8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Детская машина педальная своими руками: Самодельный детский автомобиль своими руками: мастер-класс

Самодельный детский автомобиль своими руками: мастер-класс

Передвигаться за рулем собственного автомобиля мечта любого ребенка. Особенно он будет рад от того, что папа для него сделал веломобиль своими руками. Технология, мастер-класс, фото о том, как сделать детский веломобиль смотрим далее.

Таким автомобилем легче управлять чем велосипедом, он предназначен для малышей от 4 до 8 лет.

В этой конструкции автомобиля используются детали, бывшие в употреблении (педали и шестерня велосипеда, колеса от детской коляски), так и небольшие самодельные деревянные узлы, алюминиевые шинки 30 Х 1 мм и 50 х 2 мм и алюминиевые трубы от ⌀ 10 мм.

Cборка шасси и привода автомобиля

В нашем примере, шасси универсальное, чтобы была возможность применить разные кузова. Оно состоит из пяти шпал, соединяющие в поперек две рельсы, все из деревянных брусьев. Закреплена на центральной балке звездочка с педалями.

Две короткие балки прикручены сбоку, под тремя поперечинами в корпусе. В них вмонтировано четыре подшипники для оси задних колес. Спереди, передняя ось, для управления, прикручивается на болт TRCC. Тоже установлено четыре подшипника удерживают оси передних колес. Три рейки прикручены к лонжеронам образуют сиденья.

Кузов веломобиля

Все элементы сосновые строганные бруски и фанера, собираются с помощью шурупов и винилового клея. После сборки кузова, клеятся снаружи декоративные элементы с дерева и алюминиевые накладки. После окраски, кузов крепится непосредственно к раме.

Конструкция основных узлов

Для передачи вращения от рулевого колеса, решили применить шнур. Рулевая колона, наматывая шнур будет управлять рулевой балкой. Наматываем два витка на колоне, далее через проушины с левой и правой стороны закрепляем шнур к краям балки шурупами.

Передаточное соотношения ведущей звездочки к ведомой 2:1. Звёздочки, педали и цепи, взятые из детского велосипеда.Колеса взяты от старой коляски. Крепятся они с применением стопорных колец, что дает возможность быстрой замены при внезапной поломке. Эксклюзивное право показа мастер-класса этого веломобиля имеет сайт umeltsi.ru .

Детский автомобиль своими руками

Собираем раму автомобиля

1. Ножовкой режим раму велосипеда. Отступаем 7 см от центра в сторону седла и 10 см, в сторону крепления щитка.
2. После того как отпилили полностью блок со звездочкой и педалями, просверлите балку на заданный угол подседельной трубы. Необходимо разметить деталь, так будет видно под каким углом сверлить.

3. Крепление для щитков позволяет продеть болт диаметром 8 мм и скрепить с деревянной балкой.
4. Собираем раму автомобиля. Деревянные детали собираются при помощи шурупов ⌀ 4 х 40 мм. Оси колес коляски просто принудительно установлены.

5. Балка передней оси крепится болтом ⌀10 мм, применив большие шайбы и смазав смазкой. Сзади, сажаем все на подшипник, не забывая о цепи.

6. Привод ведущих колес зависит от типа звездочки, которые вы найдете. Трубы (желательно), выбрать из хромированной или оцинкованной стали.
7. Заднюю звездочку зажать на резьбовом стержне между двумя широкими шайбами гайками. Не забудьте отцентрировать звездочку.
8. Несколько витков изоленты обеспечивают надежное уплотнение смазки резьбового стержня и трубки. Струбцина прочно удержит во время монтажа подшипника.

Собираем кузов детского автомобиля

9. Выставить соосно обе звёздочки, что бы цепь была без изгибов. Затянуть гайки выходя из того, что бы был свободный ход.
10. Создаем защиту цепи и звездочки.
11. С помощью струбцин, выставите боковинки кузова, закрепите саморезами. Обрежьте боковые элементы по размеру.

12. Прикрутите панель приборов и закрепите рулевую колону. Отрегулируйте рулевое колесо. Сделайте удобную спинку. Приклейте и затяните шурупами заднюю и переднюю крышку.

Любой кузов на выбор: спорт или ретро

13. Приборная панель «Спорт» купе оснащена переключателями и цифровыми часами. Так же, необходимо установить предупреждающий звуковой сигнал. Спинка складывается, открывается доступ к багажнику, можно хранить ящик для инструментов.
14. Алюминиевые элементы добавляются для украшения: полоски приклеены и привинчены по бокам имитирует молдинг, и решетку радиатора.

15. На базе одной рамы можно изготовить и другие модели, например, версию «ретро». Кузов окрашен темно красным металликом и украшен запасным колесом.
16. Лобовое стекло вырезают из оргстекла (толщ. 4 мм) и крепится двумя кронштейнами на заклепках.

17. Бампер, крылья и подножки в этой версии из алюминия так как легко его выгнуть. Светоотражающие пластины, выполняют функцию задних фонарей.

Конь педальный – Картина дня – Коммерсантъ

Советская промышленность детей не баловала. Почти все детские машинки были педальными, за исключением пары-тройки, работавших от электродвигателя с аккумулятором. Другая закономерность – большинство педальных автомобильчиков повторяли в миниатюре настоящие «Победы», «Москвичи» и другие модели совавтопрома.

Иногда модели педальных машинок отставали от настоящих. Так, похожий на «Победу» автомобильчик «Урал» начали выпускать в 1957 году, когда уже появилась «Волга» ГАЗ-21.

Иногда модели педальных машинок отставали от настоящих. Так, похожий на «Победу» автомобильчик «Урал» начали выпускать в 1957 году, когда уже появилась «Волга» ГАЗ-21.

Иван Баранцев

Производство педальных машинок для детей началось в тридцатые годы – тогда же, когда стартовал массовый выпуск грузовых и легковых автомобилей. Но детям предлагали только легковушки, хотя в эпоху индустриализации и коллективизации в стране преобладали грузовики и, казалось бы, в воспитательных целях лучше было бы выпускать педальные «полуторки» и «трехтонки».

Тогда же, в тридцатые годы, издавались брошюры с чертежами самодельных педальных машинок, которые пионерам предлагалось сделать своими руками. Это можно назвать своеобразным предвестником такого явления, как «самавто», получившего в Советском Союзе широкое развитие уже в семидесятые годы, причем настолько широкое, как нигде в мире.

Предыдущая фотография

Педальная копия «Эмки» ГАЗ-М1 в тридцатые годы выпускалась там же, где и настоящая модель, – на Горьковском автомобильном заводе имени Молотова. Даже эмблему на машинку ставили заводскую.

Детский ЗИС-101 производили на Автомобильном заводе имени Сталина. Машинка во многом повторяла настоящий лимузин: облицовка радиатора, фары, крылья. Кузов украшали цировки.

«Урал» стилистически напоминал «Победу» и выпускался Челябинским кузнечно-прессовый заводом с 1957 по 1964 год. Только у «Победы» кузов был понтонного типа без выступающих крыльев.

Прокатные педальные машинки на старых фото очень легко отличить от личных. Помятый и поцарапанный кузов, грязные флиппера колес, отсутствие звукового сигнала и других деталей.

Необычная педальная машинка, название которой и производитель неизвестны. Возможно, что это самоделка в стиле американских автомобилей. Фото датировано 10 июля 1959 года.

Педальные ЗИМы делали вовсе не на Горьковском автомобильном заводе имени Молотова, а на Львовском станкоремонтном заводе. Машинку начали выпускать в 1956 году, когда настоящий ЗИМ находился в производстве шесть лет. Внешнее сходство почти стопроцентное.

В 1957 году после разоблачения антипартийной группы, где состоял Молотов, его имя убрали из названия автозавода. Как это отразилось на педальных машинках, неизвестно.

«Зиронька» на украинском «звездочка». Машинка выпускалась Львовским заводом автопогрузчиков, конкретного прототипа не имела и была собирательным образом.

Педальный «Москвич» появился в 1960 году и был копией американского Studebaker. Такие выпускала итальянская фирма Giordani, но это не помешало скопировать машинку.

Детские машинки делались и в специализированной окраске. Этот «Студебекер-Москвич» раскрашен под такси, хотя «Москвичи» в таксопарках были редкостью.

Отслужившие свое в пионерлагерях и прокате педальные машинки не всегда сдавали в металлолом, а могли, например, приспособить на карусель, как эти два «Москвича».

После карусели машинки уже точно списывали окончательно. Сейчас коллекционеры ищут педальные машинки в хорошем состоянии, сохранившиеся в частном владении.

Следующая фотография

1 / 12

Педальная копия «Эмки» ГАЗ-М1 в тридцатые годы выпускалась там же, где и настоящая модель, – на Горьковском автомобильном заводе имени Молотова. Даже эмблему на машинку ставили заводскую.

Детский ЗИС-101 производили на Автомобильном заводе имени Сталина. Машинка во многом повторяла настоящий лимузин: облицовка радиатора, фары, крылья. Кузов украшали цировки.

«Урал» стилистически напоминал «Победу» и выпускался Челябинским кузнечно-прессовый заводом с 1957 по 1964 год. Только у «Победы» кузов был понтонного типа без выступающих крыльев.

Прокатные педальные машинки на старых фото очень легко отличить от личных. Помятый и поцарапанный кузов, грязные флиппера колес, отсутствие звукового сигнала и других деталей.

Необычная педальная машинка, название которой и производитель неизвестны. Возможно, что это самоделка в стиле американских автомобилей. Фото датировано 10 июля 1959 года.

Педальные ЗИМы делали вовсе не на Горьковском автомобильном заводе имени Молотова, а на Львовском станкоремонтном заводе. Машинку начали выпускать в 1956 году, когда настоящий ЗИМ находился в производстве шесть лет. Внешнее сходство почти стопроцентное.

В 1957 году после разоблачения антипартийной группы, где состоял Молотов, его имя убрали из названия автозавода. Как это отразилось на педальных машинках, неизвестно.

«Зиронька» на украинском «звездочка». Машинка выпускалась Львовским заводом автопогрузчиков, конкретного прототипа не имела и была собирательным образом.

Педальный «Москвич» появился в 1960 году и был копией американского Studebaker. Такие выпускала итальянская фирма Giordani, но это не помешало скопировать машинку.

Детские машинки делались и в специализированной окраске. Этот «Студебекер-Москвич» раскрашен под такси, хотя «Москвичи» в таксопарках были редкостью.

Отслужившие свое в пионерлагерях и прокате педальные машинки не всегда сдавали в металлолом, а могли, например, приспособить на карусель, как эти два «Москвича».

После карусели машинки уже точно списывали окончательно. Сейчас коллекционеры ищут педальные машинки в хорошем состоянии, сохранившиеся в частном владении.

Если до войны педальные машинки выпускались только двумя заводами – ГАЗ и ЗИС, то в послевоенные годы их производством занялись самые разные предприятия: Львовский завод автопогрузчиков, Львовский станкоремонтный завод, Челябинский кузнечно-прессовый завод, Саратовский авиационный завод, Ленинградский северный завод и другие. Разнообразие моделей может сравниться и с «большим» автопромом. Выпускались педальные машинки так же массово, как и настоящие автомобили. Даже если и были дефицитом, то в очереди на них не записывались и по месту работы не распределяли. Государство стремилось сделать эти игрушки не только личными, но и общественными. Еще в тридцатые годы они стали непременной реалией в пионерлагерях, а также в домах отдыха, где такую машинку можно было взять в аренду.

Как правило, машинки делали из отходов производства основной продукции, чтобы минимизировать убытки, поэтому осваивать выпуск детских электромобилей никто не хотел. Несмотря на такой подход, машинки делались «по-настоящему», из листового железа, за что их ценят в нынешнюю пластмассовую эпоху, когда и возможностей, и разнообразия педальных моделей намного больше, чем тогда.

Деревянный педальный автомобиль Чертежи биплана


Чертежи детского педального автомобиля Чертежи Самолет для детей «Сделай сам» Детские игрушки для мальчиков и девочек на открытом воздухе

Эти чертежи «Сделай сам» покажут вам, как построить этот классный педальный автомобиль из дерева. Вам понравятся эти планы по созданию для вашего ребенка педального автомобиля-биплана. Он рассчитан на размах крыла 33 дюйма и длину 57 дюймов. Ваш ребенок будет крутить педали по тротуару и управлять им с помощью рычага управления задним колесом. Получайте массу удовольствия!

Самодельный педальный автомобиль из дерева
Если вы любите педальные автомобили, подумайте о том, чтобы сделать их своими руками! Эта самодельная педальная машина поразит и детей, и родителей! Эта уникальная игрушка — отличный способ провести день дома! Производители игрушек с педалями даже выпускают целый ряд этих забавных игрушек, так что обязательно найдется такая, которая придется по вкусу вашему ребенку! Если вы хотите узнать больше, прочитайте другие наши статьи об игрушках с педалями! У нас есть советы как для новичков, так и для экспертов.

Игрушка с педалью «сделай сам»
Если у вас есть сын или внук, почему бы вместе не заняться педальной игрушкой своими руками? Или, что еще лучше, привлечь всю семью? Это не только преподаст им ценные жизненные уроки, но и даст им чувство выполненного долга и удовлетворение от создания чего-то своими руками. Нет лучшего способа научить вашего ребенка тому, как важно создавать свои собственные вещи, чем помочь ему собрать собственную игрушку с педалями. Кроме того, вы получите удовольствие, делая то, что понравится всей семье!

Я начал с самой простой и простой в изготовлении педальной игрушки: самолета Stearman PT-17. Это классическая детская игрушка, имеющая фанерную конструкцию с металлическими кронштейнами и компонентами привода. Сверление или механическая обработка не требуются, но для начала вам потребуется немного терпения и знаний в области электроники. Если вы хотите стать более продвинутым, вы даже можете сделать ящик для мастерских педалей, чтобы продать его. Коробки изготавливаются вручную местными мастерами и являются отличным способом поддержать местное мастерство и инновации.

Производители игрушек с педалями
Если вы любите кататься на собственном автомобиле с педалями, возможно, вам будет интересно узнать больше о производителях, которые производят эти классические игрушки. Некоторым производителям уже 1919 год, и они десятилетиями производят педальные автомобили. Эти винтажные игрушки сделаны из той же стали и того же производственного процесса, что и оригиналы. У некоторых есть фонари и звуковые сигналы на батарейках, а у других есть индивидуальная краска и детали. Но независимо от того, интересуетесь ли вы историей этих классических игрушек или просто хотите создать свою собственную, вы найдете множество способов сделать это.

Первые коммерческие педальные автомобили были произведены компанией Murray Manufacturing, основанной в начале 1900-х годов. Они отличались классическим стилем и были отмечены именем Мюррея и штатом Огайо, где находилась компания. Педальные автомобили были доступны во всех видах дизайна и стилей, и Мюррей также производил линейку игрушек на основе полноразмерных автомобилей. Ассортимент педальных автомобилей Murray включал хот-роды, пожарные машины, самосвалы и универсалы. И у автомобилей была фирменная детализация Мюррея.

Коллекционеры игрушек с педалями
Машинки с педалями — популярный предмет коллекционирования. Ими не только весело управлять, но и конструкции ручной работы достаточно прочны, чтобы передаваться из поколения в поколение. И если вы ищете идеальный подарок для пустого гнезда, педальный автомобиль может быть правильным выбором. Вы даже можете купить запчасти для них в Интернете! Они могут быть настолько подробными, насколько позволяет ваше воображение! Ищете ли вы ностальгический подарок или интересуетесь коллекционированием старых старинных педальных автомобилей, Интернет — ваш лучший вариант.

Педальные автомобили были популярны на протяжении десятилетий в течение 20-го века. Многие из них были миниатюрными версиями полноразмерных автомобилей. Надувные шины, ручные тормоза и даже имитации двигателей сделали педальные автомобили невероятно популярными. Ассортимент педальных машин был настолько обширен, что выбрать какую-то одну было невозможно! А с ростом благосостояния средней Америки цены на педальные автомобили стали более доступными. Даже самые простые модели можно восстановить до музейного состояния!

Все планы DIY разработаны Беном Стоуном. Бен — инженер на пенсии из Канады. Бен также сам разрабатывает их, используя последнюю версию программного обеспечения AutoCAD, чтобы обеспечить точность. Он изучал инженерное дело еще в начале 1980-е годы. После более чем 30 лет работы в строительной отрасли он увлекся созданием крутых вещей вокруг своей фермы и хижины. Это отличные проекты своими руками. С небольшим навыком каждый может сделать это самостоятельно. Бен всегда на связи, если у вас есть какие-либо вопросы при создании одного из его проектов. Он постоянно добавляет новые планы.


Поделитесь этим продуктом

Распродажа

4-колесный велосипед планы DIY педальный автомобиль квадроцикл велорикша рикша построить свой собственный

19,95 $
29,95 $

Распродажа

6 колесных квадроциклов идут по картам с двигателем автомобиля ДИИ

$0,00
9,95 $

Распродажа

A-Frame Play House Building Plans DIY Playground Детские игровые домики DIY Playhouse Инструкции

9,95 $
16,95 $

Распродажа

Стрельба из лука Лук планы DIY Охота Стрельба по мишеням Практика Спорт Деревообработка

$0,00
9,95 $

История педальных автомобилей: как появились педальные автомобили

Служба онлайн-платежей

Когда появился автомобиль, вскоре последовали и педальные автомобили. История автомобилей с педалями восходит к 1890-м годам, когда большинство из них были смоделированы из реальных автомобилей того времени. С момента их зачатия педальные автомобили были всем, о чем мечтали дети. Но на рубеже веков их стоимость означала, что они были игрушками только для богатых семей. Поскольку многие семьи оправились от финансового опустошения Великой депрессии, педальные автомобили часто были игрушками для детей из высших слоев общества. Те, кому не так повезло, играли с простыми самодельными игрушками для катания. В 1920-е и 1930-е годы, когда дело дошло до покупки педальных автомобилей, обслуживали богатых, поскольку они были основными покупателями. В середине 1940-х годов, когда все металлургическое производство было направлено на нужды Второй мировой войны, педальные автомобили не производились.

Достигнув пика популярности в конце 1920-х и начале 1930-х годов, педальные автомобили пережили возрождение в 1950-1960-х годах с моделями с цепным приводом. С послевоенным процветанием в 1950-х годах педальные автомобили стали более популярными и были доступны во всех крупных магазинах. С начала 19С 20-х по конец 1960-х педальные автомобили, как и автомобили, выпускались самых разных моделей и цветов. Разработанные с учетом самых современных тенденций автомобильного мира, педальные автомобили отличались рабочими фарами и звуковыми сигналами, подвижными ветровыми стеклами и тряпичным верхом, хромированными деталями и украшениями на капоте, а также шинами с белыми стенками и индивидуальной окраской.

Позже производители педальных игрушек осознали, что существует огромный рынок для этих игрушек для катания на педальных автомобилях, и расширили свои бизнес-стратегии, включив производство других педальных игрушек, таких как педальные самолеты, а именно Red Baron, Shark Attack и Fantasy Flyer. Позже производители распространили свою идею педального автомобиля на все, что связано с педалями, включая педальные поезда, педальные тележки, трехколесные велосипеды и даже литые модели для тех, кто просто хотел получить модель этих моделей. Идея иметь одну из этих педальных игрушек является модной и по сей день, так как многие владельцы педальных игрушек покупают эти продукты не только в качестве подарков для своих детей, но и в качестве предметов коллекционирования. У них есть эмоциональная привязанность к воспоминаниям, которые приносят им эти автомобили. Когда-то они были в оригинальных версиях этих машин, типа 19Автомобиль Мустанг 65.

В 1960-х годах увлечение космосом и авиаперелетами, повсеместное распространение пластика и новые стандарты безопасности для игрушек положили конец широко распространенному производству автомобилей с металлическими педалями. В 1970-х годах был представлен пластиковый автомобиль, а традиционные автомобили со стальными педалями почти исчезли. Производство детских автомобилей продолжалось из пластика, но дизайн автомобилей больше не отражал эстетику автомобилей для взрослых. Эпоха педальных автомобилей началась почти сразу после того, как мир охватил автомобили, и закончилась, когда металлические игрушки уступили место пластиковым.

До недавнего времени свидетельство искусного мастерства, заботы и преданности делу, вложенных в традиционные педальные автомобили, можно было найти только в немногих и редких сохранившихся педальных автомобилях. В сегодняшнем «одноразовом» мире, где тенденции приходят и уходят, и ничто, кажется, не длится долго, Pedal Car Planet стремится вернуть вам те особенные вещи из прошлого, когда качество и мастерство высоко ценились. Наш выбор педальных машин выдержит испытание временем и станет классикой, когда ваши дети станут родителями в ближайшие годы. Педальный автомобиль действительно идеальная антикварная игрушка. Они очень долговечны и даже могут использоваться из поколения в поколение. Ваша семья может действительно испытать удовольствие от педального автомобиля, не опасаясь уничтожить предмет коллекционирования. Если в детстве вы не наслаждались новой педальной машиной, еще не поздно. Вы также можете приобрести комплекты педальных машин, чтобы создать новую педальную машину. Наши педальные автомобили обязательно привлекут внимание каждого ребенка, родителя и коллекционера.

Сегодня, как и в прошлом, радость от покупки этих педальных изделий заключается в том, что они имеют потрясающее качество сборки, в отличие от пластиковых моделей, выпущенных в конце 1970-х годов. Эти педальные машинки и другие игрушки были сделаны из чистой стали, без пластиковых деталей. Эта долговечность наряду с изысканным стилем и детализацией оригинальных моделей этих игрушек с педалями — вот что заставляет потребителей возвращаться к ним снова и снова. Потребители покупают эти товары не только как детские игрушки, но и как игрушки для взрослых.

Взгляните, сколько сейчас стоили бы оригинальные педальные автомобили:

  • 1940 Silver Pursuit Plane $2000.00
  • 1942 Shark Attack Plane $2100.00
  • 1941 Sports Racer $2800.00
  • 1960 Giordani Racer $4000.00
  • 1949 Comet $1500.00
  • 1930 Sad Faced Fire Engine $2400. 00
  • 1948 Comet (Pink & Blue) $2000.00
  • 1955 Chevrolet 1750,00 $
  • 1930 Trike 3000,00 $
  • 1922 Model T Ford 2800,00 $
  • То, что будет стоить вам около двух тысяч долларов плюс за оригинал (если вы сможете его найти), можно купить здесь новым примерно за двести долларов. Ваш педальный автомобиль в конечном итоге приобретет оценочную стоимость перечисленных выше автомобилей. Это основная причина, по которой автомобили с педалями стали такими популярными и почему так много людей собирают эти автомобили с педалями. Очень мало инвестиций, для максимальных значений инфляции. Мы прогнозируем, что лимитированные выпуски будут расти в цене быстрее всего. Конечно, другие просто хотят стильную цельнометаллическую игрушечную машинку для своего ребенка и в то же время помогают ему заниматься спортом. И так, чего же ты ждешь? Получите свой педальный автомобиль (ы) сейчас!

    Винтажная машина для катания на педалях, игрушки для дома

    Поиск по ключевому слову

     долларов США

    Цена
    от
    до
     

    Корзина для покупок

    Артикул: 0
    Итого: $0,00

    14-дюймовый велосипед Morgan Cruiser, синий

    Цена продажи $259. 00

    14-дюймовый велосипед Morgan Cruiser красный

    Цена продажи $259.00

    Локомотив Amtrak P42 Железнодорожный паровоз От ног до пола

    Цена продажи 19 долларов9.00

    Самолет Army 44 Ride-On Scoot Foot to Floor

    Цена продажи $199,99

    Тракторный погрузчик Big Jimmy Pedal плюс прицеп

    Цена продажи $209.00

    Deluxe Roller Racer — красный

    Цена продажи $129,99

    Газовый насос Green Dino Sinclair Old-Time

    Цена продажи $289.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *