20 апреля 2018
24 марта в официальном дилерском центре Ауди Центре Север прошла презентация флагманской модели Audi A8. Перед гостя Audi A8 предстал абсолютно новым, технологичным и комфортным.
Новый Audi A8 – это превосходство технологий, которое еще ни в одной модели не было реализовано так полноценно и разносторонне. Благородные черты кузова одновременно демонстрируют эксклюзивность и спортивную динамику. Новые интеллектуальные ассистирующие системы оказывают поддержку в пути, гарантирую высокий уровень комфорта и безопасности.
Абсолютно новый Audi А8. Есть он — и все остальные.
Для своих гостей Ауди Центр Север подготовил праздничную и стильную атмосферу. Гости смогли ознакомиться с новым автомобилем, пройти тест-драйв с персональным менеджером и получить специальную условия покупки. Изысканный фуршет, дополненный правильными напитками подарил гостям приятное удовлетворением проведенным временем. Изысканные чилийские вина «Espiritu De Chile», роскошные игристые выдержанные креманы «JEAN — LOUIS BALLARIN», и конечно же утончённый французский коньяк «Chronos» от коньячного дома «TESSENDIER & FILS».
Вина «Espiritu De Chile» это воплощение истинного духа чилийского виноградаря, ощущения гармонии с миром, где в достатке солнца, золота, романтики и немного мистики старины…
«Жан-Луи Балларэн Креман де Бордо» — это вина с легким ароматом цветов, свежих фруктов, продолжительным послевкусием с нотками перца и жареного кофе, произведенные по традиционному методу из собственно выращенного винограда сортов Каберне Совиньон, Семильон, Мюскадель и Совиньон региона Бордо, Франция.
Коньячный дом TESSENDIER & FILS с гордостью представляет линейку коньяков «CHRONOS». Черпая из истоков уникальных знаний секреты, передаваемые как драгоценное наследство из поколения в поколение, Дом TESSENDER & FILS сумел соединить чувство традиции и дух современности и добился того, чтобы во всем мире продавались эти великолепные престижные коньяки.
Гости смогли получить бесплатный урок игры в мини-гольф от профессиональных инструкторов Гольф-клуба «Пестово».
Партнеры мероприятия
Continental
Доверяйте Continental, как это делают эксперты, каждый третий новый автомобиль, комплектуется шинами Continental. Continental — правильный выбор для вашего автомобиля.
Мясной ресторан «Бочка»
Все гости презентации и первые обладатели нового Audi A8 получили
гастрономические подарки от легендарного мясного ресторана «Бочка»
Goodini
Партнёр вечера компания «Очаково» – производитель натуральных напитков на все случаи жизни – предоставил для нашего вечера вкуснейшие 100% соковые смеси «Goodini».
Ювелирный дом Chekotin
Ювелирные украшения от Chekotin, так же как и Audi A8 подчеркивают исключительность своего владельца, выделяют его среди остальных. Audi A8 и ювелирный дом Chekotin объединяет высочайшее качество и эксклюзивный подход к каждому клиенту. Вот уже 10 лет ювелирный дом Chekotin впечатляет своими коллекциями и эксклюзивными украшениями, которые непременно становятся фамильными драгоценностями и предметами частных коллекций. На розыгрыше, который пройдет в рамках этого мероприятия нашим дорогим гостям достанется возможность стать обладателем эксклюзивных кулонов от ювелирного дома Chekotin, а так же возможность получить сертификат на бесплатную разработку дизайна фамильной драгоценности от Chekotin. Ювелирный дом Chekotin! Здесь рождается ювелирное волшебство!
Гольф-клуб «Пестово»
Гольф-клуб «Пестово» — это частный закрытый клуб с развитой инфраструктурой, построенный в соответствии с международными стандартами, не имеющий аналогов в Москве и Московской области.
Nespresso
Nespresso – первооткрыватель порционного кофе. Бренд представляет изысканную коллекцию кофейных блендов категории Гран Крю. Лишь 1-2% мирового урожая кофе соответствует стандартам качества Nespresso. На данный момент палитра кофе Nespresso Гран Крю состоит из 24 блендов, каждый из которых обладает неповторимым ароматическим профилем и вкусовыми характеристиками: от мягких и деликатных до интенсивных и насыщенных.
Zepter International
Zepter International – это мультибрендовая международная компания, которая производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру главным образом путем прямых продаж, а также через розничную сеть.
Бутик-Отель MONA
Бутик-Отель MONA сочетает в себе уникальный дизайн и неповторимый стиль, предлагает гостям универсальные услуги, позволяющее провести мероприятие любого формата.
Little GENTRYS
Little GENTRYS, интернет-бутик модной детской одежды, обуви и аксессуаров известных брендов. В вопросе качества Little GENTRYS – занудливые эксперты. В Little GENTRYS оказываются только те вещи, которые отвечают требованиям: отличный крой, экологичное производство, высококачественные ткани, уникальный дизайн, безупречная функциональность.
Face Clinic
В Face Clinic вы найдете то, что вам нужно.
Уникальные технологии, комплексный, индивидуальный подход к работе с лицом, эффективность и безопасность принесли Face Clinic тысячи благодарных пациентов.
Среди них – спортсмены, артисты, научные деятели, банкиры, министры, депутаты, врачи, учителя, пенсионеры.
АвтоцентрНовости Новинка Новая Audi A8. Онлайн-презентация самой высокотехнологичной модели Ауди
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Что это?
Выпустив первое поколение A8 совсем недавно, в 1994 году, Audi стала последней из немецкого трио, участвовавшего в гонке больших роскошных седанов. Но это не значит, что A8 отстает от остальных. Фактически, различные поколения A8 представили множество передовых технологий, и на этот раз Audi заявляет, что четвертое поколение — это будущее класса люкс. Чтобы поддержать это, он сделал это первым серийным автомобилем в мире с условно автоматизированным вождением 3-го уровня; Уровень 3 позволяет водителю отвлечься от дороги и сосредоточиться на других вещах, таких как телефон. У A8 также есть довольно изящные технологии, такие как консоль без кнопок, возможность релаксации сиденья с функциями массажа ног и спины, искусственный интеллект Audi (AI) с активной подвеской и удаленная парковка через смартфон.
Как всегда, в четвертом поколении (D5) A8 также используется концепция Audi Space Frame, построенная на платформе MLB Evo. В кузове используется больше материалов, чем в любой другой серийной модели Audi. 58 процентов приходится на алюминий, дополненный горячедеформированной сталью, полимером, армированным углеродным волокном, и магнием. И все это объединяет 14 различных методов соединения, от болтов до сварки и склеивания. В результате кузов стал на 24% жестче, чем его предшественник.
Как там снаружи?
Новый A8, возможно, не сильно отличается от семейного дизайна, но имеет гораздо более властный вид. Спереди доминирует трапециевидная решетка Audi, но здесь она большая, тянущаяся в высоту и ширину. Светодиодные фары HD Matrix и лазерный свет выглядят довольно круто и создают драматическое световое шоу при запирании и отпирании автомобиля. В каждом блоке фар используется 138 отдельных светодиодов и один лазерный диод. Лазер включается на скорости от 70 км/ч и удваивает дальность дальнего света, а светодиоды для дальнего и ближнего света управляются по-разному, чтобы создать точный световой конус в зависимости от условий движения. Нам не удалось проверить это, но огни могут создавать белое пятно вокруг встречных участников дорожного движения, не ослепляя их. И они также функционируют как поворотные огни, загораясь непосредственно перед поворотом руля благодаря входным сигналам маршрута от навигации.
По сторонам, особо нечего сообщать; это довольно занижено, но чистая длина добавляет хорошую дозу элегантности. Задняя часть, однако, содержит то, что, возможно, является самым большим изменением дизайна для A8 — световая полоса во всю длину а-ля родственный бренд Porsche. Сами лампы представляют собой OLED-единицы и, как и фары, загораются, когда автомобиль запирается или отпирается.
Как там внутри?
Еще до того, как вы войдете, начнется баловство. Поскольку тянуть защелку может быть довольно утомительно, дверные ручки A8 на самом деле представляют собой большие переключатели, и всего лишь пятимиллиметровое нажатие приводит в действие переключатель, чтобы освободить защелку. Точно так же легкое нажатие на внутренние ручки — это все, что требуется, чтобы открыть дверь изнутри; но не сидите и не ждите, после этого вам придется нажимать его вручную. В дверях также есть так называемое «предупреждение о выходе», которое задерживает открытие, если сзади приближается велосипедист или автомобиль.
Места внутри предостаточно: стандартная длина A8 увеличилась на 40 мм по сравнению с предыдущей моделью, а если этого недостаточно, есть также версия с длинной колесной базой, которая предлагает дополнительное увеличение колесной базы на 130 мм.
Будучи флагманом Audi, качество материалов является абсолютно первоклассным, а кожаные поверхности, деревянные вставки и алюминий — все это источает высокое мастерство. Трехместная задняя установка является стандартной и может иметь функцию массажа, а также силовые регулировки спинки и основания сиденья. Но что действительно является лаунж-классом, так это то, что Audi называет сиденьем для отдыха. Вы можете полностью откинуть сиденье, сдвинуть сиденье переднего пассажира вперед, а затем положить ногу на электрически складывающуюся поверхность, чтобы согреть и помассировать ноги. Вы слышали о светодиодных фарах Audi Matrix LED, ну, у A8 есть светодиодные лампы для чтения Matrix сзади, которые позволяют вам контролировать размер и горячую точку светового конуса.
Control Freak
Жизнь у руля не менее роскошна. У передних сидений есть все регулировки, которые вы ожидаете, а также некоторые, в виде функции массажа спины и плеч; дорожная ярость — это не то, что доберется до вас здесь. В передней части также произошли самые большие внутренние изменения, в которых размещена сенсорная система Audi MMI Touch Response третьего поколения. Кнопки находятся под угрозой исчезновения, и система отказывается от поворотно-кнопочного управления и сенсорной панели. Вы можете нажимать, проводить пальцем, масштабировать и прокручивать, но на центральном 10,1-дюймовом сенсорном дисплее и 8,6-дюймовом устройстве ниже. Чтобы сделать его более естественным, вам нужно немного надавить на экран, чтобы активировать функцию, как если бы вы использовали переключатель. Как только вы это сделаете, вы услышите щелчок и получите некоторую механическую обратную связь. Это было лучше, чем обычный сенсорный экран, но это не замена кнопкам или сенсорному колесу, так как вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы сфокусироваться на экране, если, конечно, вы не находитесь в автономном режиме. На этом сенсорное управление не заканчивается, даже выключатели света и вентиляционные отверстия управляются прикосновением.
Установка множества настроек каждый раз при смене драйвера была бы кошмаром, поэтому A8 может хранить в памяти семь пользовательских профилей. Тем не менее, подача информации может быть столь же утомительной, поскольку каждая персонализация может включать до 400 параметров, прямо с места водителя, руля, настроек кондиционера и перехода к настройкам мультимедиа. Излишне говорить, что мы не пробовали все 400.
Каково это водить?
A8 поставляется с рядом вариантов трансмиссии. Есть могучий W12 и подключаемый гибрид e-tron. Более обычные модели включают 3,0-литровый турбодизельный и бензиновый V6, оба из которых мы планируем запустить здесь, а также 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, который может появиться на нашем рынке. Мы ездили на A8L 60 TFSI с двигателем V8. Он выдает 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
Вождение в городе — занятие расслабленное, коробка передач довольно рано переключается на восьмую передачу, а крутящий момент легко скользит по большому седану. Двигатель действительно плавный, и на автостраде он тоже расслаблен. Хотя вы бы не купили этот автомобиль для энергичного вождения, если вам нужно двигаться быстро, скажем, чтобы уйти от ваших кричащих фанатов, A8 может выполнить эту работу. Нажмите на педаль акселератора, и V8 с ревом оживет, давая вам понять, что есть 460 лошадей, с которыми можно играть, и подача мощности происходит мгновенно. Однако при движении на восьмой передаче и желании обогнать возникает небольшая пауза, пока «коробка сбрасывает передачу-две; после этого прогресс очень быстрый.
Вы также можете переключить режим движения на «Динамический» для более быстрой реакции двигателя, отложенных переключений и более плавной езды. Это также держит автомобиль в постоянном состоянии боевой готовности. Когда все успокоится, у вас появится комфортный режим, в который вы сможете переключиться.
Чувство руля не то, что нам нравилось на многих Audi раньше, но с A8 компания свернула за угол. Это действительно хорошо взвешено, и это дает вам приятное ощущение связи. Как ни странно, это рулевое управление может быть фактически отсоединено от колес, что дает двигателям возможность обеспечивать различные углы поворота для каждого колеса, включая задние. Благодаря динамическому управлению всеми колесами радиус поворота A8 меньше, чем у A4!
Каково это, когда тебя водят?
Сами по себе сиденья — это то, что вы ожидаете от автомобиля этого класса, но вам не хватает мягкого подголовника S-класса. Что действительно впечатляет, так это сиденье для отдыха. Если вы покупаете себе A8, это должно быть в верхней части вашего списка вариантов. При запуске он, вероятно, будет стоить дорого, но комфорт на заднем сиденье — это то, что вам, вероятно, нужно, если вы делаете покупки в этом сегменте. С передним сиденьем, сдвинутым вперед, у вас есть тонны места для ног, а массажер для ног довольно эффективно адаптируется к разным размерам ног. Кроме того, подставка для ног — это не просто небольшое расширение для вашей пятки, но и хорошая большая подушка, которая также поддерживает часть ваших икр.
В Валенсии особо нечего проверять качество езды, и на ровных дорогах езда была просто отличной, хотя и немного плавной.
Переход в динамический режим немного улучшает ситуацию, но мы узнаем это только после того, как проедем A8 в Индии. Вскоре Audi запустит версию с активной подвеской. Мы испытали различные аспекты этого на закрытой трассе, и наиболее впечатляющей для нашего рынка была бы система выравнивания кузова; он поднимает автомобиль на неровностях и автоматически поднимает и опускает колесо точно в противоположном направлении неровностей, что дает вам гораздо более плоскую и ровную езду. Поскольку это работает на входах с камер, вероятно, оно появится на нашем рынке, и когда это произойдет, звуковой сигнал, наконец, откажется от своей позиции самой перегруженной функции автомобиля.
У активной подвески есть еще одна хитрость. В случае надвигающегося бокового удара он может поднять эту сторону кузова на 8 см за полсекунды, таким образом, максимально ударив по более прочному нижнему порогу вместо дверей. Audi тоже смоделировала это для нас, и это впечатляет.
Стоит ли покупать?
A8 — довольно впечатляющий автомобиль, и после поездки в Валенсию мы очень хотим испытать его на наших берегах. Но не все идеально. Есть и некоторые слабые стороны, например, задние сиденья, которые хоть и удобны, но не самые лучшие. Кроме того, самая сильная сторона A8 (автоматизированное вождение) не доберется до наших берегов, не скоро и, возможно, даже не в течение его жизненного цикла, но есть еще много чего, чтобы вас заинтересовать. Стиль источает элегантный и уверенный рост, а сам размер будет привлекательным, а также принесет хорошие дивиденды с точки зрения пространства в салоне. С технологиями Audi поднялась на ступеньку выше.
Удаленная парковка не нуждается в специальном брелоке, ваш смартфон вполне справится с этим, и хотя растяжимые сиденья распространены в этой толпе, массажер для ног — нет. Также стоит отметить динамическое управление всеми колесами и активную подвеску. Audi запустит A8 в качестве импортного автомобиля, поэтому он не будет дешевым или настраиваемым. Это в некоторой степени ухудшило положение его предшественника, но с новым A8 у Audi появился гораздо более сильный соперник.
См. также:
Новый Audi A8 2017 года первый взгляд
Audi A8 2017 галерея изображений
Рекомендуемая производителем розничная цена: $82 500
Расход бензина 19 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Двигатель Неэтилированный V-6 премиум-класса с нагнетателем промежуточного охлаждения, 3,0 л
Класс Агентства по охране окружающей среды Большие автомобили
Имя стиля 3. 0 TFSI
Трансмиссия Полный привод
Пассажировместимость 5
Пассажирские двери 4
Тип кузова 4др автомобиль
Передача инфекции Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с типтроником, включая спортивную программу и режим ручного переключения передач.
Сравнить Audi A8 2018 года в разных комплектациях »
Автомобиль
Классификация Агентства по охране окружающей среды Большие автомобилиИнформация о весе
Базовая снаряженная масса (фунты) 4464
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Вторая главная комната (внутри) 39,1
Переднее пространство для ног (в) 41,4
Пассажирский объем (фут³) 121,9
Вторая комната для ног (в) 42,9
Передняя плечевая комната (в) 59,1
Фронтальная головная комната (внутри) 37,2
Вторая плечевая комната (внутри) 57,8
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 122,9
Ширина колеи сзади (дюймы) 64,4Высота, Габаритные размеры (дюймы) 57,9
Длина, общая (дюймы) 207,4
Ширина колеи спереди (дюймы) 64,7
Ширина макс. без зеркал (дюйм) 76,7
Размеры грузового отсека
Объем багажника (фут³) 14.2
Топливный бак
Емкость топливного бака, прибл. (гал) 21,7
Пробег
Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG) 22
Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон) 19
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 29
Двигатель
Код заказа двигателя нет данных
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 325 @ 2900
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском
Тип двигателя Неэтилированный двигатель V-6 премиум-класса с нагнетателем промежуточного охлаждения
Чистая мощность по SAE при об/мин 333 @ 5500
смещение 3,0 л/183
Трансмиссия
Передаточное отношение главной передачи (:1) 3. 20
Трансмиссия Полный привод
Передаточное число первой передачи (:1) 4,71
Передаточное число шестой передачи (:1) 1,00
Транс Описание Прод. Автоматический с OD
Передаточное число четвертой передачи (:1) 1,67
Передаточное число седьмой передачи (:1) 0,84
Код заказа транса нет данных
Передаточное число второй передачи (:1) 3. 14
Обратное соотношение (:1) 3,32
Транс Описание Прод. Снова нет данных
Передаточное число пятой передачи (:1) 1,28
Передаточное число восьмой передачи (:1) 0,67
Транс Тип 8
Передаточное число третьей передачи (:1) 2. 11
Тормоза
Тип тормоза 4-колесный диск
Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы) 14
Диск — задний (Да или ) Да
Тормозная система АБС 4-колесный
Барабан — задний (Да или ) нет данных
Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) 15
Диск — Передний (Да или ) Да
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы) нет данных
Рулевое управление
Тип рулевого управления Рейка-шестерня
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы) 41,7
Шины
Код заказа передней шины нет данных
Размер запасной шины Компактный
Размер передних шин P255/45HR19
Код заказа задней шины нет данных
Размер задней шины P255/45HR19
Код заказа запасной шины нет данных
Колеса
Размер переднего колеса (дюймы) 19 х 9
Материал запасного колеса Алюминий
Материал переднего колеса Алюминий
Размер заднего колеса (дюймы) 19Х 9
Материал заднего колеса Алюминий
Размер запасного колеса (дюймы) Компактный
Подвеска
Тип подвески — передняя Многоканальный
Тип подвески — задняя (продолжение) Многоканальный
Тип подвески — Задняя Многоканальный
Тип подвески — передняя (продолжение) Многоканальный
Безопасность
Подушка безопасности переднего водителя Да
Подушка безопасности переднего пассажира Да
Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.) Нет
Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова Да
Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова Да
Подушка безопасности-боковая головная-передняя Да
Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть Да
Тормоза-ABS Да
Замки задних дверей для безопасности детей Да
Дневные ходовые огни Да
Контроль тяги Да
Ночное видение Нет
Бары защиты от опрокидывания Нет
Противотуманные фары Да
Помощь при парковке Да
Монитор давления в шинах Да
Резервная камера Да
Контроль стабильности Да
Другие особенности
Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Передние и задние датчики парковки
Audi pre sense basic
Предупреждение о столкновении спереди
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Задняя боковая подушка безопасности
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3. ..
Камера заднего вида
Гарантия
Основные мили/км 50 000
Основные годы 4
Коррозия Мили/км Неограниченный
Коррозионные годы 12
Трансмиссия Мили/км 50 000
Годы трансмиссии 4
Техническое обслуживание миль/км 10 000
Годы обслуживания 1
Помощь на дороге Мили/км Неограниченный
Годы помощи на дороге 4
Электрические характеристики
Максимальная мощность генератора (ампер) 190
Ищете другие модели Audi A8?
Прочтите обзоры и узнайте цены
Сравните Audi A8 2018 года с конкурентами
Сравните все автомобили
Сравните Audi A8 2018 года в различных комплектациях:
3.