Читати українською
Новости
Уля ЯдчукПевица Светлана Лобода поделилась пикантным фото. Читай, чтобы узнать больше.
Популярная украинская певица Светлана Лобода часто удивляет фанатов яркими образами и смелыми выходками. Instagram-страница певицы насчитывает более 5,8 млн подписчиков, а ее публикации получают десятки тысяч лайков и сотни восхищенных комментариев.
Светлана Лобода
Маленькая принцесса: Светлана Лобода показала фото своей младшей дочери
Так, недавно Светлана Лобода опубликовала фото, на котором заменила одежду «бриллиантовой» текстурой.
Светлана Лобода
«Ой, Светлана Сергеевна, такая вы красивая, спасу нет», «Шикарная», «Так и манит, чертовка», «Космос», «Крутое фото», — комментируют снимок поклонники Лободы.
Вера Брежнева показала настоящее лицо: без грамма косметики
А что ты думаешь по этому поводу?
Также читай о том, что до Потапа у Насти уже был любимый человек. Бывшего парня Каменских зовут Владимир. История их любви началась еще в далеком 2005 году, когда оба учились на одном факультете украино-американского гуманитарного института Висконсинского международного университета (США). Как он выглядел, и почему пара рассталась — читай здесь.
Напомним, ранее Светлана Лобода опубликовала в своем Instagram новое фото, сделанное в примерочной. На знаменитости костюм, состоящий из короткого топа, шорт, расшитых черными блестками и ботфортов. По словам певицы, образ подобран для предстоящего концерта в Дубаи. В комментариях под снимком фанаты певицы принялись нахваливать костюм Светланы, отмечая ее безупречную фигуру и вкус. Увидеть фото можно, перейдя по этой ссылке.
Больше интересных материалов можно прочитать на clutch. ua.
Подписывайся на наш youtube-канал Клатч Онлайн
Стиль Таюне: что любит носить «тайная жена» Олега Винника
Темы: Светлана Лобода образ звезды
Новости
Новости
Новости
Новости
Новости
Новости
Новости
Новости
Новости
Читать дальше
Модель показала пикантное фото
5 апреля, 19:30
Читати українською
Одна из самых высокооплачиваемых моделей белья и купальников Эбигейл Рэтчфорд показала яркое фото в одном лишь белье
Как сообщает Politeka. net, популярность Эбигейл началась, когда девушка завела страницу в Instagram и начала постить откровенные фото – в купальниках, в нижнем белье, в пикантных нарядах. Ее сразу же начали приглашать на съемки для мужских журналов и модных брендов.
На этот раз бесстыжая Эбигейл Рэтчфорд скинула верхнюю одежду и показала все, что могла лишь в крохотном белье. Это белье черного цвета не скрыло ее аппетитных форм, а скорее наоборот открыло ее «сокровища» на всеобщее обозрение.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
На пикантном снимке она предстала в черном одеянии: изысканном нижнем белье с кружевом, колготках с сеточкой, а завершает образ повязка длинные сережки в тон всему наряду. Макияж в стиле baby doll, уложенные крупными локонами волосы – выглядит Эби просто обворожительно.
К сожалению, пользователи сети не смогут оставить свои комментарии под снимком, ведь его девушка показала на своем личном Instagram-Stories.
Стоит отметить, что пользователи сети приходят в полный восторг от каждого снимка пышнотелой красавицы. Они буквально засыпают ее комментариями: «Так и манит, чертовка», «горячо», «осторожно, взрывоопасная красота», «Красота невыносимая» и прочее.
Напомним, что мокрая Рэтчфорд без белья похвасталась необъятными формами: «Космос!».
Как сообщала Politeka, Эби Рэтчфорд сверкнула роскошным телом в крохотном купальнике: «Ого, какие…».
Также Politeka писала, что Эби Рэтчфорд сверкнула божественным телом в кружевном белье: «Ого, какие большие…».
Автор: Александра Павленко
Теги: Эбигейл Рэтчфорд
Популярные новости
23 марта, 18:36
Дмитрий учился на втором курсе, был «домашним» и поступил в университет внутренних дел сам, потому что хотел стать правоохранителем, но потом все изменилось.
23 марта, 14:11
Защищая свою землю, своих родных родителей, жену и маленькую дочь и всех украинцев от захватчика, отдал самое ценное — свою жизнь.
23 марта, 11:10
Читать дальше
Ищете лучшие цитаты У. Юджина Смита? Тогда вы пришли в нужное место. Ниже мы перечислили 42 наши любимые цитаты одного из величайших фотожурналистов и мастера формы фотоэссе, которые помогут вывести вашу фотографию на новый уровень.
Никогда я не находил пределов фотографического потенциала. Каждый горизонт, по достижении которого он достигнут, открывает еще один манящий вдалеке. Всегда я на пороге.
Мои картины сложные, и я тоже.
Терпеть не могу эти чертовы шоу на музейных стенах в аккуратных рамочках, где смотришь на изображения, как на произведения искусства. Я хочу, чтобы они были кусочками жизни!
Каждый раз, когда я нажимал на кнопку спуска затвора, это был крик осуждения, выплеснутый с надеждой, что картина сможет сохраниться через годы, с надеждой, что в будущем они отзовутся в умах людей, вызывая в них осторожность и память. и реализация.
Моя камера, мои намерения не остановили ни одного человека от падения. Они не помогли ему и после того, как он упал. Можно сказать, что будь прокляты фотографии, потому что они не перевязывают раны. Тем не менее, рассуждал я, если мои фотографии могут вызвать сострадательный ужас у зрителя, они также могут подтолкнуть совесть этого зрителя к действию.
Фотография — это в лучшем случае тихий голос, но иногда — только иногда — одна фотография или их группа могут привлечь наши чувства к осознанию. Многое зависит от зрителя; в некоторых случаях фотографии могут вызвать достаточно эмоций, чтобы стать катализатором мысли.
Я думаю, что фотожурналистика — это документальная фотография, имеющая определенную цель.
Фотожурналистика, благодаря огромной аудитории, охватываемой публикациями, использующими ее, оказывает большее влияние на общественное мнение и мнение, чем любая другая область фотографии. По этим причинам важно, чтобы фотограф-журналист обладал (помимо необходимого владения своими инструментами) сильным чувством честности и интеллектом, чтобы понять и соответствующим образом представить свой предмет.
Многие утверждают, что я фотограф трагедий. В более широком смысле нет, потому что, хотя я часто фотографирую там, где присутствует трагическая эмоция, результат почти всегда положительный.
Я стараюсь брать тот голос, который у меня есть, и отдаю его тем, у кого его нет вообще.
Человечество стоит больше, чем изображение человечества, которое не служит никакой другой цели, кроме эксплуатации.
… стать соседями и друзьями, а не журналистами. Это способ сделать ваши лучшие фотографии.
Я думаю, единственное, что не так со словом «документальный», это то, что оно может дать некоторым людям представление о том, что вы можете делать совершенно скучные изображения ингредиентов чего-то, а не сердцевины чего-то.
Сделать так, чтобы его фотографии остались в истории после их важной, но короткой жизни в публикациях, является последним желанием почти каждого фотографа-художника, работающего в журналистике. Он может достичь этой фазы, только сочетая глубокое проникновение в характер предмета с совершенством композиции и техники — консолидация, необходимая для любого фотографического шедевра.
Мать купает Томоко (Томоко в ванне), Минамата, Япония, 1972 г.Я думаю, что в основном все мои фотографии неудачны… Я не говорю это как самоотрицание или что-то в этом роде, я просто не сужу о них по тому, насколько они «хороши», а скорее по тому, насколько они «хороши». как я потерпел бы неудачу из-за того, что пытался сказать… Я думаю, что эта «Томоко в ванне» — лучшая фотография, которую я когда-либо делал, она пришла к тому, чтобы выразить то, что я пытался сказать.
У фотографа-журналиста не может быть ничего, кроме личного подхода; и для него невозможно быть полностью объективным. Честно — да. Цель — нет.
Первое слово, которое я бы убрал из журналистского фольклора, — это слово «объективный».
С глубоким самоанализом, что в меру своих возможностей, я позволил истине быть предубеждением.
Я постоянно разрываюсь между позицией добросовестного журналиста, который записывает и интерпретирует факты, и творческого художника, который часто поэтически расходится с буквальными фактами.
Я идеалист. Я часто чувствую, что хотел бы быть художником в башне из слоновой кости. Тем не менее, мне необходимо говорить с людьми, поэтому я должен покинуть эту башню из слоновой кости. Для этого я журналист — фотожурналист. Но я всегда разрываюсь между отношением журналиста, который фиксирует факты, и художника, который часто неизбежно расходится с фактами. Моя главная забота — честность, прежде всего честность с самим собой.
Железнодорожные пути. Питтсбург, Пенсильвания, США. 1955Вплоть до момента экспонирования включительно фотограф работает бесспорно субъективно. Своим выбором технического подхода, выбором предмета… и своим решением относительно точного кинематографического момента воздействия он смешивает переменные интерпретации в эмоциональное целое.
Я помню, что у меня должны быть открывалка и закрывалка. Затем я создаю мысленную картину того, как заполнить промежуток между этими двумя. Иногда, в конце дня, я ложусь в постель и делаю наброски уже имеющихся у меня картин. Потом я решу, какие фотографии мне нужны. Таким образом, я могу видеть, как задание формируется в форме макета.
При построении истории я со своими предубеждениями отмечаю их как предрассудки и начинаю находить новое мышление, противоречия моим предубеждениям. Я хочу сказать, что вы не можете быть объективным, пока не попытаетесь быть справедливый. Вы пытаетесь быть честным, и вы пытаетесь быть справедливым, и, возможно, правда выйдет наружу.
[Я бы перечислил, что нужно сделать, и другие дела. Все началось с начала, но в конце это была гораздо более трудная и трудная проблема. Я бы сказал: «Ну, у нее такие отношения с этим человеком. я не показывал. Как я могу сделать фотографию, которая покажет это? Что такое эта ситуация по сравнению с другими ситуациями?» И попутно, блокируя своих персонажей, он должен найти и изучить те недостающие отношения, которые делают интерпретацию пьесы обоснованной.]
Я не думаю, что картинка ради картинки оправдана — только если учитывать цель. Например, я снимал роженицу для сюжета об акушерке. В моих картинах есть по крайней мере два пробела отличных картинок.
Лично я всегда очень упорно боролся против того, чтобы когда-либо упаковывать историю так, чтобы казалось, что все заканчивается в конце истории. Я всегда хочу оставить это, чтобы было завтра. Я предполагаю, что может случиться завтра – хотя бы сказать, что все еще не решено, что это жизнь, и она продолжается.
Большинство фотографов, кажется, работают с цельным стеклом между собой и объектами съемки. Они просто не могут проникнуть внутрь и узнать предмет.
Я никогда не делал ни одной картины, хорошей или плохой, не заплатив за это эмоциональным потрясением.
Цель любого искусства — вызывать глубокие эмоции, а также развлекать или доставлять удовольствие. Из глубины и развлечений возникает ценность.
Морской пехотинец США держит раненого и умирающего младенца, найденного в горах. Битва за Сайпан. Июнь 1944 г.Какая польза от большой глубины резкости, если нет адекватной глубины ощущения?
Я не писал правила – почему я должен им следовать? Поскольку я потратил много времени и исследований, чтобы узнать, о чем я? Я спрашиваю и устраиваю, если считаю это законным. Честность заключается в моей — фотографа — способности понимать.
[Обрезка] для улучшения изображения. Мир просто не вписывается в формат 35-мм камеры.
В музыке я по-прежнему предпочитаю минор, а в полиграфии мне нравится свет, исходящий из темноты. Мне нравятся картины, преодолевающие темноту, и многие из моих фотографий именно такие. Это то, как я вижу фотографически. По практическим соображениям, я думаю, что и в печатном виде он выглядит лучше.
[о том, почему он печатает свои картины] По той же причине великий писатель не передает свой черновик секретарю… Я ретуширую.
Негативы — это записные книжки, наброски, фальстарты, капризы, плохие наброски и хороший набросок, но никогда не законченный вариант работы… Оттиск и правильный — это единственная законченная фотография, будь то специально затенен для репродукции или для музейной стены.
Когда появляется хороший снимок, я его снимаю. Позже я могу найти лучший вариант того же кадра, поэтому я снимаю снова и снова.
Доступный свет — это любой чертов доступный свет!
Так как я несколько адекватен как фотограф, я остаюсь с ним.
Халсманн: Что, если [работу] никто не увидит? Кроме нескольких друзей?
Smith: Ответь на этот вопрос, и ты увидишь, как действовали художники на протяжении кровавых веков. Цель – это сама работа.
Художник должен быть безжалостно эгоистичен.
Затвердение категорий вызывает арт-болезнь.
Страсть есть во всех великих поисках и необходима во всех творческих начинаниях.
У вас есть любимая цитата У. Юджина Смита из списка? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Не забудьте добавить эту страницу в закладки или распечатать ее и обращаться к ней в следующий раз, когда вам понадобится вдохновение. Нравится статья? Поделитесь им с другими фотографами.
Чтобы узнать больше о фотографиях У. Юджина Смита, посетите его профиль фотографа на веб-сайте Magnum.
Нужны еще слова мудрости от мастеров фотографии? Посетите раздел цитат в Photogpedia, чтобы найти больше замечательных цитат о фотографиях.
Связанные цитаты Статьи:
[1918 – 1978] Американский фотожурналист, военный фотограф и художник
У. Юджин Смит
1987
Миф и видение о пути к Райскому саду и фотография У. Юджина Смита, сделанная Меннингом Хансеном
ISBN: 917
68 Страница: 33 Эта книга доступна по адресу АмазонкаВ. Юджин Смит
1975
Минамата В. Юджин Смит
У. Юджин Смит
Пусть правда будет предрассудком: У. Юджин Смит Его жизнь и фотографии Джона Дж. Морриса (послесловие), Бена Мэддоу, У. Юджина Смита (фотограф)
ISBN: 0893811793 Эта книга доступна по адресу Амазонка
У. Юджин Смит
1987Миф и видение о пути к Райскому саду и фотография У. Юджина Смита, сделанная Меннингом Хансеном
ISBN: 917
68 Страница: 17 Эта книга доступна по адресу АмазонкаУ. Юджин Смит
Миф и видение о пути к Райскому саду и фотография У. Юджина Смита, сделанная Меннингом Хансеном
ISBN: 917
68 Страница: 5 Эта книга доступна по адресу АмазонкаВ.
фотографий во время Второй мировой войны
Монография Aperture
В. Юджин Смит
Картинки на странице: фотожурналистика, графика и редактирование изображений Гарольда Эванса
Страница: 123 Эту книгу можно приобрести Амазонка
В. Юджин Смит
Великие образы 20-го века: фотографии, определяющие наше время Келли Кнауэр (редактор), Inc Time
ISBN: 1883013755 Страница: 80 Эта книга доступна по адресу Амазонка
Я идеалист. Я часто чувствую, что хотел бы быть художником в башне из слоновой кости. Тем не менее, мне необходимо говорить с людьми, поэтому я должен покинуть эту башню из слоновой кости. Для этого я журналист — фотожурналист. Но я всегда разрываюсь между отношением журналиста, который фиксирует факты, и художника, который часто неизбежно расходится с фактами. Моя главная забота — честность, прежде всего честность с самим собой…
В. Юджин Смит
Мне нужен был набор картинок, чтобы люди, глядя на них, говорили: «Это война» — чтобы люди, которые были на войне, поверили, что я правдиво запечатлел то, через что они прошли… Я работал в рамках того, что война — это ужасно. Я хочу продолжить то, что я пытался сделать на этих фотографиях. Война — это концентрированная единица в мире, и эти вещи видны ясно и ясно. Такие вещи, как расовые предрассудки, бедность, ненависть и нетерпимость, широко распространены в гражданской жизни, и их не так просто определить как войну.
В. Юджин Смит
В. Юджин Смит
Диалог с фотографией Пола Хилла
ISBN: 0948797665 Страница: 218 Амазонка
У. Юджин Смит
У. Юджин Смит: его фотографии и заметки У. Юджина Смита
ISBN: 0893815349 Эта книга доступна по адресу Амазонка
В. Юджин Смит
История фотографии: Питер Поллак с самых ранних истоков до наших дней
ISBN: 0500271011 Страница: 165 Эта книга доступна по адресу Амазонка
«Я мечтаю быть художником в башне из слоновой кости. Но мне необходимо говорить с людьми, поэтому я должен покинуть эту башню из слоновой кости. Для этого я журналист — фотожурналист. Это противоречит позиции добросовестного журналиста, который записывает и интерпретирует факты, и творческого художника, который часто вынужден поэтически расходиться с буквальными фактами.
Моя главная забота состоит в том, чтобы честное толкование достигалось путем тщательного изучения и максимально возможной чуткости понимания. Я хотел бы далее, если бы во мне была сила таланта, чтобы мой совершенный образ превзошел буквальную истину, усилив ее правдивую точность, всегда указывая на дух и символизируя больше. И моим единственным редактором была бы моя совесть, и моя совесть была бы моей ответственностью — в постоянном дисциплинированном осуждении моих неудач и моих достижений».0003
У. Юджин Смит
У. Юджин Смит
1987
Миф и видение о пути в Райский сад и фотография У. Юджина Смита, сделанная Меннингом Хансеном
ISBN: 917
68 Страница: 8 Эта книга доступна по адресу АмазонкаУ. Юджин Смит
повторяет идею, высказанную Эдвардом Стейхеном, 1987
Миф и видение о пути в Райский сад и фотография У. Юджина Смита, сделанная Меннингом Хансеном
ISBN: 917
68 Страница: 33 Эта книга доступна по адресу АмазонкаУ. Юджин Смит
Миф и видение о пути к Райскому саду и фотография У. Юджина Смита, сделанная Меннингом Хансеном
ISBN: 917
68 Страница: 6 Эта книга доступна по адресу АмазонкаНегативы — это записные книжки, наброски, фальстарты, капризы, плохие черновики и хороший черновик, но никогда не завершенная версия работы . .. Завершенная версия печати должна быть достаточной и справедливой прибылью для инвестиций журнала. , потому что это средство достижения цели журнала , Отпечаток, и правильный, — это единственная завершенная фотография, будь то специально затененная для репродукции или для музейной стены. Негативы частные, как и моя спальня….
У. Юджин Смит
Из письма У. Юджина Смита в Life, в котором он отказывается разрешить журналу завладеть его негативами.
В. Юджин Смит
Минамата В. Юджин Смит
ISBN: 0030136318 Эта книга доступна по адресу Амазонка
В. Юджин Смит
Диалог с фотографией Пола Хилла
ISBN: 0948797665 Страница: 219 Эта книга доступна по адресу Амазонка
Я [Смит] использую литературу, музыку и пытаюсь научить их [студентов] видеть мелочи, обучая их ответственности. Например, у меня была маленькая бутылочка с надписью SCOTCH, и я то и дело нырял за стол, чтобы налить себе глоток. Все были в бешенстве, фотографировали меня, пытались сфотографировать, как я тайком выпиваю. Через какое-то время я сказал: «Ладно, вы фотографируете, как я пью из этой бутылки, так вы будете распространять фотографии, чтобы показать, что я пью во время обучения. Но ты никогда не спрашивал меня, что в бутылке. Это бутылка сидра — вы очень плохие репортеры!
В. Юджин Смит
Диалог с фотографом Пола Хилла
ISBN: 0948797665 Страница: 215 Эта книга доступна по адресу Амазонка
У. Юджин Смит
У. Юджин Смит: его фотографии и заметки У. Юджина Смита
ISBN: 0893815349 Эта книга доступна по адресу Амазонка
В. Юджин Смит
История фотографии: Питер Поллак с самых ранних истоков до наших дней
ISBN: 0500271011 Страница: 164 Эта книга доступна по адресу Амазонка
Я сомневаюсь в существовании какого-либо совершенства, хотя я за попытку восхождения к этому невозможному и принял бы меры скорее из такой неудачи, чем из удобства безопасного, но приземленного успеха. (Я не сожалею об успехе.) Я хотел бы испытать все глубже и постараться дать от этого опыта. Мои фотографии в лучшем случае обладают лишь небольшой силой, но через них я предлагаю, и критикую, и освещаю, и пытаюсь дать сострадательное понимание. И благодаря страсти, вложенной в мои фотографии (независимо от того, насколько тихой она была), я призывал бы к одухотворению, которое создало бы силу, исцеление и цель, как учитель, хирург и артист, и дал бы комментарий о месте и сохранении человека в этом новом веке. . страшный и волнующий возраст. И со страстью. Страсть да, поскольку страсть присутствует во всех великих поисках и необходима для всех творческих устремлений — будь то государственный деятель, или ученый, или художник, или свобода, или дьявол, — и Дон Жуан мог быть лишен страсти, ибо секс, чувства и насилие могут очень быть без страсти. Вопрос об этом? Обратите внимание на окружающие вас ценности, всюду вам навязываемые — и пройдитесь с этим вопросом в раздумье по публикациям и публикациям от корки до корки.
В. Юджин Смит
1958, из Aperture монография о творчестве этого великого фотограф.
Фотография — мощное средство самовыражения. При правильном использовании это великая сила для улучшения и понимания; при неправильном использовании он может разжечь много неприятных пожаров. Фотожурналистика из-за огромной аудитории, охватываемой публикациями, использующими ее, оказывает большее влияние на общественное мышление и мнение, чем любая другая отрасль фотографии. По этим причинам важно, чтобы фотограф-журналист обладал (помимо необходимого владения своими инструментами) сильным чувством честности и интеллектом, чтобы понять и соответствующим образом представить свой предмет.
Чтобы его фотографии остались в истории после их важной, но короткой жизни в публикации, это последнее желание почти каждого фотографа-художника, работающего в журналистике. Он может достичь этой фазы, только сочетая глубокое проникновение в характер объекта с совершенством композиции и техники — консолидация, необходимая для любого фотографического шедевра.
В. Юджин Смит
Я сомневаюсь в существовании какого-либо совершенства, хотя я за то, чтобы попытаться подняться к этому невозможному, и я бы исходил из такой неудачи, а не из удобства безопасного, но приземленного успеха. (Я не сожалею об успехе.) Я хотел бы испытать все глубже и постараться дать от этого опыта. Мои фотографии в лучшем случае обладают лишь небольшой силой, но через них я предлагаю, и критикую, и освещаю, и пытаюсь дать сострадательное понимание. И благодаря страсти, вложенной в мои фотографии (какими бы тихими они ни были), я призывал бы к одухотворению, которое создало бы силу, исцеление и цель, как учитель, хирург и артист, и дал бы комментарий о месте и сохранении человека в этом новом веке. — страшный и волнующий возраст. И со страстью. Страсть, да, как страсть во всех великих поисках и необходима для всех творческих устремлений — будь то государственные деятели, или ученые, или художники, или свобода, или дьявол, — и Дон Жуан мог быть лишен страсти к сексу, чувствам и насилию.