8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мартин пикап: Dr Martin Pickup — Department of Philosophy

«Брутальный, тюнингованный, премиальный — таким мы видим пикап в Москве» – Деньги – Коммерсантъ

2K 4 мин. …

На прошлой неделе в Стокгольме автоконцерн Daimler AG представил два концепт-кара своих будущих пикапов, производство которых должно начаться весной следующего года. С ними немецкий производитель открывает новый для себя сегмент, который в номенклатуре его продуктовой линейки будет называться X-Class. О том, что значит пикап для Mercedes, корреспонденту Дмитрию Панову рассказал директор департамента продаж и маркетинга Mercedes-Benz Vans Мартин Кухен.

Премиальный пикап Mercedes-Benz — это не рабочая лошадка, а брутальный внедорожник

Фото: Daimler-Benz

В «коммерческой» продуктовой линейке Mercedes не хватало модели класса light truck. А вот Volkswagen, прямой конкурент Mercedes в классах малотоннажных грузовиков и легкой коммерческой техники, уже давно вывел на рынок пикап Amarok. Почему компания выпустила пикап только сейчас?

— Пикапы делятся на два подкласса, различающиеся по грузоподъемности: большие, или полноразмерные, full-size, и среднеразмерные, mid-size, грузоподъемностью до тонны. Северная Америка считается рынком пикапов full-size. Со своим пикапом Mercedes собирается войти в сегмент mid-size. На глобальном рынке в этом сегменте сейчас происходят сильные позитивные для нас изменения: его клиенты начинают все чаще смотреть на пикап не как на коммерческий автомобиль, а как на машину для личного использования.

Эта тенденция соответствует нашей стратегии Vans goes global и открывает для нас новые большие возможности.

Вы, конечно, знаете, что в России пикапы покупают в основном не для коммерческого использования. Вероятно, это свойственно рынкам, на которых слабо развит малый бизнес. Здесь две основные категории покупателей пикапов. Одна — это те, кто выбирает пикап как более доступную по цене альтернативу большому внедорожнику. А вторая — это аудитория, которая приобретает пикап для развлечений, занятий спортом, она относится к покупателям автомобилей более высокого ценового сегмента.

— В России сегмент пикапов пока развит слабо. Сегодня его годовой объем не превышает 10 тыс. единиц. Но как раз вторая аудитория покупателей, которую вы сейчас назвали, имеет хороший потенциал роста в России. Среди его покупателей может быть немало владельцев внедорожников — людей с достатком, ведущих активный образ жизни, любящих, например, выезжать на природу, стремящихся подчеркнуть свой имидж.

Мы прогнозируем, что в течение ближайших десяти лет российский рынок автомобилей увеличится в два раза. Вместе с ним будет расти и сегмент премиальных пикапов.

Могу легко представить на улицах Москвы черный затонированный пикап Mercedes вроде Gelandewagen 63 AMG — с широкими колесами, рычащей выхлопной системой и мощным турбированным мотором…

— Вы сделали очень хорошее сравнение. Брутальный, тюнингованный, премиальный — именно таким мы видим наш будущий пикап в таком городе, как Москва. Пикап может производить такое же впечатление на окружающих, как и дорогая мощная версия внедорожника G-класса. На пикапе, как и на модели G-класса, можно при желании поехать за город на бездорожье. Наиболее дорогие модели нашего пикапа наверняка будут здесь популярны. Они позволят выделяться, подчеркивать статус. Для российских клиентов премиум-класса это очень важно, и мы не оставим это без внимания.

На североамериканском рынке производители пикапов full-size уделяют большое значение кастомайзингу, выпускают особые версии, такие как Ford F-150 Harley Davidson edition, F-150 SVT Raptor. Для вашего пикапа будут разрабатываться подобные программы?

— Безусловно. Для владельцев пикапов очень важна индивидуализация. Но более конкретно говорить об этом можно будет после того, как пикап выйдет на рынок.

Директор департамента продаж и маркетинга Mercedes-Benz Vans Мартин Кухен не сомневается, что пикап от Mercedes найдет в России своих покупателей

Компания представила два концепта пикапов. Один — с дорогим оснащением, премиальный, другой — попроще. Какой из них будет пользоваться наибольшим спросом?

— Mercedes-Benz — это прежде всего премиум-бренд, который выражен в дизайне, в детальной проработке интерьера, в функциональных возможностях… Поэтому наибольшая доля продаж продукта будет приходиться на премиальный сегмент. Но нам также интересны рынки, где есть хороший спрос на недорогие пикапы, например в Азии, Южной Африке. Там будут продаваться не такие дорогие модели: с простой отделкой, моноприводом, небольшими двигателями.

Значит, пикап Mercedes, как и Gelandewagen, будет на разных рынках иметь разное позиционирование? В Африке одно, в России — совершенно другое…

— Возможно. Возьмем, например, рынок Европы. Там нет такого количества G63 AMG и G65 AMG, как в России. Там популярны более практичные вариации. Да и вообще, сложно найти страну, в которой есть такой спрос на дорогие модели G-класса, как здесь. Такая же ситуация может быть и с пикапом.

Фото: Daimler-Benz

Какой потенциал имеет рынок пикапов mid-size в мире?

— Сегодня объем этого сегмента на мировом рынке составляет около 2 млн единиц. Мы прогнозируем, что в ближайшие пять-шесть лет он вырастет примерно на 30%. Потенциал довольно хороший.

Сегмент full-size обладает меньшим потенциалом?

— Спрос на него снижается. В Северной Америке сейчас происходит его спад. Это связано с высокой ценой на топливо и большими налогами. В Европе продажи больших пикапов тоже падают, потому что там в городах еще и очень сложно найти для них парковочное место.

Какие рынки станут для будущего пикапа Mercedes ключевыми?

— В первую очередь это южноамериканские рынки — аргентинский и бразильский. И еще Австралия и Южная Африка. Есть еще один очень крупный рынок mid-size-пикапов — азиатский. Для нас он представляет достаточно большой интерес, но мы также понимаем, что нам будет очень сложно выходить на него, потому что там основной спрос приходится на очень простые, утилитарные пикапы. Хотя и там есть растущий премиальный сегмент.

«Сколько стоит моя машина?» на канале Curiosity Stream. Телепрограмма

показать прошедшие сеансы

Ср, 1 мар

16:30 1 серия — «Ажиотаж вокруг спорткаров»

Знатоки коллекционных автомобилей Кит Мартин и Билл Стивенс посещают барахолку при Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе и рассказывают о классических американских «большеблочных» машинах, включая «Босс 429», «Шелби GT500» и «Стингрэй».

16:55 2 серия — «Мощные двигатели»

Знатоки коллекционных автомобилей Билл Стивенс и Кит Мартин посещают барахолку при Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе, рассказывают о классических масл-карах, включая «Плимут Суперберд» и «Мустанг Мак 1», и общаются с владельцами.

17:20 3 серия — «Легенды американского автопрома»

Знатоки коллекционных автомобилей Билл Стивенс и Кит Мартин посещают ежегодную барахолку при Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе и рассказывают о классических европейских спортивных машинах, включая «Остин-Хили 3000», «Порше 356» 1965 года выпуска и «Ягуар Е-Тайп».

17:45 4 серия — «Спорткары из Европы»

Знатоки коллекционных автомобилей Билл Стивенс и Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о классических европейских спортивных машинах, включая «Ягуар XK120» 1954 года выпуска и «Мазерати Мексико Спесиале» 1967 года выпуска.

Завтра

10:30 5 серия — «Американские гонки»

10:55 6 серия — «27 литров, 1100 лошадиных сил»

Знаток коллекционных автомобилей Билл Стивенс и эксперт автомобильного журнала Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о легендарных классических машинах, включая «Роллс-Ройс Фантом II» с авиационным двигателем.

11:15 7 серия — «Американская и европейская классика»

В 2010 году знатоки коллекционных автомобилей Билл Стивенс и Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о классических американских и европейских автомобилях, включая редчайший «Фасель-Вега FV-1» и «Форд F1 Пикап» 1951 года.

11:45 8 серия — «Микрокар BMW»

Знаток коллекционных автомобилей Билл Стивенс и эксперт автомобильного журнала Кит Мартин посещают аукцион на Амелия-Айленд и рассказывают о редких моделях винтажных машин, включая «Бел-Эйр» и «Феррари».

показать следующие сеансы

16:40 5 серия — «Американские гонки»

17:05 6 серия — «27 литров, 1100 лошадиных сил»

Знаток коллекционных автомобилей Билл Стивенс и эксперт автомобильного журнала Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о легендарных классических машинах, включая «Роллс-Ройс Фантом II» с авиационным двигателем.

17:30 7 серия — «Американская и европейская классика»

В 2010 году знатоки коллекционных автомобилей Билл Стивенс и Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о классических американских и европейских автомобилях, включая редчайший «Фасель-Вега FV-1» и «Форд F1 Пикап» 1951 года.

17:55 8 серия — «Микрокар BMW»

Знаток коллекционных автомобилей Билл Стивенс и эксперт автомобильного журнала Кит Мартин посещают аукцион на Амелия-Айленд и рассказывают о редких моделях винтажных машин, включая «Бел-Эйр» и «Феррари».

04:45 5 серия — «Американские гонки»

05:05 6 серия — «27 литров, 1100 лошадиных сил»

Знаток коллекционных автомобилей Билл Стивенс и эксперт автомобильного журнала Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о легендарных классических машинах, включая «Роллс-Ройс Фантом II» с авиационным двигателем.

05:30 7 серия — «Американская и европейская классика»

В 2010 году знатоки коллекционных автомобилей Билл Стивенс и Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о классических американских и европейских автомобилях, включая редчайший «Фасель-Вега FV-1» и «Форд F1 Пикап» 1951 года.

Вс, 12 мар

10:40 5 серия — «Американские гонки»

11:05 6 серия — «27 литров, 1100 лошадиных сил»

Знаток коллекционных автомобилей Билл Стивенс и эксперт автомобильного журнала Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о легендарных классических машинах, включая «Роллс-Ройс Фантом II» с авиационным двигателем.

11:30 7 серия — «Американская и европейская классика»

В 2010 году знатоки коллекционных автомобилей Билл Стивенс и Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о классических американских и европейских автомобилях, включая редчайший «Фасель-Вега FV-1» и «Форд F1 Пикап» 1951 года.

16:45 5 серия — «Американские гонки»

17:10 6 серия — «27 литров, 1100 лошадиных сил»

Знаток коллекционных автомобилей Билл Стивенс и эксперт автомобильного журнала Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о легендарных классических машинах, включая «Роллс-Ройс Фантом II» с авиационным двигателем.

17:30 7 серия — «Американская и европейская классика»

В 2010 году знатоки коллекционных автомобилей Билл Стивенс и Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о классических американских и европейских автомобилях, включая редчайший «Фасель-Вега FV-1» и «Форд F1 Пикап» 1951 года.

В 2010 году знатоки коллекционных автомобилей Билл Стивенс и Кит Мартин посещают аукцион «Гудинг» в Скоттсдейле, штат Аризона, и рассказывают о некоторых самых быстрых и уже ставших легендой спортивных машинах, включая «Феррари 365 GTB/4 Дайтона» и «Шелби GT350» 1965 года выпуска.

звукоснимателей Martin | Музыкальный зоопарк

Мартин В музыкальном зоопарке

Купите звукосниматели онлайн прямо сейчас в Музыкальном зоопарке! В нашем магазине большой выбор гитарного оборудования Мартин сбор продуктов. Потрясающее обслуживание клиентов и безопасная оплата всегда включены в покупку Pickups. Все, что вы видите здесь, доступно в нашем гитарном магазине на Лонг-Айленде. Посетите наш магазин в Фармингдейле, штат Нью-Йорк, и получите невероятные впечатления от покупки гитары.

Купите свою гитару Martin в The Music Zoo прямо сейчас! Martin — одна из старейших компаний США. У них невероятное наследие в создании лучших акустических инструментов в мире. Мы любим гитары Pre-War Martin 000-45, а также более интимные салонные инструменты 0-42. И, конечно же, Мартин создал самую культовую гитару из всех, Dreadnought! Хэнку Уильямсу определенно нравился его D-18, в то время как Джонни Кэш предпочитал полностью черный D-35.

The Music Zoo является сертифицированным онлайн-дилером гитар Martin

The Music Zoo является не только официальным дилером продукции Martin, но и одним из немногих сертифицированных онлайн-дилеров! Это означает, что Мартин отметил The Music Zoo за превосходное обслуживание клиентов, надежную доставку, безопасную оплату и общее знание продуктов Martin. Вы можете положиться на руководство Мартина и быть уверенными, что ваш опыт покупки в Music Zoo будет мирового класса.

The Music Zoo — экспертный дилер Martin Custom Shop

Мартин вручную выбрал The Music Zoo для участия в программе Custom Shop Experience Program. За прошедшие годы мы установили тесные отношения с нашими друзьями на фабрике и получили глубокое понимание процесса Custom Shop. Благодаря нашей истории невероятной поддержки клиентов и успешных индивидуальных запусков, Мартин признал The Music Zoo местом, где вы, потребитель гитар Martin, можете создать свою следующую сборку Martin. Для нас большая честь называться экспертом-дилером Custom Shop, и мы с нетерпением ждем возможности помочь вам построить Custom Shop Martin вашей мечты.

 

Информация о модели гитары Martin

Размеры и стили корпуса гитары Martin

Размеры и стили корпуса гитары Martin менялись на протяжении многих лет, но постоянство тона и удобство игры оставались неизменными. Инструменты из красного дерева стиля 18, как правило, наименее оборудованы. Style 28 — это флагманская гитара с корпусом из розового дерева, вспомните всегда популярную D-28: легенда мятлика и кантри с отделкой корпуса в елочку и ромбовидным спиральным грифом. Модели Martin 42 и 45 Style имеют красивую жемчужину и более богато украшенные вставки, чем модель 28. Размеры корпуса варьируются от Single 0 (самый маленький) до 00 и 000. Модель Martin OM Orchestra представляет собой версию корпуса размера 000 с более длинной мензурой. И, конечно же, самая культовая форма из всех, Dreadnought, большая смелая гитара, которая производит невероятную громкость и сустейн.

Серия гитар Martin

В настоящее время Martin также производит широкий спектр серий по разным ценам, чтобы помочь вам найти гитару, подходящую для вашего бюджета. Гитары Martin Authentic верны золотой эре конца 30-х и начала 40-х годов. Серия Reimagined Standard вернула ряд исторических характеристик и функций, которые сделали Martin столь популярным много лет назад. Гитары Martin Artist Series, такие как модель Eric Clapton 000-28EC Signature, стали важным наследием, позволив игрокам владеть такими же гитарами, как и профессионалы. Они также предлагают Retro, Performing Artist, Road Series, X Series, Little Martin и, конечно же, укулеле. И, наконец, ни одна линейка гитар не будет полной без полного набора вспомогательных аксессуаров. В музыкальном зоопарке есть все: футляры Martin, струны Martin, гитарные ремни Martin и многое другое. Финансируйте свою следующую покупку гитары Martin с помощью кредитной карты The Music Zoo. Позвоните нам сегодня для получения дополнительной информации о вашем новом Martin!

Best Pickup System — The Unofficial Martin Guitar Forum

lax16

Registered Member

lax16

13 2

    Mar 29, 2020#1

    Есть ли хоть какое-то общее мнение о том, какая система звукоснимателей лучше всего подходит для записи наиболее аутентичного звучания вашей акустики?

    Специально для соло-гитариста и певца, выступающего в барах и ресторанах.

    Я думал о K&K mini с педалью предусилителя. Я не уверен, что хочу установить предусилитель звукового отверстия/громкость/что-то еще, что я видел. Я не ненавижу эту идею, просто мне кажется, что она может лишить гитару «естественности»…

    Люди комбинируют другие компоненты звукоснимателя для достижения наилучшего звука?

    Любые предложения по предусилителям, если людям это больше нравится?

    Мало что знаю об этом…


    hennesseeb

    337 645 3

      29 марта 2020 г.#2

      У меня есть K & K Pure Mini в My D41 и My Bourggeis. Я думаю, что они первоклассные, и мне НИКОГДА не нужно беспокоиться о батареях. Я пропускаю свои через предусилитель Dean Markley Ultrasound DI Plus, и они звучат очень естественно.

      Отправлено с моего iPhone через Tapatalk

      2019 Bourgeois «Banjo Killer» Aged Tone Vintage Deluxe D
      2016 Taylor GS Mini KOA ES2
      2018 Martin Reimagined D-41 Ambertone
      2006 Чарльз Дж. Хорнер Скрипл


      MQUIBBL 2020-03-30T00:36

      В эти выходные мы заменили моих приятелей Fishman Aura на K&K. Ему это нравится, и теперь ему не нужно беспокоиться о том, что батарейки сдохнут. Обратная связь тоже заметно улучшилась!

      Michael
      Connecticut
      ’31 D-28A [4 # 6 унций]
      ’37 D-28AA [4 # 7 унций]
      ’37 D-18A Shade Top
      ’39 D-18AA [4 # 0 унций]
      ‘ 97 HD-28 LSV Smokies [4# 5 унций]
      PWGC HD-28 Brazilian Shade Top

      1 человек любит этот пост


      TheLeadflatpick

      986

      444444444444444444444444444444444444444444444004

      04004009а

      444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444

      04004009н. 30 марта 2020 г. # 4

      У меня есть K&K в одной из моих основных гитар, а LR Baggs Lyric — в другой. Оба звучат великолепно, но я предпочитаю звук Lyric немного больше, он звучит немного естественнее, чем K&K, и его легче заставить звучать хорошо с меньшими усилиями. Тем не менее, если обратная связь может быть проблемой, вы можете придерживаться K&K. У меня никогда не было проблем с обратной связью с Lyric на сцене группы, но я избегаю стоять прямо перед каким-либо выступающим или барабанщиками


      MartingitDave

      554 282

        март 2020#5 4. И это правильно. Лично я большой фанат. Трудно превзойти пассивный K&K по хорошему звуку, который не имеет большого веса или какой-либо электроники внутри гитары. Однако в определенных приложениях и на определенных гитарах существуют более звучащие активные и пассивные системы.

        Другие системы преобразователей деки, которые стоит рассмотреть:

        Dazzo
        Schatten HFN
        James May Ultratonic
        Trance Audio Amulet M.

        варианты, которые их используют. Но небольшое исследование на эту тему вскружит вам голову.

        Наконец, использование простого звукоснимателя на гитаре, такого как K&K, позволяет использовать сложный педальный предусилитель, такой как ToneDexter, для получения превосходного усиленного звука.

        Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

        Martin D-28 Marquis
        Larrivee L-09 Custom
        Guild F-512
        «Поднимите голову и улыбнитесь неприятностям. Когда-нибудь вы обретете счастье».
        Меньше щелчков, больше выбора.

        1 человек любит этот пост


        Leftshu

        412 74

          MAR 30, 2020#6

          5.

          5. 5. 3 5.

          . 700305050503 5. 9003. 3 . mini на 3 гитары и Lyric на 2 гитары. Они оба отлично справляются со своей задачей, но Lyric звучит для меня более естественно. Однако нельзя ошибиться ни с одним из них.

          2 people like this post


          bradpdx

          1,327 1,673 2

            Mar 30, 2020#7

            K&Ks получите много любви здесь, но удобство использования и качество акустических звукоснимателей во многом зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Ты играешь соло в кофейне? Вы играете с другими, которые используют звукосниматели? Вы играете на акустике наряду с электрическими инструментами и барабанами? Какова ваша роль? Вам нужна громкость, чтобы играть одиночные ноты, или вы только играете ритм-аккорды? С помощью усилителя?

            K&K, как правило, очень хороши на низких и средних уровнях громкости, за пределами которых они подвержены обратной связи, особенно на низких частотах. Я использую их и нахожу, что они очень хороши с некоторым эквалайзером в небольших ансамблях. Кто-то может возразить, что звукосниматели K&K являются наиболее «дружественными» звукоснимателями на рынке.

            Этот форум не относится к звукоснимателям под седлом (UST), но они широко используются для использования с электрическими инструментами — они обычно лучше справляются с более высокими уровнями громкости, но часто имеют неприятный звук при внимательном прослушивании. Тем не менее, при использовании в электрических установках они могут работать хорошо.

            Звукосниматели с магнитным резонаторным отверстием вообще не звучат очень акустически, но у некоторых действительно великих музыкантов, таких как Ричард Томпсон и Лео Коттке, есть преданные поклонники, потому что они обеспечивают хорошую четкость от струны к струне и меньше всего зависят от требований к громкости. Томпсон и Коттке просто играют под этот звук, и делают это превосходно.

            Я использую свои звукосниматели K&K, чтобы делать МНОГО отдельных нот в небольших ансамблях. Это часто означает, что мне нужно повышать уровни усиления, чтобы оказаться в нужном месте в миксе, а иногда это сложно, чтобы держать звук под контролем. Я никогда не выступаю без педали громкости!

            1 person likes this post


            Violeiro

            2,606 1,684 6

              Mar 30, 2020#8

              LRBaggs m1 active, без супер клея и очень гибкая конфигурация.

              Отправлено с моего Pixel 3 с помощью Tapatalk

              Псалом 3:5 Я ложусь и сплю; Я снова просыпаюсь, потому что Господь поддерживает меня.

              2 людям понравился этот пост


              MAC Mechanic

              5 510 523

                APR 04, 2020#

                9000. система для вашей гитары внешний микрофон. Вы уже используете микрофон для вокала, почему бы не добавить еще один для гитары?

                Пол
                Я стараюсь не публиковать сообщения в слишком большом количестве тем за короткий промежуток времени, чтобы люди не начали подозревать, что мне нечем больше заняться.

                1 person likes this post


                fidi22de

                5,476 7,059 11

                  Apr 04, 2020#10

                  This is мой:

                  https://www.thomann.de/de/sennheiser_e614_evolution.htm

                  Friedhelm

                  2006 HD-28V
                  2014 D-18 Sycamore #47/50
                  2013 D-18 Authentic D-18 1998 ОМ-28ВР


                  Hogman

                  4762 730

                    12 апреля 2020 № 11

                    K & K Pickups никогда не был похож на Acoust. акустические гитары с микрофоном в кофейнях. Первым звукоснимателем, который я когда-либо слышал и который звучал как акустическая гитара, был Крейг Тэтчер, игравший на топовой модели Martin PA серии OM-18, но только на топовой модели линейки. Мартин сказал мне, что это единственная модель серии PA с грифом типа «ласточкин хвост». Я бы купил его сейчас, если бы у него была нормальная геометрия грифа.


                    kydave

                    39K 10,453 34

                      Apr 13, 2020#12

                      Mac Mechanic wrote: ↑

                      Apr 04, 2020

                      Если вы играете соло, лучшим звукоснимателем для вашей гитары будет внешний микрофон. Вы уже используете микрофон для вокала, почему бы не добавить еще один для гитары?

                      Я согласен с Полом. Если вы играете в месте, где разница может быть услышана и оценена, и вы хотите получить точное представление о своей гитаре, используйте микрофон.

                      Предостережение: использование акустической гитары с микрофоном на концертах — это дополнительный набор навыков, которые вам необходимо развивать. Она не автоматическая и не совсем простая.

                      Dave Trabue & Beargrass Creek — « Beargrass » — виды растений, давно используемые коренными американцами для ткачества, часто первое растение, прорастающее на выжженной территории. « Ручей » — небольшой, проточный естественный ручей, часто приток реки. « Beargrass Creek » — Род музыкантов, переживший пожар и возродившийся, вплетающий звуки и песни, льющиеся из жизни как данник родной для каждого из нас музыки.
                      Кентукки Дейв играет на гитарах Martin D-28!
                        

                      2 people like this post


                      bradpdx

                      1,327 1,673 2

                        Apr 13, 2020#13

                        kydave написал: ↑

                        13 апр 2020

                        Mac Mechanic написал: ↑

                        04 апр 2020

                        Если вы играете соло, то лучшим звукоснимателем для вашей гитары будет внешний микрофон. Вы уже используете микрофон для вокала, почему бы не добавить еще один для гитары?

                        Я согласен с Полом. Если вы играете в месте, где разница может быть услышана и оценена, и вы хотите получить точное представление о своей гитаре, используйте микрофон.

                        Предостережение: Использование акустической гитары с микрофоном на концертах — это дополнительный набор навыков, которые вам необходимо развивать. Она не автоматическая и не совсем простая.

                        Мое эмпирическое правило: если вы не слышите свою гитару из-за шума публики, то и микрофон тоже.

                        Микрофоны хороши, когда у вас есть хороший микрофон, правильно настроенный и вы знаете, как им пользоваться.

                        2 человека, как этот пост


                        SOMA5

                        Зарегистрированный участник

                        SOMA5

                        225 147

                          . 20204202020204202020420420420420202042020420204201504202ще 49

                          Мой совет как прагматичного исполнителя: используйте то, с чем знакомы звукорежиссеры в вашем районе. В моем районе много подседельных звукоснимателей, как активных, так и пассивных. У здоровых людей с этим проблем нет. По моему опыту, вы берете на себя ответственность за то, чтобы сделать звукового человека успешным. Если вы хотите звук «моя гитара, только громче» то желаю вам удачи. Я никогда не сталкивался с этим, хотя в студии с действительно хорошими микрофонами я мог отличить свои гитары. Что касается живого звука, я считаю победой, если то, что я играю, звучит узнаваемо как акустическая гитара.


                          Bluesking777

                          1 641 436

                            14, 2020#15