BBT была основана Арлетт ван Дейк и Бобом ван Хейстом осенью 1986 года. Первый магазин имел площадь всего 20 м², а первоначальный запас состоял из трех поддонов, в основном, с деталями для восстановления и производительности из Калифорнии, которые были доставлены грузовиком и размещены на складе. газон дома родителей Боба. Чистое хобби. Когда через несколько недель пришли клиенты, говорящие не на родном языке Боба, он понял, что дело серьезное. Через год к соседу пристроили склад площадью 40 квадратных метров, хотя чердак этого родительского дома и гараж отцовской машины уже занял Боб!
Два года спустя Арлетт и Боб переехали на старую свиноферму, где они превратили конюшню в магазин, рабочие помещения и склад с большой парковкой недалеко от шоссе E19 Антверпен-Бреда.
История продолжилась, ББТ продолжал расти. В некоторые годы даже более 100%. Болезни роста привели к тому, что склад снова стал слишком мал, и через 4 года в старой ферме были построены новые помещения в Синт-Джоб-ин-т-Гур. После нескольких ремонтов это здание оставалось душой ББТ до весны 2011 года. В этом здании располагалась администрация, а также отдел купли-продажи, и почти все части, заказы обрабатывались отсюда.
После расширения и отказа от различных мероприятий, касающихся старых автомобилей Volkswagen, в 2003 году на соседнем участке было построено новое здание. В этом здании размещалась одна из самых известных в мире коллекций Volkswagen. Частично частная коллекция Боба, частично коммерческая коллекция автомобилей для продажи.
Существующий бизнес занимает площадь 4140 м², 2530 м² занимает склад, предназначенный для автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением, мастерская и выставочный зал для нашей коллекции автомобилей занимают еще 1310 м², а также магазин площадью 260 м² для демонстрации нашего ассортимента.
продукции и дополнительные 310 м² гиперсовременных офисных площадей, оснащенных необходимым оборудованием для оказания первоклассных услуг.Если вы ищете классический автомобиль с корнями Volkswagen, вы обязательно найдете автомобиль на свой вкус здесь, в BBT. Помимо «обычных» жуков и автобусов с задним расположением двигателя, наша специализация — оригинальность, автомобили в первой покраске и/или другие диковинки Volkswagen. Автомобили Volkswagen, которые раньше вдохновляли воображение Боба, теперь находятся в его собственной коллекции, и ему даже посчастливилось их продать. Среди прочего, есть пара schwimmwagen, kubelwagen, автомобилей KDF, вишней, грузовиков с лестницей и кузовов, таких как Rometsch, Denzel, Dannenhauer… и т. д., которые въезжали и выезжали из BBT.
BBT — это компания с ограниченной ответственностью, которой по-прежнему управляют Боб и Арлетт, которым умело помогает команда из более чем 20 энтузиастов, каждый из которых занимается своей специализацией.
Даже сегодня Боб все так же увлечен Volkswagen, как и раньше. Но теперь его страсть идет дальше, он является гордым владельцем эксцентричной коллекции «сплит-радио», среди прочего, нескольких Telefunken, Blaupunkten, Beckers и т. д., и если Боб не слушает радио, вы, вероятно, найдете его. в одной из его машин. В его частную коллекцию входят: Schwimmwagen 43 года, Kubelwagen 44 года, Denzel 1956 года, 2 Bugs 1949 года, Porsche Speedster 1956 года, Hebmuller 49 года (№ 56), Karmann Convertible 1950 и 1952 годов, Rometsch 4 1952 года. Door Taxi, ’53 Zwitter Ragtop, настоящий автобус-лимузин, ’50 DKW Schnelllaster Deluxe, ’58 Double Door Samba, 59Karmann Ghia Lowlight Convertible, Type 34 62-го года и Laddertruck 65-го года». Кроме того, в коллекции есть редкие рули, редкие мелкие детали, множество деталей NOS (New Old Stock), значительное количество и разнообразие оригинальных вывесок Volkswagen синей эмали и, конечно же, множество диковин и гаджетов для дооснащения. Из коллекции вы увидите, что Боб действительно увлечен наследием 50-х и 60-х
не нажимайте на эту ссылку
Чтобы помочь нам предоставлять более качественные услуги, мы используем файлы cookie?. Когда вы продолжаете использовать наш веб-сайт, вы автоматически соглашаетесь на использование файлов cookie. Без проблем!
от Bob, 24 марта 2023 г.
Опасен ли Тик-Ток? Генеральный директор
Шоу Зи Чу пытался объяснить Конгрессу США, что это не так.
Возможно, стоит услышать и руководителей Facebook, Twitter, Google и других компаний.
Facebook и Burn-out — два слова, придуманные в один и тот же день.
Китайское, американское или любое другое приложение, пользователь несет ответственность за то, какими данными делиться.
Но использовать все приложения с необходимой осторожностью — это ценный совет!
Веб-сайт BBT не предназначен для сбора данных, не волнуйтесь.
Мы здесь только для того, чтобы сделать нашу жизнь в VW более приятной.
Добро пожаловать в наши еженедельные Новости….
Это замок, который удерживает раздвижную дверь вашего эркера в открытом положении, пока вы этого хотите.
У нас есть пружина (ЗДЕСЬ) и резина (ЗДЕСЬ) в наличии на более длительный срок.
Теперь мы поставляем полный блок для облегчения жизни вашего VW, замените, подключи и работай.
Все детали для вашей сдвижной двери вы можете найти ЗДЕСЬ
7570-000 Механизм замка сдвижной двери задний в сборе – Автобус 08/67-07/79 (LHD)
Жуки до 1953 и автобусы до 1966 года имели бачок с тормозной жидкостью, установленный непосредственно на главном тормозном цилиндре.
Между главным тормозным цилиндром и его бачком было это кольцо, чтобы избежать утечки и укрепить дно вашего бачка.
Рекомендуется заменять это кольцо каждый раз, когда вы разбираете бачок и главный цилиндр.
1257-212 Уплотнение бачка тормозной жидкости – Автобус -07/66, Жук -12/53
черный цвет.
2444-146 Ручка переключателя стеклоочистителей Черная (4 мм) – Beetle 10/52-07/61, Bus 3/55-07/65
Все наши ручки переключателей вы можете найти ЗДЕСЬ
Мы обновили прочность наших передних тормозных барабанов 65-67.
В сотрудничестве с основным производителем тормозных барабанов OMC в Италии мы изменили оснастку, чтобы добавить металл в места обмоток.
Это делает отверстие для резьбы глубиной 9 мм точно таким же, как и у оригинала.
Это приводит к большему количеству обмоток и большей прочности.
Безопасность превыше всего!
Еще один эксклюзив ББТ.
1284 Передний тормозной барабан 5×205 — Beetle/KG 08/65-07/67, Type181
На этой неделе было получено более 16 тонн тормозных барабанов, поэтому мы получили все тормозные барабаны высшего качества OMC обратно в наличии!
1283 Передний тормозной барабан 5×205 — Жук/кг 10/57-07/65
1286 Передний тормозной барабан — 1302/1303
Повторится ли история?
Мы живем в захватывающие времена….
На полях Фландрии есть памятник, построенный после Первой мировой войны, с надписью «БОЛЬШЕ НЕТ ВОЙНЫ» даже через 20 лет, когда Германия вторглась в Польшу, начав Вторую мировую войну.
После краха двух банков в США на прошлой неделе на этой неделе Credit Suisse попал в шторм… не прошло и 15 лет после последнего финансового кризиса.
В ближайшем будущем нас снова ждет мировой кризис?
Или мы начнем новый эпизод бурных двадцатых после того, как русские наконец поймут, что им не выиграть эту войну?
Трудно предсказать, все, что мы можем сказать наверняка, это то, что нового на этой неделе с нами, чтобы сделать вашу жизнь Volkswagen немного проще.
Добро пожаловать в наши новости BBT.
Мы предлагаем вам совершенно новые двигатели вентилятора для 1303 Super Beetle.
Оригинал поставляется только в моделях Deluxe и для рынка США. Этот вентилятор можно установить в любой 1303 Super Beetle.
Точно так же, как и в оригинале, наши двигатели Blower имеют две разные скорости.
0663-120 Двигатель вентилятора – Beetle 1303
Резиновая подвеска для крепления этого двигателя вентилятора.
Мы смогли убедить производителя оригинального оборудования сделать нам новую партию.
Абсолютно эксклюзивный продукт BBT, созданный для вас с гордостью.
Подходит для всех двигателей VW Boxer 13-1600cc и Wasserboxer, не подходит для двигателей Type 4.
Эти болты также используются на многих рядных 4-цилиндровых дизельных и газовых двигателях Volkswagen.
Ознакомьтесь с нашими ценами на количество,
1599-100 Соединительный болт тяги 13/1600cc — тип 1 01/66- и WBX OEM
Специальную гайку для этого болта тяги вы можете найти ЗДЕСЬ
и
IN 250002 36SAE в США) Двигатели Hp имеют очень специфическое сальниковое уплотнение между стойкой маслоналивной горловины и самой маслоналивной горловиной. Резина имеет коническую входную часть сверху и коническую внешнюю часть снизу для идеальной посадки.
Сделано по образцам NOS для совершенства.
1849-410 Прокладка под маслоналивную горловину 25/30 л. с. и черные внутренние дверные ручки со сборочных линий.
В наличии имеются черные дверные ручки внутренней кабины для автобусов 1958-1963 гг. ЗДЕСЬ
Теперь мы предлагаем соответствующий воротник к черной дверной ручке.
0524-573-1 Хомут внутренней ручки двери салона черный – Автобус 08/58-09/65
Все наши внутренние дверные ручки автобуса, фурнитура и аксессуары вы можете найти ЗДЕСЬ
Вы Знали?
Комплекты прокладок BBT изготавливаются производителями оригинальных комплектующих, поставляющими прокладки для последней сборочной линии с воздушным охлаждением на заводе VW?
Это гарантирует достойное качество наших комплектов прокладок.
С небольшой задержкой из-за расширения проблемы Covid мы получили наши новые комплекты производственных прокладок в специально разработанных коробках нового дизайна.
Обе наши модели для 1200cc и 13-1600cc уже доступны на наших полках.
1771 Комплект прокладок двигателя 1200cc BBT
1772 Комплект прокладок двигателя 13/15/1600cc BBT
Команда BBT News желает вам удачных выходных…
от Bob, 10 марта 2023 г.
В каком прекрасном мире мы живем.
Нет ничего более интересного, чем люди, особенно то, что они делают, говорят или создают.
Мы стараемся создавать больше деталей лучшего качества для вашего классического Volkswagen.
Каждую неделю мы хотим представить вам наш последний улов.
Когда-то, когда нам понадобилась замена нижней пластины центрального туннеля, мы просто пошли на свалку и вырезали одну или убили другую донорскую.
Сейчас, когда все Фольксвагены «спасены и восстановлены», доноров становится все меньше.
Этот поиск окончен, так как мы предлагаем вам идеальную запасную часть.
Возраст как враг, машины стареют, износ и ржавчина просто усиливаются.
Всякий раз, когда у вашего любимого жука протекал главный цилиндр, велика вероятность, что однажды вам понадобится нижняя плита центрального туннеля.
С общей длиной 128 см, изготовленной из прочной 2-миллиметровой стали, с точной формой и размерами, соответствующей модели для идеальной посадки и отделки.
Идеальная копия оригинала, сделанная небольшим, но очень увлеченным производителем.
Подходит для всех Beetle, Type 14 Ghia и Type 181/Trekker/Thing, но не подходит для Super Beetle 1302/03. Продал каждый.
0869-050 Туннельный нижний ремонтный панель-жук, кг, тип181, но не 1302/03 Super Beetle
Нижние пластины для головок рамы, которые вы найдете здесь
. Панельный фургон 1962 года заставил нас сделать оригинальную резину, чтобы предотвратить этот раздражающий шум.
Каждый автобус или фургон модели 55-63 поставлялся с завода с этой маленькой резинкой, защищающей тягу задней двери от дребезжания во время движения.
К сожалению, большинство этих накладок уже давно устарели.
Позже Volkswagen использовал ту же резину на ручке разделительного клапана центрального отопителя внизу у ваших ног в автобусах от 64 до 72, фургонах и пикапах.
Подходит также ко всем бразильским Kombi с маленькой задней дверью до 1992 года выпуска.
Теперь в наличии на полках, продано поштучно.
0157-604 Резина опоры багажника – Автобус 03/55-07/63, рычаг клапана подогрева педали 04/64-07/72
Сверху каждого руля 1 и позже 16 две маленькие белые заглушки, удерживающие смесь масла и смазки внутри, а пыль и грязь снаружи.
Теперь мы приносим вам эти маленькие, но необходимые штекеры.
Подходит ко всем рулевым коробкам 1961 года и позже на Beetle, Type 14 и 34 Ghia, Type 181/Trekker/Thing и всему семейству Type 3. Подходит также 1302/03 Супер жуки до 1974 года выпуска.
Не подходит для автобусов VW любого года выпуска или супержуков 1302/03 с реечным рулевым управлением.
Продаются поштучно, а вам понадобится по две штуки на машину.
1368-080 Заглушка рулевого механизма – Kever/KG 08/61-, 1302/03-07/74 Type181, Type3 04/61-
Заглушка красная для всех эркерных автобусов найти ЗДЕСЬ
0540-100 Крышка вентиляционного отверстия в полу с клапаном слева – Beetle 08/69-
0540-110 Крышка дефлектора пола с заслонкой правая — Beetle 08/69-
0616-650 Корпус указателя поворота левый — Bus 08/67-07/72
0616-660 Корпус указателя поворота правый — Bus 8/67 -07/72
Команда BBT News желает вам замечательных и творческих выходных.
от Bob, 3 марта 2023 г.
Давайте побалуем вас еще одной новостью BBT сегодня, ведь сегодня пятница.
После долгих исследований и дополнительных разработок мы закончили крепление трансмиссии для носовой части эркера 1972 года выпуска.
Для автобусов 72-79 есть два разных крепления.
В ходе нашего исследования мы обнаружили, что трансмиссии 002 имеют другое переднее крепление, чем трансмиссии 091.
Вилки носовой опоры трансмиссии для трансмиссий 002 немного длиннее.
Если вы используете носовое крепление 091 на трансмиссии 002, вилки не полностью заполняют кронштейн на шасси.
Это довольно легко объяснить, поскольку коробка передач 091 немного длиннее, чем ее предшественница 002.
Трансмиссии 091 и 002 легко узнать по номерам VW на трансмиссии, начинающимся либо с 002, либо с 091.
Странно то, что Volkswagen использует один и тот же номер детали для обеих, просто заменил носовую опору трансмиссии 002 на 091.
Мы возвращаем обе модели с другим номером BBT.
002 Носовое крепление коробки передач готово и представлено на рисунке ниже.
091 Носовая опора трансмиссии находится в производстве, пока мы говорим, и скоро поступит в продажу.
Крепежные кронштейны для крепления этих передних опор трансмиссии 72-79 одинаковы для обеих моделей. ЗДЕСЬ
Производство Proudly BBT на собственном оборудовании.
1489-765 Крепление трансмиссии на носу трансмиссии (002) – Автобус 08/71-07/79 BBT
Носовые крепления трансмиссии для эркера 68-71 вы найдете ЗДЕСЬ специальные гайки для регулировки тросов аварийного тормоза.
Эти специальные гайки имеют квадратную форму и согнуты, подходят для ключа на 13 мм.
Изогнутая сторона предназначена для надежной фиксации и удержания на месте, легко и эффективно.
Стопорная гайка не требуется.
BBT возвращает эту изогнутую гайку оригинального типа, изготовленную на собственном оборудовании.
Продается парой.
BBT предлагает множество деталей для экстренных тормозов эркера, которые вы можете найти ЗДЕСЬ0003
Мы также закончили этот чехол для рычага переключения передач для T25/T3/Vanagon.
T25/T3/Vanagon использует два разных чехла штока переключения, ранний и поздний.
79-82 T25/T3/Vanagon используется для штока переключения меньшего диаметра, используйте чехол с центральным отверстием меньшего диаметра.
Устаревшие годами BBT решили вернуть их.
Ранние модели T25/T3/Vanagon также имеют право на свои правильные детали!
Продано поштучно ББТ производство на собственной оснастке.
Мы также модернизировали кожух тяги переключения более поздних моделей, что можно найти здесь ниже.
1409-609 Чехол коробки переключения передач (091) – Автобус 05/79-07/82 BBT
Как и выше, мы также обновили чехол для вашего T 83-92 Т3/Ванагон.
Благодаря новой частной оснастке мы смогли значительно повысить качество и значительно снизить цены.
Также ознакомьтесь с нашими ценами на количество.
1409-610 Чехол тяги переключения передач – Автобус 08/82-07/92 BBT
За последние пару недель в наличии появилось много других товаров, мы выделяем для вас несколько сильных продавцов, не пропустите!
8061 Пластина для болта шасси
0362-5 Оконная створка – Автобус 08/67-07/79
Команда BBT News желает вам отличных выходных!
от Bob, 24 февраля 2023 г.
Ровно год назад Россия начала войну с Украиной.
То, что президент России Путин и многие считали западным миром полностью испорченным и в конце концов его raison d’etre оказалось совершенно неверным.
Западный мир продемонстрировал большое единство и действовал вместе, как один большой блок.
Наша западная цель и сила по-прежнему состоит в том, чтобы защищать нашу систему демократии и культуру свободы, и это правильно.
Или, как заявил вчера друг Да Хауза, мы можем видеть выступление президента Путина, но россияне не могут видеть выступление президента Байдена или генсека НАТО Столтенберга.
Наша свобода дает нам возможность делать хорошие вещи, например собирать классические автомобили и многое другое.
Чтобы помочь и поддержать это хобби, мы, @ BBT, стараемся помочь с хорошими и пригодными для использования запчастями, чтобы сохранить ваш классический Volkswagen в дороге или сделать его восстановление более легким.
Каждую неделю мы представляем новинки и обновления, добро пожаловать в наши новости BBT.
Начнем с простых необходимых вещей, которые действительно нужны тормозной системе вашего автобуса с разделенными окнами.
Эти совершенно новые зажимные скобы поддерживают тормозной шланг на передних шпинделях.
Предотвращает перетирание тормозного шланга во время рулевого управления, чтобы не повредить и обеспечить безопасность тормозной системы.
Много раз отсутствовал, изгибался, повреждался или ржавел, теперь мы предлагаем идеальную новую замену.
Первоначально устанавливался за смазочными ниппелями.
С гордостью производится BBT по образцам абсолютного NOS.
Зажим и направляющая заднего тормозного шланга вы можете найти ЗДЕСЬ
1269-210 Хомут тормозного шланга левый (передний мост) – автобус -07/67
1269-215 Хомут тормозного шланга правый (передний мост) – автобус -07/67
новые упоры подвески для задней подвески вашего любимого Beetle и Type 3.
Эти опоры подвески устанавливаются на пластины задних рессор поворотного моста и удерживают резиновый упор подвески.
Наши совершенно новые держатели упоров подвески подходят для всех осей Swing и Ghia 19.59 и все Type 3 с подвеской качающейся оси.
Эти держатели опор подвески являются совершенно новой продукцией BBT после абсолютных образцов NOS.
Резиновые упоры подвески производства BBT имеют точную длину 75 мм, их можно найти ЗДЕСЬ
1457-050 Опорный упор подвески задний левый — Beetle 08/59-, Type3 BBT
1457-060 Опорный упор подвески задний правый — Beetle 08 /59-, Type3 BBT
Мы также закончили монтаж кронштейна топливопровода.
Этот маленький кронштейн удерживает и направляет топливопровод с левой стороны кожуха вентилятора в моторном отсеке.
Сначала вы разрезаете короткий отрезок топливной магистрали, надеваете стальную топливную магистраль и вставляете этот держатель скобы.
Небольшой кусочек резинового топливопровода защитит стальной топливопровод от истирания и повреждения.
Для двигателей первого поколения 34 DIN HP (40HP SAE для наших американских друзей) у нас есть стальная топливная магистраль от топливного насоса к шасси ЗДЕСЬ
Для более поздних двигателей топливная магистраль находится в разработке, и мы надеемся выпустить ее в ближайшее время.
0979-520 Зажим топливопровода на кожухе вентилятора – Тип 1 (не 25/30 л.с.) BBT
Мы сменили производителя и поставщика наших ранних пружинных пластин, так как наше первоначальное производство оказалось неверным.
Мул продолжает работать, поэтому мы начали второе производство с другим производителем с гораздо лучшим результатом.