8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автобус современный: Автобусы нового времени — журнал За рулем

Автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Все типы автобусов (новые модели 2022-2023 года) технические характеристики и цена, обзоры с фотографиями.

Автобусом можно считать любой «безрельсовый самоходный транспорт», который технически подготовлен для перевозки девяти и более пассажиров, но при этом (в отличие, например, от тех же троллейбусов) способен свободно маневрировать на дороге (не имея ограничений на повороты, развороты и перестроения в рядах).

Классификация автобусов производится по размеру (длине и пассажирской вместимости) и назначению (типу перевозок на которые они ориентированы – как в плане дальности/комфорта, так и в отношении определённой категории пассажиров).

Популярные

Новинки

Грузовые и пассажирские ГАЗель NN

Четвёртое поколение популярных нижегородских «полуторатонных» LCV во всей гамме вариантов исполнения: от пассажирского автобуса до бортового грузовика.

«Базовые» MAN Lion’s City

Это – двух- или трехосный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Он может похвастать широким выбором модификаций, вместительным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными дизельными и газовыми моторами.

«Курсор» ЛиАЗ-4292

Полунизкопольный автобус среднего класса, который был впервые представлен весной 2015 года – на выставке «Мир автобусов». Он может похвастать: современным дизайном, двумя версиями на выбор (городской и пригородной) и мощной дизельной «четверкой».

Экологичный «СитиРитм-10»

Это – полунизкопольный городской автобус большого класса, который был представлен в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс». Он обладает современной внешностью, эргономичным салоном и надежной техникой, а в движение приводится газовым шестицилиндровым мотором.

Небольшой «междугородец» МАЗ-232

Автобус среднего класса, созданный для пригородных, междугородных и туристических перевозок, начал свою серийную «карьеру» в 2014 году. Среди его особенностей числятся: современный внешний вид, вместительный и комфортабельный салон и 218-сильный дизельный двигатель.

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II

«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).

Микроавтобус Hyundai h450

Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.

Туристические MAN Lion’s Coach

Это – двух- или трехосный автобус большого класса, предназначенный для туристических пассажирских перевозок (на большие расстояния). Он может похвастать респектабельным дизайном, комфортабельным салоном, надежной техникой и высокопроизводительными моторами.

Подборка обзоров всех моделей (типов и классов) автобусов всех производителей – с фотографиями и отзывами о них. Где указаны основные технические характеристики и эксплуатационные параметры каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, вместимость и размеры, расход топлива и пр.). А так же цены на новые автобусы (для машин представленных на российском рынке).

Каким должен быть современный автобус? Пермские Лотосы на видео

8 октября 2020

Наши партнёры представили видеообзор современного автобуса на примере низкопольных автобусов ЛОТОС,  оснащением которых мы недавно совместно занимались!

Какой он? — Современный городской автобус, и какими системами он оснащен.

В обзоре мы рассмотрим городской низкопольный автобус марки ЛОТОС на газомоторном топливе, который недавно вышел на маршрут в городе Пермь.

  • видеонаблюдение на базе видеорегистраторов с несколькими камерами, которые позволяют вести наблюдение, в том числе, в режиме онлайн в салоне автобуса,
  • подсчёт пассажиропотока, работающий на основе технологии интеллектуального распознавания видеообразов,
  • яркие и хорошо заметные в условиях как светлого, так и темного времени суток, светодиодные табло,
  • система информирования пассажиров — отвечает за оповещение пассажиров о маршруте и остановках, выводит оповещения от МЧС, полиции и других экстренных служб в режиме реального времени. Экраны Первого Маршрутного Телевидения показывают информацию о погоде, направлении движения автобуса, текущих и следующих остановках, а также информационный и новостной контент. Благодаря системе удаленного и централизованного управления контентом, а также геолокационным сервисам, показ контента может быть привязан к конкретным объектам или геозонам на карте города. Теперь пассажиры могут с интересом скоротать время в поездке, узнать о достопримечательностях, культурных и исторических объектах, проезжая их по пути следования автобуса. Устройства призваны повысить уровень информированности пассажиров и облегчить их ориентирование на маршруте,
  • система Говорящий город – служит для ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения,
  • в салоне для пассажиров установлены удобные USB-розетки для зарядки мобильных устройств.

Важно отметить, что все системы взаимоувязаны и оборудование работает в едином комплексе.

Новые городские автобусы с просторными салонами, низким полом и местами для людей с ограниченными возможностями работают на газовом топливе. Это выгодно для транспортного предприятия, а также снижает уровень загрязнения окружающей среды.

Обновление подвижного состава в городах России безусловно повышает качество обслуживания пассажиров и привлекательность городского наземного транспорта.

Партнёры проекта: ГК Первое Маршрутное Телевидение, Компания РариТэк, Компания Евромобайл, Компания НАВИ. 

Интернет-бронирование, маршруты и тарифы Modern Coast

Об автобусах Modern Coast

Говоря о дальних поездках в Кении и Восточной Африке, трудно не упомянуть современные прибрежные автобусы. Почему? Modern Coast — ведущая региональная автобусная туристическая компания, парк которой обслуживает множество направлений по всему региону. Компания предлагает пассажирские перевозки в Восточной Африке в такие города, как Найроби, Момбаса, Аруша, Дар-эс-Салам, Джинджа, Кампала и Кигали.

Современные прибрежные маршруты и тарифы

Помимо местных пунктов назначения в Кении, таких как Момбаса, Бусия и Ламу, компания работает в Уганде, Танзании и Руанде.

Региональные (Восточная Африка) автобусные маршруты
  • Найроби в Кигали через Кампалу
  • Кигали в Найроби через Кампалу
  • Найроби в Кампалу через Джинджа
  • Момбаса в Дар-эс-Салам через Танга
  • Найроби в Дар-эс-Салам через Арушу

Местные (Кения) автобусные маршруты
  • Найроби — Момбаса
  • Найроби — Хомабай
  • Момбаса в Найроби
  • Найроби в Ламу через Гаррису
  • Найроби в Кисуму
  • Момбаса в Элдорет
  • Найроби в Бусиа

Расписание автобусов из Найроби в Момбасу
  1. Автобус Daewoo: отправляется в 00:00
  2. Современный автобус Upcountry: отправляется в 7:30
  3. Автобус Daewoo: отправление в 9:00 вечера
  4. Современный автобус Upcountry: отправляется в 23:00
  5. Автобус
  6. Upcountry: отправляется в 23:15
  7. .
  8. Современный автобус Upcountry: отправляется в 23:30
Стоимость проезда на автобусе из Найроби в Момбасу
  1. VIP-класс: 1600 кеш
  2. Первый класс: 1400 кеш
  3. Бизнес-класс: 1200 кеш

Расписание автобусов из Момбасы в Найроби
  1. Современный автобус Upcountry: отправляется в 10:00
  2. Современный автобус Upcountry: отправляется в 13:30
  3. Автобус Daewoo: отправляется в 14:30
  4. Современный автобус Upcountry: отправляется в 15:00
  5. Автобус Daewoo: отправляется в 15:00
  6. Современный автобус Upcountry: отправляется в 15:30
  7. Автобус Daewoo: отправляется в 21:00
Стоимость проезда на автобусе из Момбасы в Найроби
  1. VIP-класс: 1600 кеш
  2. Первый класс: 1400 кеш
  3. Бизнес-класс: 1200 кеш

Типы автобусов и классы

Все автобусы Modern Coast разработаны в соответствии с очень высокими стандартами безопасности, защищенности и комфорта. Автобусы имеют 3 класса посадочных мест; VIP-класс, первый класс и бизнес-класс.

Как заказать современные прибрежные автобусы
Онлайн-бронирование современного прибрежного автобуса №1

С введением современного онлайн-бронирования автобусов на побережье путешественникам не нужно физически бронировать билеты на автовокзале. Больше не нужно стоять в длинных очередях, особенно в праздничный сезон. Все, что нужно сделать пассажиру, — это зайти на портал онлайн-бронирования и с легкостью забронировать билеты на автобус. Существует возможность произвести оплату либо с помощью Mpesa, либо с помощью карты (Visa или Mastercard).

Онлайн-бронирование автобусов с помощью Mpesa

  1. Перейти на онлайн-портал Modern Coast
  2. Введите пункт назначения и дату поездки
  3. Выберите нужный автобус, выбрав класс или цену
  4. Выберите предпочитаемые места, пункт посадки и пункт высадки
  5. Введите данные пассажира
  6. Выберите способ оплаты (Mpesa)
  7. Вы получите SMS-уведомление с платежным счетом Mpesa и номером счета
  8. Произведите оплату в течение 15 минут после получения SMS.
  9. Получите подтверждение бронирования
#2 Современные береговые офисы

Иногда удобнее купить билеты на автобус физически. Если да, и на случай, если вы захотите обратиться за поддержкой, у современного побережья есть много ответвлений в Кении, Уганде, Танзании и Руанде. Вы можете получить помощь по телефону, электронной почте или связавшись с ними через социальные сети (Facebook или Twitter).

Контакты и обслуживание клиентов Modern Coast
  • Телефонная линия: +254 709 897000
  • Электронная почта: [email protected]
  • Официальный сайт

Связанный пост: Самые популярные автобусные маршруты в Восточной Африке

Отказ от ответственности: Этот веб-сайт никоим образом не связан с Modern Coast. Kenyan Backpacker также НЕ претендует на 100% точность когда-либо меняющейся информации об автобусных маршрутах, стоимости проезда, времени и задержках. Как читатель, вам рекомендуется самостоятельно подтверждать достоверность информации через другие источники, такие как официальные страницы компании.

Рубрики: Автобусы, Автобусы в Восточной Африке

Автобус | автомобиль | Британика

шина

Все СМИ

Похожие темы:
троллейбус школьный автобус пригородный автобус междугородний автобус городской автобус

См. весь соответствующий контент →

автобус , любой из классов больших самоходных колесных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, как правило, по фиксированному маршруту. Они были разработаны в начале 20 века, чтобы конкурировать с трамваями, обеспечивая большую гибкость маршрута. Автобус был естественным продолжением кареты, запряженной лошадьми. Сегодня автобусы определяются как транспортные средства, вмещающие более 10 пассажиров.

Развитие

В 1830 году сэр Голдуорти Герни из Великобритании спроектировал большой дилижанс с паровым двигателем, который, возможно, был первым автобусом с моторным приводом. В 1895 году в Германии был построен восьмиместный омнибус, приводимый в движение одноцилиндровым двигателем мощностью четыре лошадиные силы. Первые автобусы в США эксплуатировались экскурсионными компаниями Нью-Йорка. Один тип этих открытых автомобилей, построенный Mack Trucks, Inc. в 1900 году, имел номинальную вместимость 20 человек с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 40 лошадиных сил при уличной скорости до 32 км (20 миль) в час.

До 1920-х годов техническая история автобуса была историей грузовика, потому что ранний автобус состоял из кузова автобуса, установленного на шасси грузовика. Большинство современных школьных автобусов сделаны таким образом. В 1921 году компания Fageol Safety Coach Company из Окленда, Калифорния, изготовила в США первый автомобиль с шасси, специально разработанным для автобусных перевозок. Расширенная и удлиненная рама была на 30 см (12 дюймов) ниже рамы грузовика. В 1926 году компания Fageol разработала первый автобус с цельной рамой и двумя двигателями, установленными на миделе под полом. Цельная рама использовала крышу, пол и боковые стороны автобуса в качестве конструктивных элементов.

Другими первыми производителями автобусов были Mack и Yellow Truck & Coach в США, обе из которых производили бензиново-электрические модели. В этих автобусах бензиновый двигатель приводил в действие генератор постоянного тока, а выход генератора обеспечивал электроэнергией приводные двигатели задних колес. В 1928 году в США было открыто трансконтинентальное автобусное сообщение. В 1931 году был представлен первый задний двигатель в автобусе с цельной рамой. Двухтактные дизельные двигатели впервые были применены на автобусах в 1938 и до сих пор встречаются в большинстве городских и междугородних моделей.

Пневматическая подвеска была представлена ​​​​в 1953 году и по-прежнему используется в моделях автобусов с цельной рамой. Они состоят из нескольких тяжелых резиновых сильфонов или пневматических рессор, установленных на каждой оси. Пневматические пружины снабжаются воздухом из резервуара, в котором поддерживается давление около 690 килопаскалей (100 фунтов на квадратный дюйм). Преимущество этого типа подвески заключается в том, что при увеличении или уменьшении нагрузки уровень и высота транспортного средства остаются постоянными. Это достигается за счет клапанов, повышающих давление в пневматической пружине. Увеличенное единичное давление, умноженное на почти постоянную площадь, дает большую грузоподъемность.

В отличие от листовой рессоры, но, как и винтовая пружина, пневматическая рессора способна выдерживать только вертикальные нагрузки. Следовательно, тормозные и угловые силы должны поглощаться радиусными стержнями. Это наборы звеньев или рычагов, один конец которых прикреплен к корпусу оси, а другой конец соединен с корпусом.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Современные автобусы

Существует четыре основных типа автобусов: городские или транзитные, пригородные, междугородние или экскурсионные и школьные. Городской автобус курсирует в черте города и характеризуется низкой максимальной скоростью, низкой посадкой, возможностью для стоячих пассажиров и пассажиров в инвалидных колясках, двумя входами со стороны бордюра, низкими спинками сидений и отсутствием места для багажа. Пригородный автобус предназначен для коротких междугородних рейсов и имеет сиденья с высокой спинкой, багажные отсеки и полки, а также единственный парадный вход.

Междугородний тип имеет платформу с высокой посадкой, обеспечивающую максимальное пространство для багажа под пассажирами, сиденья с высокой спинкой, верхние багажные полки, телевизионные мониторы, индивидуальную лампу для чтения и средства управления вентиляцией, а также туалет. Типичный междугородний автобус весит около 12 000 кг (26 000 фунтов), вмещает до 47 пассажиров, оснащен двухтактным дизельным двигателем V-8 мощностью до 450 л.с., автоматической коробкой передач с электронным управлением и пневматическими тормозами. Школьные автобусы обычно состоят из кузова автобуса на 50 пассажиров со специальной сигнальной лампой и средствами безопасности, установленного на шасси грузового автомобиля с длинной колесной базой. Поскольку стоимость топлива увеличилась в течение 19В 90-х и 2000-х годах количество пассажиров автобусов увеличилось во многих городских регионах по всему миру.

Сочлененные автобусы были впервые использованы в Европе в 1950-х годах. В этой конструкции кузов прицепа соединяется с задней частью обычного переднемоторного автобуса с помощью сцепки, гибкой диафрагмы и сплошной панели пола с дугообразными сопрягаемыми поверхностями при маневрах поворота. Такая компоновка позволяет увеличить количество сидячих мест на 75% и повысить топливную экономичность на 20% на каждый сидячий километр. Радиус поворота такой же, как у обычного автобуса. Производство этой конструкции было начато в США в 1980-х годов несколькими европейскими фирмами. Двойной этаж, повышенный комфорт сидений и большие площади остекления были тенденциями в туристических автобусах, в основном в Европе и Азии.

По оценкам, типичный автобус повышенной проходимости убирает с шоссе 17 автомобилей и достигает 69 пассажиро-километров на литр (162 пассажиро-мили на галлон). На основе автомобильной практики строятся экспериментальные конструкции гибридно-электрических автобусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *