8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автозапуск в машину – Всё про автозапуск автомобилей — avto-zapusk.ru

Автозапуск с телефона — сравнение с автозапуском с брелка

Что такое автозапуск двигателя?

Всем нам знакомо то чувство, когда садишься зимой на ледяное сиденье и пытаешься дрожащими руками вставить ключ зажигания, чтобы наконец-то согреться. Думаю, Вам в той же мере знаком поток горячего воздуха, обжигающий лицо при открытии автомобиля летом. Конечно же это временно — однажды воздух все-таки нагревается до комфортной температуры. Однако, на разных машинах это занимает разное время, иногда это затягивается надолго. 

Наиболее очевидное решение, которое может прийти в голову — включать кондиционер незадолго до начала поездки, чтобы к Вашему приходу автомобиль был готов к поездке. Эту функцию и осуществляет автозапуск двигателя. Он запускает двигатель при назначенных Вами условиях, прогревает двигатель и прогревает/остужает воздух в салоне до комфортной температуры. Таким образом, когда вы садитесь в автомобиль, Вас уже ждет готовый к поездке автомобиль, поездка на котором будет для Вас настоящим удовольствием, а не мучением.

Подробнее об автозапуске двигателя…

Как осуществляется автозапуск двигателя?

Существует два наиболее распространенных способа автозапуска двигателя:

  • с помощью брелка
  • с помощью смартфона
Конечно же, каждый способ автозапуска обладает своими преимуществами. Давайте же их рассмотрим. Преимущества автозапуска с помощью брелка:
  • Простота
    Минималистичный и понятный интерфейс, всего 4 кнопки — все предельно просто и понятно
  • Надежность
    Брелок ударопрочный и, как правило, влагозащищенный

Однако, автозапуск с телефона ничем не хуже. Вот особенности автозапуска с помощью смартфона:
  • Дальность действия
    Работа автозапуска с телефона ограничена лишь покрытием сотовой сети, в то время как брелок работает только на расстоянии до 1.3км
  • Удобство
    В современном мире компьютеров и смартфонов очень удобно управлять машиной с телефона, потому что он всегда под рукой
  • Информативность
    В мобильном приложении StarLine Вы можете подробно представлена вся основная информация о Вашем автомобиле: напряжение бортовой сети, состояние ЦЗ и так далее
  • Надежность
    Вы сможете активировать автозапуск даже в том случае, если брелок потеряется или сломается

В чем особенности установки разных способов автозапуска?

Автозапуск с брелка не требует ничего, кроме автосигнализации с автозапуском.

Это позволяет не устанавливать никакого дополнительного оборудования — просто сел и поехал. Все сигнализации с автозапуском позволяют реализовать автозапуск с брелка. Это удобно и позволяет не тратить лишние деньги на ненужные Вам опции.

Для автозапуска со смартфона, в свою очередь, понадобится сигнализация с GSM-модулем.

Однако, если его нет в комплекте, Вы всегда можете докупить его отдельно. Установка GSM-модуля не занимает много времени и позволяет Вам получить от сигнализации именно тот функционал, который Вы искали.

Таким образом, у каждого из способов автозапуска есть свои особенности. Автозапуск с телефона открывает более широкие возможности пользования, а автозапуск с брелка, в свою очередь, проще и надежнее. Советуем выбирать именно то, что подходит Вам. Так пользование сигнализацией с автозапуском будет вызывать у Вас только удовольствие. 

Приглашаем Вас на консультацию.

Записаться на консультацию

или позвоните нам 
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

www.avto-zapusk.ru

Автозапуск на машину: обзор, характеристики, особенности установки

Весь комплекс проблем, возникающих с эксплуатацией автомобиля, можно разделить на две категории. В первую войдут решаемые проблемы, а во вторую – не решаемые на данном этапе технологического развития. Но существует и промежуточный пласт. Это проблемы, которые с разной степенью успешности решаются народными средствами, и только узкая группа автолюбителей может себе позволить более эффективные заводские способы выхода из ситуации. До недавнего времени к таким относилась задача обогрева двигателя. Но сегодня даже небогатый водитель может установить автозапуск на машину и вовсе забыть о проблеме замерзшего силового агрегата. Конечно, такие системы требуют вложений, но нынешний уровень затрат на подобные устройства вполне вписывается в прайсы обязательных автомобильных девайсов.

Что представляет собой автозапуск?

Типовая комплектация предусматривает наличие модуля запуска двигателя и элементов управления. Для организации работы системы предусматриваются и вспомогательные компоненты, в том числе позволяющие связать функциональные блоки в единую сеть. Главным функциональным устройством является блокиратор. Если применяется сигнализация на машину с автозапуском, то он получит более широкие возможности регуляции доступа к силовому агрегату. Как минимум он поддерживает дистанционный пуск двигателя. В более современных моделях предусматривается и автоматический запуск. Например, если температура понижается до определенного уровня, то обогрев активизируется даже без вмешательства пользователя.

Второй важной составляющей автозапуска является инструмент управления. Как правило, в этом качестве выступает брелок, посредством которого владелец может подать сигнал в нужный момент. Сегодня даже бюджетный автозапуск на машину устанавливается с возможностью передачи команды по каналу GSM-модуля. То есть дистанция от автомобиля до владельца особого значения не имеет, поскольку зона охвата сигнала соответствует диапазону мобильной связи. Более того, современные модели поддерживают стандарты передачи данных с подключением спутниковой навигации, что также расширяет потенциал системы управления.

С сигнализацией или без нее?

Современная автосигнализация в комплексном варианте практически не обходится без функции автозапуска. Это вполне логичная комбинация, поскольку в обеих системах двигатель задействуется по одинаковым каналам управления. Предварительный запуск двигателя в данном случае можно рассматривать как одну из опций сигнализации. Центральный блок системы ориентируется также на контроль выключателей для дверей, датчиков удара, багажника и капотов, активацию зажигания, блокировку тормоза и т. д. Проблема же совмещения охранной и обогревательной функций заключается в том, что водителю придется каждый раз обходить иммобилайзер, который отвечает за доступ ко всем компонентам, охватываемым сигнализацией. Для этого обычно предусматривается второй ключ. В машине автозапуск блокируется через реле, доступ к которому обеспечивается и посредством внутренней кнопки, и дистанционно. Сложность доступа на расстоянии будет зависеть во многом от настроек, которые произвел пользователь для основного брелока.

Характеристики систем

Одним из самых важных параметров автозапуска – это зона охвата. Существуют разные методы передачи сигнала и кроме вышеназванного GSM-модуля существуют более надежные и быстродействующие радиоканалы, обычно работающие на частоте 434 МГц. Основная зона охвата чаще всего варьируется от 1 до 2 км. При этом радиус действия брелока составляет 500-1000 м. В этом радиусе реализуется непосредственное управление системой. Вспомогательные брелоки обычно имеют небольшой радиус до 50 м. Далее следует оценивать температуры, в которых будет работать система. Типовая сигнализация на машину с автозапуском поддерживает свои функции и стабильность управления в условиях от -40 до +80 °С. Что касается энергоснабжения, то в режимах охраны устройства обычно потребляют ток на уровне 25 мА. Бортовое напряжение должно находиться в пределах 9-18 В.

Дополнительный функционал

В сигнализационном комплексе функции будут представлены двумя категориями. Первая будет выражена задачами охраны с набором блокирующий опций, а вторая – полностью охватит регуляцию запуска двигателя. Но есть и отдельные функции, которые в целом смогут облегчить эксплуатацию машины уже в контексте других задач. Например, присутствие того же навигационного датчика GPS или ГЛОНАСС позволит определять местоположение машины, фиксировать факты выездов из охраняемой зоны, оповещать об эвакуации и т. д. Подобных функций, кстати, может быть лишен автозапуск на машину без сигнализации. С другой стороны, такие устройства предлагают более широкие возможности дистанционного управления двигателем. Но в обоих случаях стоит предусмотреть и средства самодиагностики. Например, автоматический контроль состояния системы позволит узнать о возможных неисправностях ответственных модулей до момента, когда потребуется их активация.

Плюсы и минусы автозапуска

К бесспорным достоинствам таких систем можно отнести заблаговременный прогрев двигателя. Это избавляет от необходимости возвращаться к народным способам быстрого прогрева машины, которые не отличаются удобством. Но и минусы таких систем могут насторожить. Во-первых, оставлять машину без присмотра с включенной силовой установкой – само по себе опасно. Предотвратить риски угона заведенной машины может или дополнительная интеграция механических блокираторов, или же грамотная настройка электронной сигнализации, сопряженной с автоматическим пуском движка. Во-вторых, интеграция данной системы при неправильном подключении может нарушить и другие функции автомобиля. Например, если уже несколько раз не заводится машина с автозапуска, то с большей вероятностью сигнализация блокирует стартер. Исправить эту проблему можно двумя способами. Или предварительно настроить пуск на слаженную работу со штатным стартером, или же вовсе отключить функцию его блокировки со стороны сигнализации.

Принцип работы модуля автозапуска в чем-то схож с размычками электрической цепи. Установка будет зависеть от способа блокировки силового агрегата. Обычно используют тахометр, датчик масла или генератор в качестве переходного звена при подключении системы к двигателю. Задача упрощается, если комплект подходит для конкретной модели автомобиля. Как установить автозапуск на машину, если он идет в комплекте с сигнализацией? В данном случае потребуется и монтаж блока управления, который будет также подключаться к замкам, датчикам и стопперам функциональных частей машины. Физическая установка производится с помощью монтажного короба и кронштейнов, которые обычно входят в комплект. Электропроводка исходит от блока АКБ или прикуривателя. Желательно, чтобы все кабельные контуры имели надежную изоляционную защиту.

Как заводить машину с автозапуском?

Активация двигателя может выполняться пользователем дистанционно или в режиме запрограммированной автоматики. В первом случае пуск реализуется путем нажатия соответствующей кнопки брелока. Как правило, это выделенная основная клавиша, но некоторые системы предусматривают возможность перенастройки по кнопкам. Важно учитывать, что некоторые ситуации могут не позволить активировать функцию автозапуска дистанционно. Блокировка такого управления возможна в случаях, если выключен стояночный тормоз или открыт капот. То есть это ситуации, когда без присмотра за автомобилем у злоумышленника появится возможность совершения угона. Теперь другой вопрос – как завести машину с автозапуска программно? Для этого необходимо предварительно выполнить назначение алгоритма, по которому система активизирует пуск самостоятельно. Алгоритм может базироваться на временных точках или показаниях температурного датчика.

Заключение

Существуют и другие способы эффективного и удобного обогрева силовой установки. Это может быть и автоодеяло, и даже системы штатного отопления. Почему же выгодно устанавливать именно автозапуск на машину с целью обогрева двигателя? Этот вариант главным образом рекомендуют по причине удобного управления. Возможность программирования и вовсе избавляет автовладельца от хлопот, связанных с подготовкой машины к движению в морозное утро. При этом стоимость высокотехнологичных комплексов не так уж и высока. Надежную систему автозапуска вполне можно приобрести за 7-10 тыс. р.

fb.ru

Как автозапуск поставить на автомобиль, инструкция по настройке

Наличие функции автозапуска двигателя в системах современных автосигнализаций является почти обязательным. Если недавно таким модулем снабжались только премиальные телематические комплекты с обратной связью, то сегодня и простейшие бюджетные модели предлагают аналогичную возможность. Чем же привлекателен автозапуск? Поставить такую систему – означает обеспечить машину теплом еще до подхода к ней, а также повысить ее безопасность. Однако все это будет возможно лишь при условии качественной установки модуля и его настройки.

Что представляет собой модуль автозапуска?

Это небольшое устройство, которое может поставляться как отдельно, так и в составе комплекта сигнализации. Но в любом случае работать модуль будет от сигнализационного блока управления, поэтому приобретать его отдельно без охранной системы просто нет смысла. Что такое автозапуск на авто с технической точки зрения? Модуль представляет собой электротехническое реле, которое встраивается в бортовую сеть и в дальнейшем имитирует функцию ключа зажигания. Для понимания сути данной работы стоит вернуться к основной концепции автозапуска. Он предназначен для преждевременной активации системы обогрева и мотора с целью обогрева. Прогревается и двигатель, и салон. Чтобы реализовать эту функцию до момента непосредственного использования машины, как раз и применяется реле, в автоматическом режиме включающее двигатель с прогревом.

Как установить автозапуск?

В минимальный комплект поставки автозапуска входит реле, термоусадочные трубы, кабель контроля, проводка питания и вспомогательная оснастка для фиксации. Для стабильного функционирования модуля требуется свободный канал на блоке сигнализации – например, можно использовать линию для открывания багажника. Но поскольку почти все современные комплекты сигнализации имеют несколько свободных трасс подключения, в этой части проблем не возникнет. Схема подключения может быть индивидуальной – она прилагается с комплектом автозапуска. Поставить модуль по типовой универсальной схеме можно через рулевой отсек. Для подключения используется плата модуля, к которой подсоединяются клеммники от стартера и зажигания. Обычно винтовые контакты служат для подключения к контуру питания 12 В. Чаще всего приходится иметь дело с зелеными, красными и черными проводами – об их соответствии назначению все же придется узнать из инструкции к конкретной модели. После подключения контуры фиксируются и обжимаются прилагаемой оснасткой.

Подключение датчика нейтрали

Это дополнительная функция управления коробкой передач, которая не будет лишней для тех, кто хочет повысить уровень защиты автомобиля. В данном случае модуль будет иметь специальный канал с датчиком для контроля ручки КПП. Выход от блока с рычагом будет работать от минуса металлического кузова. В момент совершения манипуляции с ним происходит замыкание и движок заводится. К датчику управления нейтралью следует отдельно приобрести и неодимовый магнит. Его присутствие рядом оптимизирует электротехническую схему. Также специалисты рекомендуют подключать к датчику линию контроля от модуля, от которого будет работать автозапуск. Поставить устройства с корректной электротехнической схемой можно только при снятой передаче, то есть с нейтралью – этот момент тоже следует учитывать. Отсутствие в комплекте с модулем датчика КПП вовсе не означает, что реализовать такую функцию невозможно. На рынке немало универсальных датчиков нейтрали, которые органично встраиваются в стандартные схемы автозапуска.

Настройка параметров работы

Управление будет осуществляться преимущественно через брелок сигнализации, поэтому перед использованием модуля следует запрограммировать функции удаленного доступа. Для начала задаются возможные режимы работы двигателя, а также количество оборотов, которые будут срабатывать после тахометрического сигнала. Далее устанавливается оптимальный временной интервал работы стартера, в течение которого двигатель активизируется. Если речь идет о дизельном агрегате, то может потребоваться отдельная установка времени между активацией зажигания и запуском стартера. В повседневном порядке эксплуатации модуль автозапуска двигателя программируется и по таким параметрам, как длительность прогрева, количество запусков, время отключения по таймеру, режимы резервирования и т. д.

Эксплуатация системы

Как уже говорилось, управлять системой нужно будет через брелок, поэтому вместе с настройками задаются функции, соответствующие той или иной кнопке пульта. Рабочая модель может быть следующей: пользователь осуществляет дистанционный запуск через таймер, затем в назначенное время срабатывает включение двигателя и автомобиль прогревается. Каждая операция будет выполняться в соответствии с назначенными параметрами, но можно использовать и несколько режимов эксплуатации модуля с коррекцией на сезонность.

Есть и один нюансы применения подобных устройств, связанный со спецификой работы иммобилайзера. Данный компонент входит в охранный комплекс и по своей сути должен блокировать автозапуск. Поставить обход иммобилайзера можно с помощью чипа-трансподера, передающего RF-сигнал. В блок этого устройства интегрируется ключ с кодом, активизирующим иммобилайзер. То есть в момент отправления сигнала автозапуска дублируется и команда на трансподер, который исключает блокировку включения двигателя.

Заключение

Техника интеграции модулей автозапуска в сигнализационный комплекс достаточно проста и может быть реализована рядовым автомобилистом. При наличии навыков электротехника можно организовать и сложную систему, в которую войдут дополнительные функции работы с механическими блокировщиками, тем же датчиком нейтрали и т. д. Но важно учитывать и опасности, которые таит в себе модуль автозапуска двигателя, если его неправильно использовать. К ним относится чрезмерный расход топлива и дополнительная нагрузка на аккумуляторный блок – опять же, если изначально неверно рассчитать время прогрева и отключения модуля. Но самым серьезным минусом таких систем специалисты считают повышение рисков угона. Связано это и с отключение иммобилайзера, и с активностью двигателя, а это уже снижает степень защищенности машины, работающей при отсутствии владельца.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *