8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобиль идеальный: Назван идеальный автомобиль для мужчин (и для женщин) — журнал За рулем

Какой автомобиль может считаться идеальным?

Как в России меняется отношение к личному автотранспорту, РБК+ рассказали эксперты — партнеры проекта «Автомобиль года».

Фото: пресс-служба

Евгения Киселева,
генеральный директор «Мультимедиа Холдинга»

«На разных этапах жизни идеал автомобиля у меня был разный. Когда я только начинала водить в 16 лет, это была папина «Лада» 5-й модели. И это было так круто! Но с возрастом приоритеты меняются, появляются новые потребности. В годы безудержного веселья и вечных тусовок у меня был крутой красный автомобиль купе, который быстро ускорялся и на который все обращали внимание. Гонять я не очень любила, но когда хотелось, могла себе позволить такое удовольствие. А сейчас у меня семья, дети, большая собака, и всех нужно с комфортом разместить. Поэтому сейчас идеальный автомобиль для меня — это большая машина, дизайн которой не так важен, большее значение имеют надежность и комфорт.

Что касается популярных типов автомобилей, которые участвовали в голосовании «Рейтинги Авто года», то семейный автомобиль — это, на мой взгляд, в первую очередь машина, в которой комфортно всем.

Здесь важно и количество мест, и размер багажника, еще такая машина не должна быть супердорогой.

А вот многофункциональность и утилитарность автомобиля — в эти понятия можно вкладывать разный смысл. Для кого-то им соответствует маленькая машинка, которую можно припарковать в любом месте Москвы. Для кого-то утилитарный автомобиль — это тот, который легко управляется, маневренный, а кто-то обратит внимание на экономичность и надежность. Кто-то скажет, что машина должна быть без излишеств в виде ненужных опций. Для меня многофункциональность автомобиля в первую очередь заключается в его надежности, простоте в обслуживании и отсутствии излишеств.

Отношение к личному транспорту сейчас заметно меняется. Во многих семьях есть автомобиль, а то и два. Но люди все чаще пересаживаются на общественный транспорт, даже имея личную машину. В Москве это тренд, и, по сути, нас к этому подталкивают. Ну и, конечно, покупка и содержание автомобиля недешевы, поэтому многие принимают для себя решение не покупать машину, посчитав, сколько можно ездить на такси на эти деньги.

Я сторонник передвижений в больших городах на общественном транспорте или такси, но, как ни крути, автомобиль нужен для поездок с семьей за город или же за продуктами в выходные, особенно если семья у вас большая. Для жителей небольших городов, где нет развитой транспортной инфраструктуры, автомобиль — это иногда необходимость». 
 

Фото: пресс-служба

Алексей Симакин,
генеральный директор компании «Авторазум»

«Мне всегда нравились автомобили, в которые можно, условно говоря, засунуть холодильник и проехать по бездорожью. Поэтому я всегда был сторонником больших внедорожников типа Land Rover. Даже в городских условиях мне нравится сидеть высоко, чувствовать себя большим. Правда, свой личный автомобиль я продал три года назад и по Москве передвигаюсь исключительно на каршеринге. Москва перестает быть автомобильным городом, здесь все делается для того, чтобы личных машин было как можно меньше. Конечно, мне, как автомобилисту, это обидно, но я понимаю рациональность и неизбежность такого подхода в крупных городах.

Главный тренд, который я вижу в последнее время в отношении владения автомобилем в России, — то, что подход к выбору машины стал более рациональным. Если раньше машина была показателем некоего статуса, то сейчас мы приближаемся к Европе, где автомобиль не является признаком общественного положения его владельца. Многие мои знакомые продают премиальные автомобили и пересаживаются на каршеринг и общественный транспорт. Хотя, возможно, пока это справедливо только по отношению к Москве, про всю Россию мне говорить сложно.

Мне очень нравится ездить на автомобилях самому. Люблю рулить, переключать передачи. В свое время пришли автоматические коробки передачи. Да, все эти опции делают автомобиль удобнее, но кайфа от вождения становится все меньше. Автомобиль уже почти все делает за тебя. Скоро не нужно будет даже держаться за руль, придут автопилоты.

Научно-технический прогресс неумолим, и наступление такого будущего так же безусловно, как то, что солнце встает по утрам. Хотя наша компания пытается сохранить для людей удовольствие от вождения. Мы на хороших автомобилях с хорошими людьми совершаем увлекательные поездки на Байкал, Кавказ, Алтай, в Каппадокию, Иран. Планета хоть и кажется маленькой, но на ней все еще много неизведанных мест, от красоты которых захватывает дух. И особое удовольствие наслаждаться этой красотой за рулем идеального автомобиля». 

 

Фото: пресс-служба

Анастасия Макаркина,
директор по маркетингу «Total Восток»

«На российском автомобильном рынке обращает на себя внимание рост популярности кроссоверов, или SUV. Этот сегмент растет последние несколько лет и не собирается уступать другим. Нестабильная экономическая ситуация, особенности российских дорог и погоды диктуют автомобилистам свои правила. Практичность, вместительность, надежный двигатель и разумный ценник — вот ключевые характеристики для автомобиля, которые сегодня выбирает российская семья. При этом в 2019 году снова выросла доля людей, которые решили не покупать новый автомобиль. Подсчитано, что всего 9 тыс. беспилотных автомобилей достаточно, чтобы заменить все такси в Нью-Йорке. При этом, как подсчитали исследователи Колумбийского университета, пассажиры будут ждать автомобиль около 36 секунд и платить всего $0,5 за милю (1,6 км). Когда именно беспилотники станут частью повседневности, пока вопрос открытый, особенно для России. В стране с большой географией мегаполисы, безусловно, подвержены этому тренду, однако такая форма пользования авто почти не развивается в регионах. В них парк подержанного транспорта стремительно растет, а возраст автомобилей стремится к девяти годам. Именно здесь особенно актуально говорить о продуктах Total, которые работают на продление срока службы двигателя, потому как именно стоимость ремонта и износ — это головная боль владельцев подержанных авто».

Россияне назвали идеальный автомобиль для начинающего водителя

https://ria.ru/20211028/avtomobil-1756608697.html

Россияне назвали идеальный автомобиль для начинающего водителя

Россияне назвали идеальный автомобиль для начинающего водителя — РИА Новости, 28. 10.2021

Россияне назвали идеальный автомобиль для начинающего водителя

Подержанная иномарка с механической коробкой передач идеально подойдет в качестве первого автомобиля для начинающего водителя, следует из опроса, проведенного… РИА Новости, 28.10.2021

2021-10-28T06:10

2021-10-28T06:10

2021-10-28T06:11

общество

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0d/1592885205_0:142:3072:1870_1920x0_80_0_0_2e577250453dd8aebeb52371208b593f.jpg

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Подержанная иномарка с механической коробкой передач идеально подойдет в качестве первого автомобиля для начинающего водителя, следует из опроса, проведенного «Авто.ру».Примерно 67% опрошенных считают, что первой машиной должна быть именно иномарка, а не отечественная модель. По их мнению, таких автомобилей в хорошем состоянии больше.Повышать водительские навыки больше половины (62%) пользователей сервиса рекомендуют на автомобиле с механической коробкой передач. Респонденты считают, что навык управления автомобилем на «механике» всё ещё может пригодиться автолюбителю, — а значит, стоит наработать опыт.Выбирая между габаритами первого автомобиля, 63% россиян советуют обратить внимание на гольф-класс. Это, в частности, могут быть Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane или BMW 1 серии. Только 15% пользователей считает, что нужно присмотреться к компактным моделям: найти место для парковки в городе будет проще. Ещё 13% — за кроссовер: посадка в таких машинах выше, а значит, перемещаться будет комфортнее. Тех, кто отдаёт предпочтение большим моделям, потому что они «безопаснее», — немного, всего 9% респондентов, следует из результатов опроса.В «Авто.ру» также провели дополнительное исследование о конкретных моделях автомобилей для начинающих водителей. Респондентов попросили проголосовать, какую машину они хотели бы иметь в качестве первой. Выбирали среди самых популярных моделей на «Авто.ру» с начала 2021 года. Участие в опросе приняли около тысячи человек. «Большинство предпочли Toyota Camry: за новую отдали голоса 19%, а за подержанную — 16%. Далее среди б/у автомобилей респонденты выделили двух представителей концерна Volkswagen: Polo (11%) и Tiguan (11%), а также Mercedes E-класса (10,5%) и Hyundai Solaris (10,5%). В рейтинге новых автомобилей после Camry второе место заняли модели KIA Rio и Skoda Octavia (по 11,5%), далее Ford Focus (11%) и BMW 4 серии (10,5%)», — свидетельствуют данные опроса сервиса.

https://ria.ru/20211028/optsii-1756600567.html

https://radiosputnik.ria.ru/20211021/avto-1755527978.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0d/1592885205_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_dfe9b624b9cb9e66bba0550ae1b679d8.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто

Общество, Авто

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Подержанная иномарка с механической коробкой передач идеально подойдет в качестве первого автомобиля для начинающего водителя, следует из опроса, проведенного «Авто.ру».

«

«Почти половина респондентов (48%) советует набираться опыта на «свежем» автомобиле с пробегом: вероятность поломок меньше, а такие сложности новичку ни к чему… Немало и тех, кто считает, что покупать надо машину, которую будет «не жалко», — так ответили 40% пользователей. Новый же автомобиль в качестве первого личного транспорта рекомендует всего 12% автолюбителей», — говорится в результатах опроса, участие в котором приняли 1,2 тысячи пользователей сервиса.

Примерно 67% опрошенных считают, что первой машиной должна быть именно иномарка, а не отечественная модель. По их мнению, таких автомобилей в хорошем состоянии больше.

Повышать водительские навыки больше половины (62%) пользователей сервиса рекомендуют на автомобиле с механической коробкой передач. Респонденты считают, что навык управления автомобилем на «механике» всё ещё может пригодиться автолюбителю, — а значит, стоит наработать опыт.

Автолюбителям назвали опции в авто, без которых можно обойтись

28 октября 2021, 01:16

Выбирая между габаритами первого автомобиля, 63% россиян советуют обратить внимание на гольф-класс. Это, в частности, могут быть Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane или BMW 1 серии. Только 15% пользователей считает, что нужно присмотреться к компактным моделям: найти место для парковки в городе будет проще. Ещё 13% — за кроссовер: посадка в таких машинах выше, а значит, перемещаться будет комфортнее. Тех, кто отдаёт предпочтение большим моделям, потому что они «безопаснее», — немного, всего 9% респондентов, следует из результатов опроса.

В «Авто.ру» также провели дополнительное исследование о конкретных моделях автомобилей для начинающих водителей. Респондентов попросили проголосовать, какую машину они хотели бы иметь в качестве первой. Выбирали среди самых популярных моделей на «Авто.ру» с начала 2021 года. Участие в опросе приняли около тысячи человек.

«Большинство предпочли Toyota Camry: за новую отдали голоса 19%, а за подержанную — 16%. Далее среди б/у автомобилей респонденты выделили двух представителей концерна Volkswagen: Polo (11%) и Tiguan (11%), а также Mercedes E-класса (10,5%) и Hyundai Solaris (10,5%). В рейтинге новых автомобилей после Camry второе место заняли модели KIA Rio и Skoda Octavia (по 11,5%), далее Ford Focus (11%) и BMW 4 серии (10,5%)», — свидетельствуют данные опроса сервиса.

Россиянам рассказали, какие авто чаще других останавливает ГИБДД

21 октября 2021, 10:18

10 Чертовски почти идеальных автомобилей | WIRED

Фотография 10-миллионного жука, сошедшего с конвейера в 1965 году: Volkswagen

Jeep CJ серии , 1944-1986

От пляжей Нормандии до скал Рубивенера можно добраться повсюду Джип не едет? Это не идеально, но это не должно быть.

Второе место: Toyota FJ. CJ под другим именем. Да, это крупный продавец, и вы найдете их по всему миру. Но CJ был первым.

Фотография пары джипов в их естественной среде обитания: Northsight Images/Flickr примерно в пять раз сильнее, чем необходимо. Они были достаточно роскошными, чтобы перевозить президентов, королей и диктаторов, но достаточно прочными, чтобы служить такси в Могадишо. Две двери, четыре двери, универсал, назовите свой вкус и топливо – газ или дизель. Дизели кажутся особенно неубиваемыми, и они получают бонусные баллы за то, что их легко перевести на растительное масло.

Второе место: Volvo 2/7/9 серии. Volvo относится к бензиновым автомобилям так же, как Mercedes относится к дизельным автомобилям.

Фотография Mercedes 240 D 1974 года: Mercedes-Benz

Toyota Hilux / пикап , 1968-настоящее время

в мире. Вы найдете их повсюду, они делают все и принимают монументальные уровни злоупотреблений. Если ребята из Top Gear не могут убить ни одного, то ничто не может.

Второе место: Ford F-Series. Еще один, за который мы рассчитываем взять тепло. Ford изобрел пикап в 1925 году, и F150 был самым продаваемым грузовиком в Америке со времен администрации Картера. Но Hilux известен и ездит по всему миру.

Фото Hilux 1987 года в Заире: Foxtrot74/Flickr

Mitsubishi Lancer Evolution серии , 1992-настоящее время

Ах, Evo. Урезанный легковес Mitsubishi — грубый и неприятный маленький зверь, который не обязательно хочет быть вашим другом. Он начал свою жизнь как специальная омологация старой школы, предлагаемая массам, чтобы Mitsubishi могла участвовать в гонках. Один известный нам редуктор выразился лучше всего, когда сказал о более ранних поколениях: «Они ощущаются одновременно сбитыми вместе и слегка расстроенными, как будто они постоянно удивляются мысли о том, что это настоящая машина».

Второе место: Nissan Skyline серии GT-R. Трудный вызов, но мы дали Evo кивок. Мы ожидаем серьезных пожаров за это. У нас есть Номекс.

Фотография Lancer Evolution VIII: Mitsubishi

Honda Accord , 1975-н.в. Он мягкий, но последовательный, как кофе Starbucks. Это окончательное выражение автомобиля как устройства.

Второе место: Toyota Camry. Камри — это Тойота Аккорд. Или, может быть, Аккорд — это Камри Хонды. Что бы ни.

Фотография первого Accord с двигателем V6, снятого с конвейера в Алабаме: Honda увлечение пони-карами в Америке. Оригинал был так красиво оформлен, что мы можем простить Форду Мустанг II. Тогда, как и сейчас, автомобиль пришелся по вкусу каждому, будь то кабриолет с небольшим шестицилиндровым двигателем или фастбэк с рвущим асфальт V8. Бонусные очки за освобождение Кэрролла Шелби, чтобы дать нам GT350 и GT500.

Второе место: BMW 2002 года. Автомобиль, который во многом создал жанр спортивных седанов и укрепил репутацию BMW в области спортивных седанов.

Фото Мустанга K-Code 1965 года: Ford

General Motors EV1 , 1996-1999 и Toyota RAV4 EV , 1997-2000 гг. в конце мы не могли остановиться ни на одном, ни на другом, поэтому мы называем это ничьей. EV1 был произведением искусства, технологическим чудом, которое остается эталоном для электромобилей. RAV4 был не менее впечатляющим и имел дополнительные преимущества в виде четырех дверей и приличного грузового пространства. Все, кто ездил на этих автомобилях, были в восторге от них, и тот факт, что на дорогах все еще есть несколько сотен электромобилей RAV4, говорит об их технике и качестве. Мы оставим вам дебаты о гибели этих автомобилей.

Схема EV1 в разрезе (вверху): General Motors. Фотография RAV4 EV (внизу): Toyota

Вы не можете сделать свой автомобиль «идеальным», и вы не сохраните его навсегда

Худшее решение, которое я когда-либо принимал в отношении автомобиля. Это сложно, ребята, и это не потому, что я довел всю эту машину до такой степени, что все, что я делаю, фантастически блестяще. Наоборот: я принял так много плохих решений с автомобилями, что иногда я думаю, не ошибся ли я, чтобы заинтересоваться, и не должен ли я вместо этого посвятить свою жизнь, свою страсть и свой канал на YouTube.

к декоративным подставкам для напитков.

Примечание редактора: Дуг написал это в прошлом году, чтобы ответить на вопрос «Какое худшее решение вы приняли с автомобилем» для серии. Поскольку на этой неделе он продает свой Audi RS2 Avant 1994 года выпуска, что точно иллюстрирует суть этой истории, мы повторяем ее для тех, кто пропустил ее, и для тех из нас, кому все еще нужно прочитать эти слова мудрости.

Был, например, случай, когда 17-летний Даг был обвинен в том, что разогнался до 76 миль в час в зоне 35, что привело к 100-часовому приговору к общественным работам, который я отбыл, отсканировав возвращенные книги в библиотеке. . Бип, буп, бип, буп, целыми днями в библиотеке неделями подряд, просто потому, что мне нужно было выяснить, на какой скорости мой 1996 Volvo 850 Turbo мог пролезть в туннель. (Восемьдесят один, оказалось.)

Или как насчет того времени, когда я хотел Mercedes-Benz G500, но мне тоже было 23, то есть я ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС — поэтому я купил ближайший на Autotrader без любой должной осмотрительности или проверки. Сверху он был идеально блестящим, а снизу настолько ржавым, что выглядел как артефакт, который Роберт Баллард привез с Титаника . Я продал его CarMax примерно через шесть недель владения и потерял 10 000 долларов.

У меня много таких историй, и я провел последние несколько дней, размышляя над тем, какую именно рассказать здесь, но, кажется, наконец-то остановился на ней: время, когда я пытался сделать свой «Мерседес» 2007 года… Benz E63 AMG Wagon идеален.

Дуг ДеМуро

Прежде чем я объясню, почему это была такая ошибка, позвольте мне рассказать здесь немного истории. Когда я закончил колледж в 2010 году, я одновременно устроился на работу в Porsche Cars North America днем ​​и писал статьи для Autotrader по вечерам и в выходные дни. Совмещение этих двух работ приносило мне более 100 000 долларов в год, что было больше денег, чем я мог себе представить, будучи 21-летним, чьим основным источником богатства до этого момента была пластиковая карта, выпущенная моим университетом.

периодически пополняли мои родители, чтобы я мог есть Froot Loops в столовой.

Еще один важный момент: тогда я жил в Джорджии, которая имела невероятное преимущество, заключавшееся в отсутствии налога с продаж частных автомобилей. Если вы были физическим лицом и купили автомобиль у физического лица, вы не платили налог с продаж. И, дорогой читатель, нет на свете ничего опаснее 21-летнего парня с новообретенными деньгами, которому не нужно платить налоги со своих покупок.

Как вы понимаете, в этот период я ​​ездил на велосипеде с невероятной скоростью: у меня было 1993 Mercedes-Benz 500E на три месяца, Cadillac CTS-V 2004 года на пять месяцев, Lotus Elise 2006 года на шесть месяцев. Было шесть недель с G500 и лишь немного дольше с седаном BMW M3 1998 года. Это действительно была лихорадочная мечта о покупке автомобиля, подпитываемая низкими расходами на проживание, этим благоприятным налоговым законодательством и реальностью того, что мне 21 год. У меня был примерно такой же уровень психологической стойкости, как у моей собаки Нудл, чья единственная уверенность в жизни — это то, что он хочет войти внутрь примерно через 24 секунды после того, как вы его вырубили.

Действительно, какую бы машину я только что ни купил, МНЕ ДОЛЖНА БЫЛА ИМЕТЬСЯ совершенно другая машина. ПРЯМО СЕЙЧАС!!!!!

В какой-то момент я решил, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ИМЕТЬ универсал Mercedes-Benz AMG. Это было в 2012 году, поэтому было только одно поколение универсалов AMG, которое я мог себе позволить – модель W211, которая предлагалась как E55 AMG Wagon в 2005 и 2006 годах, и E63 AMG Wagon с 2007 по 2009 год. Всего Benz продал примерно 300 экземпляров обеих моделей, и найти хоть один было практически невозможно, но я смог. Я купил AMG Wagon 2007 года выпуска у парня из Индианы, который так напился накануне моего приезда, что забыл встретить меня в аэропорту. Затем, во время моего тест-драйва, он первым заперся в собственном доме. Это были красные флажки, которые должны были сказать мне, что «это не тот парень, у которого вы хотите купить дорогую, высокопроизводительную европейскую подержанную машину» — или, возможно, «этот человек заслуживает доверия, как сурикат». Конечно, оглядываясь назад, я ДОЛЖЕН был понять это.

Но вы не понимаете: Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫЛ ИМЕТЬ эту машину.

Когда я вернулся домой в Атланту, я обнаружил, что у моего фургона были некоторые изъяны, и именно здесь воплотилось мое плохое решение: я сказал себе, что на этот раз, с ЭТОЙ машиной, я буду владеть ею навсегда. Так что я должен был сделать его идеальным. И я начал делать именно это.

Шины автомобиля были в порядке. Хороший протектор, достойная марка, отлично. Но просто «хорошо» не означало бы мой новый универсал, которым я буду владеть вечно, поэтому я заменил шины на новый дорогой комплект шин Michelin Pilot Sports.

Тормоза машины стареют, но в порядке. Тормоза AMG той эпохи невероятно дороги – даже обычные стальные. И я, кажется, помню, что только передние панели стоили столько же, сколько дешевый венчик Craigslist — или, по крайней мере, сколько они когда-то стоили, до того, как нехватка чипов поставила стоимость подержанной Corolla примерно на тот же уровень, что и установка лифта в вашем доме. Так или иначе, тормоза были не совсем готовы к работе, но я должен был довести его до совершенства, этот фургон, которым я буду владеть вечно, поэтому я заменил их.

Таких вещей было много. Мелкие косметические недостатки были заменены и доработаны. Все, что имело износ, было устранено, заменено, усовершенствовано. Самый худший пример: когда я разгонялся в своем фургоне, которым я буду владеть вечно, я услышал тихий визг. Ничего серьезного, почти совершенно незаметного — такие вещи, когда я это замечал, а моя жена не слышала ни звука, и в конечном итоге это создавало такой разрыв в наших отношениях, что это приводило к Seinfeld 9Распад в стиле 0004. («Она не слышала шума, Джерри! Ты в это веришь?»)

Но я это заметил, поэтому заменил дифференциал. Весь дифференциал. Это было около четырех штук, но помните, ребята: это не просто машина. Это ОСОБЫЙ автомобиль. Это вагон, которым я буду владеть вечно. Когда я получил машину обратно после замены дифференциала, вой остался, но ЧУТЬ-ЧУТЬ тише. По тем временам огромная победа.

Затем произошли две вещи. Во-первых, когда я продолжал менять вещи, когда я продолжал вкладывать деньги в Повозку, которой я буду владеть вечно, она… продолжала ломаться. Это была не лучшая эра качества Mercedes-Benz. И в то же время, когда я вкладывал деньги в свой E63 AMG Wagon «еще несколько месяцев, и он будет идеальным», загоралась лампочка проверки двигателя. Какой-то датчик выйдет из строя. Мотор стеклоподъемника перестал работать. Поэтому, когда я пытался сделать этот подержанный автомобиль с пробегом 70 000 миль «идеальным», он одновременно0003 пытается сделать прямо противоположное , как капризный ребенок, который хочет лечь спать, но теперь, когда он знает, что ВЫ тоже хотите, чтобы он пошел спать, он узнает, что происходит, когда вы разворачиваете туалетную бумагу. лестница.

Автор, встретив на улице свою старую машину спустя годы после того, как продал ее в 2021 году. это так. Я, вероятно, вложил 12 000 долларов в свой AMG Wagon в течение года, и он НИКОГДА не был идеальным. И даже если вы каким-то образом достигнете этой мечты о совершенстве, вы дойдете до точки, когда вы на самом деле не захотите использовать машину, потому что тогда она слишком идеальна. У меня есть такие друзья. Дни напролёт тратятся на мойку, вощение, полировку, замену, повторную отделку, перетяжку обивки… и когда приходит время отправиться в каньоны, они боятся водить машину. — Нет, ты давай, веселись! они говорят. «Я присоединюсь к следующей поездке». Но они никогда этого не делают, потому что их машина слишком идеальна, и единственное истинное удовольствие, которое они получают, — это заезжать в гараж после машин и кофе, зная, что машина прошла весь путь невредимым. А потом делают полную коррекцию окраски.

Однако второй урок, который я усвоил здесь, стал для меня более очевидным сейчас, когда я немного подрос: вероятно, не существует такой вещи, как машина, которую можно оставить себе навсегда. Так вот, это интернет, и я знаю, что у одного парня есть Hupmobile 1936 года, который он купил в магазине Hupmobile Emporium Джимми Смита в Салинасе, штат Канзас, летом 1935 года, и он хранил его все эти годы, и он собирается выяснить, узнать, как пользоваться компьютером, и настроить адрес электронной почты, и зарегистрироваться в социальных сетях, просто чтобы отправить мне твит, говорящий мне, что я не прав.

Да, есть исключения. Но вообще говоря, для подавляющего большинства энтузиастов и нормальных людей та машина, которой вы будете владеть вечно? Вы не будете владеть им вечно.

Я уже потерял счет тому, сколько автолюбителей подходило ко мне на мероприятиях, сколько людей я встретил на улице, со сколькими друзьями разговаривал, которые говорили мне, что у них есть какая-то особенная машина. НИКОГДА НЕ ПРОДАТЬ, машину они будут хранить до самой смерти, машину они передадут своим детям, а потом я поговорю с ними год спустя, и знаете что? На самом деле это было две машины назад, и они никогда не говорили, что сохранят его НАВСЕГДА, я, должно быть, неправильно запомнил. Та машина? Навсегда? Неее. Дилер Toyota сделал им отличное предложение на TRD Pro, так что они его продали. Но, кстати, TRD Pro? Теперь ЭТО я храню навсегда.

Что ж, ребята, я здесь, чтобы сказать вам: этого не произойдет. Нет такого понятия, как «навсегда», когда ты автолюбитель, получивший фантастический дар амортизации — утешительный приз от Бога за стоимость обслуживания и ремонта. Автомобиль вашей мечты, который может быть недостижим сейчас, будет в вашем ценовом диапазоне через четыре года, а после этого появится еще один автомобиль мечты. Две из четырех забавных машин, которые сейчас стоят у меня в гараже, я купил у парней, которые сказали мне, что думали, что никогда их не продадут.

Даг ДеМуро

Итак, вот худшее решение, которое я когда-либо принимал в отношении машины: вкладывать деньги в машину и пытаться сделать ее идеальной, потому что я верил, что буду владеть ею вечно. В случае с моим E63 AMG Wagon «навсегда» оказалось меньше года, а мои общие потери составили около 16 000 долларов, большая часть которых пришлась на замену и ремонт вещей, которые на самом деле не нуждались в замене или ремонте. стремление к совершенству.

В эти дни, конечно, я сожалею обо всем этом. Теперь я активно стараюсь сохранить несколько недостатков в своих машинах, просто чтобы знать, что они никогда не будут полностью идеальными. И это кажется хорошей идеей, не так ли? Это надежный план! Не зацикливайтесь на идеальном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *