8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Урал тест: ФБУ «УРАЛТЕСТ»

Содержание

ООО Урал-Тест, метрологическое оборудование и промышленная арматура в Перми

Заказать звонок

Обслуживание клиентов

От консультации до ремонта

Проектные
работы

Пуско-наладочные
работы

Монтаж
оборудования

Организация
поверки

Поиск по каталогу

Газо-
анализаторы

Запорная
арматура

Калибраторы

Уровнемеры

Распродажа оборудования
со склада

Узнать подробнее

Новости и акции

Все новости

Каталог оборудования

Контрольно измерительное оборудование

Промышленная арматура

Устройства искрозащиты

Защита от избыточного давления и вакуума

Анализатор вибрации

Геодезическое оборудование

Обнаружение алкоголя и наркотиков

Оборудование для испытаний на утечку

Оборудование контроля для энерго­промышленного комплекса

Пластиковое решение

Пожарная безопасность

Продукция Eurotherm (евротерм)

Химическая защита

Тиристоры и реле для силовых электрических сетей

Написать
письмо

УралТЕСТ Центр сертификации и лицензирования на Урале

Сертификация  продукции направленна на защиту внутреннего рынка любого государства от проникновения  недоброкачественной и низкосортной продукции, которая представляет или может представлять потенциальную угрозу здоровью и жизни граждан, их имуществу и окружающей среде.

Кроме этого наличие сертификата рассматривается всеми участниками рынка как дополнительное конкурентное преимущество товара.

Вопрос подтверждения соответствия качества товаров требованиям, которые предъявляются к ним действующим законодательством, регламентируется большим количеством документов. Неподготовленному человеку  придётся потратить много времени, сил и средств на то, чтобы оформить всё правильно. Поэтому наиболее оптимальным вариантом является привлечение профессионалов.

Сотрудники центра по сертификации Урал Тест в Екатеринбурге являются профессионалами высочайшего класса. Это один из ведущих центров по сертификации, как в Екатеринбурге, так и на Урале в целом.

Мы предоставляем заказчику весь комплекс услуг. Наши сотрудники квалифицированно ответят на любые ваши вопросы. Для этого просто задайте их здесь и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Если вы хотите получить необходимые вам сертификаты в минимальные сроки, по приемлемым ценам, не тратя на это своё время и нервы – доверьте работу профессионалам. Наши сотрудники помогут собрать и оформить весь необходимый комплект документов и осуществят сопровождение на всех этапах сертификации. При необходимости мы оперативно внесём требуемые уполномоченными органами по сертификации изменения и предоставим дополнительные материалы.

  • сбор, оформление и подачу документов;
  • отбор образцов;
  • контроль за ходом испытаний;
  • внесение необходимых изменений и предоставление дополнительных материалов по требованию органа по сертификации;
  • получение сертификата (декларации) и регистрация данного документа в общегосударственном реестре;
  • передача полностью оформленных документов заказчику.

Если ваш бизнес расположен на Урале сертификационный центр Урал Тест – ваш верный и надёжный помощник. Мы работаем для того, чтобы ваш бизнес процветал и успешно развивался.

Обратившись в наш офис в Екатеринбурге или ином, ближайшем к вам, населённом пункте, вы получите комплексную помощь и поддержку в части подтверждения характеристик вашего товара требованиям действующих нормативных актов, технических регламентов. Причём не только российских, но и межнациональных (ТР ТС или ТР ЕврАзЭС).

Мы готовы оказать содействие в получении обязательного сертификата и проведении сертификации в добровольном порядке. Имея аккредитацию при ГОСТ России и МЧС РФ предоставляем полный спектр услуг по подтверждению безопасности продукции в пожарном отношении (декларация или сертификат пожарной безопасности).

«Урал Тест» является одним из немногих, из числа находящихся в Екатеринбурге центров по сертификации, который может оказать квалифицированную помощь в оформлении свидетельства (СГР ТС) о государственной регистрации. То есть документально подтвердить, что ваш товар безопасен для человека и окружающей среды с точки зрения гигиены, эпидемиологии и санитарии.

Наш центр оказывает полный спектр услуг по сертификации автомобильного транспорта. Наши специалисты квалифицированно ответят на любой интересующий вас вопрос. Просто оставьте его здесь и наши сотрудники оперативно свяжутся с вами. Сертификат ЕВРО, свидетельство о безопасности КТС и многие другие темы становятся доступны  вам в минимально возможные сроки, в строгом соответствии с положениями действующего законодательства.

Любое дело спорится, если им занимается профессионал. В Екатеринбурге и, пожалуй, на всём Урале, специалисты нашего центра по сертификации по праву относятся к числу наиболее подготовленных экспертов по вопросам, связанным с сертификацией продукции в Екатеринбурге. Во всех аспектах данной темы. Наши цены приятно удивят, а качество обслуживания станет гарантией того, что в следующий раз вы вновь отдадите предпочтение именно нашему центру.

Обратитесь в ближайшее отделение Урал Тест и ваши проблемы станут нашими!

Заказать документ




Тестовый заезд: Урал 2019 Gear Up

13 июня 2019 г.

  • Делиться
  • Твитнуть
  • Делиться

Автор Пабло Эспиноса. Опубликовано в Велосипеды

Когда многие из нас видят коляску, мы думаем о тихоходном, устаревшем Урал . Как и должно быть, потому что они производятся почти без изменений уже более 75 лет. Но что нового в последних версиях этих на базе BMW R71 1930-х годов, что делает их достойными приключениями? Присоединяйтесь ко мне на выставке Overland Expo West в 2019 году, чтобы протестировать модели этого года на дорогах и бездорожье с Тайлер Блейкли , менеджер по маркетингу Урал .

 

• Управляемость

Благодаря четырем передним и одной задней передаче мотоцикл может комфортно двигаться со скоростью 65–70 миль в час. Топливного бака на пять галлонов хватает примерно на 170 миль, но он также поставляется с канистрой для увеличения запаса хода еще на 35 миль. И, если ваш маршрут требует этого, есть много места, чтобы привязать к этому мулу другие топливные контейнеры. Дорожный просвет составляет респектабельные 6,8 дюйма, что кажется подходящим для приключенческих путешествий.

Когда вы управляете этим зверем, положение вашего тела ЯВЛЯЕТСЯ неотъемлемой частью управления. Вы активный гонщик, меняющий направление в гораздо большей степени, чем на двух колесах. Например, при ускорении мотоцикл тянет вправо, при выключении газа — влево. Поворот асимметричен в том смысле, что левый и правый требуют совершенно разных техник. Это может быть тренировка и требует много практики, чтобы стать опытным. Урал катание на верхней части тела сотворит чудеса!

Объявление спонсора

Хотя 41 л.с. с 42 фут/фунт. крутящего момента не кажется большим, особенно с тяжелой коляской, он работает на удивление хорошо. С его плоскими сдвоенными цилиндрами объемом 749 куб. А возможность нести еще одного (или любимого питомца) и/или кучу снаряжения легко компенсирует недостаток скорости. То, что вы получаете, — это опыт, который проявляется в виде дерьмовой ухмылки, как только вы освоите его характеристики управляемости. А Урал удивительно уникален от езды на двухколесном мотоцикле.

Модель Gear Up 2WD — это велосипед весом 730 фунтов (700 фунтов для модели «CT» — без 2WD), оснащенный задней передачей. Как сказал мне Тайлер, «включи его, как сумасшедший русский», то есть сильно нажимай на рычаг заднего хода правой ногой, пока не услышишь «стук», тогда все готово. 2WD используется редко и включается аналогично старому джипу с короткоходной раздаточной коробкой. 2WD предназначен только для кратковременного включения в определенных ситуациях, а затем вы возвращаетесь к одноколесному приводу. Все три шины размером 2,15×19.-дюймовые колеса со спицами в версии Gear Up .

Модель CT оснащена 18-дюймовыми колесами и приводом на одно колесо, но в стандартной комплектации поставляется с ветровым стеклом для пассажира коляски. Остановка велосипеда осуществляется современными дисковыми тормозами Brembo на всех трех колесах. Пиковая электрическая мощность составляет 40 ампер при 14 В постоянного тока, 560 Вт. Если по какой-то причине ваша батарея разрядится, есть кик-стартер, который иногда может пригодиться. А в 2019 году они внесли несколько изменений в цилиндры, головки цилиндров и 9-цилиндровый двигатель.0018 Система впрыска топлива Keihin . Все для повышения надежности и эффективности.

• Графика, краска и аксессуары

Что касается эстетики, я никогда не видел, чтобы мотоциклетная компания предлагала так много вариантов цветов/графики, особенно для машин бывшего советского производства. Стандартно у вас есть три темных цвета на выбор (включены в MSRP), затем вы можете выбрать один из двух камуфляжных рисунков (дополнительно 1500 долларов США) или девять премиальных цветов (дополнительно 1000 долларов США). Ознакомьтесь со многими вариантами на их веб-сайте, чтобы увидеть полные изображения.

Сколько раз вы слышали, что лопата и банка Джерри являются стандартными предметами на велосипеде? Как насчет полноразмерной запаски с багажником сзади? И давайте не будем забывать о двух вспомогательных светодиодах. фары на передней части боковой машины. Кроме того, есть крышка Tonneau для коляски, когда она не используется, или для защиты от элементов. Все эти элементы входят в стандартную комплектацию версии Gear Up . Все модели поставляются с двухлетней гарантией и неограниченным пробегом. За дополнительные 850 долларов вы можете расширить это до трехлетнего покрытия.

Тайлер сказал мне, что Урал также работает над высоким выхлопом два в один, потому что две стандартные выхлопные трубы из нержавеющей стали с низкой посадкой обычно перегрызаются на бездорожье. Они также предлагают носовую грузовую стойку для коляски, ветровое стекло для оператора и пассажира коляски, и они работают с Ram Mount в качестве потенциального аксессуара. Обе модели поставляются с установленными на коляске розетками для зарядки электрических устройств.

В качестве дополнительных аксессуаров я настоятельно рекомендую Kalaber Creations из Прескотта, штат Аризона, за их опыт в создании этих хаков. Я говорил с Марком Тетро из Kalaber’s о том, что они могут сделать, и я думаю, что лучше спросить, чего они НЕ МОГУТ делать. Марк работал над Urals , изобретал его и ездил на нем в течение многих лет. Он не только является дилером Урал с 2011 года, но и создает необходимые аксессуары, такие как защитные пластины, крепления для лебедки, крепления для велосипедов, фаркопы… и даже двухместные коляски с надлежащими ремнями безопасности! Спросите его о других реальных, специально созданных предметах, которые он предлагает, а также о персонализации, чтобы улучшить свои Урал опыт как на дороге, так и на бездорожье.

• Заключительные мысли

В прошлом я особо не задумывался о Урал как о велосипедной платформе ADVenture. Но, учитывая все особенности, которые предлагает этот велосипед, такие как простота, стабильность, грузоподъемность и простое удовольствие, этот опыт изменил мое мнение. Излишне говорить, что этот байк теперь находится на моем радаре для возможных будущих приключений. Что-то думать о.

Рекомендуемая производителем розничная цена: Gear Up 2WD — 16 999 долларов США | CT —$14,499

IMZ-Ural.com

KalaberCreations.com

PROS:

  • Cargo/human/pet carrying capacity
  • Nostalgic simplicity
  • Aftermarket accessories
  • Capability

МИНУСЫ:

  • Устаревший дизайн
  • Относительно небольшой топливный бак

• Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия:

  • Смещение, CC: 749

  • Двигатель: ОГВ.

    Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 :1

  • Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

  • Запуск: Electric & Kickstart

  • Сцепление с двойным дисками

  • Тип передачи: Руководство

  • Скорость: 4 Парний 10003

  • . Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод колеса коляски: Да, карданный вал

Размеры и подвески Chasis:

  • Общая длина, дюймы.: 98,8

  • Общая высота, дюймы. без груза), дюйм.: 32,0

  • Дорожный просвет (без груза), дюйм.: 6,80003

  • Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка

  • Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка

  • Колеса: 2,15 X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Шины: Duro HF-308, 4,0×19″

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

  • Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм

    Урал Gear Up Обзор мотоцикла и коляски «Сахара»

    Что… ЭТО?! Старый БМВ с коляской?

    Судя по стилю, тяжелой стальной раме, банкам с боеприпасами, военной раскраске и прикрепленной к коляске лопате, он выглядит так, как будто он пришел прямо с поля боя Второй мировой войны. Сколько этому лет? УХ ТЫ! Какой крутой аппарат.

    Может, отреставрированный антиквариат? Нет, на бирке написано, что он новый! Этого не может быть… не так ли?

    У-Р-А-Л. Как ты это произносишь?

    ВАШ-ШИЛО? Ю-РОУЛ?, ОО-РААЛЛЛЛЛ?

    Немного истории Урала

    Кажется, что никто не говорит об Урале дважды, когда говорят об этом, но он назван в честь знаменитого горного хребта в России, недалеко от которого производятся эти велосипеды; Урал.

    Первоначальный завод все еще существует и по сей день в маленькой отдаленной сибирской деревне под названием Ирбит, ВСЕ ЕЩЕ производя не только мотоциклы с колясками, но и, что более интересно, производя с нуля почти все детали, необходимые для сборки целого агрегата. Процесс был немного модернизирован с тех пор, как в 2000 году частное владение перешло к российскому государству. В результате качество этих велосипедов значительно улучшилось, оставаясь при этом верным стандарту 1942, насколько это возможно, корни Старого Света.

    …качество этих мотоциклов значительно улучшилось, оставаясь при этом максимально верным 1942 году, корням старого мира.

    Они перестали производить свои собственные системы зажигания, генераторы, блоки управления и тормоза, предпочитая покупать их у Ducati, Denso, Domino и Brembo, чтобы довести надежность до современных стандартов. К счастью, они также делают двигатели с впрыском топлива вместо карбюратора, хотя я полагаю, что некоторые люди скажут, что это несколько умаляет простоту оригинальной конструкции.

    Новый Менеджмент, Классическое Производство

    Нынешние владельцы Илья Хаит и его жена Мадина Мержоева твердо убеждены, что связь с прошлым — это то, что придает Уралу его «моджо» (мое слово не их), и поэтому они настаивают на сохранении завода в неудобном и удаленном месте, несмотря на то, что штаб-квартира корпорации сейчас находится в Редмонде, штат Вашингтон, США.

    Многие рабочие в Ирбите уже 40 лет вручную строят эти машины, что создает между ними тесную связь, которая бесценна для Ильи и Мадины. Компания, которая ценит самонавязанное чувство морали выше прибыльности, по меньшей мере необычно, но это так, беззастенчиво в живом цвете. Я думаю, что они правы, и это очень вдохновляет.

    1939: Подготовка к блицкригу

    Откуда они взялись изначально? Короткий ответ: немецкий и BMW дизайн мотоцикла под названием R71, который был взят и дополнен некоторыми русскими инженерными разработками, чтобы быть «сильным, как бык».

    Я нашел две версии этой истории. Оба сосредоточены вокруг Иосифа Сталина в 1939 году, приказывающего своим генералам лучше мобилизовать свои войска для борьбы с надвигающимся нацистским вторжением в Россию.

    Для этого крайне необходимо было обновить существующий мотоцикл и коляску, и на эту роль был выбран BMW R71. http://www.mbike.com/bmw/r71/1939/photos/photo-18601

    То, что произошло оттуда, является одной из двух возможностей:

    • 5 мотоциклов R71 были тайно доставлены в Россию, разобраны, подвергнуты обратному инжинирингу для создания пресс-форм и оборудования для сборки двигателей и коробок передач для чего бы то ни было. стал русским мотоциклом с коляской М72 1941 года выпуска. Добытые нечестным путем для Советской Родины.
    • Другая история заключается в том, что, поскольку в то время между Россией и Германией действовало соглашение о ненападении, планы R71 были просто проданы советскому правительству компанией BMW. У немцев действительно не было шкуры на носу, потому что BMW уже разработала новый и улучшенный мотоцикл R75 и прекращала производство R71. Скучная история, однако, первый намного лучше, и кто не любит хорошие истории. наполненный интригами и уловками?

    Жизнь Урала после поражения Гитлера

    После участия в победе над немецкими войсками производство M72 продолжилось и было продано гражданским лицам в России.

    Они стали важным инструментом для перевозки грузов, так как имеют грузоподъемность 1300 фунтов и созданы для быстрого пересечения очень пересеченной местности, встречающейся на полях сражений. Судя по всему, многие русские дороги были в худшем состоянии, чем разбомбленная европейская сельская местность, и эти машины повсеместно пользовались большим спросом.

    Если бы его можно было загрузить боеприпасами, горючим и солдатами, он мог бы так же легко возить овощи, муку, водку, скот и все, что вашей «бабушке» нужно было доставить в отдаленный населенный пункт. Простота конструкции, легкость ремонта и надежность сделали его легким выбором.

    Эта внедорожная доблесть является огромной частью наследия и чванства современных мотоциклов Урал.

    Я был удивлен, обнаружив это двухколесные машины . Осмелюсь сказать, что они лучше на бездорожье, чем на дороге, даже если они не на двухколесном приводе. Когда сплошной карданный вал задействован в режиме двухколесного привода, заднее колесо велосипеда дополнительно приводит в движение колесо коляски.

    Дифференциала нет, так что это заблокированная, принудительная система привода, которая является грубой в ​​глубокой грязи, снегу, ручьях или другой местности, которая могла бы остановить грузовик как на гусеницах или значительно замедлить его. Эта внедорожная способность не очевидна на первый взгляд, но посмотрите несколько видеороликов о бездорожье Урала, и все это быстро станет очевидным. Если есть достаточно широкое отверстие, эти велосипеды поедут туда.

    В 1953 году первые Уралы были вывезены за пределы России и сегодня встречаются практически повсеместно. Популярность в США и Канаде растет, особенно в последние несколько лет, когда постепенно вносятся новые улучшения, чтобы они подходили и заканчивались.

    Потихоньку Урал тащат в 21 век.

    Особенности и характеристики

    • Рабочий объем, см3: 749
    • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
    • Клапан на цилиндр: 2
    • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
    • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
    • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
    • Сжатие: 8,6:1
    • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
    • от 31 до 37 миль на галлон
    • Пуск: электрический и кикстарт
    • Тип коробки передач: Ручная
    • Скорости: 4 вперед 1 назад
    • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
    • Передаточное число главной передачи: 4,62
    • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

    Физические размеры

    • Общая длина, дюйм: 98,8
    • Габаритная высота, дюйм: 54,3
    • Общая ширина, дюйм: 63,6
    • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
    • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
    • Сухая масса, фунты: 730
    • Объем багажника, куб. футов: 2,9

    «Урал» с… задней передачей?!

    Задняя передача не электрическая, как те, что вы найдете на Harley Trikes или Honda Goldwings, где используется стартер и издает ужасный звук, как будто двигатель вот-вот разлетится. У Урала есть переключатель с правой стороны рядом с педалью тормоза, который переключается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления удерживается, чтобы включить настоящую заднюю передачу. Когда вы отпускаете сцепление и даете газу, он едет назад так же, как на первой передаче вперед.

    Очень гладкий и необходимый для перемещения такой машины весом 760 фунтов.

    Хорошо, отлично… Но где мне установить пулемет?

    Вы найдете дополнительные прожекторы на колясках, а также лопаты, канистры с бензином и/или боеприпасами и даже пулеметную установку, если хотите… серьезно! Пулеметная установка.

    Лобовые стекла для пассажира и водителя также входят в комплект поставки модели Patrol и являются дополнительными для других моделей.

    В багажнике вы найдете очень полезный набор инструментов, насос для шин и брезентовый чехол для коляски, когда она не используется. В багажнике достаточно места, чтобы поместить все это снаряжение плюс два полнолицевых шлема и еще место.

    Еще очень круто, что гимн России начинает играть каждый раз, когда открываешь багажник. Хорошо, возможно, эта часть была просто в моей голове, но Урал действительно должен подумать о том, чтобы сделать это регулярной функцией в следующем году.

    Запасное колесо можно установить в любом месте велосипеда, заменив тормозной диск.

     

    Урал предлагает четыре разных мотоцикла на выбор

    В линейке 2017 года есть 4 модели на выбор: CT, Gear Up, Patrol и M70, каждая со своими вариантами и схемами окраски. CT и M70 не являются полноприводными и из-за этого стоят немного дешевле, что позволяет людям, которые не планируют серьезно ездить по бездорожью, сэкономить немного денег на покупке Урала.

    Цена: сколько рублей нужно выложить за этого плохого парня

    Покупка более дорогих машин обойдется вам в 895 743 рубля или около 15 000 долларов США. Стоимость CT составляет около 13 000 долларов США.

    Цена на первый взгляд кажется немного высокой, но она достаточно низкая по сравнению с установкой коляски на другой мотоцикл с такими же внедорожными качествами, как у Урала.

    Если вы возьмете BMW F800GS по базовой цене, это будет легко около 14 000 долларов (и вы еще не поставили на него коляску). Чтобы сделать это правильно, вам придется изменить угол наклона передней вилки, чтобы соответствовать различным требованиям к геометрии рулевого управления коляски, и построить прочный подрамник, чтобы соединить их вместе.

    Это означает, что вы ищете где-то еще около 14 000 долларов, как мне сказали люди, которые серьезно изучали это, и , это не 2wd и у них нет истории, ультра-крутой ретро-внешний вид. , поддержка от дилерской сети или гарантия на коляску.

    Если вам нужна коляска, лучше всего подойдет Урал.

    Только закрыть счет в подковах и ручных гранатах

    В своих исследованиях я наткнулся на интересный альтернативный вариант коляски.

    Йенс Бидерштадт из Эдмонтона, Альберта, изготавливает на заказ поворотные или наклоняемые коляски, которые можно легко прикрепить или отсоединить за несколько минут для различных марок и моделей мотоциклов. Эти устройства стоят около 6000 канадских долларов.

    Точка поворота позволяет нормально управлять мотоциклом, в отличие от Урала, который не наклоняется в поворотах при управлении.

    Йенс говорит, что он долгое время был очень популярен в Германии на мотоциклах, но в настоящее время он не может строить коляски для мотоциклов с низким дорожным просветом, таких как Harleys. Хотя он работает над тем, чтобы изменить это.

    • http://DGSidecars.com
    • https://ca.iziads.com/swing-sidecar-leaning-sidecar-new-739871

    Это действительно хороший вариант, если все, что вам нужно, это коляска на вашем велосипеде, чтобы перевозить пассажира или какое-то снаряжение, но, разговаривая с Йенсом о них, я узнал, что они в первую очередь предназначены для использования на дорогах или в лучшем случае на гравийных дорогах и не не держит подметки внедорожной репутации Урала.

    Надежность Урала

    Некоторые из вас, читающие это, могут задаться вопросом, насколько надежной может быть машина, построенная в России.
    Это справедливое беспокойство, потому что в первые дни все детали производились в Ирбите из лучших материалов, которые можно было достать за «железным занавесом». Это оставляло желать лучшего, когда дело касалось подшипников, качества электрики и торможения на Урале.

    Машины, построенные в последние несколько лет, опережают более ранние на несколько световых лет, потому что новые владельцы серьезно настроены на то, чтобы сделать эти мотоциклы законными конкурентами на нишевом рынке приключенческих мотоциклов.

    Недавно команда Cycle World действительно проверила это, проехав 32 часа прямо из Сиэтла в Лос-Анджелес на Урале, и у них не было никаких реальных проблем с ним, кроме сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая, по их утверждению, не загоралась. из-за чего у них закончился газ. Я согласен с тем, что датчики трудно увидеть при дневном свете, но интересно, не связано ли это с недостатком сна?

    Я был немного разочарован отсутствием у них энтузиазма по поводу «Урала» в конце их рекордной поездки, и удивляюсь, почему им не удалось привязаться к машине так, как, я уверен, я бы это сделал.

    Езда… Нет,

    Вождение Живая легенда

    Вот самое приятное — ощущения от вождения.

    Destination Cycles — местное представительство компании Ural в моем городе Эйрдри, Альберта.

    Вот уже несколько лет меня завораживает вид Урала, с которым я сталкиваюсь в выставочном зале. Я всегда хотел взять его на тест-драйв, и всего несколько недель назад генеральный директор Джош Раду сделал это возможным, предоставив мне демонстрационный образец на один день.

    Модель Gear Up была той, которую я взял для 6-часового вращения. Ненавижу это признавать, но, поскольку персонал давал мне несколько важных советов по вождению, мне было трудно принять все это из-за моего волнения и нетерпеливого ожидания отправиться в путь.

    Полагаю, это могло бы объяснить то, что произошло на выезде с парковки.

    Рулевое управление без наклона

    Если бы я никогда не учился управлять обычным мотоциклом, наклоняясь, и усердно работал над тем, чтобы делать это инстинктивно, я определенно избегал бы движения по центральной линии дороги на встречную полосу, я почти уверен в этом. . Это отрезвляющий и полный страха момент, когда вы сильно наклоняетесь вправо, ожидая, что байк поедет правильно, но вместо этого он игнорирует вас, как, я думаю, сделал бы русский медведь, если бы вы рявкнули ему по-английски приказы повернуть направо. . Ньет, я иду сюда, теперь тщедушный человек.

    Ключ к вождению Урала состоит в том, чтобы забыть почти все, что вы знаете о вождении, и начать все заново с идеей, что эта настройка требует некоторой тактики сильных рук и быстрых исправлений, например, если вы на самом деле управляете автомобилем, а не мотоциклом. Я знал об этом, и все же это застало меня врасплох… что заставило меня смеяться вслух почти без остановки, пока я ехал на Урале.

    В двух словах это означает, что если вы хотите, чтобы мотоцикл ехал правильно, то сильнее тяните за правый руль, пока он не повернется вправо. То же самое для левых поворотов. Он оснащен рулевым демпфером, который помогает сохранять устойчивость на скорости, что означает постоянное тяжелое рулевое управление. Это не значит, что он не будет правильно управляться или будет плохим, он просто другой.

    Следующим моим сюрпризом стало, когда я сильно повернул дроссельную заслонку, чтобы ощутить силу крутящего момента в 42 футо-фунта, и «Урал» начал отклоняться вправо! Я исправил ситуацию, нажав на правый руль, чтобы не попасть в канаву, конечно, но я также сбросил газ, чтобы замедлиться, и понял, что когда вы это сделаете, байк отклонится влево… так что я направлялся обратно через канаву. снова центральная линия! Это нормально для велосипеда с коляской без наклона, такого как Урал, из-за геометрии, связанной с тремя колесами. Он не сбалансирован, как 4-х или 2-х колесная машина, поэтому есть то, что я бы назвал «причудливыми» нюансами, которые должен учитывать водитель.

    Джош предупредил меня, что потребуется около 50 км езды в седле, чтобы освоиться, и это было чертовски важно, сколько времени мне понадобилось, чтобы адаптироваться. Спуск или нажатие на педаль газа означало, что мне нужно было сразу же корректировать поворот, чтобы мотоцикл двигался прямо вперед.

    Добавьте к этому то, что при резком переключении на повышенную передачу мощный оппозитный двигатель вырабатывает достаточную мощность, чтобы заставить заднюю часть дергаться или дергаться извилистым образом, и «Урал» — это действительно дикая езда.

    Комфорт

    Во-первых, не нужно ставить ноги на землю при остановке или беспокоиться о том, что вес велосипеда неожиданно сместится и опрокинется на неровной поверхности, — это действительно приятное изменение. Я к этому сразу привык.

    Сиденье водителя довольно жесткое, узкое и высоко посаженное по сравнению с большинством велосипедов. После нескольких часов езды он начал чувствовать себя немного некомфортно, но я бы сказал, что в этом отношении это ничем не отличается от большинства велосипедных сидений. Посадка при езде очень нейтральная, но что мне показалось необычным, так это положение руля и фар. Они установлены довольно низко, и хотя я не нашел в этом проблемы, было очень заметно, насколько сильно воздух не блокировался в нижней части живота. На большинстве мотоциклов эта область закрыта от ветра топливным баком, датчиками или небольшими обтекателями.

    Пассажир коляски живет в роскоши, особенно если у него установлено лобовое стекло. Сиденье там очень шикарное, широкое и построено под удобным углом, чтобы сидеть на нем сколько угодно долго. Мой пассажир ростом 6 футов 2 дюйма не жаловался на пространство для ног или что-то еще, кроме моего безумного вождения. Мы оба были очень удивлены тем, насколько хороша жизнь в коляске.

    Подвеска

    Дизайн передней части имеет название и стиль, который называется «ведущее звено». Обычно прямые трубы вилки вместо этого изгибаются назад к двигателю чуть ниже фары, и это отдельная часть от части вилки, которая соединяется с фактическим передним колесом. Их соединяют стойки с винтовой пружиной, чтобы впитывать рельеф местности. Я никогда раньше не видел такого точного стиля, и мне было любопытно, как он будет работать.

    Оказывается, это очень хорошо. Это жесткая езда, но в то же время с достаточным усилием, чтобы чувствовать себя комфортно. Я легко и комфортно въехал на тротуарный бордюр стандартной высоты. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что это специально созданная машина для очень пересеченной местности. Городские джунгли для него совсем не проблема.

    Задняя подвеска состоит из двух стоек с цилиндрическими пружинами, которые также хорошо чувствуют себя на любой местности, с которой я сталкивался.

    При резком повороте подвеска слегка качается из-за смещения веса, но не доставляет дискомфорта водителю и пассажиру.

    Полет на кресле: только повороты направо

    Забавно звучит название, не так ли?

    «Полет на стуле» относится к действию, происходящему при резком повороте направо на велосипеде с коляской, когда центр тяжести или центр нагрузки смещается только к мотоциклу, а не к центральной точке между велосипедом и коляской, что вызывает движение коляски поднять в воздух. Когда в этот момент шина коляски отрывается от земли, ваше рулевое управление волшебным образом превращается из автомобильного в мотоциклетное, и вам снова приходится наклоняться и контррулить.

    Очень здорово наблюдать, как опытный наездник намеренно катается, управляя креслом с пассажиром внутри.

    Поверните налево за десять центов

    Поворот налево — это полная противоположность. Поскольку центр нагрузки сместится лишь незначительно, это позволит вам резко повернуть влево. На самом деле, я не мог поверить, насколько туго это получится. Я смог сделать разворот вокруг средней полосы на улице на гораздо большей скорости и в два раза быстрее, чем когда-либо мог на простом мотоцикле. С этим было действительно весело играть и видеть, насколько резкий поворот можно выполнить. Он действительно может буквально развернуться на десять центов, когда идет налево.

    ЗАМЕЧАНИЕ : при левом повороте, если сильно нажать на передний тормоз, заднее колесо велосипеда оторвется от земли! Некоторые уральские гонщики любят делать это специально, чтобы выполнить небольшой трюк, похожий на маневр типа «эндо». Очевидно, что когда заднее колесо мотоцикла отрывается от земли, вся мощность привода теряется до тех пор, пока оно снова не коснется земли.

    Не совсем шоссейный дрифтер

    Урал отлично чувствует себя на бездорожье с приводом на 1 или 2 колеса и в городе благодаря своей маневренности, небольшим размерам и способности перевозить много груза, но шоссе немного натянуто.

    Он рассчитан на высокий крутящий момент для нужд бездорожья и поэтому имеет очень ограниченную максимальную скорость около 115 км/ч при попутном ветре при движении под уклон в идеальных условиях.

    Четвертая передача действительно работает только на ровной поверхности для удержания скорости. Как только я добрался до любого уклона, байк сразу же начал терять скорость, и я понял, что на самом деле хочу все время оставаться на третьей передаче, поскольку он мог держать скорость от 90 до 100 км/ч на чем угодно, кроме самых крутых холмов. Джош сказал мне, что двигатель и трансмиссия вообще не против оставаться на третьей передаче и делать это без колебаний.

    Это не проблема, если вы ведете уральскую жизнь по проселочным дорогам и дальним дорогам. Остановиться, чтобы понюхать розы на дороге жизни, должно быть полезно, и Урал будет намного счастливее, если вы сделаете именно это.

     

    Приведи друга… или мешок с песком

    Я пошел за своим другом, чтобы поделиться своим опытом, чтобы он помог сделать несколько фотографий (которые, как я надеялся, можно будет использовать на моих похоронах, если я не поймаю достаточно быстро, чтобы безопасно ездить на Урале), но, что более важно, чтобы у меня был груз в коляске, помогающий сглаживать правильные повороты.

    Наличие 250-фунтового пассажира определенно сделало управляемость намного лучше, и в качестве дополнительного преимущества весь мой маниакальный смех в сочетании с вспышками Туретта: «У этой штуки есть собственный разум!» и «Мы попадем на полосу встречного движения» временами действительно заставляли его вспотеть.

    Еще один забавный момент наступил, когда, проехав на скорости около 20 минут, мы оба заметили сильный запах горящей проводки, исходящий откуда-то на мотоцикле. Я закричал: «Что-то горит!» и мы отчаянно оглядывались в поисках огнетушителя и пламени, хихикая.

    Казалось, из этого ничего не вышло, пока я не посмотрел на спидометр, который тщетно пытался убедить меня, что мы сейчас едем со скоростью 125 км/ч. Я бросил попытки узнать, насколько быстро мы едем, и просто наслаждался поездкой, пытаясь вспомнить несколько хороших шуток, чтобы рассказать полиции на случай, если нас скоро остановят за превышение скорости.

    Я был прав, что не беспокоился об этом, так как после остановки на обед спидометр показал свою упругость, кое-как снова сжавшись, и продолжал показывать нашу правильную скорость без запаха гари. Да, Урал — сложный клиент.

    После того, как я, наконец, научился подчинить волю «Урала» своей собственной, это не уменьшило количество времени, потраченного на смех над тем, как весело было ездить на нем. Характер мотоцикла такой очаровательный, стиль такая старая школа и причудливость прямо за гранью. Мы оба полюбили этот мотоцикл.

    Я называю это UDF.

    Фактор Восторга Урала

    Аббревиатура UDF уже хорошо известна среди владельцев Урала как Уральский коэффициент задержки .

    Куда бы вы ни повели этих красивых скакунов, любопытные зрители часто будут подходить с целым рядом вопросов. Хорошо, что хозяева никуда не торопятся, а?

    Вместо задержки Я испытал фактор восторга в часах, проведенных в круизах по улицам Эйрдри.

    Я намеренно вышел из дома в час пик, чтобы посмотреть, как двигатель с воздушным охлаждением выдержит жаркий летний день в пробке, а также узнать, что о нем думают люди. Из всех положительных моментов, обнаруженных в нем, этот мне понравился больше всего. Это настоящий праздник для публики.

    Мотоцикл визуально настолько неуместен на современных дорогах, что торчит, как больной палец, к удовольствию всех, кто увидит его. Дети, подростки, взрослые и пожилые люди смотрели, указывали и улыбались, пока мы путешествовали. Более дюжины дали нам большой палец вверх, отвисли и / или помахали. Многие не могли не подбодрить или выкрикнуть свое одобрение, не сдерживаясь.

    Всякий раз, когда мы проезжали мимо детей, выглядывающих из окон машины, я обязательно давал сигнал в знак признания интереса, который только вызывал больше улыбок и смеха.

    Мне понравилось, что им понравилось. Мне нравилось делиться радостью езды на мотоцикле со многими людьми, которые, возможно, никогда не пробовали это раньше. Удивительно, но я думаю, что Урал — лучший представитель мотоциклетного спорта, поскольку его неугрожающий внешний вид так легко очаровывает.

    Я не упускаю из виду иронию в том, что эта машина была создана для войны, и она умело служила этой цели давным-давно, но теперь она делает день для многих зрителей и всадников лучше и счастливее. Как это круто? Можем ли мы считать это бесценной функцией, которую вы не найдете в спецификации? Я так думаю.

    Итак, могу ли я порекомендовать Урал новичку?

    Порекомендовал бы я его в качестве первого мотоцикла? Да, но с предостережением.

    Это не совсем мотоцикл, когда дело доходит до техники вождения, и поэтому я хотел бы подчеркнуть, что новые гонщики не смогут перейти с этой машины на обычный мотоцикл в будущем, не согласившись сначала начать обучение почти с самого начала. снова поцарапать. Однако это не беспрецедентно, поскольку у нас есть и другие альтернативные «байки», такие как Can Am Spyder и Polaris Slingshots.

    Это НАСТОЛЬКО отличается, и я вовсе не имею в виду что-то плохое. Для меня все положительно для Урала. У него большое наследие, сверхпростая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт. Не говоря уже о 2-летней гарантии с опционом на 3 года и растущей дилерской сети для поддержки.

    Преимущество на бездорожье и грузоподъемность делают его бесспорно лучшим велосипедом класса Adventure, на мой взгляд. Если вы хотите путешествовать далеко и по самой коварной местности, вам нужен именно этот мотоцикл, если вы готовы держаться подальше от крупных автомагистралей между штатами и ездить по проселочным дорогам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *