8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Американский старый пикап: 8 легендарных американских пикапов

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

  • Главная
  • Статьи
  • C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Автор: Дмитрий Лаврёнов

Америка и пикапы – понятие неделимое. Пикап для американца – такое же национальное достояние, как NASCAR или мотор V8. Рецепт постройки таких автомобилей прост: берется лонжеронная рама, многолитровый бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия и рессорная задняя подвеска. По статистике, долгие годы первые места по продажам автомобилей в США в целом занимают грузовички Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Но многим владельцам таких машин показалось недостаточно динамических показателей своих машин: они захотели большего. В итоге родился уникальный класс скоростных пикапов, где слова «быстрая доставка грузов» — не рекламный ход, а самое что ни на есть обыденное замечание.

Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и Ford Ranchero очень быстро нашли своих покупателей. Особенно полюбился такой вариант фанатам дрэг-рейсинга: ведь масса пикапа меньше, а моторы ставились те же, что и на спортивные автомобили. В данном обзоре мы рассмотрим мини-грузовики, изначально предназначенные для перевозки грузов, которые тем не менее вполне успешно могут ответить на трассе и другим скоростным автомобилям.

1978 – Dodge Adventurer Li’l Red Express Truck

Компания Dodge первой подготовила скоростной пикап в рамках своей кампании «игрушки для взрослых». Модель, получившая имя Li’l Red Express Truck, была построена на базе пикапа Ram Adventurer серии D-150 и имела классическую для таких машин стальную лонжеронную раму, к которой крепились грузовая платформа и комфортабельная кабина.

Передняя подвеска в духе Крайслера – независимая, торсионная, а сзади разместился неразрезной задний мост, подвешенный на полуэллиптических листовых рессорах.


Пикап позиционировали как спортивный и молодежный, а чтобы привлечь аудиторию, Dodge не поскупился на мощный мотор и броскую внешность. Каждый автомобиль окрашивался специально созданным для этой модели колером Canyon Red, для красоты на боковинах и задней крышке грузового отсека крепили лакированные деревянные панели. Еще одной «фишкой» машины стали хромированные вертикальные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх за кабиной, как у магистральных тягачей. Спортивная тематика наличествовала и в салоне: опционально вместо полноразмерного дивана ставились спортивные ковшеобразные сиденья, зато в штатное оснащение входили спортивный руль, радиоприемник и индикаторы давления масла и температуры охлаждающей жидкости.



Для соответствия экологическим требованиям (тогда они, конечно, были не такими злыми, как сейчас) пикап снабдили системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором вредных веществ. Разумеется, все это оборудование «придушило» гигантский двигатель машины.

Под капотом разместили традиционную для американцев V-образную «восьмерку», имевшую чугунный блок цилиндров и головки, и конструкцию, уходящую корнями в 60-е годы. Нижневальный двигатель, снабженный четырёхкамерным карбюратором Carter ThermoQuad рабочим объемом 5,9 литра, развивал 225 л.с. и 398 Нм крутящего момента. В паре с ним работала трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая передавала крутящий момент на задний мост. Максимальная скорость пикапа составила 188 км/ч, а разгон от 0 до 60 миль/час – всего-навсего 6,6 секунды!



Всего за два года выпустили 7 306 экземпляров автомобиля, после чего топливный кризис поставил крест на прожорливых многолитровых монстрах. Уже в конце 80-х Додж снова вернулся к теме спортивных пикапов, когда известный американский автогонщик и предприниматель получил от Ли Якокки, главы концерна Крайслер, предложение «оспортивить» модельный ряд своих автомобилей.

1988 – Shelby Dakota

В те годы Шелби, помимо создания турбированных версий крайслеровских хэтчбеков, решил улучшить и традиционный пикап. За основу он взял один из самых популярных тогда среднеразмерных пикапов – Dodge Dakota. Машина была построена по канонам американского пикапостроения: мощная лонжеронная рама снизу, к которой крепились кабина и кузов. Спереди разместили независимую пружинную подвеску, а неразрезной задний мост был подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. При этом родные пружины и амортизаторы заменили на более жесткие спортивные, которые позволили улучшить управляемость автомобиля. Для повышения жесткости пожертвовали и несколькими листами из задних рессор.



Стандартные Дакоты комплектовались V-образным 6-цилиндровым двигателем, но для улучшения характеристик Кэролл Шелби решился на кардинальные меры. Место в подкапотном пространстве заняла проверенная временем V-образная «восьмерка» от старшей модели Dodge Ram. Разумеется, чтобы разместить 5,2-литровый двигатель в моторном отсеке пикапа пришлось менять геометрию рычагов подвески, моторный щит, а также заменить классический вентилятор с приводом от коленвала с помощью вискомуфты на более компактный блок из двух электрических. Двигатель, снабженный четырехкамерным карбюратором, развивал 175 л.с. и 384 Нм крутящего момента, который передавался на задний мост с помощью четырёхступенчатой автоматической трансмиссии и дифференциала повышенного трения. С таким арсеналом максимальная скорость пикапа достигала 190 км/ч, а разгон с места до 60 миль в час занимал всего 8,5 секунды.



Внешне Shelby Dakota отличалась от своих сородичей более проработанной отделкой кузова, в которую входили рейлинги и короб на грузовой отсек, виниловая графика и новый передний бампер. В салоне красовались отделанные двухцветной кожей сиденья, спортивный руль и новая комбинация панели приборов. Задуманный как ограниченная партия, автомобиль выпускался только в двух цветах: белом и красном, а за год производства было выпущено 1 475 таких пикапов.

1990 – Chevrolet 454 SS

Успех Dodge, занявшего созданную нишу спортивных пикапов, которые могли с легкостью перевозить грузы днем, а ночью полировать асфальт на гонках на четверть мили, не давал покоя боссам General Motors. В концерне задумали наступление сразу по двум фронтам. «Главным калибром» стал спортивный вариант традиционного пикапа Chevrolet серии C/K, который получил собственное название 454 SS. Цифры 454 намекают на рабочий объем двигателя в кубических дюймах, который в пересчете на традиционный нам метрический стиль превращается в монструозные 7,4 литра. Гигант, снабженный системой впрыска топлива, развивал 255 л.с. и 546 Нм крутящего момента, которые на заднюю ось передавал трехступенчатый автомат THM-400, который, в свою очередь, позднее заменили на более современную четырёхступенчатую трансмиссию.



Построенный по классической схеме, пикап имел мощную лонжеронную раму, к которой для повышения комфорта через резиновые подушки крепилась кабина, а переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески пришлось модифицировать, чтобы справиться с возросшими нагрузками. В результате пикап оснастили спортивными амортизаторами Bilstein и усиленными задними рессорами, а передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличился в размерах. Усилили и тормозную систему: спереди появились вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, а сзади – традиционные барабаны. В стандартное оснащение также вошла антиблокировочная система, помогавшая справиться с двухтонным пикапом в сложных дорожных условиях.



В результате у Шевроле появился серьезный спортивный пикап, который мог разгоняться до 60 миль/час за 7 секунд, а максимальная скорость превышала отметку в 190 км/ч. Супертрак был на рынке США три года, за которые было продано свыше 16 тысяч автомобилей. От стандартных собратьев их отличали радикальная черная окраска кузова и специальная виниловая графика на боковинах, а также созданные специально для этой модели вогнутые литые алюминиевые диски.

1991 – GMC Syclone

Экспансия GM на рынок спортивных пикапов шла по всем фронтам. И если в Chevrolet пошли по классической для американцев схеме «больше мотор – значит лучше», то инженеры GMC при постройке своего скоростного грузовика применили более высокие технологии. Их среднеразмерный пикап, получивший имя Syclone, оснастили двигателем с турбонаддувом и системой полного привода. Стоит отметить, что по такой же схеме построен и его ближайший родственник, внедорожник Typhoon. В результате получился пикап, который мог потягаться на равных с суперкарами. Шутка ли, Циклон разгонялся до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость превышала 200 км/ч. При этом автомобиль имел лонжеронную раму, на которой закрепили кабину и кузов, а также заднюю рессорную подвеску!



Изначально, в GMC хотели пойти по примеру Кэролла Шелби и установить в среднеразмерный пикап Sonoma двигатель побольше стандартного V6, но здоровенные V8 просто не помещались в моторный отсек машины. Проблема с увеличением мощности была решена после установки турбокомпрессора Mitsubishi TD06-17C и жидкостного интеркулера, в результате чего мощность силового агрегата достигла 280 л. с. при крутящем моменте в 473 Нм. В паре с ним работала 4-ступенчатая автоматическая коробка, агрегатированная с двухступенчатой «раздаткой», обеспечивающей распределение крутящего момента по осям.



Среди внешних отличий от Сономы, у Циклона появились литые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной Yokohama, а также более развитый аэродинамический обвес, куда вошли новые передний и задний бамперы, накладки на пороги и кожух грузового отсека. Отдельно была выпущена специальная серия Marlboro, подаренная гонщикам, занявшим первые десять мест в гонке Marlboro Racing Contest 1992 года. Дизайн пикапа разработал известный американский дизайнер Ларри Шинода, а выпуск взяла на себя тюнинговая компания ASC. Список доработок включает в себя крышу типа «тарга» с легкосъемными стеклопластиковыми панелями и опускаемое заднее стекло от ASC, новую крышку грузового отсека, оригинальный красный цвет кузова PPG Hot Licks Red с виниловой графикой и алюминиевые диски дизайна известного кастомайзера Бойда Коддингтона. В салоне два кожаных спортивных сиденья Recaro с многоточечными ремнями безопасности и аудиосистема Sony. Лучше «дышать» машине позволяет спортивная выхлопная система Borla из нержавеющей стали, а для улучшения управляемости применили спортивные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости Bell Tech.

1993 – Ford SVT F-150 Lightning

Посмотрев на успехи своих главных конкурентов, в корпорации Ford также задумались над созданием своего «горячего» пикапа. Разработку поручили собственному подразделению Ford SVT, ответственному за выпуск заряженных версий автомобилей марки, и в 1993 году на Детройтском автосалоне состоялась мировая премьера пикапа F-150, получившего также имя Lightning (молния).



Под капот поставили 5,8-литровый двигатель V8 из линейки нижневальных моторов Windsor, который был серьезно доработан. Так, алюминиевые головки блока цилиндров с увеличенными каналами, алюминиевый впускной коллектор и распредвалы с увеличенной фазой подъема позаимствовали у Mustang Cobra, а кованые поршни и шатуны, увеличенные в диаметре дроссельные заслонки и раздвоенная выпускная система были разработаны специально для «Молнии». Двигатель развивал 240 л.с. и 460 Нм крутящего момента, а в паре с ним работала усиленная 4-ступенчатая коробка передач Ford E4OD, которая легко справлялась с таким моментом.

Передача момента на задний мост осуществлялась усиленным алюминиевым карданным валом, а в картере заднего неразрезного моста, подвешенного на полуэллиптических листовых рессорах, разместили дифференциал повышенного трения. К мощной лонжеронной раме на резиновых подушках крепили кабину и грузовой отсек, а передняя подвеска Twin-I-Beam на двойных скрещивающихся рычагах ведет свою историю еще с 1965 года! Такая конструкция, представляющая собой нечто среднее между зависимой и независимой подвесками, обеспечивала неплохую управляемость и при этом стоила дешевле традиционной двухрычажной. Разумеется, стандартные амортизаторы были заменены на спортивные, а пружины и рессоры усилили.



Если сравнивать Lightning с 454 SS, то разгон до 60 миль (7,2 секунды) и максимальная скорость (190 км/ч) у них совпадали, при этом тормозной путь фордовского грузовика с 60 до 0 был на 6 метров короче. Чуть быстрее была «Молния» и на ¼ мили: разница составляла 0,2 секунды. В стандартное оснащение автомобиля входили спортивные сиденья, стереомагнитола с 4 динамиками, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники и литые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной Firestone, а по заказу была возможна установка открывающегося заднего окна, дополнительного бензобака на 35 литров, пластикового тента на багажный отсек, электроприводов зеркал заднего вида и комплекта противотуманных фар. Пикап выпускался в течение трех лет, после чего был признан слишком неэкономичным даже для фанатов.

1999 – Ford SVT F-150 Lightning

После премьеры Ford F-150 нового поколения в подразделении SVT начали подготовку новой «Молнии», премьера которой состоялась в Детройте после трехлетнего перерыва. За базу взяли стандартный пикап F-150 с двухдверной однорядной кабиной, который оснастили 5,4-литровым двигателем Ford Triton 330, являющимся увеличенной в размерах версией верхневального двигателя Ford Modular 4. 6.



Для повышения производительности могучего мотора специалисты SVT установили приводной нагнетатель Eaton, промежуточный интеркулер, а также усиленные поршни и шатуны, новый аккумулятор увеличенной емкости и спортивную систему выпуска с трехдюймовой выхлопной трубой и настроенным глушителем. В системе впуска появились алюминиевый впускной коллектор и увеличенная в размере дроссельная заслонка, а под новый двигатель пришлось полностью переписывать программу управления двигателем, в результате с чего с мотора удалось снять 360 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В паре с ним работает усиленная автоматическая коробка передач Ford 4R100, которую дополнительно снабдили масляным кулером, а крутящий момент от неё подается через алюминиевый карданный вал на задний мост с помощью самоблокирующегося дифференциала.



Однако алюминиевый блок цилиндров оказался не готов к таким перегрузкам, и у машин стали возникать проблемы с надежностью. Так, компанией были отмечены случаи ослабления крепления головки блока, срыв резьбы у свечей зажигания, перегрев и повышенный износ шатунно-поршневой группы. Специалисты SVT провели комплексную модернизацию, в результате которой машины 2003 года получили двигатель того же объема, но оснащенный чугунным блоком цилиндров, модифицированными головками блока с увеличенными каналами в ней, новый нагнетатель Eaton M112 с ограничением давления наддува и интеркулер увеличенной площади. В результате всех настроек новый мотор позволил увеличить мощность до 380 л.с., при этом крутящий момент достиг 610 Нм. Под возросшие характеристики был установлен новый карданный вал увеличенного диаметра, а также новый редуктор заднего моста.



В результате всех ухищрений суперпикап смог разогнаться до 50 миль в час за 5,2 секунды, а максимальная скорость достигала 235 км/ч. Специально для «Молнии» были созданы 18-дюймовые литые алюминиевые диски и низкопрофильная резина Goodyear с особой резиновой смесью, способной выдерживать долговременное движение при максимальной скорости и полной загрузке. Спереди у пикапа – независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, а сзади – усиленные многолистовые рессоры. На машину установили спортивные амортизаторы Bilstein и увеличенные в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволило ей прибавить в управляемости.



Внешне от своих собратьев Lightning отличался уникальным аэродинамическим обвесом с новыми передним и задним бамперами, комплектом противотуманных фар, новыми порогами, решеткой радиатора, а также пластиковым коробом для грузового отсека с антикрылом. Все ранние машины окрашивались только в ярко-красный, черный и белый цвета, однако после модернизации 2003 года дополнительно были введены темно-синий и серый колеры.

2004 – Dodge Ram SRT-10

После успехов General Motors и Ford Motor Company на поле спорттраков, компания Dodge задумалась о создании суперпикапа, который утрет нос обоим конкурентам по скорости и динамике. За основу для машины взяли проверенный Dodge Ram 1500. Для того чтобы достойно ответить конкурентам, автомобиль должен был иметь самый мощный двигатель из всех существующих в компании. Поскольку Рэм может оснащаться и 5,9-литровым двигателем V8, специалисты заводского ателье SRT задумались о еще большем моторе.



Выбор пал на 8,3-литровый V10 от суперкара Dodge Viper. Алюминиевый блок имел чугунные гильзы и выдавал почти 90 процентов всего крутящего момента уже на 1 500 об/мин. С мощностью 500 л.с. и 712 Нм крутящего момента это был самый мощный серийный пикап из построенных в мире. Справиться с таким моментом могла только вайперовская 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 и усиленный задний мост Dana 60 Heavy Dutу, но по заказу можно было установить и 4-ступенчатый «автомат» 48RE. Помогает распределять крутящий момент между задними колесами самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Как и все американские пикапы, Ram SRT-10 построен на мощной гидроформованной лонжеронной раме, причем спереди у него независимая пружинная подвеска, а задний мост подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. Для улучшения управляемости дорожный просвет машины уменьшился на 50 мм, а вместо обычных амортизаторов установили спортивные, марки Bilstein.



Динамические показатели пикапа под стать его мотору: например, с места до 60 миль в час он разгоняется за 5,6 секунды. В июле 2004 года Ram SRT-10 под управлением гонщика NASCAR Брендана Гоэна установил мировой рекорд скорости для серийных полноразмерных пикапов, записав в Книге рекордов Гиннесса значение 249 км/ч. В компании отмечают, что автомобиль был полностью стандартным, это впоследствии подтвердили и тесты журнала Motor Trend, где испытываемый журналистами пикап разгонялся на гоночном треке до скорости 250 км/ч.

Среди внешних отличий от стандартных грузовиков Рэм стоит отметить развитый аэродинамический обвес, созданный специально для этой модели. Он включает в себя новый передний бампер со сплиттером, задний бампер измененной конфигурации, новые пороги и капот с большим воздухозаборником. Помимо этого, багажный отсек накрыт пластиковым тентом и снабжен антикрылом. Все детали прошли испытания в аэродинамической трубе и обеспечивают снижение подъемной силы и сопротивления воздуха на высоких скоростях.



Помимо базового двухдверного пикапа, в компании подготовили и более комфортабельный вариант с двухрядной кабиной. В салоне – кожаные сиденья и алюминиевые панели, аудиосистема Alpine с 8 динамиками и CD-чейнджером, цифровое спутниковое радио и электроприводы стекол и зеркал заднего вида.

Наши дни

После создания могучего Ram SRT-10 рынок скоростных пикапов сократился. Покупатели больше не интересовались мощностью и скоростью – им подавай экологичность и экономичность. Но Ford все же нашел свою нишу, построив чумовой F-150 SVT Raptor с 411-сильным 6,2-литровым двигателем V8, предназначенный скорее для перемещений по пересеченной местности: чего стоят только дорогущие амортизаторы Fox и ходы подвески до 80 см! А Raptor нового поколения снабдили 10-ступенчатым автоматом, алюминиевым кузовом и 3,5-литровой «турбошестеркой» EcoBoost.



По этому же пути пошли в Dodge. Их Ram Rebel хоть и не оснащен V10 от нового Вайпера, но способен на бездорожье на многое даже с двигателем 5,7 HEMI и усиленной подвеской. Сейчас постройкой форсированных дорожных пикапов занимается техасский тюнер Джон Хеннесси, выпускающий 600-сильные Silverado, которые на дрэг-стрипе могут огорчить иные спорткары. Впрочем, в том же Hennessey Performance подготовили на базе Раптора модель с 810-сильным турбомотором, которая на трассе заставит покраснеть и Феррари, а если надо, может промчаться с большой скоростью по пересеченной местности.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9165881/»>Гоночный пикап — это…</a>


Читайте также:

Америка история

 

Новые статьи

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо. .. 268 0 0 23.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 244 0 0 22.05.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. .. 2491 10 2 21.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12622 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7705 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6511 0 1278 03.03.2023

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото — Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото — Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото — Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото — Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото — Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото — Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото — Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация — Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии — договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас — просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений
    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. — 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. — 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. — 2437 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    классических грузовиков для продажи на ClassicCars.com

    1896 автомобилей соответствуют

    Сейчас показана страница 1 из 127. 15 результатов на странице.

    Средства поиска

    Установить оповещение?

    Уточнить поиск?

    Сортировать по

    По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

    Порядок сортировки

    Наименьшее Наивысшее

    Результатов на странице

    15 30 60

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1561552 

    1967 Форд Бронко

    ****СОКРАЩЕНИЕ****Продаю свой Bronco 1967 года для финансирования других проектов. Отличный бронко и очень забавная установка. МАЙ С …

    95 000 долларов США (ОБО)

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1656899 

    1967 Форд Бронко

    Я КУПИЛ ЭТОТ BRONCO У ПАРНЯ, КОТОРЫЙ БЫЛ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ЗАПЧАСТЯМ В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ В СЕВЕРНОЙ МИННЕСОТЕ. ЕГО Г …

    59 000 долларов США (ОБО)

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1721515 

    1972 Форд Бронко

    Ford Bronco Customized 4wd 2-дверный внедорожник 1972 года выпуска. Проверено и оценено Автомобильным Appr …

    65 500 долларов США (ОБО)

    Избранный частный продавец

    CC-1710243 

    1989 Шевроле Субурбан

    Chevrolet Suburban 1989 года выпуска 4+4 без ржавчины! новый блок 6.0 расточенный до 6.2 LS3 с трансмиссией 4l80E …

    39 995 $

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1706948 

    1988 Додж Рэм

    1988 Dodge Ram W100 / 150 4X4 Первое поколение Красивый грузовик без ржавчины Восстановленный 318 V8 Edleb …

    23 500 долл. США

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1705461 

    1973 Форд Бронко

    1973 Ford Bronco Correct V8 302 Holly EFI Двигатель, автоматическая коробка передач, усилитель руля, усилитель тормозов …

    74 500 $

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1699022 

    1972 Шевроле Блейзер

    Доступен впервые, 10-летний процесс реставрации, кадр снят дважды. Пиджак Chevy K5 1972 года. Twin Turbo …

    200 000 долларов

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1685597 

    1977 Форд Бронко

    Вдохновленная Cobra реставрация рамы сертифицированным автомехаником! 3000 миль после ВСЕХ представителей …

    $89 920 (ОБО)

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1678229 

    1978 Форд Ф150

    Этот Ford F150 1978 года оснащен новым восстановленным двигателем V8 мощностью 318 л.с. Новые амортизаторы, пружины, новая краска, новые в …

    29 100 долларов США (ОБО)

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1675324 

    1969 Форд Ф100

    Этот Ford F-100 1969 года выпуска представляет собой модифицированный экземпляр, построенный в 2017 году компанией Lucky 7 Speed ​​Shop компании Sutter Cr. …

    110 000 долларов США (ОБО)

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1672962 

    2002 Шевроле Субурбан

    Продам свой личный Suburban 2500 LT 2002 года. Я купил внедорожник чуть больше года назад и ч …

    24 500 долларов США (ОБО)

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1636033 

    1971 Форд Бронко

    Грузовик

    выставлен на аукцион (прайм-тайм) в Барретт-Джексон, Скоттсдейл, Аризона, в субботу, январь. …

    475 000 долларов

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1632066 

    1962 Форд Ф100

    Этот пикап Ford F100 1962 года был модернизирован с использованием более новой краски и последней модели 350 Small Block Eng. …

    23 500 долларов США (ОБО)

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1631894 

    1976 Шевроле Блейзер

    За последние несколько лет мы восстановили эту прочную красавицу, вся работа была выполнена профессиональным мастером, это …

    49 000 долларов США (ОБО)

    Рекомендуемый частный продавец

    CC-1617703 

    1972 Форд Ф100

    Ford F100 Custom длинной кузова 1972 года выпуска. Родился с мотором 360. Заниженные, кастомные диски и шины. Бегает и д …

    31 000 долларов США (ОБО)

    Инструменты поиска

    Уточнить поиск?

    Сортировать по

    По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена

    Порядок сортировки

    Самый низкийСамый высокий

    Результатов на странице

    15 30 60

    Классические грузовики 1950-х годов

    Взгляд на самые культовые пикапы 50-х годов

    Любовь коллекционеров к классическим грузовикам восходит к эпохе значительного роста и процветания американской автомобильной промышленности: 1950-м годам. В то время американский автомобильный рынок переживал бум, и спрос на полуприцепы и легкие пикапы резко возрос. Три самых популярных бренда того времени, Chevrolet, Ford и Dodge, лидировали в этой новой эре грузовиков.

    Грузовики 1950-х годов имели очень своеобразный и уникальный вид. Они отличались бортовым покрытием из настоящего дерева, изогнутыми линиями и ярким внешним видом, которые выделяли их из толпы. Эти классические грузовики были не только рабочими лошадками, но и ценным имуществом, которым люди гордились. В этой статье мы более подробно рассмотрим некоторые из самых знаковых классических грузовиков 1950-х годов, их конструктивные особенности и их непреходящее наследие в американской автомобильной культуре.

    Сравнение лучших винтажных пикапов 1950-х годов

    Интерес к классическим пикапам как никогда высок, и на то есть веские причины. Все они имеют то же очарование, что и легковые автомобили, но их часто можно найти за меньшие деньги. Поскольку сегодня многие «находки в сарае» — это грузовики, существует значительный интерес к рабочим машинам с явно выраженной патиной. Винтажный грузовик может быть прекрасным связующим звеном с оптимизмом и прогрессом, характерными для пятидесятых, и может стать очаровательным дополнением к грузовику Большой тройки, которым вы, возможно, уже владеете. Неверно цитируя президента Герберта Гувера: «Почему бы не иметь по два грузовика в каждом гараже и по курице в каждой кастрюле?»

    Chevrolet Task Force и Cameo

    Пикапы Chevrolet «Advanced Design» 1947 года предлагали полутонным покупателям беспрецедентный набор функций комфорта и удобства, от рециркуляционных обогревателей до радиоприемников Delco. «Вывернутое» ветровое стекло исчезло, его заменили вентиляционные отверстия для удобства пассажиров. В 1950 году планка была поднята еще больше за счет телескопических амортизаторов и улучшенных сидений. К 1955 году, однако, публика была готова к чему-то лучшему, поэтому полутонный «Task Force» 1955 года предлагал стиль, который явно был вдохновлен легковыми автомобилями Chevrolet с закругленным ветровым стеклом и опциональным закругленным задним стеклом.

    О чем на самом деле заговорили, так это о модели «Камея». У него были гладкие борта кузова, которые соответствовали контурам кузова кабины, изготовленной тем же поставщиком из Аштабулы, штат Огайо, который производил кузова для тогда еще новых спортивных автомобилей Corvette. Сзади задние фонари от седана Bel Air завершали образ. Он продавался как «грузовик представительского класса» и, возможно, является самым важным пикапом в американской истории со времен Model T; За редким исключением, каждый пикап, продаваемый в Америке с восьмидесятых годов, отличался стилем кузова «Камея», который сейчас называется просто «Флитсайд». Было пятнадцать сплошных цветов и четырнадцать двухцветных схем, которые подчеркивали длинную «бухточку» в стиле Corvette на боковинах кровати.

    Какой бы современной ни была Cameo, в ней все еще был деревянный пол грузового отсека для его 6,5-футовой кровати. Базовый грузовик Chevrolet по-прежнему предлагал девятифутовую кровать, что в последующие годы быстро потеряло популярность. В 1958 году Chevrolet применил свой стиль с двумя фарами к новой линейке полутонных «Apache». Сегодня все грузовики Chevrolet пятидесятых годов ценны, но Cameo, как правило, находятся в своем классе.

    В отличие от сегодняшнего дня, грузовики GMC пятидесятых годов имели существенные отличия от своих собратьев Chevrolet. Был эквивалент Cameo под маркой «GMC Suburban», но все грузовики GMC имели специальные силовые агрегаты, либо разработанные в рамках бренда, либо полученные от Pontiac. В конце 1956 модельного года GMC стала пионером в заводской доступности того, что тогда все еще считалось очень узкоспециализированным вариантом: полный привод с использованием компонентов, разработанных NAPCO Industries. Покупателям, которые хотели Chevy 4 на 4, придется ждать около полугода, чтобы получить что-то подобное.

    Ford F-Series

    Скорее всего, вы знаете, что пикап Ford F-Series долгое время был самым продаваемым автомобилем в Америке. Сколько? Если эта серия сохранится, что, скорее всего, и произойдет, 2023 год станет сорок вторым годом доминирования F-серии на рынке. Это выносливость. Марка и модель, которые удерживали лидерство в продажах на протяжении большей части десятилетия до появления большого Ford, — Oldsmobile Cutlass — больше не существуют.

    Сегодня мы считаем само собой разумеющимся, что на рынке доминируют полутонные пикапы Ford, GM и Ram, но это был постепенный процесс, начавшийся более семидесяти лет назад, еще в послевоенные пятидесятые. «Большая тройка» и их недалекие конкуренты начали десятилетие, предлагая грузовики, не имевшие особой привлекательности за пределами сельскохозяйственных рынков и автопарков, а закончили его гламурными, характерными автомобилями, которые усердно работали и , привлекающими внимание выставочных залов.

    Форд немного медленнее стартовал с послевоенных блоков, чем GM, но 1948 F-1 восполнили пробел, а затем еще немного. У него была собственная конструкция платформы, в отличие от Chevrolet Advanced Design, в котором все еще использовалась старая рама легкового автомобиля общего назначения. вплоть до 1954 года.

    F-1 1953 года предлагал большую кабину и множество механических улучшений, но сохранил сужающийся нос довоенных автомобилей и грузовиков, который не очень хорошо смотрелся в выставочных залах по сравнению с гладким 1955 Шевроле. Так что новый Ford 1957 F-1 должен был стать хитом — и он им стал. Оснащенный тем же Y-Block V-8, который двумя годами ранее заменил плоские головки в старом грузовике, Ford 1957 года предлагал кровать «Styleside», соответствующую Cameo, а также большую доступность опций и уровней отделки салона. Переход на сдвоенные фары помог слегка неряшливому Ford идти в ногу с Chevrolet.

    Дилеры Mercury получили модифицированную версию под названием M-Series, которая не имела механических отличий. И Ford, и Mercury отличались капотом-раскладушкой, предлагающим хороший компромисс между современным стилем плоского капота и увеличенным доступом к двигателю традиционного капота грузовика. В 1959 у Форда была еще одна лучшая идея: система полного привода, полностью спроектированная и произведенная собственными силами. Это был критический шаг к тому, чтобы сделать грузовики 4×4 большей частью производства, чего не было до начала 21-го -го -го века.

    Как и следовало ожидать, пикапы Styleside в смелых цветах с множеством заводских опций находятся в верхней части списков желаний большинства коллекционеров, но есть много ностальгии и покупателей по шестицилиндровым «Flareside» для фермы и автопарка. которые были более распространены, чем вывески сарая Mail Pouch в сельской Америке. Сообщество энтузиастов Flathead V-8, конечно, предпочтет более ранние винтажные грузовики, но 19Полутонный блок 54 Y-Block может идти в ногу с современным трафиком… по крайней мере, до тех пор, пока не придет время остановиться!

    Dodge Power Wagon

    Нельзя говорить о классических грузовиках Dodge любой эпохи , не упомянув знаменитые Power Wagons. Начиная с 1934 года, компания производила полноприводные грузовики для вооруженных сил, и хотя многие солдаты возвращались с войны в восторге от своих «джипов» Willys, многие вернувшиеся солдаты предпочитали гораздо более прочные и надежные автомобили. способные Dodges, которые продавались населению, начиная с 1946 как «Power Wagons».

    В 1950 году Power Wagon был полностью модернизирован, включая новую платформу пикапа, улучшенные тормоза и приборную панель «гражданского стиля». За десятилетие было внесено мало изменений, хотя рядная шестерка промышленного класса в конечном итоге достигла надежной номинальной мощности в 99 лошадиных сил. Само собой разумеется, что все эти автомобили сегодня пользуются большим спросом и пользуются огромной популярностью у коллекционеров, но они были популярны у публики и тогда, когда были новыми — достаточно, чтобы Dodge применил название «Power Wagon» к 19.Новые версии полутонного пикапа 57 с колесной формулой 4×4, которые практически не имели ничего общего с оригинальным Power Wagon.

    Это не значит, что полутонны Dodge не были особенными, потому что они были. В серии B 1948 года применялся новый стиль довоенной механики, но серия C 1954 года была полностью новой, и в 1955 году они получили круглое лобовое стекло. Однако в 1957 году ставки определенно повысились с появлением «Power Giants». С дополнительными двигателями Hemi V-8 и дизайном кузова Sweptside, соответствующим Chevrolet и Ford, а также с вышеупомянутой опцией 4×4 Power Wagon, это были грозные автомобили. Их значительные механические инновации и агрессивный новый стиль не могли полностью скрыть тот факт, что под кожей Power Giants были рестайлинговыми грузовиками C-серии.

    Тем не менее, если вы ищете предка самых популярных современных пикапов с двигателями V-8, автоматической коробкой передач и заводским полным приводом, Dodge — это первое место, где вы найдете все три вместе. И в маловероятном случае, если вы окажетесь в дрэг-рейсинге между полутонными грузовиками пятидесятых годов, ожидайте, что Dodge заберет домой все розыгрыши.

    Винтажный грузовик Почетные упоминания

    Еще одной важной частью современного пикапа, конечно же, является двухрядная компоновка сидений «двойная кабина» и , что дебютировал в 1957 году в серии «Золотой юбилей» International Trucks. Заметьте, это был не четырехдверный грузовик; Доступ к заднему сиденью был с правой стороны кабины с единственной дверью, расположение знакомо любому, кто видел фургон International Travelall, факт, отраженный в названии «Travelette». International также была первой компанией, предложившей двухцветную окраску пикапа — функция, которая даже сегодня находит некоторых покупателей в высококлассных автомобилях Ford King Ranch F-Series.

    Еще кое-что, что не шокирует современного покупателя, попало в машину времени: можно было, конечно, купить полноприводный пикап Willys под маркой «Jeep» начиная с 1957 года. тонны, и поэтому у них не было большого количества клиентов, пересекающихся с пикапами Большой тройки. Чтобы было интереснее, Jeep предложил бескапотный вариант «Forward Control», как и Land Rover в Великобритании.

    Пикапы Studebaker 50-х годов по-прежнему привлекают внимание коллекционеров, но безденежный бренд не смог выпустить совершенно новый грузовик в течение десятилетия. Хотя их 19Пикапы 49 «2R» имели металлический пол и аэродинамические борта кузова, Studebaker так и не придумал конкурента Cameo. Полный привод также был поздним дополнением, появившимся в 1958 году. Есть некоторый нишевый интерес и в дешевых вариантах «шотландцев» 1958 и 1959 годов.


    Как и следовало ожидать, классические грузовики Пятидесятки, как правило, простые и надежные, предназначенные для ремонта их владельцами в полевых условиях. (В некоторых случаях слово «поле» буквально означало «фермерское поле».) Доступность запчастей хорошая, особенно для «большой тройки», и эти автомобили в условиях ежедневной эксплуатации подвергаются значительной нагрузке. Современным владельцам следует уделять максимальное внимание тормозным системам, которые необходимо содержать в идеальном состоянии, чтобы избежать неприятных сюрпризов в условиях современного движения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *