8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Audi v10 s8: Audi S8 (4E) 5.2 V10 FSI quattro

Audi S8 (4E) 5.2 V10 FSI quattro

autodmir.ru каталог марок Audi Audi S8 модификации Audi S8 технические характеристики Audi S8 (4E) 5.2 V10 FSI quattro

Общие данные

2005
Год начала выпуска
2012
Год окончания выпуска
Седан
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
5062
Длина, мм
1897
Ширина, мм
1424
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
4
Количество дверей
500
Объем багажника, л
1940
Снаряженная масса, кг
2540
Полная масса, кг
90
Запас топлива, л
19,8
Расход топлива город, л/100 км
9,9
Расход топлива шоссе, л/100 км
13,6
Расход топлива смешанный, л/100 км
5,1
Время разгона 0–100 км/ч, с
250
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-98
Топливо
5204
Рабочий объем, куб. см
450
Мощность, л.с.
540/3500
при об/мин
10
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
40
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
6
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
поперечный рычаг
Передняя подвеска
поперечный рычаг
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации Audi

в автосалонах Audi

Автосалоны Audi

Обзоры и cтатьи

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Все статьи

Audi выпустила S8 — спортивный седан представительского класса — ДРАЙВ

Кирилл Иванов,

Внешне от обычного A8 «эска» отличается, прежде всего, крупной хромированной сеткой решётки радиатора и шильдиком «S8» на ней.

Прошло три года с того момента, как дебютировал один из любимейших автомобилей наших чиновников и прочих честных людей — Audi A8. И вот на токийском автосалоне немцы представили спортивную версию этого здорового седана — Audi S8.

Под капот установлен десятицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадок и объёмом пять литров. А ведь столько же развивает флагманский шестилитровый W12. Зачем тогда S8? — спросите вы. Весь секрет в том, что при разработке двигателя для S8 за основу был взят движок от итальянского монстра Lamborghini Gallardo.

Такой же V10 ставится на Lamborghini Gallardo. Только на Audi S8 он слегка «придушен».

Поковырявшись в двигателе от Ламбо, немецкие инженеры увеличили диаметр цилиндров и ход поршня. Все эти изменения увеличили объём до 5.2 литра. Но чтобы машинка ездила дольше, пришлось сократить мощность с 500 до 450 «лошадей», увеличив тем самым ресурс двигателя. Плюс ко всему вышесказанному, V10 меньше и легче, нежели W12. А это, как ни крути, оказывает положительное влияние на управляемость.

Разгон до сотни равен 5,1 секунде — такой же, как и у шестилитровой A8. Упраляемость и, соответственно, более быстрое прохождение поворотов удалось улучшить за счёт уменьшения клиренса на 20 мм, более острых настроек рулевого управления и гигантских 20-дюймовых колёс. Всё это заставит обычную A8 на извилистой дороге с обилием поворотов пыхтеть далеко позади. Скорость, как и всегда, ограничена 250 км/ч, но если ограничитель снять, то и 300 — не проблема.

Audi S8 внешне выглядит как обычный представительский седан, а едет как обычный спорткар.

Также стоит отметить, что у S8 немного другие настройки полноприводной системы quattro. Когда машина движется в обычных условиях, то момент между осями распределяется в соотношении 40:60, то есть, идёт акцент на задний привод.

Что же касается внешних отличий: если вы ожидали суперобвесов, гигантских антикрыльев и неоновых подсветок днища, то огорчим вас — у S8 ничего этого нет. Отличий вообще мало. Ячеистая решётка радиатора, большие воздухозаборники и карликовый спойлер на багажнике. Помните, это же большой представительский седан, а не Supra из фильма «Форсаж». Всё строго и лаконично.

Крупная решётка хищного радиатора с шильдиком S8 — главные знаки отличия снаружи.

Из изменений в салоне можно отметить лишь двухцветную обивку кожей сидений со швами контрастного цвета. Дверные пороги получили эмблемы S8 и вставки из полированного алюминия или углеволокна. Рукоятка селектора переключения передач отделана кожей и алюминием. Панель приборов — с белыми стрелками, светло-серыми шкалами и подписями, выполненными характерным для модельного ряда S курсивом.

Роскошь? Для тех, кто покупает такие автомобили — норма жизни.

Стандартная комплектация является чуть ли не топовой. В машине изначально есть почти всё. Это и поворотные фары, и чип-ключ, и ещё много-много всего. Из интересных дополнительных опций стоит отметить керамические тормоза.

На рынке машина появится ближе к лету следующего года. В Европе цены стартуют от 97600 евро. Большая восьмёрка появится и в салонах наших дилеров. Будем надеяться, что S8 поможет окончательно избавить марку Audi в России от звания перевозчика политических лидеров.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Проверено: Audi S8 2007 года

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 2007 год.

С запуском двигателя V-10 в спортивных седанах Audi S8 и S6 модельный ряд Audi для США теперь предлагает семь двигателей, варьирующихся от четырех до 12 цилиндров (только четные числа), и, по слухам, в будущем произойдет возвращение пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом в спортивном автомобиле Audi TT-RS. Бренд, кажется, руководствуется кредо «Если сомневаешься, предложи все по одному». С этой целью Audi в полной мере использует своих партнеров в Volkswagen Group, чтобы убедиться, что у нее есть все конфигурации, предлагаемые конкурентами. Хотя Audi производит свои собственные эксклюзивные двигатели, некоторые из них используются совместно с Volkswagen, Bentley, а теперь и с Lamborghini.

Лучшие седаны
  • Каждый полноразмерный седан, занятый от худшего до лучших
  • Каждый полноразмерный седан, занятый от худшего до лучших
  • Лучшие седаны 2023 и 2024
  • Лучшие седаны из 2020
  • . Проверились Audi S8 2020 года спрашивает, кто здесь главный Чтобы отдать дань уважения браку трофейного V-10 со старым парнем A8, Audi называет более мощный автомобиль S8. Кроме того, у него более жесткая подвеска с 20-дюймовыми колесами вместо стандартных 18- или 19-дюймовых.-дюймовые диски на других А8; и есть тормоза класса космических челноков, заимствованные у модели A8L W-12. Есть ли у этого самого спортивного из A8 преимущество перед конкурентами BMW и Mercedes-Benz?

    В настоящее время другие немецкие бренды не предлагают прямой конкуренции, но у Mercedes-Benz скоро появится 507-сильный S63 AMG, хотя его цена должна превысить базовую наклейку S8 в размере 94 420 долларов. У BMW есть M3 и M5, но нет версии M7 своего 750i, хотя этот большой седан Bimmer стоит меньше, чем S8, и предлагает привлекательный пакет Sport. Является ли двигатель Lambo именно тем, что нужно большому седану Audi, чтобы выделиться среди конкурентов?

    Плюсы: V-10 от Lamborghini, кожаный салон, далекий саундтрек Lambo.

    Можно было подумать, что двигатель Lambo под капотом S8 был бы поводом для хвастовства, чем-то, что маркетологи действительно могли бы использовать, чтобы зарабатывать себе на жизнь, но Audi настаивает на том, что 5,2-литровый V-10 в ее спортивном седане S8 — это совсем другое животное, чем 5,0-литровый V-10 в Lamborghini Gallardo. Что ж, мы можем понять, почему Saturn не хотел привлекать внимание к Honda V-6 в своей модели Vue, но Lamborghini и Audi — части одной автомобильной компании. Странно, что Audi не хочет обыгрывать двигатель Lambo, поскольку огневая мощь Lambo, вероятно, уступает только двигателю Ferrari под капотом. Возможно, Audi опасалась, что эмблема «Двигатель от Lamborghini» вызовет те же насмешливые смешки, что и значок «Handling by Lotus» на Isuzu или, что еще хуже, TC на Chrysler от Maserati.

    Может быть, это потому, что мы верим в легенду о трансплантации органов, которая проходит через кровожадное выражение лица донора, но мы ожидали, что трансплантация V-10 создаст чудовищную S8, которая может попытаться нас убить.

    В прямом тестировании время разгона S8 от 0 до 60 км/ч оказалось на пару тиков медленнее, чем у более дорогого, более крутящего и тяжелее 157 фунтов 450-сильного A8L W-12 (5,1 секунды против 5,3). . Наша очень зеленая S8 имела на одометре всего 769 миль и не могла подтвердить заявление Audi о 4,9. секунд до 60; тестовый автомобиль с большим пробегом мог бы показать лучшие результаты. По сравнению со стандартным BMW 750i за 75 695 долларов или Mercedes-Benz S550 за 86 825 долларов, S8 всего на 0,1 секунды быстрее до сотни, чем большой Bimmer, и на 0,3 лучше, чем последний S550, который мы тестировали. В разгоне Audi имеет небольшое преимущество перед своими конкурентами, но, учитывая проблемы и затраты на установку V-10 в S8, мы надеялись, что разница будет больше. То же самое можно сказать и об алюминиевой конструкции S8. Какой смысл делать машину из легкого металла, когда используется столько, что S8 весит 4609фунтов, или 104 больше , чем 750i?

    Минусы: Двигатель с итальянским вкусом слишком разбавлен, не намного быстрее, чем его менее дорогой конкурент.

    В S8 некогда мальчишеский, неудержимый энтузиазм Lamborghini V-10, кажется, был подкаблучником инженерами Audi. Подумайте об этом так: 5,2-литровый V-10 в Audi иногда любит вечеринки и определенно носит трусики. С другой стороны, V-10 Gallardo готов идти в ногу с Пэрис Хилтон.

    Кажется, что приоритетом Audi при обновлении V-10 было создание более плоской и более тяжелой кривой крутящего момента. Рабочий объем был увеличен до 5,2 литра за счет увеличения диаметра цилиндра. Непосредственный впрыск топлива Audi заменяет менее точный впрыск топлива через порт Lamborghini, что обеспечивает высокую степень сжатия 12,5: 1. В результате получается 450 лошадиных сил при 7000 об/мин и 398 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин. Хотя V-10 в этом седане Audi развивает на 62 л.с. меньше, чем у Gallardo, доработки дают на 22 Нм крутящего момента больше, на 1000 об/мин раньше.

    Мы готовы поспорить, что если бы двигатель Gallardo был оседлан 4609 фунтов S8, полным приводом и автоматической коробкой передач, он был бы слишком ленивым ниже 6000 оборотов в минуту, чтобы удовлетворить покупателей роскошных седанов. Честно говоря, сколько покупателей полноразмерных роскошных седанов хотели бы разогнать S8 до 8100 об/мин по дороге в оперу? Дальнейшие усовершенствования Audi V-10 включают уравновешивающий вал (полезно, потому что V-10 имеет угол наклона ряда цилиндров 90 градусов) и более приглушенный впуск и выпуск. S8 пульсирует с живостью, отсутствующей у его сверстников с V-8, но мы ожидали, что V-10 вышвырнет нас в мусор.

    В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно переключается на полную мощность, S8, кажется, больше не беспокоит пассажиров, чем заставляет водителя улыбаться. Выхлоп удерживает громкость далеко за три, и при сдержанной езде S8 чувствует себя так же, как его брат A8. С положительной стороны, автомат, который предлагает ворота для ручного переключения, выполняет плавное переключение на более низкую передачу по требованию.

    Как и все A8, S8 имеет регулируемую пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода (комфорт), жесткую подвеску (динамичность) или настройку Goldilocks «в самый раз» (автомат), которая противоречит 20-дюймовым колесам. Сцепление с резиной Pirelli P Zero размера 265/35ZR-20 показало впечатляющие 0,89.g, и показатели торможения также были на территории спортивного автомобиля — попадание в 15,2-дюймовые передние и 13,2-дюймовые задние роторы на скорости 70 миль в час приводит к остановке на 164 фута позже. Тем не менее, шасси никогда не похоже на спортивный автомобиль. Рулевому управлению, хотя и точному, не хватает тонкой обратной связи спортивного автомобиля, и, в отличие от некоторых других спортивных седанов, S8 никогда не подталкивает водителя к антисоциальному поведению на поворотах.

    Некоторые седаны, такие как 750i, кажутся меньше, чем сильнее их толкают, но S8 никогда не кажется меньше, чем его 19Длина 9,3 дюйма. Есть также вопрос ощущения переднего привода и распределения веса 58/42, постоянные напоминания о том, что силовая установка S8 установлена ​​впереди передних колес.

    Комфорт и дизайн салона остаются одними из самых сильных сторон Audi, и S8 не разочаровывает. Наш тестовый автомобиль был одет в экстраординарную «обновленную кожаную отделку», которая покрывает почти каждый кусок пластика и, кажется, стоит почти 4900 долларов. Другие экстравагантности включают в себя четкую, чистую аудиосистему Bang & Olufsen (6300 долларов США) с твиттерами, которые автоматически убираются из приборной панели при включении стереосистемы, и пакет Premium (3500 долларов США), который обеспечивает возможность без ключа, открывание и закрывание с усилием. багажник, подогрев задних сидений и солнцезащитный козырек с электроприводом. Общая сумма составила $110,9.20.

    Вердикт: Ошибаясь на стороне вежливости, Audi кастрирует быка.

    Этот последний S8, как и его предшественник, является красивым и уникальным выбором на рынке, переполненном легкими S-классами и резкими 7-сериями. Кроме того, в отличие от S-класса и 7-й серии, S8 будет редкостью, поскольку в этом году Audi планирует экспортировать в США только около 500 автомобилей. Управляя версией Lamborghini с двигателем V-10, мы действительно хотели бы, чтобы Audi позволила двигателю S8 улыбаться больше. Если бы это было так, мы могли бы чаще улыбаться. Тем, кто жаждет спидбола от Audi/Lamborghini, может быть лучше с S6 меньшего размера — тот же 5,2-литровый V-10 и более пульсирующий звук выхлопа, который говорит по-итальянски — в целом, более привлекательный чертов спортивный седан.


    Я не поклонник спортивного варианта большого роскошного седана, потому что явные звуки мускулистой версии и более жесткая подвеска противоречат присущему автомобилю сибаритскому комфорту и роскоши. Audi S8, однако, обеспечивает значительно более удобное сцепление с дорогой, чем столь же мощный A8L W-12, но при этом не имеет заметно более жесткой езды. И хотя он не быстрее, чем W-12, он не намного шумнее, кроме как на полном газу, где звук V-10 обеспечивает желанный саундтрек. S8 — это роскошный спортивный седан, который находится в мире с самим собой. —Csaba Csere


    S8 попал в наши руки примерно в то же время, что и S6, который использует практически тот же двигатель V-10. Хотя мне понравился офигенный стиль и великолепный интерьер S8, кого не могли не впечатлить выдвижные динамики на приборной панели, часть аудиопакета за 6300 (!) долларов? — S8 казался большим и громоздким на улице. S6 ненамного меньше, чем S8, но он ощущается намного быстрее, как на прямой, так и на поворотах. Я продолжал думать, что предпочел бы обычную A8, окутанную всеми роскошными предложениями Audi, которые, как оказалось, могут легко добавить вкусностей на сумму до 25 000 долларов. -маркировки Gillies

    Указывание стрел. дверь седан

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    110 920 долл. США (базовая цена: 94 420 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки 9, рабочий объем 72, непосредственный впрыск топлива 900:0:00074  318 in 3 , 5204 cm 3
    Power:  450 hp @ 7000 rpm
    Torque:  398 lb-ft @ 3500 rpm

    TRANSMISSION
    6-speed automatic

    CHASSIS
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/поперечные рычаги
    Тормоза (передние/правые): вентилируемый диск 15,2 дюйма / вентилируемый диск 13,2 дюйма
    Шины: Pirelli P Zero, 265/35ZR-20 99Y

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 115,9 дюйма
    Длина: 199,3 Inwidth: 74,7 в
    Высоте: 56,1 в
    Объем пассажира: 101 FT3
    Объем туловища: 15 FT3
    Вес бордюра: 4609 фунт

    C/D Результаты испытаний
    60 МПФ: 5. 3 Сек.
    100 миль/ч: 12,4 сек.
    130 миль/ч: 21,7 сек.
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,8 сек.
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,4 сек.
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,2 сек. : 13,7 с при 105 милях в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
    Дорога, 300-футовой диам-Skidpad: 0,89 г

    C/D Экономия топлива
    Наблюдается: 13 миль на галлон

    EPA.

    Тони Кирога

    Главный редактор

    Тони Кирога — 18-летний ветеран журнала Car and Driver , редактор, писатель и обозреватель автомобилей, а также 19-й главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. , Он подписался на Car and Driver с шести лет. «В детстве я читал каждый выпуск Car and Driver от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать, так как научился читать», — говорит Кирога. В 2004 году он перешел из Automobile Magazine на должность помощника редактора в Car and Driver . На протяжении многих лет он занимал почти все редакционные должности в печатных и цифровых изданиях, редактировал несколько специальных выпусков, а также помогал выпускать C. Ранние работы /D’ на YouTube. Он также является тест-пилотом Lightning Lap с самым продолжительным стажем работы, проехав круги по Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз за 12 лет.

    Audi S8 V10: стоимость, факты и цифры

    По Марко Соколовский

    Вот почему этот мощный автомобиль с двигателем Lamborghini V10 является выгодной покупкой на рынке подержанных автомобилей.

    favcars.com

    Еще в конце 80-х и начале 90-х Audi все еще находил свое место в мире как производитель автомобилей класса люкс. В то время они рассматривались скорее как левая альтернатива, как Saab, а не как один из «большой тройки» европейских производителей роскошных автомобилей. Чтобы проиллюстрировать, насколько серьезно они относились к вхождению в сегмент роскошных автомобилей, Audi выпустила V8 в 1919 году.88. V8 был полноразмерным роскошным седаном, и, как следует из названия, в нем использовался двигатель V8. Фактически, это была первая Audi, которая сделала это.

    Подпишитесь на наш канал на YouTube

    В конце концов, V8 превратился в A8, полноразмерный роскошный седан Audi, который до сих пор пользуется популярностью. Начиная с первого поколения A8, всегда существовала высокопроизводительная модель S8. Первая S8, впервые появившаяся в 1996 году, использовала 4,2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 340 л.с. В течение 2000-х годов автопроизводители экспериментировали с более крупными и мощными двигателями практически во всех своих моделях. В том числе Audi, которая для второго поколения S8 в 2006 году повысила планку с 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10.

    9 Изображения

    Обзор S8

    favcars.com

    Второе поколение, или Audi A8 D3, продавалось с 2002 по 2010 год, а модель S8 появилась в 2006 году. S8 столкнулся с конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Mercedes S63 AMG и Ягуар XJR. Внешний вид был типичен для других моделей Audi того времени и в основном был таким же, как у обычного S8, но имел некоторые отличительные черты. Передняя решетка имела полированные вертикальные планки, характерную черту всех моделей Audi S. Также был набор тонких граунд-эффектов, пара значков S8 и четыре выхлопных трубы.

    favcars.com

    Выходы выхлопных газов также отличали S8 от A8 W12, в котором вместо них использовались два прямоугольных выхода. S8 также предлагал несколько уникальных дизайнов колес, и, как и все другие модели A8 того поколения, он впервые использовал светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в фары. В отличие от других моделей A8, S8 не предлагался в L-образной форме с длинной колесной базой.

    Силовой агрегат и трансмиссия D3 S8

    favcars.com

    Хотя для Audi A8 D3 предлагалось небольшое количество вариантов двигателя и трансмиссии, для S8 была доступна только одна комбинация. Под капотом находился атмосферный 5,2-литровый V10, развивающий 450 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента. Вопреки распространенному мнению, этот двигатель на самом деле не основан на V10 от Lamborghini, который нашел свое место в оригинальном Gallardo.

    favcars.com

    СВЯЗАННЫЕ: Вот самые дешевые автомобили с двигателем V10 на рынке подержанных автомобилей

    5,2-литровый двигатель V10 для S8 был разработан самими Audi, и он был получен из семейства Audi 4,2 V8. Но это правда, что более поздние модели Gallardo использовали производную от этого двигателя. Время 0-60 миль в час занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. S8 передает свою мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода Audi Quattro четвертого поколения. Пневматическая подвеска немного жестче, есть дифференциал Torsen с распределением мощности 40:60, также были доступны керамические тормоза. Это не спортивный автомобиль, но управлять S8 заметно веселее, а управляемость у него лучше, чем у обычного A8.

    Комфорт и качество в D3 S8

    favcars.com

    Интерьер D3 S8 определенно является одной из его сильных сторон. По большей части это типичная Audi 2000-х годов, но все отделано высококачественными материалами, и она не выглядит такой уж устаревшей. В последнем мы можем обвинить скрытую информационно-развлекательную систему. При включении S8 информационно-развлекательная система выдвигается из дерева в центре приборной панели.

    favcars.com

    S8, в частности, получает уникальную светло-серую отделку сидений, а также значок S на рулевом колесе и вышивку S на передних сиденьях. Будучи лимузином и одним из самых высоких уровней отделки салона в линейке A8, S8 полностью загружен. Стеклопакеты, помощь при парковке, вход и запуск без ключа, навигационная система и другие крутые штуки. С точки зрения качества S8 более надежен, чем вы думаете, и он довольно хорошо сделан. Настаивайте на истории обслуживания и проверьте наличие некоторых распространенных неисправностей, таких как стартер. Обслуживание может обойтись вам в приличную сумму денег, так как некоторые компоненты требуют снятия двигателя. Кроме того, следите за частой заменой масла.

    D3 S8 Цены

    favcars.com

    D3 Audi S8 — один из самых дешевых подержанных автомобилей с высокими характеристиками, доступных на рынке подержанных автомобилей, особенно с учетом того, что вы получаете за свои деньги. Несмотря на то, что у многих из них более 100 000 миль, вы все равно можете найти солидный образец породы менее чем за 20 000 долларов.

    favcars.com

    Если у вас есть на что потратить больше, вы можете найти автомобиль в лучшем состоянии с меньшим пробегом за 20 000–25 000 долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *