Abarth – итальянская фирма, основанная Карло Абартом в 1949 г. в Турине. Основные направления деятельности: производство глушителей и выхлопных труб, гоночных машин, а с 1955 г. — модификация серийных автомобилей Fiat. Компания сотрудничала не только с концерном Fiat, но и с такими марками, как Alfa Romeo и SIMCA, разрабатывая гоночные версии стандартных моделей. Но всемирную известность Абарт приобрёл благодаря своим тюнинг-комплектам для Fiat 500 и 600, которые превращали дешёвые малолитражки в гоночные автомобили.
За 22 года Абарт установил 7402 рекордов, в том числе 113 международных и 5 мировых, и произвёл три с половиной миллиона выхлопных труб для 345 различных типов автомобилей.
История Abarth | |
---|---|
1949 | Карло Абарт ушёл из Cisitalia и вместе с гонщиком Гвидо Скальярини основал компанию Abarth. Заявленной целью компании было: «производство автомобилей и дополнительных агрегатов для спортивных и гоночных автомобилей, а также изменения и улучшения спортивных и гоночных автомобилей, обслуживание, производство инструментов, агентские услуги и продажа топлива для гоночных автомобилей». В этом же году Абарт создал гоночную команду — «Squadra Abarth» — куда вошли такие известные имена, как Тацио Нуволари, Таруффи, Бонетто и Кортезе. Компания ещё не имела собственных автомобилей, поэтому использовала доставшиеся от Cisitalia одноместные D46 и 204 Spider. На Mille Miglia 1949 г. один из четырёх Abarth, управляемый Скальярини, занял 2-е место в своем классе и 5-е место в общем зачете. Abarth 204A Roadster выиграл Italian 1100 Championship. В декабре компания начала производство выхлопных труб, которые стали основным источником дохода. |
1950 | Абарт занялся мелкосерийной постройкой спортивных автомобилей на шасси Fiat, причём кузова для них он заказывал дизайнерским ателье — Bertone, Zagato, Ghia. На Туринском автосалоне состоялась презентация Abarth 204 Berlinetta, построенного на шасси Cisitalia 1100. Его люксовая версия на новом шасси — Abarth 205 Berlinetta с кузовом Vignale — по сути была первой моделью фирмы. Тацио Нуволари одержал свою последнюю победу в восхождении Палермо — Монте-Пеллегрино на родстере Abarth 204. Вскоре Абарт разработал целый ряд глушителей для конкретных машин и начал инновационную маркетинговую кампанию. Несмотря на высокую цену они пользовались популярностью, и до конца года было продано более 4500 выхлопных систем. К 1962 году мировой объем продаж достигнет почти 260000 единиц. |
1952 | Bertone создаёт концептуальный Abarth 1500 Biposto. Компания изготавливает системы выхлопа для таких марок, как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo. |
1955 | Fiat начал производство заднемоторного микроавтомобиля Fiat 600, а Карло Абарт увидел возможность создать на его основе небольшой, доступный спортивный автомобиль. Он увеличил двигатель Fiat до 750 см3, и его мощность выросла более чем в два раза. Кузова для Abarth 750 разрабатывали Pininfarina, Ghia, Zagato, Bertone, Boano, Allemano, Viotti. Кроме того, компания Abarth начала выпускать тюнинг-комплекты для стандартных Fiat 600. Каждый комплект состоял из: коленчатого вала, распределительного вала, поршней, впускных и выпускных коллекторов, клапанов, радиатора, прокладок, карбюратора, выхлопной трубы, инструментов, хромированных значков и инструкций. Всё это продавалось в деревянном ящике и стоило 250 000 лир. (стоимость серийного Fiat 600 — 590 000 лир). Несмотря на цену, спрос на комплекты для переделки был так велик, что фирма открыла собственную сеть магазинов. |
1956 | Для американского рынка была выпущена модель Abarth 207A — лёгкий открытый родстер с кузовом Boano на шасси Fiat 1100, мощность двигателя которого возросла до 66 л.с., а максимальная скорость составляла 165 км/ч. Сотрудничество Abarth и Fiat привело к еще одному выдающемуся проекту. Абарт начал строить специальные автомобили, чтобы устанавливать рекорды скорости и продолжительности движения. Эти рекорды сыграли огромную роль в истории фирмы и стали эффективной рекламой. |
1957 | В 24-й Mille Miglia принимали участие 20 автомобилей Abarth. 16 из них закончили гонку и заняли первое, второе и третье места в классе 750 см3. |
1958 | Абарт приступил к модификации Fiat 500. Не меняя внешности, он увеличил степень сжатия, установил карбюратор Weber и новую выхлопную систему, повысив мощность с 13 до 26 л.с. Таким образом Абарт доказал, что из небольшой малолитражки можно создать быстрый и надёжный гоночный автомобиль, который он сам охарактеризовал как «маленький, но злой». |
1961 | Компании Abarth и Fiat заключили соглашение о поставке не полностью укомплектованных автомобилей для доработки Abarth. Последний устанавливал системы торможения, охлаждения, выхлопа и карбюраторы. Первым результатом соглашения стал Abarth 850 ТС на шасси Fiat 600. До конца года было выпущено 1000 машин, что соответствовало требованиям омологации, и они вышли на гоночный трек. В июне 850 ТС занял первое место в своём классе в Ле-Мане, в 1963 г. выиграл изнурительные 500 км Нюрбургринга, а далее последовали победы в European Touring Car Challenge и Чемпионате производителей. |
1963 | В ходе дальнейшей работы над Fiat 500 появилась модель Abarth 595. Мощность двигателя увеличилась до 27 л.с., а в модификации SS — до 32 л.с. Фирма Abarth наладила партнерские отношения с Simca и выпустила Abarth-Simca 1300, которая в следующем году заменила на трассе Bialbero. |
2-я пол. 60-х | Abarth 850 ТС получает 1-литровый двигатель и продолжает побеждать в соревнованиях. Разрабатываются новые модели: Abarth OT 1300, Abarth 1000 SP и Fiat Abarth 2000 Sport Spider. В 1967 году Карло Абарт даже построил 12-цилиндровый 6-литровый двигатель мощностью 600 л.с. для участия в Чемпионате производителей, но максимальный объём моторов ограничили до 3000 см3, и проект не был завершён. Последним автомобилем, в создании которого принимал участие Карло Абарт, стал Abarth-Autobianchi A112 — успешный ралли-кар, производившийся до 1986 г. |
1971 | После ухода Карло Абарта фирма вошла в состав корпорации Fiat, однако её структура и название остались неизменными. Abarth & C. продолжает разрабатывать специальные версии серийных автомобилей и производить выхлопные трубы и аксессуары, а также раллийные болиды. Среди автомобилей Abarth 70-х гг. наиболее известными являются Fiat 124 Abarth с 4-цилиндровым двигателем объёмом 1756 см3 и мощностью 126 л.с. и Fiat 131 Abarth — самый успешный проект в раллийной программе Fiat. Fiat 131 Abarth имел 16-клапанный двухлитровый мотор, выдававший 215 л.с. и разгонявший машину до 184 км/ч. Этот автомобиль занял первое место в ралли на остове Эльба и ралли 1000 озер в Финляндии 1976 г., а потом выиграл командный зачёт чемпионата мира в 1977, 1978 и 1980 гг. |
1980-е | Компания Fiat продолжает выпускать раллийные автомобили, но теперь под маркой Lancia. Последней гоночной машиной, полностью разработанной Abarth, была Lancia 037 Abarth, выигравшая кубок производителей WRC в 1983 г. Двигатель от Fiat 131 Abarth с инжектором и механическим нагнетателем в версии Evoluzione 2 развивал 325 л. с. Далее под знаком скорпиона продавались модификации серийных Фиатов: Ritmo (1984), Tipo (1988), Punto (1993) и Stilo (2002). |
2007 | Возрождение Abarth как отдельного бренда. Первой моделью стал заряженный Fiat Grande Punto Abarth, а в 2008 г. компания занялась тюнингом нового Fiat 500. На территории комплекса Mirafiori в Турине расположены производственный отдел, а также подразделения автоспорта и дизайна. В помещении площадью 23000 м2, построенном за 8 месяцев, сейчас работают более 100 сотрудников. Гоночная команда Abarth участвует в ралли на специальных версиях Fiat — Abarth Grande Punto S2000 и Abarth 500 R3T. |
Abarth 1000 SP | 2022 |
Abarth 1300 | 1959 |
Abarth 1500 Biposto | 1952 |
Abarth 2000 | 1969 |
Abarth 205 | 1950-1953 |
Abarth 207 | 1955 |
Abarth 209 | 1955 |
Abarth 750 | 1956-1959 |
Abarth 850 | 1959-1960 |
Abarth Bialbero | 1961-1964 |
Abarth OT 1300 | 1965-1968 |
Abarth Record | 1956-1960 |
Abarth-Fiat 2200 | 1959-1961 |
Abarth-Fiat 500 | 2008-2022 |
Abarth-Fiat 500 | 2023-н. в. |
Abarth-Fiat 600 | 1960-1971 |
Abarth-Simca 2000 GT | 1963-1968 |
Abarth & C. 1949-1971 Abarth & C. S.p.A, Fiat Group 2007-н.в. |
Карл Альберт Абарт (1908-1979)
Родился 15 ноября 1908 года в Вене в семье выходцев из Италии. Получив образование, с 19 лет работал инженером-испытателем в компании Motor Thun Motorcycles. С 1928 г. принимал участие в мотогонках и в 1930-е годы 5 раз становился чемпионом Европы. В 1933 г. обогнал на собственном мотоцикле Восточный Экспресс, следовавший из Вены в Остенд (1300 км). Оставил спортивную карьеру после аварии в Югославии в 1939 г., на год уложившей его в больницу. В этой стране Абарт оставался во время войны, переделывая двигатели внутреннего сгорания под питание керосином.
С 1943 по 1948 гг. руководил итальянским отделением фирмы Porsche.
В 1949 г. из-за финансовых трудностей Cisitalia распалась, и Абарт решил основать собственную компанию. В 1971 г. он продал фирму корпорации Fiat и уехал в Вену, где умер 23 декабря 1979 г.
Всего на сайте моделей 3395 модификаций 8625
Fiat 500 (2007-2020) |
Модификации:
Рейтинг (2) Всего 1 Оценить
Современный Fiat 500 был представлен в Турине в 2007 г. , ровно через 50 лет после дебюта в 1957 г. заднемоторной малолитражки Fiat Nuova 500, разработанной Данте Джакозой. В дизайне этих двух машин много общего, несмотря на то, что новый Fiat 500 на 580 мм длиннее, на 300 мм шире и на 160 мм выше своего прародителя, и колёсная база у него на 460 мм больше (2300 мм). Публика узнала о намерении Fiat возродить популярную микролитражку в 2004 г. на Женевском автосалоне, где был выставлен концепт-кар Fiat Trepiuno с 2-дверным 4-местным («3+1», итал. tre-piu-uno) кузовом хэтчбэк в ретро-стиле, спроектированным Роберто Джиолито из Центра стиля Fiat. В 2007 г. Fiat 500 поступил в серийное производство на заводе в Тыхы (Польша), а в 2008 г. он получил титул «Европейский автомобиль года». К 2010 г. компания продала первые 500000 ед., а в 2020 г. количество произведенных автомобилей достигло отметки 4 млн. единиц. Это значит, что новый Fiat 500 обошёл по продажам оригинальный Fiat 500, произведенный в количестве 3.9 млн. экземпляров.
Компоновка у старого и нового Fiat 500 прямо противоположная: у первого двигатель находился сзади перпендикулярно ведущей задней оси, а у второго он расположен спереди поперечно, параллельно валам трансмиссии и ведущей передней оси. С 2007 г. на Fiat 500 устанавливаются три рядных 4-цилиндровых силовых агрегата, отвечающих стандартам Euro5: 8-клапанный бензиновый объёмом 1242 см3 и мощностью 69 л.с., 16-клапанный бензиновый объёмом 1368 см3 и мощностью 100 л.с. и 16-клапанный турбодизельный Multijet объёмом 1248 см3 и мощностью 75 л.с. Они предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатой роботизированной Dualogic. В 2010 г. в линейку был добавлен турбированный 2-цилиндровый мотор TwinAir объёмом 875 см3 и мощностью 85 л.с., признанный самым экологичным бензиновым двигателем в мире, а позже появилась и его атмосферная версия объёмом 964 см3 и мощностью 60 л.с. В 2009 г. на Женевском автосалоне был представлен кабриолет Fiat 500C, у которого открывается только центральная часть крыши, как у раннего Nuova 500 Transformabile.
После объединения с корпорацией Chrysler компания Fiat получила возможность вернуться на американский рынок, откуда она ушла в 1984 г. С 2011 г. американская модификация Fiat 500 производится на заводе в Толуке (Мексика). Она оснащается бензиновым 1.4-литровым 4-цилиндровым двигателем Multiair мощностью 101 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, в 2013 г. только в США поступил в продажу полностью электрический Fiat 500e. Этот автомобиль приводится в движение электромотором мощностью 111 л.с., который питается от литий-ионного аккумулятора с запасом хода 160 км. Внешне Fiat 500е отличается закрытым воздухозаборником, задним спойлером и другими аэродинамическими улучшениями, сокращающими коэффициент Cx до 0,311.
Семь подушек безопасности в стандартной комплектации обеспечили Fiat 500 пять звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP. Автомобиль также оборудован антиблокировочной системой ABS, программой стабилизации ESP, противоскользящей функцией ASR и гидравлическим усилителем тормозов HBA. В 2015 г. Fiat 500 подвергся незначительному рестайлингу, и теперь на все модификации устанавливаются светодиодные фары и мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном, голосовым управлением, функцией Bluetooth, подключением для смартфона и шестью динамиками. В список опций входят система старт-стоп, камера заднего вида и встроенная GPS-навигация TomTom. Fiat 500 доступен в трёх уровнях отделки (Easy, Pop и Sport), не считая высокопроизводительных версий от Abarth. В разные годы выпускались и всевозможные ограниченные издания. В 2012 г. на платформе SUSW была разработана самостоятельная 5-дверная модель Fiat 500L, а в 2015 г. за ней последовал кроссовер Fiat 500X.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Fiat 500 |
Годы выпуска | 2007-2020 |
Страна | Италия |
Производитель | Fiat S.p.A |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 8:1 |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 131 Нм при 4250 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматизированная Dualogic |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 940 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3546 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1488 мм |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 10.1 с |
Концептуальное купе на базе Fiat 500 от Zagato, представленное на Женевском автосалоне 2011 г. Оснащалось турбированным 2-цилиндровым мотором TwinAir мощностью 105 л.с. и эксклюзивными 17-дюймовыми хромированными колёсами с синтетическими вставками APP-TECH и шинами 205/40 R17. Вопрос о выпуске серийной версии так и не был решён.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Fiat 500 Coupe Zagato |
Годы выпуска | 2011 |
Страна | Италия |
Производитель | Fiat S.p.A |
Произведено | 1 |
Категория | Концепты |
Дизайн | Zagato |
Тип кузова | Двухместное купе |
Кузовное ателье: Zagato |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Fiat 500e |
Годы выпуска | 2013-2019 |
Страна | Италия |
Производитель | Fiat S. p.A |
Категория | Компактные (А) |
Цена | 32500 $ |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Электромотор |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Аккумулятор |
Топливная категория | Электрические |
Максимальная мощность | 111 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 200 Нм |
Трансмиссия | Прямой привод |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1355 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3617 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1527 мм |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Ваша оценка
Alpine A610
Bugatti Type 57
Ferrari 125
Ford V8 Super Deluxe
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Даже в возрасте 11 лет Карло Абарт уже был легендой; прикрывая деревянные колеса своего самоката кожаным ремнем, чтобы он мог ехать быстрее и выигрывать у старших детей в своем районе.
Производительность, скорость и вождение автомобиля были укоренены в ДНК Карло, неспособного устоять перед искушением испытания, будь то на двух или четырех колесах.
Сидя в седле мотоцикла и коляски, Карло Абарт бросил вызов поезду Восточного экспресса и победил его, проехав более 850 миль из Вены в Остенде.
После карьеры гонщика на мотоциклах и автомобилях Карло Абарт вместе с Гвидо Скальярини в 1949 году основал компанию Abarth & C. Первым произведенным автомобилем стал родстер 204 A на базе FIAT 1100. 1100 Sport Championship, а также Formula 2. Помимо гонок, компания начала производить тюнинговые комплекты, улучшающие характеристики, мощность и скорость стандартных автомобилей.
Всего за несколько лет компания Abarth & C. насчитывала 375 сотрудников и производила около 300 000 выхлопных систем в год.
Вызванный заменить заболевшего гонщика, Карло Абарт показал лучшее время на первой тренировке. Другие водители обвинили его в том, что он вмешался в транспортное средство, и, чтобы доказать обратное, он сменил транспортное средство. Во второй тренировке он снова занял поул-позицию с еще более быстрым временем.
Транспортные средства Abarth были известны своей высокой производительностью и мощностью, но, прежде всего, маленькими и маневренными, как и Scorpion.
Его производительность модифицированных автомобилей достигла успеха во всех соревнованиях, а с Карло Абартом за рулем он установил множество рекордов.
В 1950-х и на протяжении 1960-х годов бренд Abarth непрерывно и непрестанно делал себе имя в общественном сознании как синоним спорта, тюнинга и производительности, изменяя мир спортивных автомобилей.
В возрасте 57 лет Карло Абарт устанавливает рекорд ускорения за рулем своего Fiat Abarth класса G «1000 monoposto record», а на следующий день устанавливает такой же рекорд на одноместном автомобиле класса E. Он похудел на 30 кг, сидя на яблочной диете, чтобы забраться в кабину.
Бренд Abarth по-прежнему сохраняет свою уникальную ДНК и является синонимом производительности, удовольствия от вождения и спортивной привлекательности.
История Скорпиона продолжается, он сталкивается с новыми вызовами, создает уникальные автомобили и дарит массу эмоций тем, кто удостоился чести управлять этими автомобилями.
Бренд Abarth заслужил свое место в анналах автомобильной истории, во-первых, благодаря выпуску своих культовых глушителей, а затем благодаря своей способности произвести революцию в концепции спортивных автомобилей. От рассказа истории Карло Абарта, его незабываемых автомобилей и невероятных рекордов, которые создали легенду его одноименного бренда, до предоставления услуг по восстановлению и сертификации подлинности, FCA Heritage сохраняет и отстаивает историю марки Scorpion.
Узнать большеПродайте свой автомобиль
Поиск
Поиск марки, модели или типа
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Снижение цен0
См. автомобили со снижением цен в последние 30 дней
Пробег
Сертифицированный подержанный0
Сообщения об авариях
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0 90 3
или меньше 9000 02 Любой номер0
Заголовок
Показать только чистый заголовок
A транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительные повреждения или суммарно
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Получите доставку.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин TrueCar+ Vehicles
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список
Автомобиль | Цена от | Отличная цена | Без аварий | 9026 9022 9022 9022 2712019 FIAT 500 | $14,975 | 0 объявлений | 9 объявлений | 10 объявлений | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 FIAT 500 | $10,995 | 1 объявление | 16 объявлений | 22673 900 объявлений | 2017 FIAT 500 | 10 900 $ | 4 объявления | 30 объявлений | 37 объявлений |
2016 FIAT 2016 2700 90 495 500 | 30 объявлений | 1 объявление | 13 объявлений | 17 объявлений | |||||
2015 FIAT 500 | 4,950 | 26 объявлений | 100 объявлений | 127 объявлений | |||||
2014 FIAT 500 | 5,950 7 7 | 4 902 2 24 объявления25 объявлений | |||||||
2013 FIAT 500 | $3,995 | 28 объявлений | 99 объявлений | 1256 объявлений | $5,500 | 13 объявлений | 89 объявлений | 117 объявлений |
FIAT 500 1-го поколения
2012 г.
— 2019 г. 40 из 10
На основе рейтингов
676Производительность
4.2
Комфорт
3.9
Топливная эффективность
4.0
Технология безопасности 9.0 8 Безопасность 003Особенности
3.9
Все отзывы
5.010 из 10
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
5.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики5.0
плюсы
Все
минусы
Мне не нравится Ничего
Представлено Fwy R 25 мая 2020 г.|2019 FIAT 500 Pop Hatchback|Куплен в мае 0020
5.010 из 10
Производительность
4.0
Комфорт
4.0
Топливная экономичность
5.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
5.0
плюсы
минусы
Цвет белый. Не мой любимый, но это нормально.
Опубликовано Joe C 11 апр. 2020 г. | FIAT 500 Pop Hatchback 2019 г. | Куплен мар 0020
5,010 из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
5.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
3
минусы
На данный момент неприязни к машине нет.
Опубликовано Edna S 8 февраля 2020 г. | FIAT 500 Pop Hatchback 2019 г. | Куплен январь 0020 г.
Просмотреть все отзывы о FIAT 500от 95 до 22 952 долларов США, с 2012 по 2019 год. Наряду с этими стилями подержанный FIAT 500 предлагает автоматическую и механическую коробки передач. FIAT 500 поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Самые популярные комплектации FIAT 500 на основе общенационального каталога: FIAT 500 Pop с 218 объявлениями, FIAT 500 Sport с 106 объявлениями и FIAT 500 Abarth с 81 объявлением.