УАЗ -> УАЗ 3909 -> УАЗ 3909 2.5 92
УАЗ 3909 2.5 92
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база UAZ 3909 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя UAZ 3909 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр UAZ 3909 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность UAZ 3909 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент UAZ 3909 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) UAZ 3909, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип задней подвески | ||
Тип передней подвески |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Объем топливного бака | ||
Максимальная скорость | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) UAZ 3909, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
УАЗ-3909 являетсяспециальным грузопассажирским автомобилем с 3 боковыми одностворными дверями и двустворной дверью задней части. Модель вышла с изготовления в 1990 году. Важнейшее достоинство автомобиля — универсальность: тут в одно и тоже время могут присутствовать водитель, 6 пассажиров и груз 450 кг в отделенном отсеке. Кузов автомобиля — вагонного типа, разъединен металлической перегородкой на пассажирский салон и грузовой отдел. УАЗ-3909 возможно употреблять не только как рабочий автомобиль, но и для того, чтобы выезжать на рыбалку, охоту или просто на отдых.
УАЗ 3909 — это коммерческий универсальный транспорт, запуск которого в серийное производство состоялся в 1985 году. Данная модель имеет обширный перечень достоинств, благодаря которым она получила большую известность и распространение в самых разнообразных сферах деятельности человека. Так на этом автомобиле можно с одинаковым успехом осуществлять как пассажирские, так и грузовые или смешанные грузопассажирские перевозки. В салоне смогут расположиться семь человек с личными вещами, а в багажном отделении еще останется много свободного места для укладки дополнительного груза. Таким образом, открываются обширные возможности для эксплуатации рассматриваемого транспорта.
К этому следует добавить еще и то, что фургон, как и другие представители семейства «уазиков» способен продемонстрировать отличную проходимость по пересеченным участкам местности, полную ремонтопригодность. Для модели 3909 практически не существует преград, которые она не смогла бы преодолеть с учетом своих габаритных размеров. Например, как показывает многолетняя практика эксплуатации, машина способна уверенно двигаться по разбитой тяжелой техникой дороге, без проблем преодолевать крутые склоны, броды, снег, глинистые и песчаные почвы. В зимний период эксплуатации в салоне можно создать приемлемый микроклимат, чему в немалой степени способствует оригинальная компоновка силового агрегата, которая устанавливается в передней части салона, где закрывается защитным кожухом. Соответственно во время работы двигателя, образуемое им тепло, отлично прогревает кабину и дополнительно к этому на борт «УАЗика» устанавливалась отопительная система.
Экстерьер
Кузов УАЗ 3909 имеет крайне простое, лаконичное оформление и, тем не менее, его облик является индивидуальным, фирменным, узнаваемым. Носовая часть характеризуется отсутствием капота, что положительно сказывается на обзоре дорожной обстановки с передних посадочных мест. Блокам головного света придана круглая форма, они помещены в ниши небольшой глубины. Передний бампер изготовлен из толстого листового металла, над ним сформирована ниша воздухозаборника трапециевидной формы, над ней присутствует люк, через который осуществляется отбор воздуха в камеру сгорания двигателя, степень открывания люка можно регулировать вручную. В окнах салона образованы форточки, за ними выполнены вентиляционные жалюзи. Крыша прямая, на ней сформированы ребра жесткости, доступ в багажный отсек происходит через двустворчатые распашные двери, а посадка в пассажирский отсек осуществляется через широкую дверь, расположенную с правого борта. Компактные задние фонари ориентированы вертикально, установлены в неглубокие ниши в нижней части стоек крыши. Задний бампер, как и передний, изготовлен из листового металла большой толщины, на нем имеются буксировочные кольца и подножки.
Интерьер
Водителю и пассажирам в салоне УАЗ 3909 предлагается расположиться на отдельных креслах, в пассажирском отсеке предусмотрено наличие мест, куда можно уложить ручную кладь. Существовали модификации фургона, где в салоне проводился монтаж откидных походных столиков и шкафов. Внутренние поверхности дверей обтянуты плотным материалом, поверх него нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, ближе к порогам выполнены небольших габаритов ниши. Кресла водителя и переднего пассажира разделены высоким, массивным кожухом, который закрывает собой силовую установку и элементы трансмиссии. Перед кожухом осуществлена компоновка рычага селектора трансмиссии и рукоятки включения полного привода, сбоку от них располагается высокий рычаг стояночного тормоза с кнопкой-фиксатором. Неширокая передняя панель полностью изготовлена из металла, на ее фронтальной части напротив водителя разместилась крупная шкала спидометра, слева от нее распределены в горизонтальный ряд четыре циферблата, под ними имеется несколько переключателей режимов работы сервисных систем. Напротив места переднего пассажира на широкой стойке ветрового стекла закреплена массивная рукоятка, а на передней панели присутствует небольшого объема бардачок закрытый металлической крышкой.
Технические характеристики
В движение УАЗ 3909 приводится рядной бензиновой силовой установкой развивающей до 198 НМ крутящего момента. Ее рабочий объем составляет 2693 кубических сантиметров, максимальная скорость — 127 км в час, мощность 112 лошадиных сил, объем топливного бака — 77 литров.
Эту машину просто невозможно не узнать! И дело даже не в его популярности, а просто в нашей памяти он был всегда. Первые образцы под индексом УАЗ-450 появились уже в 1957 году, затем под индексом УАЗ-452 начался выпуск измененной версии (это произошло в 1965 году), и, наконец, в 1990 году появился УАЗ-3909, получивший имя Фермер. При всех модернизациях видоизменялся дизайн, как-то отражался на технических характеристиках, но, несмотря на это, автомобиль всегда воспринимался как «буханка» (сленговое название).
Естественно, благодаря своему внешнему виду.Аналогичен своим предкам и Фермеру, хотя имеет технические характеристики УАЗ-3909, отличающиеся, хоть и незначительно, от 450-го УАЗа. Самое главное, что машина сохранила компоновку универсала, раму и полный привод. Поэтому отличные характеристики УАЗ-3909 по преодолению бездорожья остались неизменными.
В советское время подобный автомобиль был недоступен для широких слоев населения, а потом, при достаточно широком выборе импортных автомобилей, оказался ненужным. Однако остался определенный контингент потребителей, для которых такой автомобиль все же представляет интерес. В первую очередь это сельские жители и, в частности, для них была модернизирована традиционная «буханка», впоследствии названная Крестьянской.
Это объясняется тем, что разработчики поставили перед собой задачу создать простой, надежный и неприхотливый автомобиль для тяжелых дорожных условий с возможностью ремонта в любой ситуации. Так и получилось, сохранив все признаки автомобиля пятидесятых годов прошлого века. Но, несмотря на отсутствие комфорта, он способен передвигаться практически в любых условиях, перевозя пассажиров и грузы.
Для этого в фургоне знакомой «буханки» выделили дополнительные места для пяти пассажиров и поставили столик. В грузовом отсеке, отделенном от салона перегородкой, помещается четыреста пятьдесят килограммов груза. Конечно, для УАЗ-3909 выполняется тюнинг как салона, так и всего автомобиля под определенные нужды, но в любом случае получается микроавтобус, способный перевозить семь человек (включая водителя), о чем говорится в самом сложном дорожные условия.
Для посадки и высадки пассажиров предусмотрены три обычные двери сбоку. Одна двустворчатая задняя дверь служит для погрузки багажа. Для удобства пассажиров установлен высокопроизводительный отопитель, обеспечивающий оптимальную температуру в салоне (даже в очень холодную погоду).
УАЗ-3909 идеальный вариант для охотников и рыболовов. Также он может служить своеобразным «штабным автомобилем» в сельских условиях для фермеров и руководителей сельхозпредприятий.
р>
Подробнее:
1985-2017 гг.72-112 л.с. Авто УАЗ 3909 фото Автомобиль УАЗ 3909 характеристики
Двигатель:
Рабочие характеристики:
Кузов:
Коробка передач и обращение с ней:
Тормоза:
Подвеска:
Авто УАЗ 3909 Серия> ОтделкаВам нравится этот сайт или эта страница? Пожалуйста, поделитесь им. |