8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Delorean dmc: — -12 : DeLorean DMC-12 , .

DeLorean DMC-12: мифы и факты

  • Главная
  • Статьи
  • Итальянский дизайн, технический провал и успех лишь в кино: мифы и факты о DeLorean DMC-12

Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии из архивов производителей и автора

Автомобиль и кинематограф появились практически одновременно и развивались бок о бок. Ведь очень быстро машины стали неотъемлемым элементом не только настоящей жизни, но и её отражения на широком экране. Голливудские и не только актёры в кино и за его пределами разъезжали на роскошных автомобилях, а зрители очень скоро начали обращать внимание, на чём же именно едет киногерой. Тем не менее история знает несколько примеров, когда автомобиль настолько хорошо сыграл в какой-нибудь картине, что стал прочно и навсегда ассоциироваться с конкретным фильмом, став «заложником одной роли».

Это можно сказать и про зловещую «Кристину» из триллера, снятого по одноимённому роману Стивена Кинга, и про нашу «двадцать первую» Волгу («Три плюс два», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука»), и, разумеется, про DeLorean DMC-12, ставший «звездолётом» в фильме «Назад в будущее». Эта фантастическая история, снятая в 1985 году, раз и навсегда превратила этот автомобиль в «машину времени», на которой Марти Макфлай вместе с Доком летают то в 1955-й, то в наш 2015-й, то в 1885 год. Сегодня мы будем вспоминать популярные мифы и факты о том транспортном средстве, на котором герои трилогии скитались по трём столетиям с определёнными целями.

МИФ 1: ИЗНАЧАЛЬНО ДЖОН ДЕЛОРЕАН БЫЛ ТАК ЖЕ ДАЛЁК ОТ МИРА АВТОБИЗНЕСА, КАК ИЛОН МАСК

МИФ

Когда разговор заходит об этом автомобиле, все в первую очередь вспоминают «Назад в будущее», а уже потом – основателя марки и создателя автомобиля «имени себя» Джона Делореана. При этом далёкие от истории американского автопрома автомобилисты, как правило, поверхностно знакомы с биографией американского инженера и менеджера.

Поэтому нередко можно услышать мнение, что Джон Делореан в своё время был примерно тем же энтузиастом-стартапером, что и Илон Маск. Однако в действительно между этими двумя личностями такая же пропасть, как между 1985 и 2015 годами, в которых попеременно оказывались Марти и Док.

Джон Делореан и его детище

Ведь уже к середине шестидесятых годов инженер румыно-венгерского происхождения (его семья была родом из Австро-Венгрии) Джон Захария Делореан не только сделал блистательную карьеру в концерне General Motors, поработав сначала на Chrysler и Packard, но и смог вывести марки Pontiac и Chevrolet на лидирующие позиции в сверхмодном тогда сегменте маслкаров. Фактически именно Делореан был тем человеком, который додумался предложить мощный двигатель для обычного Pontiac в качестве опции за $295, в результате чего появилась «мускулистая» модификация Pontiac Tempest GTO.

Боссы GM были против такой машины. Но Делореан обошел запрет, предложив «большой» мотор для Pontiac Tempest GTO в качестве платной опции.

1 / 3

Боссы GM были против такой машины. Но Делореан обошел запрет, предложив «большой» мотор для Pontiac Tempest GTO в качестве платной опции.

2 / 3

Боссы GM были против такой машины. Но Делореан обошел запрет, предложив «большой» мотор для Pontiac Tempest GTO в качестве платной опции.

3 / 3

Дальше благодаря всё тому же Джону дела компаний, входящих в General Motors, идут настолько хорошо, что одних только Шевроле в 1971 году было продано три миллиона (!) экземпляров, а сам Делореан вполне заслуженно становится вице-президентом GM. И вдруг в апреле 1973 года Джон неожиданно для всех (но не для себя) уходит в отставку, что стало настоящим шоком для окружающих и поводом для множества пересуд. Впрочем, это было вполне в духе личности и характера самого Делореана, известного своими эксцентричными поступками.

Джон Делореан со своей третьей женой Кристиной Феррано на фоне прототипа DMC-12

ЯВЛЯЯСЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ КРУПНЕЙШЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ, ДЕЛОРЕАН ОТКРОВЕННО ИГНОРИРОВАЛ ДРЕСС-КОД, ОТКРЫТО ЕЗДИЛ НА ЛИЧНОМ MASERATI GHIBLI И ВЁЛ ОТНЮДЬ НЕ ПУРИТАНСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ИНОГДА ПРОСТО ВЫВОДЯ ИЗ СЕБЯ ОСТАЛЬНЫХ БОССОВ GM СВОИМИ ПОСТУПКАМИ. К ПРИМЕРУ, НА ОДНУ ИЗ СВОИХ СВАДЕБ В КАЧЕСТВЕ ШАФЕРА ОН ПОЗВАЛ… ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА FORD ЛИ ЯКОККУ, ТО ЕСТЬ ЗЛЕЙШЕГО КОНКУРЕНТА!

Увлечение Делореана женщинами и автомобилями находило отражение в СМИ – к примеру, как в этой публикации еще за 1969 год

В общем, если Делореан в чём-то и был схож с Маском, то разве что в смелости поступков и некоторых утверждений, а вот «исходная техническая база» и практический опыт до основания собственных автомобильных компаний у этих двух американцев были совершенно разными. Впрочем, можно провести еще одну параллель: как и основатель Теслы, Джон Делореан не испытывал особого недостатка в деньгах даже после ухода из General Motors, получив в качестве «бонуса» целый дилерский центр Cadillac во Флориде. Однако надо отдать должное и Маску: он хоть и не строил автомобили до Tesla, но тоже успел сделать многое – например, не только слегка попрограммировать, но и продать принадлежащие ему акции основанных им же различных компаний за десятки и даже сотни миллионов долларов.


МИФ 2: К ДИЗАЙНУ МАШИНЫ ПРИЧАСТЕН ДЖУДЖАРО

ПРАВДА


Встречают, как известно, по одёжке. Стремительный и припавший к земле, но при этом клиновидно-угловатый силуэт Делореана мало кого оставлял равнодушным, разделяя зрителей на два лагеря – как говорится, «love it or hate it».

Не летающая тарелка, но почти: автомобиль получился не только стремительным, но и весьма самобытным

1 / 5

Не летающая тарелка, но почти: автомобиль получился не только стремительным, но и весьма самобытным

2 / 5

Не летающая тарелка, но почти: автомобиль получился не только стремительным, но и весьма самобытным

3 / 5

Не летающая тарелка, но почти: автомобиль получился не только стремительным, но и весьма самобытным

4 / 5

Не летающая тарелка, но почти: автомобиль получился не только стремительным, но и весьма самобытным

5 / 5

При этом любителей было гораздо больше, ведь приземистое «нечто» выглядело броско, дерзко, современно. Но не всем казалось, что сбалансированно и красиво. В причастные к дизайну машины нередко записывали сотрудников британского Lotus и Марчелло Гандини, который работал именно в подобном стиле «резаная бумага» (folded paper). Этот плоскопараллельный дизайн с большими углами наклона поверхностей и минимумом переходов в то время был востребован и актуален, но Джон Делореан и здесь смог отличиться.

Ведь когда в 1975-м Джон организовал компанию DeLorean Motor Company (DMC), то он задумал создать весьма нетривиальный автомобиль, концепцию которого он обозначил как Ethical Sportscar («Этичный спорткар»). Красота и скорость – вот ключевые слагаемые его потенциального успеха. Ну а чтобы проект не стал прожектом, он обратился к профессионалам. Техническую документацию для DMC подготовили специалисты Lotus Engineering под руководством самого Колина Чапмена, но в целом за реализацию технической части отвечал Уильям Коллинз – специалист, с которым Делореан неплохо поработал в «понтиаковские» времена.

Ну а внешность машины амбициозный отец-основатель решил заказать ни много ни мало у самого Джорджетто Джуджаро – тогда еще весьма молодого и перспективного, но уже успевшего создать свои первые шедевры на все времена, к примеру, такие как Volkswagen Golf MKI.

Американская мечта готовится примерно так: нужно взять французский мотор, засунуть его в нарисованный итальянцем кузов и попробовать собрать всё это вместе в Ирландии на деньги британского правительства

Сложно сказать, что побудило Делореана обратиться именно к маэстро Джуджаро, который на тот момент был еще совсем не маэстро, хотя уже снискал мировую известность в качестве автомобильного дизайнера. Ведь в мире было полно других, не менее известных кузовных ателье, в которых трудились не менее талантливые художники. К примеру, чего стоит одна лишь связка из того же Марчелло Гандини и ателье самого Нуччо Бертоне! Однако история не предполагает сослагательного наклонения, и DMC-12 в его узнаваемом виде появился на свет всего спустя год (!) после основания марки DeLorean.

К слову, можно вполне серьезно рассматривать версию о том, что импульсивный Делореан обратился к Джуджаро потому, что именно этот итальянец ранее нарисовал любимую машину американца – Maserati Ghibli…

Прототип отличался от серийного варианта мелкими деталями, но не концепцией

1 / 4

Прототип отличался от серийного варианта мелкими деталями, но не концепцией

2 / 4

Прототип отличался от серийного варианта мелкими деталями, но не концепцией

3 / 4

Прототип отличался от серийного варианта мелкими деталями, но не концепцией

4 / 4

Интересно, что первый эскизный вариант экстерьера стал и финальным, практически не претерпев никаких изменений на пути от ходового прототипа до серийного автомобиля. Машина получила опережающий своё время плоский профиль с ярко выраженным двухсторонним клином, развитые боковины и даже двери типа «крыло чайки» – решение, которое встречалось в то время весьма нечасто и ассоциировалось в мире с такими спортивными автомобилями, как легендарный Mercedes 300SL Gullwing.

Интересно, что шасси ходового макета позаимствовали у FIAT X1/9, четырехцилиндровый мотор был взят у Citroen GS, а элементы подвески – у Ford Pinto/Mustang II. Хотя изначально планы у Джона были совсем другими: в качестве донора агрегатов он видел ни много ни мало Chevrolet Corvette! Но окончательный «развод» с GM поставил крест на самой идее использования каких-либо агрегатов от автомобилей этого концерна. Ведь могущественные боссы после того, как планы Делореана стали достоянием общественности, тут же «наступили ему на хвост», прикрутив финансовый «краник» отчислений.

ДЖОН, ВПРОЧЕМ, НЕ ОСТАЛСЯ В ДОЛГУ И НАПИСАЛ КНИГУ «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ В ИСТИННОМ СВЕТЕ», В КОТОРОЙ ИЗЛОЖИЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СВОИХ БЫВШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КОЛЛЕГ. ЭТО НАНЕСЛО ДОВОЛЬНО ОЩУТИМЫЙ РЕПУТАЦИОННЫЙ УДАР ПО ДЕТРОЙТСКОЙ ИМПЕРИИ, НО САМ ДЕЛОРЕАН К МОМЕНТУ ВЫХОДА КНИГИ УЖЕ ПЕРЕДУМАЛ ЕЁ ИЗДАВАТЬ, ОПАСАЯСЬ МЕСТИ СО СТОРОНЫ КОНЦЕРНА. ОДНАКО ОТ ЭТОГО НЕ ОТКАЗАЛСЯ ЕГО СОАВТОР ПАТРИК РАЙТ.

МИФ 3: ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ СОЗДАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФИЛЬМА

МИФ

У тех, кто знаком с кино лучше, чем с автомобилями, DMC-12 прочно ассоциируется именно с фильмом «Назад в будущее». Поэтому когда матово-отблескивающая машина впервые появилась на широком экране, у рядовых зрителей тут же возникла версия, что её разрабатывали специально для «киношников», то есть для использования в картине. Однако подобное утверждение разбивает хронология событий: трудиться над первым вариантом сценария Боб Гейл и Роберт Земекис начали в 1980-м, вторая версия была готова в апреле 1981 года, ну и третий и четвёртый варианты с известными зрителю сюжетными линиями появились в 1984-м.

Говорим «Назад в будущее» – подразумеваем DeLorean DMC-12. Но не наоборот!

1 / 5

Говорим «Назад в будущее» – подразумеваем DeLorean DMC-12. Но не наоборот!

2 / 5

Говорим «Назад в будущее» – подразумеваем DeLorean DMC-12. Но не наоборот!

3 / 5

Говорим «Назад в будущее» – подразумеваем DeLorean DMC-12. Но не наоборот!

4 / 5

Говорим «Назад в будущее» – подразумеваем DeLorean DMC-12. Но не наоборот!

5 / 5

А ведь в прошлой части мы выяснили, что ходовой прототип был готов почти за десятилетие до этого, то есть еще в 1976 году. Ну а первый серийный DMC-12 сошел с конвейера в ирландском городке Данмерри, что пригороде Белфаста, 21 января 1981 года – то есть, ровно 41 год назад, когда сценаристы «Назад в будущее» только-только предложили его первый вариант Columbia Pictures (это произошло в сентябре 1980-го).

В Белфасте уровень безработицы доходил до 30%. Именно поэтому Великобритания была готова предоставить DMC около 100 миллионов фунтов. Не обошлось и без Колина Чапмена – правда, не в лучшем смысле этого слова, ведь позже он оказался замешан в финансовых махинациях​

Увы, в то время, когда Гейл и Земекис шлифовали и оттачивали сценарий, компания Джона Делореана уже столкнулась с серьезными проблемами, связанными с разочарованием покупателей. Ведь футуристичный внешний вид машины не слишком коррелировал с её поведением на дороге и динамическими характеристиками, о чем мы поговорим отдельно. После того, как были аннулированы сотни заказов, компании стало нечем рассчитываться с поставщиками комплектующих и собственными рабочими. В итоге уже к началу 1982 года DeLorean Motor Company накопила почти миллион долларов непогашенных выплат по одним лишь процентам, из-за чего её признали банкротом, назначив внешнего управляющего – консалтингово-аудиторское агентство Coopers&Lybrand. Это был еще не конец, но уже его начало. Сам Джон не сдавался и пытался раздобыть недостающие 20 миллионов долларов, чтобы вернуть себе кресло топ-менеджера DMC, но в октябре 1982-го Делореана арестовали прямо в номере «Шератон-Плаза» в Лос-Анджелесе, причём не в связи с какими-то там неуплатами или долгами, а по обвинению в контрабанде наркотиков. В итоге Джону стало не до собственного детища, ведь он потерял не только компанию, но и свободу.

Причём Делореан подвергся самой настоящей травле – скорее всего, это и была «ответка» из Детройта за ту самую книгу «On the clear day you can see General Motors», на страницы которой Джон вместе с Райтом вытащил немало грязного белья.

В ходе расследования оказалось, что дело о контрабанде центнера (!) кокаина на 25 миллионов долларов, из которых в качестве комиссионных Делореану якобы полагалось 1,8 миллиона, было сфабриковано сотрудниками ФБР при содействии их информатора и бывшего соседа Делореана Джеймса Хоффмана. Следствие установило, что «вещдок» в номере «Шератона» оказался благодаря стараниям федералов, а сам Джон не имел к нему никакого отношения. Увы, приятный для уха и с точки зрения справедливости вердикт «оправдан» не помог Делореану провернуть фарш назад и приготовить из котлет обвинений мясо прибылей по DMC-12.

Бывший вице-президент GM и основатель DeLorean Motors стал получать всё новые и новые иски и обвинения в мошенничестве, финансовых махинациях и уклонении от уплаты налогов, ну а его собственное предприятие так и осталось в истории мирового автопрома маркой-неудачницей, финишировавшей на самом старте.

Так почему же DMC-12 стал той самой машиной времени, на которой Марти с Доком летали туда-сюда с 1855 по 2015 годы? Как говорил сам Док в фильме, машина времени должна быть стильной, а нержавеющая сталь хорошо влияла на завихрения потоков времени. Что-что, а это у DMC-12 получалось, даже невзирая на все перипетии и страсти, произошедшие к тому времени с компанией Делореана. Скорее всего, не последнюю роль в выборе «звездолёта» сыграл не только футуристичный дизайн машины, но и шумиха вокруг Джона Делореана и процесса по DMC, которые достигли своего пика как раз во времена выхода первой части фильма «Назад в будущее».

Оснащение «киношной» версии заметно отличалось от исходника, ведь DMC-12 должен был перемещаться во времени и пространстве с 1885 по 2015 годы

1 / 5

Оснащение «киношной» версии заметно отличалось от исходника, ведь DMC-12 должен был перемещаться во времени и пространстве с 1885 по 2015 годы

2 / 5

Оснащение «киношной» версии заметно отличалось от исходника, ведь DMC-12 должен был перемещаться во времени и пространстве с 1885 по 2015 годы

3 / 5

Оснащение «киношной» версии заметно отличалось от исходника, ведь DMC-12 должен был перемещаться во времени и пространстве с 1885 по 2015 годы

4 / 5

Оснащение «киношной» версии заметно отличалось от исходника, ведь DMC-12 должен был перемещаться во времени и пространстве с 1885 по 2015 годы

5 / 5

Успех первой части трилогии привёл к тому, что преданная забвению мелкосерийная машина стала не просто киногероиней, а настоящим объектом культа, у которого появилась огромная армия поклонников. И таким образом DMC-12 смогла переместиться в пространстве и времени из своего смутного для марки и самого Делореана 1982 года назад в будущее, причем светлое!

МИФ 4: У DMC-12 БЫЛА ПЕРЕДОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ИЗЮМИНКОЙ КОТОРОЙ СТАЛ ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ

И ПРАВДА, И МИФ

«Этичный спорткар» задумывался лёгким, изящным и мощным. Изначально Билл Колинз и специалисты Лотуса делали ставку на среднемоторную компоновку и малый вес кузова, несущей основой которого стал… пластик, созданный по технологии Elastic Reservoir Molding. Да-да, именно высокотехнологичный пластик, а совсем не алюминий, хотя из-за характерного цвета наружных панелей многие считали, что кузов DMC-12 целиком и полностью выполнен из алюминия. В действительности же на силовой каркас были навешены три сотни панелей из полированной нержавеющей стали.

«Серый мат» – это не цвет, а конструктивная особенность машины, которую производитель подчеркнул отсутствием лакокрасочного покрытия

Такое решение можно считать передовым, но не самым практичным, дешевым и технологичным. А ведь индекс DMC-12 указывал на то, что машина, по замыслу Делореана, будет стоить именно 12 тысяч долларов. Увы, в реальности и пластиковый кузов, выполненный по технологии ERM, и среднемоторная компоновка, и роторно-поршневой двигатель, и подушки безопасности до конвейера не дожили, а серийная машина по конструкции и уровню технологий стала походить на банальный Lotus Esprit.

Заднемоторная компоновка была обычным явлением для автомобилей этого класса и назначения

Салон с кожаной отделкой (Connoly, господа!) смотрелся неплохо, хотя и более приземленно, чем экстерьер

1 / 4

Салон с кожаной отделкой (Connoly, господа!) смотрелся неплохо, хотя и более приземленно, чем экстерьер

2 / 4

Салон с кожаной отделкой (Connoly, господа!) смотрелся неплохо, хотя и более приземленно, чем экстерьер

3 / 4

Салон с кожаной отделкой (Connoly, господа!) смотрелся неплохо, хотя и более приземленно, чем экстерьер

4 / 4

Сделано для США: автомобиль оснащался аудиосистемой и кондиционером – своего рода стандартное оборудование для американского рынка

Цена же при этом из-за инфляции и накладных расходов «стрельнула» за 25 тысяч «зелёных», то есть DeLorean DMC-12 оказался на 25% дороже Porsche 924 Turbo и Chevrolet Corvette, лишь немного не дотягивая по цене до Его Величества Porsche 911. На американском рынке, ради которого всё, собственно, и затевалось, такой расклад для Делореана был попросту убийственным.

Покрытый настоящим золотом (!) вариант можно было приобрести только с помощью золотой карты American Express за умопомрачительные 85 000 долларов, что сегодня эквивалентно сумме в 250 000. Планировали сделать 100 автомобилей, изготовили всего пять «золотых» DMC-12, а продали только две

1 / 4

Покрытый настоящим золотом (!) вариант можно было приобрести только с помощью золотой карты American Express за умопомрачительные 85 000 долларов, что сегодня эквивалентно сумме в 250 000. Планировали сделать 100 автомобилей, изготовили всего пять «золотых» DMC-12, а продали только две

2 / 4

Покрытый настоящим золотом (!) вариант можно было приобрести только с помощью золотой карты American Express за умопомрачительные 85 000 долларов, что сегодня эквивалентно сумме в 250 000. Планировали сделать 100 автомобилей, изготовили всего пять «золотых» DMC-12, а продали только две

3 / 4

Покрытый настоящим золотом (!) вариант можно было приобрести только с помощью золотой карты American Express за умопомрачительные 85 000 долларов, что сегодня эквивалентно сумме в 250 000. Планировали сделать 100 автомобилей, изготовили всего пять «золотых» DMC-12, а продали только две

4 / 4

МИФ 5: ДЕЛОРЕАН БЫЛ БЫСТРЫМ АВТОМОБИЛЕМ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕ

МИФ

Из-за того, что конструкция кузова оказалась далека от планируемой, серийный DMC-12 здорово прибавил в весе – аж 1250 кг против расчетной тонны. И если профессор Эммет Л. Браун в фильме использовал ядерный реактор для преодоления времени, а магнитная подушка позволяла машине летать, то в реальной жизни у DMC-12 дела с динамикой обстояли довольно печально.

Эта машина во всех смыслах летала только в кино

1 / 3

Эта машина во всех смыслах летала только в кино

2 / 3

Эта машина во всех смыслах летала только в кино

3 / 3

Ведь мотор не просто переехал в задний свес: вместо роторного или просто мощного ДВС там появился вполне ординарный V6 под индексом PRV, который можно было встретить на автомобилях Renault, Peugeot и Volvo.

Несмотря на почти три литра рабочего объема, он развивал смехотворные по меркам спортивных машин 130 л. с., которые, по утверждению производителя, должны были обеспечить Делореану разгон за 8,5 секунд до 100 км/ч и свыше 200 км/ч «максималки».

Чтобы перемещаться во времени, по утверждению Дока, машина должна была разогнаться до 88 миль в час. Из-за этого шкалу спидометра «киношной» модификации пришлось «оттюнинговать» до отметки 95 миль. Это позволило машине «налетать» в трилогии около 570 лет!​

В действительности же оказалось, что даже с ручной коробкой передач машина набирала заветную «сотку» почти за десять секунд – вечность по меркам автомобилей этого класса и назначения, а до отметки 200 купе и вовсе не добиралось… Ну а с древним трёхступенчатым автоматом разгон действительно превращался в путешествие во времени и пространстве.

DeLorean можно было купить как на «ручке», так и с АКП​

К тому же DMC-12 оказался не просто медлительным, но и посредственным автомобилем с точки зрения управляемости, ведь, несмотря на низкий центр тяжести и «лотусовские» гены, породистостью реакций в извилистых поворотах машина не блистала.

МИФ 6: МАШИНА ПРОВАЛИЛАСЬ НА РЫНКЕ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С НАДЕЖНОСТЬЮ

ПРАВДА

Из-за того, что конструкция машины была достаточно сырой и изобиловала детскими болезнями, а ирландские рабочие не обладали каким-то особенным опытом в сборке автомобилей, качество изготовления первых партий машин откровенно хромало.

А ведь еще до начала производства машину очень ждали в Штатах, и DeLorean Motors заключила контакты с 350 дилерскими центрами! В спешном порядке руководству DMC пришлось организовать в США Quality Assurance Сenter – центры «доработки машин напильником по месту», где с ними проделывали примерно то же самое, что европейские дилеры Lada с нашими Жигулями и Самарами…

ГОД ЗА ГОДОМ МЫ ЗАСТАВЛЯЕМ АМЕРИКАНЦЕВ ПРОДАВАТЬ МАШИНЫ И ПОКУПАТЬ НОВЫЕ ПРОСТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У НИХ ИЗМЕНИЛСЯ ДИЗАЙН – ХОТЯ В ОСТАЛЬНОМ ОНИ АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ САМЫЕ.

ДЖОН ДЕЛОРЕАН

И это еще не всё. Поскольку запуск в серийное производство состоялся позже намеченного, а машины отнюдь не блистали качеством сборки и динамическими характеристиками, разочарованные покупатели вскоре начали отказываться от уже заказанных автомобилей. При этом у Делореана были обязательства перед Lotus по объемам производства, а и без того высокая цена машин вскоре взлетела еще больше из-за дополнительных затрат на их доработку и гарантийные выплаты.

Цветовой перфоманс – ярко-красный DMC-12, являющийся продуктом фантазии владельца

В итоге очень эффектный внешне, но не слишком надёжный и откровенно небыстрый автомобиль в жизни, что называется, не взлетел. До момента банкротства DMC (то есть, с 1981 по 1983 годы) было изготовлено около 9500 экземпляров – и, может быть, это и хорошо, что сама компания Джона Делореана приказала долго жить ранее, чем славу рыночного неудачника могла снискать себе сама машина. Ведь этого просто не произошло, что называется, по техническим причинам.

Эпилог

В качестве резюме можно вернуться к нашему сравнению личностей Делореана и Маска. Если изначально первого можно считать если не гением, то талантливым инженером и управленцем по сравнению с Маском, делавшим огромные деньги на перепродаже акций собственных компаний, то с коммерческой точки зрения DMC-12 оказался прожектом, а Tesla в прямом и переносном смысле улетела-таки в космос – точнее, в то самое будущее, которое для героев культовой трилогии оказывалось то позади, то впереди, а для нас уже давно наступило.

Опрос

Ваше отношение к DMC-12?

Ваш голос

Всего голосов:

история интересно DeLorean

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 94 0 0 26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 391 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1661 2 3 23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9897 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8733 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8463 8 9 07.04.2023

машины времени в гаражах не ржавеют!

  Логин: Пароль:

 

Электромобиль 2021 Zeekr 001

Викторины 

./menu/paper.gif» bgcolor=»D7D4AE»>

DeLorean DMC-12 – автомобиль необычный, с какой стороны ни посмотри. В нем интересно все, начиная с личности создателя. Заслуги Джона Захариа Делореана в автомобилестроении столь значительны, что его смело можно ставить в один ряд с Генри Фордом и Кэрроллом Шелби. То, что он сделал, неоценимо: ведь он некоторое время был одним из ведущих инженеров концерна General Motors, затем возглавлял Pontiac, и именно ему принадлежит честь создания Pontiac GTO – первого в достойном ряду настоящих дорожных монстров, известных нам под гордым названием «мускул-кары». Более того, в 1972 году Делореан получил должность вице-президента General Motors – ведь тогда еще умели ценить талантливых людей. Но годом позже Джон ушел из GM, а еще год спустя, в 1974-м, основал собственную компанию DeLorean Motor Company (DMC), чтобы исполнить свое давнее желание – построить быстрый, недорогой и долговечный спортивный автомобиль.

Уже к 1976 году разработка была окончена, а в следующем году построили первый опытный образец DMC-12. Серийное производство началось в 1981-м в Белфасте, Северная Ирландия, на построенном специально для компании новом заводе; причем машины предназначались в абсолютном большинстве своем для американского рынка и были строго леворульными. В разработке дизайна модели принимал участие сам Джорджетто Джуджаро, сделавший машину свежей для того времени и стильной по сей день. Чтобы DeLorean получился более интересным и запоминающимся, кузов покрыли тремя сотнями панелей из неокрашенной стали. Продиктован этот ход был еще и теми соображениями, что нержавейка намного повышает долговечность машины, потому что (как говорит нам логика) не ржавеет. Еще одной особенностью DMC-12 стали двери типа «крыло чайки».

А вот под капотом этого центральномоторного стиляги все гораздо более заурядно. Шел расцвет эпохи экономии топлива, и после долгих раздумий Делореан выбрал в качестве «сердца» для своего детища 2,8-литровый V6 от Renault первоначальной мощностью около 175 лошадиных сил, в комплекте с которым могли идти пятиступенчатая «механика» или трехступенчатый «автомат». С таким двигателем DeLorean разгонялся до сотни за вполне пристойные для подобного авто десять секунд, а потолок скорости составил 200 км/ч. Но для Америки – основного рынка сбыта – автомобиль пришлось подгонять под свирепствовавшие там экологические нормы, в результате чего мощность сильно упала. Разумеется, это не могло не сказаться на предпочтениях покупателей, как и плохое качество сборки из-за столь же плохой подготовки рабочих. Сыграло свою роль и то, что на стальном отполированном кузове прекрасно отпечатывались «пальчики» как угонщиков, так и законных владельцев. С такими недостатками цена в 20 тысяч долларов казалась совсем уж завышенной.

Модели удалось продержаться в производстве лишь по 1983 год. В этот период Джон Делореан стал участником темного дела о сбыте кокаина. Позже выяснилось, что это дело было подстроенной ФБР провокацией, на которую Джона вынудил поддаться критический недостаток средств, но его репутация уже была непоправимо подмочена. Банки отказывали ему в кредите, правительство прекратило финансирование. И производство пришлось свернуть. Всего было выпущено восемь с половиной тысяч экземпляров DMC-12. Все указывало на то, что DeLorean будет забыт, как и многие мелкосерийные автомобили, но судьбе было угодно распорядиться иначе.

Главная роль в трилогии «Назад в будущее» принесла машине бешеную популярность, она стала известна по всему миру, некоторые ее владельцы приводили ее в полное соответствие с машиной времени из фильма. Делореан предпринимал несколько попыток возрождения марки, и его усилия обязательно увенчались бы успехом, если бы его в марте 2005-го не сразил инсульт. Так ушел из жизни великий человек, а его автомобиль, словно бы в благодарность своему создателю, продолжал жить. В 2008 году фирма DMC-Texas, до этого производившая лишь желаемые комплектующие для имеющихся машин, начала выпуск самих DMC-12 ограниченными тиражами. Фильм оказался пророческим: машине времени удалось вывести свою роль с экрана в реальную жизнь. «Нержавеющая легенда» спокойно и непринужденно перемещается назад в светлое будущее.  

 Автомобили DeLorean в рейтинге
articles  35

+ 7 — 0

Электромобиль 2023 Yangwang U8
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Продажи — CLASSIC DMC

Восстановленные и отремонтированные классические автомобили DeLorean


Classic DMC, наши дилеры и персонал специализируются на автомобилях DeLorean 1981-1983 годов в общей сложности более 200 лет. У нас также есть в наличии более 3,5 миллионов новых оригинальных и репродукционных запчастей DeLorean. Когда вы рассматриваете возможность покупки коллекционного автомобиля, такого как DeLorean, дополнительная ценность работы с самой опытной командой DeLorean в мире с самым большим запасом запчастей DeLorean в мире помогает обеспечить ваше удовлетворение и долгосрочную ценность автомобиля. твой ДеЛориан.

Посмотреть все автомобили Classic DMC, доступные в настоящее время, можно здесь.

Сегодня, спустя более 40 лет после того, как первый автомобиль сошел с конвейера, автомобили DeLorean поставляются в самых разных условиях — от «автозапчастей» до «музейного качества». Важно различать типы, что обычно сводится к качеству и количеству недавней истории обслуживания автомобиля.

«Качество» определяется опытными техническими специалистами DeLorean, использующими правильные детали, а «Количество» означает, что все было сделано правильно и сделано полностью. Например, капитальный ремонт топливной системы — это больше, чем просто замена топливного насоса и фильтра. Внимание также должно быть уделено топливному баку, топливным форсункам, датчику топлива, распределителю топлива, регулятору управляющего давления, аккумулятору, топливопроводам и т. д. Имея это в виду, всегда требует письменную документацию о работе, которая якобы была завершена для любого DeLorean, который вы рассматриваете для покупки.

Classic DMC и наши дилеры, понимая, что потенциальные покупатели автомобилей DeLorean часто имеют разные желания, предлагают автомобили DeLorean разного уровня, чтобы иметь в наличии DeLorean, отвечающий их желаниям. Мы определили и описали их следующим образом:

  • «Как есть» DeLoreans
  • Daily Driver DeLoreans
  • Подержанные автомобили DeLoreans премиум-класса
  • Live the Dream…Again™ (LTDA) DeLore и
  • » Музейное качество»

Посмотреть все автомобили Classic DMC, доступные в настоящее время, можно здесь.

Состояние «как есть» DeLoreans


Эти автомобили прошли беглый осмотр и в остальном продаются покупателю точно так же, как мы купили сами. Скорее всего, он находится в статусе «находка в сарае» или «как найдено» и может находиться в нерабочем состоянии. Не путать с «музейным качеством», как описано ниже на этой странице. гарантия любого рода, если иное не указано в письменной форме дилером-продавцом.За дополнительную плату может быть выполнена наша полная, 11-страничная, 300+ точечная проверка и полная смета расходов на ремонт выявленных проблем.

Посмотреть все автомобили Classic DMC, доступные в настоящее время, можно здесь.

Состояние ежедневного вождения DeLoreans


Автомобиль в состоянии «ежедневное вождение» прошел более тщательный осмотр, и все основные системы — двигатель, трансмиссия, система охлаждения, тормозная, топливная, электрическая и HVAC — получили » Проходной балл». Для этих автомобилей было выполнено некоторое предпродажное обслуживание, которое будет варьироваться от автомобиля к автомобилю (подробности см. в описании автомобиля или узнайте у дилера). На все предпродажное обслуживание распространяется гарантия на шесть месяцев/шесть тысяч миль, действующая в любом авторизованном магазине Classic DMC. За дополнительную плату может быть выполнена наша полная 11-страничная проверка по 300+ пунктам и полная смета расходов на устранение выявленных проблем.

Посмотреть все автомобили Classic DMC, доступные в настоящее время, можно здесь.

Подержанные автомобили DeLoreans премиум-класса


Эти автомобили прошли нашу 11-страничную проверку и оценку по более чем 300 точкам, а также обширное обслуживание и другие обновления, чтобы гарантировать основные системы автомобиля — двигатель, трансмиссию, систему охлаждения. , тормозной, топливной, электрической и HVAC — в течение шести месяцев/шести тысяч миль в любом авторизованном месте Classic DMC. Автомобиль будет иметь очень привлекательную косметику внутри и снаружи с множеством новых или отремонтированных компонентов. Попросите у своего дилера копию этой работы и условия гарантии.

Посмотреть все автомобили Classic DMC, доступные в настоящее время, можно здесь.

Live the Dream…Again™ (LTDA) DeLoreans


В настоящее время эти автомобили доступны только в магазине Classic DMC в Техасе, и их количество ограничено не более чем тремя автомобилями в год. Они изготавливаются по заказу покупателя, и все они представляют собой полноценные реставрации без кузова и включают в себя бесплатную вложенную доставку по завершению в любую точку США. Для получения дополнительной информации или предложения по одному из этих особенных автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с Classic DMC (Техас) напрямую по телефону 800/872-3621 или по телефону +1-281-441-2537.

Музейное качество DeLoreans


Как видно из названия, это автомобили DeLorean, предназначенные для музеев или превосходной коллекции. Чрезвычайно оригинальный и в образцовом косметическом состоянии или иным исторически значимым с задокументированным происхождением. Эти DeLorean часто представляют собой экземпляры со сверхнизким пробегом (менее 100 миль), которые правильно хранились практически с момента их появления в начале 19 века.80-х годов, но также могут быть серийными или прототипами. Часто они находятся в нерабочем состоянии из-за их вышеупомянутого хранения, и обслуживание этих транспортных средств до рабочего состояния может нанести ущерб их стоимости.

Посмотреть все автомобили Classic DMC, доступные в настоящее время, можно здесь.

Популярные обновления для вашего DeLorean


Рулевое управление с электроусилителем, модернизация выхлопной системы/двигателя и улучшенная подвеска — одни из самых популярных дополнений для покупателей DeLorean (и нынешних владельцев DeLorean!) по всему миру. Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Доставка по США и всему миру


За последние 35 с лишним лет Classic DMC помогает покупателям DeLorean в США и по всему миру доставлять им их покупки DeLorean. Свяжитесь с нами для более подробной информации.

SPX Делориан | Сделано из личного DMC-12

SPX DeLorean Джона Делориана | Сделано из личного DMC-12 Джона Делориана | РЭЦ Часы перейти к содержанию

Лимитировано 456 штук – в наличии осталось -1

1995,00 евро

долларов США евро Фунт стерлингов DKK

SPX DeLorean — часы ограниченной серии, изготовленные из личного служебного автомобиля Джона З. Делориана DMC-12.

  • Это товар для предварительного заказа. Поставки клиентам ожидаются с АПРЕЛЯ 2023 ГОДА.
  • Бесплатная доставка по всему миру. Таможенные/пошлины для заказов из стран, не входящих в ЕС, не включены. Подробнее
  • 36-месячная гарантия при продаже и 30-дневный возврат с даты поставки. Подробнее
  • Безопасные платежи с помощью кредитной карты, Paypal или ежемесячными платежами с помощью Splitit
  • Нужна дополнительная помощь с этим предметом? Свяжитесь с нами
Серийный номер. %d

Лимитировано 456 штук – в наличии осталось -1

1995,00 евро

 долларов США евро Фунт стерлингов DKK

SPX DeLorean — часы ограниченной серии, изготовленные из личного служебного автомобиля Джона З. Делориана DMC-12.

Свяжитесь, чтобы узнать о наличии

  • Это товар для предварительного заказа. Поставки клиентам ожидаются с АПРЕЛЯ 2023 ГОДА.
  • Бесплатная доставка по всему миру. Таможенные/пошлины для заказов из стран, не входящих в ЕС, не включены. Подробнее
  • 36-месячная гарантия при продаже и 30-дневный возврат с даты поставки. Подробнее
  • Безопасные платежи с помощью кредитной карты, Paypal или ежемесячными платежами с помощью Splitit
  • Нужна дополнительная помощь с этим предметом? Свяжитесь с нами

Ты хочешь сказать, что построил машину времени… из DeLorean?!

SPX DeLorean — часы ограниченной серии, изготовленные из личного служебного автомобиля Джона З. Делориана DMC-12.

Двери типа «крыло чайки», уникальные окна, панели из нержавеющей стали и жесткие края — отличительные черты автомобиля DeLorean DMC-12, завоевавшего всеобщее внимание.

«Машина времени» 80-х годов, этот эксклюзивный автомобиль был произведен компанией DeLorean Motor Company (DMC) в Северной Ирландии, но до того, как компания объявила о банкротстве, было выпущено менее 9000 автомобилей.

DMC-12 — это канва истории-блокбастера, которая включает в себя потрясающий дизайн, возможности большого экрана, трагическое крушение и прочную фан-базу — фольклор, который дошел до автолюбителей всего мира.

Как автомобиль, который перенесет вас «назад в будущее», мы уловили его неподвластный времени дизайн, уникальную эстетику и противоречивый автомобильный нарратив, который его окружал, и упаковали его в нашу ограниченную серию SPX DeLorean.

Лимитированная серия из 456 экземпляров, заключенная в стальной корпус, модель SPX — это часы-прожектор для автомобиля-прожектора, с тонкими отсылками к дизайну, переплетающимися во всех часах, чтобы вызвать культовое ощущение DeLorean.

> Доступен для предварительного заказа 1 декабря 2022 г., доставка с АПРЕЛЯ 2023 г.
> Ограниченный тираж 456 штук, каждая пронумерована.
> Датский дизайн. Сделано в Швейцарии.

Спецификации

Размеры
  • Диаметр 39,0 мм
  • Лапка к лапке 47,5 мм
  • Высота 11,2 мм
  • Диаметр отверстия 30,0 мм
Движение
  • Скелетонированный калибр SELLITA швейцарского производства: SW200-1 S c
  • Только время (часы, минуты и секунды)
    – Останов второго устройства
    – Механизм с автоподзаводом
  • Автоматический и ручной завод
  • 26 драгоценных камней
  • Запас хода 41 час
  • 28 800 бут/час. 4 Гц
  • Точность +- 15 сек в день
Функции
  • Переработанное внешнее кольцо циферблата из DMC-12 VIN SCEDT26TIBD006882
  • Выставочная задняя крышка
  • Скелетонированный циферблат
  • Встроенный ремешок
  • Водонепроницаемость 5 АТМ / 50 м
  • Ширина (ушко): 27,5 мм
  • Ширина (раскладывающаяся застежка): 20,0 мм
  • Длина: 125/75 мм
Материалы
  • Верхнее стекло: сапфировое с. 3 слоя антибликового покрытия
  • Стекло задней крышки: Минеральное стекло
  • Корпус, задняя крышка и заводная головка: нержавеющая сталь 316L
  • Ремешок: каучук FKM
  • Складывающаяся застежка: нержавеющая сталь 316L
Правовая оговорка

DELOREAN и связанные с ним товарные знаки, транспортные средства, товарный вид, эмблемы, логотипы и рисунки являются интеллектуальной собственностью DMC и используются с разрешения REC Watches ApS. 2022 ДМС. Все права защищены. Архив Эслера Изображения DeLorean являются собственностью Alexx Michael / DeLoreanbook.org и используются с разрешения REC Watches ApS.

 

Восстановлено

Мечта ДеЛориан

Придуманный гением инженерии и маркетинга Джоном З. Делорианом, DMC-12 потребовалось шесть лет, чтобы перейти от концепции с чистого листа к производству и розничным продажам. Это предприятие, объединившее некоторые из самых ярких автомобильных умов, стало отражением инновационных идей, креативного дизайна и, к сожалению, самоуверенной гордыни.

Придуманный «Илон Маск 80-х», Джон Делориан был эксцентричной фигурой в море мягкого корпоративизма — человеком с харизмой и остроумием, которые способствовали маркетинговым успехам его прошлого и, как мы надеялись, DMC-12. .

DMC-12 был изготовлен на специально построенном заводе в Белфасте, городе, где политическая борьба, межконфессиональное насилие и безработица были нормой, чтобы заручиться поддержкой правительства Великобритании и получить финансирование.

После того, как место для производства было выбрано, у нас было всего 26 месяцев на реализацию концепции, строительство и оснащение завода. Первый DeLorean сошел с конвейера 19 января.81.

Предыдущие годы освещения в СМИ и наличие дилерской сети из более чем 340 точек в США не привели к дефициту первоначального спроса. Но рецессия начала 1980-х сделала DeLorean за 25 000 долларов труднопродаваемым в то время, когда процентные ставки по автокредитам превышали 18%. Делая ставку на то, что экономика изменится, Джон ДеЛориан удвоил производство, чтобы удовлетворить ожидаемый всплеск спроса. Неудачное время означало, что этого не должно было случиться, и, поскольку продажи автомобилей резко упали, завод был вынужден принять решение о ликвидации.

Без дальнейшей поддержки со стороны тогдашнего консервативного правительства во главе с Тэтчер и обвинений против Джона З. Делориана в финансировании кокаиновой сделки в отчаянной попытке обеспечить финансирование, мечта Делориана закончилась в конце 1982 года.

Хотя сам Делориан был найден не виновен на суде в 1984 году в результате провокации ФБР, фабрика была закрыта, а компания распущена. В 1985 году главная роль автомобиля в нашумевшем комедийном научно-фантастическом фильме «Назад в будущее» помогла увековечить автомобиль и сделать его мгновенно узнаваемым на открытой дороге.

На протяжении многих лет вся история DeLorean является причиной того, что DeLorean DMC-12 остается одним из самых известных и почитаемых автомобилей конца 20-го века.

Переработанный

Момент в автомобильной истории с прочным наследием

В стороне, в тени одной из самых спорных и противоречивых историй в истории автомобилестроения, 8975 построенных DMC-12 остались без запчастей и обслуживания, когда первоначальная компания DeLorean Motor Company закрыла свои двери.

Стивен Уинн, который в то время управлял независимым автосервисом, определил трансмиссию Renault и другие компоненты, обычно используемые в других автомобилях, которые он регулярно обслуживал. Из-за спроса на обслуживание и по мере того, как другие в отрасли убегали от автомобиля и бренда DeLorean, Винн принял это и посвятил себя и свою компанию автомобилю.

Новая компания Винна в Техасе приобрела оставшийся запас деталей вместе с инженерной документацией и чертежами у ликвидатора в Колумбусе, штат Огайо, который приобрел их вскоре после закрытия завода в начале 1983.

Компания Wynne’s DMC, предназначенная для DMC-12, управляет более чем 3,5 миллионами новых оригинальных запчастей (NOS), запасных частей и аксессуаров DeLorean в своей штаб-квартире площадью 40 000 кв. футов (3700 м2).

Теперь, уже более 40 лет обслуживая автомобили DeLorean, DMC сотрудничает с REC Watches для производства часов, в которых ДНК DeLorean сочетается с вечным качеством часов REC.

Восстановлено

Ты хочешь сказать, что построил машину времени… из DeLorean?!

Воплощая это историческое повествование в виде часов, в которых различные элементы переплетаются воедино благодаря вдохновенным отсылкам к дизайну, SPX DeLorean передает пресловутую ткань знаний DeLorean.

Оригинальная деталь одного из автомобилей DeLorean компании Джона Делориана была легко перепрофилирована во внешнее кольцо циферблата часов, которое выполняет двойную функцию в дизайне минутных меток, обозначенных выгравированными линиями.

Вид SPX с высоты птичьего полета напоминает силуэт автомобиля с вытянутыми дверями в виде крыла чайки.

Ремешки имеют углубления, напоминающие решетку заднего солнцезащитного козырька DeLorean, а по бокам часов проходит резиновая полоса, напоминающая боковые молдинги кузова автомобиля.

Минутный индекс также является отсылкой к разработанным Джуджаро турбинным колесам модели DMC-12, а дизайн задней крышки навеян характерным решетчатым узором задних фонарей.

Ограниченная серия из 456 экземпляров приглашает вас поделиться богатой историей этого культового автомобиля, который доминировал на большом экране и остается одной из самых захватывающих историй в 21 веке. Мы знаем, что путешествие во времени происходит со скоростью 88 миль в час. С этими часами на запястье достаточно просто поговорить.

Вы можете приобрести этот товар в рассрочку с помощью Splitit — без дополнительных скрытых затрат. платежи будут распределяться на выбранное вами количество месяцев и списываться с вашей кредитной карты.

Рассрочка платежей Splitit под 0%: как это работает?

Splitit позволяет разделить общую сумму платежа максимум на двенадцать месяцев с помощью кредитной карты. Эта услуга бесплатна, не требует проверки кредитоспособности или приложений и означает, что вы можете разделить свой платеж на ежемесячные платежи.

Чтобы использовать этот способ оплаты, вам нужна кредитная карта с достаточным объемом доступного кредита. Splitit авторизует общую стоимость заказа, но не волнуйтесь, она не берется полностью, когда вы завершаете покупку. Во время доставки с вашей кредитной карты будет списана только первая часть. Остаток будет удерживаться на вашей кредитной карте до тех пор, пока не будет произведен окончательный платеж. Однако авторизация платежа на оставшуюся сумму вашей покупки будет удерживаться в течение всего периода оплаты.

После каждого ежемесячного платежа удерживаемая сумма из доступного остатка будет уменьшена до нового остатка (удерживаемая сумма может отображаться как «ожидающая обработки»). Чтобы гарантировать, что авторизация вашей кредитной карты действительна в течение всего периода оплаты, авторизация будет продлеваться каждые 21 день.

Взимаются ли какие-либо дополнительные сборы?

Нет, это беспроцентный способ оплаты без каких-либо дополнительных фиксированных комиссий, сервисных сборов, процентов или скрытых комиссий любого рода.

Какие кредитные карты поддерживает Splitit?

Вы можете оплатить с помощью Splitit картой Mastercard или Visa. Дебетовые карты, карты American Express и карты предоплаты не принимаются.

Должен ли я поддерживать необходимую доступную сумму кредита на моей кредитной карте?

Да, на вашей кредитной карте должна быть достаточная сумма как для ежемесячного платежа, так и для полной суммы непогашенной покупки в течение всего периода действия плана. Авторизованная сумма будет снята только в случае отклонения ежемесячного платежа (удержание авторизации может отображаться как «ожидающее» в счете по кредитной карте).

Что произойдет, если я верну товар?

Если вы решите не оставлять себе заказанный(е) товар(ы), при возврате товара мы возместим уже уплаченные платежи и аннулируем просроченные платежи.

Когда и где я могу выбрать количество платежей для моего плана платежей?

Оплата в рассрочку с помощью Splitit может быть выбрана в качестве способа оплаты в процессе оформления заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *