Школьные автобусы на базе УАЗ Буханка. Фото УАЗ
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ/UAZ) – предприятие, основанное в 1941 году, сейчас входит в структуру холдинга Соллерс, является производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов (автобусов особо малого класса) и машин малого класса вместимости. В линейке присутствуют машины специального назначения. Школьным моделям УАЗ посвящена статья.
На выставке КОМТРАНС 2017, в Москве, в сентябре было показано сразу восемь моделей УАЗ-ПРОФИ:
А чуть позже, 22 сентября, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальные пассажирские модели на базе нового коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ. Одной из которых стал школьный автобус.
Школьный автобус УАЗ Профи. Фото УАЗ
Модель предназначена для перевозки детей, разработан на шасси заднеприводной модификации малотоннажного грузовика Профи и представляет собой автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения 4×2 и 4×4. Пассажировместимость данной модели составляет до 14 человек. Школьный автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Внешне он не похож на стандартный УАЗ: он заметно шире и выше, комфортен для длительных и безопасных перевозок. Кузов построен по модульному принципу и как бы «затекает» на стандартную кабину.
Все стекла — вклеенные. Внутрь ведет распашная дверь, под ней — низкая ступенька, а сверху — плафон подсветки входа. В пассажирском салоне — 12 оборудованных ремнями безопасности сидений для маленьких пассажиров и одно кресло для сопровождающего.Над головами пассажиров предусмотрены вещевые полочки, на потолке — светодиодные фонари и большой люк, который в случае ДТП может стать аварийным выходом. Сзади — двустворчатая дополнительная дверь. Салон оборудован автономным отопителем мощностью 4 кВт.
Как и все машины построенные на базе УАЗ Профи у автобуса новый двигатель ЗМЗ-ПРО, повышенная грузоподъемность до 1500кг., есть модификации как с полным приводом так и без него.
В 2018 году производство школьных автобусов на базе автомобиля УАЗ Профи налажено на ульяновском предприятии АВТОДОМ.
На базе полноприводного автомобиля повышенной проходимости УАЗ Патриот не выпускаются автобусы для перевозки детей. Поэтому рекомендуется обратить внимание на модификацию патриота – Профи, школьная модификация которой рассмотрена ранее.
Ульяновский автомобильный завод предлагает школьный автобус на базе «Буханки». Точнее две его разновидности: с высокой крышей и в стандартном кузове.
Автобус для перевозки детей базе УАЗ (высокая/низкая крыша) предназначен для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.
Школьные автобусы на базе УАЗ Буханка. Фото УАЗ
Автобус покрашен в желтый цвет, на нем хорошо видна красная надпись «ДЕТИ». Ну а главные особенности этой «Буханки» следующие:
Далее представлены характеристики моделей с высокой и стандартной (низкой крышей):
youtube.com/embed/iMyYQ_5PixA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Приобрести автобусы возможно у производителя и предприятий, занимающихся сборкой спецтранспорта торговой марке УАЗ, в частности, обратившись к сотрудникам компании АВТОДОМ. Также рекомендуется ознакомиться с предложениями фирм, которые собраны в отдельном разделе нашего сайта. Стоит знать о широком перечне сопутствующих услуг, предлагаемых компаниями из разделов аренды, лизинга, переоборудования.
Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Специальные автобусы, УАЗ, Школьные автобусы
►УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
►УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
►УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
• промтоварный • продовольственный • хлебовозный • многоцелевой ( т. н. «УАЗ Буханка» и «УАЗ Головастик»)
►УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
• автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класс А, класс В, • санитарный автомобиль для медслужб
УАЗ ПРОФИ
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля
Узнать стоимость УАЗ ПРОФИ бортовой с тентом ►►► Посмотреть модельный ряд, характеристики, фото ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
ПРОФИ СТАНДАРТ
СТАНДАРТ 4Х2, 4Х4
.
Узнать стоимость УАЗ ПРОФИ стандарт продовольственный фургон ►►► Посмотреть модельный ряд, характеристики, фото ►►►
УАЗ ПРОФИ КОМФОРТ
КОМФОРТ 4Х2, 4Х4
.
Узнать стоимость УАЗ ПРОФИ комфорт промтоварный фургон ►►► Посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
Классические грузовые автомбили УАЗ на протяжении многих лет — бессменные помощники на российских дорогах. Неприхотливые в эксплуатации, с хорошей проходимостью, с высокой грузоподъемностью. УАЗ, прозванный в народе «буханка», незаменимый спутник для тех, кто сталкивается с перевозкой груза или людей. Официальный дилер УАЗ в Иркутске — автоцентр «Арлан-Сибирь» реализует весь ряд классических грузовых автомобилей УАЗ.
БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Проверенный временем и дорогами грузовой полноприводный УАЗ 3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Грузовой и полноприводный УАЗ 3303 порадует Вас своей маневренностью, неприхотливостью и простотой обслуживания. Это настоящая «рабочая лошадка», способная практически на все. Грузовой и полноприводный УАЗ 3303 порадует Вас своей маневренностью, неприхотливостью и простотой обслуживания. Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя, металлическая или деревянная платформа и безупречная проходимость.
Узнать стоимость бортового автомобиля УАЗ (цена) ►►► Посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.ФЕРМЕР
Грузовой автомобиль УАЗ 39094 — это автомобиль с пятиместной кабиной и опущенной на 10 см металической платформой с деревянным полом. УАЗ 39094 — это повышенная проходимость, большая грузоподъемность
УАЗ Фермер цена у официального дилера ►►► Посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.КОМБИ
Данная модель УАЗ 3909 — «фермер» вагонного типа — представляет собой специальный грузопассажирски
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
Классические автомобили УАЗ предназначены для перевозки пассажиров. Особенно автобус и фургон УАЗ ценятся в труднодоступных местностях. Они обладают хорошей проходимостью по бездорожью, просты в управлении, эксплуатации и плановом техническом обслуживании. Неоспоримый плюс для владельцов УАЗ — оригинальные запчасти и комплектующие купить на эти автомобили можно практически без ожидания. Официальный дилер пассажирских УАЗ в Иркутске — автоцентр «Арлан-Сибирь» предлагает для реализации следующие модели.
ОСТЕКЛЕННЫЙ ФУРГОН
Специальный грузопассажирски
Узнать: цена УАЗ 3741 новый у дилера ►►► посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
АВТОБУС
УАЗ 2206 — микроавтобус, вездеход и просто автомобиль на все случаи жизни. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью. Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения. Цена на новый УАЗ 2206 зависит от комплектаци и действующих программ.
Посмотреть: цена УАЗ 2206 новый у дилера ►►► посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
Классические автомобили УАЗ с надстройками имеют различные модификации. У официального дилера в Иркутске автоцентра «Арлан-Сибирь» можно купить автомобиль УАЗ для торговли промышленными или продовольственными товарами. Модельный ряд УАЗ с надстройками также предусматривает автомобиль для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий. Для выездной торговли малому и среднему бизнесу рекомендуем купить автолавку. Для перевозки рабочих бригад и специального оборудования подходит автомобиль УАЗ многоцелевой. Цена на автомобиль УАЗ с надстройками предоставляется по запросу.
внешний вид, характеристики, описание, фото |
внешний вид, характеристики, описание, фото |
внешний вид, характеристики, описание, фото |
внешний вид, характеристики, описание, фото |
внешний вид, характеристики, описание, фото |
Спецавтомобили УАЗ (больше известные в народе как «буханки») широко используются в работе различных специализированных служб. Автомобиль УАЗ прихоит на выручку вместе с врачами скорой медицинской помощи, полицией и лесопатрульной службой. Цена спецавтомобиля УАЗ представляется по запросу
Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класс А
предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класса В
а базе УАЗ-39623. АСМП В — предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитально
Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
Санитарный автомобиль для медслужб
санитарный полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки больных и медицинского персонала. Он идеально выполняет свою работу по обслуживанию медицинских учреждений как в городах, так и в сельской местности.
Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
Автомобиль для перевозки задержанных
Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
Автомобиль дежурной части
Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
Автобус для перевозки детей
Предназначен для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.
Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
УАЗ Малый лесопатрульный комплекс
Малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) на базе грузопассажирского автомобиля со сдвоенной кабиной, повышенной проходимости. Предназначен для патрулирования, доставки людей и противопожарного оборудования к местам лесных пожаров, проведения необходимых противопожарных работ, связанных с предупреждением и тушением лесных пожаров, а так же использования для локализации и ликвидации возгораний в сельских населенных пунктах и на объектах народного хозяйства.
Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►
Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.
Более подробную информацию о характеристиках автомобиля и ценах Вы можете получить у нашего специалиста по тел. +7 (3952) 730-740
13 профессий «УАЗика»
Даниил Минаев, фото автора
За какие-то прошедшие пару лет российское законодательство, касающееся внесения изменений в конструкцию автомобиля и даже небольшого переоборудования повернулось к потребителю отнюдь не лицом. Рынок не мог не реагировать. Вот конкретный пример.
Специалисты Ульяновского автозавода, развивая модельный ряд небольших грузовичков «Профи», выпускаемых с 2017 года, подготовили непосредственно на заводе УАЗ, а также совместно с партнёрами-«бодибилдерами» большую линейку версий и надстроек. Главный смысл в том, что потребитель приобретает готовый продукт – прошедший все необходимые испытания, сертифицированный и полностью готовый к регистрации в ГИБДД. В этом материале расскажем о 13 вариантах надстроек и версий, но на самом деле их гораздо больше. Все описанные автомобили производятся серийно или доступны для заказа. Прежде чем перейти к рассказу о наших симпатичных автомобильчиках, предлагаю кратко освежить в памяти основной конструктив базового шасси УАЗ-236022. Более подробный тест вы найдёте в архиве нашего журнала.
Относить модель «Профи», получившую индекс 236022 к дальнейшему развитию семейства «УАЗ Карго» не верно. У УАЗ-236022 иные свесы и колёсная база (3500 мм) – на полметра длиннее, доработаны передний и задний мосты со множеством изменений, «УАЗ Профи» шире – 1990 мм или 2180 мм, в зависимости от установленной надстройки, и выше – 2520 мм. Выросла и грузоподъёмность. Регистрационные документы свидетельствуют о снаряжённой массе бортового автомобиля 2065 кг или 2125 кг, в зависимости от модификации, при допустимой полной массе 3500 кг. Завод выпускает «УАЗ Профи» с двумя вариантами привода (полный с жёстко подключаемой передней осью или задний), в 2018 появилось исполнение с двухрядной кабиной и кузовом 2350х1870 мм полезным объёмом 7,2 м3.
Под капотом – бензиновый двигатель ЗМЗ PRO рабочим объёмом 2,7 л мощностью 150 л. с. Это глубокая модернизация «409-го» заволжского двигателя. Индекс текущей версии – ЗМЗ-409051.10. По отношению к предшественнику, у него двухрядная цепь в приводе ГРМ, изменены фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Появился новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны. ГБЦ усилена рёбрами жёсткости. Теперь при прежнем рабочем объёме 2,7 л отдача составляет, по данным завода, 149,6 л. с. КП – механическая, пятиступенчатая южнокорейской марки Dymos. В полноприводной версии применяется антикварная раздаточная коробка от легендарной «буханки».
Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец. Передаточное отношение главной пары – 4,625. В качестве опции доступна блокировка дифференциала Eaton. Сзади конструкторы не стали отказываться от одиночных шин в угоду проходимости при движении в колее, но требуют применять шины с повышенным индексом грузоподъёмности. Спереди – неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «бирфильд».
Рама семейства «Профи» построена на базе модели «Патриот»: с замкнутым сечением. Её удлинили, применив вставку. Высоконагруженные места усилили косынками, появились дополнительные поперечины. Для увеличения грузоподъёмности однолистовые рессоры с подрессорниками расположили в одной вертикальной плоскости с лонжеронами. Амортизаторы у «Профи» свои, они невзаимозаменяемы с другими моделями УАЗ.
Теперь давайте посмотрим, что можно смонтировать на этом шасси.
Кто в своей практике занимался перевозками небольших, но ответственных грузов, прекрасно понимает, что фургон – дело тонкое! Это не только параллелепипед с дверцами. Промтоварный, изотермический, рефрижераторный… С установленным терморежимом или просто теплоизолированный, обитый изнутри или нет. Все эти модификации УАЗ «Профи» уже есть. Готовые. Промтоварный фургон полезным объёмом 11,7 м3 возьмёт на борт до 1238 кг груза. Изотермический фургон вместит 11,9 м3 груза, если он не тяжелее 1120 кг. Авторефрижератор с холодильным оборудованием «Элинж С2Т» способен перевезти 995 кг в 11 м3, поддерживая температурный режим от –20 °C до +10 °C.
Важно, что в свете последних изменений в законах и ПДД, теперь самостоятельная установка ГБО обернётся владельцу кругами адовыми, иначе не избежать потом жёстких репрессий на дороге. На УАЗе это приняли к сведению и предлагают машины с заводским газобаллонным оборудованием (пропан). Газовый баллон объёмом 93 л помещается на специально зарезервированном пространстве между рамой и полом бортовой платформы. Создатели машины гордятся этим решением, поскольку оно не ухудшает геометрической проходимости и обеспечивает безопасность при столкновении. Есть версия и с баллоном, установленным продольно на раме за кабиной. При этом сохранена возможность работы и на бензине. Всеядный битопливный УАЗ…
Когда некому помочь в погрузочно-разгрузочных работах или нежелательно, чтобы факт погрузки стал достоянием посторонних, на помощь приходит автомобиль с КМУ. Совместно с компанией «РусКомТранс» был построен симпатичный «УАЗик» с алюминиевой бортовой платформой, в переднем правом углу которой разместилась компактная КМУ. Вылет стрелы – 4 м, грузовой момент – 14 кНм, угол поворота стрелы – 330º, грузоподъёмность на максимальном вылете – 350 кг. Привод насоса гидравлики КМУ – электрический. Грузоподъёмные возможности бортовой платформы – 1010 кг.
Незаменимые в строительстве и в тесных городских дворах компактные АГП. Не выходя за габариты бортового тентованного «Профи», конструкторы компании «РусКомТранс» разместили на этом шасси в транспортном положении гидроподъёмник рычажного типа с одной телескопической секцией. Его характеристики следующие: высота зоны обслуживания – 14,7 м, высота подъёма – 14,2 м, грузоподъёмность рабочей платформы – 230 кг, угол её поворота – 60º, электроизоляция платформы – до 1000 В, угол поворота стрелы – 360º, а максимальный боковой вылет – 5,8 м. Нашлось место компактно разместить 4 аутригера с датчиками положения опор.
Многие критикуют ульяновские автомобили за качество сборки, поэтому их нередко «не берут» в прогулки на длинные плечи. В случае с автогидроподъёмником такой проблемы нет, ведь среднестатистические пробеги такой спецтехники невелики, достаточно просто прибыть на место проведения работ. И здесь УАЗ «Профи» пришёлся кстати. И не надо переплачивать за шасси.
Анализируя 60-летний опыт эксплуатации легендарных вездеходов, ульяновцы пришли к выводу, что функциональность простого «головастика» – бортового тентованного грузовичка – может быть расширен. Для этого внизу бортовой платформы соорудили усиленную площадку, а на раме смонтировали компактный гидроцилиндр с телескопическим штоком. Получился небольшой самосвал с задней разгрузкой – ловкий помощник в сельском строительстве и хозяйстве. Автомобиль манёвренный из-за отсутствия капота и доступный из-за бюджетного базового шасси. Полноприводный УАЗ-330365 способен перевезти до 1200 кг груза, но если хотите использовать возможность опрокидывания бортовой платформы, то немного меньше – до 800 кг, угол подъёма – 45º. Управление самосвалом осуществляется при помощи выносного пульта со шнуром, который находится в кабине. Выходит, что проводы ветерана на пенсию вновь откладываются.
Раз уж построили компактный самосвал на классическом шасси, то решили водрузить аналогичную надстройку и на новую модель «Профи». Этим занялась компания «Авто-Фургон». Получилось неплохо: грузоподъёмность – 1100 кг, угол подъёма – 49º.
Далеко не все традиции и обычаи СССР несли в жизнь населения негатив. Среди позитивных моментов – выездная торговля автолавок в отдалённых от путей сообщения населённых пунктах. О возрождении такой торговли сегодня задумались на высоком уровне. А компания «Центртранстехмаш» уже готова предложить универсальную машину для розничной торговли с витриной и съёмными стеллажами для товара. По заказу возможно не только «бакалейное» исполнение, но и с холодильной установкой для скоропортящихся продуктов.
Ещё одно решение от этой компании – хлебный фургон. Он адресован небольшим торговым точкам и подойдёт для работы там, где введены ограничения для большегрузного автотранспорта. Фургон из плакированного металла размерами 3135х1965х1640 мм вмещает 112 хлебных лотков с шагом направляющих 180 мм. Есть варианты для деревянных или пластиковых лотков.
Коломенский опытно-механический завод увидел своё прочтение темы компактного фургона на шасси «Профи» с двухрядной кабиной. «Домик» из армированного стеклопластика герметичен и может быть оперативно изготовлен с любыми конфигурациями дверей и окон. Изначально предполагалось использование надстройки для перевозки технологического оборудования и инструмента ремонтных бригад, но интерес к машине проявили рыболовы, охотники и прочие лица, профессиональные или личные интересы которых простираются на открытых всем ветрам пространствах, возжелавшие трапезничать и ночевать в закрытой от жары, холода и ненастья машине, чтобы не мокнуть под дождём и не кормить комаров…
ООО «Автодом», известный своими медицинскими автомобилями (АСМП) на шасси УАЗ, пошёл дальше. Стеклопластиковый грузопассажирский кузов с перегородкой, которая двигается, давая возможность манипулировать объёмами грузового и пассажирского отсеков. При необходимости перегородка и сиденья останутся в гараже, высвободив весь полезный объём под грузы. Бонусом в базовую комплектацию вошли автономный жидкостный отопитель и ГБО с четырьмя баллонами по 50 л, чтобы меньше переживать за запас хода и уюта.
Колёсная формула | 4х4 |
Полная масса, кг | 3500 |
Грузоподъёмность, кг | 1375 |
Двигатель:
| ЗМЗ-409051.10, экологический класс – пятый 2693 150 при 5000 мин-1 235 при 2650 мин-1 |
Коробка передач | Механическая, 5/1 |
Тормозная система | Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, спереди дисковые тормозные механизмы, сзади барабанные |
Полезная площадь бортовой платформы кузова, мм (в скобках данные для увеличенной платформы) | 3089×1870 (3089х2060) |
Вместимость паллет, шт. (в скобках данные для увеличенной платформы) | 4 (5) |
Тип топлива | АИ-92 |
Вместимость топливного бака, л | 72 |
Отечественный автомобиль УАЗ 2206 выпускается с 1985-го года. В результате нескольких модернизаций он получил впрысковый двигатель, усилитель руля и дисковые передние тормоза. Последний рестайлинг состоялся в 2016 году. Тогда машина получила обновленный интерьер и усиленную раму. Сегодня данную модель можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 2,7 л, мощность которого достигает 112 л. с. Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. Более старые версии имеют двигатели объемом 2,4-2,9 л.
Серия 2206 включает авто, рассчитанные на 9, 10 и 11 человек. При этом машина не отличается большими габаритами, благодаря чему будет удобной для езды по узким городским и проселочным дорогам. Клиренс достигает 220 мм, что позволяет легко преодолевать препятствия на дороге или передвигаться по пересеченной местности.
На отечественном автомобильном рынке в официальной продаже находятся представители именно третьего поколения данной модели авто. Это как пассажирские, так и грузовые варианты. Все представленные авто являются полноприводными.
К основным техническим характеристикам такого УАЗ относятся следующие:
Безопасность автомобиля обеспечивается наличием антиблокировочной системы. Ознакомиться с другими особенностями модели можно в каталоге на интернет-площадке AutoSpot. Также с помощью сайта можно оформить заказ на понравившийся автомобиль по цене от производителя.
Информация о модели UAZ 2206 (микроавтобус) 1996 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль УАЗ 2206 (микроавтобус) в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!На базе полуторки «Профи» будет создано целое семейство LCV, включая школьный автобус и реанимобиль
Александр Климнов, фото УАЗ
Только что продемонстрировав на COMTRANS-2017 новейшую «полуторку» УАЗ ПРОФИ, Ульяновский автомобильный завод не остановился на достигнутом и 22 сентября показал в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок ряд экспериментальных пассажирских моделей, построенных на платформе нового коммерческого автомобиля. Первым, кому удалось ознакомиться с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В. В. Путин.
Генеральный директор ООО «УАЗ» В.Швецов представил Президенту В.Путину две перспективные модели – школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи.
Школьный микроавтобус для перевозки 14 детей с кузовом каркасного типа изначально предложен в двух вариантах по типу привода – только с задним (4×2) и с полным (4×4). Данная версия микроавтобуса соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Заводчане обещают начать поставки школьного микроавтобуса модели уже в 2018 году.
Реанимобиль (автомобиль скорой медицинской помощи класса С) предназначен для перемещения и работы реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния тяжелых пациентов на догоспитальном этапе. Соответственно на шасси УАЗ ПРОФИ смонтирован модульный блок, обеспечивающий медикам оптимальную эргономику медицинского отсека.
По словам Вадима Швецова, платформа УАЗ ПРОФИ позволяет создать широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками, что дает возможность бренду УАЗ войти в самые разнообразные новые рыночные ниши. Уже начиная со следующего года клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ, подчеркнул Швецов.
Судя по фотографии, микроавтобус серии УАЗ ПРОФИ получился достаточно симпатичным, в том числе и благодаря экстерьеру передка с оригинальной решеткой радиатора, не повторяющей алогичную деталь у грузовой модели. Такое стилистическое разнообразие можно только приветствовать – у потенциальных покупателей, да и пассажиров, оригинальный вид микроавтобуса не будет вызывать ассоциаций с грузовым автомобилем, что, например, было явным минусом для «Газели».
Надо сказать, что создание микроавтобусной (а также ЦМФ) версии на шасси ПРОФИ напрашивалось как само собой разумеющееся. Кстати, в беседе со стендистами УАЗа во время выставки COMTRANS мне прозрачно намекнули, что разработка подобных моделей уже ведется. Так что столь быстрое появление микроавтобуса (пусть пока и только в школьной версии) «в железе» на шасси ПРОФИ радует – УАЗ начинает более оперативно работать на удовлетворение потребностей рынка, а это вселяет уверенность в его успешном будущем.
ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций:
— ЗМЗ-406 — семейство бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных инжекторных двигателей;
— ЗМЗ-402 — семейство бензиновых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей;
— V-образные бензиновые 8-цилиндровые карбюраторные двигатели;
— модифицированные дизельные 4-цилиндровые двигатели ЗМЗ-5143, ЗМЗ-5148.
Благодаря широкому ассортименту модификаций можно подобрать оптимальный двигатель практически для любого транспорта, будь то легковой автомобиль, внедорожник, автобус или грузовик. Кроме этого, двигатели ЗМЗ могут быть адаптированы и для установки на специальные виды транспорта, среди которых катера, яхты, спецтехника, экспериментальный транспорт и т.д.
Среди наиболее популярных модификаций двигателей ЗМЗ можно выделить следующие:
Это бензиновый карбюраторный V-образный агрегат, который имеет 8 цилиндров и предназначен для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 4,25 литра. Улучшения характеристик двигателя ЗМЗ-511.10 удалось добиться за счет следующих изменений:
— головка цилиндров имеет винтовые впускные клапаны, высокотурбулентные камеры сгорания;
— изменены фазы и расположение кулачков распределительного вала;
— ведомый диск сцепления усилен;
— верхние компрессионные поршневые кольца производятся из прочного качественного чугуна.
Благодаря использованию системы рециркуляции газов уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу.
Этот бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый агрегат является логическим продолжением двигателя ЗМЗ-66, которым оснащался автомобиль ГАЗ-66, отличавшийся повышенной проходимостью.
ЗМЗ-513.10, объем которого составляет 4,25 литра, предназначен для использования в сложных условиях, например, военными или для транспортировки грузов в народном хозяйстве. Этот двигатель подходит для установки на такие автомобили, как ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-33074.
Этот V-образный бензиновый 8-цилиндровый карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров отличается увеличенным объемом цилиндров, составляющим 4,67 литра. Несмотря на такие характеристики, двигатель очень неприхотлив и доступен в обслуживании.
ЗМЗ-5233.10 устанавливают на такие автомобили и их модификации, как ГАЗ-3307, а также ГАЗ-3308.
ЗМЗ-5234.10 предназначен для автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-3206.
Бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-73, который имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, считается одним из самых надежных и безотказных. Этот агрегат с объемом 4,25 литра, снабженный экранированным оборудованием, предназначен для установки на транспорт специального назначения.
Бензиновый карбюраторный двигатель, имеющий 4 цилиндра с рядным расположением и алюминиевым блоком, прост в эксплуатации, поэтому часто устанавливается на автомобили отечественного производства. Рабочий объем двигателя составляет 2,445 литра.
ЗМЗ-402.10 устанавливают на легковые автомобили, относящиеся к среднему классу.
ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.
Этот двигатель, который имеет такие же характеристики, как и ЗМЗ-402.10, отличается возможностью использования более дешевого топлива, что делает его привлекательным для жителей сельских и отдаленных регионов, где высококачественное топливо найти бывает сложно.
ЗМЗ-4021.10, оснащенный системой рециркуляции отработанного газа, устанавливают на внедорожники и легковые авто среднего класса.
ЗМЗ-4025.10 подходит для грузовиков малой грузоподъемности.
Бензиновый карбюраторный двигатель имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Его выделяет высокий крутящий момент и повышенная мощность. Улучшения характеристик удалось добиться благодаря увеличению объема цилиндров до 2,89 литра.
Двигатели ЗМЗ-4104.10 устанавливают на автомобили повышенной проходимости, выпускающиеся Ульяновским автомобильным заводом.
Бензиновый инжекторный рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-4062.10 объемом 2,28 литра, выпускается с 1996 года. Этот современный скоростной агрегат с чугунным блоком цилиндров и диафрагменным сцеплением часто устанавливается на легковые отечественные автомобили среднего класса. Двигатель нуждается в профессиональном обслуживании, так как имеет сложную систему подачи топлива и электронную систему управления.
Этот двигатель стал логическим продолжением ЗМЗ-4062.10, отличаясь от него повышенными требованиями экологичности, соответствующими нормам ЕВРО-2.
Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель, который отличается упрощенной системой подачи топлива, представляет собой карбюраторную версию двигателя ЗМЗ-4062.10. Этот агрегат предназначен для установки на грузовики небольшой грузоподъемности, а также на микроавтобусы.
Бензиновый рядный инжекторный двигатель, имеющий 4 цилиндра объемом 2,68 литра, отличается повышенным крутящим моментом и увеличенной мощностью. Соответствует нормам ЕВРО-2. Устанавливают такой двигатель на автомобили, которые имеют повышенную проходимость, в частности на УАЗ.
Этот бензиновый скоростной инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом цилиндров 2,46 литра отличается динамичностью и экономичностью. Агрегат, который устанавливается на грузовики с небольшой грузоподъемностью, а также на микроавтобусы, обеспечивает быструю и комфортную езду. Оборудован нейтрализатором, поэтому соответствует нормам ЕВРО-2.
Быстрый 4-цилиндровый дизель с объемом 2,235 литра, оборудованный системой рециркуляции выхлопных газов и системой турбонаддува, устанавливают на легкие грузовики, авто среднего класса, внедорожники, а также на микроавтобусы, масса которых не превышает 3,5 тонны.
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели, которые относятся к семейству 406 и соответствуют стандартам ЕВРО-3, применяются на таких автомобилях, как Газель, Волга и УАЗ-Patriot.
Карбюраторные бензиновые 8-цилиндровые двигатели из семейства V8, объем которых достигает 4,67 литра, подходят для автобусов ПАЗ-3205 и ГАЗ-3308. Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО-3.
Дизельные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и объемом 2,24 литра. Устанавливаются на автомобили УАЗ-Patriot.
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14. 10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Востребованность легких грузовиков с хорошей проходимостью трудно оспорить. Семейство «Профи» создано ульяновцами по надежному рецепту: база проверенного дорогами «Патриота», однорядная или двухрядная кабина с бортовой платформой под тентом, либо промтоварный, изотермический кузов или рефрижератор на выбор — и при этом позволяющее значительно сэкономить на эксплуатации ГБО завод предлагает уже с конвейера как опцию.
Хотя угловатый кузов и вызывает ощущения дисгармонии в сочетании с построенным на округлостях «передком», машину выбирают не за внешний вид. Остановимся на практичном: высокий неокрашенный бампер, широкие накладки на арках как нельзя лучше подходят такому автомобилю. Большие и широко разнесенные зеркала обеспечивают водителю хороший обзор, при этом за счет высоты машины не нужно за них опасаться в плотном потоке. С платформой стандартного размера зеркала технически совершеннее — у них есть и подогрев, и электрорегулировка из салона. Покупателю «Профи» с широкой платформой или фургоном придется регулировать их вручную, но подогрев также будет доступен.
Наличие подножки с противоскользящим покрытием — практичная особенность машины. Доступ в высокую кабину стал заметно удобнее, при этом сами подножки не выступают за габариты кабины.
«Профи» практичен, но не аскетичен. Руль регулируется по наклону и вылету, водительское сиденье не вызывает ассоциации с жесткой скамейкой: длительные поездки достаточно комфортны. Внутреннее пространство использовано с умом: со стороны переднего пассажира установлены друг на другом два бардачка, здесь же под подушкой двухместного сиденья на машинах с задним приводом размещен инструментальный ящик. Сопроводительные документы на груз, путевые листы и прочие бумаги можно убрать в потолочную консоль.
Оснащение салона уже знакомо по «Патриоту»: классическая комбинация приборов со спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера, мультимедийная система с большим дисплеем, простое управление салонным климатом.
Хотя в основу машины и лег полноприводный «Патриот», ее основная комплектация — заднеприводная, хотя завод предлагает и полный привод. Задняя ось — односкатная, при максимальной нагрузке такого решения достаточно, зато проходимость улучшается за счет общей колеи обеих осей.
Двигатель, получивший название ZMZ PRO — это вроде бы давно знакомый «четыреста девятый», но прошедший модернизацию. Здесь не только перенастроили впускной коллектор и карты впрыска (что, в сочетании с увеличением степени сжатия, подняло мощность до 150 л.с., а выросший до 235 Н*м стал доступен уже на 2500 об/мин), но и применили надежную двухрядную цепь ГРМ, заодно полностью застраховав мотор от встречи поршней с клапанами при ее перескоке. Да и сами клапаны заменены — использован более жаростойкий сплав, что как нельзя кстати для машины, изначально предлагаемой с газовым оборудованием.
В отличие от «Патриота» раздатка полноприводных «Профи» управляется привычным еще по советским УАЗам рычагом вместо сервоприводов, а вот сама коробка передач на всех модификациях полностью взята от «Патриота». Собственно, именно из-за раздатки отличаются передние сиденья в задне- и полноприводном исполнении: пространство, занятое рычагом, потребовало устанавливать на полноприводный «Профи» одиночное, а не сдвоенное сиденье пассажира. Усилен задний мост, в котором по заказу может быть установлена блокировка Eaton. Рулевое управление и передняя подвеска на машине тоже «своя», и это пошло ей на пользу — радиус разворота у «Профи» стал меньше, чем у выпускавшихся ранее пикапов на базе «Патриота». В городе это нельзя не оценить — но при этом «Профи» с его генами внедорожника не спасует и вне асфальта.
Кузов и габаритные размеры
Число мест
3
Длина, мм
5940
Ширина, мм
1900
Высота, мм
1900
Колёсная база, мм
3 500
Грузоподъемность, кг
1510
Колея передняя/задняя, мм
1600/1600
Снаряжённая масса, кг
1990
Полная масса, кг
3500
Двигатель (характеристики и мощность)
Тип
ЗМЗ 409051 четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объём, см³
2693
Макс. мощность, л.с./об/мин
149,6/5000
Макс. крутящий момент, Н•м
235,4
Трансмиссия
Коробка передач
механическая, пятиступенчатая
Привод
задний/полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска
зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
Дорожный просвет, мм
210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
130
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 11.6
Ёмкость топливного бака, л
68
Описание
Фронт заброшенного внедорожника УАЗ-452 в Сейдисфьордуре, Исландия.
УАЗ-452 — семейство внедорожников, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ) с 1965 года. Его предшественник УАЗ-450 (выпускался с 1958 по 1966 год) базировался на шасси и двигателе четырехцилиндрового автомобиля. полноприводный легкий грузовик ГАЗ-69, и был первым автомобилем этого типа с «передним управлением», построенным в Советском Союзе и России.
Автомобили выпуска 1965–1979 гг. Оснащались фонарями старого образца: указатели поворота — бесцветные (белые), задние фонари — круглые, задняя часть кузова — более округлая. Последующие модели после 1979 года получили желтые (желтые) сигнальные огни, а задние фонари были немного больше и прямоугольными.
Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба фургон стал называться Буханка (буханка, буханка). Вариант «скорой помощи» получил прозвище Таблетка (таблетка, таблетка).Фургон выпускается в нескольких модификациях, главное отличие заключается в типе кузова (например, фургон УАЗ-3741 (известный как буханка) или пикап УАЗ-3303, который известен как головастик, головастик).
Кузов фургона обычно оборудован двумя передними дверями, одностворчатой дверью с правой стороны и двухстворчатой дверью сзади, хотя точная конфигурация может варьироваться в зависимости от конкретной модификации. В фургоне примечательны топливные порты с левой и правой стороны фургона, ведущие к двум отдельным топливным бакам.
Двигатель, расположенный между сиденьями водителя и пассажира, имел тот же рядный четырехцилиндровый двигатель УМЗ 452МИ объемом 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма), что и УАЗ-469, и мог работать на бензине. всего с октановым числом 72 (предпочтительнее 76).
Сейдисфьордюр — город и муниципалитет в восточном регионе Исландии, расположенный в самой глубине одноименного фьорда. (Описание из Википедии)
В этот самый момент телешоу с самым высоким рейтингом на IMDb опередило The Wire , Breaking Bad, первые несколько действительно хороших сезонов Game of «Престолы » и другие почитаемые фавориты — это мрачно устрашающий мини-сериал о ядерной катастрофе, произошедшей 33 года назад в стране, которой больше не существует. Это сериал HBO Chernobyl , и это не только невероятно увлекательный и тревожный рассказ о том, что там произошло, но и фантастическое место, где можно увидеть множество советских автомобилей, которые редко попадают на экраны массового американского телевидения.
Если вы еще не видели, Чернобыль рассказывает о катастрофе 1986 года на атомной электростанции в Советской Украине, о том, как с ней справились правительственные чиновники в то время, и ее ужасающие последствия. Это, вероятно, самая страшная авария на атомной энергетике за всю историю, и люди в этом регионе все еще расплачиваются за то, что произошло десятилетия назад, в виде лучевой болезни, рака и воздействия на окружающую среду.
Несмотря на мрачность сюжета, постановка спектакля выдающаяся, и он многое говорит о советской жизни того времени. Поскольку HBO — это в значительной степени куча денег размером с Маттерхорн, из которой делаются телесериалы, ясно, что не пожалели средств, чтобы убедиться, что автомобильные актеры в сериале точно соответствуют периоду и местоположению. Нет попытки выдать какой-нибудь потрепанный Рамблер с оторванными значками за старое советское железо; Каждая машина, которую я видел в шоу, кажется настоящим советским автомобилем или грузовиком, и я почти уверен, что такое количество советских автомобилей никогда раньше не показывалось ни в одном американском сериале.
Шоу снималось в основном в Литве, при этом территория Вильнюса была сделана похожей на украинский город Припять, хотя сама Литва, конечно, тоже бывшее советское государство. В общем, он является убедительным домом для этого производства, и его автомобили составляют большую часть этого.
Для многих зрителей это, вероятно, их первое знакомство со многими из этих транспортных средств, хотя я подозреваю, что подавляющее большинство зрителей даже не замечают или не заботятся.
G / O Media может получить комиссию
Впрочем, это нормально.Потому что мы замечаем и заботимся, и именно поэтому я хотел бы провести вас через все машины холодной войны, которые может предложить это шоу.
Вы заметите, что на самом деле нет большого разнообразия автомобилей по сравнению с тем, к чему мы привыкли на Западе. Причина в том, что в 80-х годах советский автомобильный рынок был именно таким: подавляющее большинство автомобилей были отечественного производства, в основном из России, хотя ряд украинских легковых и грузовых автомобилей тоже были довольно распространены. Однако практически все было советским, так что было не так уж много машин, из которых можно было бы выбирать, если вообще посчастливилось иметь возможность выбирать.
Стоит отметить, что это шоу не об автомобилях, поэтому машины редко получают хорошие кадры героев. Они находятся на заднем плане, встречаются повсеместно, но редко на них сосредоточены. В результате многие из этих снимков экрана вряд ли идеальны, но мы заставим их работать.
О, я должен также упомянуть, что книга Энди Томпсона « Машины Советского Союза » сыграла решающую роль в выяснении всего здесь. Фактически, считайте, что почти каждая деталь об этих автомобилях взята из этой удивительной книги.
Одна из первых машин, которые мы видим на выставке, по крайней мере, одна из первых, на которую обращают внимание, — это ГАЗ 24 Волга.В этой машине сидит какой-то агент КГБ, что имеет смысл, поскольку ГАЗ 24 был автомобилем более высокого класса, который обычно использовался в служебных целях.
У КГБ даже были специальные «двойные» версии (так называемые, потому что у них были V8 вместо обычного четырехцилиндрового двигателя), и я подозреваю, что это может быть одна из тех шпионских хотродов. Думайте о них как о советских Crown Vic, но с гораздо большей эксклюзивностью. Позже мы увидим их получше.
Неудивительно, что в этой серии много машин скорой помощи и фургонов, и самые распространенные машины скорой помощи — это фургоны RAF-22031 Latvija.Они выглядят довольно современно (ну, в стиле 80-х), имеют довольно хороший дизайн, компактность, с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем между передними сиденьями.
Они позаимствовали запчасти у всевозможных других советских автомобилей, ГАЗов, Москвичей и Волг, и, казалось, у них была довольно паршивая репутация в отношении комфорта, надежности, контроля качества и, ммм, почти всего. Как раз то, что вы хотите от машины скорой помощи.
Эта большая машина из пожарной машины — ЗИЛ-130, грузовик, который строился с 1964 по 1994 год и использовался для всего: от военных грузовиков до самосвалов и, ну, ну, ну, пожарных машин.
Вот снимок еще одного чиновника среднего звена в желанной машине чиновника среднего и высшего звена — ГАЗ 24 Волга.
Этот снимок дает нам хорошее представление об одном из самых вездесущих автомобилей на выставке, похожем на джип УАЗ 469. Они начали строить их в 1971 году, и им еще предстоит остановиться. Это хороший, надежный дизайн, который просто работает. Они везде, всегда делают любую работу.
Автомобиль впереди выглядит более роскошным для важных людей, и он такой, как и ГАЗ 3102 Волга.Это своего рода удлиненная и модернизированная версия ГАЗ 24, и хотя она не была такой эксклюзивной, как лимузин ЗИЛ, но все же была важной поездкой товарища.
Сложно разглядеть, но этот грузовик, с одной стороны покрытый импровизированной свинцовой защитой, — это ГАЗ-66, еще одна обычная рабочая лошадка.
Вот этот симпатичный темно-бирюзовый автомобиль — популярный ВАЗ-2101 «Жигули» — он экспортировался как «Лада» и базировался на Fiat 124. 2101 получил прозвище «Копейка», что было чем-то вроде российского эквивалента пенни. потому что он был маленьким и относительно дешевым и распространенным выбором для небольшой семейной машины.
Это забавно: эта штука, похожая на колесную лодку, представляет собой военную машину-амфибию БРДМ-2. У него двигатель ГАЗ V8, выдающий довольно прохладные 140 лошадиных сил, но обычно он был вооружен и умел плавать, так что это довольно круто.
Расплывчатый белый автомобиль перед ним — Москвич 2140, семейный автомобиль объемом 1478 куб. См, возможно, немного выше ВАЗ-2101.
Ах, наконец, мы дошли до действительно забитых машинами сцен! Хорошо, слева направо, вот что мы видим:
Этот темно-зеленый вагон — это Москвич 2137, по сути, универсальная версия белого автомобиля, который мы видели на скриншоте выше.Это были хорошие семейные фургоны среднего класса, вроде эскорт-фургона, который, возможно, был в Америке примерно в то время.
Посередине этот массивный бегемот — ЗИЛ-131, один из многих советских мускулистых грузовиков-лошадок, а парень горчичного цвета справа — ВАЗ-2103, преемник ВАЗ-2101, слегка переоцененный и слегка завышенный. с немного большей мощностью, прожорливыми 75 лошадиными силами.
О, мальчик, это хорошо. Это одна из моих любимых машин советских времен — ИЖ 2125 Комби. Это пост 1982 года, основанный на черной пластиковой решетке и световом расположении.Это был четырехдверный хэтчбек, первый настоящий хэтчбек, доступный Советскому Союзу, и я просто думаю, что это классные и полезные автомобили общего назначения. В свое время это были довольно популярные автомобили.
Автомобиль на переднем плане — еще один из моих любимых советских автомобилей, украинский Запорожец ЗАЗ-968М. Это пост 1979 года (на основе задних фонарей и смещенных от центра дефлекторов на задней палубе), и это были одни из самых дешевых автомобилей, которые мог купить советский гражданин.
Они были с задним расположением двигателя, с двигателем V4 с воздушным охлаждением.Они были чем-то вроде сморщенного коммуниста Корвера.
Сзади — милицейская машина ВАЗ-2101, слева наш приятель ИЖ Комби.
Эти большие, неповоротливые автобусы — модели ЛАЗ-695Н (Львовский автобусный завод). Это были автобусы с задним расположением двигателя, и у них есть большие воздухозаборники за задними боковыми окнами, которые выглядят как гигантские версии 1973 года и выше воздухозаборников автобусов Volkswagen.
Еще более большие, уравновешенные «рабочие лошадки», на этот раз модели ГАЗ-63, с очень старомодным дизайном отдельных крыльев и внешних фар.Они были построены с 1948 по 1968 год. За ними виден еще один ВАЗ 2101.
Я знаю, что это нечеткий снимок, но я чувствую, что вы имеете право знать, что это за машины. Расплывчатый синий автомобиль — ВАЗ-2106, все еще производная от старого Fiat 124, но являющаяся преемницей 2103. Он был очень популярен, экспортировался как Lada 1600 и производился с 1976 по 2006 год.
На переднем плане — Москвич 412, на который я хочу обратить внимание, потому что у него, может быть, есть мои любимые задние фонари из советских автомобилей, как вы можете видеть в деталях справа.Мне очень нравится, как они сделали треугольную линзу указателя поворота, которая соответствует поперечному сечению маленьких плавников автомобиля.
А вот и еще одна служебная машина аппаратчика — ГАЗ-24 Волга. Я добавляю их больше, потому что мне нравятся эти кадры из угольной шахты.
Вот еще один.
Здесь мы видим еще один из множества УАЗ 469, но на этот раз впереди фургон УАЗ 452. Мне очень нравится внешний вид этих фургонов, так как у них лицо, похожее на потрясенное лицо Хэнка Хилла:
Фургоны УАЗ 452, возможно, были одними из самых простых транспортных средств для производственной группы, потому что, невероятно, вы все еще можете купите сегодня.
Как ни странно, название машины переводится как «Combi Trophy Loaf». Полагаю, это выглядит довольно буханкой.
Эти автобусы, окрашенные в развязку, являются автобусами на базе ГАЗ-53. Линия ГАЗ-53 производилась с 1961 по 1993 год и использовала рядные шестерки объемом 3,5 литра мощностью 75 л.с. или 4,3-литровый V8 мощностью 120 л.с.
Иногда у них были кабины, и они использовались для всего, от самосвалов до грузовиков и бензиновозов, но были и версии, такие как те автобусы там, где кабина была частью любого нестандартного кузова, встроенного в шасси.
Также кажется, что у многих из них лицевая панель была белого цвета, а корпус, зачастую, синего цвета.
Это фургон, выпущенный после 1982 года (опять же, черная решетка радиатора — подсказка) ИЖ 2715. В них использовались забавные треугольные задние указатели поворота от Москвич 412, но они застряли на задней части большого металлического ящика, образовавшегося задняя часть фургона вместо каких-то изящных плавников. Они использовались советской почтовой службой, среди многих других предприятий.
Этот немного необычный, поскольку это советский автомобиль, но он не предназначен для использования на Земле.Это Луноход, один из марсоходов, на которых Советы высадили на Луну.
Земная тестовая версия Лунохода использовалась как дистанционно управляемый робот для очистки чернобыльского реактора, поэтому она здесь. Версия Лунохода, отправившаяся на Луну, выглядела так:
Фактический, использовавшийся в Чернобыле, использовал по существу такое же шасси, но с одной осью меньше и совсем другой верхней структурой. То, как HBO изобразило это в сериале, удивительно точно соответствует тому, что использовалось в действительности.Вот смотрите:
Они очень хорошо поработали над воссозданием этого.
Сериал еще не закончен, и, возможно, мы увидим более интересное советское железо, но я подозреваю, что большая часть того, что вы увидите, будет больше из того, что мы здесь рассмотрели.
С точки зрения кастинга автомобилей, шоу является абсолютным триумфом, поскольку дает представление о советском автомобильном ландшафте времен холодной войны, который мы вряд ли когда-либо увидим.
Жаль, что все остальное в том, что происходит в сериале, так пугает, удручает и иногда глубоко беспокоит, но что вы собираетесь делать? В конце концов, это правдивая история, и она заслуживает большего размышления и внимания, чем сегодня.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на DeAgostini 1:43 UAZ-3303 (UAZ-452D) Автомобили Ajokki №63 СССР по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Год выпуска: : 2014 , Бренд: : IST / DeAgostini : Продукт не для отечественного производства: : Нет , Марка автомобиля: : UAZ : Модифицированный элемент: : Нет , Материал: : Литье под давлением : Пользовательский комплект: : Нет , Тип: : Автомобили : Масштаб: : 1:43 , UPC: : Не применяется ,。
УАЗ-452D Айокки №63 автомобили СССР ДеАгостини 1:43 УАЗ-3303, УАЗ-3303 УАЗ-452D Айокки №63 автомобили СССР ДеАгостини 1: 43, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ДеАгостини 1:43 УАЗ-3303 (УАЗ-452D) Автомобили Ajokki №63 СССР по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Отличное качество Обзор Из огромного выбора Здесь Магазин с отличной репутацией.Ajokki №63 автомобили СССР DeAgostini 1:43 УАЗ-3303 УАЗ-452Д mesrajaschool.com.
Международная школа-интернат MES Raja была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом.Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола. Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.
Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде и внедряем целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.
Читать далее Выдающиеся ученые
с рекордными результатами
Wi-Fi, умные классы,
с камерой наблюдения и
безопасный кампус
Чрезвычайно дружелюбный
и доступный
Управление
Квалифицированный медицинский персонал
Помощь
В школе заботятся о здоровье учеников.
Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.
Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.
Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.
В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.
1x Hiruko 1139 S21 Наруто CCG TCG NM / M. Водонепроницаемые сверхяркие красные светодиодные ленты RC Car 4 «BPCB Quadcopter JST, TEAM MINIATURES FRANCO PRUSSIAN WAR PFW-F6010 FRENCH LINE INFANTRY FLAG BEARER. DJI MAVIC PRO Gimbal Guard 3K Carbon Fiber Protector Board Gimbal Protector, GPS Mast SILVER 3D складная антенна для квадрокоптера Наза Пиксхок, IXO type 97 shinhoto chi-ha средний танк ЯПОНИЯ 1944 г. 1/43 DIECAST MODEL TANK, Mars Keyforge Зов архонтов Цепные карты слежения Эксклюзивная акция !.Glow Rocket 4 Rockets и Toy Launcher Открытый подарок Мальчики Девочки Stomp Rocket Jr, милый деревянный розовый телефон Игрушка для ролевых игр для малышей Prschool Kids. РЕАКТОР ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ CALDERA 10E 3.0 3.5 BS903-015.
Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым. Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте mesrajac @ gmail.com или по телефонам 0495 2287257, 2287490, 2288097
Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.
Читать далееСтуденты могут собирать библиотечные книги
Читать далееОплата комиссии онлайн
Читать далееМы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.
Купить леггинсы средней длины с завышенной талией и ремешками Beyond Yoga Supplex Badlands: активные леггинсы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Теперь вам не нужно покупать спортивный автомобиль, чтобы ездить с таким же уникальным стилем благодаря новому Gloss Smurf Blue от VVIViD Vinyl, ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой, Особенности: Включает наши проверенные временем — настоящие прецизионные стальные шарикоподшипники — отличное сочетание производительности и долгого срока службы, рюкзак унисекс, рюкзак через плечо, сумка для ремня, * возврат или обмен в течение 30 дней, UAZ-452D Ajokki №63 cars USSR DeAgostini 1:43 UAZ-3303 , Когда все компоненты этой системы используются вместе.Он работает в два простых шага: Первый шаг сжимает и поддерживает. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. На этом кулоне изображен очаровательный утенок с полосатым шарфом на шее с полями 40 дюймов) по всему периметру, чтобы еще больше увеличить прочность и долговечность трафарета. Он имеет почти такую же твердость, что и изумруд (значительно более дорогой). УАЗ-452Д Айокки №63 автомобили СССР ДеАгостини 1:43 УАЗ-3303 . Именно поэтому агат подходит всем знакам зодиака. Все сумки изготавливаются из замши, если не указано иное.Вы можете использовать мои дизайны для личного и небольшого коммерческого использования. Реалистичная игрушка котёнок OOAK cat Pet портрет котёнка Флоренс. Отдайте дань уважения оригиналам из Мичигана (Motown. Но он также работает как воронка, чтобы легко добавить омывающую жидкость в ваш автомобиль, не проливая повсюду, UAZ-452D Ajokki №63 cars USSR DeAgostini 1:43 UAZ-3303 , Waterproof LED Лампа Wind Power Белый свет Подходит для светодиодной автомобильной противотуманной фары (A) на ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам. Черный Красный Желтый Простой браслет с шнурком.
УАЗ-3741 Автобус грузовой (пластик) СарАвто 1:43 Автомобиль СССР 1/43.СарАвто 1:43. УАЗ-3741Автобус грузовой. П ластик кузов с детализированным пластиком салона. Детализированный двигатель, резиновые колеса. модель 1/43 и подарочная упаковка. Многократная покупка .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Бренд: : СарАвто , Тема: : Фургон : Масштаб: : 1:43 , Модель: : УАЗ-3741 Грузовой автобус : Марка автомобиля: : УАЗ , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 8+ : Серия: : Грузовые фургоны СССР , Семья персонажей: : коллекционирование : Тип транспортного средства: : Автомобиль , Пол: : Мальчики и девочки : Материал: : Пластик , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Цвет: : хаки , Тип: Автомобили : UPC: : Есть не применяется ,。
Telegade 1
2630 Taastrup
Danmark
Telefonnr.: 32223203
Эл. Почта: [email protected]
CVR-номер: 38362925
Le Train n ° 289 Iris & Vauban BB 16000 OSR France Winden. Блесна и маркеры Классические игры Bingo Cardinal Полноразмерная настольная игра С карточками, LEGO Star Wars Rebel Troopers Hoth 75098 Hoth 75138 8129 7666 Echo beard. 50 ШТ. МЯГКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ МЯЧ ОКЕАН ребенок ребенок дети ИГРУШКА ПЛАВАНИЕ Яма игры HF.Новый Hitec X3 HS-755MG Metal Gear Giant Scale Servo 32755S, Sabine Wren Star Wars Rebels Rogue One 3.75 5POA Mandalorian со съемным шлемом, AUTOart 78150 PORSCHE RWB 993 1/18 WHITE с GUN GRAY WHEELS, Turtonator GX RR / SR / HR 009 / 050 SM2K MINT Full Art Pokemon Card на японском языке. Star Wars Micro Machines IMPERIAL TIE FIGHTER PILOT Фигурки Лот Galoob Toys 1996. 1x Lugia GX Lost Thunder Secret Редкий NM-Mint Pokemon SM10 227/214. Объектив камеры с подвесом для DJI MAVIC PRO / PLATINUM Drone Filter HD ND4 / 8/16/32 CPL UV.23см Kids Child Horror Game Tattletail Plush Figure Doll Мягкая игрушка Фиолетовый фаршированный, PLAYMOBIL ДЕТИ МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ КОРИЧНЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ БЛОНДИНГ КРАСНЫЕ ВОЛОСЫ БЕЗОПАСНЫЕ БОТИНКИ-ВЫБОР, 1/5 R / C Инструмент для стопора поршня ЧЕРНЫЙ CY Zenoah Fuelie HPI Rovan King Motor FG Losi. Миниатюры Axis & Allies American USA M4A1 Sherman Tank w / card. Canopy Push Wagon Ride On Trolley Toy Outdoor Play Fun Cart Детские игрушки для малышей. Blood Red Skies 772012015 Fw 190A, эскадрилья немецких истребителей Фокке-Вульф времен Второй мировой войны, Nerf Vigilon Disc Blaster с 5 дисковыми пулями.ETCO-EN071 Fusion Deployment Ultra Rare 1st Edition NM Yugioh.
21 июня 2019
УАЗ запатентован в Росстандарте имидж микроавтобусов Про в версии Комби
Александр Климов, фото Росстандарта
ПС , Многие отечественные сайты поспешили написать, что новый Комби УАЗ-1288 на базе УАЗ Про призван напрямую заменить «Буханку» (очевидно, УАЗ-3909 «Фермер»), что, честно говоря, кажется как минимум поспешно и даже безосновательно оптимистично. Ну а чем может быть замена конвейерной цельнометаллической конструкции («Буханки») пластиковой конструкцией, а значит и малотоннажной по определению, но все же собирать штабелеукладчиком? Думаю, что когда будет объявлена розничная цена на УАЗ-1288, многие патриоты отечественного автопрома будут серьезно разочарованы.Значительно продвинуться в Excel на рынке этой конструкции сможет только устаревший фургон-Комби ГАЗ Соболь 4х4. И только тогда в серию пойдет новый Соболь NEXT, включая полноприводную серию. Ульяновская «Буханка» будет оставаться в производстве годами, до МПС до тех пор, пока это будет разрешено законом об аттестации ТУ и бедности областных медицинских и учебных заведений.
FORT LAUDERDALE, Fla.(AP) — Бывший советник по национальной безопасности Джон Болтон заявил в понедельник, что, по его мнению, президент Дональд Трамп совершил несколько преступлений, влекущих за собой импичмент, но лидеры демократического конгресса обрекали свои попытки отстранить его от должности, поспешно поторопив процесс в партизанских целях.
Болтон сообщил группе представителей Флориды в онлайн-презентации, что бизнес Трампа и опасения по поводу его переизбрания определяют его отношения не только с Украиной, что привело к импичменту Палаты представителей, но и с Китаем, Турцией и другими странами.
Он сказал, что проголосовал бы за отстранение президента от должности за его дела с Украиной, но не вдавался в подробности. Болтон, давний советник президентов-республиканцев, сказал Forum Club of the Palm Beaches, внепартийной организации, которая ежемесячно встречается, чтобы услышать мнение известных ньюсмейкеров, что жизнь в Белом доме Трампа похожа на «жизнь в автомате для игры в пинбол».
«У вас должно быть стратегическое видение. Это, безусловно, помогает иметь философские основы, и вы должны продумывать плюсы и минусы различных политик.Практически ничего из этого не произошло с президентом Трампом », — сказал Болтон, продвигавший свою книгу« Комната, где это произошло: мемуары Белого дома ».
Трамп «не имеет базовой философии. Он не консервативный республиканец. Я не хочу сказать, что он либеральный демократ. Он просто ничто », — сказал Болтон, который работал советником Трампа по национальной безопасности с апреля 2018 года по сентябрь 2019 года. Президент говорит, что он уволил Болтона; Болтон говорит, что подал в отставку.
Болтон, у которого интервьюировал местный телеведущий Майкл Уильямс, высказал самую резкую критику импичмента демократам в Конгресс, заявив, что они продвигали свои усилия «поспешным, неадекватным, чрезмерно пристрастным образом».Болтон сказал, что демократы не были заинтересованы в том, чтобы узнать всю правду, они просто хотели навредить шансам Трампа на переизбрание, сделав невозможным получение какой-либо значительной поддержки республиканцев.
Болтон заявил, что заявление демократов о том, что они продвигались вперед, зная, что их усилия в Сенате обречены на провал, поскольку это ограничит будущие действия Трампа, является ошибочным. Он сказал, что оправдание Трампа сделает его менее осмотрительным, если он победит в ноябре.
«Все закончилось совершенно не так, как хотели демократы», — сказал Болтон.
Болтон, 71 год, является давним сторонником жесткой внешней политики, который поддержал вторжение в Ирак в 2003 году и призвал США.S. военные действия против Ирана, Северной Кореи и других стран в связи с их попытками создать или приобрести ядерное, химическое или биологическое оружие. Он был послом президента Джорджа Буша в Организации Объединенных Наций в течение 16 месяцев после того, как работал на переговорах по вооружениям Госдепартамента и в администрациях президентов Рональда Рейгана и Джорджа Х.В. Куст.
Болтон сказал, что Трамп не читает брифинги по национальной безопасности, которые президенты получают ежедневно, и во время двух или трех еженедельных личных брифингов, которые он получает от представителей службы безопасности и военных, Трамп большую часть своего времени тратит на разговоры, а не на то, чтобы слушать и задавать вопросы.
Болтон сравнил это с президентом России Владимиром Путиным, который, по его словам, приходит на встречи хорошо проинформированным, с глубоким знанием истории и ясным видением своих целей. Он сказал, что Путин верит, что может сыграть Трампа, который, по словам Болтона, мало знает историю.
«Вы поместите кого-то вроде этого на одну сторону стола, а Дональда Трампа … на другую сторону стола, и это нечестная борьба», — сказал Болтон.
Болтон раскритиковал отношения Трампа с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном, заявив, что их личные встречи придали легитимность правлению Кима без каких-либо уступок Соединенным Штатам по программе создания ядерного оружия этой страны.Вместо этого у Кима было два года, чтобы укрепить свою оружейную программу, сказал он.
«Это не было бесплатным мероприятием», — сказал Болтон о встречах.
Болтон открыл ответный огонь республиканцам, которые критиковали его за то, что он выпустил свою книгу незадолго до выборов.
«Если вы не можете говорить о характере или некомпетентности президента во время президентских выборов, когда вы можете говорить об этом?» — сказал Болтон.
Отвечая на вопрос о выборах, Болтон сказал, что независимо от того, кто победит, Трамп или его предполагаемый оппонент-демократ Джо Байден, США.С. будет менее безопасен по разным причинам. Он не стал вдаваться в подробности.
Он сказал, что планирует проголосовать за неопределившегося консерватора-республиканца.
Copyright 2020 Associated Press. Все права защищены.
(Серые новости) — В этом году парад в честь Дня благодарения Macy’s будет выглядеть по-другому.
Из-за пандемии коронавируса 94-я версия культового ежегодного парада будет в этом году специально для телевидения, как сообщили в понедельник розничный торговец и город Нью-Йорк.
Это означает, что нет толпы, любящейся, как огромные воздушные шары с персонажами летают в небе по маршруту парада, и нет марширующих оркестров средней школы или колледжа. Группы, выбранные для участия в этом году, будут приглашены на парад 2021 года.
Воздушные шары по-прежнему будут летать, но «вместо этого будут использоваться инновационные, специально оборудованные каркасы якорных транспортных средств из пяти специальных транспортных средств», — заявила компания.
«Macy’s верит в праздник и радость отмечать знаменательные моменты с семьей и друзьями.Macy’s Parade — это наше любовное письмо и подарок городу Нью-Йорку и всей стране. Учитывая уникальные проблемы этого беспрецедентного времени, мы чувствовали важность продолжения этой заветной праздничной традиции, которая была открытием курортного сезона для поколений семей », — сказала Сьюзан Терсеро, исполнительный продюсер Macy’s Thanksgiving Day Parade.
Количество участников в этом году будет сокращено на 75 процентов, и эти участники будут разделены на два дня.Все участники будут придерживаться социального дистанцирования, маскировки лица и других средств личной защиты в зависимости от обстоятельств.
Кроме того, в параде этого года не будут участвовать люди моложе 18 лет.
Элементы парада будут организованы вокруг площади Геральд-сквер в центре Манхэттена. Телевизионная презентация выйдет в эфир на NBC на следующий день после Дня Благодарения.
«Нью-Йорк всегда рад присоединиться к Macy’s, чтобы встретить новогодних праздников среди жителей Нью-Йорка и зрителей со всего мира.