Антиголограммная полировка — единственная процедура, которая поможет избавиться от круговых бликов-голограмм на поверхности кузова вашего авто. «Коварность» голограмм в том, что при электрическом освещении их не видно, но при солнечном свете они сразу становятся заметными, что очень портит внешний вид автомобиля.
Чаще всего причиной появления бликов в виде голограмм становится несоблюдение правил и технологии полировки кузова авто:
Выбирать материалы по принципу «то, что осталось от предыдущей полировки» нельзя, если, конечно, вы не хотите выполнять весь комплекс работ заново или даже полностью менять ЛКП.
Главная особенность антиголограммной полировки заключается в снятии тонкого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Такая процедура не наносит вреда поверхности кузова и позволяет избавиться от всех неприятных бликов-голограмм. Но чтобы добиться качественного результата, важно соблюдать правильную технологию работ.
Первый шаг — это подготовка материалов и инструментов для антиголограммной полировки:
Подготовив все необходимое для работы, можно приступать к полировке.
Принцип антиголограммной полировки точно такой же, как и у обычной абразивной полировки — на поверхность кузова наносится специальная паста, которую «располировывают» с помощью шлифовальной машинки. Делать это необходимо плавными круговыми движениями.
Как правило, антиголограммную полировку совмещают с восстановительной полировкой, добиваясь двойного результата — удаления голограмм и защиты лакокрасочного покрытия. Однако антиголограммную полировку можно выполнить и в рамках отдельной процедуры, но только для новых автомобилей перед покрытием кузова автокерамикой или жидким стеклом.
Ускорить процесс поможет обращение к специалистам. Мастера наших центров Moscow Detailing выполняют все виды полировки кузова авто и всегда гарантируют отличный результат — идеально отполированный кузов без царапин и голограмм. Для записи звоните по телефонам, указанным на нашем сайте.
Дата публикации:
Полировка автомобиля — комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды.
Любому авто, даже самому новому, не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка дисков, фар и других деталей салона. Дело в том, что если присматриваться к ЛКП автомобиля, можно заметить, что его поверхность неровная (эффект шагрени), поэтому легкая полировка устранит все неровности и сделает кузов авто идеально гладким и блестящим.
1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск кузову
— абразивная полировка;
— антиголограммная полировка;
— комбинированная полировка.
Расскажем о каждом виде подробнее.
1. Абразивная полировка – удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости и следы грязи. Помимо всего прочего, данный вид полировки придает ЛКП автомобиля первоначальный яркий блеск. Для проведения подобной процедуры необходимо использовать разные виды паст и полировочные круги с разной ворсистостью. Главное преимущество абразивной полировки – минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.
2. Антиголограммная полировка – придает покрытию автомобиля блеск и ухоженный вид, а также надежно защищает от воздействий окружающей среды и механических повреждений. Для проведения такого вида полировки используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.
3. Комбинированная полировка – полировка отлично справляется с различными шероховатостями и загрязнениями на поверхности кузова. Осуществляется при помощи безабразивных и мелкоабразивных паст. Идеально подойдет для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака.
1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.
2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.
3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.
4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.
5. Сушка автомобиля.
6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки. Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.
7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.
8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.
Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:
— роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.
— планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).
— орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП — 30-40 °С.
Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.
По абразивности выделяют:
1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;
2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.
3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.
Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.
Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.
Полировка авто своими руками – очень трудоёмкое дело, скорее всего, самостоятельно у Вас не получится качественно ее осуществить. Для этого необходимо иметь специальные средства для полировки: различные виды профессиональных паст, полировальные круги разной абразивности, машинку для полировки, и, конечно же, большой опыт. Работа должна обязательно проводиться в помещении защищенном от пыли и грязи. Также, обращаем Ваше внимание на то, что для проведения качественной полировки нужно подобрать подходящее именно Вашему автомобильному покрытию средство.
Не тратьте свое время, не рискуйте порчей ЛКП автомобиля, обращайтесь к специалистам Детейлинг Центра Brooklands в Москве. Наши мастера качественно и в кратчайшие сроки проведут полировку кузова, дисков и пластика Вашего авто. Обещаем, Вам понравится результат! Получить консультацию или ознакомиться с ценами вы можете по телефону или в специальном разделе нашего сайта.
DVX Final Polishing Off Medium Cut-анти-голограмма
Высокое качество по лучшей цене!
От опытного турецкого производителя!
1 л 16 унций (473 мл)
DVX Final Polishing Off Medium Cut-Anti Hologram (DVX767)
Социальные сети
zoom
Этот продукт представляет собой высокоэффективный микрополир для механического применения для быстрого и долговременного удаления вихревых меток, голограмм и микроцарапин, а также следов наждачной бумаги с грануляцией 3000.
Подходит для всех видов лакокрасочного покрытия. Продукт высокоэффективен даже при минимальной дозировке и легко полируется, не оставляя следов.
Детализация
Хорошо встряхните перед использованием! Для достижения оптимальных результатов мы рекомендуем наносить этот продукт с помощью имеющегося в продаже полировального станка или роторной шлифовальной машины. Для использования с высохшими или новыми подушечками (антрацитово-волнистыми) рекомендуется равномерно нанести продукт на поверхность подушечки. В начале мы рекомендуем наносить продукт со средним давлением.