8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Авто для женщины с коробкой автомат до 500 тысяч рублей: Авто для женщины с коробкой автомат до 500 тысяч рублей

Легковые автомобили в Приднестровье

08 Марта 00:16

08 Марта 00:12

08 Марта 00:09

08 Марта 00:04

08 Марта 00:04

07 Марта 23:50

07 Марта 23:41

07 Марта 23:35

07 Марта 23:34

07 Марта 23:29

07 Марта 23:25

07 Марта 23:23

07 Марта 23:17

07 Марта 23:16

07 Марта 23:09

07 Марта 23:06

07 Марта 23:00

07 Марта 22:55

07 Марта 22:51

07 Марта 22:50

07 Марта 22:47

07 Марта 22:47

07 Марта 22:43

07 Марта 22:35

07 Марта 22:26

07 Марта 22:26

07 Марта 22:26

07 Марта 22:17

07 Марта 22:11

07 Марта 22:11

07 Марта 22:07

07 Марта 22:06

07 Марта 22:06

07 Марта 21:58

07 Марта 21:56

07 Марта 21:53

07 Марта 21:53

07 Марта 21:53

07 Марта 21:53

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:50

07 Марта 21:50

07 Марта 21:48

07 Марта 21:47

07 Марта 21:46

07 Марта 21:37

07 Марта 21:35

07 Марта 21:29

07 Марта 21:20

07 Марта 21:19

07 Марта 21:19

07 Марта 21:15

07 Марта 21:13

07 Марта 21:11

07 Марта 21:08

07 Марта 21:05

07 Марта 21:03

07 Марта 21:01

07 Марта 21:00

07 Марта 20:51

07 Марта 20:50

07 Марта 20:50

07 Марта 20:46

07 Марта 20:44

07 Марта 20:44

07 Марта 20:40

07 Марта 20:37

07 Марта 20:21

07 Марта 20:18

07 Марта 20:16

07 Марта 20:14

07 Марта 20:06

07 Марта 20:02

07 Марта 19:59

07 Марта 19:58

07 Марта 19:52

07 Марта 19:50

07 Марта 19:49

07 Марта 19:49

07 Марта 19:45

07 Марта 19:43

07 Марта 19:35

07 Марта 19:33

07 Марта 19:32

07 Марта 19:32

07 Марта 19:32

07 Марта 19:32

07 Марта 19:25

07 Марта 19:23

07 Марта 19:23

07 Марта 19:20

Как сексистский маркетинг продал Америке автоматическую коробку передач

Автор

Рафаэль Орлов

Комментарии (199)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Детройтская рекламная машина — в те времена, когда она работала на коричневом спирте и без тени иронии намазывалась на Old Spice — использовала не очень тонкую игру с жесткими гендерными ролями Америки, чтобы продать стране автоматические коробки передач. Дамы, видите ли, не утруждают себя переодеванием.

Чтобы проследить наш путь назад к началу автоматической эпидемии, мы должны вернуться в одержимые гаджетами 1950-е годы. Это было десятилетие строгого разделения между тем, как мужчины и женщины проявляли себя, и это было десятилетие с чрезвычайно конкурентным автомобильным рынком. Автопроизводители продавали автомобили, в которых преобладали мужчины, покупающие машины в стиле высоких технологий времен холодной войны.

В итоге мы боролись за введение The Next Big Thing каждый год, поскольку производители пытались не только превзойти своих конкурентов, но и просто заинтересовать покупателей в больших тратах на новую машину.

Это было десятилетие сидений с электроприводом, стеклоподъемников, замков с электроприводом, всего с электроприводом. Это было также десятилетие автоматического всего — автоматических регуляторов яркости фар, автоматического контроля скорости, автоматической пневматической подвески, автоматических радиоприемников с поиском сигнала, автоматических антенн, и если бы это было вообще возможно, я уверен, что Детройт продавал бы полностью автоматические автомобили. . У всего была кнопка — не потому, что это было проще, безопаснее или лучше, а потому, что это был еще один гаджет, который можно было втыкать в рекламную машину.

Как видно из этой рекламы, мужчины, кажется, не имеют никакого отношения к распространению автоматических коробок передач — все зависит от их жен.

Детройт понял, что может продать гораздо больше автоматических машин, если будет рекламировать, что простота их использования делает их более привлекательными для женщин. В своей книге Auto Opium: A Social History of American Automobile Design Дэвид Гартман отмечает, что статья 1957 года в General Motors Engineering Journal процитировал Харли Эрла, который сказал, что он «приписывает женщинам вдохновляющую красоту в салонах автомобилей за быстрый рост количества аксессуаров».

Это потому, что, в отличие от сегодняшнего дня, женщины не принимали решения о покупке большинства автомобилей. Ли Рейнуотер в своем опросе 1959 года американских женщин из рабочего класса, Жена рабочего: ее личность, мир и образ жизни , обнаружил, что большинство жен говорят, что их мужья полностью отвечают за покупку автомобилей. Таким образом, остается вопрос: если мужчины покупали автомобили и новомодные экономичные автоматические коробки передач, почему автопроизводители продавали их женщинам?

Проблема заключалась в том, что автоматическая коробка передач и другие силовые агрегаты действительно сокращали трудозатраты, а в строгой гендерной идентификации 1950-х годов они принадлежали женщинам, а не мужчинам. Гендерные роли диктовали, что мужчины должны быть рациональными и не склонными к легкомысленным покупкам, а женщины должны быть склонны к потреблению и легкости. Это означало, что мужчины будут покупать Ford-o-Matics, Hydra-Matics и Power-Flite и просто списывать это на то, чтобы доставить удовольствие жене. Даже если это был муж, который просто хотел, чтобы машина перешла для него по усталой дороге домой, было гораздо проще сказать: «О да, маленькая леди боится переключать передачи» или «Это идеально для жены». чем признать, что вам просто нужна легкая и удобная автомобильная изоляция от рутинной работы.

Детройтская рекламная машина сразу же подхватила это и продавала автоматические коробки передач женщинам, хотя было ясно, что эти чертовы вещи покупают мужчины. Мужчины сами хотели автоматы, но сексистская идеология и бдительный взгляд жителей пригорода не позволяли им в этом признаться.

Мы больше не живем в эру рекламы Безумцы , но все еще существуют гендерные коннотации того, какую коробку передач вы покупаете. Я имею в виду, что есть причина, по которой мы в просторечии называем механическую коробку передач «палкой», а автоматическую «коробкой», верно?

Фото: Willys

АВТОМАТИКА НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ В ЕВРОПЕ

09 июня 1997 г. 01:00

НЕСКОЛЬКО ЕВРОПЕЙСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ хотели перемен к автоматическим коробкам передач, но в прошлом отношение к автоматическим коробкам передач только начиналось.

Только 10-12 процентов новых автомобилей в Европе имеют автоматические коробки передач. В США более 90 процентов автомобилей используют автоматику. В Японии он есть у 75-90 процентов.

Многие европейские водители до сих пор воспринимают автоматическую коробку передач как оскорбление. Они «считают это посягательством на их водительские способности», — говорит Мишель Далбур, менеджер по связям с общественностью General Motors Powertrain в Страсбурге, Франция.

Противодействие автоматическим коробкам передач особенно сильно в южной Европе. По данным Renault, только 1% новых автомобилей в Испании имеют автоматическую коробку передач. В Италии это 2 процента, а во Франции 2,6 процента, говорит автопроизводитель.

Однако производители трансмиссий считают, что в ближайшие 5-10 лет спрос на автоматы будет расти.

Причины: улучшенные продукты, изменение привычек водителей и новые маркетинговые стратегии. Многие производители теперь считают, что самым большим препятствием для роста автоматических трансмиссий является цена.

Производители роскошных автомобилей придерживаются другого подхода. «Более половины производимых нами автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, — говорит представитель Mercedes-Benz.

По данным исследовательской компании Marketing Systems, в Германии 42 процента продаж Mercedes связаны с автоматической коробкой передач. Даже во Франции 26 процентов автомобилей Mercedes имеют автомат.

В отличие от этого, крупные автопроизводители PSA и Renault в прошлом году продали соответственно 1,8% и 2,8% своих автомобилей с автоматической коробкой передач в Европе.

Но на таких рынках, как Швейцария, где спрос на автоматическую коробку передач высок, более 10 процентов автомобилей PSA и Renault оснащены автоматической коробкой передач. Швейцария — европейская столица автоматических коробок передач: они установлены на 21,6% новых автомобилей.

Большой рост в 1996 году

Renault говорит, что 1996 год был годом бума для автоматических автомобилей. На 10 крупнейших европейских рынках продажи автомобилей с автоматической коробкой передач выросли на 23 процента до 964 000 автомобилей.

Рост был разным: 20% во Франции, 10% в Великобритании и 6% в Швейцарии.

Самый большой рост, по словам Renault, был в Германии. Продажи автомобилей с автоматической коробкой передач подскочили на 41 процент до 468 000 единиц. Новый Mercedes E-класса и BMW 5-й серии могут стать причиной значительного роста.

«Я скептически отношусь к такому росту продаж в Германии, — говорит Юрген Келлер, менеджер по маркетингу силовых агрегатов компании Opel в Рюссельсхайме. Он говорит, что трудно получить достоверную статистику по немецкому рынку.

«Мы думаем, что продажи автоматических коробок передач будут расти, — говорит Келлер. «Но это будет скромное увеличение из-за ситуации с затратами. На данный момент мы не видим тенденции к снижению цены при существующих технологиях.

Но новые технологии могут оказать хорошее влияние».

Менее 10 процентов автомобилей Opel продаются с автоматической коробкой передач, за исключением самых дорогих моделей, говорит источник в General Motors.

Только 4,2 процента автомобилей Corsas с автоматической коробкой передач, 5,3 процента Astra и 8,6 процента Vectra. Однако в 1996 году 17 процентов Sintras и 32 процента Omega имели автоматические коробки передач.

Другие настроены более оптимистично в отношении роста продаж.

«Мы ожидаем, что доля автоматических коробок передач в 2000 году составит 14–15%, — говорит Дитмар Пфистер, менеджер по маркетингу группы ZF. ZF является крупным независимым поставщиком трансмиссий. «За последние два года его доля подскочила до более чем 10 процентов от общего объема производства автомобилей».

Это было значительное изменение.

«В 1980-х годах доля автомобилей с автоматической коробкой передач в европейском производстве автомобилей практически не изменилась и составляла около 8,5%, — говорит аналитик Питер Шмидт из лондонской консалтинговой компании AID.

Ульрих Винзен, старший консультант Marketing Systems, говорит: «Образ автоматических коробок передач изменился. Это благодаря новым технологиям, таким как электронное управление, которое стало обычным явлением в более высоких сегментах. Этот новый имидж вместе с увеличением числа женщин за рулем и внедрением автоматических коробок передач в более низких сегментах приведет к сильному росту».

Проблема в цене

Главной проблемой остается цена.

Средняя цена варианта с автоматической коробкой передач на среднем автомобиле в Германии составляет 2000–3000 немецких марок (1176–1765 долларов США). Цена во Франции составляет 6000–8000 франков (1044–1392 доллара США).

‘Сейчас рынок настолько мал, что цены высоки. Но если будет предложена доступная цена, доля автоматической коробки передач резко возрастет», — прогнозирует Шмидт из AID.

‘Создать автоматическую коробку передач стоимостью 5 500-6 000 франков зависит от нас. Тогда придут клиенты», — говорит Жорж Дуэн, вице-президент Renault, отвечающий за планирование продукции.

Чтобы поддерживать баланс между себестоимостью и ценой, автопроизводители должны определить свою промышленную стратегию, прежде чем начинать маркетинговое наступление. Автопроизводители и их поставщики потихоньку готовят такой шаг.

GM Europe полагается на новые технологии, чтобы производить доступные по цене продукты, говорит Келлер. Усовершенствованные бесступенчатые трансмиссии и секвентальные коробки передач, подобные системе Porsche Tiptronic, разрабатываются инженерами в Рюссельсхайме. «Большой импульс принесут новые технологии. Opel работает в этом направлении», — говорит Келлер.

Renault и PSA совместно разработали новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач под кодовым названием DP0. Он должен появиться в конце этого года. В Renault DP0 заменит автомат, разработанный Renault и Volkswagen совместно.

PSA и Renault тратят на проект около 2 миллиардов франков (400 миллионов долларов). Коробка передач будет производиться в Рюице, на севере Франции, компанией STA, дочерней компанией, находящейся в совместном владении. Производство начнется с 800 единиц в день и увеличится до 1400-1600 единиц в день.

Стратегия Renault заключается в разработке трансмиссий для своих автомобилей большого объема и передаче их на аутсорсинг для автомобилей меньшего объема. Renault покупает автоматическую систему сцепления Easy у Automotive Products UK. Это уже используется на Twingo. Вскоре он будет доступен на Clio и Megane.

С другой стороны, Renault покупает автоматическую коробку передач Aisin для работы с пятицилиндровым двигателем Volvo на своем Safrane. Для нового двигателя V-6, разработанного совместно с PSA, Renault покупает трансмиссию ZF.

«Мы думаем, что европейский рынок открыт для всех конкурентов (после 2000 г.), поэтому нет никаких причин, по которым автопроизводители с определенным преимуществом не будут его использовать», — говорит Гай Пови, руководитель проекта автоматической трансмиссии в Renault.

‘Поэтому мы хотим быть к этому готовыми, подготавливая новые продукты и увеличивая мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *