Ле-Ман – престижнейшее соревнование на выносливость. Гоночные болиды нарезают круги по треку «Сарта» 24 часа подряд почти без остановок. В начале 60-х здесь правят бал Ferrari, итальянские автомобили становятся победителями от года к году.
Но рискованно связываться с Генри Фордом Вторым. Энцо Феррари почувствовал это на своей шкуре после того, как переговоры об объединении Ferrari и Ford внезапно провалились. Весной 1963 г. Форд узнал через европейского посредника, что Энцо Феррари интересуется Ford Motor Company, чтоб продать ей своё производство. Форд потратил несколько миллионов долларов на ревизию фабричных активов Ferrari и юридические переговоры, но Феррари в одностороннем порядке прервал переговоры на последней стадии. «Мы надерем им задницу, – кричал Форд-младший своим советникам, когда обнаружил это обстоятельство. – Мы их обойдем!»
С этого и началось одно из самых ожесточенных противостояний в автоспорте. Генри Форд II в гневе направляет своё гоночное подразделение на поиски компании, которая смогла бы обвести Ferrari вокруг пальца на мировой гонке на выносливость. Конструкторам и инженерам американского автогиганта поставлена неосуществимая задача: создать автомобиль, способный оставить позади непобедимых «красных жеребцов» Ле-Мана. Результатом стал Ford GT40.
В основе среднемоторного купе лежит стальной-монокок/ Прототип Ford GT40, 1963 год
Среднемоторная компоновка тогда ещё была в новинку, но её преимущества уже были известны. Новый автомобиль должен был иметь двигатель за сиденьями, а такого опыта у Форда не было. Для создания платформы был приглашён Эрик Бродли из Lola Cars. На первых опытных образцах устанавливался двигатель объёмом 4,2 литра с отдачей в 350 лошадей. Прототип имел название Ford GT 101. Позже оно изменилось на GT 40, где за цифрой скрыта высота кузова в 40 дюймов.
Участие в гонках 1964 года на трассе Нюрнбургринг выявило слабые места болида. В самом начале вышла из строя подвеска. Работа над ошибками была доверена Кэрролу Шелби. Он не стал мелочиться и заменил мотор, поставив огромный агрегат объёмом в 7 литров. С ним мощность превысила 450 лошадиных сил. Автомобиль набирал первую сотню за низкие пять секунд, а максимальная скорость превысила значительную отметку в 200 миль/час. В 1965 GT 40 одержал победу на гонках в Дейтоне.
Но главный триумф был впереди. Первая победа в Ле-Мане случилась в 1966 году. GT40 оторвался от всех настолько, что три лидирующих оранжево-голубых автомобиля Ford финишировали бок о бок. «Мы больше не собираемся покупать Ferrari,» – сказал надменно Генри Второй после гонки. И это было только началом. Его Ford GT 40 занимал первое место в 1967, 1968 и 1969 годах, на четыре года став бессменным лидером сложнейшего соревнования, Ferrari же с тех пор никогда не выигрывали.
Технические решения при создании автомобиля послужили хорошим подспорьем при разработке будущих моделей, таких как Ford Focus.
Ford GT 40 был феноменальным автомобилем не только в техническом плане. Его дизайн опередил своё время на полвека. В 2005 году он возродился в модели Ford GT. Внешний вид почти не претерпел изменений, неискушённые автолюбители могут даже не отличить его от прародителя. Этот автомобиль с 550-сильным V8 – чисто дорожный, хотя несколько Ford GT все же доработали для участия в гонках.
Впрочем, в Ford не забывают о знаменитом прошлом, и на старт Ле-Мана-2016 вышел полностью новый GT с 3,5-литровым 600-сильным турбомотором. Возвращение оказалось успешным: аккурат к полувековому юбилею первой победы Ford GT40 он занял первое место в своем классе.
На счету легендарного автомобиля есть еще один рекорд. Ford GT40 1968 года выпуска, который использовался на съемках гоночной эпопеи «Ле-Ман», стал самым дорогим автомобилем в истории США — он был продан за 11 миллионов долларов.
Читайте также: История гонки 24 часа Ле-Мана, История команды Gulf Racing.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Pioneers
Рой Ланн был невероятным инженером: вот как его команда помогла создать легенду
Джейсон Барлоу Он родился из самой печально известной обиды в автоспорте.
После нескольких месяцев тщательных переговоров Форд был готов заключить сделку с Энцо Феррари о покупке его компании. Старик, каким бы хитрым он ни был, знал, что ему нужны серьезные инвестиции, и Форд хотел участвовать в гонках на выносливость. К 19 мая63, сделка была на столе, объединяя американского бегемота с итальянским выскочкой для создания дорожных автомобилей и гоночной техники. Но когда Энцо, который, возможно, вообще никогда не собирался продавать, не удержался от потери автономии, которой он так дорожил, он выгнал американцев. По возвращении в Детройт доверенному лицу Форда Дону Фрею с пустыми руками Генри Форд II приказал «поехать в Ле-Ман и надрать ему задницу». По крайней мере, так гласит легенда.
Результатом стал GT40, автомобиль, которому определенно соответствует легенда. Столь же бесстрастная легенда автоспорта, как статуи на острове Пасхи, столь же угрожающее присутствие, как монолит в 2001: Космическая одиссея — все знают, что GT40 очистился в гонках спортивных автомобилей 1960-х годов, но тот факт, что вы, вероятно, будете бороться имя любого из гонщиков-победителей подтверждает звездную мощь этого конкретного автомобиля.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Тем не менее, его разработка была явно ситуативной, инженерно-импровизационной, и успех далеко не гарантирован, не в последнюю очередь потому, что у Ford как организации было очень мало опыта в гонках, когда босс выдвинул свой ультиматум. На самом деле, это был британец-эмигрант по имени Рой Ланн, который, к сожалению, скончался в начале этого месяца, и который был связан с 19-летием Aston Martin.49 в Ле-Мане и руководил отделом передовых автомобилей Ford, который получил эту работу. Команда Ланна разработала концепт Mustang 1962 года, дальновидный родстер со средним расположением двигателя и алюминиевым кузовом (пони-кар, появившийся два года спустя, был совсем другим).
12 июня -го года Ланн и Фрей представили курившим сигары руководителям Ford конфиденциальную программу соревнований, предусматривающую гоночный автомобиль со средним расположением двигателя под названием GT40 (его высота составляла всего 40 дюймов) и дорожную итерацию GT46. Согласно новой книге Престона Лернера о большом приключении Форда, Ланн хотел «создать прототип двухместного спортивного автомобиля с высокими характеристиками, который, если бы он был произведен в небольшом количестве, нейтрализовал бы имидж Corvette». Судя по всему, на получение одобрения ушло пять минут, остальные 55 были потрачены на обсуждение маркетинговой стратегии…
Семь вещей, которые мы узнали за рулем нового Rolls-Royce Spectre
Девять вещей, которые мы узнали на Гран-при Австралии на этой неделе
Ланна отправили обратно в Блайти, где процветающая субкультура самодельных гонок и срочность миссии вскоре привели его к Лоле. Какой бы аккуратной ни была фирма, ее гоночный автомобиль имел правильную конфигурацию, алюминиевый кузов и двигатель Ford V8. По сути, это был прототип GT40 во всем, кроме названия.
Ланн купил два, спрятал 1,7 миллиона долларов от прилавков в Дирборне, нанял бывшего босса команды Aston Martin Джона Уайера и приступил к работе. Штаб-квартира Ford Advanced Vehicles находилась в Слау, что, как ни удивительно, считалось на шаг впереди базы Лолы в Бромли. Владелец Лолы Эрик Бродли вскоре поссорился с Ланном, в то время как заместитель Бродли, Тони Саутгейт (который впоследствии занялся разработкой многочисленных автомобилей F1 и победившего в Ле-Мане Jaguar XJR-9), вспоминал, что подход Форда был несколько натянутым. «Не было никаких отклонений от сценария. Что ж, автогонки настолько далеки от этого, насколько это вообще возможно».
Реклама — Страница продолжается ниже
Брюс Макларен был нанят для оценки прототипа в августе 1963 года, и работа быстро продвигалась. GT40 со стальным кузовом был тяжелым, но прочным, а примитивная компьютерная программа помогала откалибровать геометрию подвески. Первый собранный автомобиль, номер шасси. GT/101 оснащался 4,2-литровым двигателем V8 от Ford Fairlane, но с алюминиевым блоком и толкателями.
Находящаяся в Ковентри компания Abbey Panels изготовила кузов, и все это было закончено как раз вовремя, чтобы вылететь из Хитроу в аэропорт Джона Кеннеди перед большим открытием за день до автосалона в Нью-Йорке, 19 апреля. 64. «Приступая к гонкам GT, мы чувствуем, что принимаем самый сложный вызов, доступный в настоящее время для умов и талантов автомобилестроителей», — сказал прессе босс Ford Ли Якокка.
Остальное уже история, но слава пришла не сразу. Испытания в Ле-Мане, проведенные несколько недель спустя, выявили серьезные проблемы с нестабильностью на высокой скорости: GT40 мог развивать скорость до 200 миль в час, но хотел подняться выше 170 миль в час, что было очень рано в мире гоночной аэродинамики, и его первые три соревновательных заезда на Нюрбургринге. 1000 км, 24 часа Ле-Мана и 12 часов Реймса привели к унылой череде DNF. Трансатлантические разногласия привели к тому, что операция перешла к фирме под названием Kar-Kraft в Дирборне, и к концу года Джон Уайер, хотя и по-прежнему отвечавший за создание GT40, передал работу по гонкам на них бывшему американскому гонщику и легенде в его собственный обед, Кэрролл Шелби.
Его одежда Shelby American и явно более фанатичный дух придали программе GT40 необходимый характер и производительность. Его штаб-квартира занимала территорию в 12,5 акров недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса, на участке, ранее использовавшемся для строительства военных самолетов, и многие из сотрудников были хорошими старыми парнями. Как пишет Эй Джей Бэйм в своей книге « Go Like Hell », у Шелби был своеобразный стиль управления. «Как бы вы хотели работать в змеиной яме для настоящей змеи?» — спросил он во время интервью с новым секретарем. (Он также отмахивался от водителей, которые бесконечно возились с настройкой своего шасси, как от «зануд».)0003
На смену малоблочному 4,2-литровому двигателю V8 объемом 255 куб. В Дейтоне в 1965 году MkII GT40 одержал свою первую победу с Кеном Майлзом и Ллойдом Руби за рулем. Месяц спустя последовал подиум в Себринге, но остальная часть года и Ле-Ман были катастрофой, все пять GT40 записывали DNF. (Что еще хуже, Ferrari одержала свою девятую и на сегодняшний день последнюю победу в общем зачете в Ле-Мане, состав пилотов 250 LM включает будущего чемпиона мира Формулы-1 Йохена Риндта. )
Но в 1966 году наконец-то наступили хорошие времена, когда дело касалось как работ, так и записей частных лиц. В Дайтоне был финиш 1-2-3; 7,0-литровый V8 теперь производил 463 л.с., чего было достаточно, чтобы разогнаться почти до 320 км/ч на виражах трассы. Майлз и Руби снова выиграли гонку: «Mark II был действительно хорошей машиной», — отметил Руби. «У него было много мощности, он был быстр и чертовски хорошо управлялся». Тринадцать Фордов участвовали в гонках в Себринге; Кен Майлз выиграл, обогнав Дэна Герни, который был вынужден толкать свою машину через финишную черту после того, как она заглохла на последнем повороте (да, это действительно произошло).
Затем последовала сенсационная победа в Ле-Мане со счетом 1:2:3, подготовка к которой включала запуск опытного двигателя на динамометрическом стенде в течение 48 часов смоделированных кругов в La Sarthe, переключения передач и все остальное, в то время как еще 12 двигателей были подготовлен к гонке. В том же году Форд собрал армию для Ле-Мана — 100 человек личного состава, девять автомобилей (включая запасную), семь запасных двигателей и 21 тонну запасных частей, и все это передвигалось на гигантском грузовике, слишком большом, чтобы поместиться в некоторых более тесных французских командах. улицы. Генри Форд II был там, предвкушая памятную отдачу от своих уже значительных вложений; на самом деле, он вручил Лео Биби, руководителю гоночных программ Ford, визитную карточку с простой надписью: «Тебе лучше выиграть». (Биби хранил его в бумажнике до конца своей жизни.)
Да, но не обошлось без споров. Дождливая гонка выбила из игры Ferrari за одну ночь, а к утру воскресенья у GT40 было такое командное преимущество, что команда приказала лидерам снизить свой темп с низких 3 минут 30 секунд до 4 минут – сложнее, чем кажется. Неумелый постановочный фотофиниш расстроил стойкого приверженца гонок Ford Кена Майлза, которому пришлось довольствоваться вторым местом после Криса Амона и Брюса Макларена, которые стартовали немного дальше и, следовательно, считались преодолели большее расстояние за то же время. Руководству Ford было все равно: они наконец-то одержали победу в Ле-Мане, тем более приятную, что Ferrari, занявшая первое место, была восьмой, отставая на 47 кругов. (К сожалению, Майлз погиб два месяца спустя во время испытаний нового легкого прототипа J-car «хлебный фургон», который имел новое шасси и сильно переработанную аэродинамику).
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Эй Джей Фойт и Дэн Герни выиграли Ле-Ман в следующем году на новой итерации Mark IV — высокоразвитом J-автомобиле, который показал себя намного быстрее во время испытаний на гигантском заводе Ford в Кингмане в Аризоне — комфортно обыграв Ferrari 330 P4 (победа итальянцев в Дайтоне со счетом 1-2-3 в том году, возможно, дала некоторое утешение) и радикально измененный Chaparral 2F. (Герни считается первым водителем, который брызгал шампанским на подиуме.)
Работа выполнена, во всяком случае, для высшего командования Форда. В 1968 году Джон Уайер возродил свою гоночную команду, заручился спонсорской поддержкой Gulf Oil и связался с парнем по имени Джон Уиллмент, чтобы основать JW Automotive Engineering. Изменения в правилах FIA фактически вернули GT40 обратно в борьбу, а Педро Родригес и Люсьен Бьянки — дядя покойного Жюля — одержали еще одну, но на этот раз неожиданную победу в Ле-Мане.
Последний триумф пришелся на 1969 год, когда Джеки Икс и Джеки Оливер одержали одну из величайших побед в гонках. 17 дебютировал: Икс привел Porsche 908 Ханса Германа к финишу, опередив немца примерно на 120 метров после 372 кругов. На этот раз достойный фотофиниш. Удивительно, но он ехал на том же шасси, которое выиграло гонку годом ранее. (Он также протестовал против старта в Ле-Мане после смерти владельца Porsche Джона Вульфа, который разбился в Maison Blanche и погиб из-за того, что не был пристегнут ремнем безопасности.) Это достаточно круто для вас?
(Примечание: мы знаем, что автомобиль никогда официально не назывался GT40. Но можем ли мы все просто согласиться с тем, что это лучшее имя? Мы также знаем, что в разработке автомобиля участвовало гораздо больше замечательных людей, чем у нас есть место для кредит)
Реклама — Page продолжается ниже
Год: 1964-1969
Разработано: Roy Lunn, Eric Broadle Руби, Крис Эймон, Брюс Макларен, Дэн Герни, Педро Родригес, Джеки Икс, Джеки Оливер
Двигатель: 4,2, 4,7, 4,9 и 7,0 литров (7,0-литровая версия 427cu производила 485 л. с., 475 фунт-фут крутящего момента)
Трансмиссия: Ford T-44 четырехступенчатая механическая
Вес: 1207 кг (Mark II)
Максимальная скорость: до 215 миль в час
Выдающийся момент: 1902-3 Ле-Ман в 1966 году
Пионеры
Суперкары
Выявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году
BMW X1
20 лучших электромобилей Top Gear
Загрузка
См. Подробнее на PioneersSupercars
Top Gear’s Top 9
Satire
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
10/10 C/D Рейтинг
Ford
10/10 C/D Рейтинг
Выбор A
The GT GT GT GT GT GT GT. Производство гиперкара Mk IV прекратится в конце 2023 модельного года. Чтобы отдать дань уважения этой модели и истории ее происхождения, автопроизводитель достойно проводит ее, отдав дань уважения 19-й модели.Гоночный автомобиль 67 GT Mk IV, выигравший знаменитые «24 часа Ле-Мана» в руках Дэна Герни и А. Дж. Фойт. С этой целью Ford благословил чрезвычайно ограниченную модель — будет выпущено всего 67 автомобилей ручной сборки, и каждый из них будет стоить 1,7 миллиона долларов — с улучшениями, ориентированными на трек. Основные моменты включают увеличение рабочего объема двигателя, который, как ожидается, составит более 800 лошадиных сил (по сравнению с 660), переработанный кузов, более длинную колесную базу, новую настройку подвески и гоночную коробку передач. Если это звучит так, как будто это слишком много для улицы, то это потому, что так оно и есть; этот GT не будет уличным. Единственное место, где вы сможете покататься на нем, — это гоночная трасса.
1
2
3
4
5
6
‘2372 901 Что нового?
Ford GT 2023 года претерпит значительные изменения по сравнению с моделью 2022 года. Кузов, шасси, силовой агрегат и трансмиссия были переработаны.
Цены и какой из них купитьБазовый
1 700 000 долларов
Только клиенты, одобренные Ford, будут иметь возможность заплатить астрономическую цену. Пока нет ни слова об опциях или доступных ливреях, но мы обновим этот раздел этой информацией, как только она станет доступна.
Двигатель, трансмиссия и производительностьFord GT 2023 года будет иметь много нового оборудования по сравнению с предыдущей моделью. В дополнение к усиленному двигателю Ford сочетает то, что он называет «правильной гоночной коробкой передач», с 800-сильным битурбированным двигателем V-6 вместо семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением обычного автомобиля. Кроме того, шасси было растянуто, а амортизаторы Multimatic DSSV (Dynamic Spool Valve) также были модернизированы до установки ASV (Adaptive Spool Valve). Пересмотренная подвеска, увеличенная колесная база и колеса с центральным замком и гоночные слики Michelin Pilot Sport должны сделать увеличенную выходную мощность GT более управляемой на трассе — это единственное место, где он может управляться. Мы не можем сказать без тестирования, насколько быстрым он будет. Но для справки: стандартный уличный автомобиль GT мощностью 660 лошадиных сил смог разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды, когда мы тестировали его для модели 2017 года, показав время четверть мили за 10,8 секунды при скорости 134 мили в час. час.
Ford
Интерьер нынешней модели GT, предназначенной для использования на дорогах общего пользования, уже минималистичный и ориентированный на водителя, но мы ожидаем, что GT 2023 года будет еще более лаконичным. Скорее всего, он будет оснащен всем оборудованием, необходимым для работы на треке, включая каркас безопасности, систему пожаротушения, гоночные сиденья и ремни безопасности. Неизвестно, будет ли он оснащен кондиционером, который в наши дни есть на многих заводских гоночных автомобилях.
Ford
объемная, сверхвысокопроизводительная модель, поэтому она не будет подвергаться краш-тестированию ни одним из агентств, проводящих эти оценки. Точно так же в нем, вероятно, не будет какой-либо из технологий помощи водителю , которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей. Как и в случае с любым гоночным автомобилем, вся ответственность за предотвращение аварии лежит на водителе.
Гарантия и техническое обслуживаниеХотя Ford GT 2023 года и предназначен исключительно для использования на треке, мы ожидаем, что на Ford GT 2023 года будет действовать такая же гарантия, как и на предыдущую модель, которая не ограничивает пробег ограниченного пробега и покрытие трансмиссии в течение трех -годовые периоды.
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.