8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

4X4 gelandewagen: Zugriff verweigert / Access denied

Информация по обслуживанию автомобиля JEEP RENEGADE Geländewagen geschlossen (BU) 2.4 4×4

Информация по обслуживанию автомобиля

Количество и спецификации

  • Масло дифференциала заднего моста

    • стандарт 0,60 литра(ов)
  • Спецификация масла заднего моста

    • стандарт API GL5 SAE 75W-90
  • Масло распределительной передачи

    • стандарт 0,40 литра(ов)
  • Спецификация раздаточной коробки

    • стандарт API GL5 SAE 75W-90
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 450 Грамм
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R1234yf
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,25 литра(ов)
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт DOT 4

Количество и спецификации

  • Ёмкость бака

    • стандарт 48 литра(ов)
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
  • Давление в передних шинах

    • стандарт 2,40 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
  • Давление в задних шинах

    • стандарт 2,20 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
  • Колёсная база

    • стандарт 2570 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1551 мм
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1553 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 28,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 26,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт 12,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 10,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 305,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 278,00 мм
  • Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

    • стандарт 38,00 мм
  • Датчик(-и) давления воздуха в шинах

    • стандарт 1,4 Nm
  • Крепление колеса

    • стандарт 120 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • стандарт 105 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 125 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 01 100 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 125 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 01 100 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • стойка подшипника, на кузове 50 Nm
    • с кронштейне опоры, Ступень 01 100 Nm
    • с кронштейне опоры, Ступень 02 90°
    • на поворотном кулаке, Ступень 01 100 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    • на несущей балке моста 25 Nm
  • Балка заднего моста

    • на кузове 120 Nm
  • Шток поршня амортизатора заднего моста

    • стандарт 70 Nm
  • Амортизационная стойка заднего моста

    • на кузове 50 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 01 100 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
  • Сервопривод стояночного тормоза

    • стандарт 7 Nm
  • Датчик числа оборотов колёс заднего моста

    • стандарт 7 Nm
  • Тормозной шланг заднего моста

    • стандарт 17 Nm
  • Тормозной диск задних колёс

    • стандарт 7 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 57 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 35 Nm
  • Тормозная магистраль заднего моста

    • стандарт 17 Nm
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

    • стандарт 125 Nm
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 60 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 45 Nm
  • Приводной вал переднего моста

    • Ступень 01 71 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступень 02 63°
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • стандарт 105 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди, Ступень 01 130 Nm
    • на подрамнике, спереди, Ступень 02 90°
    • на подрамнике, сзади, Ступень 01 130 Nm
    • на подрамнике, сзади, Ступень 02 90°
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 56 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 40 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Колонка рулевого управления

    • стандарт 20 Nm Использовать новые винты.
  • Рулевое колесо

    • стандарт 50 Nm
  • Рулевая передача

    • стандарт 110 Nm
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 60 Nm Использовать новый винт.
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 70 Nm
  • Амортизационная стойка

    • на кузове 60 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
  • Датчик — числа оборотов колеса

    • стандарт 7 Nm
  • Тормозной шланг

    • стандарт 17 Nm
  • Тормозной диск передних колёс

    • стандарт 7 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 165 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 35 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Тормозная магистраль

    • стандарт 17 Nm
  • Приводной вал заднего моста

    • Ступень 01 71 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступень 02 63°
  • Промежуточный подшипник карданного вала

    • стандарт 50 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Дифференциал заднего моста

    • на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm
    • на несущей балке моста, Ступень 02 45°
  • Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

    • стандарт 55 Nm
  • Кронштейн раздаточной коробки

    • стандарт 55 Nm
  • Напряжение аккумулятора

    • стандарт 12 Вольт

Mercedes-AMG G63 4×4 Squared — лучший заводской монстр-трак

Автор Димитар Ангелов

Mercedes создал нечестивый гибрид между танком и спортивным автомобилем в виде G63 AMG 4×4 Squared

Mercedes G-Class был одним из самых ярких автомобилей, когда-либо созданных. Как и Land Rover Defender и Hummer h2, G-класс изначально разрабатывался как легкий военно-транспортный автомобиль. В то время как модель, также известная как Gelandewagen, восходит к 1970-м годам, модель развивалась с годами, появилось множество специальных версий квадратного внедорожника. Теперь есть новая версия на 2023 год, и похоже, что на этот раз Mercedes сделал лучший заводской грузовик-монстр.

Что делает этот особенным среди множества специальных версий Mercedes G-класса? Еще в 2013 году Mercedes подарил нам G63 AMG 6×6, а два года спустя мы получили G500 4×4 Squared, который был, по сути, четырехколесной версией шестиколесной версии четырехколесного внедорожника. Запутались уже? В любом случае, G500 4×4 Squared также стремился вернуть некоторую жесткость G-Wagen, который со временем стал более роскошным, а некоторые грани были сглажены. G63 AMG 4×4 Squared взял формулу G500 4×4 Squared и добавил мощность AMG.

Теперь, когда мы установили значение новейшего G-класса, пришло время рассказать вам о том, что скрывается под его квадратным кузовом. G63 4×4 Squared оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от AMG, который развивает мощность 585 лошадиных сил (430 кВт) при 6000 об/мин и 627 фунт-футов (850 Нм) при 2500–3500 об/мин. Коробка передач — девятиступенчатый автомат Speedshift. Это позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,3 секунды до максимальной скорости 137 миль в час (220 км/ч) с электронным ограничением .

Mercedes-AMG G63 4×4 Squared specifications

Engine

4.0-liter twin-turbo V-8

Power

585 HP @ 6,000 RPM

Крутящий момент

627 фунт-фут при 2500–3500 об/мин0031

от 0 до 60 миль в час

4,3 секунды

Top Speed ​​

137 миль в час

40002. система постоянного полного привода, совмещенная с портальными мостами. Это обеспечивает легкое поведение на бездорожье, сохраняя при этом дорожные манеры стандартной модели G63 AMG. В цифрах это означает, что G63 Squared может преодолевать подъемы под углом до 45 градусов, имея дорожный просвет 13,8 дюйма (351 мм) и глубину преодоления брода 35,8 дюйма (910 мм).

Однако есть небольшой компромисс по сравнению с G500 Squared, который имеет дорожный просвет 17,24 дюйма (438 мм) и глубину преодоления брода 39,4 дюйма (1000,8 мм). Тем не менее, это небольшая цена за дополнительную производительность, которую дает твин-турбо V-8 от AMG.

Mercedes G63 AMG Squared 2023 года — самый настраиваемый G-Wagon. Вы можете выбрать между 40 различными цветами кузова, и этот конкретный цвет выполнен в цвете Green Hell Magno, который является данью уважения Северной петле Нюрбургринга. Еще больше подчеркивает производительность модели широкое использование открытого углеродного волокна в кузове. Легкий материал можно найти на расширителях колесных арок, «защитных полосах», спойлере, внедорожных фонарях на крыше и крышке запасного колеса, которая скрывает 22-дюймовое запасное колесо повышенной проходимости. Как и подобает G-классу, выхлопные патрубки выходят в сторону, создавая экстраэпичный саундтрек к V-8.

Интерьер такой же особенный, с расширенным светодиодным освещением и специальным начальным экраном, эксклюзивным для G63 4×4 Squared. Сделанная на заказ кожаная строчка, которая соответствует внешнему виду, и многое другое можно найти внутри этой последней версии Gelandewagen. Что касается цены, Mercedes еще не обнародовал подробности. Мы знаем, что G500 4×4 Squared стоит от 225 995 долларов, поэтому мы можем ожидать цифру ближе к отметке в 300 000 долларов. Во всяком случае, G63 4×4 Squared 2023 года доказывает, что модель, которая начиналась как спартанский военный грузовик, может дать нам гораздо больше. Что дальше, может быть, вариант гусеничного танка с гаубицей наверху?

9 изображений

Похожие темы

  • Автомобили
  • Мерседес
  • Мерседес G-класса
  • внедорожник
  • бездорожье

Об авторе

Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Музее классических автомобилей на Мальте, где он некоторое время работал над Jaguar E-Type 1964 года и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.

Купить G-Class W463 4×4 Mercedes Benz AMG Tuning Parts Carbon — Kubay Design

Купить G-Class W463 4×4 Mercedes Benz AMG Tuning Parts Carbon — Kubay Design

Главная