Процесс выбора лодки был долгим и мучительным. Спрашивал, читал, ходил, смотрел, щупал. В итоге выбор остановился на двух лодках: Badger 340 Classic Line и Nissamaran 320 MS Musson.
По характеристикам обе надувные лодки примерно одинаковы. Да что говорить, почти братья близнецы. Максималка по двигателя у обоих 15 л.с., грузоподъемность +- 30 кг. Единственное длина у Баджера побольше на 20 см. Но для меня это было тогда и сейчас не критично. Собираюсь плавать в большинстве своем один. Сильно уж короткую лодку брать не хотелось. Пространство хочется побольше, да и иногда на рыбалку езжу не один. Ну и жену покатать по случаю можно.
Badger по виду мне сразу больше как то приглянулся, но в выборе надувной лодки вид ее не главное. Хотелось купить надежную посудину, которая будет служить мне верой и правдой не один год. Поспрашивал владельцев Баджеров, большинство довольны, все всех устраивает, но Nissamaran как то хвалят больше. Бывалые советовали брать именно ее. Говорили качеством она отличается в лучшую сторону. Ну и по совету друзей, как говориться, ранней весной 2010 года я купил лодку Nissamaran 320 MS. Серия Муссон. Цвет зеленый. В комплект к ней сразу был приобретен лодочный мотор Tohatsu в 9,8 л.с. По поводу выбора мотора наслушался массу советов. Но большинство уговаривали брать максимально рекомендуемый, т.е. 15 л.с. Но опять же плавать я собрался один и для меня одного вполне достаточно будет 9,8 л.с. Да и регистрировать такой комплект в ГИМС уже не надо. Движок то до 10 л.с. В итоге я все же оказался прав и мне этого мотора хватает “за глаза”.
Получив лодку сразу решил ее собрать и проверить что да как. На воду конечно спускать сразу не собирался. Лед у нас еще не Волге не сошел. Привез ее в гараж. Кстати, она спокойно помещается в багажник Skoda Octavia Combi. Места конечно там уже нет, но лодка чувствует себя в багажнике комфортно. Разборка и надувка лодки у меня заняла порядка 40 минут. Ничего сложного в этом нет, все просто и доступно. Наверное даже и обезьяна сможет это сделать.
Комплектуется надувная лодка Nissamaran 320 MS очень богато:
Не правда ли богатая комплектация. Все, что нужно уже есть в стандарте. Особо то ничего покупать и не надо. Мне до сих пор хочется купить носовой тент, но все как то не решу, нужен ли он мне по факту или я просто хочу. Может в этом сезоне соберусь и куплю. Но не факт.
Уложил реечный пол, проверил все швы и соединения. Швы проклеены отлично. Транец держится крепко. В местах соединения транца и баллонов есть защита от брызг. В общем первой впечатление до выхода на воду очень положительные. Лодка смотрится добротно и качественно сделанной. Вселяет так сказать уверенность.
Первая проба воды была предоставлена в мае. Лед весь полностью сошел, но вода была жуть как холодная. Собирал и спускал я ее не один. Мы были вдвоем. Сборка вдвоем пошла быстро, управились за 25 минут с установкой мотора. И благополучно спустили Nissamaran на воду. Если вы будете все делать в одиночку, то обязательно установит транцевые колеса. Этим вы очень сильно облегчите себе жизнь.
Спустили, сели, поехали. Тоха в 9.8 л.с. тянет хорошо. Наш общий вес был примерно 170 кг. Поклажи никакой не было. Разгон конечно не мгновенный, но и вялым его назвать нельзя. Помнится плавали на надувной лодке Zodiac Zoom Solid 310 с 15 сильным мотором. Пошустрее конечно же шла она. Но я все же думаю 10 л.с., а в нашем случае 9.8 вполне достаточно для двоих пассажиров. Вышли на глиссирование и помчались. Ветра в тот день особо не было. Волн соответственно тоже. Плавали на Волге, на водохранилище. Потестировали ее примерно 30 минут. Курс держит хорошо, благодаря надувному килю. В повороты тоже входит отлично. Забрызгивания практически нет, как со стороны носа так и со стороны транца. В интернете вы найдете много не лестных отзывов про надувные лодки Nissamaran касательно того, что уж очень они подвержены забрызгиванию, особенно со стороны транца. Не верьте им. Это происки конкурентов. Каких либо серьезных брызг замечено не было. Очень хорошо помогает защита между транцем и баллонами. Ситуацию касательно брызг со стороны носа лодки еще проверим в более ветреную погоду, когда волны будут существенные. А так первая вылазка удалась. Лодка показала себя, пусть и не со всех пока сторон, но очень хорошо. Далее попробуем поплавать по волнам, попробуем порыбачить стоя, проверим как она держит двоих людей и хватает ли места в кокпите людям и рыбацкой поклаже. Поплаваем по зарослям. Ну и в конце попробуем разогнать ее до максимальной скорости с одним только мной.
Лето, июль, небольшой ветер, но все же жарко. Собрались порыбачить с лодки. Привезли, разобрали, надули, повесили мотор и аккуратно вдвоем спустили на воду. Транцевых колес пока нет. Сначала решили попробовать как она ведет себя на волнах. Волны были не большие, 30-40 см. По волнам идет хорошо. Достаточно мягко, если не выжимать максимальный газ. Брызги летят, но все летят мимо. Если же конечно носом влетаешь в волну, то тогда да, брызги и в кокпит попадают. Но такое будет на любой лодке, вне зависимости от марки или длинны. Тут уж все зависит от того, кто у румпеля сидит. Комфорта в передвижении по волнам конечно меньше по сравнению со штилем. Если идти с максимальным газом, то можно отбить себе все что есть. По волнам надо идти аккуратно. Или покупать лодки уже не надувную, а металлическую, с ярко выраженным килем, чтобы она уверенно резала волну. Сидеть у румпеля удобно, за ручку хорошо держаться. Расположена она удобно.
Затем поехали искать заросли. Попробовать как лодка там себя ведет заодно и порыбачить чуть чуть. Не смотря на то, что лодка имеет надувной киль, она все же ближе к плоскодонному типу и поэтому очень легко идет по зарослям, как бы приминая их. Мотор в зарослях не включали, чтобы потом не распутывать винт от травы. Шли на веслах. Были опасения, что прорвем дно о какой нибудь торчащий камыш или корягу. Опасения были напрасны. ПВХ ткань отлично “держит удар”. Не было даже намека на порез. Потом уже, после того как вытащили лодку на берег, я осмотрел днище. Все было девственно чисто. По острым камням я конечно же ее таскать не стал, дабы проверить стойкость ПВХ, но думаю в случае чего и острые камни не станут помехой. Самый лучший, круглосуточный, ремонтный сервис – это ремонт iPhone11 в Москве с выездом мастера на дом или в нашем сервисном центре i-Remont.Moscow. Замена стекла тачскрина, аккумулятора, корпуса, основной и фронтальной камеры, кнопок, разъемов, динамика, микрофона. Чистка, просушка. Восстановление или обновление iOS, установка приложений.
Пол в лодке фанерно-реечный типа RollUp. Жалюзи в общем на полу как бы. Рыбачили стоя вдвоем. Стоять очень удобно. Не сравнить с лодками с надувным дном. Тут стоишь как на земле, только сама лодка чуть чуть покачивается. Если сомневаетесь, берите обязательно с фанерным или алюминиевым дном. Точно не пожалеете. Гораздо устойчивее в ней стоят и комфортнее, нет ощущения, что вот вот и перевернешься или вообще выпадешь за борт. Спасибо моей надувной лодке за хороший улов. Рыбалка удалась.
Один раз решил разогнать ее до максимума на спокойной воде. В итоге с подвесным лодочным мотором Tohatsu 9,8 лодка разогналась примерно до 25 км/ч. Хотя возможно я ошибаюсь, мой навигатор в последнее время поттупливает немного. Но по ощущениям было именно в районе 20 с лишним.
Никаких порезов не было, хотя за это время ходил и по мелководью и по зарослям. Транец после двух лет эксплуатации отлично сохранился. Не рассохся и не покорежился от влаги. На нем только следы от крепления навесного мотора. Сумки, весла, в общем весь комплект отлично выдержал два сезона. Хотя нет, одно весло все таки поломали. Отталкивался как то от берега им и видимо не удачно сделал это и весло треснуло, в том месте где пластик соединяется с алюминием. Замотал изолентой. При использовании этого весла по прямому назначения оно справляется на все 100. Если и толкаюсь, то уже другим веслом и аккуратно теперь это делаю. Сидения у лодки отличные, если конечно сидеть не по 3-4 часа. Нижнее место все же устает при длительном сидении. Я сразу стараюсь подложить что нибудь мягкое. Последнее время стал возить подстилку из поролона. Плохо только, что сидения не перемещаются вдоль бортов как у Баджера. А так было бы вообще идеально.
В итоге, после двух лет эксплуатации, покупкой своей доволен и ни разу пока не пожалел, что купил лодку Nissamaran.
Экзамены
Предупреждение
Этот экзамен будет отменен в начале 2023 г. Дополнительные сведения см. в этой записи блога.
Кандидатами на этот экзамен являются функциональные консультанты, которые анализируют бизнес-требования и переводят эти требования в полностью готовые бизнес-процессы и решения, которые реализуют лучшие практики в отрасли. Кандидаты служат в качестве основного ресурса во время реализации и настройки приложений для выполнения бизнес-требований.
Кандидаты на этот экзамен обладают фундаментальным пониманием учетных политик и финансовых операций бизнесов, понятий обслуживания клиентов, выездного обслуживания, производства, розничной торговли и управления логистическими цепочками.
Кандидаты на этот экзамен обычно специализируются на одном или нескольких наборах функций Finance and Operations, включая финансы, производство и управление логистическими цепочками.
Кандидаты должны обладать некоторыми знаниями производственных практик.
Важно!
Версия этого экзамена на английском языке обновлена 16 октября 2020 г.
Проходной балл: 700. Дополнительные сведения об оценках за экзамен.
Совет
Часть требований для: Microsoft Certified: Dynamics 365 Supply Chain Management, Manufacturing Functional Consultant Associate
Связанные экзамены: 1 связанный экзамен
Перейти к профилю Learn
Возможно, имеются сертификации и предварительные требования, относящиеся к «Экзамен MB-320: Microsoft Dynamics 365 Supply Chain Management, Manufacturing».
Обучение для получения сертификата
Рекомендуемые учебные ресурсы, которые помогут вам подготовиться к обязательным экзаменам и получить сертификат.
Руководство по образовательным курсам и сертификациям
Изучите все сертификаты в кратком руководстве по обучению и сертификации.
Плакат с сертификацией
Посмотрите обзор, включая сертификаты по основам, ролям и специальностям для Dynamics 365 и Power Platform.
Exam Replay
Повысьте свои шансы на успех с этим отличным предложением.
Поддержка сертификационных экзаменов
Получить помощь через форум поддержки сертификации Microsoft. Модератор форума ответит в течение одного рабочего дня, с понедельника по пятницу.
Ваши сертификаты
Просмотр и управление запланированными мероприятиями, сертификатами и транскриптами.
Request accommodations
Узнайте больше о том, как подать заявку на получение специальных условий для сдачи экзамена.
Политики экзаменов и часто задаваемые вопросыОзнакомьтесь с правилами экзамена и часто задаваемыми вопросами.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Артикул CS1H-320MS-черный
Солнечная панель All-Black мощностью 320 Вт CS1H-320MS-Black оснащена современными солнечными элементами высокой плотности Mono PERC. Эта прочная и надежная солнечная панель рассчитана на снеговую нагрузку до 5400 Па и ветровую нагрузку до 2400 Па.
С инновационным черепичным модулем Canadian Solar и технологией ячеек Mono-PERC теперь они могут предлагать малоформатные модули высокой плотности с очень высокой эффективностью. HiDM в сочетании с черным задним листом
Благодаря более чем 15-летнему опыту производства модулей, солнечная панель CS1H-320MS-BLK BoB отличается хорошо продуманной конструкцией модуля, строгим контролем качества спецификации, автоматизированным производственным процессом и 100% тестированием EL.
Сертификаты системы управления
Сертификаты продукции
EC 61215 / IEC 61730: VDE / CE / CEC AU
Характеристики UL 1703 / IEC 61215: список CEC (США) / FSEC (США, Флорида)
UL 1703: CSA / IEC61701 ED2: VDE / IEC62716: VDE
25 лет
Гарантия на линейную выходную мощность
* Мы можем предоставить этот продукт со специальной спецификацией, специально сертифицированной для испытаний на выброс соли, аммиака и песка
. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальные решения.
Свяжитесь с нами по бесплатному номеру: (877) 297-0014
Вложения Детали
Малый формат, полностью черные солнечные панели BoB Canadian Solar HiDM CS1H-320MS-Black
Доступны большие количества и дизайн системы солнечных батарей.
Свяжитесь с нами
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ | |
Низкие потери мощности при подключении к ячейке | |
Низкий NMOT: 42 ± 3 °C Низкотемпературный коэффициент (Pmax): -0,37 % / °C | |
Повышенная устойчивость к затенению |
НАДЕЖНЕЕ | |
Более низкий внутренний ток, более низкая температура горячей точки | |
Риск растрескивания ячейки ограничен небольшой областью, что повышает надежность модуля | |
Тяжелая снеговая нагрузка до 5400 Па Ветровая нагрузка до 2400 Па |
Canadian Solar i стремится предоставлять высококачественные солнечные продукты, решения и услуги для солнечных систем клиентам по всему миру. Canadian Solar входит в тройку крупнейших компаний по производству солнечной энергии в мире по размеру выручки. В них работает более 13 000 человек, и они работают на 6 континентах. Являясь ведущим разработчиком фотоэлектрических проектов и производителем солнечных модулей, компания Canadian Solar с 2001 года поставила более 32 ГВт фотоэлектрических модулей.0003
Количество Canadian Solar HiDM CS1H-MS-Черная солнечная панель Оптовые цены и доступные системы.Свяжитесь с нами по бесплатному телефону: (877) 297-0014
Доступны скидки для подрядчиков · Канадские солнечные панели солнечных батарей
Популярные инверторы, которые мы поставляем:
Свяжитесь с нами , чтобы узнать о распродажах, скидках за количество и экспертных оценках для Canadian Solar HiDM CS1H-320MS-черная солнечная панель .
Зарегистрироваться Узнать больше полный пакет разрешений PV всего за 15 минут.
На этой странице содержится информация о солнечной панели Canadian Solar CS1H-320MS (320 Вт). Чтобы сравнить это с другими фотоэлектрическими модулями, нажмите здесь.