Впервые изготовленный в 1976 модельном году Porsche 924 был разработан инженерами компании по заказу Volkswagen в качестве преемника 914-й модели и в конечном итоге стал производиться для внутреннего рынка. Новая базовая модель была изготовлена компаний Audi в городе Неккарзульм.
Основным приоритетом при проектировании кузова 924-й модели были аэродинамические характеристики. Они учитывались, в частности, при разработке плоского капота моторного отсека и выдвигающихся фар. В 1983 модельном году было достигнуто очередное уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления за счет установки заднего спойлера черного цвета.
При проектировании привода 924-й модели компания Porsche использовала совершенно новый подход. Впервые в истории был использован установленный в передней части кузова двигатель с водяным охлаждением. Он имел рядное расположение цилиндров. Данный двигатель мощностью 125 л.с. был позаимствован у Audi 100 и усовершенствован специалистами Porsche.
Только начиная с модели 924 S, произведенной в 1986 модельном году, на автомобиле компании стали устанавливаться двигатели Porsche — в данном случае это был 2,5-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель 944-й модели.
Porsche 924 S, впервые изготовленный в 1986 модельном году, был значительным техническим усовершенствованием 924-й модельной линейки. Многие компоненты данной модели появились в Porsche 944. Они включают в себя двигатель, тормозную систему, детали ходовой части и элементы салона. Предлагаемые в базовой комплектации алюминиевые колеса в виде «телефонных дисков» также приближают 924 S к 944-й модели.
2,5-литровый двигатель Porsche 924 S имел аналогичную конструкцию с 944-й моделью и изначально достигал мощности 150 л.с., после чего данный показатель вырос до 160 л.с. в 1988 модельном году.
Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот; оснащенный черным полиуретановым спойлером начиная с 1983 модельного года // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Боковые указатели поворота начиная с 1981 модельного года
Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Боковые указатели поворота
Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году — Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.
Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!
(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).
Больше
Ваши отношения с Porsche это нечто особенное — и долгосрочные отношения нуждаются в особой заботе и внимании. Набор из 17 компонентов Porsche Classic Car Care Set является лучшим способом сделать это. Он может быть использован на всех поверхностях и на лакокрасочных покрытиях всех поколений Porsche. Особенно аутентичны: высококачественная классическая сумка для хранения с особым рисунком.
Больше
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Модельный год | 1975 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4213 |
Ширина, мм | 1685 |
Высота, мм | 1270 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2479 |
Мощность, л. с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Porsche 924, 1977 г
Первую неделю мне все окружающие машины казались просто гигантскими, даже «Матизы»! Porsche 924 — очень низкий, при моем росте 2 м, крыша мне по живот, но при этом клиренс достаточно высокий, иногда даже на бордюр залезть можно, салон, ну передние 2 места, позволяют с комфортом прибывать в салоне и управлять автомобилем даже таким крупным, как я. Управляется Porsche 924 очень классно, развесовка 50/50 дает о себе знать, даже несмотря на простейшую конструкцию подвески. Сиденья «Рекаро» (родные) держат туловище, как в тисках, никаких лишних телодвижений в поворотах или после. Ну и, конечно, харизма у Porsche 924 просто огненная! На нем даже не хочется быстро гнать, потому что ни один человек, будь то водитель или пешеход, не пропускает ни секунды, чтобы полюбоваться немецкой классикой. Жалко, что с каждым годом таких красавцев остается все меньше и меньше, многие предпочитают серые скучные «коробки на колесах», и улицы города превращаются в потоки канализации.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то совершить правильный выбор на улицах наших городов среди унылых «Логанов» и «Бентли» будут появляться настоящие автомобили!Достоинства: внешний вид — не оторвать глаз! Доступные запчасти и «расходники». Простота в обслуживании (все делаю сам). Отличная управляемость. Ликвидность (через 5-10 лет цены на такие редкие автомобили, несомненно, начнут расти).
Недостатки: можно отметить электрику.
Тимофей, Москва
Porsche 924, 1980 г
Что нравится — отличная управляемость, развесовка 50/50 (коробка стоит сзади), зимой можно заходить в управляемый занос, очень интересно, длинные передачи КПП, у меня коробка была 4-ступенчатая. Хорошее ускорение для такого мотора 2,0 и 125 л.с., задние сиденья раскладываются и багажник у Porsche 924 получается отличный, есть еще и шторка от посторонних глаз. Машина вызывает интерес, много радостных взглядов. «Расходники» — свечи ставил только Super Bosch 4-контактные, фильтра все без проблем, как и у Audi, кроме топливного.
Передняя подвеска: много деталей от Golf 1, в задней от WW 1302 (Beatle). Машина придумывалась в период топливного кризиса в 70-х годах, даже блок цилиндров от WW, диски подходят только на Porsche. Всегда полное удовольствие от вождения и обладания такой «игрушкой». И еще Porsche 924 очень удобно мыть — низкая и маленькая. После долгих поездок вылезаешь, как после массажа, машина 100% спортивная, так что обсуждать комфорт тут не имеет смысла, но всегда с улыбкой.Достоинства: на 1980 год, да она стоила как тогда Cadillac в Америке. Хорошая машина!
Недостатки: практически нет.
Григорий, Рига
Обои Porsche 924
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Porsche 924 / Порше 924
В 1975 году компании Porsche, несмотря на тяжелые времена, удалось создать совершенно новую, бюджетную модель — Porsche 924 (Порше 924).
Моторы Porsche 924 позаимствовал у одной из модельного ряда марки Audi, точнее сказать — концерна Volkswagen. Наиболее мощным был 4-цилиндровый, турбированный мотор, объемом 2.0 литра. За все время производства, с 1975 по 1984 год, Porsche 924 непрерывно совершенствовался. За все это время инженерами Porsche проведена работа по улучшению систем смазки двигателей, изменению типа подвески, улучшению характеристик моторов и увеличению уровня комфорта.
Сообщить об ошибке
Porsche 924
Модель 924, доступная с 1976 модельного года, была разработана Porsche по заказу Volkswagen в качестве преемника модели 914 и в конечном итоге производилась внутри компании. Новая модель начального уровня была построена Audi в Некарзульме.
Хорошая аэродинамика была приоритетом при проектировании кузова 924. Это особенно учитывалось с помощью плоского капота и поднимающихся фар. Начиная с 1983 модельного года черный задний спойлер привел к дальнейшему улучшению значения Cd.
При проектировании привода модели 924 компания Porsche пошла по совершенно новому пути. Впервые был использован передний двигатель с жидкостным охлаждением. Он отличался рядным расположением цилиндров. Двигатель мощностью 125 л.с. был заимствован у Audi 100 и модифицирован компанией Porsche. Мощность привода передавалась по принципу трансмиссии.
Только начиная с модели 924 S, которая выпускалась с 1986 модельного года, использовался двигатель производства Porsche – 2,5-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель модели 9.44.
Porsche 924 S, который был доступен с 1986 модельного года, представлял собой значительное техническое усовершенствование модельного ряда 924. Многие компоненты этой модели произошли от модели 944. К ним относятся силовой агрегат, тормозная система, компоненты шасси, а также детали интерьера. Стандартные алюминиевые диски с дизайном «телефонный диск» также приблизили 924 S к 944.
2,5-литровый двигатель 924 S имел тот же дизайн, что и 944, и изначально развивал мощность 150 л.с., а затем 160 л.с. МОЕ 1988.
Особенности
Подъемные фары // Стеклянная задняя крышка; с черным задним спойлером из полиуретана с 1983 модельного года // Бамперы, интегрированные в форму кузова // Боковые указатели поворота с 1981 модельного года
Особенности
Подъемные фары // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым покрытием задний спойлер // Бамперы, интегрированные в форму кузова // Боковые указатели поворота
Теперь вы можете быстро и легко найти избранные оригинальные детали для своего классического автомобиля с помощью Проводника классических запчастей Porsche. Независимо от того, выполняете ли вы поиск по модели, типу или году выпуска, вы можете найти оригинальные детали и запасные части для соответствующего классического автомобиля всего за несколько кликов. Каждый год около 300 повторно выпущенных деталей плюс избранные продукты для определенных моделей становятся доступными в Интернете вместе со всеми соответствующими деталями, конечно. В дополнение к изображениям и номерам деталей вы найдете ряд полезной информации об отдельных продуктах и конкретных сценариях использования.
Как вы понимаете, для изучения доступно огромное количество информации. Почему бы не начать свой собственный обзор Parts Explorer прямо сейчас и не узнать, какие переизданные детали доступны для вашего классического автомобиля. Между прочим: стоит регулярно проверять. Ведь ассортимент нашей продукции постоянно расширяется. Мы с нетерпением ждем вашего визита.
Узнать больше
Модель 924, которая была доступна с 1976 модельного года, была разработана Porsche по заказу Volkswagen в качестве преемника модели 9. 14 и в конечном итоге произведены внутри страны. Новая модель начального уровня была построена Audi в Некарзульме.
Хорошая аэродинамика была приоритетом при проектировании кузова 924. Это особенно учитывалось с помощью плоского капота и поднимающихся фар. Начиная с 1983 модельного года черный задний спойлер привел к дальнейшему улучшению значения Cd.
При проектировании привода модели 924 компания Porsche выбрала совершенно новое направление. Впервые был использован передний двигатель с жидкостным охлаждением. Он отличался рядным расположением цилиндров. Двигатель мощностью 125 л.с. был заимствован у Audi 100 и модифицирован компанией Porsche. Мощность привода передавалась по принципу трансмиссии.
Только начиная с модели 924 S, которая выпускалась с 1986 модельного года, использовался двигатель производства Porsche – 2,5-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель модели 944.
Porsche 924 S, который был доступный с 1986 модельного года, представлял собой значительное техническое усовершенствование модельного ряда 924. Многие компоненты этой модели произошли от модели 944. К ним относятся силовой агрегат, тормозная система, компоненты шасси, а также детали интерьера. Стандартные алюминиевые колеса с дизайном «телефонный диск» также перемещали 924 S ближе к 944.
2,5-литровый двигатель 924 S имел ту же конструкцию, что и 944, и изначально развивал мощность 150 л.с., а в 1988 модельном году — 160 л.с. )
Характеристики
Подъемные фары // Стеклянная задняя крышка; с черным задним спойлером из полиуретана с 1983 модельного года // Бамперы, интегрированные в форму кузова // Боковые указатели поворота с 1981 модельного года
Особенности
Подъемные фары // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым покрытием задний спойлер // Бамперы, интегрированные в форму кузова // Боковые указатели поворота
Теперь вы можете быстро и легко найти выбранные оригинальные детали для вашего классического автомобиля с помощью Проводника классических запчастей Porsche. Каждый год около 300 повторно выпущенных деталей плюс избранные продукты для определенных моделей становятся доступными в Интернете вместе со всеми соответствующими деталями, конечно. В дополнение к изображениям и номерам деталей вы найдете ряд полезной информации об отдельных продуктах и конкретных сценариях использования.
Как вы понимаете, для изучения доступно огромное количество информации. Почему бы не начать свой собственный обзор Parts Explorer прямо сейчас и не узнать, какие переизданные детали доступны для вашего классического автомобиля. Между прочим: стоит регулярно проверять. Ведь ассортимент нашей продукции постоянно расширяется. Мы с нетерпением ждем вашего визита.
Читать дальше
Редкие виды заслуживают особой защиты: теперь мы предлагаем систему слежения за транспортными средствами Porsche Classic, так что надежная система защиты, которой уже пользуются наши новые автомобили, также доступна для Классические модели Порше.