Информация по обслуживанию автомобиля
Масло дифференциала заднего моста
Спецификация масла заднего моста
Масло распределительной передачи
Спецификация раздаточной коробки
Хладагент для кондиционера
Спецификация хладагента
Тормозная жидкость при замене
Спецификация тормозной жидкости
Ёмкость бака
Заданные условия проверки установки колёс
Давление в передних шинах
Давление в задних шинах
Колёсная база
Колея передних колёс
Колея задних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Толщина тормозного диска задних колёс
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Диаметр тормозного диска передних колёс
Диаметр тормозного диска задних колёс
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Крепление колеса
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Продольный рычаг подвески заднего моста
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Балка заднего моста
Шток поршня амортизатора заднего моста
Амортизационная стойка заднего моста
Сервопривод стояночного тормоза
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
Тормозной шланг заднего моста
Тормозной диск задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Тормозная магистраль заднего моста
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Приводной вал переднего моста
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Колонка рулевого управления
Рулевое колесо
Рулевая передача
Нижний шарнир рулевой колонки
Шток поршня амортизатора
Амортизационная стойка
Датчик — числа оборотов колеса
Тормозной шланг
Тормозной диск передних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Тормозная магистраль
Приводной вал заднего моста
Промежуточный подшипник карданного вала
Дифференциал заднего моста
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Кронштейн раздаточной коробки
Напряжение аккумулятора
Mercedes создал нечестивый гибрид между танком и спортивным автомобилем в виде G63 AMG 4×4 Squared
Mercedes G-Class был одним из самых ярких автомобилей, когда-либо созданных. Как и Land Rover Defender и Hummer h2, G-класс изначально разрабатывался как легкий военно-транспортный автомобиль. В то время как модель, также известная как Gelandewagen, восходит к 1970-м годам, модель развивалась с годами, появилось множество специальных версий квадратного внедорожника. Теперь есть новая версия на 2023 год, и похоже, что на этот раз Mercedes сделал лучший заводской грузовик-монстр.
Что делает этот особенным среди множества специальных версий Mercedes G-класса? Еще в 2013 году Mercedes подарил нам G63 AMG 6×6, а два года спустя мы получили G500 4×4 Squared, который был, по сути, четырехколесной версией шестиколесной версии четырехколесного внедорожника. Запутались уже? В любом случае, G500 4×4 Squared также стремился вернуть некоторую жесткость G-Wagen, который со временем стал более роскошным, а некоторые грани были сглажены. G63 AMG 4×4 Squared взял формулу G500 4×4 Squared и добавил мощность AMG.
Теперь, когда мы установили значение новейшего G-класса, пришло время рассказать вам о том, что скрывается под его квадратным кузовом. G63 4×4 Squared оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от AMG, который развивает мощность 585 лошадиных сил (430 кВт) при 6000 об/мин и 627 фунт-футов (850 Нм) при 2500–3500 об/мин. Коробка передач — девятиступенчатый автомат Speedshift. Это позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,3 секунды до максимальной скорости 137 миль в час (220 км/ч) с электронным ограничением .
Mercedes-AMG G63 4×4 Squared specifications
Engine | 4.0-liter twin-turbo V-8 |
---|---|
Power | 585 HP @ 6,000 RPM |
Крутящий момент | 627 фунт-фут при 2500–3500 об/мин0031 |
от 0 до 60 миль в час | 4,3 секунды |
Top Speed | 137 миль в час |
Однако есть небольшой компромисс по сравнению с G500 Squared, который имеет дорожный просвет 17,24 дюйма (438 мм) и глубину преодоления брода 39,4 дюйма (1000,8 мм). Тем не менее, это небольшая цена за дополнительную производительность, которую дает твин-турбо V-8 от AMG.
Mercedes G63 AMG Squared 2023 года — самый настраиваемый G-Wagon. Вы можете выбрать между 40 различными цветами кузова, и этот конкретный цвет выполнен в цвете Green Hell Magno, который является данью уважения Северной петле Нюрбургринга. Еще больше подчеркивает производительность модели широкое использование открытого углеродного волокна в кузове. Легкий материал можно найти на расширителях колесных арок, «защитных полосах», спойлере, внедорожных фонарях на крыше и крышке запасного колеса, которая скрывает 22-дюймовое запасное колесо повышенной проходимости. Как и подобает G-классу, выхлопные патрубки выходят в сторону, создавая экстраэпичный саундтрек к V-8.
Интерьер такой же особенный, с расширенным светодиодным освещением и специальным начальным экраном, эксклюзивным для G63 4×4 Squared. Сделанная на заказ кожаная строчка, которая соответствует внешнему виду, и многое другое можно найти внутри этой последней версии Gelandewagen. Что касается цены, Mercedes еще не обнародовал подробности. Мы знаем, что G500 4×4 Squared стоит от 225 995 долларов, поэтому мы можем ожидать цифру ближе к отметке в 300 000 долларов. Во всяком случае, G63 4×4 Squared 2023 года доказывает, что модель, которая начиналась как спартанский военный грузовик, может дать нам гораздо больше. Что дальше, может быть, вариант гусеничного танка с гаубицей наверху?
9 изображений
Похожие темы
Об авторе
Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Музее классических автомобилей на Мальте, где он некоторое время работал над Jaguar E-Type 1964 года и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.
Главная Каталог Детали для тюнинга Mercedes G-Класс W463 4×4
Всегда хотели универсал Brabus G 4×4 в квадрате? С Kubay Design это не проблема.
С помощью наших комплектов для переоборудования вы сможете полностью преобразить свой G-универсал. С новым опытом вождения, возможностями для бездорожья и еще более устрашающим внешним видом. Порталы TIBUS , детали кузова, металлические крыши, расширители крыльев из углеродного волокна и стекловолокна и многое другое!
Kubay Design предлагает это преобразование с использованием настоящих оригинальных деталей Mercedes Benz G Wagon, а это означает, что вы получите полный заводской опыт эксплуатации вашего автомобиля. А с дополнительными аксессуарами для бездорожья Mercedes G Wagon вы сможете поднять свой G-класс до новых пределов бездорожья.
Кроме того, наши карбоновые крылья Brabus , воздухозаборники на капоте и другие аксессуары создают сильный, агрессивный и чрезвычайно устрашающий вид. Именно этот внешний вид выделяет Brabus G-класса из толпы и свидетельствует об успехе.
Мы работаем над каждым аспектом автомобиля с высокой точностью, механически и визуально. Наши детали из углеродного волокна Brabus идеально подходят. А механическая часть автомобиля выполнена с использованием оригинальных деталей универсала Mercedes Benz G, что делает сборку надежной и готовой выдерживать бездорожье, как и должно быть у настоящего Brabus G Class 4×4 Squared. Великолепно Колеса Brabus Monoblock R22 и полный интерьер в стиле w463a также представлены в списке настроек, а также внедорожные шины и диски R18.
Настройте свой G Class 4×4 Square Brabus w463 прямо сейчас! Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список параметров.
красный квадратный значок 4×4 эмблема багажника наклейка металлик 4 шт. для Mercedes G Wagon W463 4×4
$ 299
Автоматическая система подкачки колес CTIS для 4 колес Beadlock Mercedes-Benz W463 4×4
12 000 $
Пластиковые прокладки зеркал Mercedes-Benz W463 G-Class 4×4
$ 200
Полный интерьер НОВЫЙ стиль W463A для Mercedes W463 4×4 G-CLASS
20 000 $
черный квадратный значок 4×4 эмблема багажника наклейка металлик 4 шт.