Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes E-class W124 |
Модификация | Mercedes E 60 AMG W124 6. 0 AT |
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 5.4 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 20.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 11.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 14.0 л на 100 км |
Запас хода | 450 — 818 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 242 725 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 57 150 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Длина | 4755 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1440 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Снаряженная масса | 1710 кг |
Полная масса | 2160 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объем багажника | 500 л |
Объем топливного бака | 90 л |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 381/5500 |
Рабочий объем двигателя | 5956 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 580/3750 |
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Размер шин | 225/55 R16 |
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Андрей Смажило
26 января 2022
Фотография Андрей Смажило
С тех пор, как я посмотрел фильм Люка Бессона 1998 года « Такси », Mercedes-Benz 500E был в списке автомобилей моей мечты. Наблюдение за серебристыми немецкими ракетами, преследующими белое такси Peugeot по улицам Марселя, во многом сформировало мою страсть к автомобилям, когда я был маленьким ребенком — я надеюсь и искренне ожидаю, что я не одинок в этом.
По мере того, как информация об автомобилях становилась все более распространенной, я понял, насколько особенным был этот автомобиль. Частично разработанный и собранный вручную для Mercedes-Benz компанией Porsche в Штутгарте, он мог разгоняться до 60 миль в час за 5,5 секунды, что было лишь немного медленнее, чем у Ferrari Testarossa, явно более экзотического автомобиля. 500E продолжал развивать скорость до 160 миль в час только из-за ограничения красной линии и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Это был König der Autobahn , и вы определенно могли ездить на нем каждый день или загружать его просторный багажник и все еще тащить задницу для поездки на выходные с семьей.
В 1993 году название 500E было изменено на E500 в соответствии с маркетинговой политикой Mercedes-Benz в то время, и все стало еще интереснее с появлением очень особенного и очень ограниченного, E60 AMG, окончательного решения всех производство седанов W124.
Он был основан на E500, но был оснащен пакетом 957 «AMG Technik», который включал более мощный 6,0-литровый V8 вместо 5,0-литрового M119 V8. У него также были 17-дюймовые колеса, общие с 190E Evo II, более жесткая подвеска с настройкой AMG и выхлопная система AMG. К сожалению, узнать точное количество выпущенных автомобилей E60 AMG практически невозможно, но оценки разнятся от 100 до 150. Каким бы ни было истинное число, это крайне редкая машина.
Число расплывчато по той же причине, по которой многие AMG до слияния трудно отличить друг от друга. В случае с E60 некоторые люди отправляли свои недавно купленные E500 в Аффальтербах, небольшой городок в немецком регионе Баден-Вюртемберг и дом AMG. Знаменитый тюнер Mercedes-Benz — тогда еще отдельная компания — оснащал эти автомобили 6,0-литровым двигателем V8 и выполнял остальную часть преобразования, что делает практически невозможным в наши дни найти «настоящий» E60 AMG, а не тот, который начинался как 500E или E500. На настоящих заводских автомобилях он закодирован в VIN-коде, поэтому в конце концов все выясняется, если только кто-то не станет действительно подозрительным.
Можно сказать, что машина — иголка в стоге сена, но они все еще там. Это та машина, которую вы не найдете, если вы уже не знаете о ней или у вас нет счастливой случайности. Некоторые из самых запоминающихся событий в нашей жизни случаются незапланированно; места, которые мы посещаем, люди, которых мы там встречаем, автомобили, на которых мы ездим, воспоминания, оставшиеся после, иногда просто невозможно спланировать заранее, и вы должны верить, что выход в мир принесет что-то стоящее. . Вот так я наткнулся на эту машину.
По правде говоря, я даже не думал ехать в Грузию в начале этого года из-за некоторых обстоятельств в моей жизни, пока мои друзья не пригласили меня купить с ними несколько дешевых билетов на самолет во Владикавказ, Россия, где мы затем сядет на автобус в Тбилиси, столицу Грузии. Почему нет? Поездка была очень короткой, всего несколько дней, но у нас было много веселья, вина и воспоминаний, которые останутся с нами после ее окончания. На обратном пути, повторяя свой маршрут, мы прибыли во Владикавказ задолго до нашего вечернего рейса, поэтому я решил попробовать найти машину для съемки.
Назовите это совпадением, чудом, как угодно, но это случилось в тот момент, когда я решил самостоятельно исследовать совершенно неизвестный город посреди Кавказских гор. За год до этого я узнал о BMW M5 1995 года выпуска с небольшим пробегом во Владикавказе, с красивым светло-серым кожаным салоном и окрашенным в редкие для E34 цвета Dakargelb, или Dakar Yellow. В этом цвете с завода ушло всего пять М5, и три из них, насколько мне известно, оказались в России. Один был недавно приобретен и привезен из Японии, поэтому я связался с владельцем онлайн, и, к моему удивлению, он согласился встретиться, хотя сказал, что М5 был грязным, пыльным и с разряженным аккумулятором, поэтому, если мне интересно в любой другой своей машине он забирал меня где-нибудь в городе и вместо этого показывал что-то другое.
Большинство из нас согласились бы, чтобы кто-нибудь сфотографировал нашу любимую машину (автомобили), чтобы поделиться ими с такой аудиторией, как Petrolicious, но мой опыт работы с коллекционерами в России показывает, что им, как правило, 40 с лишним лет, очень занятые люди с семьями, которые редко хотят тратить свое драгоценное время на то, чтобы позволить кому-то, кого они не знают, пообщаться с их автомобильными детишками.
Вероятно, это был мой счастливый день, потому что менее чем через час Константин появился в одном из двух 1996 Carlsson CM 62. Я спросил, где на Земле он его нашел, и вскоре пришел ответ, который я должен был знать: «Япония. И другие мои машины тоже. Давайте проверим их, мы тоже можем взять эту машину у них. Тебе решать.» Карт-бланш.
После короткой поездки мы подъезжаем к гаражу Константина, и я оказываюсь посреди комнаты, пытаясь выбрать. Вместо того, чтобы собирать одну марку или одну модель, он явно питает страсть к суперседанам 90-х из Германии. Помимо стандартного E34 535i с выцветшей краской (автомобиль с собственной великой историей), остальные были одними из самых быстрых четырехдверных автомобилей, которыми можно было надеяться владеть в конце 20-го века. Другие включали Carlsson CM 62, на котором мы прибыли, Dakar Yellow M5, упомянутый ранее, 1992 Alpina B10 (конечно, Bi-Turbo) и Mercedes-Benz E60 AMG 1994 года.
Трудно описать чувство, когда ты наконец встречаешь машину своей мечты в металле. Я был ошеломлен. Спустя 20 лет после просмотра фильма, с которого началась моя одержимость этой машиной, я наконец нашел ее в трех измерениях. Думаю, многие из вас понимают меня, даже если эта конкретная машина не является вашей любимой. В гараже он казался почти черным, но как только Константин его выкатил, Е60 Azuritblau изменил свой оттенок на темно-синий, переходящий в темно-фиолетовый под некоторыми углами.
Мы немного покатались по городу, а потом нашли место, где поесть, пока Константин рассказывал мне историю машины. Его любовь к Mercedes-Benz восходит к давним временам, и у него было несколько автомобилей, некоторые из которых до сих пор в его списке. Его фаворитом всех времен, если ему придется ответить на этот сложный вопрос, является BRABUS 7.3S поколения W140, который был самым быстрым и роскошным седаном своей эпохи, и, что удивительно, он владеет одним из них с пробегом менее 20 000 миль. Однако никогда не довольный, он искал что-то еще, чтобы добавить в свою коллекцию, когда он наткнулся на этот великолепный E60 AMG, который был выставлен на продажу на аукционе в Японии. Короче говоря, он доставил его в Россию.
Сразу по приезду машина прошла полный сервис, прежде чем смогла размять ноги на узких и извилистых кавказских дорогах, но для начала оказалась в довольно приличном состоянии и не требовала ничего более серьезного, чем стандартный комплексный осмотр с базовыми жидкости и тому подобное. У него уже была модернизирована тормозная система во время его пребывания в Японии, которая, к сожалению, не подходила к оригинальным колесам, поэтому они были заменены на 18-дюймовые в том же дизайне. Также казалось, что ребята из Direct Racing Fuji, которые обслуживали автомобиль еще в Японии, также сотворили свое волшебство в отделе подвески, и они установили старые добрые немецкие компоненты H&R, которые позволили ему сохранить уровень комфорта при езде на уровне Mercedes-Benz. при обострении реакции.
К сожалению, все хорошее когда-то заканчивается, и мне нужно было успеть на свой рейс, поэтому мы опустились обратно в сиденья Recaro CSE и взлетели. 1990-х или где-то еще, сталь кажется чрезвычайно быстрой. Пугающий почти, в зависимости от ширины дороги по отношению к этой толстой машине. Я знал, что наш рывок в аэропорт на 381 немецкой лошади будет чем-то вроде этого, но машина преодолела отметку в 100 миль в час на спидометре, как будто это было ничто. Только когда я заметил, что декорации движутся быстрее, чем обычно, я понял наш темп. Но ничто другое не выдавало его — тихо, плавно, уверенно. И эти скорости не имеют большого значения для E60 AMG, Кениг-дер-Автобан .
Метки AMG/ Немецкие автомобили/ Mercedes-Benz E60 AMG/ Mercedes-Benz W124/ Современная классика/ Супер седаны
Присоединяйтесь к беседе
Путешествовать Любите свою Lancia: Mint Delta Integrale Evoluzione Tours Sicily
Избранное Путешествие по поместью в Перудже с редким предсерийным Aston Martin DB4
Связанные
31
Избранное Почему BMW E39 M5 до сих пор стоит на вершине спортивных седанов4 мая 2022 г.
30
Избранное Legends Of The Autobahn привозит в Монтерей тевтонские спортивные седаны, универсалы и многое другое3 сентября 2019 г.
98
Избранное ГАЛЕРЕЯ: Доказательство от Techno Classica того, что поглощение Youngtimer идет полным ходом22 апреля 2019 г.
22
Избранное Пусть эта Alpina B11 заставит вас позеленеть от зависти6 декабря 2018 г.
50
Избранное Легенды автобанов приходят в Америку14 сентября 2018 г.
26
Избранное Mercedes-Benz 500E 1992 года: штутгартский супергерой, рыскающий по улицам Бостона14 февраля 2018 г.
Markets
Submarkets
CLASSIC.COM Market Benchmark (CMB) представляет собой контрольную стоимость автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.
CMB
Продажа
Мерседес-Бенц Е-Класса — W124
Седан (с 1986 по 1995 год)
26
10
направления_автомобиль 200Э (с 1986 по 1992 год)
—
2939 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 230 в.д. (19с 86 по 1992 год)
—
8 476 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 200D (с 1986 по 1989 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 300D (с 1986 по 1993 год)
—
3115 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 260 в. д. (19с 86 по 1992 год)
—
8 657 долларов США
1
направления_автомобиль 260E Пуллман (с 1986 по 1992 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 300 Э 2,6 (с 1986 по 1992 год)
—
6872 доллара США
коммутируют направления_автомобиль 300 Э (19с 86 по 1992 год)
—
8 957 долларов США
1
направления_автомобиль 220 в.д. (с 1992 по 1994 год)
—
3259 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 320 в. д. (с 1993 по 1995 год)
—
17 744 доллара США
коммутируют направления_автомобиль АМГ (с 1987 по 1995 год)
—
1
езда на работу направления_автомобиль 300 Е 4Матик (с 1987 по 1995 год)
—
10 613 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 300 Д Турбо (с 1987 по 1995 год)
—
11 805 долларов США
1
езда на работу направления_автомобиль 300 Е-24 (с 1990 по 1992 год)
—
18 583 долл. США
коммутируют направления_автомобиль 300 Д 2. 5 Турбо (с 1990 по 1993 год)
—
14 069 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 400 Э (19с 92 по 1993)
—
9 534 доллара США
коммутируют направления_автомобиль 500 Э (с 1992 по 1993 год)
—
40 905 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 300 Э 2,8 (с 1993 по 1995 год)
—
6420 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 200 (с 1993 по 1995 год)
—
2965 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 220 (с 1993 по 1995 год)
—
2299 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е280 (с 1993 по 1995 год)
—
10 000 долларов
коммутируют направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1995 год)
—
9 304 доллара США
коммутируют направления_автомобиль Е 300 Дизель (с 1994 по 1995 год)
—
53 510 долларов США
1
направления_автомобиль Е 420 (19с 94 по 1995 год)
—
12 965 долларов США
1
направления_автомобиль Е 500 (с 1994 по 1995 год)
—
57 615 долларов США
3
направления_автомобиль Е60 АМГ (с 1994 по 1995 год)
—
114 617 долларов США
1
фургон (с 1986 по 1996 год)
19
5
направления_автомобиль 200 т (с 1986 по 1994 год)
—
8 371 доллар США
коммутируют направления_автомобиль 300 ТЕ (с 1986 по 1992 год)
—
10 407 долларов США
1
направления_автомобиль 230 ТЕ (с 1986 по 1992 год)
—
6 188 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 250 тд (с 1986 по 1993 год)
—
11 750 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 300 ТЭ 4Matic (19с 86 по 1995 год)
—
14 443 доллара США
1
направления_автомобиль 200 ТЕ (с 1986 по 1996 год)
—
6680 долларов США
1
направления_автомобиль АМГ (с 1987 по 1993 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 300 тд (19с 87 по 1993 год)
—
10 900 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 300 ТД Турбо (с 1987 по 1996 год)
—
9 419 долларов США
1
направления_автомобиль 300 ТЭ-24 (с 1990 по 1992 год)
—
10 671 доллар США
коммутируют направления_автомобиль 220ТЭ (с 1993 по 1993 год)
—
8 187 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 320 ТЭ (с 1993 по 1994 год)
—
11 432 доллара США
коммутируют направления_автомобиль Е 200 (с 1993 по 1996 год)
—
$9,070
коммутируют направления_автомобиль Е 220 (с 1993 по 1996 год)
—
6794 доллара США
коммутируют направления_автомобиль Е280 (с 1993 по 1996 год)
—
5250 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 320 (19с 93 по 1996 год)
—
13 058 долларов США
1
направления_автомобиль Е36 АМГ (с 1993 по 1996 год)
—
36 469 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е250 Дизель (с 1994 по 1996 год)
—
19 429 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 300 Д (с 1994 по 1996 год)
—
3574 доллара США
купе (с 1988 по 1996 год)
10
5
направления_автомобиль 230 г. н.э. (с 1988 по 1992 год)
—
11 382 доллара США
1
коммутируют направления_автомобиль 300 г. н.э. (с 1988 по 1992 год)
—
13 573 долл. США
2
езда на работу направления_автомобиль АМГ (с 1988 по 1996 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 300 СЕ-24 (с 1990 по 1992 год)
—
18 619 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 320 н.э. (с 1993 по 1994 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 220 г. н.э. (с 1993 по 1994 год)
—
8 375 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 220 (с 1993 по 1996 год)
—
8047 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1996 год)
—
15 013 долларов США
1
направления_автомобиль Е 200 (с 1994 по 1996 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 200 СЕ-16 (с 1993 по 1993 год)
—
1
Кабриолет (с 1993 по 1997 год)
8
12
направления_автомобиль 300 СЕ-24 (с 1991 по 1993 год)
—
11 023 доллара США
коммутируют направления_автомобиль 300 г.