Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.
Содержание статьи
Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.
Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:
Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.
Когда я купил квартиру в новостройке, по-настоящему распробовал все прелести жизни без лифта и автоматики. Зимой, чтобы прогреть машину, а лифт у нас в первое время, ясное дело, не работал нужно было сначала спустится вниз, завести ее и потом либо остаться в ней минут на десять, либо подняться наверх в квартиру. И тот и другой вариант весьма плох. В первом случае я мерз, а во втором шла речь о беготне по лестнице. Причем, потом надо было спустить обратно, и это все утром. Само собой, кто-то может сказать, что это неплохая зарядка, но я так не думаю. Теперь все по-другому. Встал с кровати, нажал на кнопку, потом умылся, поел и после можно спускаться в уже готовую машинку. Открыл дверь, завел и поехал, можно и куртку снять. | АВТОПОДСОС — Понятное дело, автоподсос – это настройка и без специальной кнопки тут никуда. Но почему они установили ее под капотом прямо в редукторе, да еще и сделали такой маленькой! Для справки, ее размер не больше головки каминной спички. Слов нет! Завожу машину – подогрев предварительный – мчусь к редуктору, чтобы нажать супер кнопку – обороты снижаются, вижу, что на тахометре дело дошло до кондиции – бегу к редуктору – идет нагрев. Причем, если не дай бог промедлил или, наоборот, поторопился, все надо делать заново, но и это не самое главное. Вторая попытка доступна только после полного остывания двигателя, а это как минимум несколько часов. Несколько часов Карл! Ну почему они не вывели это кнопку в салон, чтобы не нужно было бегать? Почему они не вывели в салон кнопку управления заслонкой? Само собой, есть инструкция, в которой сказано что настройки не сбиваются, если снять клеммы аккумулятора, но в реале все не так радужно. Я несколько раз снимал клеммы, когда на долго уезжал в другой город и по возвращению мне приходилось восстанавливать все настройки по новой. Понятное дело, задача не пяти минут, и хорошо, если получится с первого раза. И о боже! Совсем недавно я нарвался на автоподсос производства фирмы «Саувз». Так вот, вы представляете, эти люди, даже не знаю, как они смогли, додумались сделать удаленную настройку. Короче говоря, настраивать машину можно через телефон и компьютер. Это просто невероятно. Жалею, что не видел этот автоподсос раньше, купил бы обязательно. А так, что есть то, есть. |
СИГНАЛКА — Да сигналка у меня просто ЖЕСТЬ! Все надо делать не по минутам, а по секундам. Чуть промедлил, делай по новой. Ну, например, приезжаю я как-то из торгового центра домой. Понятное дело, полный салон пакетов. И да, я один. Так вот, поставить машину на сигналку сразу не могу, потому что я тупо не успею вытащить все пакеты из салона, да и ставить их негде, кругом грязь. Что делать? Конечно, таскать пакеты при открытой машине трудновато и опасно, сами понимаете, мало ли что у кого на уме, так можно лишиться не только пакетов с продуктами, но и коня. Короче говоря, морока. Кстати, уже приучил себя класть пакеты либо на переднее сидение, чтобы успеть их схватить и сразу выскочить из салона либо в багажник, что тоже неплохой вариант. Перепробовал много вариантов. Остановился на самом простом и как мне кажется самом проверенном. Сначала я ставлю автозапуск, потом когда авто глохнет, открываю багажник, используя брелок, потом беру все пакеты, что лежат в багажнике, закрывают его и со спокойной душой иду домой. Правда, было пару раз, я забывал всякие мелочи в салоне, из-за чего приходилось все делать заново. |
Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:
Схема установки автозапуска на карбюратор
Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.
Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:
Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.
Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:
Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:
Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:
По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.
Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.
Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.
При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.
Стоит отметить, что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.
Функциональные характеристики | StarLine D94 GSM/GPS | StarLine D94 GSM | StarLine D64 | StarLine B94 GSM/GPS | StarLine B94 GSM | StarLine B94 | StarLine B64 |
Телематика Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определить координаты автомобиля, управлять дистанционно с помощью Вашего мобильного телефона | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Диалоговая защита Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Интегрированный CAN Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Гибкие сервисные каналы Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др. | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Защита от помех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех блогодаря уникальному 512 (или 128 для, А94, А64, Е90 и Е60) канальному узкополосному трансиверу | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
3D датчик удара и наклона Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Ударопрочный брелок Брелки StarLine имеют инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Расширенный диапазон температур StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50° до + 85° благодаря высококачественным комплектующим | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Силовые ключи Обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Контроль канала связи Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Автоматический запуск Интеллектуальный запуск автомобиля без участия человека позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Встроенный GSM модуль Позволяет управлять охранными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Бесплатный мониторинг С помощью простого и удобного мониторинга www. starline-online.ru Вы можете с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля | ✔ | ✔ | |||||
Цифровое беспроводное реле блокировки двигателя Повышает противоугонные функции автосигнализации за счет скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Сирена Поставляется в комплекте | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Обходчик иммобилайзера Поставляется в комплекте | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
В этой серии видео роликов знающий человек в области установки и настройки автозапуска на карбюраторный автомобиль делится опытом изготовления из не дорогих реле с волги автозапуска на карбюратор, который подойдет для автомобиля с карбюраторным двигателем. Серий 3 штуки, рекомендую ознакомиться с этими видео, чтобы понять стоит ли браться за эту работу или купить уже готовый комплект Садко.
При подключение автозапуска к карбюраторной машине, люди часто сталкиваются с проблемой установки автоподсоса, а некоторые не знают, как поставить и изготовить автоподсос. В этом видео подробная инструкция по установке автоподсоса на карбюраторный мотор, а также из чего делают автоподсос своими руками в гараже.
Так же будет интересно
27.04.2023Тормозные колодки вашего автомобиля играют важную роль в общей системе, но, к сожалению, они со временем…
Далее 22.04.2023EXEED VX – это новый автомобиль, который был представлен на рынке в 2021 году. Он является продуктом компании Chery,…
Далее 22.04.2023FAW – автомобильный бренд, который становится все более популярным на российском рынке. Этот китайский…
Далее 22.04.2023Тойота — один из самых популярных автомобильных брендов в мире, известный своей надежностью и долговечностью. …
ДалееПрактически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.
Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.
Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:
Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.
youtube.com/embed/Pj-6hhAvwdU»>Система поставляется с моторедуктором, в корпус которого встроена электронная плата и необходимые провода для подключения. Настройки программного обеспечения индивидуальны для каждой модели автомобиля и задаются водителем. В конструкции редуктора используются пластиковые детали, что исключает образование инея внутри. Тяговое усилие обеспечивает перемещение заслонки при любых морозах.
Монтаж устройства выполняется в соответствии с руководством пользователю. Сначала подключаем массу. Для этого крепим нужный кабель в ближайшем удобном месте. Вслед за этим подсоединяем провода к датчику оборотов силовой установки и к клавише-лампе ручного тормоза.
Датчик температуры, который поставляется в комплекте, крепим на шланге системы охлаждения (СОД), ближе к блоку двигателя. Рекомендуется закрыть датчик, чтобы исключить обдув холодным воздухом. Это исключит возможность занижения показаний температуры СОД.
После этого подключаем питание напрямую к аккумуляторной батарее или через ключ зажигания. Соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не рекомендуется, так как могут быть большие помехи. Если нет другого выхода, то подключение к разъёму катушки зажигания необходимо производить только через дополнительное реле.
Для крепежа моторедуктора предусмотрен комплект из пластины, тягового рычага, фиксатора для троса, болтов, шайб и гаек. Гибкую тягу (трос) нужно покупать отдельно. САУВЗ монтируется рядом с карбюратором. При этом трос управления заслонкой должен быть как можно короче и без изгибов.
В зависимости от типа карбюратора, можно автоподсос установить прямо на карбюратор, так чтобы управление заслонкой осуществлялось поворотом оси ВЗ без троса. В этом случае придётся делать крепёж самостоятельно.
Гибкую тягу, которая идёт из салона к заслонке снимаем и заменяем новым тросиком. Его необходимо подключить к редуктору. Автоподсос крепится на пластину с помощью болтов и гаек с шайбами. Для регулировки высоты установки привода предусмотрены дополнительные гайки. Пластинка с рычагом монтируется между основной пластиной и моторедуктором. Центральную жилу гибкой тяги продеваем в отверстие рычажка и формуем. Оболочку фиксируем на пластинке, отрегулировав нужное положение. Рычаг в сборе необходимо надеть на ось привода в положение «вытянуто».
Программирование выполняется в соответствии с паспортом. Сначала система находится в положении закрытой заслонки. После запуска двигателя и прогрева в момент, когда он уже гарантированно не заглохнет, нажимаем 1 раз кнопку программирования. Вслед за этим будет происходить снижение оборотов. Как только они упадут до значения, которое вы определите в качестве прогревочного режима, нажмите клавишу 2-й раз. После прогрева двигателя до необходимой температуры, надавите на кнопку 3-й раз.
Принцип этой доработки основан на монтаже дополнительного термостата, который будет обеспечивать управление воздушной заслонкой. Многие водители знакомы с таким устройством, как термостат, который применяется на воздушных фильтрах. Это устройство предназначено для открытия заслонки холодного воздуха путём выдвижения штока при повышении температуры воздушного потока.
Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма. Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно.
С двух сторон тройника вкручиваем штуцеры под трубку, которая обеспечивает обогрев коллектора. Третий выход необходимо заглушить, а затем просверлить в пробке отверстие. Вслед за этим нарезаем резьбу под термостат и вкручиваем его в тройник. К полученной конструкции подсоединяем рычаг, который через трос подключаем к воздушной заслонке. Также прикручиваем крепеж под рубашку.
Когда двигатель не прогрет и в системе холодная жидкость, заслонка закрыта. По мере повышения температуры тосола происходит срабатывание термостата, который перемещает рычаг. Трос натягивается и открывает заслонку. Закрытие ВЗ происходит под действием пружины, когда двигатель остывает.
Вы проснулись по будильнику, собрались на работе. Все забрали, у вас еще есть час до начала рабочего дня. Вы спустились на стоянку, сели за руль, повернули ключ зажигания и понимаете, что ваша машина ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится.
В ремонт нести? Нет времени — можно опоздать на работу. Попробовать начать? Вы можете попробовать это до следующего утра.
Что делать если ничего не происходит, или ВАЗ 2109карбюратор долго заводится? Для начала нужно открыть капот и беглым взглядом посмотреть что тут не так, если визуально ничего не видно можно проверить все ли провода подключены. Если после этого машину не завести, то лучше не терять времени и найти такси, чтобы добраться до работы. А поиск поломки и серьезный ремонт сделать позже.
Бывает и так, что водитель менял масло и фильтры, а то и бензонасос. И машина до сих пор работает не стабильно. Часто бывает, что на ВАЗ 2109карбюратор глохнет на ходу. Для устранения нужно проверить выключатель и датчик Холла. При необходимости замените их.
На эту тему есть хороший сериал про карбюраторы Солекс. Вот первая запись, затем найдите остальные:
Рекомендуемый артикул: Тормозная система в автомобиле обязательна.
Если у вас плохо заводится карбюратор ВАЗ 2109, это может быть по разным причинам. И не всегда они могут быть связаны с выходом из строя деталей карбюратора.
Лучше потратить время на диагностику на профессиональном оборудовании, чем столкнуться с еще большими проблемами.
Если у вас не был скорректирован состав смеси, возможно, придется чистить или менять свечи.
С этой проблемой карбюраторы сталкиваются регулярно. Иногда можно устранить заменой иглы, либо чисткой жиклера в электромагнитном клапане. Барахло может и датчик холостого хода. Вы также можете изменить его самостоятельно без каких-либо проблем.
Если неполадки вызваны более серьезными неполадками, то не следует пытаться устранить их самостоятельно. Лучше отдайте это специалистам.
Чтобы не заедать игольчатый клапан, некоторые мастера одевают на него пружину. Что интересно — помогает.
Бывает и так, что проблема в самом двигателе. Может сжечь клапан. А это приводит к тому, что остальные агрегаты работают некорректно. Иногда даже бывает, что, сделав тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, водитель сталкивается с проблемой, когда машина начинает глохнуть.
Возможно необходима доводка карбюратора ВАЗ 2109.
Посмотреть карбюратор «Девятки». Если это «Солекс», то его разборка и ремонт, описанные нами ранее – процессы не сложные.
Рекомендуемый артикул: Subaru Forester с оппозитным 210-сильным двигателем на вторичном рынке
Важно уметь правильно диагностировать причины неисправности, приведшие к тому, что ваш автомобиль начал глохнуть на ходу или на холостом ходу.
А вот видео как должен заводиться ВАЗ 2109 (карбюратор):
Сегодня мы рассмотрим ситуации, почему не включается стартер автомобиля ВАЗ 2109, а также отдельно рассмотрим более редкие, но встречающиеся ситуации.
Наиболее распространенные причины составляют около 95% всех случаев, когда стартер не крутит. Поэтому в первую очередь обращаем на них внимание.
Стартер не вращается по-разному в разных ситуациях. Важно учитывать и четко прослеживать все сопутствующие симптомы. Так что даже без помощи специалистов вы сможете вернуть агрегат в рабочее состояние и возобновить нормальную работу системы зажигания.
Ситуация | Возможные причины |
Наблюдается один щелчок, после которого стартер глохнет |
|
Происходит несколько последовательных кликов |
|
Щелчки полностью отсутствуют, как и другие признаки жизни стартера |
|
Нередко простая разборка и очистка внутренних компонентов стартера может устранить функциональные проблемы. Поэтому, сняв устройство и не обнаружив внутри него поврежденных элементов, постарайтесь все тщательно почистить, собрать и установить обратно. Скорее всего, стартер начнет крутить.
Они случаются гораздо реже, чем те, что мы описали выше. Но ни в коем случае нельзя их исключать.
Изучив приведенные ниже ситуации, сравните их с поведением вашего стартера и автомобилем, который перестает вращаться или щелкает, но не поворачивается.
Разобравшись с причинами выхода из строя стартера, вы сможете вернуть устройство к жизни своими силами. Не спешите выбрасывать старый стартер и покупать новый. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что частичный ремонт, а иногда и простая чистка устройства позволяют на длительный срок возобновить работоспособность одного из основных элементов системы зажигания.
Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Знакомая ситуация, стартер крутит, но не улавливает заезженную до дыр тему на автомобильных форумах, но не менее актуальную от этой темы. Досадная ситуация, когда машина вечером работала нормально, а утром вдруг выясняется, что завести ее невозможно, так как не работает стартер, знакома многим не понаслышке. Почему стартер крутит, но не схватывает? Попробуем разобраться вместе с проблемой при работе стартера на холостом ходу.
Так почему? Как работает стартер и почему он не работает? Цель запуска двигателя автомобиля. Основными рабочими механизмами стартера являются двигатель, привод и втягивающее реле.
Одновременно запускается стартер. Своим вращением он приводит в движение поршневой двигатель авто. Через несколько секунд раздается характерный звук мотора, что свидетельствует о начале его самостоятельной работы. После отпускания ключа стартер переключается в исходное положение. Нормальной работе стартера могут помешать различные факторы.
Например: неблагоприятные погодные условия (имеется в виду как сильный мороз, когда масло становится густым и вязким, так и жара, из-за которой может начать барахлить бензонасос) или неумелое нетерпеливое обращение автомобилистов со своим транспортом. Хотя, как показывает опыт, бывает довольно сложно определить, почему именно крутит стартер. Но раз вы столкнулись с такой проблемой, не спешите бить тревогу.
Первое, что вы должны проверить, это не перескакивает ли стартер. При разрядке аккумулятора стартеру просто не хватает сил для запуска двигателя. Если с зарядом аккумулятора проблем нет, то чтобы понять, почему крутит стартер, придется его снять, разобрать и попытаться продиагностировать самостоятельно. Наиболее распространенные неисправности стартера: выход из строя переключателя. Но при откручивании очередного болта будьте готовы к тому, что поломки вы не обнаружите.
Такое тоже бывает. Не спешите бежать за помощью к опытному автомеханику. Если вы все еще не можете понять, почему стартер не схватывает, просто почистите его, нанесите новую смазку и соберите обратно.
Возможно, это то, чего не хватало вашему стартеру? Как избежать ситуации, когда не работает стартер? Стартер в автомобиле — хитрый и коварный механизм. Не каждый автолюбитель сможет определить причину его неисправности, но предупредить ее под силу каждому водителю. Наверное, не стоит говорить о том, что за автомобилем нужно следить и регулярно проходить технический осмотр.
Врагом стартера может быть и с виду безобидный автозапуск, он может спалить стартер, долго гоняя его в попытках запустить двигатель, и при этом разрядить аккумулятор. Всем известна история, когда в бензобаке заканчивается бензин. Чтобы не толкать машину перед заправкой, большинство водителей ездят на ней со стартером.
Машина, конечно, проедет эти несколько метров, но для стартера этот путь может оказаться последним. Как видите, во многих ситуациях основной причиной поломки стартера может быть неумелое обращение с автомобилем самим автовладельцем. Поэтому после выявления и устранения неисправности стартера задумайтесь, может быть, именно ваше поведение привело к таким плачевным последствиям выхода из строя стартера. Взято с: http://cartore.ru.
В этой статье мы рассмотрим распространенные причины, из-за которых не крутит стартер ВАЗ 2109. А также рассмотреть частные случаи. Возможно, среди них вы найдете такие же симптомы неисправностей, как и у вас, и получите готовое решение проблемы.
По другому может не крутить. Поворачиваешь ключ в зажигании и:
В первом случае причина может крыться в:
Во втором случае причина может крыться в:
В третьем случае причина может крыться в:
Если вы сняли и разобрали деталь и не увидели дефектов, очистите ее, смажьте и замените. Есть большая вероятность, что после этого все будет хорошо.
1. Инжекторный двигатель. Температура на улице минус двадцать градусов. Все устройства работают, значит батарея в норме. Но стартер ВАЗ 2109 не крутит.
Если щелчков при попытках запуска двигателя нет, то в первую очередь нужно осмотреть предохранители, проводку и втягивающее реле.
А если щелчки есть, то скорее всего надо заменить втягивающее реле.
2. Двигатель заводился целый день. Вечером перестал заводиться. Поворачиваешь ключ и слышишь только щелчок, а стартер не крутит. Если попытаться запустить несколько раз подряд, то раздается сразу несколько щелчков.
Вот что вы можете попробовать:
Если после этого все так же, то:
Если по-прежнему тишина, то замените деталь. Владельцам советую редукторный КЭТЗ.
3. Машина весь день заводилась нормально. Потом после пятиминутного бездействия пытаешься завести двигатель, при повороте ключа срабатывает реле стартера и втягивающее, но стартер не крутит. Попробовали закрыть два болта на втягивающем… получилось, двигатель завелся. Вы доехали до места, заглушили двигатель, а потом снова заводится с трудом (не помогает даже закрытие болта).
Затем нужно разобрать деталь. Скорее всего щетки полностью изношены. Измените их.
4. Не скручивается. Закрываешь, только визжит как дрель, а мотор молчит. А вот с толкача заводится.
Убедиться в исправности стартера ВАЗ 2109. Если да, то ищите проблему в монтажном блоке и замке зажигания. Но сначала прозвоните все провода. Может случиться так, что минус не идет на реле детали из-за того, что подгорел или окислился контакт.
бабал
2014-01-17 10:09:17
Утром крутил стартер, через 15 минут прогрел машину, потом завел, а он не тронулся, т.к. статер закрылся просто искра и тишина, что делать?
реле поставить новое
Александр
2014-02-07 03:53:27
Если при запуске гаснут приборы то смотрим проводку возле аккумулятора, если нет то смотрим втягивающее , попробуйте хорошенько постучать по нему, если просто застрял, иногда помогает. И хорошо зарядить аккумулятор.
КМ
18.02.2014 13:35:42
Ваз 2110 инжектор, завелся с автозапуска, проработал 10 минут и заглох. Теперь не могу завести, стартер не крутит, подскажите в чем причина?
Кирилл
13.08.2014 01:58:02
Стартер при запуске издает только щелчок, а если подключить напрямую, то просто крутится.
Николай
28.10.2014 14:22:03
Проехал все нормально и машина резко остановилась, панель погасла, потом секунд через 10 опять все включилось, отпустил сцепление, завелся. Все нормально, приехал, поставил, потом завел, повернул ключ — стартер не крутит, а крутит по прямой.
Сергей
2014-11-11 19:56:31
Машинка норм работала, приехал ставить в гараж, заводится, но только щелчок и движения нет, тока нет на плюсовом проводе. Каковы причины?
Евгений
28.11.2014 17:00:16
Возможно нет массы от двигателя в салон, сломана косичка
Владимир
2015-0 4-03 19:47: 31
Перестал крутить стартер, все остальное работает. Начать с толкача, что может быть?
Hermann
2015-06-06 15:01:30
Если крутится прямо, то дело может быть в монтажном блоке или в замке зажигания. Проверьте напряжение на втягивающем, хотя оно может быть, но силы тока недостаточно для работы реле.
алекс 09
25.06.2015 20:30:57
Стартер не крутит. Закрываешь болты — крутишь, начинаешь с пол-оборота. Ключ не хочет, реле щелкнет один раз и тишина. В чем может быть дело?
Кирилл
25-07-2016 16:57:28
Смотри, эта штука в отсос 🙂
Михаил
23-08-2016 14:24: 13
Ваз 2109 инжектор, проблема такая, завел с пол оборота, проехал 30 км и машина заглохла, погасли все приборы, проверил провода на генераторе, на аккумуляторе, но не помогло, через день завелась на холостые, а тебе газ троит! Поработал немного и потух и все опять потух все устройства без признаков жизни, подскажите в чем может быть причина?
Максим
2016-08-23 21:47:45
Завел машину (2109i), проехал 1-2 км, услышал звук коробка-коробка-коробка. .. и т.д. частота такая же, с оборотами все в порядке, через 500м остановился, открыл капот (машина не глушилась) был звук, потом заглушил машину, попробовал завести — не получилось, один щелчок, приборная панель светится, никаких «трелей» со стороны стартера, один щелчок и тишина, буксир не завелся (был на 3 передаче, отпустил сцепление — тишина). Аккумулятор в норме, почистил клеммы, ничего, поменял аккумулятор — ничего. Датчик холостого хода начал трещать каждый раз после поворота ключа. Подключил стартер напрямую к аккумулятору — тишина, поменял реле зажигания — тишина. В машине установлен иммобилайзер — работает не так как раньше — При повороте ключа, чтобы приборка загорелась, она должна мигать — требуйте ключ — теперь просто не мигает, вынимаете ключ или в в положении «выключено» диод иммобилайзера горит постоянно. Грешу на него пока, может он мне все заблокировал. Других объяснений пока нет.
ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006
Нужна помощь автоэлектрика. ВАЗ 2109, карбюратор, подъехал к магазину, заглушил ДВС, через 10 минут не смог завести двигатель.