Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler…
Смотрите, какая красавица!
Хорошо, пусть не мафия, но семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.
— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры.
— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.
— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки…
— Три.
— Семь.
— Пять.
— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?
Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.
Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята.
Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком».
А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!
Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»
Конечно, нет.
И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.
Карданный вал…
Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее задний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.
Мамма миа, задний привод… Ну-ка, навскидку, кто назовет хотя бы одного более-менее «тиражного» производителя, который перевел бы свои среднеразмерные модели с переднего привода на задний (обратных примеров пруд пруди)? Ах да, на рубеже веков на такой шаг решился Cadillac, совместив переход на задний привод с трехбуквенной индексацией новых моделей, отчего после неловкой секундной заминки приходится переспрашивать, о каком именно Кадиллаке идет речь. Как же, стабильный успех немецких производителей подводит маркетологов к мысли, что задний привод — чуть ли не главная примета премиум-сегмента.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Новая модель Giulia Quadrifoglio самая большая и мощная из автомобилей Alfa Romeo, когда-либо созданных для уличного использования. Она представляет собой особое сочетание инженерных технологий, которые могут принадлежать только легендарному бренду Alfa Romeo.
Спортивная символика у этого бренда родилась еще 106 лет назад, и до сих пор выпускает что-то совершенно оригинальное, энергичное и технологичное.
Дизайнеры автомобилей Alfa Romeo с самого начала обратились к природе и анатомии человека для технического и структурного вдохновения. Самые известные архитектурные открытия в мире удалось достичь благодаря правильному балансу между человеческим и структурными потребностями. Giulia Quadrifoglio является конечным продуктом этого более высокого проектного подхода.
Конструкция нового Giulia Quadrifoglio является драматической, но была создана без какой-либо ненужной драмы. Она имеет сильную идентичность и характеризуется существенными особенностями: заметная решетка радиатора ‘Трехлопастная’, агрессивный дизайн капота, а боковые стороны. в свою очередь, усиливаются выступающими линиями. Широкое использование углеродного волокна на крыше, капоте и юбках придают новой Giulia Quadrifoglio выдающийся гоночный дух. Задний привод и идеальный баланс 50/50, длинный передний капот и очень широкая передняя панель. Ничего лишнего: в Alfa Romeo все безукаризненно.
Самые известные архитектурные достижения в мире всегда содержат правильный баланс между человеческими, экологическими и структурными потребностями. Новый Giulia Quadrifoglio сам по себе является изысканным продуктом этой повышенной философии дизайна. Водитель новой Giulia Quadrifoglio всегда находится в центре внимания, дизайн кабины разработан с тем же подходом, что и внешний вид: минималистичный, с использованием современных материалов, таких как углеродное волокно и кожа, а также технологии, посвященные гармоничным отношениям человек и машина.
Детали нового Giulia Quadrifoglio как у истинного суперкара. Эргономичные и ультралегкие сиденья Sparco сочетают передовые технологии, комфорт и боковую поддержку.
Рулевое колесо выполнено из качественной кожи. Эргономичные элементы управления, информационно-развлекательная панель и положение сиденья водителя создают идеальную гармонию между водителем и автомобилем, чтобы обеспечить полный контроль над вождения от начала до конца.
Новый Giulia Quadrifoglio это самый быстрый дорожный седан когда-либо выпущенный Alfa Romeo. Самая важная черта этого авто это эмоции за рулем, которые он может доставить — чистые острые ощущения. Все разработано для бескомпромиссного удовольствия от вождения. Новый Giulia Quadrifoglio придает ощущение свободы, которое поднимается от самого сердца: системы силового агрегата.
Сердцем нового Giulia Quadrifoglio является бензиновый 2.9 V6 би-турбо двигатель с 90 °оппозитным расположением цилиндров. Двигатель обеспечивает 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента между 2500 и 5000 оборотов в минуту.
Этот новый двигатель был разработан в тесном сотрудничестве с Ferrari. Сделанный полностью из алюминия, он чрезвычайно мощный, но вполне легкий.
Новая Giulia Quadrifoglio оснащена механической коробкой передач. Эти 6 передач разработаны специально, чтобы дать водителю полный контрольнад автомобилем и дорогой.
Легкий и точный, в сочетании с чувствительным рулевым управлением, он создает необычайное волнение, а также удовольствие от вождения, которое является уникальным в своей категории.
Новая Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, наилучшее соотношение мощности к весу в своем классе, попробуйте, как использовать эту мощь. Ее идеальное распределение веса 50:50 создает оптимальный баланс и демонстрирует преимущество системы с задним приводом автомобиля. Полностью алюминиевый 6-цилиндровый двигатель инженерная команда Alfa Romeo смогла тщательно распределить вес по всему корпусу.
Новый Giulia Quadrifoglio оснащен новой запатентованной схемой AlfaLink ™ — это передний двойной поперечный рычаг с полу-виртуальной рулевой осью и задней 4-и с половиной. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с особой рулевой осью удерживает передние колеса абсолютно перпендикулярно к земле, даже в ситуации резкого поворота, крутящиймомента рулевого колеса улучшен на 20%. Задняя подвеска способна обеспечить лучший в своем классе премиум комфорт.
Новый Giulia Quadrifoglio единственный седан в мире с активным воздушным разветвителем: углеродный придаток, расположенный под передним бампером. На более чем 100 км / ч он открывается благодаря двум приводам регулируемых Alfa ™ CDC (шасси контроллера домена), что обеспечивает дополнительную стабильность за счет увеличения прижимной силы, особенно в поворотах на высокой скорости.
Развитие аэродинамики является результатом тщательного тестирования в аэродинамической трубеавтомобиля. Новый Giulia Quadrifoglio имеет коэффициент естественной прижимной силы (Cz) от -0,1: чем выше скорость, тем больше прижимная сила применяется к машине, которая придает ему большую устойчивость и маневренность.
Alfa™ DNA Pro Selector взаимодействует с шасси. Он мгновенно адаптирует поведение автомобиля еще до выбранного режима движения:
Дрю Дориан Обзор
Италия, возможно, больше всего известна макаронами, вином и Ватиканом, но в воспаленных головах автолюбителей, таких как мы, живут безвозмездные автомобили этой страны. . Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2023 года — одна из таких чистокровных. Он может похвастаться 505 л. К сожалению, это не была бы Alfa без пестрой истории надежности — то, что мы испытали, когда у нас был один для расширенного долгосрочного теста на 40 000 миль. Но для несгибаемых водителей производительность Giulia и экстравертный характер стоят любых головных болей при обслуживании. Есть и другие спортивные седаны с лучшей репутацией, такие как BMW M3, Cadillac CT4-V Blackwing и Mercedes-Benz C63, но Giulia QF может ехать колесо к колесу с любым из них — и это всегда чувствует себя полностью живым и энергичным, независимо от того, по какой дороге вы едете или как быстро вы едете.
1
2
3
5
6
Высокопроизводительный вариант седана Giulia Quadrifoglio не изменился в 2023 модельном году и продолжает работать без обновлений дизайна или механических частей.
Ценообразование и выбор моделиGiulia Quadrifoglio
81 855 долларов США
Нам нечего добавить к списку оснащения Giulia, поскольку она уже может похвастаться такими полезными функциями, как встроенная в приборную панель навигация, мониторинг слепых зон, передние сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки, кожаная обивка и аудиосистема Harman / Kardon с 15 динамиками. Если вам нравятся системы помощи водителю — и мы понимаем, почему вы можете не заботиться о них в таком автомобиле, как этот, — мы предлагаем добавить пакет Active Assist Plus, поскольку он включает в себя помощь в удержании полосы движения, монитор внимания водителя. , и адаптивная система круиз-контроля Alfa, которая имеет функцию центрирования полосы движения. Однако полного привода нет в меню; QF — седан строго с задним приводом, и это одна из причин, по которой ездить на нем так весело.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиС восторженным 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и хорошо откалиброванной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Giulia Quadrifoglio с задним приводом — настоящий бунт для пилота. Итальянский двигатель, производный от Ferrari, выдает 505 лошадиных сил, 443 фунт-фут крутящего момента и головокружительный тембр, который стыдит большинство соперников. Жаль, что механической коробки передач нет. Мы также с грустью сообщаем, что Alfa Romeo оправдывает свою репутацию ненадежной компании, демонстрируя несколько механических сбоев . Двигатель Giulia сдерживает свое волнение при крейсерской скорости на низких оборотах и на высшей передаче. Применение дроссельной заслонки ниже 3000 об / мин приводит к легкому намеку на колебания, но затем турбины раскручиваются, и мощность накапливается в вихре ускорения и разрывающем звуке выхлопа. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач решительна и быстро переключает передачи в более спортивных режимах движения, а гибкое шасси Giulia — охотный партнер в энергичных шутках. Alfa сияет на трассе и хорошо справляется с ежедневной ездой, с идеальным демпфированием и заметной изоляцией от резких ударов. Более пикантные режимы вождения также не ухудшают качество езды. А еще есть сенсационное рулевое управление: рулевое колесо с тонким ободом кажется взрывом из прошлого, предлагая легкое усилие, коммуникативную обратную связь и приятную быструю реакцию. Синтез этих черт в единое целое — это то, что отделяет Quadrifoglio от его основных соперников и помогает ему выиграть сравнительный тест против M3 .
с Alfa, зарабатывающей 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Версия, которую мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, превзошла его оценку на шоссе на 1 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Giulia Quadrifoglio посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Giulia состоит из кожаных поверхностей и акцентов из искусственной замши. Привлекательные передние сиденья поддерживают, но не стесняют движения. Доступна пара ковшей Recaro, ориентированных на гонки, но им не хватает регулировки мощности и нагревательных элементов стандартного набора. Распределительное устройство и парящая приборная панель перенесены из обычной Giulia, но Quadrifoglio добавляет обильную отделку из углеродного волокна. Багажник QF вмещает четыре чемодана ручной клади, что является средним показателем для этого класса. Центральная консоль разумного размера добавляет немного места для хранения в переднем ряду. Пассажиры на заднем сиденье ограничены небольшими дверными карманами и грузовой сеткой на спинке передних сидений для хранения своих вещей.
Крутой седан имеет стандартные системы помощи водителю , такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, а также множество доступного оборудования. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Giulia посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 76 845 долл. США/83 740 долл. США
Варианты: краска Rosso Competizione Tri-Coat, 2200 долларов США; Пакет Active Assist 2, 2200 долларов США; Премиум-пакет, 995 долларов; Темные колеса Tecnico. 500 долларов; Nero Edizione, 500 долларов; цветные тормозные суппорты, $500
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 176 дюймов 3 , 2891 см
Мощность: 505 при 6500 об/мин
Крутящий момент: 443 при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2
F: 245/35ZR-19 (93Y) AR
R: 285/30ZR-19 (98Y) AR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 в
Длина: 182,6 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3862 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,6 с
100 миль/ч: 8,2 сек
1/4 мили: 11,9 с при скорости 121 миль/ч
130 миль в час: 13,9 сек
150 миль/ч: 20,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 300 км/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 324 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,96 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Альфа Ромео Джулия
2024 Альфа Ромео Стельвио
2024 Альфа Ромео Тонале
2023 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Alfa Romeo Giulia
2023 Alfa Romeo Stelvio
2022 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
2022 Alfa Romeo Stelvio
2022 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
2022 Alfa Romeo Giulia
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
2021 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Реклама — продолжить чтение ниже
Дрю Дориан и Эрик Стаффорд
Giulia Quadrifoglio 2020 года берет и без того восхитительное блюдо, которое является спортивным седаном Giulia, и добавляет щедрую порцию итальянских приправ, чтобы повысить его профиль и его производительность. С 505-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом под капотом у Giulia Quadrifoglio есть сила, чтобы идти в ногу с Audi RS5 Sportback, BMW M3 и Mercedes-AMG C63. Управляемость также безупречна, что делает Quadrifoglio приятным пилотированием на извилистых дорогах и гоночных трассах; эти современные автомобили Alfa служат нам эталоном ощущения рулевого управления. К сожалению, репутация этого итальянского жеребца как малонадежного подтвердилась во время наших 40 000-мильных испытаний модели 2018 года. Тем не менее, это едва ли умеряет наше воодушевление от вождения такого целенаправленного спортивного седана.
Как и его вариант без Quadrifoglio, высокопроизводительный Giulia получил множество обновлений на 2020 год, чтобы помочь ему лучше конкурировать со спортивными седанами из Германии, Японии и Америки. Абсолютно новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь занимает видное место на приборной панели, а обновленные материалы интерьера украшают центральную консоль, придавая ей более премиальный вид. Теперь предлагаются дополнительные функции помощи водителю, в том числе полуавтономный режим вождения. Еще более горячий вариант Giulia Quadrifoglio GTA мощностью 540 л.с. появится в ограниченном количестве в 2021 модельном году, но еще неизвестно, будет ли Alfa Romeo предлагать эту модель за пределами Европы.
Giulia Quadrifoglio
76 095 долларов США
Мы не хотели бы многого добавлять к спецификации Giulia Quadrifoglio, так как она очень хорошо оборудована с самого начала, с желаемыми функциями, такими как навигация в приборной панели, слепой -точечный мониторинг, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, кожаная обивка и аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками. Однако мы бы добавили пакет Active Driver Assist, чтобы разблокировать новую технологию помощи водителю Giulia. Автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и полуавтономный режим вождения включены в стоимость 2000 долларов.
Оснащенный восторженным 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и хорошо откалиброванной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Giulia Quadrifoglio только с задним приводом — бунт для пилота. Итальянский двигатель, производный от Ferrari, развивает мощность 505 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут, а его тембр, вызывающий покалывание в спине, позорит большинство соперников. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, и несколько механических сбоев, с которыми мы столкнулись, напомнили нам о печально известных проблемах с надежностью Alfa. Двигатель Giulia сдерживает свое волнение при крейсерской скорости на низких оборотах и на высшей передаче. Применение дроссельной заслонки ниже 3000 об / мин приводит к намеку на колебания, но затем двойные турбины раскручиваются, и мощность накапливается в вихре ускорения и разрывающем звуке выхлопа. Это захватывающее ощущение, одновременно экзотическое и опьяняющее. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает решительно и быстро переключает передачи в более спортивных режимах движения. Мягкое шасси — верный партнер в вашем желании участвовать в азартных шутках. Каждый Quadrifoglio оснащен адаптивными амортизаторами. В то время как мы были удивлены способностями Alfa на трассе, ее идеальное демпфирование и заметная изоляция от резких ударов во время ежедневного вождения были не менее удивительными — и долгожданными. Даже в более пикантных режимах езды качество езды не пострадало. А еще есть сенсационная настройка рулевого управления: рулевое колесо с тонким ободом кажется взрывом из прошлого, с легким, как перышко, усилием, коммуникативной обратной связью и приятно быстрой реакцией. Синтез этих черт отличает Quadrifoglio от его основных соперников.
Giulia QF и ее конкуренты-суперседаны практически равны лидерам в рейтингах EPA: Alfa зарабатывает 17 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по трассе. Версия, которую мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, превзошла оценку шоссе на 2 мили на галлон.
Интерьер Alfa удачно сочетает в себе гоночное вдохновение и богатое влияние. Удобная посадка способствует энергичным гонкам, а интерьер состоит из кожаных поверхностей и акцентов из искусственной замши. Привлекательные передние сиденья поддерживают, но не стесняют движения. Доступна пара ковшей Recaro, ориентированных на гонки, но им не хватает регулировки мощности и нагревательных элементов стандартного набора. Плавная приборная панель и круглая схема дизайна унаследованы от обычной Giulia, а Quadrifoglio добавляет обильную отделку из углеродного волокна. В багажник QF помещается четыре чемодана ручной клади, что является средним показателем для этого класса. Помимо узких дверных карманов, центральная консоль разумного размера представляет собой место для хранения вещей в первом ряду. Точно так же пассажиры на заднем сиденье ограничены небольшими дверными карманами и грузовой сеткой на спинке передних сидений.
Показана модель 2019 года
Afla RomeoВысокопроизводительная Giulia не подвергалась краш-тестам здесь, в США. Тем не менее, стремительный седан оснащен стандартными системами помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, а также множество доступного оборудования. Основные функции безопасности включают в себя:
Alfa Romeo предоставляет среднюю ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.