Сегодня мы поговорим об автобусных перевозчиках Америки, какую компанию выбрать, чтобы не разочароваться, кто предлагает самые дешевые билеты и другие нюансы, которые важно знать каждому туристу. Кстати, автобус – это самый бюджетный способ путешествия по США.
Ранее мы уже рассказывали о поездках на автобусах по Штатах. Почитать важные советы и узнать выгоды и недостатки для туриста можно здесь. Сейчас же мы более детально рассмотрим предложения местных перевозчиков, чтоб стало понятно, чего можно ожидать путешественнику от услуг этих компаний.
Итак, на рынке автобусных перевозок, в первую очередь, стоит выделить двух перевозчиков: «Мегабас» и «Грейхаунд». О них читайте в статье, а сейчас расскажем о других компаниях, услугами которых может воспользоваться турист в Америке:
• Jefferson Lines – один из крупнейших перевозчиков Центральной Америки, предоставляющий свои услуги в 12 штатах. Автобусы перевозчика комфортабельные, у пассажиров есть возможность пользоваться беспроводным Интернетом и главное – розетками. Однако если решите поменять билет, то только эта услуга обойдется в 20 долларов. Отметим, не все пассажиры довольны услугами перевозчика, некоторые жалуются на опоздания рейсов, однако довольных клиентов все-таки больше. Для того чтобы попасть на борт автобуса требуется распечатанный билет, а также документ, удостоверяющий личность.
• Adirondack Trailways предоставляет услуги по штату Нью-Йорк, но зато делает это качественно. Автобусы оборудованы удобными креслами, есть Вай-Фай, специальные лифты и все необходимое для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, стоит отметить, лояльную ценовую политику и скидки для студентов и людей пенсионного возраста. Правда, есть один минус – билеты возвратить при необходимости не получится.
• BoltBus является филиалом компании «Грейхаунд» обслуживающее северо-восточное и западное побережье, и предоставляя возможность путешественникам добраться из одного пункта назначения в другой (кстати, остановок автобус на своем пути не делает) недорого. Если попасть на акционное предложение, то можно доехать всего за 1 доллар. Отметим, что услуга обмена билета обойдется в 4 доллара. Для осуществления посадки в автобус человек должен показать удостоверение личности (с фото) и номер заказа или же распечатанный билет. По отзывам пассажиров, компанией в основном довольны, но есть и нарекания на то, что перевозчик не предупреждает клиентов в случае задержки рейса.
• RedCoach предоставляет путешественникам ездить по Флориде с максимальным комфортом. Правда, есть и обычные автобусы по стандартным ценам, но если купите билет первого класса, тогда приготовьтесь к тому, что вас накормят обедом, и вы сможете изменять наклон кресла на 140 градусов. При посадке пассажир должен предоставить документ с фото и электронный билет в распечатанном виде. Стоит отметить, что обмену подлежат только билеты на обычные автобусы, первый класс вернуть не получится.
Если впереди у вас поездка в Штаты, тогда советуем задуматься о заблаговременном выборе тарифа на Интернет (это позволит сэкономить время и деньги). Из всех тарифов можем порекомендовать Globalsim. Подключив план для США, турист сможет звонить бесплатно по Вайбер, а также на – мобильные по цене – 49 центов за исходящую минуту. Входящие бесплатные. Кроме того, оператор предлагает лояльную цену на Интернет в Штатах. Подробнее на https://euroroaming.ru.
euroroaming.ru
Японский рынок пестрит всевозможными автомобильными новинками. Но есть определённая категория покупателей, которых интересуют микроавтобусы. Это машины не только для коммерции, но также для личного пользования, перевозки большой семьи.
Обзор лучших микроавтобусов
Японские автомобили привлекают своим качеством, комфортом и относительной доступностью. В России официально продаётся не так много микроавтобусов, но достойные варианты можно найти на вторичном рынке или пригнать непосредственно из страны производства.
Мы попытались собрать лучшие японские микроавтобусы, которые могут стать оптимальным выбором для отечественных потребителей. Наш рейтинг основывался на основных критериях выбора автомобилей, таких как комфорт, качество сборки, вместительность, надёжность и технические характеристики.
В представленный топ вошло 9 лучших японских микроавтобусов, по мнению специалистов и обычных потребителей.
Производителями этих автомобилей выступают следующие японские компании:
Это автопроизводители, которые не нуждаются в представлении, поскольку они широко распространены на территории России. При этом есть ряд микроавтобусов, о которых вы знаете не так много. Но они являются достойными представителями своего сегмента, а потому входят в перечень лучших японских микроавтобусов и составляют достойную конкуренцию европейским и американским брендам.
Теперь, чтобы выбрать и приобрести себе хороший микроавтобус прямиком из Японии, предлагаем познакомиться с каждым кандидатом отдельно.
Праворульный микроавтобус от компании Nissan
Это японский микроавтобус от компании Nissan. Автомобиль праворульный, а его соплатформенником является французский микроавтобус, известный российской публике, Renault Trafic второго поколения.
Primaster начал своё существование в 2001 году, а последнее поколение датируется 2010 годом. С тех пор Nissan провела ряд модернизаций, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям. В скором времени возможна смена поколения.
Автомобиль рассчитан на 9 посадочных мест и предлагает внушительный объём багажника даже при условии полной загрузки салона пассажирами.
В плане оснащения микроавтобус не является образцовым и не пестрит актуальными мультимедийными системами или новомодными множественными электронными помощниками. Но для своего сегмента Primastar выглядит достойно и привлекательно.
Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час.
Микроавтобус Delica D5 c 9 посадочными местами
Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.
Автомобиль позиционируется как надёжный, крепкий, долговечный и вместительный микроавтобус, позволяющий преодолевать дороги даже самого низкого качества. Если вы думаете, что в Японии образцовые дороги, то вы ошибаетесь. Так что японцам известно, под какое качество покрытия нужно делать машины.
Сейчас новое поколение предлагает современное оснащение, ряд интересных опций и всё такой же удобный и вместительный салон. Особенно радует техническое оснащение. На микроавтобус поставили двигатель, близкий к тем, что стоят на Outlander. Это 2,4 литра объёма со 170 лошадиными силами. При весе микроавтобуса в 1,8 тонны движок обеспечивает прекрасную динамику и экономичность.
Многие люди, знающие в этом толк, авторитетно заявляют, что это лучший японский микроавтобус.
Модель от компании Nissan, которая предлагает от 8 посадочных мест, не считая водителя. За свою историю микроавтобус прошёл через 5 смен поколений, последнее из которых имеет длину кузова почти в 4,7 метра.
Машина оснащается задним приводом, а под капотом могут стоять дизельные и турбодизельные силовые агрегаты. Вариантов мощности от 105 до 147 лошадиных сил, чего вполне хватает для перевозки пассажиров и багажа вместе с ними.
У Caravan есть широкий перечень аналогов, среди которых Como от компании Isuzu, Fuso Canter Van производства Mitsubishi. Это полноценные аналоги микроавтобуса, имеющие такие же технические характеристики, но видоизменённую внешность.
Caravan очень распространён в Азии, но также встречается в России. На вторичном рынке представлен достаточно большой выбор, что позволяет вам приобрести этот японский автомобиль.
Микро автобус от компании Mitsubishi Fuso Canter Tourista
Отличный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом.
Хотя бус позиционируют как аналог модели Caravan, его отношение к компании Mitsubishi, большой спрос и достойные параметры делают его заслуженным отдельным представителем нашего топа.
Микроавтобус Nissan Elgrand
Ещё один микроавтобус от компании Nissan. Но если вы думаете, что Elgrand является просто модификацией обычного Caravan, то вы сильно заблуждаетесь.
Сходство между двумя автомобилями заключается только в названии. В реальности разница большая. Это совершенно другая внешность, вызывающая даже больше восхищений у потребителей, чем просто Caravan. Хотя экстерьер выступает всегда спорным моментом и на каждую машину найдётся свой критик или почитатель.
Elgrand предлагает более мощные и объёмные двигатели. В ассортимент силовых установок входят моторы от 2,5 до 3,5 литров с мощностью от 170 до 280 лошадиных сил. С ними вы будете чувствовать себя намного увереннее в условиях трассы, хотя расход по городу окажется выше.
Привод бывает задним и полным, что позволяет подобрать оптимальный вариант модификации.
Автомобиль создавали с прицелом на США, Канаду и Европу, потому здесь более мощные моторы, просторный салон, европейский дизайн. В России машину можно купить с левым и правым рулём. Ассортимент на вторичном рынке очень богат, но есть и новые микроавтобусы, ведь производство не прекращалось до сих пор.
Микроавтобус оMazda Bongo
Микроавтобус от компании Mazda. Обладает очень привлекательной внешность, хотя основная масса потребителей (не считая Японию) высоко оценила американскую вариацию машины. Её создала компания Ford и назвала Freda. По сути, это Мазда Бонго в рестайлинговом исполнении, но ориентирована непосредственно на американскую аудиторию.
Японский микроавтобус предназначен для путешествий и дальних поездок, он идеально сконструирован для отдыха на природе, кемпинга. Всё внутреннее пространство трансформируется, позволяя сделать сплошное место для сна, к примеру.
Есть даже специальная комплектация, куда входит всё необходимое для полноценного проживания в автомобиле. Это такие комплектующие, как плитка, рукомойник, палатка на крыше, вытяжка и пр.
Увы, машину больше не выпускают, но на вторичном рынке США и Великобритании можно найти много хорошо сохранившиеся подержанные микроавтобусы.
Надёжный, прочный, долговечный vикроавтобус Toyota Hiace
Легендарная неубиваемая машина. Интереснейший микроавтобус от компании Toyota, который заслуживает не просто входить в наш рейтинг, но и по многим характеристикам его возглавлять.
Надёжный, прочный, долговечный и отлично адаптированный под частые поездки на большие расстояния микроавтобус считается одним из лучших коммерческих автомобилей своего сегмента.
Машина отличается повышенной вместительностью, обладает классическим сдержанным дизайном, прекрасно оснащена в плане технических характеристик. Также автомобиль безопасный и достаточно экономичный. Его активно используют в коммерческих целях, но он может быть замечательным выбором в качестве большого семейного микроавтобуса.
Под капотом машины стоит 2,7-литровый мотор на 151 лошадиную силу.
Toyota Regius существует с 1998 года
Модель от компании Toyota под названием Regius существует с 1998 года. Автомобиль позволяет с комфортом разместить 8 человек и водителя, что делает его достаточно интересным и компактным микроавтобусом для семьи или коммерческих целей.
Машина предлагается на вторичном рынке в богатом ассортименте, хотя лучше брать версии последних лет. Это просторный салон, хороший уровень активной и пассивной безопасности, большой упор на комфорт водителя. Не обошли в компании вниманием пассажиров, обеспечив им прекрасные условия для дальних путешествий.
Японский микроавтобус Nissan NV200 сombi
Японский микроавтобус производства компании Nissan, который отличается сдержанными техническими характеристиками, но радует маленьким расходом топлива.
Хороший выбор для семейных и коммерческих целей, поскольку машина предлагает просторный салон, отличную внешность, комфортабельный интерьер и высокий уровень безопасности.
Автомобиль выпускают с 2009 года, а в настоящее время на его базе создали полноценно электрический микроавтобус.
Японских микроавтобусов в действительности много, но мало какие модели попадают на российский рынок. Если вам предстоит сделать выбор именно в пользу японского автомобиля такого класса, топ достойных вариантов у вас уже есть.
Пишите в комментариях свои варианты лучших микроавтобусов, обсудим их вместе. Подписывайтесь и оставайтесь с нами. Вас ждёт много новой, полезной и интересной информации.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
На тему путешествий по США на автобусе я уже писал, но тогда мой опыт путешествий по Штатам был небогат. Статистика подсказывает, что эта тема наиболее популярна в блоге, поэтому я ее немножко расширю.
Здесь будет много фотографий из окна автобуса, разложенных в хронологическом порядке. Кое-где буду делать небольшие пометки о своих впечатлениях к конкретному месту.
Нью-Йорк. Интересно, что телевизоры в американских автобусах никогда не включают. За все путешествие телевизор работал только по дороге из Денвера в Альбукерке, но то был мексиканский автобус. Помнится, я тогда чуть не проспал свою остановку и не уехал в Мексику.
Хартфорд, шт. Коннектикут. Здесь вообще ничего интересного нет 🙂
Шт. Коннектикут. Зеленый и довольно симпатичный штат. Кое-где могут проглядывать небольшие пробки из-за огромного трафика между Нью-Йорком и Бостоном.
Дорога в Бостон, шт. Массачусетс.
Бостон, шт. Массачусетс.
Дорога из Бостона в Чикаго. Шт. Пенсильвания.
Кливленд, шт. Огайо.
Шт. Индиана. Здесь очень запомнились полицейские в настоящих ковбойских шляпах.
По пути заезжали в какой-то FedEx-овский аэропорт.
Чикаго, шт. Иллинойс.
Милуоки, шт. Висконсин. Очень симпатичный город.
Шт. Миннесота. Один лес и озера кругом. Делать здесь совершенно нечего. Зато от Миннеаполиса начинаются отвратительные старые автобусы, почти у каждого из которых что-то не так.
Шт. Северная Дакота. Лес потихоньку начинает кончаться. Начинаются зеленые равнины.
Greyhound автобусы всегда останавливаются в определенных местах, чтобы водитель и пассажиры могли отдохнуть. Например, на некоторых остановках можно поиграть в бильярд. При чем вы платите не за время, а за броски.
Еще на остановках всегда есть, где покушать. Иногда это макдональдс, но чаще всего какие-нибудь супермаркеты, которые сильно отличаются от наших. В Американском супермаркете на дороге почти всегда есть горячая еда и напитки.
В некоторых местах, правда, ассортимент не впечатляет, но это скорее исключение.
Шт. Северная Дакота. Он очень длинный.
Примерно отсюда начинается Америка, какой я ее себе представлял. Кругом люди в ковбойских шляпах, убитые в хлам пикапы, куча баров и мотелей.
Шт. Монтана. Самый прекрасный по красоте штат в Америке.
Редкая картина: в автобусе много незанятых мест.
Такие вот остановки в Монтане.
Вообще водители работают хорошо. Один раз мы в кого-то врезались ночью, но это тоже исключение.
Один водитель едет примерно по 7-8 часов, после чего меняется. Во время смены водителя всем пассажирам тоже надо выйти на 30-40 минут, пока специальные люди занимаются осмотром автобуса.
Называется это Reboard.
Шт. Айдахо.
Шт. Вашингтон.
Шт. Юта.
Шт. Аризона.
Шт. Невада.
Пустыня Мохаве.
Единственный штат, у которого есть вполне официальная граница — это, разумеется, Калифорния.
Барстоу, Шт. Калифорния.
На подъезде к Сан-Франциско.
Дорога в Лос-Анджелес. Пустыня Мохаве.
Шт. Юта.
Шт. Колорадо. 3400 метров над уровнем моря.
Автобус в облаках.
Шт. Теннесси.
Нью-Йорк.
Список всех путешествий — http://abugaev.com/travel
abugaev.com
В США автобус – самый распространенный и дешевый вид общественного транспорта. Междугородные автобусы перевозят больше пассажиров, чем железнодорожная компания «Амтрак» и все авиакомпании, вместе взятые. Это наиболее дешевый способ путешествия на дальние расстояния в США, используемый многими американцами и зарубежными туристами. На первые 300 миль билет стоит примерно по 1 $ за 1 милю. По мере увеличения расстояния средняя стоимость 1 км постепенно уменьшается, и, например, за 100 $ можно проехать вплоть до 2800 миль. Поездка, начинающаяся в пятницу, субботу или воскресенье, примерно на 20 % дороже, чем в другие дни недели.
Более обеспеченные американцы предпочитают путешествовать на самолете или на собственном автомобиле. А в автобусах можно встретить преимущественно представителей малообеспеченных слоев, национальных и расовых меньшинств. Из-за этого поездка в американском автобусе оказывается занятием почти таким же рискованным, как посещение негритянских гетто и трущоб. Однажды российские путешественники отправились в байдарочный поход по Флориде. От Нью-Йорка они добирались на автобусе и до сих пор не понимают, как у них во время движения ухитрились стащить все байдарки.
В США действуют десятки автобусных компаний, но почти все они, за редким исключением, работают только в каком-то одном регионе. Общенациональную сеть автобусных маршрутов обслуживает только компания Greyhound (www.greyhound.com). У нее 16 тыс. автобусов, ежедневно отправляющихся по 3100 направлениям. Кроме того, компания поддерживает партнерские отношения с другими автобусными фирмами. В дальнем рейсе автобусы и водители время от времени меняются, причем иногда используются автобусы другой компании.
В районах с высокой плотностью населения, например на северо-востоке или в районе Великих озер, междугородные автобусы курсируют с интервалами не больше 1 ч А на трансамериканских маршрутах, например из Нью-Йорка в Лос-Анджелес или из Чикаго в Монреаль, ходят всего четыре-пять прямых автобусов в день.
Автобусы в США и Kанаде
ABA (AmericanBusAssosiation): www.buses.org
CoachUSA: www.coachusa.com
NewCentury: www.2000coach.com
Greyhound: www.greyhound.com
GreyhoundCanada: www.greyhound.ca
VeoliaTransportation: www.veoliatransportation.com
MooseTravelCanada: www.moosenetwork.com
Все междугородные автобусы оборудованы мягкими откидывающимися креслами и кондиционерами, в конце салона есть туалет. В дальних поездках в обеденное время и во время ужина автобусы делают часовые остановки на автовокзалах или у придорожных кафе.
Наличие билета еще не гарантирует наличие свободного места в автобусе. В билете места не указаны, и пассажиры садятся на любые свободные места. Бывает и так, что билетов оказывается больше, чем свободных мест. Тогда приходится ждать следующего автобуса. Каждый пассажир может взять с собой в салон две сумки, если они помещаются на верхнюю багажную полку или под сиденьем. Еще две сумки можно бесплатно сдать в багаж (за дополнительные по 15 $). Регистрация багажа производится в автовокзале до посадки в автобус. Если вы едете с пересадкой, то на следующий автобус багаж нужно будет регистрировать заново.
Автобусные тарифы в США формируются примерно так же, как и авиационные. Они зависят не только от расстояния, но и от конкуренции на маршруте, и от времени года. По стандартному тарифу («walk-up») проезд из Нью-Йорка в Вашингтон стоит около 40 $ (4,5–5 ч езды), в Чикаго – 100 $ (17 ч), в Лос-Анджелес – 140 $ (от 62 до 70 ч). Скидки полагаются детям до 12 лет (50 %), студентам (15 %) и пенсионерам старше 62 лет (10 %). На некоторых направлениях существуют сезонные скидки и скидки на приобретение билетов сразу туда и обратно. Скидка полагается и тем, кто приобретает билет заранее. Например, для тех, кто покупает билет за неделю до поездки, проезд в одну сторону на расстояние до 500 миль обойдется не дороже 50 $, до 1000 миль – 60 $, 1500 миль – 70 $ (каждые следующие 500 миль еще по 10 $, а любая поездка свыше 3 тыс. миль – не дороже 110 $). При возврате билета, купленного по стандартной цене, удерживается 15 % тарифа.
На американских автобусах выгодно путешествовать вдвоем. На некоторых маршрутах если один из попутчиков покупает билет «туда-обратно» (не позднее чем за 3 дня до поездки), то второй имеет право проехать бесплатно.
Проездной Ameripass дает право на любое количество поездок в течение определенного количества дней. Для неграждан США на 7 дней он стоит 150 $, на 10 – 200 $, на 15 – 230 $, на 30 дней – 320 $, а на два месяца – 430 $ (для американцев немного дороже). Проездной действует в автобусах не только компании «Грейхаунд» и в нескольких десятках региональных автобусных компаний, но и на ряде международных линий в Канаду. Помимо этого общенационального проездного существуют еще региональные, действующие на территории только одного или нескольких соседних штатов.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
info.wikireading.ru
Как недорого жить и путешествовать в США? Существует убеждение, что США – страна безумно дорогая. Но так ли это на самом деле? Экономия – это любимое слово среднестатичного американца. Они любят и умеют экономить. И мы, путешествуя по их родине, поучимся у них некоторым хитростям.
Содержание статьи
И начнем с того, что примем за правило: планирование путешествия заранее значительно снижает его стоимость. Автобус всегда дешевле, если покупать билет за несколько месяцев. У Greyhound, основного американского перевозчика, существует скидки на покупку в интернете и тариф промо. Чем дальше дата путешествия, тем больше эти скидки. Поэтому если у вас есть возможность, определяйтесь заранее. При спонтанном путешествии вы будете платить полный тариф. А у Megabus можно найти билеты за 1$. В основном они касаются поездок из Нью-Йорка в Бостон или в другие близкие города, но все равно приятно! А в обычный день эта поездка встанет в 10-20$.
Гостям Нью-Йорка не стоит забывать, что паром на Стейтен айленд – бесплатный, а ходит он мимо Статуи свободы. Так что, потратив часа два-три, вы сможете увидеть одну из главных достопримечательностей США достаточно близко. Лично мне этого вполне хватило.
Паром на Стейтен айленд и Статуя Свободы в дождливый день в Нью-Йорке
Что касается городского транспорта, то и он неплохо развит. Маршрутов много, автобусы красивые и чистые. Почти всегда есть возможность купить дневной билет: 4$ — в Индианаполисе, 5$ — в Сан-Диего, при этом он действителен и на автобусах, и на трамваях. Одна поездка обычно стоит от 1,5$ до 2$. И самое обидное в этой истории то, что автомат по продаже билетов не дает сдачу. Нужно кидать в него ровно необходимую сумму.
В Гонолулу очень любят своего клиента, поэтому одна поездка на автобусе может растянуться на три часа. Стоит она 1,75$, но вы можете выходить из автобуса и снова садиться. Главное – уложиться в три часа и сохранить билет.
Когда доберетесь до океана, вам понадобится совсем иной транспорт
Иногда у некоторых маршрутов бывает шабат, и по субботам они не работают. Правда всегда есть выход – поехать с несколькими пересадками. Я столкнулась с таким в Сан-Диего. У станции Грейхаунд я купила дневной билет, рассчитывая доехать до центра на трамвае, а там пересесть на еще один автобус и ехать к океану. Однако мне пришлось сменить два автобуса, доехав их центра в аэропорт, а из аэропорта – к океану, так как маршрут «центр – океан» был в отпуске. Зато дневной билет сразу же оправдал себя. Ведь если бы я платила каждый раз по 2$, то вышло бы дороже.
Иногда приходится шиковать и кататься на такси. Тут правила простые: счетчик отсчитывает километраж, а вы выбираете, сколько процентов от указанной суммы вы готовы дать шоферу в качестве чаевых: 15-20-25%. Опции «Да ну его на фиг этого таксиста» не существует. Так что такси – это дорого. За поездку из LAX до Вениса, что в принципе совершенно не далеко, я отдала 36$.
По Лос-Анджелесу лучше всего передвигаться в собственной машине, если есть такая возможность. Но и в автобусами вы не пропадете!
Но во многих аэропортах есть фиксированное такси. Выясняйте об этом заранее. К примеру, когда мой вылет из Сан-Диего был очень ранним, а автобусы еще ночевали на стоянке, я вызвала такси за 22$. Такая цена стояла в их рекламном проспекте. В подобном случае можно проверить, есть ли трансферная опция в вашем хостеле. В Филадельфии, когда я остановилась в Apple hostel, я поехала в аэропорт за 10$ при раннем рейсе.
Очень удобная ветка метро идет к аэропорту в Чикаго. Blue line стоит всего 2,5$. Есть один маленький нюанс. Не каждый из составов идет до аэропорта. Вам нужно смотреть поезд с конечной станцией O’Hare. Но если вам лень ждать, то вы всегда можете поехать на любом поезде, а потом выйти на конечной и подождать свой состав уже там.
Из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке можно добраться на Манхэттен за 7 долларов. Пять из которых будет стоить поезд от аэропорта до станции Jamaica, являющейся конечной станцией одной из веток. И 2$ будет стоить поездка по подземке, а выйти вы можете там, где вам удобнее всего.
Тариф на автобус из Международного аэропорта Индианаполиса тоже составляет 7$, однако лишних телодвижений совершать не нужно. Вам потребуется всего один автобус, который довезет вас до центра. А уж из центра вы можете поехать, куда вам хочется.
Как видно, опций имеется великое множество. Вооруженный информацией турист нигде не пропадет. А его передвижение между точками А и В будет сосредоточена на красоте, а не на поисках решений по преодолению этого расстояния. А в путешествии главное – видеть.
Мой любимый вид транспорта!
Рекомендация:
Для путешествия по США на машине лучше заранее забронировать авто по низкой цене вот тут →
Дешевые авиабилеты в США смотрите на сайте Aviasales >>
Дешевые авиабилеты в США смотрите на сайте Aviasales >>
paikea.ru
Источник: сайт http://travel-and-work.ru/
Купить машину в США, особенно подержанную, можно без проблем. Цены на машины меняются в течение года. Ниже всего они бывают в сентябре, когда на рынке появляются модели будущего года. В разных штатах одна и та же машина может стоить по-разному. Выше всего цены на Западном побережье и в Нью-Йорке. Подержанную машину для путешествия по стране можно купить за $500-800. Покупать и продавать ее лучше всего частным образом, используя доски объявлений в университетах и колледжах, а также местные газеты.
В некоторых штатах без документа, подтверждающего право собственности, садиться за руль нельзя, поэтому при покупке не забудьте оформить документ на право владения.
Если вы покупаете авто у дилера, он может на месте выдать временные номерные знаки. Машину непременно надо застраховать. За страховку на 6 месяцев придется заплатить, как минимум, $450, но она того стоит. В районах крупных городских центров страховка дороже. Во многих штатах страхование обязательно, сделайте это до регистрации машины.
Американцы уже давно предпочитают железной дороге самолет или автомобиль, т.к. поезда нередко опаздывают, сеть железных дорог не слишком густая, рейсы выполняются не часто, а цены на купейные билеты сравнимы со стоимостью авиабилетов.
Но для туриста поездка на поезде может стать весьма удобным и комфортабельным путешествием по стране: вас не будут беспокоить проблемы жилья, питания, отдыха. Железнодорожный персонал в Америке дружелюбен и услужлив.
На западных железнодорожных маршрутах дальнего следования курсируют поезда, совсем нам не знакомые – двухпалубные суперлайнеры, в которых есть холлы, обеденные вагоны (ресторан наверху, кухня внизу), спальные вагоны с одноместными купе, пассажирские вагоны с интерьером современных авиалайнеров.
Существует лишь 4 маршрута «Восток – Запад». Они очень напоминают Транссибирскую магистраль. Только на двух из них поезда ходят ежедневно. Все главные железнодорожные линии являются частью системы компании «Эмтрэк» (Amtrak). За небольшую доплату предлагают экскурсионное обслуживание.
Вот наиболее интересные маршруты «Эмтрэк»:
Компания предлагает различные льготы, особенно во время праздников. Для детей в возрасте от 2 до 15 лет в сопровождении взрослых билеты продаются за полцены, а детям до 2 лет – бесплатно. Пожилым пассажирам – скидка 15%. Еще существуют скидки для при покупке билета в оба конца, а также для совершающих круговое путешествие (в одном районе с возвращением в пункт отправления). Скорый поезд дороже, чем обычный. Билеты «Эмтрэк» позволяют совершать продолжительные остановки в пути. Информация о ценах, расписании движения и льготах предоставляется по тел. 800-872-7245.
Для иностранных туристов существуют специальные льготные проездные «Ю-Эс-Эй Рэйл Пас” (USA Rail Pass) – для неограниченных путешествий по всем железным дорогам. USA Rail Pass на 30 дней, действующий на всей территории США, стоит: $599 летом, $469 в остальное время года. Такой же проездной, но на 15 дней – $499 и $389 соответственно. Тридцатидневный проездной по Восточному или Западному региону США стоит $459 и $359, а пятнадцатидневный – $369 и $329.
Железнодорожный проездной имеет свою тайную выгоду: если вы сядете на поезд в последний день срока годности билета, то сможете ехать на этом поезде еще несколько дней – до конечной остановки.
Бесплатное общенациональное расписание можно получить в крупных агентствах путешествий или на станциях «Эмтрэк» в крупных городах.
Отправляясь в железнодорожное путешествие, постарайтесь спланировать его, чтобы через самые интересные места вы проезжали в дневное время.
Если вы путешествуете не один, то такой способ передвижения вам будет очень выгоден. Плата за прокат может быть разной, в зависимости от региона: в северных штатах расценки самые высокие, во Флориде – самые низкие. Отделения агентств проката ищите в больших аэропортах и деловых районах городов. Крупнейшие компании: «Аламо» (Alamo), тел. (800) 462-5266, «Эивис» (Avis), тел. (800) 331-1212, «Баджит» (Budget), тел (800) 527-0700, «Херц» (Hertz), тел. (800) 654-3131, «Нэшнл» (National), тел. (800) 227-7368, «Срифти» (Thrifty), тел. (800) 847-4389.
Эти компании позволяют взять машину в одном городе и оставить в другом. Их телефоны работают круглосуточно, и практически в любом месте США вы можете получить принадлежащую им машину. Но существуют возрастные ограничения. Обычно минимальный возраст – 21 год, иногда – 25 лет. Очень трудно найти компанию, которая даст вам машину напрокат, если у вас нет кредитной карточки. Средняя стоимость проката автомашины в США – $40-55.
Перед тем как взять машину напрокат, поинтересуйтесь об условиях и расценках в разных компаниях, и только затем выберите оптимальный вариант. Цены здесь высокие, но для иностранных гостей часто имеются скидки. Иногда скидка возможна только в том случае, если заказ делается за границей.
Дешевле воспользоваться услугами местных компаний проката. Одна из самых дешевых прокатных компаний – «Рэнт-э-Рэк» (Rent-a-Wreck – буквально: прокат рухляди). Тел. 800 944-7501.
Несколько советов. Если предстоит преодолеть тысячи километров, возьмите машину без ограничения километража (эту услугу чаще предлагают крупные компании). Выгоднее взять машину в выходные дни или на целую неделю. Очень важно застраховаться, несмотря на то, что страховка стоит недешево. Но при этом будет застрахована ваша жизнь, вы освободитесь от претензий в случае столкновения: ремонт поврежденной машины, оплату лечения (если это необходимо) возьмет на себя страховая компания.
Стоимость проезда в городском транспорте небольшая: $0,50-1,50. Обычно применяется фиксированная плата за проезд, вне зависимости от расстояния. Во многих городах принята система трансферов: пересаживаться с автобуса на автобус, с автобуса на метро и т.д. можно без дополнительной платы. Плату за проезд в автобусе, как правило, берут сами водители. У них не всегда может найтись сдача, лучше иметь с собой побольше мелочи. Американское такси дорогое, особенно для поездок в одиночку. Почти в каждом городе есть автобусная экскурсия компании “Грэй Лайн” (Gray Line). Расписание движения и маршруты городского транспорта можно приобрести в городском информационном агентстве.
Почти всегда это самое дешевое средство передвижения. Большую часть общенациональных междугородных маршрутов обслуживает компания «Грэйхаунд» (Greyhound). Существуют также региональные компании. Например, автобусы «Питэр Пэн» (Peter Pan) курсируют в Новой Англии. Билет можно приобрести как заранее, так и перед рейсом на автовокзале – в обоих случаях желательно сделать это как можно раньше. Вы имеете право отказаться от поездки, и вам вернут деньги. Если вы купите билет дальнего следования, который разрешает делать длительные остановки в пути, то каждый раз, собираясь продолжить путешествие, на автовокзале вы должны заблаговременно прокомпостировать купон к билету (это делается для того, чтобы для вас нашлось место в автобусе).
От того, на какое расстояние вы едете, от сезона даты возвращения и других условий зависит цена билета и размер скидки. «Грэйхаунд» предоставляют скидку для определенных категорий пассажиров: детям до 2 лет – 40%, и лицам, сопровождающим инвалида, 50%. Билет для пожилых людей стоит на 5% дешевле полного. Расписание движения автобусов по всей территории США можно узнать по бесплатному номеру 800-231-2222.
Для жителей страны, а также для заокеанских гостей (то есть, для нас с вами) компания «Грэйхаунд» предлагает проездной билет «Дискавери пас» (Discovery pass), позволяющий путешествовать по США на автобусах компаний «Грэйхаунд». Проездной на 7 дней стоит $329, на 15 – $483, на 30 – $607, на 60 – $750. Срок действия «Дискавери пас» исчисляется со дня первой поездки.
На автовокзалах, даже в самых маленьких городках, почти всегда расположены рестораны, билетные, багажные и пересылочные службы, бюро путешествий, камеры хранения и зал ожидания. Но не планируйте подолгу там оставаться: автовокзал в Америке – не самое безопасное место для отдыха
Почти всегда на станции «Грэйхаунд» можно быстро, хотя и недешево, перекусить в кафетерии или «бургерной».
Все отделения автоматической камеры хранения автовокзала бывают заняты редко, но, в крайнем случае, ваш багаж может сутки храниться ($1,50) в багажном отделении станции.
В Америке не существует проблемы переполненных автобусов. Если не хватит мест в одном автобусе, компания обязательно подаст второй.
Если вы находитесь на промежуточной остановке, и нужный вам автобус, промчался мимо, не отчаивайтесь – это означает, что свободных мест нет. Следующий, менее полный автобус обязательно остановится.
Взрослым разрешается занять бесплатно 1-2 багажных места (общий вес багажа до 45 кг), детям – 1 (до 22 кг). На багаже обязательно закрепите опознавательные знаки (бирку, наклейку с фамилией и координатами) – в противном случае вы имеете шанс навсегда распрощаться со своими вещами. Ценности и все самое необходимое возьмите с собой в автобус.
Американские водители почему-то предпочитают холод жаре, и температура в салоне автобуса может быть очень низкой. Вы основательно продрогнете, если у вас не будет с собой куртки, свитера или пуловера. Поездка от побережья к побережью, с короткими остановками каждые 3-4 часа, займет, по крайней мере, 3 дня. Спать придется в автобусе, и для этого очень пригодится спальный мешок. Большинство автобусных маршрутов предназначено для того, чтобы доставить вас из города в город, и только. Интересы путешественников редко принимаются во внимание. Если же вы хотите приобрести новых друзей, заглянуть в потаенные уголки Соединенных Штатов, то лучше всего подойдет поездка на «Зеленой черепахе» – автобусе компании «Green Tortoise».
Медленно и не слишком целеустремленно, делая бесчисленное количество остановок в самых живописных местах, перебирается из района в район, из штата в штат. Маршрута как такового не существует: Известен лишь конечный пункт, а какими закоулками ехать, решают сами пассажиры по ходу дела.
“Зеленая черепаха” – это дом на колесах, в котором могут разместиться 30-40 человек. В автобусе есть спальные места с матрацами, кресла, даже холодильники и плиты. С группой обычно путешествуют экскурсовод и повар. Трапезу под открытым небом могут готовить и сами пассажиры. В день на еду приходится тратить не больше $11-15.
Путешествие на “Зеленой черепахе” из Нью-Йорка или Бостона в Сан-Франциско длится 14 дней, и стоит, в среднем, $930 (включая расходы на питание). «Green Tortoise» предлагает и круговые маршруты, которые начинаются и заканчиваются в Сан-Франциско.
Заказы принимают по адресу: Green Tortoise Adventure Travel, 494 Broadway, San Francisco, CA 94133. Тел. (800)867-8647, (415) 956-7500.
Почти все авиакомпании в США частные, поэтому «война цен» – самое обычное явление. Перед тем как лететь, поинтересуйтесь в разных компаний о маршрутах, ценах на билеты, возможных льготах, сравните их, и выберите самый подходящий вариант. Желательно сделать это как можно раньше, т.к., купив билет заблаговременно (оптимально за 2 недели), можно сберечь значительную сумму. Часто полет на большое расстояние (особенно между крупными городами Восточного и Западного побережья) стоит дешевле, чем поездка на автобусе или поезде.
Если вы планируете путешествовать летом, когда в Америке много туристов, то лучше всего забронировать все билеты заблаговременно. Билет можно купить туда и обратно (это обычно дешевле, чем покупать два разовых билета).
Скидки существуют самые разные. Более дешевые билеты можно купить во время небольшого пассажиропотока, на ночные рейсы, на самолеты, делающие промежуточные посадки, в будние дни (с понедельника до четверга). Некоторые компании, например «Континэнтал» (Continental), «Ю-Эс-Эр» (USAir), «Эр Уэст» (Air West) часто предлагают на выгодных условиях рейсы в маленькие городки.
Американцы – люди педантичные, но будет не лишне за день до полета позвонить в авиакомпанию и подтвердить свое бронирование.
Помимо обслуживания постоянных маршрутов, многие авиакомпании организуют чартерные рейсы (т.е. дополнительные, внеплановые, например в праздники).
Но не всегда можно положиться на чартерный рейс, т.к. он выполняется только при условии, что есть достаточно желающих лететь в данном направлении, и авиакомпании оставляют за собой право изменять дату рейса или даже вообще отменить его.
Многие американские компании предлагают «авиапроездные» – так называемые «Visit USA», которые предназначены только для иностранцев. Цены и варианты самые разные, но существует единое условие: проездной должен быть куплен до отъезда в США.
Один из возможных вариантов: купив авиапроездной вы можете перемещаться в любом направлении в рамках системы маршрутов данной авиалинии в течение определенного времени. Могут быть установлены и ограничения: скажем, выполнять не больше двух раз перелет от океана до океана, делать остановку в каждом городе лишь один раз.
Описанный выше проездной на 30 дней стоит около $400, на 60 – $700.
Другой вариант: за $500 в течение 60 дней вам предлагается совершить путешествие в 4 города континентальной части США и Канады. Перед отлетом можно приобрести купоны для путешествий в другие города.
«Авиапроездные» вы можете приобрести у компаний «Дэлта Эрлайнз» (Delta Airlines), «Норс-Уэст Эрлайнз» (North West Airlines) и др. Перед покупкой не забудьте поинтересоваться схемой маршрутов, которые обеспечивает данная авиакомпания, не то придется вам все 60 дней летать из Чикаго в Нью-Йорк и обратно.
Путешествуя по Америке, имейте в виду, что собственный маленький самолет для деловых полетов или прогулок вовсе не редкость. В каждом штате разбросаны сотни мини-аэродромов. И вы вполне можете найти кого-то, кто согласится вас «подвезти”.
……………………………………
Опубликовано на сайте «Деловой английский» в августе 2011 г.
********************
Перейти в оглавление раздела “Справочная информация”
www.delo-angl.ru
Когда я попала в США, главным потрясением для меня было, насколько эта страна огромная. Почему-то до последнего не верилось, что от Нью-Йорка до Сан Франциско лететь 5 часов (дольше, чем от Москвы до Лондона!). А потом, некоторое время спустя, мне вдруг понадобилось поехать в Лас Вегас, билеты на самолёт стоили от $300, и это показалось мне абсурдно дорого. На Западном Побережье практически нет железнодорожного сообщения (о чём многие американцы вполне оправданно жалеют), а подруга, которая должна была ехать на машине, заболела и осталась дома. И тогда кто-то посоветовал мне посмотреть билеты на автобус — Greyhound, и это оказалось гораздо более интересным опытом, чем я могла себе представить, даже несмотря на то, что дорога в один конец заняла у меня 14 часов.
Компания Greyhound работает в США, Канаде и Мексике и имеет более 3800 станций во всех штатах. Цена билета начинается от смехотворных $7 в один конец (минимальный тариф, если бронировать заранее). Поездка из Сан Франциско в Лас Вегас обошлась мне в $80 туда и обратно (+ 1 место багажа и тонна, тонна ручной клади).
Я сказала, что США — огромная страна. Так вот, путешествия на автобусе по ней — для тех, кто не спешит. Дорога от Сан Франциско до Лас Вегаса занимает 12-14 часов, до Лос Анджелеса — 8 часов. И это, в общем-то, совсем недалеко.
Автобус ненадолго останавливается каждые 2-2,5 часа, можно немного размяться или купить поесть (хотя я бы посоветовала взять еды с собой, особенно если вы, как я, не едите жареное и жирное).
В автобусах работает кондиционер (при +30 на улице, в салоне я сидела в шарфе и свитере), есть туалет, кое-где — розетки и везде — бесплатный и достаточно быстрый вайфай. За небольшую дополнительную плату можно получить место с увеличенным пространством для ног, хотя мне в какой-то момент оно досталось просто так. На станциях обычно есть какая-то еда (кафе или автоматы) и чистый туалет, на некоторых — даже магазины сувениров.
Единственное, кроме скорости, возможное замечание к американским автобусам Greyhound — это контингент. Меня не очень смущает соседство мексиканских рабочих или плачущих китайских детей, но к этому стоит быть готовым. Автобусами преимущественно пользуются очень небогатые люди, и совершенно напрасно, по европейским меркам они достаточно комфортабельны (по сравнению с автобусом, на котором в ноябре прошлого года из Лиона в Париж — так вообще стерильны!).
Билет на Greyhound можно купить не только через интернет с пластиковой карты или в кассе, но и оплатить бронь наличными в некоторых магазинах (например, Seven Eleven). Это удобно, если вы не хотите тратить время на поездку на автовокзал или деньги — на конверсию валюты с карты.
А теперь внимание, история. Когда я в 7 утра выезжала в Лас Вегас, в Сан Франциско стоял туман и температура была около +7 градусов. Через 4 часа я вышла на станции пересадки где-то в середине Калифорнии, и поняла, что в пальто, свитере, брюках и шарфе скоро погибну от теплового удара, на улице было +27. Пришлось быстро забежать в первый попавшийся секонд-хенд и купить без примерки платье, которое оказалось просто идеальным. Я не знаю, есть ли здесь мораль, но каждый раз эту поездку очень радостно вспоминать. Как и неспешный путь через Неваду, с её совершенно марсианскими пустынными пейзажами. И то, как я наивно искала на каждом полустанке хоть одно кафе, которое продавало бы салат.
Итак, бюджетные американские автобусы Greyhound:
Плюсы:
+ низкая цена,
+ комфорт (кондиционер, туалет, WiFi, розетки),
+ очень много станций по всем США, Канаде, Мексике,
+ возможность взять с собой много багажа (за небольшую дополнительную плату)
+ станции находятся в черте города
Минусы:
— дорога занимает очень много времени,
— неизвестно, какие вам достанутся попутчики.
Сайт Greyhound, бронь билетов.
Нравится Загрузка…
anna-hleb.com