При выполнении любых работ в нашей компании у нас имеются все необходимые сертификаты. (см.сертификат)
Доверь свой автомобиль профессионалам!
Непревзойденный блокиратор руля «Питон»
Встречайте обновленную версию замка. Теперь из закаленной стали для мощнейшей защиты Вашего автомобиля!!!
«Питон» является исключительно надежной и эффективной защитой от угона. Это не пресловутая «кочерга» на руль, это устройство премиум класса, на которое бесполезно воздействовать силой без режущего инструмента.
У нас единственный в Санкт-Петербурге сертифицированный центр установки устройств «Перехват» и «Питон»
Наши адрес:
Улица Руставели, дом 46, корпус 1. Здание МРЭО №17 (ст. м. Гражданский проспект)
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!
Стоимость блокиратора «Питон» 10900 р.
Демонстрация и продажа устройства производится по предварительной записи
Внимание, акция!!!
При заказе блокиратора «Питон» подарки на выбор:
1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!
2. Скидка 1000 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 3500 р.
Количество подарков ограничено
Новая акция от компании «Антиугон Центр»!
Если Вы рекомендуете родственникам и друзьям наш блокиратор «Питон», мы выплачиваем Вам БОНУС В РАЗМЕРЕ 500 р. с каждого заказа. Не забудьте предупредить менеджера!
Компания «Антиугон Центр» является единственным в Санкт-Петербурге официальным дилером продукции ООО «Системы Защиты». У нас Вы можете приобрести устройства «Перехват-Универсал» и «Питон» по цене производителя. Мы осуществляем гарантийное обслуживание
Предлагаем нашим клиентам уникальный тестовый режим.
Возврат в течение 7 дней при наличии полного комплекта и сохранении товарного вида
По статистике производителя устройств практически не бывает случаев попыток угонов с установленным на автомобиль ПУ «Питон». Устройство прекрасно работает как видимая механическая защита
Как и в случае с блокиратором «Перехват — Универсал» здесь используется мощнейший неуязвимый замок. Именно отсутствие в нем замочной скважины делает его неприступным для таких средств из арсенала угонщиков, как отмычки и виброотмычки. Также бесполезно применять излюбленный в криминальной среде метод вскрытия замков «бампинг»
Несущий стержень противоугонной системы «Питон» изготовлен из металлического прутка диаметром 18 мм и обшит итальянской кожей великолепного качества. Также сам блокиратор можно поместить в кожаный чехол для хранения
Часто задаваемый вопрос:
Насколько эффективна противоугонная система «Питон», если при желании можно перепилить обод рулевого колеса?
Да, действительно при желании можно перепилить все что угодно, не говоря уж об ободе рулевого колеса. Но статистика угонов говорит о следующем:
— В основном угоны происходят в общественных местах, где перепиливать/перекусывать что-либо крайне не удобно (в плане привлечения внимания), потому что для этого требуется крупногабаритный инструмент (болгарка или болторез).
— При вскрытии противоугонных устройств, установленных на рулевое колесо, вскрывают, как правило, само устройство. И, как правило – через замочную скважину.
— При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно.
— Ну и, наконец, всегда проще найти автомобиль такой же марки, но менее защищенный.
Поэтому, мы считаем, что противоугонная система «Питон» как дополнительный уровень защиты Вашего автомобиля (чем в принципе и являются механические противоугонные системы)– эффективна и надежна.
Инструкция по установке системы «Питон»
Механический замок на руль — ПИТОН
Стоимость замка ПИТОН 12 000 руб
youtube.com/embed/WVG78s3Bmzw» frameborder=»0″>
Замок на руль ПИТОН — это мощная видимая защита Вашего автомобиля, а не «китайская блокировка», которая открывается отмычкой, сделанной из консервной банки.
В блокираторе ПИТОН нет традиционной замочной скважины, что обеспечивает 100% защиту от 3х самых популярных видов вскрытия при помощи бампинга, свертышей или отмычек
Блокиратор ПИТОН сделан из нержавеющей стали, что дает надежную защиту от коррозии
Замок имеет нестандартный ключ, который сложно подделать и удобно носить
Ответная часть обшита автомобильной итальянской кожей вручную
Устройство может быть укомплектовано кожаным чехлом из натуральной автомобильной кожи Taormina Testa Di Moro, что обеспечит шумоизоляцию (блокиратор не будет греметь в дверном кармане)
Замок ПИТОН может подойти на те автомобили, где установка Блокировок КПП и Рулевого вала технически не возможна
Так же ее можно использовать как дополнительную меру защиты вашего автомобиля в комплексе с другими Механическими блокираторами
Стоимость замка ПИТОН
12 000 руб
Звоните нам по телефонам
8 (343) 213-17-71
8 (343) 201-77-13
«Питон» НЕ устанавливается на автомобили
Lincoln Navigator, Mercedes GLK, Mitsubishi Outlander (2014),
Toyota Corolla (2013г), Toyota Rav4 (2013г), Renault Logan 2014г
ВОПРОС-ОТВЕТ
Эффективна ли противоугонная система «Питон», если при желании можно перепилить обод рулевого колеса?
Да, действительно при желании можно перепилить все что угодно, не говоря уж об ободе рулевого колеса. Но статистика угонов говорит о следующем:
— В основном угоны происходят в общественных местах, где перепиливать/перекусывать что-либо крайне не удобно (в плане привлечения внимания), потому что для этого требуется крупногабаритный инструмент (болгарка или болторез).
— При вскрытии противоугонных устройств, установленных на рулевое колесо, вскрывают, как правило, само устройство. И, как правило – через замочную скважину.
— При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно.
— Ну и, наконец, всегда проще найти автомобиль такой же марки, но менее защищенный. Поэтому, мы считаем, что противоугонная система «Питон» как дополнительный уровень защиты Вашего автомобиля (чем в принципе и являются механические противоугонные системы)–
Отзывы владельцев
День Добрый. Пользуюсь вашим устройством «Питон» уже два года. Устанавливал его на разные авто : BMW, Mercedes, Toyota. Очень рад что не довелось проверить его надежность и устойчивость к взлому, но могу сказать одно, что установив его, за машину я уверен больше чем от включённой сигнализации.
С Уважением, Антон.
Пользуюсь устройством «Питон» с 2012 года, применяю на автомобиле «Опель-Мерива», попыток угона не было, изготовлено внушительно, внешне выглядит симпатично, всем кто интересовался советовал приобрести. Спасибо за надежную вещь, приятно что не перевелись на Руси настоящие мастера.
Коненнков Андрей
Добрый день!
Пользуюсь системой «Питон» почти 3 года. Машина стоит во дворе, у дома. За всё время проблем с этим устройством не возникало……там всё сделано так, что проблемам возникать просто нес чем. Покупал на лансер 9,прекрасно, пробовал на служебный ланос, не подошёл, потому что на такие машины, противоугонные системы ставить смешно, их не угоняют. Tеперь ставлю на рено ГрандСценик 3. Установка, как и съём занимают не более 3х секунд. Всё происходит машинально… Смотреть и думать в процессе этого не обязательно. Всё само получается…..3 года всё таки!!! Но, Одно Но! Зимой, в минус 34С, не вздумайте схватиться теплыми ладошками….Эффект «зимние качели» присутствует. Но зато металл какой!!! Красота! С машинами ни чего не случалось, может и по тому, что пользуюсь «питоном». Прикольно наблюдать за типами(да я костыль на руле за 5 минут открою) в поисках замочной скважины….. Можно даже на спор! В общем, эта система единственная из аналогов во всех отношениях. Это Не просто высокие слова в честь «Питона». Кто пользуется, тот поймет о чём я!!! Спасибо за внимание!
Алексей Мельничук
Пользуюсь противоугонной системой «Питон» более 2-х лет.
Нравится:
её универсальность,
легкость установки-съёма,
качество изготовления.
Нравится успокаивающая мысль, что машина надёжно заблокирована.
НЕ нравится вес запорного блока, ключа.
Цена модели 6500 р.
Итог — если возникнет необходимость, то буду искать именно эту систему и модель.
С уважением Анатолий Мирошников (автомобиль Renault Logan)
Приобрёл Ваше изделие Питон еще три года назад и очень доволен.К сожалению о нем я узнал несколько позже, чем установил замок на КПП- мог бы сэкономить денег. Питон -надежная система защиты, да и проста в использовании.Привязал к штанге яркую ленточку, что-бы через стекло было видно- машина под охраной.
Да и сама штанга пригодилась один раз, когда особо ръяный водитель попытался выяснить отношения на дороге-достал её ,показал и вопрос был исчерпан.Из пожеланий только одно -может быть штангу обтягивать более яркой кожей (жёлтой ,красной и тд) что-бы она была более заметна с улицы
Здравствуйте!
Вы продаете отличный товар, ни одного нарекания в работе за 2 года не было у меня. Единственное что можно улучшить- использовать более толстую кожу на самом «питоне». Моя почти протерлась на кончике.
Удачи Вам
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте. Являюсь владельцем авто Hover H5, на которую приобрёл систему «Питон». За 2,5 года нареканий нет. Установить-снять очень быстро. Качество очень высокое. По поводу доработки, может надо выделить направляющую замка другим цветом , для более быстрого обнаружения. В остальном всё отлично. Спасибо.
С уважением,
Валера Кизяев
Здравствуйте. Использую устройство «Питон» с начала покупки. Первоначально приобретал для использования на а/м Киа Спектра, шикарно, сейчас пригодился на Уаз Патриот, немного не подходит, но думаю что внешний вид свою роль на рулевом колесе дает результат, приобрел и не пожалел, спасибо за продукцию. С Уважением, пользователь. Рекомендации: что-нибудь изобрести для блокировки педали тормоза и рулевого колеса одновременно.
Добрый день! Приобрёл в Вашей компании механический противоугонный блокиратор руля «Питон». Пользуюсь им постоянно, удобно ставить и снимать. Мне нравиться это устройство. Есть пожелание: для ключа сшить оригинальный кожанный чехольчик с логотипом компании.
Успехов в бизнесе.
В. Д.Сергеев
У меня Питон на руль. Идеальное и отработанное решение. Исполнение и дизайн хорошие. Добавить вроде бы нечего.
Единственное предложение, может быть подумать об улучшении скольжения стержней. Чтобы оно вообще было безусловным при любом угле от вертикали (от 0 до ~ 60 град.). Один или 2 раза за 3 года было небольшое заедание при отклонении от вертикали.
Конструкция устройства такова, что блокиратор не будет открываться, если его поднять выше вертикали. Это конструктивная особенность устройства.
Его нормальное положение для открывания: штифтами вниз.
Хорошая продукция. Взламывать не пробовал. Перехват-универсал установлен так, что допускает все-таки достаточный проворот рулевой колонки, без упора в педали. Думаю, что стоит просто переустановить его, чтобы такого не было. Попрошу ваших инженеров связаться со мной, чтобы это сделать.
К Питону претензии такого же плана. Надо бы как-то уменьшить люфт на спице рулевого колеса.
С уважением, Александр.
При установке «Перехват Универсала» и «Питона» не большой поворот руля допускается. Но надо помнить о том, что угол поворота руля не равен углу поворота колес. При установленных системах колеса поворачиваются максимально на 2-3 градуса, поэтому ехать можно только в одном направлении.
Посмотрите видео «Работа блокиратора Перехват»
Пользуюсь питоном почти 2года. Доволен на все 100. Выглядит солидно. Не портит внешний вид дорогого (3млн) автомобиля. Обшит нат.кожей и выглядит монументально. Если машину и угонят, то не за 2 минуты. Уж думаю эти козлы точно помучаются. Единственное пожелание производителям дополнять ключ к устройству оригинальным чехлом. Забадывают вопросы :что это такое?
Игорь Селецкий
Ваше пожелание, как и пожелания многих пользователей принято во внимание.
Чехлы запущены в производство, будут в ближайшее время.
Добрый день! В продолжении своего отзыва от 17. 04.12, хочу выразить повторную благодарность в связи с пресечением попытки угона моего автомобиля. Сегодня ночью машину вскрыли, но угонщики, увидев Ваши изделия, даже не предприняли дальнейших попыток, а просто бросили все как есть. В итоге, пострадал только замок водительской двери. Даже из салона ничего не пропало! Спасибо Вам огромное!
С уважением, Анатолий
Добрый день!
Давно хотел поставить Ваше устройство, да не успел- мою MAZDA CX-7 угнали через 3 месяца после покупки. Пока тебя лично не коснется такой случай, ты надеешься на КАСКО, но страховка не покрывает испорченных нервов, месяцы ожидания выплаты и потери на амортизацию. Оказалось, что пользоваться Вашими устройствами очень легко и удобно! Теперь у меня есть уверенность что, как минимум, машину не украдут с парковок торговых центров, за пару минут отключив электронные противоугонки, да и на ночь под окнами машину стал оставлять со спокойной душой. Надеюсь, что при вскрытии машины, вид «Питона» на руле заставит угонщиков заглянуть вниз и отказаться от идеи попытки угона машины с 2 устройствами.
Еще немного истории- в далеком 2003 году мой лучший друг и Ваш земляк Дмитрий Костин оказался счастливым обладателем свадебного подарка от одного из Ваших учредителей- это был ВАЗ 2112 с установленным на него «Перехватом»- одним из первых серийных образцов. Примерно через год у него была попытка угона машины от метро Новогиреево. Так в итоге угонщики свертышем открыли дверь, обезвредили сигнализацию, секретку, иммобилайзер, смогли завести машину, но только потом обнаружили, что не могут уехать из-за заблокированного рулевого вала. Машину бросили, ущерб был незначительный. Интересным оказалось то, что при обращении в милицию выяснилось, что в это-же день с этой-же парковки угнали точно такую-же машину –ВАЗ 2112 черного цвета- судя по всему, у угонщиков был определенный заказ, который они выполнили, но путем кражи более незащищенного автомобиля. Прошло уже 9 лет, машина давно в других руках, но на ней до сих пор стоит тот самый «Перехват», при этом прекрасно функционирует.
Думаю, что разработчику будет приятно прочитать мой отзыв! От себя добавлю, что Вам необходимо двигаться дальше- все ждут от Вас новых интересных механизмов!
Анатолий, г. Москва.
Добрый вечер!!! 16.01.2012 в районе 23 часов вечера забрал свой автомобиль Тойота Авенсис с автомойки, не мог нарадоваться его чистоте. Поставил как обычно во дворе своего дома, прямо под окнами, надел на руль систему «Питон», поставил машину на охрану сигнализация «Шерхан» 5 и пошел, как обычно домой спать. Повесил ключи над головой все как обычно!!! Сплю. Ночь. Время 4 часа 30 минут я просыпаюсь от того, что сработал пульт сигнализации. В подсознании понимаю — добрались до моей машины, смотрю в окно, ни кого нет. Шестое чувство не подвело. Телефон в руки, ключи на место и снова в кровать, не могу уснуть. Глаза только закрыл, и пульт начал пикать: структура Шерхана создана таким образом, что после тревоги пульт не успокоится, пока не нажмешь кнопку. Начал пищать, нажал кнопку проверки температуры. Тут видимо все и началось — считали сигнал или как правильно не знаю. Держу телефон в руках, батц, пульт дает знак открывания двери на машине, подлетаю к окну — садится в машину человек, через 10 еще один стоит, через 5 стоит еще один с компом. У меня паника не знаю что делать. Вся жизнь перед глазами, как копил на свою «МЕЧТУ», что перетерпел. Звоню в полицию, дежурный кричит: «беги к машине, а то останешься без машины». Хватаю лыжные палки, бегу, на углу дома встречаю 3 человек: хватаю, одного, узнаю лицо установщика сигнализации салона где ее ставил, замахиваюсь палками подбегает второй, и тот с того же центра, кричу: п….ц вам п….., третий убегает совсем, отпускаю и убегаю от них, бегу к машине около нее уже стоят полиционеры, прыгаю в их четырнадцатую, говорю они там, едем туда, они подходят к своей приоре черная седан тонированная в хлам, хватают их и в отдел везут. Третий скрылся, у него было все. СЕРДЦЕ УСПОКОИЛОСЬ. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
Так вот ребята: преступники до сих пор на свободе дело закрыли в этот же день нет следов, все ….. КУПЛЕНО!!!
А они там просто гуляли и машину закрыли со своего же компа. Ребята будьте бдительны к своим сигнализациям это все дело техники они могут все, ЭТИ «моральные уроды»
Хочу ПОБЛАГАДАРИТЬ ВАС ВСЕХ ТЕХ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СБОРКЕ ЭТОГО ПРОЦЕССА, ЭТОГО УСТРОЙСТВА.
ЗАКАЗАЛ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ВТОРОЕ УСТРОЙСТВО «ПЕРЕХВАТ» И ОДНО ДАЖЕ ДРУГ ЗАХОТЕЛ, И Я ЗАКАЗАЛ 2ШТУКИ.
РЕБЯТА ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ Я БЫ НЕ ЗНАЮ, ЧТО БЫ Я ДЕЛАЛ!!! В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ Я ПОЗВОНИЛ РУСЛАНУ В МОСКВУ И СО СЛЕЗАМИ РАССКАЗАЛ, КАК ВСЕ БЫЛО, Я ЕЩЕ РАЗ ВАС ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ, УДАЧНОГО ПРОЦВЕТАНИЯ БИЗНЕСА, БЛАГОДАРЯ ВАМ Я СЕЙЧАС СИЖУ СПОКОЕН И ЖИВУ ТАК КАК ЖИЛ ДО ЭТОГО. Мои эмоции поймет только тот, кто это пережил. А если вы не пережили ЭТО, НЕ ИСПЫТЫВАЙ СУДЬБУ, НАШИ НЕРВЫ НЕ СТОЯТ ЭТИХ ЧМ……., просто купите и не пожалейте эти 6 тысяч. 6 ТЫСЯЧ ЭТО 1 КОЛЕСО (РЕЗИНА ЗИМНЯЯ R 16). А спасет все четыре и весь авто в котором лично я провожу минимум 6 часов в день. На мой взгляд теперь я понял, это не деньги после всего этого пережитого. Ни какой нахрен шерхан, ни старлайн ни томогавк, все это просто аксессуар для подогрева своей «Ж…».
С Уважением, Ильдар.
Здравствуйте! Большое спасибо за доставку и демонстрацию как устанавливается Питон на мой Кашкай+2. Большое персональное спасибо Руслану, Вашему представителю в Москве, который терпеливо обучал меня, как правильно устанавливать и снимать систему. Правда на Кашкае ступица руля расположена не совсем удобно и у меня пока с первого раза быстро снять и поставить устройство не всегда получается, буду тренироваться.
Игорь, Москва
Ребята, огромное Вам человеческое спасибо! Сегодня Ваше чудо-изделие спасло мой Фокус 2 от угона! Машина ночевала во дворе, как и всегда, а утром обнаружил, что ключ в замке зажигания проворачивается. Как оказалось замок зажигания свернут напрочь. Сигнализация видимо была просто отключена или сканирована, т.к она работает как и прежде. Не много пострадал Ваш блокиратор, т.е видны небольшие сколы, видимо пытались расшатать на руле. Но на его работу это не сказалось, работает как и прежде, т.е в полном рабочем порядке, в боевой готовности!
Сразу после этого случая заказал Питон, на рулевое колесо, для большей уверенности и защиты. Теперь в полной мере осознал главное преимущество Питона – его наглядность! Может быть, если бы у меня стоял Питон, и в машину бы не полезли, видя, что машина защищена мощной механикой. И сберег бы я свои нервы и деньги, которые пришлось выложить на замену замка зажигания. Ну да ладно, мне и так повезло, что вовремя поставил Универсал.
Еще раз выражаю свою благодарность всем разработчикам и создателем этого устройства! Спасибо огромное! Всем рекомендую!
С уважением, Сергей, г. Москва
Сердар Егулалп
старший писатель, Информационный Мир |
Косцов / Shutterstock СодержаниеПоказать больше
Мощный, гибкий и удобный для программистов Python широко используется во всем, от веб-разработки до машинного обучения. По двум наиболее часто упоминаемым параметрам Python даже превзошел Java и C и стал самым популярным языком программирования. После многих лет растущей популярности Python может показаться неудержимым.
Но Python сталкивается по крайней мере с одним большим препятствием на пути своего будущего роста как языка программирования. Это называется GIL, глобальная блокировка интерпретатора, и разработчики Python уже несколько десятилетий пытаются удалить ее из реализации Python по умолчанию.
Хотя GIL служит важной цели, а именно обеспечению безопасности потоков, он также создает серьезное узкое место для многопоточных программ. Короче говоря, GIL не позволяет Python в полной мере использовать преимущества многопроцессорных систем. Чтобы Python стал первоклассным языком для параллельного программирования, многие считают, что GIL должен уйти.
Пока попытки удалить GIL не увенчались успехом. Но нарастает новая волна усилий, направленных на то, чтобы сделать GIL делом прошлого и сделать Python еще более полным, чтобы соответствовать требованиям программирования будущего.
Строго говоря, глобальная блокировка интерпретатора не является частью Python в целом. Это компонент наиболее часто используемой реализации Python , CPython, которая поддерживается Python Software Foundation.
GIL обеспечивает безопасность потоков в CPython, позволяя одновременно выполнять байт-код Python только одному запущенному потоку. Системы управления памятью CPython не являются потокобезопасными, поэтому GIL используется для сериализации доступа к объектам и памяти для предотвращения условий гонки. Если бы у CPython не было GIL, ему пришлось бы каким-то другим образом обрабатывать условия параллелизма и гонки.
Что делает GIL такой проблемой? Во-первых, это предотвращает настоящую многопоточность в интерпретаторе CPython. Это значительно усложняет реализацию целого класса ускорений кода — оптимизаций, доступных в других языках программирования, — в Python.
Большинство разработчиков обходят GIL в той или иной форме. Многопроцессорный модуль
, например, позволяет запускать параллельные экземпляры интерпретатора Python (каждый в своем физическом потоке) и распределять работу между ними. Однако, поскольку совместное использование данных между экземплярами Python влечет за собой большие накладные расходы, многопроцессорность
хорошо работает только для определенных классов задач.
Другим обходным решением является использование расширений Python, обычно написанных на C. Они работают вне интерпретатора Python, поэтому выполняемая ими обработка не зависит от GIL. Проблема в том, что это верно только до тех пор, пока работа не связана с объектами Python, а только с кодом C и структурами данных C. Таким образом, как и multiprocessing
, расширения C решают лишь небольшой класс проблем.
По мере роста популярности Python растет и смущение по поводу такого дефицита, как GIL в языке. И поэтому были предприняты различные усилия, прошлые и настоящие, чтобы покончить с GIL.
Среди многих целей, которые должна выполнить замена GIL, вот самые важные:
Включить параллелизм. Большим преимуществом Python без GIL является настоящий параллелизм в языке. Замена GIL другим механизмом, который не поддерживает параллелизм, — это не прогресс.
Не замедлять работу однопоточных программ. Любая замена GIL, из-за которой однопоточные программы работают медленнее, является чистым убытком, поскольку подавляющее большинство программного обеспечения Python является однопоточным.
Не нарушать обратную совместимость. Существующее программное обеспечение Python не только должно работать так же быстро, как и раньше, но и вести себя должным образом.
Отсутствие значительных затрат на техническое обслуживание. Команда разработчиков Python не имеет бесконечных ресурсов или рабочей силы. Python без GIL должен быть как минимум таким же простым в обслуживании, как и существующий интерпретатор.
Учитывая высокую планку заменителя GIL, неудивительно, что все предыдущие попытки удалить GIL либо зашли в тупик, либо ни к чему не привели.
Пабло Галиндо, один из пяти членов Руководящего совета Python, определяющего направление развития Python, считает, что удаление GIL — реалистичная цель для Python, «но также и очень сложная».
«Вопрос не в том, возможно ли это (мы точно знаем, что это возможно)», — сказал Галиндо в интервью по электронной почте. «Вопрос в том, какова реальная цена? и если мы, как сообщество, хотим заплатить эту цену. Это тоже сложный вопрос, потому что цена тоже распределяется неравномерно».
Цена удаления GIL оплачивается не только основными разработчиками Python, но и всеми разработчиками, использующими Python, а также теми, кто поддерживает пакеты для языка Python.
Избавление от GIL — не новая идея. Предыдущие попытки де-GIL Python предлагают примеры трудностей, о которых говорит Галиндо.
Первые формальные попытки отказаться от GIL датируются 1996 годом, когда Python был версии 1.4. Грег Штейн создал патч для удаления GIL, главным образом в качестве эксперимента. Это сработало, но однопоточные программы значительно снизили производительность. Мало того, что патч не был принят, но опыт показал, что удалить GIL сложно. Это будет стоить колоссальных затрат на разработку.
За последние несколько лет, когда популярность Python резко возросла, появилось больше проектов по удалению GIL. Одним из широко обсуждаемых усилий был проект Gilectomy Ларри Хастингса, ответвление Python, использующее несколько значительных изменений в подсчете ссылок и других внутренних механизмах. Гилэктомия была многообещающей, но сломала большую часть существующего API CPython, и даже самая смелая работа Гастингса не смогла сделать Гилэктомию столь же эффективной, как CPython.
Несколько других проектов включали разветвление Python и его переписывание для лучшей поддержки параллелизма. PyParallel, один из таких проектов, удалил GIL как 9.0037 ограничение для улучшения параллелизма без фактического удаления GIL. PyParallel добавил новый модуль parallel
, который позволял объектам взаимодействовать друг с другом через стек TCP. Хотя PyParallel успешно обошел GIL, этот подход имел ограничения. Во-первых, параллельный код должен был взаимодействовать через стек TCP (медленно), а не через механизм общей памяти (быстро). PyParallel не обновлялся с 2016 года.
PyPy, альтернатива Python для JIT-компиляции, имеет не только собственный GIL, но и проект по удалению GIL. Цель STM (Software Transactional Memory) состояла в том, чтобы ускорить несколько параллельных потоков в PyPy, но и здесь стоимость была значительным ударом по однопоточной производительности, где-то от 20% до 2x медленнее. Ветвь STM PyPy также больше не находится в активной разработке.
Плохая репутация предыдущих попыток удалить GIL подтолкнула к новым размышлениям о дальнейших действиях. Возможно, лучший подход — не удалять GIL, а — как пытался PyParallel — сделать его меньшим препятствием для параллелизма, обойдя его, а затем предложить эту функциональность среднему разработчику Python.
Теоретически такие модули Python, как , многопроцессорные
и сторонние проекты, такие как Dask, уже делают это. Один запускает несколько отдельных копий интерпретатора, разделяет задачу между ними и при необходимости сериализует между ними объектные данные. Но Многопроцессорность
сопряжена с большими накладными расходами, а сторонние проекты — это именно сторонние предложения, а не собственные компоненты, встроенные в Python.
Несколько предложений Python находятся в разработке, чтобы улучшить эту ситуацию. Ни один из них сам по себе не является решением; все еще просто предложения. Но в совокупности они намекают на направление, в котором движется Python.
Один проект, PEP 684, представляет собой проект GIL для каждого интерпретатора. Идея состоит в том, чтобы иметь несколько интерпретаторов Python, каждый со своим собственным GIL, работающих в одном процессе. На самом деле Python поддерживает это, начиная с версии 1.5, но интерпретаторы в одном и том же процессе всегда совместно используют слишком много глобального состояния для достижения настоящего параллелизма. PEP 684 перемещает максимально возможную часть общего состояния в каждый интерпретатор, чтобы они могли работать параллельно с минимальной взаимозависимостью.
Но у этого подхода есть одна большая проблема — как совместно использовать объекты Python между интерпретаторами. Делиться необработанными данными, такими как потоки байтов, несложно, но и не очень полезно. Совместное использование богатых объектов Python гораздо полезнее, но и гораздо сложнее. Тем не менее, любой план обеспечения истинного параллелизма должен включать способ совместного использования объектов Python.
Галиндо говорит, что субинтерпретаторный подход (как его еще называют) — лучший кандидат для обхода GIL и для обеспечения стратегии обработки объектов Python между интерпретаторами. Как Галиндо написал мне по электронной почте:
Одна из привлекательных перспектив использования нескольких интерпретаторов заключается в том, что можно направлять объекты между этими интерпретаторами в одном и том же пространстве памяти без необходимости их маршалирования между процессами. Этот может также помочь с некоторыми аспектами проблемы копирования при записи, которая возникает у CPython с несколькими интерпретаторами, но это еще предстоит выяснить, поскольку нам не хватает полной реализации с полностью определенным поверхностным API.
Другими словами, предстоит еще много работы над внутренними компонентами CPython, прежде чем можно будет реализовать GIL для каждого интерпретатора.
Еще одно предложение, первоначально выдвинутое в 2017 году, идет рука об руку с PEP 684. PEP 554 предоставляет рядовым пользователям Python функциональность нескольких интерпретаторов как часть стандартной библиотеки, вместо того, чтобы требовать от них написания расширения C. Таким образом, когда несколько интерпретаторов станут более полезными, разработчики Python получат стандартный способ работы с ними.
Еще одно предложение, выдвинутое в январе 2023 года и в настоящее время активно обсуждаемое, дает разработчикам возможность работать над Python без GIL бок о бок с существующим Python.
PEP 703 добавляет параметр сборки в CPython, позволяющий компилировать интерпретатор без GIL. По умолчанию по-прежнему будет включаться GIL, но разработчики Python могут работать над удалением GIL непосредственно как часть разработки CPython, а не в отдельном проекте. Со временем и при достаточной работе версия Python без GIL может стать режимом сборки по умолчанию.
Но у этого подхода есть несколько недостатков. Основной из них является более высокая стоимость обслуживания не только для CPython, но и для расширений, которые могут выйти из строя из-за предположений о внутренних компонентах CPython. Кроме того, как и во всех предыдущих попытках удалить GIL, изменения PEP 703 приведут к снижению производительности однопоточных программ.
Независимо от того, делает ли Python необязательным GIL, использует субинтерпретаторы или использует другой подход, долгая история усилий и экспериментов показывает, что нет простого способа удалить GIL — не без огромных затрат на разработку или откатом Python назад другими способами. Но по мере того, как наборы данных становятся все больше, а ИИ, машинное обучение и другие рабочие нагрузки по обработке данных требуют большего параллелизма, поиск ответа на GIL станет ключевым элементом для превращения Python в язык будущего, а не только настоящего.
Связанный:
Сердар Егулалп — старший писатель InfoWorld, специализирующийся на машинном обучении, контейнеризации, devops, экосистеме Python и периодических обзорах.
Copyright © 2023 IDG Communications, Inc.
Как выбрать платформу разработки с низким кодом
Простой скрипт, который возьмет pyproject.toml
и поэзия.lock
и сгенерирует новый поэтический проект, в котором все версии блокировки являются закрепленными зависимостями.
Теоретически это позволит вам перенести файл блокировки в любую систему, которая может устанавливать пакеты и зависимости Python.
После установки команду поэзия-блокировка-пакет
должна быть запущена рядом с файлами pyproject.toml
и поэзии. файл блокировки.
Просто войдите в подкаталог, создайте и опубликуйте пакет, и вы получите пакет «-lock», который зависит от всех точных версий вашего файла блокировки.
В приведенном ниже примере рабочего процесса будет добавлено поэзия-блокировка-пакет
в качестве зависимости разработчика, позволяющая поэзии запустить
, чтобы найти команду.
Сначала создайте новый проект поэзии
Новый пример-пакет поэзии компакт-диск пример-пакет
Добавьте несколько зависимостей и посмотрите, что мы создали на данный момент
поэзия добавить loguru нажмите поэзия установить поэзия строить Ls расстояние
Добавьте пакет поэзии-блокировки
, чтобы позволить поэзии запустить
, чтобы найти скрипт точки входа:
поэзия добавить --dev поэзия-блокировка-пакет
Наконец, соберите пакет блокировки и посмотрите, что у нас получилось. ls -al расстояние
Теперь у вас будет два файла колеса в папке dist: один с кодом проекта, одно имя example-package-lock
, которое зависит от точной версии всех пакетов, указанных в вашем файле поэзии.lock
.
--no-root
По умолчанию пакет блокировки зависит от исходного пакета, для которого была создана блокировка. Если у вас есть частный репозиторий, это позволит вам опубликовать оба пакета в частном репозитории, и вам потребуется указать только один пакет, чтобы установить все.