Ключевой автомобиль фильма – DeLorean DMC-12. Именно из него Эммет Браун и сделал машину времени с уникальным потоковым накопителем. Помимо самой истории создания, в которой фигурировал небезызвестный Джорджетто Джуджаро, а также того факта, что DeLorean собирали в Северной Ирландии, DMC-12 интересен конструкцией.
Купе с дверями типа «крыло чайки» и рамным кузовом из композита оклеено снаружи листами нержавеющей стали толщиной 1 мм. Однако ездовые возможности Delorean не вполне соответствовали эффектной внешности. Под капотом купе располагается 132-сильный бензиновый двигатель V6 объемом 2,85 литра. С пятиступенчатой механикой автомобиль набирает 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,8 секунды, а с трёхдиапазонным автоматом – за 10,5 с. Максимальная скорость – 177 км/ч.
С 1981 по 1983 год было выпущено 8975 машин, но после сворачивания производства в Ирландии на складах компании оставалось еще около 2000 «Делорианов», которые распродавались в последующие годы. В 2008-м в США фирма DMC Texas наладила реставрацию DMC-12, поставку запчастей их владельцам, а также мелкосерийное производство реплик модели.
А этот потрясающий кабриолет – машина хулигана Бифа «в прошлом». Несмотря на то, что всегда сверкающая чистотой двухдверная громадина выглядела очень солидно и круто, она была вполне по карману парню, живущему с бабушкой. Ведь возраст «Форда» на момент действия в фильме составлял почти 10 лет.
Док Эммет Браун в прошлом предпочитал передвигаться на автомобиле большом, стильном и элегантном. Именно таким был его желтый кабриолет Packard, который стоил куда дороже машины Бифа.
Эта модель выпускалась в Детройте в период с 1939 по 1951 годы и, помимо кабриолета, также предлагалась с кузовами купе и седан.
В далеком прошлом автомобили будущего представляли себе приблизительно так. И хотя сейчас купе BMW 6-й серии (Е24) со срезанной крышей, странной двухцветной красно-черной окраской и нелепыми аэродинамическими элементами кажется нам изуродованной классикой, по меркам того времени оно выглядело эффектно и смело.
Матовое серое купе Ford Probe, колесящее по улицам родного для Марти города Хилл-Вэлли, выглядит не столь футуристично, как другие машины. От серийной модели первого поколения, которое выпускалось с 1988 по 1992 годы, киношный автомобиль отличается всего лишь огромным покатым и сильно тонированным ветровым стеклом, начинающимся у самых фар, а также широкой аэродинамической юбкой, полностью закрывающей задние колеса. Иные более современные модели «голубого овала» смотрятся менее броско и вычурно!
Отец Дженнифер прочувствовал кроссоверный тренд еще в 1985 году. Его AMC Eagle 4WD Wagon, появляющийся в кадре буквально на минуту, заслуживает куда большего внимания. Ведь это, по сути, один из прародителей современных паркетных внедорожников.
Среднеразмерная пятидверка производилась American Motors Corporation (AMC) с 1979 по 1987 годы. Она интересна не только тем, что предлагалась с кучей различных кузовов (от седана и универсала до купе и кабриолета). На тот момент AMC Eagle был единственной полноприводной легковушкой, выпускавшейся в США.
А на этом стареньком хиппи-мобиле за куда более мощным и быстрым «Делорианом» гнались террористы, у которых Док выменял плутоний на муляж бомбы с начинкой из старых деталей и микросхем. Снявшийся в фильме микроавтобус второго поколения (Т2) выпускался в период с 1972 по 1979 годы.
Но о чем же мечтал сам Марти, обычный старшеклассник из рядовой американской школы? Мы узнаем об этом в конце фильма, когда герой садится в наполированный до блеска черный пикап Toyota, чтобы вместе с Дженнифер отправиться на пикник к озеру. Кстати, нам этот грузовичок больше знаком как Toyota HiLux пятого поколения.
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
10 / 10
Обновлено: 21 Октябрь 2021 в 09:04
Автор: Сергей Удачин
В этот день шесть лет назад к нам прилетел Марти Макфлай – американский тинейджер из середины восьмидесятых, друг доктора Эммета Брауна, изобретателя и создателя машины времени. Ну что, вспомнили любимую многими и популярную на протяжении без малого 40 лет трилогию «Назад в будущее» Роберта Земекиса, которую можно с упоением пересматривать вновь и вновь?
Да-да! Именно 21 октября выбрали герои фильма для путешествия в кажущийся далеким тогда 2015 год, чтобы спасти от тюрьмы еще не родившихся детей Марти и его подруги Дженнифер. Впрочем, не будем углубляться в хорошо знакомый всем сюжет фильма, а вспомним о наиболее интересных автомобилях, встречавшихся Макфлаю во время его перемещений во времени. Там попадаются весьма интересные экземпляры.
Листайте галерею!
Безусловно главным автомобилем культового фильма «Назад в будущее» является DeLorean DMC-12. Тем не менее в ленте присутствует немало других интересных автомобилей. К примеру черный как смоль Тойота пикап, с ярким внешним тюнингом и высокой посадкой.
Тойота пикап дебютировал в первой части киноленты. Новенький блестящий черным глянцем Toyota Truck SR-5 1985 модельного года, прибывает на автовозе в дилерский центр, где его замечает главный герой — молодой парень по имени Марти Макфлай. Восхищаясь машиной, он обещает своей подружке, что обязательно его купит и они отправятся в романтическую поездку на озеро.
Тойота пикап является олицетворением мечты молодых американцев, и тут надо отметить, что фирма попала в точку разместив рекламу своего внедорожника в молодежном фильме. В середине 1980-х популярность пикапов в США только нарастала, и один только Форд реализовывал более 550 тысяч автомобилей F-серии. Естественно японцы такой значимый кусок рынка упускать не собирались, и всячески продвигали свою продукцию, в том числе и через кино.
Пикап Марти Макфлая (кадр из фильма)Toyota Truck 4×4 (RN65) — это специальная версия Toyota Hilux для американского рынка. В фильме автомобиль был представлен в редкой модификации SR-5. От базовой модели она отличалась улучшенной отделкой салона, электростеклоподъемниками, кассетной аудиосистемой и рельефными сиденьями. Экстерьер машины был украшен металлическим бугелем, трубчатыми бамперами и массивной дугой безопасности с противотуманными фарами KC Daylighter. Взамен штатных колес устанавливались 15-дюймовые колесные диски 94 US Wheel с покрышками Goodyear Wrangler. Дабы зрители опознали какой марки перед ними автомобиль, в верхней части лобового стекла находилась наклейка TOYOTA.
По технической части Тойота пикап из фильма «Назад в будущее» был полностью стандартен. Под капотом скрывался 4-цилиндровый мотор Toyota 22RE объемом 2,4-литра, мощностью 116 л.с. Двигатель появился на рынке еще в 1982 году, но только три года спустя он стал оснащаться инжекторной системой питания. Одновременно с этим 1985 год стал последним, когда на пикап устанавливался неразрезной передний мост на рессорной подвеске. Таким образом с точки зрения надежности и проходимости, Toyota Truck 4х4 1985 года считался (и до сих пор считается) наилучшей покупкой.
В третьей части фильма есть сцена где Марти Макфлай участвует в светофорной гонке против Ford F-150 1978 года. Точнее гонка не состоялась, так как главный герой в последний момент сдал назад. Тем не менее даже если бы она произошла, рассчитывать на успех маломощной Тойоте против 6,6-литрового F-150 мощностью 170 л.с., явно бы не пришлось.
Грандиозный успех фильма «Назад в будущее» придал Toyota Truck 4×4 (RN65) 1985 года статус культового автомобиля. Конечно он не настолько популярен как DeLorean, но свою армию фанатов имеет. В особенности среди тех людей, которые понимают на что способен классический полноприводный пикап фирмы Тойота. Об этом косвенно говорят цены на аукционах. Автомобили в хорошем состоянии уходят с молотка по цене в 25-30 тысяч долларов. Более того машины стилизованные под оригинальный Тойота пикап из «Назад в будущее» продаются по 50-60 тысяч! Невероятная цена для других внедорожников подобного класса.
«Назад в будущее» «» стал самым кассовым фильмом 1985 года, а трилогия — одной из самых успешных франшиз Universal Studios.
Творение режиссера Роберта Земекиса, сценарий был написан Земекисом и Бобом Гейлом, продюсером выступил Стивен Спилберг, а в главной роли снялся Майкл Джей Фокс, у которого в то время был контракт на сериал «Семейные узы». Большинство фанатов смотрят все три фильма более одного раза, а «Назад в будущее » стал культовым персонажем.
«Назад в будущее» получил множество наград: премию «Оскар» за лучшие звуковые эффекты, премию «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм, премию «Хьюго» за лучшую драматическую постановку, пять номинаций на премию Bafta и четыре номинации на «Золотой глобус», включая «Лучший фильм». Картина в категории Музыкальная комедия.
История рассказывает о мечте почти каждого подростка: о путешествии во времени, с запоминающимися и причудливыми персонажами и интригующим сюжетом. Однако фильм лучше всего определяется не на все 1985 похвал, но машина времени DeLorean.
Футуристический автомобиль Джона ДеЛореана с корпусом из полированной аустенитной нержавеющей стали SS304 и стилем спортивного автомобиля , а также «конденсатором потока» сделали его идеальным выбором для путешествий во времени.
Через: Auto PublishersКогда Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) впервые видит машину времени:
Марти МакФлай: «Подождите, док. А… Ты хочешь сказать, что построил машину времени… из ДеЛореана?
Доктор Эммет Браун: «На мой взгляд, если вы собираетесь встроить машину времени в автомобиль, почему бы не сделать это стильно?»
Спилберг использовал шесть шасси DeLorean для производства и одно, изготовленное из стекловолокна для сцен, требующих полноразмерного летательного аппарата на экране.
Вот где машина, все шесть версий, из Назад в будущее сейчас.
Всего три Назад в будущее Франчайзинг автомобилей Delorean остается Через: AutoacServiceМашина времени «Назад в будущее» Делориан использовала конденсатор потока для выработки 1,21 гигаватт мощности, необходимой для достижения скорости 88 миль в час и начала путешествия во времени.
Возможно, продюсеры посчитали, что вымышленное устройство было необходимо, поскольку реальный DeLorean, оснащенный двигателем Volvo, был заведомо слабее.
Съемочные группы использовали семь различных транспортных средств во всех трех фильмах. Отдел спецэффектов Universal Studios построил три основные машины времени DeLorean и обозначил их автомобилями A, B и C.
Автомобиль A
Наиболее детализированным транспортным средством, использованным во время производства, был автомобиль «A», также известный как автомобиль «Hero». Когда закончились съемки «Назад в будущее III », автомобиль был выставлен на всеобщее обозрение в Universal Studios Hollywood. Это было идеальное место для осмотра, но некоторые посетители не могли устоять перед тем, чтобы снять части и детали, забрав их домой в качестве сувениров.
Итак, Боб Гейл и его команда отремонтировали машину, восстановив ее почти до идеального состояния, и разместили ее на видном месте в тематическом парке Universal, вне досягаемости посетителей с липкими пальцами. С тех пор автомобиль A был перемещен на новое место.
Автомобиль B
«Обломки» DeLorean (автомобиль B) использовался в основном для трюков во всех трех фильмах, пока его не сбил поезд во время съемок фильма «Назад в будущее III» .
Настройщик автомобилей из фильмов Джей Орберг использовал оставшиеся обломки автомобиля B, чтобы построить несколько копий DeLorean. Planet Hollywood Hawaii приобрела кузовные панели автомобиля «B» и подвесила их к потолку ресторана, пока он окончательно не закрылся в 2010 году.
Ходили слухи, что автомобиль B был куплен Биллом и Патриком Ши на аукционе для демонстрации в Хаббардстоне, штат Массачусетс. Тем не менее, отец и сын ДеЛориан, выставленные в своем сарае, — это дань уважения оригинальному автомобилю, использованному в первом фильме «Назад в будущее».
Билл Ши прокомментировал: «Мы приложили все усилия, чтобы в точности воспроизвести то, что вы видите в фильме 1985 года… Шесть лет назад мы взяли отличный DeLorean и превратили его в машину времени».
Автомобиль C
Автомобиль «C» был частично разобран для установки камеры и съемки интерьера.
В то время как DeLorean оставался в Universal Studios Hollywood, многие из его частей были использованы Tom Talmon Studios для создания копии машины времени для Universal Japan. Частное предприятие приобрело DeLorean, и в настоящее время он выставлен в подъезде компании.
Три дополнительных DeLorean и модель из стеклопластика
Три дополнительных DeLorean были использованы при производстве Франшиза «Назад в будущее ».
Автомобиль Oxnard был выставлен в Universal Studios, Флорида, с начала 1990-х годов. Реплика заменила оригинальный автомобиль, пока он находится на хранении в ожидании реставрации.
Пустынный автомобиль с синим крестом над трубой остался в Universal Studios Hollywood, поставляя детали для студии Tom Talmon Studios для реплики Universal Japan. Модель была повторно приобретена для реставрации и аукциона.
Сообщается, что версия из стекловолокна, использовавшаяся для спецэффектов фильма, была уничтожена.
СВЯЗАННЫЕ: Этот DeLorean с заменой LS3 — бродяга из будущего от 30 000 до 60 000 долларов. Низкопрофильные автомобили с невпечатляющим ускорением и управляемостью диктуют такие цены в основном за их новизну и роли модели в фильмах «Назад в будущее ».
Модель DeLorean, использованная в фильмах, стоит намного дороже. В 2011 году оригинальная машина времени с «конденсатором потока» была продана на аукционе за 541 200 долларов. Выставленная на аукцион версия была оснащена полным каркасом безопасности, двигателем Volkswagen V-6 и восстановлена в соответствии с оригинальными характеристиками фильма. Доходы от аукциона пошли на пользу Фонду исследований болезни Паркинсона Майкла Дж. Фокса.
Без сомнения, сегодня одна из трех оставшихся оригинальных машин времени DeLorean будет продаваться по гораздо более высокой цене.
Джей Лено водит реплику «Назад в будущее» стоимостью 750 000 долларов DeLorean Источник: CNBC.com 150 реплик. Частные автонастройщики начинают с серийного автомобиля и добавляют почти все, если не все, реквизиты, использованные в фильмах. Функции включают в себя функциональные переключатели и световые индикаторы, а также звуки, которые при активации дублируют элементы управления кинокаром. Большинство ремоделей пригодны для эксплуатации со стоковыми трансмиссиями.Одна из копий «Назад в будущее» DeLorean появилась в эпизоде передачи CNBC «Гараж Джея Лено». Джей и энтузиаст Крис Хардвик, ведущий программ «Стена» на канале NBC и «Говорящие мертвецы» на канале ABC, отправляются на прогулку в машине, оснащенной конденсатором потока и клавиатурой для контроля времени.
Два комика обнаруживают некоторые слабости автомобиля, садясь за руль. Хардвик комментирует: «Он едет как дерьмо, [и] нет усилителя руля. Здесь все гремит».
Несмотря на ограничения DeLorean, копия машины времени оценивается в 750 000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ: Вот чистая стоимость Джея Лено и общая стоимость его коллекции автомобилей
Назад в будущее DeLorean на выставке в музее Петерсена время, проведенное в Universal Studios, разлагающееся из-за непогоды и теряющее кусочки из-за посетителей, ищущих сувениры, машина времени DeLorean версии «Герой» «Назад в будущее» была восстановлена. У автомобиля теперь есть постоянный дом в музее Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния, на третьем этаже выставки «Голливудская коллекция» с другими кинематографическими иконами.Источники : discoverylosangeles.com, newsfeed.time.com, drivetrib.com, hollywoodreporter.com
Ретро-автомобили, будущие хлысты и, конечно же, знаменитый DeLorean
Автор статьи:
Бенджамин Хантинг
Опубликовано 28 апр. 2021 г. • Последнее обновление 30 апр. 2021 г. • 5 минут чтения
90
Реплика машины времени DeLorean в Oblivion II в 2019 г. Фото Эллиота Алдера / OblivionНевозможно думать о серии «Назад в будущее », не представляя в воображении образ знаменитой машины времени на базе DeLorean.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
И все же в фильмах есть удивительно большое количество других крутых автомобилей — будь то герои, злодеи или просто проезжающие по улицам в полностью воображаемом мире будущего.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Какие автомобили серии «Назад в будущее» запомнились нам дольше всего? Вот наш выбор пяти самых запоминающихся киномашин из франшизы.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Какой фильм? Назад в будущее
Что делает его запоминающимся? На самом деле невозможно написать о «Назад в будущее », не упомянув звезду всей серии: 19 лет Дока Брауна. 82 ДеЛориан DMC-12.
До того, как купе «Крыло чайки» было отлито вместе с Кристофером Ллойдом и Майклом Дж. Фоксом, это была просто еще одна забытая диковинка, созданная в 80-е годы расцвета компаний-производителей спортивных автомобилей, у которых не было финансовой стойкости, чтобы выжить в меняющихся экономических условиях. После своей роли он быстро превратился из безвестности в икону из нержавеющей стали, породив, пожалуй, самый популярный бизнес по производству копий автомобилей из фильмов в истории подражателей серебряного экрана и подняв стоимость заброшенных автомобилей DeLorean во всем мире.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Частично причиной того, что трансформация DeLorean в машину времени сработала так хорошо, были усилия, которые предприняли производители винтов, чтобы внедрить передовую технологию Брауна в уже футуристическую форму кузова танкетки DMC-12 80-х годов. Ну, это и двери, да? Как ни странно, этого почти не произошло: студия изо всех сил настаивала на продакт-плейсменте в кино и неоднократно предлагала сценаристу Бобу Гейлу заменить DeLorean на более заурядный Ford Mustang.
Представьте себе бесконечные парки машин времени, точных копий тел Фокса, которые никогда не были рождены, а затем содрогайтесь от благодарности.
Какой фильм? Назад в будущее
Что делает его запоминающимся? Середина 80-х была совсем другим временем для любителей грузовиков. Полноразмерным пикапам оставалось еще около 20 лет до того момента, когда их пропорции превзойдут пропорции их предшественников, а это означало, что компактные пикапы все еще были компактными.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Войдите в Toyota Truck, который в то время был единственным выходом японского автопроизводителя в американский сегмент пикапов. В то время как традиционная страна грузовиков, возможно, относилась к импортным пикапам с осторожностью, на рынке мини-грузовиков Западного побережья были приверженцы, которые любили как хлопать, так и поднимать более мелкие модели, такие как Toyota и «жесткий кузов» Nissan.0005 Тойота Назад в будущее Такома.
Этот контекст важен для понимания того, почему нестандартный грузовик служит объектом привязанности Марти МакФлая в двух записях «Назад в будущее ». В то время как сегодня может показаться странным, что подросток был так взволнован полноприводным автомобилем с относительно скромной мощностью от бренда, который мало кто ассоциировал с престижем, для свободомыслящего калифорнийца, такого как Макфлай, Toyota означала разрыв с мейнстримом, который позволил ему по-настоящему выразить свою индивидуальность. Отличие как от хулиганов, так и от культуры, которая их создала, является движущей силой присутствия поднятого внедорожника на экране, и это помогает определить характер Фокса, а также служит забавным кусочком ретро-конфеты.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
К настоящему времени популярная автомобильная культура догнала страсть McFly к Toyota. Мало того, что Toyota построила точную копию грузовика еще в 2015 году в рекламных целях, но даже любительские сборки приносят большие деньги на аукционах, таких как Bring A Trailer.
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Какой фильм? Назад в будущее, часть 2
Что делает его запоминающимся? В «Назад в будущее, часть II 9» выставлено несколько футуристических автомобилей.0004, но особенно выделяются два. Во-первых, это E24 6 Series Гриффа Таннена, который, безусловно, незабываем с точки зрения визуального впечатления.
Главная идея транспортных средств Часть II заключается в том, что в будущем практически все сможет летать. Это объясняет пластиковую облицовку, прикрепленную к боковой части BMW, которая соединяется с колесами, чтобы их можно было заправить внутрь, когда придет время подняться в небо.
Более того, акулий профиль 6-й серии подходит для Кастомизация в стиле Безумного Макса . Конечно, производственный отдел срезал ему крышу, но совок капота в стиле Pro Stock, наклеенный на переднюю часть, не так раздражает, как мог бы быть, если бы вы столкнулись с ним на стоянке автомобилей и кафе. То же самое можно сказать и о его плоской черной окраске, которая подчеркивает оригинальную красную киноварь.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Удивительно, но оригинальный автомобиль из фильма сохранился до наших дней, будучи купленным одним фанатом у другого, а затем кропотливо восстановленным, чтобы отразить его внешний вид во франшизе.
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Какой фильм? Назад в будущее
Что делает его запоминающимся? Хулиганам нужны лакеи, и Ford Super De Luxe 46-го года, управляемый главным антагонистом «Назад в будущее », Биффом Танненом (дедушкой Гриффа), является идеальной колесницей бездельников. Кабриолет с пятью пассажирами имеет достаточно места для вешалок, и его легко загружать и выгружать по бокам автомобиля, не тратя время на открытие двери (что делает их жертву-подростка намного более трудной, чтобы избежать мучений) .
Помимо кнопочного стартера, который в то время был новинкой для автомобилей без редуктора, но с тех пор стал чем-то, что может предложить почти каждый автомобиль на рынке, Super De Luxe запомнился тем, что его заполняли навозом не один раз, а дважды, после того как врезался в грузовик с самым грязным грузом.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Два фильма, пара невероятных беспорядков и лукавое подмигивание на экране Таннена, который к концу оригинального фильма превращается в автосервиса, который зарабатывает себе на жизнь грязными автомобилями.
Какой фильм? Назад в будущее, часть 2
Что делает его крутым? Ford Probe был одним из самых успешных «неудачных» экспериментов компании. Разработанный как потенциальная замена Mustang в 1980-х годах, использовавшийся в качестве испытательного стенда для ряда технологий в течение этого десятилетия и, наконец, запущенный в производство в партнерстве с корпоративным партнером / дочерней компанией Mazda (которая использовала платформу для производства MX-6). Покупатели встретили Probe со скромным энтузиазмом, но так и не нашли своего места в качестве спортивного компактного хэтчбека.
Его аэродинамический вид, однако, сделал его идеальным фоном для производителей, стремящихся построить недорогие футуристические бутафорские автомобили; это, без сомнения, большая часть того, что сделало его привлекательным для экипажа BTTF . На самом деле, в Back To The Future II , путешествующей во времени в Калифорнии, задействовано более одного зонда, с чрезмерно подчеркнутыми накладками на лобовое стекло, огромными юбками с эффектом земли и различными вариантами окраски от синего и медного до плоского серого. и черный.
Забавный факт: квартет Ford Probes на самом деле заселил будущую версию Hill Valley, а еще два были построены, сцены которых остались на полу монтажной.