Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes E-class W124 |
Модификация | Mercedes E 230 W124 2. 3 MT |
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.4 сек |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 12.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.2 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.0 л на 100 км |
Запас хода | 583 — 972 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 156 038 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 4 760 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Длина | 4755 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Грузоподъемность | 470 кг |
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 136/5100 |
Рабочий объем двигателя | |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 210/3500 |
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Размер шин | 195/65 R15 |
Сообщить об ошибке
Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W124 >> 1984 W124 >> 230 E (136 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Mercedes-Benz Mercedes-Benz W124 1984 W124 300 E (190 лс) Automatic 300 E (190 лс) 300 E 4-matic (188 лс) 300 E (188 лс) 4MATIC Automatic 300 D Turbo (147 лс) Automatic 300 D Turbo (147 лс) 4MATIC Automatic 300 D Turbo (143 лс) Automatic 300 D 4MATIC (109 лс) 300 D (109 лс) Automatic 300 D (109 лс) 4MATIC Automatic 300 D (109 лс) 260 E (170 лс) Automatic 260 E (170 лс) 260 E (166 лс) 4MATIC Automatic 260 E (166 лс) 4MATIC 250 D (90 лс) Automatic 250 D (90 лс) 230 E (145 лс) Automatic 230 E (145 лс) 230 E (136 лс) Automatic 230 E (136 лс) 200 E (122 лс) Automatic 200 E (122 лс) 200 D (72 лс) Automatic 200 D (72 лс) 200 (109 лс) Automatic 200 (109 лс)
Какой тип кузова, Mercedes-Benz W124? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)? | 8. 8 л/100 км 26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Насколько быстра машина, 1984 W124 230 E (136 Hp)? | 203 км/ч | 126.14 mph 0-100 км/ч: 10.4 сек 0-60 mph: 9.9 сек |
Какая мощность двигателя, Mercedes-Benz W124 Седан 1984 230 E (136 Hp)? | 136 лс, 205 Нм 151.2 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Mercedes-Benz W124 Седан 1984 230 E (136 Hp)? | 2.3 л 2299 см3 140.29 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1984 Mercedes-Benz 230 E (136 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Mercedes-Benz W124 Седан 1984 230 E (136 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1984 Mercedes-Benz W124 Седан? | 4740 мм 186.61 in. |
Насколько широка машина, 1984 Mercedes-Benz W124 Седан? | 1740 мм 68.5 in. |
Сколько весит автомобиль, 1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)? | 1460 кг 3218. 75 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)? | 1960 кг 4321.06 lbs. |
Каков объем багажника, 1984 Mercedes-Benz W124 Седан? | 520 л 18.36 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | W124 |
Поколения | W124 |
Модификация (двигатель) | 230 E (136 лс) |
Начало выпуска | Марш, 1984 г |
Оконч. выпуска | Августейший, 1989 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.4 л/100 км
20.63 US mpg 24.78 UK mpg 8.77 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg 14.71 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9. 9 сек |
Максимальная скорость | 203 км/ч 126.14 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.7 кг/лс, 93.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.1 кг/Нм, 140.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 5100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 59.2 лс/л |
Крутящий момент | 205 Нм @ 3500 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 102 E 23 / 102.982 |
Объем двигателя | 2299 см3 140.29 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм 3.76 in. |
Ход поршня | 80.25 мм 3.16 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг 3218.75 lbs. |
Допустимая полная масса | 1960 кг 4321.06 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг 1102. 31 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4740 мм 186.61 in. |
Ширина | 1740 мм 68.5 in. |
Высота | 1431 мм 56.34 in. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1501 мм 59.09 in. |
Колея задняя | 1491 мм 58.7 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска, Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 195/65 R15 Задние колесные шины: 195/65 R15 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 6. 5J x 15 Задние колесные диски: 6.5J x 15 |
!!! АКЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ !!! ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ЗАКЛЮЧИТЬ СКИДКУ! Это немецкие детали высочайшего качества для вашего W124, сниженные до полцены или дешевле! |
|
***НА ФОТОГРАФИЯХ НИЖЕ ПОКАЗАНЫ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ ЧАСТИ*** |
ZENDER СТИЛИНГ |
ZENDER Спойлер Бампер 5. 260.02.3 Боковые пороги до августа 1989 г. 5.276.01.3 Боковые пороги для седана с сентября 1989 г. 5.263.01.3 | ZENDER Задний бампер 5.280.04.3 Боковые юбки до августа 1989 г. 5.276.01.3 Боковые юбки для седана с сентября 1989 г. 5.263.01.3 | ZENDER Спойлер Бампер 5.260.02.3 Боковые юбки для CE 5.290.01.3 |
ZENDER Спойлер седан 5.274.03.3 Задний бампер 5.262.04.3 | ZENDER Спойлер купе 5.294.03.3 Задний бампер 5. 262.04.3 | ZENDER Крыло купе 5.293.03.3 Задний бампер 5.262.04.3 |
ZENDER Седан Спойлер 5.275.03.3 |
AMG СТИЛИНГ |
ПЕРЕДНИЙ МИНИ-СПОЙЛЕР W124 (подходит к нижней части оригинального бампера) Как видно выше, это передний спойлер (черная часть), который проходит в нижней части переднего бампера. #BKMI157 ПРОДАНО — БОЛЬШЕ НЕДОСТУПНО |
СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА LORINSER без подсветки Только для SEDAN — #LUD350 | ОРИГИНАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА AMG Только для SEDAN — #BKA240 | СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА AMG V1 Очень редкий спойлер багажника от AMG #7880346 |
БОКОВЫЕ ЮБКИ AMG (СЕДАН) ЦЕНА ПРОДАЖИ — $550,00 #788 0562 |
LORINSER СТИЛИНГ |
LORINSER Передний спойлер 4882021 для Hella Lights | LORINSER Задний бампер 4882058 Заднее крыло 4882035 | LORINSER Передний спойлер 4882057 | LORINSER Задний бампер 4880124 Заднее крыло 4882031 |
LORINSER Передний бампер 4882111 | ЛОРИНСЕР Задний фартук 4882112 Заднее крыло 4882067 | LORINSER Задний бампер 4882095 Заднее крыло 4882067 | LORINSER Передний бампер 4882022 Задний бампер 4880124 Заднее крыло 4882043 |
LORINSER Задний бампер 4882059 Спойлер на крышу 4882136 | LORINSER Задний фартук 4882112 Стоп-сигнал крыла 4882110 | LORINSER Спойлер Бампер 4882111 Решетка радиатора 4881276 | LORINSER Передний спойлер 4882068 Боковые пороги 4881128/29 Задний фартук 4882058 |
ЛОРИНСЕР ДИЗАЙН С 18-ДЮЙМОВЫМИ КОЛЕСАМИ LM-1 | LORINSER LO-3 КОЛЕСА И EIBACH ПРУЖИНЫ |
Этот классический W124 был доставлен в Car Shine для реконструкции и обновления, которые превратили его в один из лучших кабриолетов W124 в Австралии! | |||
| |||
Щелкните здесь, чтобы узнать больше! |
Zender Styling У нас есть Limited Stock этого набора для тела, чтобы соответствовать седану, купе и вагону станции, включает в себя передний бампер/спойлер — боковые юбки — задний бамп/Appon Извините! ПОСЛЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ПРОДАН, ЗАПАСОВ НЕТ В НАЛИЧИИ — ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ |
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ — BBS STYLING Передний спойлер — Боковые юбки — Задний фартук 21. 10.031 / 21.45.010 / 21.12.014 ПРОДАНО — НЕТ В НАЛИЧИИ |
ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ БАМПЕР AMG Очень редкое покрытие бампера AMG и противоударная накладка. Устанавливается болтами на модели 260E, 300E, 300CE, 400E и может работать с E320 и E420. стеклопластик, новый, но требует небольшого ремонта. ПРОДАНО – В НАЛИЧИИ НЕТ #788 0337 |
18″ INTRA и Пружины EIBACH | 18″ AMG STYLE и Пружины EIBACH |
LORINSER RS1 18″ | Z ЭНДЕР МОНАКО 18″ | MILLEMIGLIA MM-S 18″ |
В этом разделе нет товаров
В этом году первые автомобили модельного ряда Mercedes-Benz 124 получат желанный номерной знак H, означающий, что они достигли статуса молодой классики
Классический
Слова Джим Дэвис 16 сентября 2014 г.
Добро пожаловать в уважаемый круг: в этом году первые автомобили Mercedes-Benz модельного ряда 124 получат желанный номерной знак H, означающий, что они достигли статуса молодой классики. Эта модельная серия отличалась различными формами кузова и многочисленными инновациями и завоевала признание клиентов по всему миру: в общей сложности было произведено более 2,7 миллиона единиц в период с 19 по 2019 год.84 и 1997.
Лимузин Mercedes-Benz 124-й серии, удлиненная версия.
Долгожданный новый седан высшего среднего класса отпраздновал свою премьеру в ноябре 1984 года. Новый модельный ряд 124 был запущен моделями 200 D, 250 D, 300 D, 200, 230 E, 260 E и 300 E. 200 E также производился для итальянского экспортного рынка. Mercedes-Benz по-прежнему следовал своему классическому образцу обозначения моделей, когда серия дебютировала в 1984 году, но в 1993 году серия средних моделей получила название E-Class. Конструкции переднего и заднего моста уже знакомы по компактной серии W 201 («Baby Benz»), представленной в 1982 обеспечил выдающиеся характеристики управляемости и высокий уровень активной безопасности. Они оснащены отдельными поперечными рычагами спереди и независимой многорычажной подвеской сзади.
Визуально и технически средний модельный ряд унаследовал лидерство от компактного W 201 с четкими спортивными линиями и панелями кузова из высокопрочной стали, но установил новые стандарты с точки зрения технологий, комфорта и дизайна. Внешний дизайн был создан Йозефом Галлитцендорфером и Петером Пфайффером в команде под руководством главного дизайнера Бруно Сакко.
Используя систематические методы облегченной конструкции, кузов получил новые элементы стиля, основанные на практических соображениях. Двумя типичными конструктивными особенностями являются трапециевидная крышка багажника, сильно опущенная в заднюю часть, и скошенные внутренние края задних фонарей. Это позволило установить особенно низкий порог для большого багажника. Еще одной характерной чертой была задняя часть, которая сужалась к задней части и сильно закруглялась на верхних боковых кромках, что способствовало особенно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления. При выходе на рынок значение cd составляло 0,29.до 0,30 в зависимости от модели — сенсация того времени. Более поздние модели даже достигли значений cd всего 0,26. Аэродинамические улучшения также значительно снизили расход топлива по сравнению с предыдущей серией.
Еще одной менее бросающейся в глаза, но новаторской деталью дизайна стал панорамный стеклоочиститель с эксцентриком. Он охватил 86 процентов лобового стекла — на тот момент это была самая большая площадь охвата среди всех легковых автомобилей в мире. Благодаря линейному перемещению, добавленному к вращательному движению, верхние углы ветрового стекла очищались более эффективно, чем при использовании обычного однорычажного стеклоочистителя. Форсунки омывателя ветрового стекла с электрообогревом входили в стандартную комплектацию всех моделей этой серии.
Новое разнообразие: формы кузова и полный привод 4MATIC
История модельного ряда 124 характеризуется беспрецедентным разнообразием моделей и инноваций. Начало этого нового разнообразия дизайна кузова было отмечено презентацией модели Estate на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 1985 года. практически идентичен седану, за исключением другой конструкции задней части. Однако в универсале многорычажная независимая задняя подвеска уже в стандартной комплектации оснащалась гидропневматическим регулированием уровня. Кроме того, в рамках «концепции динамики вождения Mercedes-Benz» компания представила для универсала автоматически включаемую систему полного привода 4MATIC. Система полного привода была доступна для шестицилиндровых моделей модельного ряда 124.
В 1987 году Mercedes-Benz еще больше расширил модельный ряд: первым дополнением стало купе в качестве третьего варианта кузова, который дебютировал на автосалоне в Женеве в марте и получил колесную базу на 8,5 см короче, чем у седана. Это подчеркнуло спортивный характер двухдверной модели и сделало ее совершенно самобытным вариантом оформления кузова как по форме, так и по дизайну. Общие черты с седаном были ограничены передней частью и задними фонарями.
1989: первый фейслифтинг для среднего класса и версия с удлиненной колесной базой
На выставке IAA во Франкфурте-на-Майне в сентябре 1989 года Mercedes-Benz представил полностью обновленный модельный ряд среднего класса. Основными аспектами этого фейслифтинга стали рестайлинг кузова и редизайн интерьера. Наиболее отличительной чертой обновленных моделей стала защитная облицовка по бокам с интегрированными панелями порогов, которая уже была впервые представлена в моделях купе за два с половиной года до этого и была ласково-неуважительно прозвана энтузиастами «бортами Sacco».
Четвертым вариантом кузова, представленным во Франкфурте, стал седан с удлиненной колесной базой. Таким образом, после четырехлетнего перерыва в модельном ряду снова появилась длинная версия. Длинный кузов был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Binz в Лорхе, которая также стала ответственной за производство кузова. Колесная база была увеличена на 80 сантиметров до 3,60 метра, при этом общая длина увеличилась на столько же. В отличие от своих предшественников, модели 250 D long и 260 E long имели шесть дверей и полноценный центральный блок сидений, глубина подушки и высота спинки которого были почти такими же, как у заднего блока сидений.
В октябре 1990 года 500 E был в центре внимания Парижского автосалона как новая топ-модель. Это была первая модель среднего модельного ряда с двигателем V8. Внешне этот высокопроизводительный седан можно было отличить от родственных моделей только на второй взгляд. Однако его внутренние качества были еще более впечатляющими: 500 E был оснащен пятилитровым четырехклапанным двигателем V8 мощностью 240 кВт (326 л.с.), основанным на хорошо зарекомендовавшей себя технологии силового агрегата 500 SL. потрясающие показатели производительности. Он был способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,9 секунды.секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Характерными чертами 500 E были сдержанно расклешенные крылья, противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, и 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном с восемью отверстиями. Подвеска была занижена на 23 миллиметра по сравнению с другими моделями этой серии, а задний мост в стандартной комплектации имел гидропневматическую регулировку уровня.
Немецкий автомобильный журнал «auto motor und sport» написал следующее о Mercedes-Benz 500 E в выпуске 25/19.90: «Всепрощающий, как сказочный дядя, маневренный, как быстрая спортивная машина, и при этом удобный? Да, действительно, это самый удивительный аспект этой системы подвески. Несмотря на тугую настройку, пружины и амортизаторы настолько хорошо поглощают неровности поверхности, что даже у очень требовательных пассажиров нет причин ныть».
1991: выпуск кабриолета
В сентябре 1991 года кабриолет 300 CE-24 появился как еще один вариант кузова в модельном ряду 124. После ровно 20-летнего перерыва это означало, что четырехместный кабриолет снова был доступен в среднем классе. Купе было использовано в качестве основы для разработки кабриолета. Огромные усилия дизайнеров были потрачены на подготовку двухдверного варианта к его роли автомобиля с открытым верхом — пришлось переработать около 1000 деталей только для того, чтобы придать кузову большую жесткость. В целом на каждый кабриолет требовалось более 130 кг дополнительной листовой стали, чтобы статически компенсировать недостающие 28 кг крыши купе. Линейная дуга опрокидывания, расположенная за задними сиденьями, была специально разработана для кабриолета и выдвигалась почти вертикально вверх в течение 0,3 секунды, если опрокидывание было вероятным. Его можно было в любое время выдвинуть одним нажатием кнопки, чтобы он действовал как подголовник для пассажиров сзади.
Четырехклапанная технология в крупносерийном производстве
Трехлитровые шестицилиндровые двигатели с четырехклапанной технологией уже были доступны для седанов, купе и универсалов с 1989 года, а кабриолет 300 CE-24 был также приводится в действие этим мощным бензиновым двигателем. В сентябре 1992 года вся линейка бензиновых двигателей была тщательно переработана, и теперь все четырехцилиндровые агрегаты оснащались четырехклапанной технологией.
Впервые в мире четырехклапанная технология была также представлена в пяти- и шестицилиндровых дизельных моделях в 1993. Новая технология не только обеспечила более высокий крутящий момент и мощность в значительно более широком диапазоне оборотов двигателя, но и снизила расход топлива при полной нагрузке до восьми процентов. В то же время выбросы твердых частиц в отработавших газах сократились примерно на 30 процентов благодаря улучшенному циклу сгорания.
Второй фейслифтинг: от среднего класса к Е-классу
С началом продаж модельного ряда 124 рестайлинговый фейслифтинг 19 июня вступила в силу новая номенклатура.93. Наряду с S-классом и новым C-классом средний класс теперь назывался E-классом. Это означало, что обозначения моделей теперь следовали модифицированной системе, в которой буква обозначала класс автомобиля. За этим последовало трехзначное число, основанное на рабочем объеме двигателя, как и раньше. Ранее добавленная буква E, обозначающая бензиновые двигатели с впрыском топлива, была исключена, поскольку в модельном ряду больше не было карбюраторных двигателей. Более того, не было кодировки вариантов кузова, таких как купе или универсал, поскольку они были очевидны. В дизельных моделях добавленная надпись «Дизель» или «Турбодизель» заменила предыдущую букву D.
Особую спортивность излучал новый E 60 AMG в качестве топ-модели, которую производительный бренд из Аффальтербаха предлагал с шестилитровым вариантом двигателя M 119 V8. Мощность этого маслкара составляла 280 кВт (381 л.с.) при 5600 об/мин. AMG также увеличила мощность купе и кабриолета: в 1993 году также были запущены модели E 36 AMG мощностью 200 кВт (272 л.с.) при 5750 об/мин. единица. В 1993 году модели AMG обозначались классом автомобиля двухзначным числом в зависимости от объема двигателя.
Прекращение производства после выпуска более 2,7 миллионов единиц
Производство седанов серии 124 было прекращено в августе 1995 года.