2Jz gte строкер кит: Магазин 200mph.ru | Строкер-Киты | Строкер-Кит 3.6L 2JZ36KIT Tomei 252004 2JZGTE Toyota Supra JZA80
Содержание
Самый быстрый JZ России — AJS Wiki
Из дрифта в драг. Как появился самый быстрый JZ в России? Toyota Chaser в кузове JZX81 когда-то был дрифтовым автомобилем,…
Избранное
Из дрифта в драг. Как появился самый быстрый JZ в России?
Toyota Chaser в кузове JZX81 когда-то был дрифтовым автомобилем, на котором выступал Александр Баюнов, владелец компании BMS Engineering, в региональных соревнованиях. Потом совместно с Сергеем Мудриком (Барнаул) появилась идея переделать машину в боевую единицу драг-рейсинга. Команда в тестовом режиме выступила в одном этапе RDRC в прошлом году, а уже полноценные выезды на соревнования проходят в этом. Сергея сопровождает команда BMS Racing (Новосибирск).
Сейчас
Автомобиль подготовлен для участия в классе FSB. Оснащен двигателем 2JZ-GTE, внутри которого установлен строкер кит Tomei на 3.6 литра. Система охлаждения полностью кастомная с электропомпой. Охлаждается только верхний пояс ГБЦ, все остальное (рубашка охлаждения блока цилиндров) залито цементом для использования мотора на большом надуве. Окна ГБЦ заварены, чтобы охлаждающая жидкость не попадала в место соединения блока цилиндров и головки блока. Для повышения жесткости блока изготовлена специальная пластина, которая связывает все шейки коленвала и блок. Также установлен сухой картер для обеспечения более качественной системы смазки. Выполнен портинг ГБЦ, установлены клапана и пружинки Ferrea в паре с распредвалами Power Division. Клапанные крышки цельнофрезерованные собственного производства.
Давняя дружба с AJS
Компаний AJS и BMS уже много лет сотрудничают по созданию быстрых и мощных машин, а также выпуску новых, интересных и ходовых запчастей (бренд Taiko – совместный проект). Если говорить о боевом чайзере, то систему охлаждения украшает радиатор AJS. Все фитинги и пайпы были приобретены в AJS. Фирменный впускной коллектор и дроссельная заслонка – на их участь перепадает почти 2000 л.
с. Тормозная система также собрана на тефлоновых шлангах AN3 от AJS, как и V-band, и масляная система (радиатор и шланги). Также поставили диффузор от Toyota Civic бренда Taiko (AJS). Кроме того, на машине установлен ковш и ремни безопасности Beltenick.
Итоги
На 4-ом этапе чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC в г. Грозный было установлено время прохождения дистанции 402 метра 7,720 секунд при скорости на финише 286,28 км/ч. Это лучшее время для двигателей серии JZ в России и третье в Европе. Это далеко не предел для этого автомобиля. С нетерпением ждём нового сезона, новых побед и рекордов.
Спек-лист
Выпускной коллектор кастом BMS
Турбина Garrett GTX4720R GEN II на 1950 лошадиных сил
Следующая публикация Установка блоу-оффов на автомобили TOYOTA, а именно на семейство “маркообразных”
Предыдущая публикация Блоу-офф: основы
Читайте также:
RunBC.
com // Toyota // 2JZGTE
РАСПРЕД.
Строкерные комплекты 2JZGTE Строкерные комплекты BC для платформы двигателя Toyota 2JZGTE используются лучшими командами в гонках Sport Compact Drag Racing и Drift. Включает ход поршня 86 мм, 94 мм или 96 мм, кривошип из стальной заготовки, шатуны серии BC 4340 Pro мощностью более 1600 л.с. В зависимости от размера отверстия, которое вы выберете, комплект BC позволит вам увеличить объем до 3,4 л с диаметром отверстия 87 мм. Как обычно, каждый комплект BC включает изготовленные на заказ алюминиевые кованые поршни CP, 9Наручные штифты из сплава 310 и полный комплект колец. Создан для высокой мощности и крутящего момента.
Строкерные комплекты также доступны с облегченной рукояткой (-8 фунтов) и удилищем Carrillo за дополнительную плату. Позвоните или напишите по электронной почте и выберите вариант удилища Carrillo за дополнительную плату. Позвоните или напишите ([email protected]) для деталей.
Стальной коленчатый вал BC 4340 (ход 86 мм, 94 мм или 96 мм).
Шатуны серии BC 4340 Pro с крепежом ARP625+.
Алюминиевые кованые поршни CP или JE (любой диаметр отверстия, любая степень сжатия).
Серии 9310 улучшенные штифты для запястий.
Верхние кольца для плазменной резки из ковкого чугуна, коническое второе кольцо, маслосъемные кольца низкого напряжения.
Полностью сбалансированная система, готовая к установке. (требуется залог 50%)
Стандартная спецификация 2JZGTE Диаметр цилиндра 86 мм x ход поршня 86 мм — высота блока 8,620 дюйма
Набор для поглаживания #
Коленчатый вал #
Стержень #
Поршень #
Описание
Купить сейчас
Статус
BC0308
BC5309
СА6308
BC7309
3,40 л — включает кривошип 4340, ход 94 мм, шатуны Carrillo с двутавровой балкой (5,590 c-to-c) и нестандартные поршни (выбор отверстия/компрессии). Подшипники ACL Race приобретаются отдельно.
Позвоните по номеру Доступно.
BC0308LW
БК5309ЛВ
СА6308
BC7309
3,40 л — включает кривошип LW из заготовки 4340 (легче на 8 фунтов), ход поршня 94 мм, шатуны Carrillo с двутавровой балкой (5,590 от центра к центру) и изготовленные на заказ поршни (выбор отверстия/сжатия). Подшипники ACL Race приобретаются отдельно.
Позвоните по номеру Доступно.
BC0309
BC5309
BC6309
BC7309
3,40 л — Включает кривошип из заготовки 4340, ход поршня 94 мм, шатуны ProH625+ с двутавровой балкой (5,590 от центра к центру) и нестандартные поршни (выбор отверстия/сжатия). Подшипники ACL Race приобретаются отдельно.
Позвоните по номеру Доступно.
BC0309LW
БК5309ЛВ
BC6309
BC7309
3,40 л — Включает кривошип LW из заготовки 4340 (на 8 фунтов легче), ход 94 мм, шатуны ProH625+ с двутавровой балкой (5,590 центральный диаметр) и специальные поршни (выбор диаметра отверстия/сжатия). Подшипники ACL Race приобретаются отдельно.
Позвоните по номеру Доступно.
BC0309LW-96
БК5309ЛВ-96
BC6300
BC7309
3,50 л — Включает кривошип LW из заготовки 4340 (на 8 фунтов легче), ход 96 мм, шатуны ProH625+ с двутавровой балкой (5,590 c-to-c с отверстием BE 2,015 дюйма) и специальные поршни (выбор диаметра / сжатия). Для использования с шатунными подшипниками Clevite #CB-1663, приобретаемыми отдельно.
Позвоните по номеру Доступно.
BC0307
БК5309-86
BC6300
СР7309
3,0 л — Включает кривошип из заготовки 4340 с шейкой Honda, ход 86 мм, шатуны ProH625+ с двутавровой балкой (5,590 c-to-c, диаметр отверстия BE 2,015 дюйма) и нестандартные поршни (выбор отверстия/сжатия). Для использования с шатунными подшипниками Clevite #CB-1663, приобретаемыми отдельно.
Позвоните по номеру Доступно.
BC0307LW
БК5309ЛВ-86
BC6300
СР7309
3,0 л — включает в себя кривошип LW из 4340 заготовок с шейкой Honda (на 8 фунтов легче), ход поршня 86 мм, шатуны с двутавровой балкой ProH625+ (5,590 c-to-c, диаметр отверстия BE 2,015 дюйма) и изготовленные на заказ поршни (выбор отверстия/сжатия).
). Для использования с шатунными подшипниками Clevite #CB-1663, приобретаемыми отдельно.
Позвоните по номеру Доступно.
Примечание. Подшипники серии ACL Race НЕ входят в этот комплект. Для получения информации о подшипниках нажмите здесь.
Доступна шестерня привода масляного насоса
2JZGTE. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Коленчатые валы
Коленчатые валы BC изготавливаются из лучших заготовок из аэрокосмической стали марки 4340. Обработка с ЧПУ на современном 5-осевом станке с ЧПУ Mazak Integrex 300-IV с жесткими допусками (0,0001 дюйма). Каждый коленчатый вал имеет шейки большого радиуса, которые повышают жесткость для работы с высокой мощностью, большим форсированием и высокими оборотами. Отшлифованные масляные отверстия имеют гладкую поверхность для дополнительного смазывания, имеют надрезы для добавления масляного ковша, просверлены в поперечном направлении для приоритетной основной подачи на шатуны и микрополированы до зеркального блеска для оптимальной смазывающей способности подшипников. проверены и азотированы (многоступенчатая термообработка) для максимальной производительности.Полностью профилированные противовесы спроектированы для уменьшения сопротивления воздуха через картер двигателя, создавая меньшее сопротивление масла для лучшего потенциального числа оборотов.
Шатуны
Шатуны BC изготавливаются на станках с ЧПУ из аэрокосмической стальной заготовки марки 4340. На ваш выбор доступна двутавровая балка с европейским влиянием или традиционная двутавровая балка (для некоторых применений). Все шатуны имеют глубокую крышку с двойным оребрением, которая обеспечивает правильное отверстие корпуса шатуна при повышенных оборотах и обеспечивает равномерную нагрузку на подшипник, обеспечивая надлежащие зазоры для превосходной подачи масла и максимальной грузоподъемности. Стержни H Beam имеют втулку пальца с глубоким радиальным пазом и смазочные отверстия на 5 и 7 часов (балка действует как желоб), обеспечивая необходимую смазку в критической области пальца запястья. Тяги I Beam имеют смазочное отверстие в положении на 12 часов, которое сохраняет правильное отверстие на конце штифта при высоком наддуве. На ваш выбор доступны крепежи ARP2000 (рассчитанные на 210 000 фунтов на квадратный дюйм) или максимально быстрые, ARP Custom Age 625+ (рассчитанные на 280 000 фунтов на квадратный дюйм).
Поршни Выберите поршень из лучших доступных марок… CP или JE… с любым желаемым размером отверстия и степенью сжатия. Обе марки изготавливают поршни BC на заказ из высокопрочных кованых алюминиевых поковок 2618 T6. Эти поковки рассчитаны на прочность и минимальный вес. Каждый диаметр поршня обрабатывается на станке с ЧПУ, чтобы обеспечить оптимальную точность и превосходный поток зерна в процессе ковки. Программное обеспечение для 3D-моделирования и тщательный анализ методом конечных элементов гарантируют, что ваши поршни будут изготовлены максимально прочными и легкими для вашего применения. Ваши изготовленные на заказ поршни имеют более узкие зазоры, меньший уровень шума, лучшее кольцевое уплотнение и в целом повышенную долговечность. Стандартные функции включают в себя штифтовую посадку, штифты для запястья из углеродистой стали и спиральные замки или рельсовые опоры в зависимости от применения. Дополнительные функции включают обновленные 9Запястные штифты из сплава 310 для уменьшения гибкости, боковые газовые порты для облегчения кольцевого уплотнения, юбки и верхнего покрытия, а также легкая конструкция.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов,
включая хром (шестивалентные соединения), свинец и свинец
соединения, которые, как известно в штате Калифорния,
вызвать рак, врожденные дефекты или другой репродуктивный вред. Для
дополнительную информацию можно найти на сайте www.p65warnings.ca.gov
.
Строкерные комплекты CBS Racing Shop-2JZGTE
Строкерные комплекты 2JZGTE
Строкерные комплекты BC для платформы двигателя Toyota 2JZGTE используются лучшими командами в гонках Sport Compact Drag Racing и Drift. Включает ход поршня 86 мм, 94 мм или 96 мм, кривошип из стальной заготовки, шатуны серии BC 4340 Pro мощностью более 1600 л.с. В зависимости от размера отверстия, которое вы выберете, комплект BC позволит вам увеличить объем до 3,4 л с диаметром отверстия 87 мм. Как обычно, каждый комплект BC включает изготовленные на заказ алюминиевые кованые поршни CP, 9310 штифтов из сплава на запястье и полный набор колец. Создан для высокой мощности и крутящего момента. Строкерные комплекты также доступны с облегченной рукояткой (-8 фунтов) и удилищем Carrillo за дополнительную плату. Позвоните или напишите для деталей.
Коленчатый вал из стальной заготовки BC 4340 (ход 86 мм, 94 мм или 96 мм).
Шатуны серии BC 4340 Pro с крепежом ARP625+.
Кованые поршни из алюминия
CP или JE (любой размер отверстия, любая степень сжатия).
Усовершенствованные штифты для запястий серии 9310 в стандартной комплектации.
Верхние кольца для плазменной резки из ковкого чугуна, коническое второе кольцо, маслосъемные кольца низкого напряжения.
Полностью сбалансированная система, готовая к установке. (требуется депозит 50%)
Спецификация запаса 2JZGTE Диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 86 мм, высота блока 8,620 дюйма
Набор для поглаживания #
Коленчатый вал #
Стержень #
Поршень #
Описание
BC0308
BC5309
СА6308
BC7309
3,40 л — Включает кривошип из заготовки 4340, ход поршня 94 мм, шатуны Carrillo с двутавровой балкой (5,590 от центра к центру) и нестандартные поршни (выбор диаметра отверстия/сжатия). Подшипники ACL Race приобретаются отдельно.
BC0308LW
BC5309LW
СА6308
BC7309
3,40 л — Включает кривошип LW из заготовки 4340 (на 8 фунтов легче), ход поршня 94 мм, шатуны Carrillo с двутавровой балкой (5,590 центробежного сечения) и нестандартные поршни (выбор отверстия/сжатия). Подшипники ACL Race приобретаются отдельно.
BC0309
BC5309
BC6309
BC7309
3,40 л — Включает шатун из заготовки 4340, ход поршня 94 мм, шатуны ProH625+ с двутавровой балкой (5,590 межцентрового расстояния) и нестандартные поршни (диаметр отверстия/сжатие на выбор). Подшипники ACL Race приобретаются отдельно.
BC0309LW
BC5309LW
BC6309
BC7309
3,40 л — включает кривошип LW из заготовки 4340 (на 8 фунтов легче), ход 94 мм, шатуны с двутавровой балкой ProH625+ (5,590 центральный диаметр) и специальные поршни (выбор диаметра отверстия/сжатия). Подшипники ACL Race доступны отдельно.
BC0309LW-96
BC5309LW-96
BC6300
BC7309
3,50 л — Включает кривошип LW из 4340 заготовок (на 8 фунтов легче), ход 96 мм, шатуны ProH625+ с двутавровой балкой (5,590 c-to-c с отверстием BE 2,015 дюйма) и нестандартные поршни (выбор диаметра / сжатия). Для использования с шатунными подшипниками Clevite #CB-1663, приобретаемыми отдельно.
BC0307
BC5309-86
BC6300
СР7309
3,0 л — Включает кривошип из заготовки 4340 с шейкой Honda, ход 86 мм, шатуны ProH625+ с двутавровой балкой (5,590 c-to-c, диаметр отверстия BE 2,015 дюйма) и специальные поршни (выбор отверстия / сжатия). Для использования с шатунными подшипниками Clevite #CB-1663, приобретаемыми отдельно.
BC0307LW
BC5309LW-86
BC6300
СР7309
3,0 л — Включает кривошип LW из 4340 заготовок с шейкой Honda (на 8 фунтов легче), ход 86 мм, шатуны с двутавровой балкой ProH625+ (5,590 c-to-c, 2,015-дюймовое отверстие BE) и специальные поршни (выбор диаметра / сжатия). ). Для использования с шатунными подшипниками Clevite #CB-1663, приобретаемыми отдельно.
Примечание. Подшипники серии ACL Race НЕ входят в этот комплект.
КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ Коленчатые валы BC изготавливаются из лучших заготовок из аэрокосмической стали марки 4340. Обработка с ЧПУ на современном 5-осевом станке с ЧПУ Mazak Integrex 300-IV с жесткими допусками (0,0001 дюйма). Каждый коленчатый вал имеет шейки большого радиуса, которые повышают жесткость для работы с высокой мощностью, большим форсированием и высокими оборотами. Отшлифованные масляные отверстия имеют гладкую поверхность для дополнительного смазывания, имеют надрезы для добавления масляного ковша, просверлены в поперечном направлении для приоритетной основной подачи на шатуны и микрополированы до зеркального блеска для оптимальной смазывающей способности подшипников. проверены и азотированы (многоступенчатая термообработка) для максимальной производительности.Полностью профилированные противовесы спроектированы для уменьшения сопротивления воздуха через картер двигателя, создавая меньшее сопротивление масла для лучшего потенциального числа оборотов.
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТАНГИ Шатуны BC изготавливаются на станках с ЧПУ из заготовки из стали 4340 для аэрокосмической промышленности. На ваш выбор доступна двутавровая балка с европейским влиянием или традиционная двутавровая балка (для некоторых областей применения). Все шатуны имеют глубокую крышку с двойным оребрением, которая удерживает отверстие корпуса шатуна в правильном положении при увеличенных оборотах и обеспечивает равномерную нагрузку на подшипник, обеспечивая надлежащие зазоры для превосходной подачи масла и максимальной грузоподъемности. Стержни H Beam имеют втулку пальца с глубоким радиальным пазом и смазочные отверстия на 5 и 7 часов (балка действует как желоб), обеспечивая необходимую смазку в критической области пальца запястья. Тяги I Beam имеют смазочное отверстие в положении на 12 часов, которое сохраняет правильное отверстие на конце штифта при высоком наддуве. На ваш выбор доступны крепежи ARP2000 (рассчитанные на 210 000 фунтов на квадратный дюйм) или максимально быстрые, ARP Custom Age 625+ (рассчитанные на 280 000 фунтов на квадратный дюйм).
ПОРШНИ Выберите поршень из лучших доступных марок. .. CP или JE… с любым желаемым размером отверстия и степенью сжатия. Обе марки изготавливают поршни BC на заказ из высокопрочных кованых алюминиевых поковок 2618 T6. Эти поковки спроектированы на компьютере для обеспечения прочности и минимального веса. Каждый диаметр поршня обрабатывается на станке с ЧПУ, чтобы обеспечить оптимальную точность и превосходный поток зерна в процессе ковки. Программное обеспечение для 3D-моделирования и тщательный анализ методом конечных элементов гарантируют, что ваши поршни будут изготовлены максимально прочными и легкими для вашего применения. Ваши изготовленные на заказ поршни имеют более узкие зазоры, меньший уровень шума, лучшее кольцевое уплотнение и в целом повышенную долговечность. Стандартные функции включают в себя штифтовую посадку, штифты для запястья из углеродистой стали и спиральные замки или рельсовые опоры в зависимости от применения. Дополнительные функции включают обновленные 9Запястные штифты из сплава 310 для уменьшения гибкости, боковые газовые порты для облегчения кольцевого уплотнения, юбки и верхнего покрытия, а также легкая конструкция.