Выбрать марку
Evolute
Genesis
Hyundai
LADA (ВАЗ)
Renault
Toyota
Москвич
Выбрать модель
ARKANA
CERATO
COOLRAY
GRANTA
JOLION
KAPTUR
KODIAQ
Land Cruiser 300
Land Cruiser Prado
OCTAVIA
PALISADE
PICANTO
SANDERO
SANTA_FE
SONATA
SORENTO
SPORTAGE
STINGER
TIGGO_7_PRO_MAX
TIGGO_8_PRO
TIGGO_8_PRO_MAX
TUCSON
Tugella
Найдено: 1005 автомобилей
Omoda
C5
2 809 900 ₽
LADA (ВАЗ)
GRANTA
Узнать цену
Москвич
3
2 035 000 ₽
Kia
RIO
1 729 900 ₽
Genesis
GV80
10 516 500 ₽
Hyundai
TUCSON
3 417 000 ₽
Genesis
G70
5 460 000 ₽
LADA (ВАЗ)
GRANTA
Узнать цену
Kia
SPORTAGE
3 479 900 ₽
Skoda
KAROQ
3 611 000 ₽
Skoda
RAPID
2 027 900 ₽
LADA (ВАЗ)
GRANTA
Узнать цену
При покупке нового авто важно учитывать множество нюансов. Но можно ли приобрести желаемое транспортное средство в нужной комплектации, не потратив много времени на посещение салонов? Воспользуйтесь каталогом на сайте ГК КАН АВТО, в котором представлен большой выбор новых автомобилей с техническими характеристиками и указанием цены для каждой модели.
Работая на рынке более 15 лет, КАН АВТО зарекомендовала себя с наилучшей стороны как перед производителями легкового транспорта, так и перед покупателями. Дилерские центры компании расположены в разных районах Казани, поэтому вы можете приобрести новый авто в удобном месте, возможно, даже рядом с домом.
В салонах КАН АВТО представлены тысячи новых легковых автомобилей по разным ценам, с широким разнообразием цветовых решений и комплектаций. Здесь вы можете купить любую модель за наличные средства или по безналичному расчету, внести всю сумму сразу либо воспользоваться услугой кредитования от надежных банков, являющихся нашими партнерами.
На правах официального дилера семи брендов ГК КАН АВТО предлагает купить новый автомобиль в Казани на выгодных условиях. Дилерский статус позволяет реализовывать привлекательные для покупателей программы, осуществлять гарантийное обслуживание и ремонт.
Мы предлагаем профессиональное техническое обслуживание. При выполнении работ четко соблюдаем технический регламент, установленный производителем.
В любом из наших автосалонов при покупке автомобиля вы можете:
взять кредит на необходимую сумму и удобный срок — от 1 года до 7 лет;
воспользоваться программой Trade-in — оценочная стоимость подержанного автомобиля вычитается из цены нового при оформлении;
оформить полис ОСАГО или КАСКО;
без задержек поставить автомобиль на учет — в структуру компании входит собственный отдел ГИБДД.
Мы ценим каждого клиента. Убедитесь в этом лично, воспользовавшись нашими услугами. Посетите любой дилерский центр КАН АВТО в Казани, чтобы купить новый автомобиль. Выберите нужную модель из каталога, забронируйте ее онлайн и приезжайте в один из наших салонов.
09:00, 24.11.2016
Штраф за парковку в зеленой зоне оказался минимальным, но есть сомнения в его правомерности
Соцсети взбудоражила история о штрафе в 200 тысяч рублей, выписанном компании за парковку на газоне. Несмотря на опасения пользователей за достоверность информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна. При этом в Казани такие штрафы вместе с санкциями за неплатежи за муниципальные парковки составляют 2/3 всех доходов административных комиссий города. Однако общественники считают, что это противоречит федеральному законодательству.
Недавно Дмитрий Пенкин опубликовал пост о «космическом» штрафе за парковку на газоне. Скан-копия билета была прикреплена к сообщению. На билете можно увидеть автомобиль, припаркованный во дворе жилого дома под деревом. Из документа можно понять, что «штраф в области благоустройства» выписан казанскому представительству ООО «Отис-Элеватор» (видимо, владелец автомобиля) — мирового производителя лифтов. Штраф 200 тысяч рублей.
Другие пользователи в комментариях усомнились в правдоподобности штрафа, мотивируя это тем, что штраф за парковку на газоне составляет всего 2000 рублей. Другие пользователи социальных сетей предположили, что это была опечатка или системная ошибка. К тому же люди часто сталкиваются с ошибками системы фотофиксации. Билет фактически был изготовлен через систему фотофиксации, которая используется в ГИБДД и в муниципалитетах. Однако, по словам регионального представителя Федерации автовладельцев России Рамиля Хайруллина, нарушение фиксируется не с помощью «Паркона», а через мобильные приложения административных инспекторов муниципалитета или приложения для всех граждан — Нацинспектора.
Несмотря на сомнения пользователей в достоверности информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна
В ГИБДД пояснили, что такие штрафы выписывают муниципальные власти. В исполкоме Казани на запросы журналистов «Реального времени» не ответили. В ООО «Отис Элеватор» ситуацию комментировать не захотели. В казанском офисе корреспондента отправили в московский офис. Елена Кудрявцева, менеджер по коммуникациям московского офиса, от комментариев отказалась, заявив, что ничего не знает о ситуации, а все комментарии в СМИ «идут через мировую штаб-квартиру» (Otis Investments, LLC (США)), и она не думает, что компания будет комментировать такие вопросы.
Подделка или нет, но сумма штрафа вполне реальная.
Парковка на газоне считается нарушением «Правил благоустройства города Казани», статьи № 155.9, в которой указано, что запрещается «стоять и хранить транспортные средства на детских площадках, газонах, новых площадей, независимо от сезона года, в том числе демонтированных (дефектных). По тем же правилам под газоном понимается «напочвенный покров, созданный посевом семян специально подобранных трав, являющихся фоном для насаждений, парковых построек и самостоятельным элементом ландшафтной композиции и естественной травяной растительностью».
Согласно документации, размещенной на сайте горисполкома, за «нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселков и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами» физическим лицам грозит штраф от 2 до 3,5 тыс. рублей, должностные лица — от 15 до 300 тысяч рублей, юридические лица — от 200 до 500 тысяч рублей. За повторное нарушение в течение года размер штрафа вырастает до 1 млн рублей. Перечисленные на сайте Казанского исполкома показатели определяются Казанской городской Думой на основании Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях и содержатся в статье №3.6.
Так что можно сказать, что если билет не подделка, то производители лифтов дешево отделались.
Рамиль Хайруллин: «КоАП РТ в части ПДД не может устанавливать штрафы. На сайте даже есть типовое заявление со ссылкой на Верховный суд. Мы будем настаивать на отмене этих правил». Фото: tavto.ru
Как часто юрлица штрафуют по этому закону неизвестно, но в целом бюджет города получает хорошие доходы за счет неправильной парковки. По данным исполкома столицы Татарстана, за 10 месяцев 2016 года административные комиссии г. Казани составили 59тысяч протоколов об административных правонарушениях. На нарушителей наложены штрафы на сумму более 207 миллионов рублей. Больше всего выручки принесли 27 тысяч протоколов о неуплате муниципальных штрафов за парковку на 67,5 млн рублей. Протоколы парковки автомобилей на новых площадках стоят в два раза меньше — 14 тысяч рублей. Однако общая сумма штрафов по ним, причитающихся юридическим лицам, почти одинакова — 64,5 млн рублей. То есть почти 2/3 id от штрафов за парковку. Этот «рог изобилия» появился после введения фотофиксации.
Однако региональный представитель Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин считает, что такие штрафы противоречат федеральному закону: «Было разъяснение Верховного суда, что водители транспортных средств могут быть оштрафованы только федеральными закон — Правила дорожного движения и Административный кодекс.
Дмитрий Семягин
Администрация Адамса хочет обратить вспять тенденцию эпохи пандемии, когда жители Нью-Йорка отказываются от общественного транспорта в пользу частных автомобилей, в соответствии с намеченными высокими новыми целями в новом отчете об устойчивом развитии, опубликованном в четверг, в котором официальные лица обязались бороться с тревожным бумом автомобилей, извергающих выбросы, от которых страдает транзитная столица Америки.
92-страничный документ, PlaNYC: Getting Sustainability Done устанавливает целевую дату более чем на 20 лет вперед, чтобы достичь «доли устойчивого транспорта» в 80 процентов к 2050 году — через несколько дней после того, как участник Streetsblog Чарльз Команофф сообщил, что количество автомобилей в городе резко возросло.
более чем на 12 процентов в период с 2012 по 2021 год, в результате чего «автомобильное население» увеличилось с 1 853 000 до 2 077 000.Чтобы добиться этого, город расширит свою сеть защищенных велосипедных и автобусных дорожек, улучшит свои системы проката электронных скутеров и велосипедов без док-станции, наконец, введет плату за пробки и создаст тысячи новых «безопасных» парковок для велосипедов, начиная с 2025 г., согласно новому плану.
«Для борьбы с нынешними и будущими проблемами изменения климата жители Нью-Йорка должны продолжать использовать безопасный, устойчивый и эффективный транспорт», — говорится в заявлении комиссара по транспорту Иданиса Родригеса.
«Сеть безопасных парковок для велосипедов будет и впредь способствовать историческому росту велосипедного движения, который мы наблюдаем в последние годы».
Пандемия Covid-19 нанесла ущерб транспортной системе, и многие жители Нью-Йорка отказались от своих карт MetroCard в пользу личных автомобилей. Количество пассажиров упало на 90 процентов в 2020 году и еще не восстановился: согласно отчету, доля людей, пользующихся общественным транспортом, снизилась на колоссальные 6,8 процента с 2019 по 2022 год, с 24,5 процента до 17,7 процента. Количество водителей за тот же период выросло на 4,1%, с 30,2% до 34,3%.
Нью-Йорк по-прежнему имеет самую высокую долю экологически чистых видов транспорта среди всех городов США — 65% поездок совершаются на велосипеде, пешком или на общественном транспорте, говорится в отчете. Положительный момент: велосипедный бум, вызванный пандемией. Доля людей, передвигающихся на велосипеде, выросла более чем наполовину с 1,5% до 2,6%, а доля людей, идущих пешком, выросла с 41% до 44,2%.
Доля городского транспорта в период с 2019 по 2022 год. Источник: NYC DOT. Но всплеск числа владельцев новых транспортных средств, который фактически начался до начала пандемии, ставит город на рискованный путь к тому, чтобы перестать быть большинством без автомобилей, согласно к Команофф.
«Если эти тенденции сохранятся, Нью-Йорк больше не будет городом без автомобилей», — написал он в Streetsblog ранее на этой неделе.
И хотя количество людей, возвращающихся в метро, растет, последние статистические данные показывают, что ежедневный пассажиропоток по-прежнему составляет почти два миллиона человек, что меньше допандемического пика, сообщает Streetsblog.
Мэр Адамс и его администрация хотят вернуть этих гонщиков — по крайней мере, согласно целям, опубликованным в четверг. Чтобы достичь 80-процентной доли людей, идущих пешком, ездящих на велосипеде или пользующихся общественным транспортом, чиновникам придется сократить долю людей, которые ездят за рулем, более чем на 14 процентов. То, что указано в плане, — это пока только цели, которые можно упустить.
В дополнение к увеличению доли экологически чистых видов транспорта до 80 процентов к 2050 году в отчете также поставлены цели: