Автобусом можно считать любой «безрельсовый самоходный транспорт», который технически подготовлен для перевозки девяти и более пассажиров, но при этом (в отличие, например, от тех же троллейбусов) способен свободно маневрировать на дороге (не имея ограничений на повороты, развороты и перестроения в рядах).
Классификация автобусов производится по размеру (длине и пассажирской вместимости) и назначению (типу перевозок на которые они ориентированы – как в плане дальности/комфорта, так и в отношении определённой категории пассажиров).
Популярные
Новинки
Грузовые и пассажирские ГАЗель NN
Четвёртое поколение популярных нижегородских «полуторатонных» LCV во всей гамме вариантов исполнения: от пассажирского автобуса до бортового грузовика.
«Базовые» MAN Lion’s City
Это – двух- или трехосный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Он может похвастать широким выбором модификаций, вместительным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными дизельными и газовыми моторами.
«Курсор» ЛиАЗ-4292
Полунизкопольный автобус среднего класса, который был впервые представлен весной 2015 года – на выставке «Мир автобусов». Он может похвастать: современным дизайном, двумя версиями на выбор (городской и пригородной) и мощной дизельной «четверкой».
Экологичный «СитиРитм-10»
Это – полунизкопольный городской автобус большого класса, который был представлен в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс». Он обладает современной внешностью, эргономичным салоном и надежной техникой, а в движение приводится газовым шестицилиндровым мотором.
Небольшой «междугородец» МАЗ-232
Автобус среднего класса, созданный для пригородных, междугородных и туристических перевозок, начал свою серийную «карьеру» в 2014 году. Среди его особенностей числятся: современный внешний вид, вместительный и комфортабельный салон и 218-сильный дизельный двигатель.Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II
«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).
Микроавтобус Hyundai h450
Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.
Туристические MAN Lion’s Coach
Это – двух- или трехосный автобус большого класса, предназначенный для туристических пассажирских перевозок (на большие расстояния). Он может похвастать респектабельным дизайном, комфортабельным салоном, надежной техникой и высокопроизводительными моторами.
Подборка обзоров всех моделей (типов и классов) автобусов всех производителей – с фотографиями и отзывами о них. Где указаны основные технические характеристики и эксплуатационные параметры каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, вместимость и размеры, расход топлива и пр.). А так же цены на новые автобусы (для машин представленных на российском рынке).
8 октября 2020
Наши партнёры представили видеообзор современного автобуса на примере низкопольных автобусов ЛОТОС, оснащением которых мы недавно совместно занимались!
Какой он? — Современный городской автобус, и какими системами он оснащен.
В обзоре мы рассмотрим городской низкопольный автобус марки ЛОТОС на газомоторном топливе, который недавно вышел на маршрут в городе Пермь.
Важно отметить, что все системы взаимоувязаны и оборудование работает в едином комплексе.
Новые городские автобусы с просторными салонами, низким полом и местами для людей с ограниченными возможностями работают на газовом топливе. Это выгодно для транспортного предприятия, а также снижает уровень загрязнения окружающей среды.
Обновление подвижного состава в городах России безусловно повышает качество обслуживания пассажиров и привлекательность городского наземного транспорта.
Партнёры проекта: ГК Первое Маршрутное Телевидение, Компания РариТэк, Компания Евромобайл, Компания НАВИ.
Говоря о дальних поездках в Кении и Восточной Африке, трудно не упомянуть современные прибрежные автобусы. Почему? Modern Coast — ведущая региональная автобусная туристическая компания, парк которой обслуживает множество направлений по всему региону. Компания предлагает пассажирские перевозки в Восточной Африке в такие города, как Найроби, Момбаса, Аруша, Дар-эс-Салам, Джинджа, Кампала и Кигали.
Современные прибрежные маршруты и тарифыПомимо местных пунктов назначения в Кении, таких как Момбаса, Бусия и Ламу, компания работает в Уганде, Танзании и Руанде.
Региональные (Восточная Африка) автобусные маршрутыВсе автобусы Modern Coast разработаны в соответствии с очень высокими стандартами безопасности, защищенности и комфорта. Автобусы имеют 3 класса посадочных мест; VIP-класс, первый класс и бизнес-класс.
Как заказать современные прибрежные автобусыС введением современного онлайн-бронирования автобусов на побережье путешественникам не нужно физически бронировать билеты на автовокзале. Больше не нужно стоять в длинных очередях, особенно в праздничный сезон. Все, что нужно сделать пассажиру, — это зайти на портал онлайн-бронирования и с легкостью забронировать билеты на автобус. Существует возможность произвести оплату либо с помощью Mpesa, либо с помощью карты (Visa или Mastercard).
Онлайн-бронирование автобусов с помощью Mpesa
Иногда удобнее купить билеты на автобус физически. Если да, и на случай, если вы захотите обратиться за поддержкой, у современного побережья есть много ответвлений в Кении, Уганде, Танзании и Руанде. Вы можете получить помощь по телефону, электронной почте или связавшись с ними через социальные сети (Facebook или Twitter).
Контакты и обслуживание клиентов Modern CoastСвязанный пост: Самые популярные автобусные маршруты в Восточной Африке
Отказ от ответственности: Этот веб-сайт никоим образом не связан с Modern Coast. Kenyan Backpacker также НЕ претендует на 100% точность когда-либо меняющейся информации об автобусных маршрутах, стоимости проезда, времени и задержках. Как читатель, вам рекомендуется самостоятельно подтверждать достоверность информации через другие источники, такие как официальные страницы компании.
Рубрики: Автобусы, Автобусы в Восточной Африке
шина
Все СМИ
См. весь соответствующий контент →
автобус , любой из классов больших самоходных колесных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, как правило, по фиксированному маршруту. Они были разработаны в начале 20 века, чтобы конкурировать с трамваями, обеспечивая большую гибкость маршрута. Автобус был естественным продолжением кареты, запряженной лошадьми. Сегодня автобусы определяются как транспортные средства, вмещающие более 10 пассажиров.
В 1830 году сэр Голдуорти Герни из Великобритании спроектировал большой дилижанс с паровым двигателем, который, возможно, был первым автобусом с моторным приводом. В 1895 году в Германии был построен восьмиместный омнибус, приводимый в движение одноцилиндровым двигателем мощностью четыре лошадиные силы. Первые автобусы в США эксплуатировались экскурсионными компаниями Нью-Йорка. Один тип этих открытых автомобилей, построенный Mack Trucks, Inc. в 1900 году, имел номинальную вместимость 20 человек с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 40 лошадиных сил при уличной скорости до 32 км (20 миль) в час.
До 1920-х годов техническая история автобуса была историей грузовика, потому что ранний автобус состоял из кузова автобуса, установленного на шасси грузовика. Большинство современных школьных автобусов сделаны таким образом. В 1921 году компания Fageol Safety Coach Company из Окленда, Калифорния, изготовила в США первый автомобиль с шасси, специально разработанным для автобусных перевозок. Расширенная и удлиненная рама была на 30 см (12 дюймов) ниже рамы грузовика. В 1926 году компания Fageol разработала первый автобус с цельной рамой и двумя двигателями, установленными на миделе под полом. Цельная рама использовала крышу, пол и боковые стороны автобуса в качестве конструктивных элементов.
Другими первыми производителями автобусов были Mack и Yellow Truck & Coach в США, обе из которых производили бензиново-электрические модели. В этих автобусах бензиновый двигатель приводил в действие генератор постоянного тока, а выход генератора обеспечивал электроэнергией приводные двигатели задних колес. В 1928 году в США было открыто трансконтинентальное автобусное сообщение. В 1931 году был представлен первый задний двигатель в автобусе с цельной рамой. Двухтактные дизельные двигатели впервые были применены на автобусах в 1938 и до сих пор встречаются в большинстве городских и междугородних моделей.
Пневматическая подвеска была представлена в 1953 году и по-прежнему используется в моделях автобусов с цельной рамой. Они состоят из нескольких тяжелых резиновых сильфонов или пневматических рессор, установленных на каждой оси. Пневматические пружины снабжаются воздухом из резервуара, в котором поддерживается давление около 690 килопаскалей (100 фунтов на квадратный дюйм). Преимущество этого типа подвески заключается в том, что при увеличении или уменьшении нагрузки уровень и высота транспортного средства остаются постоянными. Это достигается за счет клапанов, повышающих давление в пневматической пружине. Увеличенное единичное давление, умноженное на почти постоянную площадь, дает большую грузоподъемность.
В отличие от листовой рессоры, но, как и винтовая пружина, пневматическая рессора способна выдерживать только вертикальные нагрузки. Следовательно, тормозные и угловые силы должны поглощаться радиусными стержнями. Это наборы звеньев или рычагов, один конец которых прикреплен к корпусу оси, а другой конец соединен с корпусом.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Существует четыре основных типа автобусов: городские или транзитные, пригородные, междугородние или экскурсионные и школьные. Городской автобус курсирует в черте города и характеризуется низкой максимальной скоростью, низкой посадкой, возможностью для стоячих пассажиров и пассажиров в инвалидных колясках, двумя входами со стороны бордюра, низкими спинками сидений и отсутствием места для багажа. Пригородный автобус предназначен для коротких междугородних рейсов и имеет сиденья с высокой спинкой, багажные отсеки и полки, а также единственный парадный вход.
Междугородний тип имеет платформу с высокой посадкой, обеспечивающую максимальное пространство для багажа под пассажирами, сиденья с высокой спинкой, верхние багажные полки, телевизионные мониторы, индивидуальную лампу для чтения и средства управления вентиляцией, а также туалет. Типичный междугородний автобус весит около 12 000 кг (26 000 фунтов), вмещает до 47 пассажиров, оснащен двухтактным дизельным двигателем V-8 мощностью до 450 л.с., автоматической коробкой передач с электронным управлением и пневматическими тормозами. Школьные автобусы обычно состоят из кузова автобуса на 50 пассажиров со специальной сигнальной лампой и средствами безопасности, установленного на шасси грузового автомобиля с длинной колесной базой. Поскольку стоимость топлива увеличилась в течение 19В 90-х и 2000-х годах количество пассажиров автобусов увеличилось во многих городских регионах по всему миру.
Сочлененные автобусы были впервые использованы в Европе в 1950-х годах. В этой конструкции кузов прицепа соединяется с задней частью обычного переднемоторного автобуса с помощью сцепки, гибкой диафрагмы и сплошной панели пола с дугообразными сопрягаемыми поверхностями при маневрах поворота. Такая компоновка позволяет увеличить количество сидячих мест на 75% и повысить топливную экономичность на 20% на каждый сидячий километр. Радиус поворота такой же, как у обычного автобуса. Производство этой конструкции было начато в США в 1980-х годов несколькими европейскими фирмами. Двойной этаж, повышенный комфорт сидений и большие площади остекления были тенденциями в туристических автобусах, в основном в Европе и Азии.
По оценкам, типичный автобус повышенной проходимости убирает с шоссе 17 автомобилей и достигает 69 пассажиро-километров на литр (162 пассажиро-мили на галлон). На основе автомобильной практики строятся экспериментальные конструкции гибридно-электрических автобусов.