Dodge Challenger Pink
Додж челенжер тюнигованый
Додж Челленджер 2000
Додж Челленджер ночью
Додж Челленджер 90х
Додж Челленджер 2005
Додж Челленджер СРТ Форсаж
Dodge Challenger srt8 392 (LC)
Додж Челленджер srt8
Dodge Challenger RT 2015
Чёрный Додж Челленджер с красными фарами
Додж Челленджер 1990
Додж Челленджер Хеллкэт черный
Dodge Challenger srt8 серая
Додж Челленджер черный тюнингованный
Додж Челленджер 1990
Dodge Challenger srt8 2010
Dodge Challenger srt8 2015
Dodge Challenger тюнингованный
Dodge Challenger Forgiato srt8
Dodge Challenger 2008
Додж Челленджер стенс
Додж Challenger srt8
Dodge Challenger 2000
Додж Челленджер СРТ
Додж Челленджер СРТ 8 2015
Dodge Challenger srt8 392
Dodge Challenger 2024
Морда Додж Челленджер
Dodge Challenger 2012
Dodge Challenger srt8 392
Додж Челленджер
Dodge Challenger желтый
Злая машина
Четкие Тачки
Додж Челленджер 1970
Dodge Challenger srt8 игрушка
Додж Челленджер дрифт
Dodge Challenger two face
Dodge Challenger 2022
Додж 600 Челленджер
Додж Челленджер СРТ
Додж Челленджер матовый
Dodge Challenger srt 2015
Dodge Challenger srt8 2011
Додж челенжер тюнигованый
Додж Challenger srt8
Dodge Challenger srt8 392
Додж Челленджер 2022
Додж Челленджер Хеллкэт
Додж Челленджер 2000
Джодж челенжер красно белый
Додж Чарджер и Челленджер
Тюнинговые Додж Челленджер
Dodge Challenger Hellcat 2015
Додж челенжер с нагниталем
Додж Челленджер
Додж Челленджер Рестайлинг
Dodge Challenger srt 2008
Додж Челленджер Red
Dodge Challenger RT 1970
Додж Челленджер хел Кэт
Dodge Challenger srt8
Додж Челленджер на аву
Dodge Challenger srt8 Red
Додж Челленджер 4к
Dodge Challenger srt8 392
Додж Челленджер RT
Додж Челленджер stance
Додж Челленджер бернаут
Додж Челленджер 1995
Dodge Challenger srt8
Додж Челленджер Хеллкэт
Dodge Challenger 2007
Додж Челленджер 73
Додж Челленджер демон
Додж Челленджер черный тюнингованный
Dodge Challenger 2010
2015 Dodge Challenger r/t
Dodge Challenger Hellcat 2020
Додж Челленджер
Додж Челленджер Тарга
Додж Челленджер 90х
Dodge Challenger 2005
Dodge Challenger srt 2020 Tuning
Додж СРТ демон
Додж челенжер тюнигованый
Dodge Challenger Interceptor
Додж Челленджер 3. 6
Dodge Challenger
Dodge Challenger srt8 2016
Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне. После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании Chrysler к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2017 New York International Auto Show стал очевидцем триумфа Dodge, а мы теперь можем, отталкиваясь от официальных данных познакомиться с купе поближе и наконец-то узнать, что такого особенного в новой версии SRT.
В основе купе лежит небезызвестный мускулкар Challenger SRT Hellcat, но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.
Тому есть даже документальное доказательство:
21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды
Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л.с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11. 6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).
Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год
Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!
Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!
Сертификат Книги рекордов Гинесса
А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!
Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально Dodge с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л. с. в сочетании с работой модуля управления.
Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake. Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.
SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:
26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень
25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики
10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка
9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса
8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости
8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена
7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски
7.2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки
1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг
910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль
Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.
Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, аксессуары и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.
Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. Цены еще не объявлены.
Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?
Отзыв от Марка ТакахашиМарк Такахаши
Dodge Challenger — автомобильная диковинка. В последний раз он был переработан в 2008 году, а некоторые его компоненты еще старше, начиная с того времени, когда Mercedes-Benz владел Chrysler. За прошедшие годы он получил несколько обновлений, а модельный ряд расширился до дюжины комплектаций. Сказать, что Challenger изящно постарел, значит не сказать ничего, но все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Производство Dodge Challenger прекращается в конце 2023 модельного года, по крайней мере, в его нынешнем виде. Вполне вероятно, что в будущем мы увидим электрифицированную версию. Это означает, что это ваш последний шанс заполучить один из самых культовых автомобилей с бензиновым двигателем всех времен. От доступных базовых моделей до потусторонних вариантов SRT мощностью более 800 лошадиных сил, модельный ряд Challenger широк.
В отличие от конкурирующих маслкаров, таких как Ford Mustang и Chevrolet Camaro, Challenger предлагает достаточно места для взрослых пассажиров и багажник большего размера, что делает его более практичной двухдверной альтернативой. Этот дополнительный размер и масса отрицательно сказываются на управляемости, но исторически Challenger был скорее круизером или демоном драгстрипа. Нам, конечно, будет не хватать его безошибочного присутствия, но мы рады видеть, что готовит нам его электрическое будущее.
Pros
Выбор мощного двигателя V8. Больше места для пассажиров и груза, чем у конкурентов. Казалось бы, бесконечные возможности настройки.
Минусы
Размер и вес отрицательно влияют на управляемость. Ухудшенный задний обзор. Ограниченные функции безопасности.
Вердикт
Поскольку Dodge Challenger отправляется на пастбище, он остается более крупным, комфортным и удобным выбором среди маслкаров. Возможно, он не обладает такими общими характеристиками, как некоторые соперники, но у него есть та скрытность, которая делает его отличным драгстером или круизером.
2023 год знаменует конец существования Challenger в том виде, в каком мы его знаем. По всей вероятности, он вернется с некоторой формой электрификации. В ознаменование этого события Dodge представит несколько специальных выпусков и перевыпустит некоторые популярные варианты окраски. Прошлогодняя опция Jailbreak разблокировала несколько опций и теперь доступна на SRT Hellcat. Конвертируемый вариант предлагается через третье лицо.
Dodge Challenger 2023 доступен в 11 комплектациях: SXT, GT, R/T, R/T Scat Pack, R/T Scat Pack Widebody, SRT Hellcat, SRT Hellcat Widebody, SRT Hellcat Redeye, SRT Hellcat Redeye Widebody, SRT Jailbreak, SRT Super Stock. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен. R/T Scat Pack Widebody — самая популярная модель, но мы выбираем R/T. Мы объясним, почему.
Стоимость SXT начального уровня начинается от 32 140 долларов США, включая 1595 долларов США за пункт назначения. Он поставляется с бесключевым доступом и зажиганием, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, 303-сильным двигателем V6, двухзонным автоматическим климат-контролем, регулируемым сиденьем водителя, стереосистемой с шестью динамиками и интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. .
GT (35 440 долл. США) подчеркивает производительность. Он основан на SXT с 20-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, ковшом на капоте, улучшенным рулевым управлением, эффективными тормозами и задними датчиками парковки.
R/T ($40 980) похож на GT, но имеет более мощный двигатель V8. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая — в качестве опции. Двигатель получает 372 л.с. с АКПП и 375 с МКПП. Мы приветствуем эту отделку, поскольку это самая доступная модель с двигателем V8.
Пакет Dodge Challenger R/T Scat Pack (47 440 долларов США) добавляет тормоза Brembo и двигатель V8 мощностью 485 л.с. Он также оснащен модернизированной подвеской, подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса, большим сенсорным экраном и аудиосистемой премиум-класса.
R/T Scat Pack Widebody по цене от 53 435 долларов похож на R/T Scat Pack, но имеет более широкие крылья и более широкие шины. Более широкие шины улучшают сцепление и облегчают быстрый взлет.
SRT Hellcat (67 640 долларов США) добавляет двигатель V8 мощностью 717 л.с. Он также имеет характерный значок, эффективное охлаждение двигателя, тормоза Brembo, модернизированную подвеску с адаптивным демпфированием и рулевое колесо с плоским дном.
Эта комплектация стоит от 73 640 долларов США и добавляет к SRT Hellcat более широкие расширители крыльев и более широкие шины.
Начиная с 79 240 долларов США, SRT Hellcat Redeye повышает производительность за счет добавления 797-сильного двигателя V8. Он также имеет модернизированное охлаждение двигателя SRT Power Chiller и отличительные значки SRT Hellcat Redeye внутри и снаружи.
SRT Hellcat Redeye Widebody стоит 85 240 долларов и добавляет к SRT Hellcat Redeye более широкие крылья и более широкие шины.
Побег из тюрьмы SRT (86 235 долларов США) открывает доступ к нескольким параметрам настройки, которые в противном случае были бы недоступны. К ним относятся цвета краски, сиденья, колеса и графика.
SRT Super Stock (88 240 долл. США) увеличивает мощность благодаря 807-сильному V8. Он также добавляет дорожные шины для дрэг-рейсинга и отличительные значки.
В линейке Dodge Challenger 2023 года каждый покупатель найдет что-то для себя, начиная с 3,6-литрового двигателя V6 в моделях SXT и GT. Он имеет мощность 303 лошадиных силы и доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он обеспечивает солидную производительность, которая делает управление Challenger приятным. Тем не менее, покупатели, которые хотят большего, чем просто «адекватное» ускорение, должны рассмотреть возможность перехода по крайней мере на R / T и его стандартный 5,7-литровый Hemi V8. Он доступен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность 372 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Эти номинальные мощности обеспечивают водителям ускорение, которое вы ожидаете от мускулистого купе. Если этого недостаточно, пакет R/T Scat Pack оснащен двигателем V8 мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 474 фунт-фут. В стандартную комплектацию также входит шестиступенчатая механическая коробка передач; восьмиступенчатый автомат не является обязательным.
Для истинных любителей мощности SRT Hellcat оснащен двигателем Hemi V8 с наддувом мощностью 717 л.с. и крутящим моментом 656 фунт-фут. Далее идет вариант SRT Hellcat Redeye с тем же двигателем, перенастроенным на 797 л.с. Наконец, SRT Super Stock и Jailbreak превосходят их всех с 807-сильной версией 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом. По словам Dodge, Super Stock разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,25 секунды.
Для снижения производительности каждая силовая установка оснащается все более крупными и мощными тормозами.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Dodge Challenger SXT 2023 года выпуска с двигателем V6 расходует 19 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Полный привод снижает эту оценку до 18/27 миль на галлон по городу/шоссе. Претенденты, оснащенные 5,7-литровым двигателем V8 и автоматической коробкой передач, зарабатывают 16/25 миль на галлон на бензине среднего класса. Топливо премиум-класса в целом снижает оценку на 1 милю на галлон. Оценки 6,4-литрового V8 варьируются в зависимости от модели, от 15/24 миль на галлон до 13/21 миль на галлон.
В своем классе V8 Challenger выгодно отличается от Ford Mustang V8, который расходует до 15/24 миль на галлон по городу/шоссе, но отстает от четырехцилиндрового двигателя Mustang, который оценивается в 22/32 миль на галлон. Chevrolet Camaro колеблется от 22/30 миль на галлон по городу/шоссе для своего четырехцилиндрового двигателя до 16/26 миль на галлон для V8.
Большие внешние размеры Dodge Challenger 2023 года превращаются в просторный салон. Спереди достаточно места во всех направлениях, а заднее сиденье достаточно велико, чтобы взрослые могли удобно устроиться. Общий дизайн имеет ретро-стиль со спортивными приборами, металлическими деталями отделки и характерными деталями сидений. Большой сенсорный дисплей в центре приборной панели — один из немногих признаков того, что это современный Challenger. В салоне Challenger нет ничего роскошного, даже в более высоких ценовых категориях. Тем не менее, очевидно внимание к деталям в цветах и материалах. В дополнение к большому пассажирскому пространству, Challenger имеет вместительный багажник. Его вместимость составляет 16,2 кубических фута, что почти в два раза превышает размер багажника Chevrolet Camaro.
Dodge уже давно является лидером в области информационно-развлекательной системы, и система Challenger 2023 продолжает эту тенденцию. В зависимости от уровня отделки салона Dodge Uconnect оснащен 7- или 8,4-дюймовым сенсорным экраном. С настоящими ручками и интуитивно понятными кнопками Challenger представляет собой хорошее сочетание технологий и физического прикосновения. Вы можете получить доступ к информационно-развлекательной системе Uconnect через сенсорный экран или элементы управления на рулевом колесе. Тумблеры за рулем позволяют водителю быстро переключать радиоканалы или источники музыки, а также регулировать громкость динамиков. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию с голосовым управлением и Bluetooth, а также доступен Wi-Fi. Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбрать систему с 18 динамиками, 900-ваттная система объемного звучания Harman Kardon.
Dodge Challenger 2023 года еще не получил официального рейтинга, но очень похожий Challenger 2022 года получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал Challenger 2022 года высшую оценку «Хорошо» в боковых и передних краш-тестах с умеренным перекрытием. В тестах на прочность крыши, подголовников и сидений IIHS дал Challenger оценку «Приемлемо». И автомобиль получил оценку Marginal в краш-тестах с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя.
У Challenger мало стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Предотвращение лобового столкновения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет являются дополнительными.
Когда дело доходит до выбора мощного и мощного маслкара, Dodge Challenger 2023 года не уступает Ford Mustang и Chevrolet Camaro. У Challenger более просторное заднее сиденье и больший багажник, чем у Mustang, но спортивный автомобиль Ford обеспечивает более острое управление. Базовый Challenger получает двигатель V6, в то время как Mustang начального уровня имеет только четыре цилиндра. А топовые модели Challenger оснащены самыми мощными двигателями в группе.
Dodge Challenger в сравнении с Chevrolet Camaro
Dodge Challenger в сравнении с Ford Mustang
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы давать рекомендации и помогать покупателям автомобилей выбирать автомобиль, который им подходит.
TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.
Прощание еще никогда не было таким захватывающим. Седьмая и последняя часть специальной серии Dodge «Последний звонок» завершается выпуском Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года. Уличный драгстер получил свое название от 170-процентного этанола E85, который необходим для раскрытия его 1025 лошадиных сил и 945 фунтов. -футы крутящего момента. В Америке будет произведено от 2500 до 3000 таких автомобилей, но наверняка будет выписано много штрафов за превышение скорости.
Прочитать всю историю
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Он не выглядит как новый автомобиль, потому что он не предназначен для этого. Вместо этого Demon снимает большой старый капот со своего предшественника 2018 года и добавляет новые колеса и крылья без расширителей, которые помогают снизить вес.
Реклама – Продолжить чтение ниже пробежал 8.91-секундная четверть мили при скорости 151 миль в час. Результаты на улицах будут не такими жестокими, но, тем не менее, останутся быстрыми.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
В качестве шин на Demon 170 используются радиальные тормоза Mickey Thompson ET Street R. Вы не можете получить их на Durango вашей тети. Спереди установлены шины 245/55R-18, а сзади — более массивная резина 315/50R-17.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
В Demon 170 используется 6,2-литровый V-8 с наддувом, который является основным компонентом всех SRT Hellcats. Этот имеет модернизированные внутренние компоненты и увеличенный нагнетатель, обеспечивающий мощность до 900 лошадиных сил и 810 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 91. Кроме того, вместо традиционной оранжевой краски, используемой на всех блоках двигателя SRT Hellcat, версия Demon светится желтым.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
В стандартную комплектацию Demon 170 входит тканевое сиденье водителя, без пассажирского сиденья и без задних сидений. Динамиков в машине также всего две, но за доп. места и динамики доступны.
Реклама – Продолжить чтение ниже
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Производство Demon 170 не превысит 3300 единиц. Из них Dodge ожидает, что от 2500 до 3000 экземпляров поступят на рынок США, в то время как канадцам, возможно, придется сбросить перчатки, чтобы решить, кто получит 300 Demon 170, доступных в их лесу.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Демон 170 будет построен в Брамптоне, Онтарио, Канада. Производство планируется начать в июле и окончательно завершить в последний день года.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
На этот раз Dodge перенастроил подвеску Demon, к большому огорчению видеооператоров TikTok.