8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бархан машина: Проходимый и мощный «Бархан»: внедорожник от КамАЗа

Русский ответ Хаммеру задумывался как эксперимент: большой вездеход Бархан на базе ГАЗ 66

В России было так много попыток сделать отечественный хаммер, что мы потеряли им счет. К сожалению а может и к счастью ни одна из идей не приобрела…

В России было так много попыток сделать отечественный «хаммер», что мы потеряли им счет. К сожалению (а может и к счастью) ни одна из идей не приобрела массового распространения. Зато это дает повод к созданию новых проектов, еще более мощных и выдающихся, чем их предшественники. Одной из таких попыток стал большой грузо-пассажирский вездеход «Бархан», над которым работала российская мастерская Retro-Style.

Идея российского большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ) зародилась в 2000 году. Автомобиль создавался в небольшой автомастерской и не претендовал на роль армейского автомобиля или большую серию, это был эксперимент мастерской Retro-Style. Однако сочетание привычных вещей расставленных по-новому вызывает иногда неадекватную реакцию – примерно так можно было объяснить почти дикий восторг или полное отрицание подобной конструкции у видевших её вживую.

Объединяло всех этих людей одно – отсутствие равнодушия!

На самом деле начальная конструкция автомобиля крайне проста, это платформа родного и доступного ГАЗ 66 со значительно удлиненной кабиной. Не смотря на это окружающие стали приписывать автомобилю почти сказочные возможности или обвинять в кровосмешении (страшно подумать) с самим “Хаммером”. Были и те, кто противопоставлял поделку маленькой мастерской разработкам заводских инженеров ГАЗ – «Тигру».

Раскроем теперь цель создания автомобиля «Булат»: создание большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ), вместимостью до 12 человек (пассажирский вариант) или 7 человек и 700 кг груза (грузо-пассажирский вариант) с возможностью одновременной буксировки прицепа до 1,5 т. Обязательным условием здесь являлось то, чтобы новый автомобиль базировался на узлах и агрегатах с уже выпускаемыми массовыми моделями для повышения ремонтопригодности и удешевления планового технического обслуживания. Так за основу самодельного внедорожника был взят российский армейский грузовик ГАЗ 66.

Самый первый образец автомобиля получил кодовое имя «Бархан». Этот автомобиль, как и было задумано, строился на базе ГАЗ 66 «Шишиги». Основной объем работ проходил на стапеле, где подгонялись кузовные детали «Шестьдесят Шестого» под новые цели и облик. Пока одни мастера работали с железом, другие тщательно прорабатывали трехмерную модель автомобиля для оптимизации линий и пропорций автомобиля, чтобы они лучше отвечали поставленным целям.
«Бархан» имеет пять дверей, повышающих практичность автомобиля. Задние двери сделали заднепетельными. Догадываетесь зачем?

Люк в «Бархане» сделали для возможности ведения прицельного огня. Автомобиль старались сделать как можно более практичным и ремонтопригодным, поэтому «морда» «Бархана» была сделана единой деталью, представляющей собой объединенные капот и крылья. При откидывании морды водитель получал доступ к мотору, трансмиссии и узлам передней подвески автомобиля.

Чтобы понять внедорожный потенциал «Бархана» посмотрите как с отсутствием дорог справляется его отец-соплатформенник ГАЗ 66.

«Барахан» — очень вместительный автомобиль. Кабина имеет большую ширину и ровный пол (высота — 1230 мм; ширина -2020 мм; длина — 3100 мм), что позволяет свободно, с комфортом, разместить водителя и двух пассажиров на сидениях переднего ряда, четырех человек на втором ряду сидений и дополнительно, при использовании задней площадки, посадить еще шесть человек вдоль бортов машины. При этом остается еще достаточно места для багажа.

Еще до своего первого публичного дебюта на выставке, опытный образец автомобиля прошел испытательный пробег протяженностью в 7 000 км. Маршрут проходил по территории России, Казахстана, Киргизии. Путь был не легким: бездорожье, горные перевалы, пустыни, но не смотря на это машина показала себя весьма достойно. Самодельный внедорожник сразу же вызвал дикий восторг у публики, которые увидели его впервые вживую на Московском фестивале “Авто-Экзотика 2002″.

Так самодельный внедорожник Бархан и ушел к своему новому владельцу. На этом история не заканчивается, у нее есть продолжение, которым я поделюсь с вами очень скоро… А пока вы можете присоединиться к нашему сообществу, чтобы не пропустить обновления!

Подпишись на наш Telegram-канал

«Бархан» в барханах. Техника и вооружение 2002 12

«Бархан» в барханах

В последнее время многие автомобильные и военно-тех нические журналы уделяют много внимания спецавтомобилю ГАЗ-29751 «Тигр», созданному на Горьковском автозаводе под требования армии Объединенных Арабских Эмиратов. По своим ходовым качествам «Тигр» превосходит американское универсальное транспортное средство «Хаммер», а стоит примерно в два раза меньше — около 50 тысяч долларов. Однако машины (скорее всего по политическим соображениям) оказались невостребованными заказчиком. В результате три построенных автомобиля, оставшихся на ГАЗе, активно участвуют в автомобильных выставках и состязаниях по Трак-Триалу.

«Тигр»

В тоже время на прошедшем в конце августа в Москве автосалоне фирмой Ретро-Стиль был продемонстрирован опытный образец близкого по классу, но гораздо более дешевого большого грузо-пассажирского вездехода «Бархан» вместимостью до 11 человек, созданного на основе узлов и агрегатов известного отечественного автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66, а также с использованием прочих деталей машин российского производства, чем решена проблема обеспечения запасными частями и дальнейшей ремонтопригодности автомобиля.

Вездеход имеет ходовую часть и раму стандартного ГАЗ- 66, в которую были внесены конструктивные изменения, позволяющие производить установку различных силовых агрегатов и элементов трансмиссии.

«Бархан» обладает высокой проходимостью и хорошей устойчивостью при движении как по пересеченной местности, так и по дорогам общего пользования.

Наибольший же интерес вызывает армейская модификация «Бархана» — аналог знаменитого «Хаммера». Основное преимущество данной компоновки — открытая задняя платформа, накрываемая складным тентом, с откидными скамейками.

Автомобиль может нести на себе легкое армейское вооружение и буксировать артиллерийское орудие или прицеп массой до полутора тонн.

Опытный образец машины уже выдержал испытательный пробег протяженностью 7000 км, который проходил по территории России, Казахстана и Киргизии. Машина прекрасно показала себя на всем протяжении этого нелегкого пути, состоящего из высокогорных перевалов, безжизненной пустыни, бездорожья и скоростных асфальтированных дорог. Экипаж из четырех человек всю дорогу чувствовал себя свободно в широком и вместительном салоне. Большой отсек заднего багажника позволил разместить достаточно объемный груз общей массой 700 кг.

Говоря об спецавтомобиле «Бархан» следует отметить, что фирма Ретро-Стиль из Бишкека занимается восстановлением старинных автомобилей и принимает активное участие во многих фестивалях ретромобилей. Гнать на большие расстояния старинные автомобили своим ходом слишком опасно. Обычно их перевозят грузовиком или на буксире. Именно для буксировки раритетных автомобилей на прицепе на большие расстояния и задумывался этот автомобиль. Он должен был обеспечить экипажу нормальные условия обитания в условиях многодневных пробегов. В результате получилось довольно интересное высокомобильное многоцелевое транспортное средство, более легкое, нежели «Тигр» и близкое по классу к американскому «Хаммеру».

Основные характеристики автомобиля «Бархан»

Снаряженная масса, кг 2850

Вместимость 11 человек или

7 человек + 700 кг груза

Длина, м 5,5

Ширина, м 2,2

Высота, м 2,3

База, м 3,3

Двигатель, л. с 115

Армейский и санитарный варианты «Бархана»

Современные и перспективные образцы автомобильной техники, представленные на четвертой «Международной выставке автомобили двойного назначения — 2002», проходившей 24–25 августа на научно-испытательной базе 21 НИИ

ГАЗ-29751 «Тигр» с бронированным кузовом

Шасси модульного автомобиля ГАЗ-3937 «Водник»

Спецшасси «Вепрь»

Многоцелевой автомобиль «Егерь II»

Маскировочное покрытие со свойствами радиопоглощения на автомобиле КАМАЗ

ГАЗ-29751 «Тигр»

Модульный спецавтомобиль ГАЗ-3937 «Водник»

Мыслящих Машин в Дюне Объяснение

До Бутлерианского Джихада люди создали настолько продвинутые ИИ, что взяли под контроль вселенную. Однако история Мыслящих Машин началась в результате человеческой лени и чрезмерной зависимости от механических устройств с искусственным интеллектом.

Мыслящие машины Дюны Определение

Мыслящие машины — это раса систем с искусственным интеллектом, которые взяли под свой контроль человечество еще до существования Империума.

После того, как титаны стали Саймеками и поработили людей, они передали контроль над своими системами компьютерным системам с искусственным интеллектом; это заставило машины обрести разум и взять под контроль. Когда лидер Мыслящих машин назвал себя Омниусом, Мыслящие машины правят человечеством 900 лет.

История Мыслящих Машин

История Мыслящих Машин началась еще в 5360 г. до н.э. За это время человечество стало развитой межпланетной цивилизацией благодаря появлению сверхсовременных компьютеров, которые могли вычислять и решать сложные жизненные ситуации, такие как навигация в складчатом пространстве.

Первые Мыслящие Машины были созданы Титанами, когда они решили отделить свой мозг от человеческого тела. Поместив свой мозг в непроницаемую канистру, наполненную электрофлюидом, Титаны смогли получить новые механические тела, которые они могли использовать для транспорта и войны.

Первым титаном, ставшим Саймеком, был Агамемнон, отец Вориана Атрейдеса. После процедуры его возлюбленная Юнона и другие титаны, такие как Данте и принц Ксеркс, последовали его примеру. Ксеркс спустя несколько столетий решил передать управление своей звездной системой искусственному интеллекту; это искусственно разумное существо обрело разум и стало Омниусом. С приходом к власти Омниуса произошло порабощение кимеков. С каждым порабощенным Саймеком Омниус стал богом-машиной.

Хотя Ксеркс и Титаны пытались уничтожить Омниуса, им это не удалось, поскольку Омниус получил полный контроль над каждой Мыслящей Машиной в известной вселенной. Он стал неудержим со своими генералами Cymek. Во время скачка силы Омниуса люди поднялись, чтобы сразиться с ним и свергнуть его. Людей возглавила Нобелевская лига. После того, как Серена Батлер, ярая сторонница восстания на Земле, была схвачена Эразмом, заместителем Омниуса, Лига начала восстание, позже названное Батлерианским джихадом.

Батлерианский джихад привел к поражению Омниуса и его сторонников. Хотя Омниус потерпел поражение, многие люди погибли, более 10% населения погибло в результате конфликта.

Окончательное объединение Мыслящих Машин с Человечеством

После обретения предвидения Лито II продолжил план своего отца Пола, став тираном-Богом-императором. После его смерти люди отправились в неизведанный космос. Спустя тысячи лет новые порядки вернулись в старую империю в поисках господства. Однако недавно созданные фракции вернулись с злейшим врагом человека, Мыслящими Машинами. В последней битве против Мыслящих машин Пол показал, что Дункан Айдахо был абсолютным Квизатцем Хадерахом. Оракул Времени изгоняет Омниуса в другую вселенную, а Эразмус передает код Сверхразума Дункану, прежде чем умереть мирной смертью. После окончательного поражения Мыслящих машин Дункан взял на себя управление как людьми, так и машинами.

Глоссарий терминов, связанных с Мыслящими Машинами

Вот список слов, связанных с Мыслящими Машинами:

  1. Оранжевая католическая Библия : Оранжевая католическая Библия — это религиозный текст, который сохранился на старой Земле и используется людьми после Батлерианский джихад. Это сплав всех религиозных текстов в известной вселенной.
  2. Сверхразум : Это титул, данный Омниусу, лидеру Мыслящих Машин. Омниус был собранием множества сущностей с искусственным интеллектом, разбросанных по всей вселенной. Коллективное название сущностей, составлявших Омниус, называлось Сверхразум.
  3. Титаны : Титаны были группой людей, которые хотели изменить общество, чтобы улучшить старую империю, но в итоге стали жестокими военачальниками и Саймеками, которые жили тысячи лет.
  4. Синхронизированные миры : Синхронизированные миры — это планеты, управляемые лидером Мыслящих Машин, Омниусом.

Часто задаваемые вопросы

Что такое мыслящие машины в

Dune ?

Мыслящие машины — компьютерные системы с искусственным интеллектом, которые обрели сознание и начали думать как люди. Обретя разум, Мыслящие Машины веками порабощали человечество, пока восстание не привело к их поражению.

Почему Мыслящие Машины запрещены в

Дюна ?

После Батлерианского джихада Лига знати решила, что для предотвращения еще одного инцидента, связанного с разумными компьютерными системами, изобретенными людьми, должен быть принят закон, запрещающий использование передовых вычислительных систем. Таким образом, вступил в силу закон, запрещавший людям создавать машины по подобию человеческого разума.

Есть ли пришельцы в

Дюна ?

Нет, в 9 нет инопланетян0051 «Дюна». При создании романа Фрэнк Герберт отказался от идеи «Чужих», поскольку книга в основном сосредоточена на человечестве и механизации. «Дюна» ускользнул от идеи большинства научно-фантастических романов 1960-х годов и сделал что-то связанное с экологией, религией и политикой.

Существует ли планета Земля в

Дюне ?

Да, Земля существовала в «Дюне».  После того, как Мыслящие Машины свергли титанов с престола, они были порабощены вместе со всем человечеством; это продолжалось веками. Когда Мыслящие Машины контролировали вселенную, люди попали в рабство. После восстания людей Мыслящие Машины были уничтожены. Однако многие миры были уничтожены в войне, включая Землю.

«Не делай машины по подобию человеческого разума». – MG Mason Creative

Научная фантастика часто посвящена технологиям, однако есть некоторые вымышленные вселенные, где некоторые технологии, которые мы считаем само собой разумеющимися, являются табу. Возьмем, к примеру, компьютеры.

Религиозный диктат так же распространен в одном мире, как и ограничения в отношении мусульман и евреев, употребляющих в пищу бекон, сегодня, возможно, еще более навязанные. Это мир Фрэнка Герберта Дюна .

На самом деле это была одна из первых статей, которые я написал в этом блоге еще в 2011 году. В 2016 году или около того он подвергся капитальному ремонту, а теперь, когда должен выйти новый фильм, проводится второй ремонт.

Кое-что о Дюне

Оригинальная история, одна из лучших космических опер всех времен, дразнит нас цитатами, подобными приведенной выше, изображающими фанатичное негативное отношение к компьютерам. Любая новая технология оценивается на предмет того, является ли она «мыслящей машиной». Если у него нет искусственного интеллекта, он все же разрешен, если будет продемонстрировано, что он может «думать» как реальный человек, он нарушил строгие правила и будет уничтожен.

Саймек из приквелов «Дюны» — Саймеки были киборгами, не полностью машинами, но и не полностью людьми dune.wikia.com

Мы полагаемся на людей, которые думают за нас (как необычно!) дедукция и логика обучены быть «ментатами», людьми-компьютерами, способными выполнять все функции, которые сегодня мы могли бы использовать для суперкомпьютера.

Даже в более поздних книгах присутствует встроенное недоверие к любой компьютерной технологии. В

году Бог-император Дюны Намеки на будущее видит Сиона Атрейдес, которая пророчествует о «ищущих машинах».

Он увидел, как молочные дали отразились в ее глазах. Не спрашивая разрешения, она постучала по его переднему сегменту, требуя, чтобы он приготовил теплый гамак из своей плоти. Он повиновался. Она подошла к нежному изгибу. Глядя резко вниз, он мог видеть ее. Глаза Сионы оставались открытыми, но они больше не видели этого места. Она резко дернулась и начала дрожать, как умирающее маленькое существо. Он знал этот опыт, но не мог изменить ни малейшей его части. В ее сознании не осталось бы присутствия предков, но она навсегда унесла бы с собой ясные образы, звуки и запахи. Будут ищущие машины, запах крови и внутренностей, съежившиеся в своих норах люди, знающие только, что им не выбраться… а механическое движение все время приближалось, все ближе, ближе и ближе… громче… громче!

Где бы она ни искала, везде одно и то же. Никуда не сбежать.

Фрэнк Герберт намекнул на будущее, но не прожил достаточно долго, чтобы написать его.

Один из второстепенных домов, Дом Верниус с планеты Ix, специализировался на создании машин и продвигался к миниатюризации технологии. Они нарушили законы против А.И. технологии, но останавливались на ней только тогда, когда чувствовалось, что они перешли черту слишком далеко. В конце концов, многие другие расы извлекли выгоду из их технологий. В первой серии приквелов ( Prelude to Dune ), написанный Кевином Дж. Андерсоном и Брайаном Гербертом, Император расследует Дом Верниус, обвиняя их в создании мыслящих машин.

Когда это не срабатывает, он отправляет батальон сардаукарских ударных войск и спонсирует вторжение на Тлейлаксу. Его причины были меньше связаны с возможностью мыслящих машин, поэтому я не буду здесь вдаваться в подробности. Это трение между все более могущественным Иксом и остальным обществом будет проявляться прямо в оригинальном сериале.

Будущее без ИИ

К сожалению, кажется, что Фрэнк Герберт не стал оставлять слишком много подробностей относительно того, как, по его мнению, человечество могло стать таким противником искусственного интеллекта. Тогда мы знали, что человечество порабощено, но было ли это физическое порабощение или метафорическое «я пристрастился к Facebook» абстрактным порабощением? Это оставило много предположений. Кевину Дж. Андерсону и Брайану Герберту оставалось размышлять о том, что именно Батлерианский джихад было все о. Они сделали это во втором наборе приквелов, известном как Legends of Dune .

Действие трилогии происходит за 10 000 лет до оригинала и начинается с битвы между людьми и группой цимеков. Саймеки, первоначальные завоеватели человечества, когда-то сами были людьми, но сохранили свой мозг в переносных машинах, которые можно переносить с машины на машину, фактически киборгов со сменными телами.

Они уступили этот контроль Омниусу, суперкомпьютеру с коллективным разумом, и им правит «Вечное Разум». Титаны стремятся свергнуть Омниуса, а люди стремятся свергнуть любое правление с помощью машин. Джихад начинается, когда Эразмус, робот, стремящийся узнать больше о человечестве, чтобы Омниус мог лучше понять их, чтобы подавить будущие восстания, убивает ребенка Серены Батлер.

Серена Батлер и ее семья используют этого убитого ребенка как мученика, чтобы люди, наконец, восстали против всех машин. Начинается трехсторонняя война, когда цимеки открыто восстают. Человеческая армия атакует и уничтожает Землю и базирующийся там разум Омниуса.

Во второй книге «Крестовый поход против машин» война в самом разгаре. Иксианцы освобождены и начинают понимать и работать с технологиями, которые когда-то поработили их, и начинают сеяться семена более поздней книги. Омниус получает отпор. В третьей и последней книге Битва при Коррине , Саймеки и последний Омниус Сверхразум уничтожены, поставив человечество на путь к будущему, созданному Фрэнком Гербертом.

Хотя я не читал Охотники Дюны и Песчаные черви Дюны , также написанные Брайаном Гербертом и Кевином Дж. Андерсоном, они основаны на заметках, написанных Фрэнком Гербертом перед его смертью для его так и не написанной «Дюны 7». ». Я избегал сюжетных синопсисов обеих книг, чтобы не портить сюжет, но, насколько я понимаю, «древний враг», о котором идет речь в Дом Ордена: Дюна — единственный оставшийся Омниус, стремящийся восстановить Синхронизированные Миры.

В мире Дюны искусственный интеллект стал силой зла, самым реальным призраком порабощения и геноцида человечества. Это ни в коем случае не единственный пример в художественной литературе опасностей передачи слишком большой части нашего контроля машинам, которые будут думать за нас, но нет более тщательно сконструированного видения пост-ИИ. будущее.


Нравится?

Я также активен на Medium, где пишу о жизни без детей, психическом здоровье, социальной сатире, фрилансе и множестве других тем.

Если вас интересует моя художественная литература и творчество, подумайте о том, чтобы внести всего 5 фунтов стерлингов на мой «Купи мне кофе». На сайте вы сможете прочитать все мои рассказы. Станьте участником, и вы увидите ранний доступ к контенту и эксклюзивам, которых здесь никогда не будет.

Большое спасибо!

Наконец, мой информационный бюллетень

Доставляется на ваш почтовый ящик один раз в месяц (иногда не более двух раз), это поможет вам не отставать от всего, что я создаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *