8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес е230 кузов 124: Mercedes E 230 W124 2.3 MT: цена, технические характеристики Мерседес Е 230 W124 2.3 MT

Mercedes E 230 W124 2.3 MT: цена, технические характеристики Мерседес Е 230 W124 2.3 MT

Mercedes E 230 W124 2.3 MT: цена, технические характеристики Мерседес Е 230 W124 2.3 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes E-class W124
  5. Mercedes E 230 W124 2.3 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаMercedes
МодельMercedes E-class W124
МодификацияMercedes E 230 W124 2. 3 MT
Модельный год1985
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч10.4 сек
Максимальная скорость199 км/ч
Расход топлива в городском цикле12.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе7.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле9.0 л на 100 км
Запас хода583 — 972 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)156 038
Транспортный налог * (Москва)4 760
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)9 630

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4755 мм
Ширина1740 мм
Высота1440 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя1501 мм
Колея задняя1491 мм
Колесная база2800 мм

Масса

Снаряженная масса1280 кг
Полная масса1750 кг
Грузоподъемность470 кг

Объемы

Объем багажника520 л
Объем топливного бака70 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах136/5100
Рабочий объем двигателя
2298
см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах210/3500

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин195/65 R15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Mercedes E-class W124

Сообщить об ошибке


1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс)

1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W124 >> 1984 W124 >> 230 E (136 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Mercedes-Benz  Mercedes-Benz W124    1984 W124      300 E (190 лс) Automatic      300 E (190 лс)      300 E 4-matic (188 лс)      300 E (188 лс) 4MATIC Automatic      300 D Turbo (147 лс) Automatic      300 D Turbo (147 лс) 4MATIC Automatic      300 D Turbo (143 лс) Automatic      300 D 4MATIC (109 лс)      300 D (109 лс) Automatic      300 D (109 лс) 4MATIC Automatic      300 D (109 лс)      260 E (170 лс) Automatic      260 E (170 лс)      260 E (166 лс) 4MATIC Automatic      260 E (166 лс) 4MATIC      250 D (90 лс) Automatic      250 D (90 лс)      230 E (145 лс) Automatic      230 E (145 лс)      230 E (136 лс) Automatic      230 E (136 лс)      200 E (122 лс) Automatic      200 E (122 лс)      200 D (72 лс) Automatic      200 D (72 лс)      200 (109 лс) Automatic      200 (109 лс)

Основные характеристики

Mercedes-Benz W124 Седан 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Какой тип кузова, Mercedes-Benz W124?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)?8.
8 л/100 км
26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
Насколько быстра машина, 1984 W124 230 E (136 Hp)?203 км/ч | 126.14 mph
0-100 км/ч: 10.4 сек
0-60 mph: 9.9 сек
Какая мощность двигателя, Mercedes-Benz W124 Седан 1984 230 E (136 Hp)?136 лс, 205 Нм
151.2 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Mercedes-Benz W124 Седан 1984 230 E (136 Hp)?2.3 л
2299 см3
140.29 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1984 Mercedes-Benz 230 E (136 Hp)?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Mercedes-Benz W124 Седан 1984 230 E (136 Hp)?Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1984 Mercedes-Benz W124 Седан?4740 мм
186.61 in.
Насколько широка машина, 1984 Mercedes-Benz W124 Седан?1740 мм
68.5 in.
Сколько весит автомобиль, 1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)?1460 кг
3218. 75 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)?1960 кг
4321.06 lbs.
Каков объем багажника, 1984 Mercedes-Benz W124 Седан?520 л
18.36 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 Hp)?5, Механическая коробка передач
  • Mercedes-Benz
    • Mercedes-Benz W124
      • 1984 W124
        • 300 E (190 лс) Automatic
        • 300 E (190 лс)
        • 300 E 4-matic (188 лс)
        • 300 E (188 лс) 4MATIC Automatic
        • 300 D Turbo (147 лс) Automatic
        • 300 D Turbo (147 лс) 4MATIC Automatic
        • 300 D Turbo (143 лс) Automatic
        • 300 D 4MATIC (109 лс)
        • 300 D (109 лс) Automatic
        • 300 D (109 лс) 4MATIC Automatic
        • 300 D (109 лс)
        • 260 E (170 лс) Automatic
        • 260 E (170 лс)
        • 260 E (166 лс) 4MATIC Automatic
        • 260 E (166 лс) 4MATIC
        • 250 D (90 лс) Automatic
        • 250 D (90 лс)
        • 230 E (145 лс) Automatic
        • 230 E (145 лс)
        • 230 E (136 лс) Automatic
        • 230 E (136 лс)
        • 200 E (122 лс) Automatic
        • 200 E (122 лс)
        • 200 D (72 лс) Automatic
        • 200 D (72 лс)
        • 200 (109 лс) Automatic
        • 200 (109 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельW124
ПоколенияW124
Модификация (двигатель)230 E (136 лс)
Начало выпускаМарш, 1984 г
Оконч. выпускаАвгустейший, 1989 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.4 л/100 км 20.63 US mpg
24.78 UK mpg
8.77 км/л
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
14.71 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9. 9 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Соотношение мощность/вес10.7 кг/лс, 93.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.1 кг/Нм, 140.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность136 лс @ 5100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема59.2 лс/л
Крутящий момент 205 Нм @ 3500 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Компоновка двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 102 E 23 / 102.982
Объем двигателя 2299 см3 140.29 cu. in.
Количество цилиндров4
Конфигурация двигателяРядный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3.76 in.
Ход поршня 80.25 мм 3.16 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
Система впрыска топливаРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 1960 кг 4321.06 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102. 31 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4740 мм 186.61 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1431 мм 56.34 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1491 мм 58.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач и тип коробки передач5 ступенчатая механика
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая многорычажная подвеска, Спиральная пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 195/65 R15
Задние колесные шины: 195/65 R15
Размер дисковПередние колесные диски: 6. 5J x 15
Задние колесные диски: 6.5J x 15

: Класс E :: W124 (85-95) :: Стайлинг

!!! АКЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ !!!
ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ЗАКЛЮЧИТЬ СКИДКУ!
Это немецкие детали высочайшего качества для вашего W124, сниженные до полцены или дешевле!
  W124   от 230E до 300E 86-93 Эст. РРП Цена продажи Кол-во   Комментарии
  Стайлинг кузова и спойлеры          
             
Z5260023 W124 ZENDER ПЕРЕДНИЙ СПОЙЛЕР             (ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ)   ПРОДАНО      
Z5262043 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР W124 ZENDER   ПРОДАНО      
  ПЕРЕДНИЙ СПОЙЛЕР W124 MINI с боковыми юбками, от   ПРОДАНО      
52 W124 ZENDER  БОКОВЫЕ ЮБКИ КУПЕ CE 895 долларов ПРОДАНО      
5276013ДЗ W124 ZENDER  БОКОВЫЕ ЮБКИ СЕДАН 4Dr до 8/89 895 долларов 395 долларов 2    
С788 0560 W124 БОКОВЫЕ ЮБКИ AMG 1990 1000$ + ПРОДАНО     нужна цена
БКА222 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ КУПЕ  CE   ПРОДАНО      
7880413 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ КУПЕ ВЕРСИЯ 1 (с/рука)   ПРОДАНО      
7880413    БК W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ КУПЕ, ВЕРСИЯ 2   ПРОДАНО     небольшой разрез на конце
7880342 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ Универсал Золотистый цвет, стекловолокно S/H   ПРОДАНО     несколько марок
БКА2201 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ Седан         Серебристый цвет PU S/H   ПРОДАНО      
7880562 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ Седан   ПРОДАНО      
L4881124/25 W124 БОКОВЫЕ ЮБКИ LORINSER СЕДАН до 8/89 1050 долларов ПРОДАНО      
             
21. 10.031 Передний спойлер W124 BBS, окрашенный в серебристый цвет   ПРОДАНО      
21 45 010 Боковые пороги W124 BBS седан (21.22.021-22)   ПРОДАНО      
21.12.014 W124 BBS ЗАДНИЙ ФАРДЮР (21.40.014BC)   ПРОДАНО      
             
7880337 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР W124 AMG + НАКЛАДКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА (ОРИГИНАЛЬНЫЙ AMG)   ПРОДАНО     стекловолокно, требует ремонта
5280043 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР W124 ZENDER «Универсал»   ПРОДАНО      
L4880124 W124 LORINSER ЗАДНИЙ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ   ПРОДАНО      
             
5274033 W124 ZENDER ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР (СРЕДНИЙ РАЗМЕР) SED 575 долларов ПРОДАНО      
5275033 W124 ZENDER ЗАДНЕЕ КРЫЛО СЕДАН 675 долларов ПРОДАНО      
5293033 W124 ZENDER REAR WING COUPE CE (без центральной стойки)   ПРОДАНО      
5294033 W124 ZENDER ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР (МАЛЕНЬКАЯ ГУБА) КУПЕ   ПРОДАНО      
7880338 W124 AMG V1 ЗАДНЕЕ КРЫЛО   ПРОДАНО      
ЛУД350 W124 ЗАДНЕЕ КРЫЛО LORINSER (стеклопластик) СЕДАН — КОПИЯ 495 долларов 295 долларов 1    
БКМИ254 МАСКА НА РЕШЕТКУ SEC (ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ВНЕШНИЙ ВИД SEC)   ПРОДАНО      
             
             

 

***НА ФОТОГРАФИЯХ НИЖЕ ПОКАЗАНЫ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ ЧАСТИ***

 

ZENDER СТИЛИНГ

ZENDER
Спойлер Бампер 5. 260.02.3
Боковые пороги до августа 1989 г. 5.276.01.3
Боковые пороги для седана с сентября 1989 г. 5.263.01.3
ZENDER
Задний бампер 5.280.04.3
Боковые юбки до августа 1989 г. 5.276.01.3
Боковые юбки для седана с сентября 1989 г. 5.263.01.3
ZENDER
Спойлер Бампер 5.260.02.3
Боковые юбки для CE 5.290.01.3
ZENDER
Спойлер седан 5.274.03.3
Задний бампер 5.262.04.3
ZENDER
Спойлер купе 5.294.03.3
Задний бампер 5. 262.04.3
ZENDER
Крыло купе 5.293.03.3
Задний бампер 5.262.04.3
ZENDER
Седан Спойлер 5.275.03.3

 

AMG СТИЛИНГ

ПЕРЕДНИЙ МИНИ-СПОЙЛЕР W124 (подходит к нижней части оригинального бампера)
Как видно выше, это передний спойлер (черная часть), который проходит в нижней части переднего бампера.
#BKMI157
ПРОДАНО — БОЛЬШЕ НЕДОСТУПНО
СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА LORINSER без подсветки
Только для SEDAN — #LUD350
ОРИГИНАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА AMG
Только для SEDAN — #BKA240
СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА AMG V1
Очень редкий спойлер багажника от AMG
#7880346
БОКОВЫЕ ЮБКИ AMG (СЕДАН)
ЦЕНА ПРОДАЖИ — $550,00
#788 0562

 

LORINSER СТИЛИНГ

LORINSER 
Передний спойлер 4882021 для Hella Lights
LORINSER 
Задний бампер 4882058
Заднее крыло 4882035
LORINSER 
Передний спойлер 4882057
LORINSER
Задний бампер 4880124
Заднее крыло 4882031
LORINSER
Передний бампер 4882111
ЛОРИНСЕР  
Задний фартук 4882112
Заднее крыло 4882067
LORINSER 
Задний бампер 4882095
Заднее крыло 4882067
LORINSER
Передний бампер 4882022
Задний бампер 4880124
Заднее крыло 4882043

LORINSER 
Задний бампер 4882059
Спойлер на крышу 4882136
LORINSER 
Задний фартук 4882112
 Стоп-сигнал крыла 4882110
LORINSER
Спойлер Бампер 4882111
Решетка радиатора 4881276
LORINSER
Передний спойлер 4882068
Боковые пороги 4881128/29
Задний фартук 4882058
ЛОРИНСЕР ДИЗАЙН С 18-ДЮЙМОВЫМИ КОЛЕСАМИ LM-1 LORINSER  LO-3 КОЛЕСА И EIBACH ПРУЖИНЫ

 

Этот классический W124 был доставлен в Car Shine для реконструкции и обновления, которые превратили его в один из лучших кабриолетов W124 в Австралии!

 
Щелкните здесь, чтобы узнать больше!

 

Zender Styling
У нас есть Limited Stock этого набора для тела, чтобы соответствовать седану, купе и вагону станции, включает в себя
передний бампер/спойлер — боковые юбки — задний бамп/Appon
Извините! ПОСЛЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ПРОДАН,
ЗАПАСОВ НЕТ В НАЛИЧИИ — ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ — BBS STYLING

 Передний спойлер — Боковые юбки — Задний фартук

21. 10.031 / 21.45.010 / 21.12.014

ПРОДАНО — НЕТ В НАЛИЧИИ

ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ БАМПЕР AMG
Очень редкое покрытие бампера AMG и противоударная накладка.
Устанавливается болтами на модели 260E, 300E, 300CE, 400E и может работать с E320 и E420.
стеклопластик, новый, но требует небольшого ремонта.
ПРОДАНО – В НАЛИЧИИ НЕТ
#788 0337
18″ INTRA и Пружины EIBACH 18″ AMG STYLE и Пружины EIBACH
LORINSER RS1 18″ Z ЭНДЕР МОНАКО 18″ MILLEMIGLIA MM-S 18″  

В этом разделе нет товаров

Mercedes-Benz 124 серии – 30 лет

В этом году первые автомобили модельного ряда Mercedes-Benz 124 получат желанный номерной знак H, означающий, что они достигли статуса молодой классики

Классический

Слова Джим Дэвис 16 сентября 2014 г.

Добро пожаловать в уважаемый круг: в этом году первые автомобили Mercedes-Benz модельного ряда 124 получат желанный номерной знак H, означающий, что они достигли статуса молодой классики. Эта модельная серия отличалась различными формами кузова и многочисленными инновациями и завоевала признание клиентов по всему миру: в общей сложности было произведено более 2,7 миллиона единиц в период с 19 по 2019 год.84 и 1997.

Лимузин Mercedes-Benz 124-й серии, удлиненная версия.

Долгожданный новый седан высшего среднего класса отпраздновал свою премьеру в ноябре 1984 года. Новый модельный ряд 124 был запущен моделями 200 D, 250 D, 300 D, 200, 230 E, 260 E и 300 E. 200 E также производился для итальянского экспортного рынка. Mercedes-Benz по-прежнему следовал своему классическому образцу обозначения моделей, когда серия дебютировала в 1984 году, но в 1993 году серия средних моделей получила название E-Class. Конструкции переднего и заднего моста уже знакомы по компактной серии W 201 («Baby Benz»), представленной в 1982 обеспечил выдающиеся характеристики управляемости и высокий уровень активной безопасности. Они оснащены отдельными поперечными рычагами спереди и независимой многорычажной подвеской сзади.

Визуально и технически средний модельный ряд унаследовал лидерство от компактного W 201 с четкими спортивными линиями и панелями кузова из высокопрочной стали, но установил новые стандарты с точки зрения технологий, комфорта и дизайна. Внешний дизайн был создан Йозефом Галлитцендорфером и Петером Пфайффером в команде под руководством главного дизайнера Бруно Сакко.

Используя систематические методы облегченной конструкции, кузов получил новые элементы стиля, основанные на практических соображениях. Двумя типичными конструктивными особенностями являются трапециевидная крышка багажника, сильно опущенная в заднюю часть, и скошенные внутренние края задних фонарей. Это позволило установить особенно низкий порог для большого багажника. Еще одной характерной чертой была задняя часть, которая сужалась к задней части и сильно закруглялась на верхних боковых кромках, что способствовало особенно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления. При выходе на рынок значение cd составляло 0,29.до 0,30 в зависимости от модели — сенсация того времени. Более поздние модели даже достигли значений cd всего 0,26. Аэродинамические улучшения также значительно снизили расход топлива по сравнению с предыдущей серией.

Еще одной менее бросающейся в глаза, но новаторской деталью дизайна стал панорамный стеклоочиститель с эксцентриком. Он охватил 86 процентов лобового стекла — на тот момент это была самая большая площадь охвата среди всех легковых автомобилей в мире. Благодаря линейному перемещению, добавленному к вращательному движению, верхние углы ветрового стекла очищались более эффективно, чем при использовании обычного однорычажного стеклоочистителя. Форсунки омывателя ветрового стекла с электрообогревом входили в стандартную комплектацию всех моделей этой серии.

Новое разнообразие: формы кузова и полный привод 4MATIC

История модельного ряда 124 характеризуется беспрецедентным разнообразием моделей и инноваций. Начало этого нового разнообразия дизайна кузова было отмечено презентацией модели Estate на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 1985 года. практически идентичен седану, за исключением другой конструкции задней части. Однако в универсале многорычажная независимая задняя подвеска уже в стандартной комплектации оснащалась гидропневматическим регулированием уровня. Кроме того, в рамках «концепции динамики вождения Mercedes-Benz» компания представила для универсала автоматически включаемую систему полного привода 4MATIC. Система полного привода была доступна для шестицилиндровых моделей модельного ряда 124.

В 1987 году Mercedes-Benz еще больше расширил модельный ряд: первым дополнением стало купе в качестве третьего варианта кузова, который дебютировал на автосалоне в Женеве в марте и получил колесную базу на 8,5 см короче, чем у седана. Это подчеркнуло спортивный характер двухдверной модели и сделало ее совершенно самобытным вариантом оформления кузова как по форме, так и по дизайну. Общие черты с седаном были ограничены передней частью и задними фонарями.

1989: первый фейслифтинг для среднего класса и версия с удлиненной колесной базой

На выставке IAA во Франкфурте-на-Майне в сентябре 1989 года Mercedes-Benz представил полностью обновленный модельный ряд среднего класса. Основными аспектами этого фейслифтинга стали рестайлинг кузова и редизайн интерьера. Наиболее отличительной чертой обновленных моделей стала защитная облицовка по бокам с интегрированными панелями порогов, которая уже была впервые представлена ​​в моделях купе за два с половиной года до этого и была ласково-неуважительно прозвана энтузиастами «бортами Sacco».

Четвертым вариантом кузова, представленным во Франкфурте, стал седан с удлиненной колесной базой. Таким образом, после четырехлетнего перерыва в модельном ряду снова появилась длинная версия. Длинный кузов был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Binz в Лорхе, которая также стала ответственной за производство кузова. Колесная база была увеличена на 80 сантиметров до 3,60 метра, при этом общая длина увеличилась на столько же. В отличие от своих предшественников, модели 250 D long и 260 E long имели шесть дверей и полноценный центральный блок сидений, глубина подушки и высота спинки которого были почти такими же, как у заднего блока сидений.

В октябре 1990 года 500 E был в центре внимания Парижского автосалона как новая топ-модель. Это была первая модель среднего модельного ряда с двигателем V8. Внешне этот высокопроизводительный седан можно было отличить от родственных моделей только на второй взгляд. Однако его внутренние качества были еще более впечатляющими: 500 E был оснащен пятилитровым четырехклапанным двигателем V8 мощностью 240 кВт (326 л.с.), основанным на хорошо зарекомендовавшей себя технологии силового агрегата 500 SL. потрясающие показатели производительности. Он был способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,9 секунды.секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Характерными чертами 500 E были сдержанно расклешенные крылья, противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, и 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном с восемью отверстиями. Подвеска была занижена на 23 миллиметра по сравнению с другими моделями этой серии, а задний мост в стандартной комплектации имел гидропневматическую регулировку уровня.

Немецкий автомобильный журнал «auto motor und sport» написал следующее о Mercedes-Benz 500 E в выпуске 25/19.90: «Всепрощающий, как сказочный дядя, маневренный, как быстрая спортивная машина, и при этом удобный? Да, действительно, это самый удивительный аспект этой системы подвески. Несмотря на тугую настройку, пружины и амортизаторы настолько хорошо поглощают неровности поверхности, что даже у очень требовательных пассажиров нет причин ныть».

1991: выпуск кабриолета

В сентябре 1991 года кабриолет 300 CE-24 появился как еще один вариант кузова в модельном ряду 124. После ровно 20-летнего перерыва это означало, что четырехместный кабриолет снова был доступен в среднем классе. Купе было использовано в качестве основы для разработки кабриолета. Огромные усилия дизайнеров были потрачены на подготовку двухдверного варианта к его роли автомобиля с открытым верхом — пришлось переработать около 1000 деталей только для того, чтобы придать кузову большую жесткость. В целом на каждый кабриолет требовалось более 130 кг дополнительной листовой стали, чтобы статически компенсировать недостающие 28 кг крыши купе. Линейная дуга опрокидывания, расположенная за задними сиденьями, была специально разработана для кабриолета и выдвигалась почти вертикально вверх в течение 0,3 секунды, если опрокидывание было вероятным. Его можно было в любое время выдвинуть одним нажатием кнопки, чтобы он действовал как подголовник для пассажиров сзади.

Четырехклапанная технология в крупносерийном производстве

Трехлитровые шестицилиндровые двигатели с четырехклапанной технологией уже были доступны для седанов, купе и универсалов с 1989 года, а кабриолет 300 CE-24 был также приводится в действие этим мощным бензиновым двигателем. В сентябре 1992 года вся линейка бензиновых двигателей была тщательно переработана, и теперь все четырехцилиндровые агрегаты оснащались четырехклапанной технологией.

Впервые в мире четырехклапанная технология была также представлена ​​в пяти- и шестицилиндровых дизельных моделях в 1993. Новая технология не только обеспечила более высокий крутящий момент и мощность в значительно более широком диапазоне оборотов двигателя, но и снизила расход топлива при полной нагрузке до восьми процентов. В то же время выбросы твердых частиц в отработавших газах сократились примерно на 30 процентов благодаря улучшенному циклу сгорания.

Второй фейслифтинг: от среднего класса к Е-классу

С началом продаж модельного ряда 124 рестайлинговый фейслифтинг 19 июня вступила в силу новая номенклатура.93. Наряду с S-классом и новым C-классом средний класс теперь назывался E-классом. Это означало, что обозначения моделей теперь следовали модифицированной системе, в которой буква обозначала класс автомобиля. За этим последовало трехзначное число, основанное на рабочем объеме двигателя, как и раньше. Ранее добавленная буква E, обозначающая бензиновые двигатели с впрыском топлива, была исключена, поскольку в модельном ряду больше не было карбюраторных двигателей. Более того, не было кодировки вариантов кузова, таких как купе или универсал, поскольку они были очевидны. В дизельных моделях добавленная надпись «Дизель» или «Турбодизель» заменила предыдущую букву D.

Особую спортивность излучал новый E 60 AMG в качестве топ-модели, которую производительный бренд из Аффальтербаха предлагал с шестилитровым вариантом двигателя M 119 V8. Мощность этого маслкара составляла 280 кВт (381 л.с.) при 5600 об/мин. AMG также увеличила мощность купе и кабриолета: в 1993 году также были запущены модели E 36 AMG мощностью 200 кВт (272 л.с.) при 5750 об/мин. единица. В 1993 году модели AMG обозначались классом автомобиля двухзначным числом в зависимости от объема двигателя.

Прекращение производства после выпуска более 2,7 миллионов единиц

Производство седанов серии 124 было прекращено в августе 1995 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *