Фестиваль Wasteland («Пустошь») сочетает в себе всё самое крутое из «Безумного Макса» с примесью фильмов «Фоллаут – Ядерный перекур» и «Дюна». Тема мероприятия состоит в следующем: отгремел конец цивилизации, в живых остались небольшие группы людей, разграбляющих выжженную омертвевшую планету. За семилетнюю историю фестиваля в этом году собралось рекордное количество участников – около 2500 человек.
Wasteland по-настоящему захватывает. Костюмы обязательны для каждого пожаловавшего. При этом и мысли быть не может, что кто-нибудь заявится на мероприятие в наряде из другой вселенной, типа «Звёздных войн». Участники, приезжающие со всей страны, весь год планируют свои прикиды и тачки. Что если мир когда-нибудь действительно канет в апокалипсис? «Некоторые будут хорошо подготовлены, – говорит Джаред Батлер, директор и один из основателей Wasteland. – Остальные же будут плохо подготовлены, но выглядеть будут потрясающе».
Днём любая металлическая поверхность на солнце пылает огнём. Пыль неизбежно покрывает палатки, автомобили и потные человеческие тела. Не смолкает шум, в котором сливаются тяжёлые басы, рёв моторов и восторженные крики тех, кто следит за столкновением участников игры «джаггер». С наступлением ночи всё выглядит ещё безумнее.
Главные ворота постоянно под присмотром вооружённых воинов.
Участник фестиваля в костюме Несмертного Джо из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Здесь проводят конкурс на лучшую копию костюма и лучший оригинальный костюм в мужской и женской категориях.
В Wasteland участвовали более 300 специально оборудованных автомобилей. Над тюнингом некоторых их них трудились по два-три года.
Игра в джаггер – это смесь регби, фехтования и старых добрых уличных потасовок. По сути, две команды сражаются за собачий череп.
«Безумный Макс» прикован к передней части автомобиля перед началом заезда.
А вот это развлечение под куполом Thunderdome впервые было замечено почти 20 лет назад на фестивале Burning Man, откуда и перенято.
Стражница с посохом и ретро микрофоном.
Смертельная гонка автомобилей на пульте дистанционного управления.
Пикап с шипастым бампером и черепами. Автомобили с особо опасным декором паркуют на безопасном от лагеря расстоянии, чтобы избежать несчастных случаев.
Участник Wasteland с гигантским гарпуном.
Автомобили на фестивале сделаны по заказу и сплошь устелены шкурами животных, кишат костями и боеприпасами.
Не все транспортные средства на Wasteland – автомобили или мотоциклы. Встречаются и такие вот Red Flyer с колясками.
Экипаж позирует.
Популярна заказная военная форма.
Мотоциклы выстраиваются в ряд перед заездом. У многих гонщиков шлемы в форме черепов людей, коров или птиц.
Это транспортное средство состоит из фюзеляжа самолёта Rockwell Commander, установленного на автомобильную раму. По бокам бампера – два 20-миллиметровых пулемёта Гатлинга. Автомобиль победил на шоу.
Роботы сошлись в бою в специально огороженной клетке.
Большинство машин разобрано до каркаса, покрытого ржавчиной или окрашенного в грозный цвет. У этого автомобиля имеется дополнительный верхний уровень для нескольких пассажиров.
Водитель в кожаной маске сидит в «Одиноком волке» из фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги». Этот автомобиль признали лучшей репликой на фестивале.
Транспорт выстроился в линию перед заездом. Автомобили, мотоциклы и багги претерпевают всевозможные модификации, бамперы часто украшают цепями, шипами, черепами, шкурами животных и гарпунами.
Участник Wastelander в костюме ворона.
Черепа здесь популярны в качестве аксессуаров.
Автофургон рекламирует игрушки, сувениры, подарки.
Участница фестиваля на багги.
К ночи температура в пустыне резко падает, люди собираются вокруг костров, разведённых в ржавых контейнерах, либо танцуют, либо борются в Thunderdome, чтобы согреться.
В этом посте пойдет речь о замечательном фильме Безумный Макс австралийского режиссера Джорджа Миллера, а вернее о мотоциклах представленных в этом фильме, которые и стали основателями брутального и апокалиптичного направления мото-тюнинга, под названием RatBikes (дословно — крысо-мотоцикл). Первая часть этого фильма вышла на экраны в 1979-м году и сразу приобрела популярность. При довольно скромном бюджете, фильм собрал, по тем временам, неплохую кассу, раскрыв миру талант молодого, малоизвестного тогда Мэла Гибсона. Дествие фильма происходит в недалеком от 1979 года будущем (предположительно 1983 г.) в мире пережившим ядерную войну, где самым ценным товаром является топливо, дорогах царят беззаконие и беспредел в исполнении жестоких банд байкеров.
механик Макса и Kawasaki Kh350
Kawasaki KZ1000 — топовый мотоцикл в фильме, на котором ездил перехватчик по имени Гусь (Goose)
Трайк, построенный на базе Honda CB350 Four, каких-то хиппи
Kawasaki Z1000 главного бандита и его правой руки в фильме.
еще один Z1000
Член банды демонстрирует бернаут на Kawasaki Z900Mk2
Банда байкеров на разных Кавах, в стилистике мотоциклов отчетливо просмаривается культура
Немного о топовом мотоцикле на котором ездил Goose:
Kawasaki KZ1000 выпускался с сентября 1976 года. В 1979 году Kawasaki выпустила модель KZ1300 с двигателем жидкостного охлаждения, который впоследствии использовался в качестве базовой для туринг-серии Voyager.
косплей Goose
Тюнинг мотоциклов на тему MFP очень популярен.
Если в первой части Безумного Макса, мы видим хоть какие-то остатки правительства и представительств власти (они же перехватчики) которые противостоят бандам, то в следующих фильмах трилогии, наблюдается все большая тенденция к упадку и анархии. Мотоциклы становятся все более брутальными и страшными, во второй и третьей частях фильма мы видим уже настоящие «рэт-байки» в создании которых использованы даже шкуры животных.
Бандитский эталонный рэтбайк Yamaha XS1100E
Не менее эталонный Honda Shadow
Кстати, отдельно стоит отметить работу каскадеров и съемочной группы в этих фильмах, сцены падений да и сами съемки выполнялись с большим риском.
Само-собой весь фильм, как и банды на колесах представляют собой чистой воды вымысел, герои фильма преспокойно купаются в море (хотя после тотальной ядерной войне там можно было бы подцепить не слабую дозу радиации, хотя может Австралия в силу своей удаленности и сохранила благоприятную экологию. Активная жизнь на колесах, тоже кажется маловероятной, т.к. после ядерной войны не было бы ни качественных масел, ни ремонтной базы (максимум на что можно было-бы расчитывать, это уцелевшие военные запасы, а масло у них, всем известно какого качества, и я не думаю, что 4-х тактному мотоциклу будет комфортно на нем ездить). Еще одной проблемой стали бы карбюраторы, которые задыхались бы от пыли пустошей и умирали бы от некачественно-очищенного топлива.
BMW GS 1100
Тоже по-моему Бэ-ха
Suzuki DR350 прекрасный пример того как построить рэтбайк не из классика
он же
Honda CB350
Kawasaki GPZ 750
Z1000
Yamaha XS1100
CBR 600?
Ну вот и все, всем спасибо за внимание, будем надеяться, что мото-жизнь переживет термоядерную войну!))
Отличный фильм детства стойко ассоциируется с добрыми 90-ми, отличной поп-музыкой тех времен, саундтек к фильму в исполнении Тины Тернер шикарен!
Жду с нетерпением выхода Безумного Макса 4!
P. S. всегда задавался вопросом — а кто там у них рисует дорожную разметку и для кого))?
Здравствуйте.
Хотя подобных статей в Интернете уже вал, не могу пройти мимо и не обмолвиться о мотоциклах, снятых в фильме «Безумный Макс 4: Дорога ярости», как минимум, ради дополнения .
Сам фильм мне не очень понравился, поскольку в главные герои хоть немного общались и осуществляли, для разнообразия, хоть какие-то действия, отличные от погони. «Дорога ярости» — это одна сплошная погоня на фоне вселенной из второй части. Весь фильм. В глазах рябит — ужас.
Тем не менее, кино порадовало большим количеством разнообразной постапокалиптической техники, включая мотоциклы, на которых рассекают по пустыне и свои, и чужие.
Надо сказать, что к постройке подошли обстоятельно и грамотно, смотрятся они органично, да и по технической части есть, на что посмотреть. Ответственен за все это безобразие некий Колин Гибсон, за что ему большой респект и уважуха.
Итак, мотоциклы!
Yamaha YZ250F, классно над ней поработали, особенно прикольны пружинки, амортизирующие седло.
WR — глушак похож. Хотя может и YZ, поскольку расширительного бачка нет, но его могли и просто снять.
Триальный GasGas TXT 280 с огнетушителем вместо бензобака. В последнее время очень хочу на таком попробовать потриалить. Не думаю, что это идеальный мотоцикл для выживания в условиях постапокалипсиса, но смотрится к месту.
Yamaha R1 с удлиненным маятником.
Еще один YZ. Над этим мало поработали — узнаваем.
А вот это Yamaha WR450F.
Очень круто сделанный YZ. Не знаю, работают ли дополнительные два пера в вилке, но то, как над этим мотоциклом поработали, вызывает уважение!
Тоже YZ.
Еще один R1.
И еще. Маятники удлиняют ради того, чтобы спорт-байк хоть как-то ехал по песку.
У этого еще и резина соответствующая. И две небольшие лыжицы, чтобы не втыкаться в песок передом.
Хорошо узнаваемый BMW R80, практически ничего не поменяли, но лыжи к передним амортизаторам все же приварили.
Вот это затрудняюсь идентифицировать. Какая-то эндура с переваренным маятником.
Голда! 🙂
И что-то странное на базе мотора BMW.
В заключение хочу сказать, все эти мотоциклы — не просто реквизит, они все реально ездят, и ездят неплохо! Думаю, что приваренные к вилкам лыжи тому подтверждение, собрали мотоциклы, начали кататься, увидели, что вязнут, доделали. Грамотно!
Ну что, посмотрели кино про Мэд Макса? Если нет, то настоятельно рекомендую. Если да, то давайте попробуем вспомнить, что мы там видели. Машины? О них разговор особый. Мотоциклы? Вот о них мне есть, что сказать. Так на чем же ездили герои этого замечательного фильма?
Не думайте, это не я такой умный! Большую часть картинок я позаимствовал вот . Там же я почерпнул и часть информации.
Итак, сам Макс на мотоцикле, выданном ему воинственными бабушками. Что это? И из чего это сделано?
Вы не поверите, но за основу был взят спортбайк Yamaha R1 предыдущего поколения.
С него сняли пластик и практически все то, без чего мотоцикл может ехать…
Обвесили всяческой «трешевой» бутафорией и сильно удлинили задний маятник, чтобы мотоцикл был стабильнее при езде по песку. Результат перед вами. Узнаете?
А вот еще одна вариация на ту же тему. Это тоже была Yamaha R1 — уже не вспомню, кто именно на ней ехал.
И еще. Только с «чужим» передним колесом и вилкой.
Снова R1. Вы уже поняли, кто стал главным «мотоциклетным» спонсором фильма?
Вот легкие эндуро, на которых ездили племена, которые жили в горах. Догадаетесь, из чего это сделано?
Это кроссовая Yamaha WR 250 образца 2012 года. Изначально она выглядела вот так.
А после того, как над ней поработали художники-декораторы, стало вот так.
Или вот так.
Снова Yamaha WR 250. На этот раз, стоящая на вооружение «цитадели».
Не уверен на 100%, но похоже, что снова такая же Yamaha.
Тут сомнений нет. Снова Yamaha WR. Уже шестая в нашем обзоре. Только не 250-я, а 400-я. Заметно по тормозам, которые тут явно мощнее.
Или был вот такой специфичный мотоцикл — Gas-Gas TXT Racing. Чисто спортивная модель, предназначенная для соревнований по мото триалу.
Для съемок в фильме она несколько преобразилась.
Участвовали в картине и мотоциклы других марок.
Например, это BMW. Ее выдает оппозитный мотор. Модель годов эдак 70-х. Похоже, что R90.
Снова BMW. Ни за что не догадаетесь, что это «гусь» (BMW R 1200 GS) предыдущего поколения
А это Honda Gold Wing 1200, родом из 80-х.
Интересно то, что во всем фильме нет ни одного Харлея! По деньгам не договорились?
Здравствуйте.
Мотоциклы в стиле Rat Bike, или попросту Крысы всегда привлекали к себе много внимания, однако практически все статьи и материалы о них ограничиваются выкладкой фотографий. Ни тебе анализа основных элементов стиля, ни истории возникновения. Ну что ж, исправим это)
В этой статье речь пойдет о мотоциклах-крысах, подумаем над историей возникновения стиля Rat Style, классифицируем Крысок и полюбуемся картинками.
Я нашел аж целых две версии происхождения стиля Rat Style.Первая. Мотоциклы в стиле Rat Bike создаются в антисоциальных слоях населения с низким бюджетом (в особо запущенных случаях бюджет равен нулю, и мотоцикл в таком стиле изготавливается полностью из запчастей, найденных на помойке). Гораздо приятнее потратить деньги на пиво или на бутылку чего-нибудь покрепче, чем платить за перекраску мотоцикла или тратиться на новые детали, правда ведь? 😉
Вторая. Стиль Rat Bike зародился в результате подражания различным произведениям в постапокалиптическом жанре. Помните, какие безумные штуковины ездили по пустыне во второй и третьей части «Безумного Макса»? Во! Ну и если написать на баке старого ржавого ИЖа слово «S.T.A.L.K.E.R.», это тоже, несомненно, возведет его в разряд мотоциклов-крыс) Тут правда не все так гладко. В Интернете можно найти множество упоминаний о как-бы отдельном стиле — Survival Bike… Но мы люди не гордые, Крыса, она и после атомной войны Крыса.
Самое интересное, если вдуматься, эти две теории возникновения Rat Style друг другу не противоречат, а, наоборот, взаимно дополняют друг друга.
___________________________________________________________
Классический мотоцикл-крыса должен «ехать». Он не должен «выглядеть», он просто должен передвигаться, и его эксплуатация должна обходиться максимально дешево.
Вообще, классический Rat Bike — это старый мотоцикл, много лет стоявший под дождем и снегом, прислоненный к задней стене сарая. Потом в один прекрасный момент его заводят… и все, и ездят на нем, не приводя внешний вид в порядок)
Городской Rat Bike построить не сложно. Берем самый дешевый японский мотоцикл-классик, красим матовой краской из баллончика, потом к вилке приматываем парочку пластиковых игрушек. Проволокой или изолентой. И все, Rat Bike готов!) Врядли такой мотоцикл вызовет уважение в мотосообществе, но мы же хотим сэкономить денег!
Среди Крыс порой встречаются настолько странные конструкции, что трудно поверить своим глазам! Заднее колесо от автомобиля, дизельный двигатель и канистра вместо бензобака. . А как вам Rat Bike на базе мотороллера Vespa с таким углом наклона вилки, что Харлеи отдыхают?
Для создания некоторых из таких мотоциклов надо много курить.
А для создания некоторых нужно быть неплохим инженером.
Виды Крыс. Помойка на колесах. (Junkdressers).Один из самых экстремально выглядящих подвидов Крыс. Зародился и очень популярен в США и Германии. Смысл в том, что владелец прикручивает к своему мотоциклу всякий хлам, случайно (и неслучайно) найденный им на дороге во время путешествий. Со временем этого хлама становится очень много — и получается Rat Bike.
Ржавчину и помятости, конечно, никто не отменял)
Все начинается с приматывания проволокой пары игрушек, потом постепенно коллекция пополняется, и вот уже через несколько лет мотоцикл представляет из себя дурно пахнущий брутальный Rat Bike, с первого взгляда на который и не скажешь, что эта куча хлама является мотоциклом и способна передвигаться самостоятельно.
Выживальщики (Survival Bikes).Этот крысостиль зародился в Великобритании после выхода фильма «Безумный Макс». Survival Bike или мотоцикл-выживальщик — это попытка представить, какими станут мотоциклы после третьей мировой/ядерной войны/падения метеорита (нужное подчеркнуть). Ну с условием того, что кто-то вообще выжил, разумеется…
Главная идея при строительстве: «Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла». То есть на выходе получается мотоцикл, собранный все-таки не на помойке, но все равно, из того, что есть.
Чаще всего такие мотоциклы строятся на базе эндуро, потому как это же байк выживальщика, и он должен быть неприхотлив. Отличительные черты данного подвида мотоциклов-крыс — это двойные фары, выведенные повыше глушители, детали от автомобилей, тракторов и т.д.
Мотоциклы-выживальщики снабжены множеством различных гаждетов, таких как самодельный обогрев ручек, самодельные системы охлаждения двигателя и т. д.
Чопперы в стиле Rat Style. (Ratchoppers).Чопперы-крысы — это контрреакция на мейнстрим. Классический чоппер должен быть дорогим, сверкать хромом. Владельцы чопперов-крыс плюют на хром, плюют на пафос, плюют на мнение общественности. Rat Bike-чопперы создаются с использованием минимального количества запчастей, «ненужные» и «лишние» (крылья, там, зеркала заднего вида) детали срезаются болгаркой.
На таких мотоциклах не используются поворотники и зеркала заднего вида, эти мотоциклы капают маслом, жутко ревут, загрязняя едкими газами окружающую среду. Зачем тратить деньги на покрытие хромом деталей? Просто покрась свой байк матовой краской из баллончика и забей!
Стритфайтеры в стиле Rat Style (Ratfighters).Также, как и крысочопперы, мотоциклы-стритфайтеры в стиле Rat Style — это контрреакция на появившуюся недавно моду. Откуда вообще появились стритфайтеры? Какой-то байкер разнес весь пластик на своем спортбайке, ему было влом (или не было денег) все это дело чинить, и он просто сделал вид, что так и надо — стал ездить без пластика (в общем-то это уже и есть почти Rat Bike). И только потом появилась мода, начали выпускать «стоковые» стритфайтеры. Rat Style-стритфайтеры — это протест, своего рода возвращение к истокам, к раздолбайству =)
Разбил свой спортбайк? Выкинь остатки пластика, покрась мотоцикл матовой краской, а остальные деньги спусти на пиво!
Трайки в стиле Rat Style (Rattrikes).Также встречаются Rat Style-трайки. Выглядят они действительно впечатляюще, поскольку они намного превосходят мотоциклы по своим размерам. К тому же в трайке гораздо больше места для размещения различных гаджетов выживальщика.
Существует множество различных подходов к созданию крысотрайка, можно, например, купить готовый трайк и покрасить его матовой краской.
А можно, в соответствии с философией стиля Rat Style собрать такой аппарат из того, что есть, воткнув в него автомобильный двигатель V8, к примеру.
Крысоприцепы (Rattrailers).Суровая реальность выживальщика толкает владельцев мотоциклов в стиле Rat Style к созданию мотоприцепов, поскольку жить негде — после ядерной войны мир превратился в безжизненную пустыню — но пиво-то где-то же надо возить!
____________________________________________________________
Техника Rat Style.В общем, философия Rat Style подходит только для технически подкованных людей, то есть для тех, у кого руки растут из того места. Идея в том, чтобы при починке своего мотоцикла обходиться минимальными затратами.
Все выглядит примерно следующим образом. Ехал-ехал, сломался. Поглядел по сторонам — увидел какой-то металлолом. Взял из этой кучи что-то, приспособил к своему мотоциклу — поехал дальше. В наших широтах все начинается с замены родных деталей на детали от Жигулей. Со временем мотоцикл превращается в Rat Bike.
Житель Костаная Олег Шамин собственными руками собрал мотоцикл в постапокалиптическом стиле из деталей старых авто. За свою жизнь он собрал множество полезных в хозяйстве механических изделий, в том числе трактор, передает Tengrinews.kz со ссылкой на портал «Наш Костанай».
У Олега Шамина нет высшего инженерного образования, за его плечами всего 8 классов средней школы и курсы автослесаря. При этом мужчина разбирается практически во всех видах техники и всегда найдет применение устаревшим вещам.
Первый мотоцикл механик собрал 10 лет назад. К сборке своего последнего мотоцикла в постапокалиптическом стиле мастер приступил в 2018 году.
«Его общий вес 200 килограммов, – делится специалист. – Собирал я его из всего, что было под рукой. К примеру, двигатель позаимствовал у «Москвича» 1956 года, коробку передач снял со старого мотоцикла «Урал», заднее колесо от машины «Жигули», суппорт от мопеда, каркас слеплен из разных кусков металла. Панель и другие детали делал своими руками. Для этого использовал монтажную пену, когда она высыхала, обрабатывал ее наждачной бумагой до тех пор, пока не получалась нужная форма. На работу ушло почти два года. Конечный результат меня порадовал».
Мастер отмечает, что этот мотоцикл не предназначен для высоких скоростей, он подходит больше для спокойной езды, не более 60 километров в час. Он оснащен всеми необходимыми датчиками, световыми сигналами и фарами. Для прочной и надежной парковки установлена пневмоподвеска.
Олег Шамин работает автослесарем на одном из городских предприятий. Почти все свободное время проводит в гараже, помогает с ремонтом машин друзьям и знакомым либо занимается своими автомобилями.
К примеру, у него есть легендарный Mercedes W123 1976 года выпуска. Машина находится на стадии реставрации. Помимо этого авто, у механика еще один Mercedes W126 1982 года выпуска, который прозвали в народе «шейховозом». Эта модель в прошлом была очень популярна в богатых арабских странах.
Передвигается Олег на этом немецком флагмане ежедневно. Однажды был случай, когда Mercedes W126 хотел выкупить костанайский бизнесмен. Как выяснилось, авто могло стать подарком для одного из состоятельных жителей ОАЭ, у которого ностальгия по старым мерседесам. В итоге сделка не состоялась, так как мастер не захотел и не планирует продавать машину.
Фото Лариса Божко/»Наш Костанай»
Также у Олега есть заводской кроссовый мотоцикл, на котором он выезжает покататься по бездорожью.
Мотоциклы и машины – это не все, чем он увлекается. Еще одна страсть – малая авиация.
«Сейчас я работаю над созданием дельтаплана. Это очень серьезный проект, который требует обширных знаний. К сборке этого летательного аппарата я подошел основательно, привлекаю экспертов по авиации. Дельтаплан будет запущен только после одобрения специалистов. Когда он будет готов к полету, я приглашу вас на презентацию», – подытожил мастер.
Ранее мы писали о жителе Жамбылской области, который своими руками собрал копию Lamborghini.
Столичные новости — в специальном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас!
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!
Автор: Фил Уэст Опубликовано: 12 мая 2015 г.
10 лучших мотоциклетных моментов Безумного Макса
В эту пятницу мы выпустим последний и долгожданный выпуск из серии фильмов «Безумный Макс». Апокалиптический роуд-муви «Безумный Макс: Дорога ярости» является продолжением оригинального «Безумного Макса» 1979 года, его знаменитого сиквела 1981 года «Безумный Макс 2: Воин дороги» и чуть менее хорошо принятого фильма «19».85 Продолжение «Безумного Макса за пределами Громового купола» — пропитанный экшеном панковский фильм о погонях с бензиновыми головами, пропитанный сумасшедшими автомобилями, мотоциклами и трюками.
На этот раз Макса играет не Мел Гибсон, а британец Том Харди, которого поддерживают Шарлиз Терон и байкерский фанат Николас Холт. Он также видит возвращение к своим корням как фестиваль автомобилей и мотоциклов, поэтому, чтобы отпраздновать это, мы выбрали 10 лучших мотоциклов Mad Max из всей серии….
1. «Гусь Z1000»
Один из самых знаковых мотоциклов всей серии «Безумный Макс» появился в оригинальном фильме 1979 года — MFP (Main Force Patrol) машина преследования офицера Джима Гуса, которого сыграл Стив Беннеттс Байкинг Сервисиз Лимитеди. «Гусь» — лучший друг главного героя Макса Рокатански (Мэл Гибсон). После ареста и избиения «мальчика Джонни», помощника лидера банды «Токаттера», Гусь позже подвергается жестокому нападению. Велосипед Гуся на самом деле представляет собой Kawa Z1000 1977 года, модифицированный обтекателями мельбурнской La Parisienne, которая, к сожалению, прекратила свою деятельность через несколько лет после выхода фильма.
2. «Вез»
Вез — один из выдающихся персонажей банды мародеров злодея лорда Хьюмангуса в продолжении «Безумного Макса 2: Воин дороги» 1981 года. Вез, которого играет Вернон Уэллс, отличается как своим байком Z900/1000 с обтекателем Крейга Веттера, так и своим ирокезом и напарником по кличке «Золотая молодежь».
Он ездил на Kawasaki 900 или 1000 с обтекателем Craig Vetter и, как сообщается, был вдохновлен тогда еще новым Suzuki Katana. История гласит, что съемочная группа не смогла достать Katana, поэтому вместо этого модифицировала Kawasaki.
3. «Макс»
Макс не ездит на велосипеде в первых трех фильмах «Безумного Макса», больше всего он ассоциируется с его модифицированным полицейским перехватчиком Ford Falcon, но вкратце он делает это в «Дороге ярости». 25 лет работы над фильмом, снятым в основном в засушливых пустынях Намибии, в котором, как сообщается, задействовано 150 мотоциклов и автомобилей, придуманных художником-постановщиком Колином Гибсоном и построенных компанией Fury Road. из-за того, что режиссер Джордж Миллер настаивал на минимальной компьютерной графике. Мы мало что знаем о мотоцикле, но считаем, что это сильно модифицированный Yam R1 2007-8 годов.
4. ‘Toecutter’
Toecutter (которого играет Хью Кейс-Брайн, который, что интересно, также играет главного злодея Бессмертного Джо в «Дороге ярости») — лидер преступной банды байкеров в оригинальном фильме «Безумие» 1979 года. Макс и ездит на черном Z1000 с таким же обтекателем La Parisienne, как у Goose (см. Выше). Фактически, La Parisienne, как сообщается, модифицировала в общей сложности 13 мотоциклов для фильма. Саму банду играли члены местного мотоклуба в Виктории. Между прочим, реплики велосипеда Гуся продавались японской компанией Whitehouse еще в 2002 году.0005
5. «Рокрайдеры»
Несмотря на то, что автомобили и грузовики затмевают автомобили и грузовики, они все же занимают видное место в «Дороге ярости». Одной из ведущих банд являются Rock Riders, чьим транспортным средством являются модифицированные мотоциклы для бездорожья, такие как этот модифицированный Yam YZ, и на которых они атакуют в одном из самых динамичных эпизодов фильма. Координатор трюков Гай Норрис привлек пятикратного чемпиона Австралии по мотокроссу и ведущего тренера по фристайлу Стивена Галла. Норрис сказал: «Мы хотели создать действие, которого никогда раньше не было, и Стивен держит руку на пульсе всех лучших гонщиков мотокросса и фристайлеров. И то, что его ребята сделали в этом фильме, было выше всяких похвал. Это было потрясающе.»
6. Гусиный Х350
В оригинальном «Безумном Максе» 1979 года не все Z1000. В начале фильма после аварии видно, как раненый «Гусь» использует костыли и скобы для ног и уезжает от полицейского участка не на своем обычном мотоцикле-гонщике MFP (см. 1.), а вместо этого на более легком двухтактном Kawasaki Kh350 1976 года выпуска. тройной.
7. Вувалини
На Дороге Ярости велосипеды также являются предпочтительным транспортным средством Вувалини, племени пожилых женщин-воинов (во главе с Меган Гейл как «Валькирия»), которые едут в бой на модифицированных мотоциклах, чтобы сеять хаос копьями и ружьями со взрывчатыми наконечниками, как объяснил художник-постановщик Колин Гибсон: «Мы обернули некоторые женственные детали и кочевой стиль вокруг кожаного сиденья перепрофилированного Harley или BMW, чтобы дать вам последние острые ощущения от вашей последней покатайся, прежде чем эти милые старые байкерши убьют тебя одним выстрелом».
8. Коляска Веза
В «Безумном Максе 2» Вез может быть более знаком на своем Z1000, похожем на катану, с обтекателем Веттера, но позже в фильме он также был замечен устраивающим бойню в качестве пассажира на борту Yamaha XS1100E коляска, которая была модифицирована, чтобы стать стоячей платформой. Покупатель реквизита для фильма, по-видимому, купил коляску у Аллана Левинсона из Сиднея, снял кузов из стекловолокна и установил металлическую платформу.
9. Николас Холт, байкер
Одна из звезд «Дороги ярости» — британский актер и байкер Николас Холт. Больше всего знаком с Людьми Икс и в детстве «О мальчике» Холт ездит на Ducati 899 в Великобритании и посещал гоночную школу Рона Хаслама. По общему признанию, в «Дороге ярости» в роли бритоголового психопата Накса его в основном можно увидеть за рулем своего сильно модифицированного Ford Deuce 1934 года, но мотоциклы тоже присутствуют. Он говорит о фильме: «Я просто в восторге от фильма. Джордж был одним из первых, кто поставил широкоугольный объектив близко к земле и снимал автомобильные погони таким образом, чтобы вы чувствовали скорость и действительно чувствовали действие. Благодаря современным технологиям и новым способам съемки ему удалось создать еще более захватывающий эпический фильм».
10. Шарлиз Терон тоже садится на велосипед
«Дорогу ярости» можно окрестить фильмом «Безумный Макс», но, если быть до конца точным, ее героиней является не Макс, а Император Фуриоза, скин-голова Альфа-самка с бионической рукой в исполнении Шарлиз Терон. Сюжет сосредоточен на ее миссии по возвращению на родину, пересечении постапокалиптической пустыни на 18-колесном грузовике и спасении рабынь по пути. О, и она тоже садится на велосипед. Что не нравится?
Будете ли вы смотреть «Безумный Макс: Дорога ярости» в эти выходные? или !
Кинокритики говорят, что перезагрузка «Безумного Макса» Джорджа Миллера изменила представление о боевиках. Вот внутренняя история мотоциклов, сыгравших главную роль. Рядом с ними скачут отряды аутрайдеров на одних из самых хитрых мотоциклов, которые вы, вероятно, видели.
Они выглядят как нахлесты на заднем дворе, собранные байкерами, жаждущими приключений.
Для легенды австралийского бездорожья Стивена Галла это было частью его жизни в течение последних двух десятилетий. Галл путешествовал по «Дороге ярости» с основной командой режиссера Джорджа Миллера еще в 2007 году.
Он работал с координатором трюков Гаем Норрисом и художником-постановщиком Колином Гибсоном, чтобы создать тему выживания для транспортных средств, используемых в фильме.
«В итоге мы построили 47 мотоциклов на переоборудованном автовокзале в Виллавуде, Сидней, вместе с легковыми и грузовыми автомобилями из фильма», — говорит он.
«Изначально мы закупили предсерийные модели FZ1 и R1 у Yamaha Australia и оснастили их длинными маятниками, которые используются в американском горном альпинизме.
«Они должны были выглядеть как ублюдки, сделанные из краденых материалов, чтобы соответствовать образу Безумного Макса».
Велосипеды были протестированы на базе Галла в Голд-Косте и на специальной грунтовой трассе за пределами Брокен-Хилла в 2010 году.
Honda Gold Wing и Royal Enfield с коляской», — говорит Галл.
Yamaha предоставила большую часть мотоциклов и до сих пор владеет 10 из них, поскольку они были предсерийными моделями в Австралии. Некоторые из них можно легко вернуть к стандартной форме.
Бригада из полудюжины механиков собирала велосипеды и обслуживала их на съемочной площадке. Как правило, всякий раз, когда перед камерой появлялся мотоцикл-герой, всегда был готов дубликат в качестве запасного.
«Нашим главным механиком был Мэтт Бромли (владелец DeVice Custom Motorcycles в Ньюкасле), который отвечал за мастерскую Villawood, а затем провел большую часть 2012 года с нами на съемочной площадке в Намибии на юго-западе Африки», — говорит Галл.
Это была грандиозная операция, в которой участвовала съемочная группа из 1500 человек и 55 актеров.
«На съемочной площадке было не менее 100 каскадеров, и энергия была потрясающей», — сказал он AMCN.
«Когда мы не снимали, у моей каскадерской команды была собственная площадка для прыжков, где мы катались на YZ250 и FZ1000».
Здесь Галл объясняет, основные мотоциклы, показанные в одном из самых популярных и обсуждаемых фильмов 2015 года.
«Один из пяти R1, использованных в фильме. Мы убрали один диск спереди, чтобы уменьшить вес. Все R1 имели переднюю шишковатую шину Dunlop 5,00 x 17 и выпуклую Continental на заднем шестидюймовом ободе. Эта задняя часть приобрела красивый округлый профиль и работала хорошо. «Мэтт Бромли разработал лопасти из нержавеющей стали, чтобы прикрепить их к шинам Conti, чтобы облегчить движение по глубокому песку. Во время предварительных съемок и испытаний машины мы использовали грунтовую площадку шириной 1 км, построенную позади Брокен-Хилла.
«R1 будут дрейфовать из стороны в сторону на полосе шириной 60 метров со скоростью до 140 км/ч. Большая проблема заключалась в том, что если вы двигались слишком боком, у вас выходило из строя рулевое управление, что почти приводило к хайсайду.
«На этом байке было веселее всего ездить по дюнам — песчаный насест выглядел невероятно.
«Том Харди никогда не ездил на своем R1 в фильме. Он трижды из пяти попыток останавливал тренировочный велосипед YZ250F, поэтому мы сдались и использовали Коди Маки. В реальной жизни Том даже не водит машину с механической коробкой передач!»
«Колин Гибсон — провидец, всегда думающий о том, как получить на съемочной площадке разнообразную вдохновляющую технику, поэтому поплавок должен был быть частью действия. Это старый двухцилиндровый BMW с жесткой задней частью и полу-чопперной передней частью.
«Мэтт Бромли придумал лыжи передней вилки, которые мы устанавливали на большинство велосипедов. Они спасли меня от аварии в сцене, где женщины-байкеры едут вниз по большой песчаной дюне, чтобы встретиться с боевой машиной.
«Передняя часть застряла, и только эти полозья спасли меня от эндодонтики. Они регулировались на резьбе по продольному и поперечному зазору.
«Шарлиз ездила на мотоцикле в детстве в Южной Африке, поэтому я смог научить ее скорости на YZ250F. В фильме она едет во главе байкерши. Это отличная сцена».
«Это нечто особенное. В свое время я видел много мотоциклов, но этот стоит прямо за площадью. Он основан на YZF450 Yamaha. Дополнительные ножки вилки прикреплены для красоты, но на самом деле они пусты внутри, поэтому не помогают подвеске. Внешний вид Motard включает в себя шины, которые придают ему ощущение улицы. Сиденье было очень жестким, так что ехать было не очень весело. Из-за дополнительного веса вилки рулевое управление стало тяжелым, но оно все равно работало нормально, хотя на песке было трудно, хотя и не так тяжело, как на некоторых более тяжелых шоссейниках.
«Мне лично понравился внешний вид этого байка. В фильме ее не видно вблизи, но она есть в кадрах, где вы видите армаду транспортных средств, направляющихся через пустыню в погоне за боевой машиной».
«Я катался на этом Tenere 660 в сцене, где женщины-байкеры направляются в лучшее место, прежде чем их развернул Макс.
Несмотря на то, что у нас на велосипеде была лопастная шина, чтобы начать движение вперед, нам всем приходилось слезать и толкаться, чтобы набрать скорость. У меня была девушка-каскадер на заднем сиденье, и в санях была еще одна девушка-каскадер. Затем мы все прыгали, чтобы завершить эту сцену.
«В этой части фильма задействовано много мотоциклов, и Макс (Коди Маки) преследует и останавливает нас. Мы сделали это за один дубль, чем режиссер Джордж Миллер был очень доволен. Я очень гордился нашей командой специалистов по мотоциклам, так как во время съемок мы делали много дублей, что довольно необычно».
«Поклонникам Безумного Макса не составит труда сделать копии этих Rock Rider Yamaha YZ450. Они были оснащены настройками подвески Supercross, чтобы выдерживать прыжки через War Rig. Сиденья были заменены резиновыми копиями стальных элементов, которые они впервые выпустили.
«Все эти велосипеды были сделаны так, как будто они собраны из кусочков, но на самом деле они довольно стандартны. На них было веселее всего кататься, потому что они были лучшими прыгунами, но они также были и самыми практичными. Чтобы сделать копию, все, что вам нужно сделать, это получить цвет от мотоцикла для бездорожья и добавить некоторые странные вещи.
«Если вы собираетесь отправиться в солончак пустыни в поисках лучшей жизни, вы можете поступить хуже, чем выбрать этот наряд для работы. Он основан на сингле Royal Enfield, а ретро-коляска подходит к потрепанному виду «Дороги ярости». У него нет главной роли, но он является неотъемлемой частью сцен с участием кочевого женского племени пустынных байкеров по имени Вувалини».
«Много усилий затрачивается на создание фильма, который так и не выходит на большой экран. Это Золотое Крыло является примером. Мне нравится внешний вид этого загруженного комода, но никто из нас не хотел кататься на нем по песку. Он был построен как один из домов женского племени байкеров на колесах, но лишний вес делал его самым трудным для езды по песку.
«У него на 18-дюймовом переднем колесе олдскульное шишковидное колесо Dunlop, а сзади — гигантское 16-дюймовое. После просмотра фильма я еще не видел Gold Wing, но он может быть припаркован вместе с другими байками. Придется еще раз посмотреть в замедленном режиме».
«На съемочной площадке было два мотоцикла Gas Gas Trial, один в качестве героя, а другой запасной. Они были стандартными, с очень небольшим количеством украшений, и, безусловно, на них было легче всего ездить по крутым холмам и скалам, как вы можете видеть в фильме, когда колонна проходит через горный перевал.
«Газ Газ присутствует в сцене, где Каменный Всадник проскальзывает под боевой установкой и хватает за ноги Шарлиз (на самом деле ее дублершу Дайну Грант), когда она пытается сбежать через люк под танкером.
«Новозеландка Дайна занимается каскадерством более 20 лет, начиная с Зены, Королевы воинов, и Геркулеса».
«Этот байк нравился водителям и команде. С прямоточным выхлопом он звучал лучше, чем любой из легковых и грузовых автомобилей на 14 000 об/мин, что очень обрадовало главного механика Бромли.
Было очень весело кататься, когда условия были ровными. Мы назвали его байком с номерным знаком, потому что у него был грубый жестяной обтекатель, закрывающий двигатель.
«У некоторых R1 вместо сидений были лошадиные седла, что было хорошей идеей кастомизации. Мне также понравился голый R1 с сиденьем в виде седла.
Тем не менее, этот номерной знак R1, вероятно, чаще всего встречается в фильме. Он использовался во всех кадрах групповой погони».
«Хотя мы все любили Bare Bones YZ450, этот R1 был очень хитрым с его сиденьем в виде лошадиного седла.
Нагруженный снаряжением для выживания, включая носовой мешок, он действительно выглядит как часть мотоцикла Безумного Макса.