Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Идея создания автомобиля-амфибии, который одинаково успешно мог бы и ездить, и плавать, возникла довольно давно. Первые попытки конструирования амфибий относятся к 20-м годам. Ну а с приближением второй мировой всё больший интерес к амфибиям начали проявлять военные, так что к концу 30-х появились уже серийные образцы.
Первенство здесь, вероятно, принадлежит Германии благодаря энтузиасту конструирования амфибий Гансу Триппелю. Первая амфибия его конструкции Trippel SG6 начала выпускаться мелкими партиями ещё в 1937 году.
Trippel SG6 — первый серийный автомобиль-амфибияSG6 имел грузоподъёмность 500 кг, мог разгоняться на суше до 96 км/ч, а на воде до 14 км/ч. Хотя Триппель проектировал машину как гражданскую, производили её в основном для армии.
Ещё одной амфибией, произведённой немцами в довольно большом количестве (14 тыс. штук), стал Фольксваген Швиммваген. Машина была более медленной, но дешёвой и с хорошей проходимостью. Во время войны машина активно использовалась вермахтом.
Фольксваген Швиммваген
Впрочем, у союзников тоже были амфибии. В значительном количестве их выпускали американцы. Наиболее массовыми стали 2 модели. Амфибия DUKW, предназначенная в первую очередь для десантных операций, был построена в количестве более 20 тыс. штук.
DUKW
Другой моделью, выпущенной в количестве более 12 тыс., стала меньшая по размеру Ford GPA. Если DUKW был рассчитан на 30 человек, то Ford GPA всего на 5. Обе машины были полноприводными и оснащались насосами для откачки воды.
Ford GPA
Несколько тысяч таких машин было отправлено в СССР, и во время войны они активно применялись Красной Армией.
Интересный факт — после войны в США нашёлся энтузиаст (Бен Карлин), который на своей машине Ford GPA совершил полноценное кругосветное путешествие. Он проехал через территорию 38 стран, при этом путь по суше составил 62 тыс. км, а 17 тыс. км. путешественник проплыл по морю!
После войны неоднократно предпринимались попытки сконструировать и запустить в серию гражданские автомобили-амфибии. Наибольшего успеха в этом добился всё тот же Ганс Триппель. В 1960 он создаёт «Амфикар», выпуск которой вскоре начинается в ФРГ. Но несмотря на грандиозные планы спрос на автомобиль-амфибию оказывается невысок. Удалось продать всего около 4 тыс. машин, после чего их выпуск был прекращён.
Амфикар
И всё же Амфикар до сих пор — самая успешная модель гражданского автмообиля-амфибии, так что подробнее про эту машину вы можете прочитать в отдельной статье.
Ну а как обстоят дела с амфибиями сегодня? Во-первых, плавающий транспорт по-прежнему востребован в армиях разных стран. Огромное количество палавающей военной техники было выпущено в СССР и до сих пор находится на вооружении российской армии. Что интересно, некоторые из моделей плавающей военной техники вполне могут купить и простые граждане.
Некоторые используют БРДМ-2 для рыбалки
Кроме того, способность плавать крайне нужна вездеходам, предназначенным для передвижения по труднодоступной местности. Большое количество моделей вездеходов-амфибий производятся как в России, так и за рубежом. Вы можете прочитать отдельные обзоры таких машин:
Наконец, несмотря на предыдущие неудачи, не прекращаются попытки придать водоплавающие свойства классическим автомобилям, сделав их способными как быстро ездить по обынчым дорогам, так и быстро передвигаться по воде. Подробнее про современные разработки таких амфибий также в отдельной статье.
И ещё одна отдельная статья — про единственный в своём роде подводный автомобиль!
Каждый любит время от времени искупаться — хорошее плавание — это просто весело. Как насчет поездки «в» озеро? Звучит весело, правда? Но, если вы не Майкл Скотт, мы не думаем, что вы просто так въедете в озеро. Однако вы могли бы, если бы у вас был один из этих автомобилей-амфибий. От военной доблести до автомобилей, предназначенных для обычного водителя, мы составили для вас список, который обязательно вызовет у вас желание отправиться на пляж.
Здесь мы гордимся нашими войсками. DUKW (Duck — разработанный в 1942 году, U — универсальный кузов, K — полный привод, W — двойная задняя ось) — это машина-амфибия с серьезной грузоподъемностью. Он смог переправить 25 солдат и две тонны оборудования с кораблей в море на материк. Несколько оставшихся моделей сейчас на пенсии, и их часто можно увидеть, когда они катают туристов в таких местах, как Лондон и Бостон, но DUKW был одним из величайших активов, которые у нас были во время Второй мировой войны.
Связанный: Самые быстрые электромобили в мире
Несмотря на то, что оригинальные VW Bugs не были предназначены для использования в амфибиях, они, как известно, плавали. Однако в конце концов они начали протекать, и у вас были только шины, чтобы двигаться вперед, а не какой-либо водяной двигатель. Это означает, что в наши дни это может быть не самой лучшей идеей. Но, тем не менее, плавучий VW Beetle в свое время был довольно крутой маленькой пляжной машиной.
Говоря об автомобилях, которые плавают, держу пари, вы понятия не имели, что Tesla Model S может управляться как лодка, так же, как VW Beetle! Сумасшедшая правда? Однако, хотя это звучит очень весело, даже сам Илон Маск не рекомендует это без необходимости. Но это, безусловно, пригодится вам в следующий раз, когда вы столкнетесь с затопленными дорогами на своей Tesla!
Вот еще один электромобиль с амфибийными возможностями. FOMM Concept One спроектировал автомобиль так, чтобы он справился с водой как средство безопасности, а не как конкурент водному мотоциклу. Компания нацелилась на рынки Юго-Восточной Азии, где часто случаются серьезные наводнения. Покупатели этой модели смогут быть уверены, что их автомобиль справится с водой в случае необходимости.
Связанный: 12 самых быстрых автомобилей в мире
Этот автомобиль получил много шумихи и пробился почти во все мыслимые списки автомобилей-амфибий. Скорее всего, это потому, что он претендует на звание самого быстрого из доступных. Он может развивать скорость до 80 миль в час на суше и до 43 миль в час на воде. Однако вам повезет найти его, поскольку компания, производившая их, Watercar, базирующаяся в Калифорнии, обанкротилась, что сделало этот автомобиль редкостью. Однако это не должно быть слишком удивительным, так как Prodrive Watercar Panther имеет плохую репутацию довольно убогого транспортного средства на дороге.
Прямой потомок Volkswagen Schwimmwagen (немецкий военный автомобиль-амфибия) Amphicar является ярким примером автомобиля-амфибии для обычного водителя. Он был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1961 году, за ним последовало 3878 автомобилей Amphicar, которые были проданы до 1968 года, когда производство было остановлено. Это означает, что эта крутая маленькая машина была единственной серийной машиной-амфибией, доступной для публики в то время. Таким образом, место модели 770 в списке автомобилей-амфибий вполне заслужено.
Связанный: 10 вещей, которые вы должны знать о Ford Capri
Хотя большинство автолюбителей слышали о модели Dutton Mariner 1995 года, ее родственный автомобиль — Dutton Commander — также был амфибией. В то время как Mariner был основан на Ford Fiesta, Commander был основан на японском Suzuki Jimny, что дало ему прочную основу с надежной механикой. Позже в 2005 году он был модернизирован и переименован в «Surf». Новая версия по-прежнему использовала новый Jimny 2005 года в качестве базы, что сделало его довольно прочной маленькой машиной, которая может без проблем передвигаться по суше или воде.
Вам повезет увидеть одну из этих амфибий. Амфи-Рейнджеры изначально были построены для обслуживания трубопроводов, а затем были выпущены для широкой публики в 1985 году. Они также были смехотворно дорогими в производстве, что делало их непривлекательными для большинства обычных водителей — неудивительно, что они прекратили производство в 1995 году. его кузов в стиле сафари-грузовика выглядит круто, и его было бы интересно увидеть на любом автосалоне!
Связанные: 10 самых быстрых машин в GTA V
Мило, не так ли? К сожалению, этот пухлый маленький автомобиль французского производства имел короткий срок службы, поэтому его очень трудно найти в наши дни. Hobbycar был построен в 1995 году, было выпущено 50 моделей, прежде чем производство закончилось всего через год. Как и в случае с Amphi-Ranger, стоимость производства была слишком высока, и компания обанкротилась.
Список автомобилей-амфибий был бы неполным без этого яркого примера. Эта очаровательная маленькая лягушка, разработанная компанией Gibbs Sports Amphibians, получившая название Aquada, способна развивать скорость более 99 миль в час на суше и 31 миля в час на воде. Автомобиль был разработан с нуля как совершенно новый дизайн, что делает его уникальным среди других автомобилей-амфибий. Она может похвастаться более чем 60 патентами на свои технические инновации!
Связанный: 10 самых малоизвестных японских автомобилей, о которых история забыла
Помнишь Мокрую Нелли? Это была изготовленная на заказ подводная лодка Джеймса Бонда из фильма 1977 года о Джеймсе Бонде: Шпион, который меня любил. По форме он напоминал Lotus Esprit S1, который был автомобилем Бонда в фильме. Он был изготовлен на заказ флоридской компанией и имеет кузов Esprit. Тогда сборка стоила 100 000 долларов. Он оснащен четырьмя электродвигателями, и для его управления требуется два человека. Забавный факт: после завершения фильма его поместили в хранилище на 10 лет. Никто не заявлял о содержимом устройства, и некоторые ничего не подозревающие покупатели купили его всего за 100 долларов. Так что да, оригинальная Wet Nellie была продана всего за 100 долларов! В 2013 году он появился на аукционе, и Илон Маск купил его более чем за 500 000 фунтов стерлингов!
Когда вы ведете его по дороге, он ведет себя как внедорожник. В воде плывет как лодка. А на пересеченной местности это самая надежная полноприводная машина-амфибия. Переключитесь с водителя на капитана, просто нажав одну кнопку. Автомобиль-амфибия знает только выгоды!
87 миль/ч, 135 км/ч, скорость по шоссе
Полный привод
Навигационная лицензия не требуется
Водометный движитель
Нижняя часть кузова из нержавеющей стали
Взгляните на три модели автомобилей-амфибий! Спасение амфикруйсера, рабочий и приключение. Какой из этих трех амфибий подходит вам?
Поиск и спасение вне зависимости от местности. Быть полностью работоспособным в затопленных районах.
Работайте эффективно и избегайте рисков при работе на заболоченных и прибрежных территориях.
Наслаждайтесь беспрецедентной свободой путешествий и исследований.