Блокиратор гарант отзывы: Отзывы о блокираторах Garant: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Содержание
Гарант Блок Люкс vs Гарант Про. Муки выбора.
Компания Автостудио предлагает к установке 2 вида механических блокираторов рулевого вала — Гарант Блок Люкс и Гарант Про. Какой из данных замков лучше, в чем отличие и что выбрать?
Далее попробуем разобраться в этом.
Оба замка способны защитить ваш автомобиль от угона. Они надежно фиксируют рулевой вал и предотвращают возможность его поворота в заблокированном состоянии. Однако они имеют существенные отличия в конструкции стопора и устойчививости к перепиливанию «болгаркой»
Особенности Гарант Блок Люкс
Блокиратор Гарант Блок Люкс выпускается под конкретную модель автомобилей отечественного и иностранного производства. Имеет взломоустройчивую личинку замка с механизмом от ведущего мирового производителя – компании Abloy.
Чтобы вскрыть данный замок преступникам потребуется порядка 30 минут времени.
Гарант Блок Люкс оснащен вращающимся диском-ловушкой из взломостойкой стали, привод защелки полностью исключает отжим, стопор изготавливается из закаленной стали, а муфты, блокирующие рулевой вал имеют увеличенную твердость и специальные кольцевые канавки с обратным конусом.
Кроме того, для дополнительной защиты замка используется вращающийся защитный стакан и шайба, предотвращающие высверливания механизма.
Замок устанавливается в место, в котором работа «болгаркой» или иным слесарным инструментом затруднена.
Особенности Гарант Блок PRO
Противоугонный замок рулевого вала Гарант Блок Про состоит из муфты, которая надежно фиксируется на валу, и съемного стопора, входящего в муфту и блокирующего вращение вала. Блокировка происходит путем упора стопора в элементы обшивки автомобиля.
В данном блокираторе также, как и в Гарант Блок Люкс используется запорный механизм Abloy SENTO с более чем 360 млн. вариантами секретов и увеличенным сроком службы. Инженеры компании ФЛИМ изменили способ фиксации личинки замка. Она подвешена на скрытых внутри корпуса замка продольных штифтах, благодаря чему сорвать их или
спилить становится невозможным.
Помимо этого, замок усилен дополнительными штифтами, а диск-ловушка имеет увеличенные размеры. Корпус муфты получил новую форму, закрывающую «уши» муфты от спиливания. Кроме того, при его изготовлении теперь применяется специальная высокопрочная сталь.
Но самое главное отличие Гарант Блок PRO от версии Люкс – наличие системы блокировок Reloker System, которая не дает преступникам шансов разблокировать рулевой вал в случае перепиливания стопора. Подобный принцип блокировок используется в современных сейфах.
В последних версиях Гарант Блок Люкс производитель также внедрил релокер на защёлку.
Но в Garant Blok PRO установлено 2 релокера: на защёлке и в корпусе стопора на оси, что значительно повышает криминальную стойкость замка.
Стоит Гарант Блок ПРО дороже версии Люкс. Его, как правило, целесообразно устанавливать на премиальные автомобили, а также в местности, характеризующейся высоким числом угонов. Гарант Люкс подойдет большинству среднестатистических автовладельцев.
Следует отметить, что компания ФЛИМ дает 5-ти летнюю гарантию на свои замки.
Кроме того, до настоящего времени не было зафиксировано ни одного случая угона автомобиля с установленным в авторизованном центре блокиратором рулевого вала Гарант.
Конечно, не стоит забывать, что лучшей гарантией от угона будет использование одновременно, как механических средств защиты, так и надежных электронных охранно-телеметрических устройств на вашем автомобиле. При этом установку как электронных устройств, так и механических следует доверять только профессионалам.
Автостудио является авторизованным установочным центром компании ФЛИМ. Мы предоставляем гарантию на все виды выполняемых работ. Автомобили, оборудованные средствами механических блокировок, остаются на гарантии автопроизводителя.
Позвоните по любому из наших телефонов и получите бесплатную консультацию по выбору замка рулевого вала Гарант Блок Люкс или Гарант Про для вашего автомобиля. Также вы можете записаться на установку блокиратора в удобное для вас время через онлайн-чат.
GARANT BLOK PRO усиленный блокиратор рулевого вала
Подробности
Блокиратор руля «Гарант Блок PRO» GARANT BLOK PRO для вашего автомобиля — Усиленный блокиратор рулевого вала с повышенной криминальной стойкостью и релокером от «болгарки», для требовательных автовладельцев. Гарант Блок PRO – Продумано, проверено! В стопоре применён способ защиты от взлома, используемый в сейфах. Релокер блокирует открывание замка при его перепиливании. Установлены дополнительные штифты, увеличена длина диска ловушки. Изменён способ фиксации механизма секретности. Стопор имеет увеличенный диаметр и твёрдость. Замок блокирует рулевой вал автомобиля с помощью муфты, жестко закреплённой на нём, и стопора. Стопор вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля.
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок PRO — это новинка в семействе механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля. Замок комплектуется механизмом секретов Abloy Sentry (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), надёжен, приспособлен для эксплуатации во внешней среде, имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России.
В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.
После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.
На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!
Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!
Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.
В Москве и МО
Отзывы пользователей
В апреле 2011 г. заказали 3 штуки перехват-универсал, для автомобилей Форд-Фокус 2 2008 г. в., Шкода-Октавия 2011 г. в. и Рено-Логан 2 2011 г. в. Посылка пришла довольно оперативно, меньше чем за неделю. Изделия, были упакованы в почтовую коробку, которая почему-то была дополнительно упакована в матерчатый мешок. Соответственно номер почтового идентификатора, высланный продавцом нам на e-mail не совпадал с номером почтового идентификатора на мешок. Работники почты объяснить это не смогли. Возможно, на почте посылку решили упаковать дополнительно в связи с большой ценностью?
Инструкция к блокиратору вызвала некоторое недоумение, потому что в ней изображено другое, аналогичное устройство, видимо предыдущей модели. Сама инструкция подробно и доходчиво описывает процесс установки.
На все машины блокиратор установили сами. При установке на Логан были небольшие проблемы, устанавливается строго в одном определенном месте на рулевом валу, миллиметр вниз или вверх — уже проблема, при проворачивании рулевого вала с закрепленным корпусом, есть такое положение, когда корпус проходит буквально в миллиметре от кронштейна педали сцепления, что естественно не есть хорошо.
Так же возникло несколько вопросов. Почему радиусная выборка под рулевой вал сделана только в муфте корпуса, а в самом корпусе такой нет? Может стоит сделать небольшое рифление на ключе, чтоб его было удобнее держать в руках при снятии блокиратора?! При установке блокиратора в корпус, он сидит там не жестко, можно даже сказать болтается, хотя его работе это не мешает, наверное, так оно и должно быть?
В целом блокиратор понравился, изготовлен качественно, понравилась оригинальная конструкция и отсутствие стандартного ключа. Установленный на рулевой вал корпус, при сильно затянутых винтах, провернуть относительно вала не удалось. Слишком большое усилие прикладывать не стали, побоялись повредить автомобиль. Навык беспроблемной установки\снятия вырабатывается довольно быстро. Само изделие выглядит надежно, внушает доверие и спокойствие за свой автомобиль. В общем, несмотря на маленькие недочёты, выражаем Вам благодарность за отличное противоугонное устройство и советуем всем к приобретению.
Владимир, г. Казань
Комментарий Системы Защиты+:
Ответим по порядку:
Да, фотографии в инструкции отличались от того, противоугонного устройства, которое Вы приобрели. Это связано с тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием своих изделий и быстро внедряем изменения. И поскольку такое расхождение не влияет на монтаж и установку устройства, было принято решение не менять инструкции. На сегодняшний день заказанная партия инструкций в типографии соответствует изделию, которое продается. Но в будущем возможны не значительные отклонения. Разработчики оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделия. Эти изменения направлены на улучшение технических характеристик устройства.
Радиусная выборка сделана в муфте корпуса, а в основании корпуса ее нет, т. к испытания именно такой конструкции корпуса показали, что корпус такой модели обеспечивает надежную защиту от проворота на валу рулевого колеса.
Что же касается того, что «блокиратор в корпусе сидит не жестко, можно даже сказать болтается», то свободное положение блокиратора в корпусе является нормальным и необходимым состоянием, заложенным в конструкцию противоугонного устройства:
1. В таком состоянии на блокиратор сложнее воздействовать физически — удары, сверление, перепиливание. Его необходимо будет предварительно жестко закрепить.
2. Свободное ограниченное перемещение блокиратора в корпусе вокруг оси втулки, на которую он установлен, не позволяет воздействовать на него сразу. Он «уворачивается» от любых воздействий «растягивая» их во времени. Происходит резкое снижение величин этих воздействий — они гасятся. При повороте руля его блокировка при этом неизбежна. Таким образом, решается задача повышения стойкости противоугонного устройства к физическим нагрузкам.
3. Кроме этого, свободный вход блокиратора в корпус противоугонного устройства обеспечивает комфортную установку его на охрану и снятие с охраны — извлечение из корпуса.
Спасибо за оперативную работу! Заказ наложенным платежом получил через неделю, что считаю очень быстро, особенно учитываю работу нашей почты. Универсал установил сам, проблем с установкой не возникло, все наглядно описано и показано в инструкции. Вообще, устройством очень доволен, сделано качественно и внушает доверие. Надеюсь, не подведет!
Также можно рассмотреть и другие интересные решения, с помощью которых окно станет безопасным для детей любого возраста. Например:
Съемная ручка с заглушкой-розеткой. Правда, она годится только для окон с поворотным механизмом, без откидного. После закрытия створки ручка вынимается, а отверстие от штифта закрывается заглушкой.
Всевозможные защелки-фиксаторы, с помощью которых приоткрытая створка удерживается в заданном положении. Не самый надежный вариант, так как ребенок рано или поздно поймет, как с ними справляться.
Для раздвижных окон на балконе тоже есть приспособления, не позволяющие открывать их на всю ширину. Это ограничители, которые приклеиваются на стекло с помощью двусторонней липучки. Причем можно выбрать ограничитель, который не даст раздвинуть рамы до тех пор, пока вы не демонтируете его, что совсем неудобно.
Мне больше нравятся блокираторы-бабочки для раздвижных конструкций. С раскрытыми «крыльями» они не мешают движению створок, а со сложенными надежно фиксируют их на выбранной отметке. Так как ребенок может оторвать их от стекла, инструкция требует устанавливать подобные блокираторы на достаточной высоте.
По собственному опыту могу сказать, что липучка будет держаться плохо, если место её приклеивания не обезжирить.
Согласие на обработку персональных данных.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Юнион Полимер Технолоджи»
(ОГРН: 1137746425740 ИНН: 7701998380 КПП: 504201001), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
141300, Московская обл., г. Сергиев-Посад, ул. Фабричная, д. 7
(далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Ваше имя;
— Номер телефона;
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected] В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Решетка
Речь идет не о кованых или чугунных решетках, которые обычно ставят на окна в загородных домах или на первых этажах многоквартирных домов от грабителей. А о специальных решетках на окна от выпадения детей. Они бывают стандартных типоразмеров и изготавливаются в заводских условиях, как и сами пластиковые окна.
Преимущества «детских» решеток
Если вы привыкли держать окна летом открытыми нараспашку, а зимой ежедневно проветривать комнату, защитная решетка полностью обеспечит безопасность ребенка, находящегося в квартире.
У нас окна энергосберегающие, с защитой от УФ-лучей, и летом мы как раз стараемся их не открывать. Но может быть, кому-то пригодится эта информация.
Решетка выполнена в виде вертикально расположенных в раме прутьев, поэтому забраться по ней вверх малыш не сможет. А расстояние между прутьями таково, что рука в ней не застрянет, а голова не пролезет.
Стандартная высота решетки – один метр. Вполне достаточно для предотвращения падения.
Изделие окрашено в белый цвет, поэтому практически не нарушает экстерьер дома, не выделяясь на фоне рам того же цвета.
Она не мешает установке москитных сеток и легко снимается, когда окно нужно помыть или необходимость в её использовании проходит.
Особенности установки
Надежная защита от выпадения обеспечивается не только прочностью самой стальной решетки, но и качеством установки. Крепится она с внешней стороны окна на кронштейны: два на боковом откосе проема и ещё две точки крепления расположены на раме. При этом её не приходится сверлить насквозь, а только до внутреннего металлического профиля.
Не раз слышала мнение, что если в окне стоит москитная сетка, этого вполне достаточно для обеспечения безопасности детей. Так вот забудьте, это не так! У нас кошка вместе с ней на улицу вылетала, что уж говорить о ребенке.
Комплекс ВАЗ Х5
Противоугонный комплекс BARRAKUDA сочетает в себе преимущества двух современных охранных систем – механической и электронной. В его состав входят сигнализация зарубежного производства, отличающаяся высокой надежностью (JOY 909 и Pharaon VT 17), а роль механического блокиратора выполняет блокиратор BARRAKUDA серии «Х».
Удобство блокиратора рулевого вала BARRAKUDA заключается в том, что от владельца не требуется никаких действий для того, чтобы выполнить блокировку замка. Как только он вынимает ключ из замка зажигания, замок защелкивается автоматически. Это особенно удобно в тех случаях, когда автовладелец делает частые короткие остановки.
Еще одно преимущество противоугонного комплекса BARRAKUDA – управление всеми его системами осуществляется с помощью единого ключа-брелка. Брелок, с помощью которого управляется противоугонный комплекс, интегрирован с ключом зажигания. Владелец автомобиля избавлен от необходимости постоянно носить целую связку различных ключей – отдельный ключ зажигания, ключ от сигнализации и ключ от блокиратора. По мнению специалитов установочного центра Фазис, использование единого ключа позволяет тратить меньше времени на то, чтобы поставить автомобиль на охрану, и автолюбителю не приходится делать выбор между экономией времени и безопасностью автомобиля. А степень защиты автомобиля остается на высоком уровне. Да и выглядит такой ключ-брелок солидно и респектабельно и внешне ничем не отличается от ключей, которыми комплектуются современные дорогие иномарки.
Блокиратор рулевой колонки
Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга. Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом.
Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.
Съемный блокиратор руля
Противоугонное средство одевается на обод руля либо спицу. Смысл защиты состоит в том, чтобы при угоне не допустить вращения руля. Ответная часть блокиратора будет упираться в стойку либо приборную консоль.
Говорить о хорошей криптозащите дешевых блокираторов руля, увы, не приходится. Угону такое средство препятствует больше своим видом, нежели стойкостью к взлому. Если механический блокиратор установлен на достаточно распространенной модели либо автомобиле, который не представляет особой ценности, то тратить силы на взлом дополнительного средства защиты попросту нет смысла.
Среди представленных на рынке систем можно выделить блокиратор руля «Питон». Устройство не выглядит дешевой китайской поделкой, к тому же обеспечивает хороший уровень криптозащиты. К тому же секретка, использующаяся в конструкции запорного механизма, достаточно компактна, что не должно вызвать неудобств.
Защита педального узла
Противоугонная защита педалей предполагает 2 вида исполнения:
упор, препятствующий нажатию. Недостаток такой системы в неудобстве при монтаже. С другой стороны, при попытке угона даже личинку со слабой криптозащитой, ввиду низкого расположения, сломать будет сложно;
подпор, который одним концом блокирует нажатие педалей, а вторым зацепляется за руль. Противоугонное устройство проще в монтаже, но зачастую довольно массивное.
https://youtube.com/watch?v=PFrlxZO5RyM
Замок на коробку передач
А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача. Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но…
Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям.
На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.
Расставляем приоритеты
Чем опасно окно для ребенка? Он может его разбить и пораниться осколками. Может открыть створку и вывалиться наружу. Но даже если ничего такого не случится, открытое или разбитое в холодное время года окно – это самый прямой путь к простуде, ангине и прочим болезням.
На что именно способен ваш ребенок, вы и сами можете не знать. Даже если он никогда не отличался повышенной активностью и не кидался игрушками, разбить окно можно совершенно случайно. А прилетевшая на подоконник птичка вызовет желание достать её даже у не самого любопытного малыша.
И не так важно, что именно вам нужно: защита детей от окон или защита окон от детей, главное – присутствие в доме маленького сорванца вынуждает серьезно о ней задуматься. Что и заставило меня изучить методы и способы этой защиты
Их оказалось немало. К тому же большинство из них являются ещё и прекрасными средствами от взлома.
Итак, решайте, что вам нужно: чтобы окна не открывались вообще, открывались только на проветривание, или целиком, но с гарантией, что ребенок не выпадет, высунувшись на улицу. И выбирайте.
Предупрежден значит вооружен
Все знают поговорку: «Возможность украсть делает вора». Часто бывает, что кража или взлом машины являются результатом невнимательности владельца.
Вот некоторые основные советы, которые помогут снизить риск такой ситуации:
Паркуй с головой. Если у вас нет парковочного места в подземном гараже, то ставьте автомобиль в хорошо освещенном месте.
Не искушайте вора. Не оставляйте ценные вещи на виду в салоне, лучше спрячьте их в багажник подальше от посторонних глаз.
Никогда не оставляйте машину открытой, и, конечно, с работающим двигателем. То, что нам кажется мгновенным «отлучиться на секунду» в киоск, вполне достаточно для угона автомобиля.
Блокиратор рулевого вала Перехват Универсал
Пишу исключительно свое собственное мнение: Задача -простое понимание для всех. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю. Кочерга на руль, «блокиратор» на педали.
Руль — сгибается или прост о перекусывается. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Рычаг КПП — двигает один или два троса.
Эти тросы подходят к коробке и соотв.
Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться… 4. Блокиратор на рулевой вал. На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом. На муфте — направляющие.
Заявка на установку
В эти направляющие — «на ощупь» вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре. Обе манипуляции — достаточно неудобны.
Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать.
При недостаточной затяжке муфты — муфта может «прокручиваться» на валу.
Надо убедится в хорошей посадке. Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Такой вариант — не рекомендую.
Удивительно, но факт! Для опытных автоворов особого препятствия для демонтажа не представляет.
Представляет из себя — «шпингалет с электроприводом». На капоте — метал. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором. Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот.
При постановке на охрану — запирается капот. Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить.
Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом.
Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями «правильной» установки»: Есть несколько важных моментов. Если сигналку «вскрыли» электронным взломом — то при «обычном» подключении — капот естественно — откроется. Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного.
Поскольку «шпингалет» — спереди, то постепенно забивается грязь. Требуется регулярная смазка WD Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне.
Потянув за него — можно механически — открыть замок. Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след. Установить ДВА замка, по углам капота. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются.
Так защитимся от воровства ключей в Ашане. Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей. Страховочный трос — в салоне не выводить.
Особенности механической защиты от угона
Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный «паук» — другой комплект проводки для запуска при угоне.
Тоже «штырь с электроприводом». Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке.
Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки.
Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается «электронной отмычкой», это может свести на нет все усилия. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную.
Отлично заменяет блокиратор руля «Гарант.
При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. Такую — уже ногой — не сломать.
Как снизить вероятность угона
Первое место по кражам среди иномарок несколько лет подряд удерживает Hyundai Solaris
Очевидно, что противодействовать краже автомобиля можно с помощью охранных средств или комплекса средств. Надеяться на штатные охранные системы не стоит, даже если угнать автомобиль можно только путем сложных и длительных манипуляций. Снизить вероятность угона помогут дополнительные противоугонные системы, которые подбираются исходя из условий эксплуатации автомобиля и пожеланий владельца по управлению, по обратной связи, по функционалу. И всегда это должен быть комплекс устройств, т.к. одна система, какая-бы «навороченная» и дорогая она не была, не способна долго и эффективно противостоять угонщикам.
Следует понимать, что не существует такого понятия как «самая лучшая сигнализация» или «самый лучший иммобилайзер» — оборудование всегда подбирается под конкретные условия эксплуатации и хранения автомобиля, а также учитываются пожелания владельца по функционалу, по управлению, по обратной связи и т.д.
Если бы «самые лучшие» системы существовали, и они были бы одинаково хороши для любого автомобиля и для любого владельца, то все поголовно ставили бы именно это оборудование и не было бы мук выбора. Но что можно сказать точно – охранная система должна быть, как минимум, устойчива к интеллектуальному взлому, а это современные модели Pandora/Pandect, Autolis, Excellent, Prizrak, StarLine, Stalker.
Замки
Трудно придумать что-то более надежное от случайного или умышленного открытия окна, чем замок. Конечно, при условии, что ребенок не будет знать, где лежит ключ от него. Для пластиковых окон придумано несколько разновидностей таких замков.
Ручка с замком
С виду это обычные ручки, только с личинкой замка. Для их установки не нужно ничего менять в конструкции окон, сверлить их и т.д. Оконные ручки с защитой просто устанавливаются взамен стандартных, на их место.
Причем есть разные их виды:
Ручки для окон с поворотным механизмом могут фиксировать створку в закрытом положении;
Если окно с поворотно-откидным механизмом, лучше установить на него ручку с функцией фиксации створки и в закрытом положении, и в режиме проветривания.
Способ очень надежный, так как без ключа изменить положение створки невозможно, причем не только изнутри, но и снаружи в случае попытки взлома. Однако мне он не нравится по нескольким причинам:
Как-то это муторно – всякий раз брать ключ, чтобы проветрить комнату или закрыть окно;
Я могу элементарно забыть, куда его положила (старость не радость). Или забыть в очередной раз повернуть его в замке. Или оставить ключ в нем.
Одно радует: если на все окна поставить ручки на окна с защитой от детей одной модели, ключи будут совершенно одинаковыми и подходящими для каждого замка. Все не потеряются.
Установка этих механизмов предельно проста, можно и самим справиться. А выбирать модель нужно с учетом толщины стеклопакета и длины штифта. Для этого демонтируют старую ручку, измеряют, какой длины у неё штифт, и покупают новую с такими же параметрами.
Замок на створку
Это более функциональное устройство, так как замок в закрытом положении блокирует только полное распахивание створки, но не мешает переводить её в откидное положение для проветривания. А некоторые модели, снабженные прочными гибкими тросиками, позволяют и приоткрывать окно в поворотном режиме, но на безопасное расстояние, ограниченное длиной этого тросика.
Мне больше понравились другие модели, которые крепятся к нижнему краю створки, а ответная часть для них к раме. Они практически незаметны, не мешают, не привлекают к себе внимания. Но защита от открывания полная, можно задействовать только откидной механизм.
Единственный минус таких устройств – для их установки используются саморезы, вкручивающиеся в металлический профиль. Но на работу механизмов и герметичность окна они не влияют, так что ничего страшного.
Кстати, замки можно устанавливать и на деревянные рамы. Главное, чтобы они поместились в просвет между створкой и подоконником. Для этого требуется всего 2-3 сантиметра в зависимости от модели.
Замок на рулевое колесо
Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой»
Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».Подобная защита на руль от угона — огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем.
Наивно полагать, что это действительно так. Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.
Методы угона
На сегодняшний момент их существует масса – это может быть угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, подмена штатных блоков, запуск двигателя или запись ключей через диагностический разъем с помощью специального оборудования, угон с помощью эвакуатора.
Под понятием «механических средств защиты» подразумевают специальные устройства, которые устанавливаются автовладельцем на определенные агрегаты транспортного средства. Использование таких приспособлений объясняется надобностью препятствовать определенным действиям злоумышленников-похитителей.
Самым популярным методом угона на данный момент является ретрансляция сигнала штатного ключа (угон с помощью «удочки» или «длинной руки»), но это актуально только для автомобилей со штатным бесключевым доступом.
Суть в том, что с помощью, так называемого, ретранслятора сигнал штатного ключа многократно усиливается и передается на дальние расстояния, автомобиль «видит» штатный ключ (как будто владелец автомобиля подошел к автомобилю с ключом) и открывает центральный замок и разрешает запуск двигателя.
Вы удивитесь, но чаще всего автомобили в России угоняют в осенне-зимний период
Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль «потребует» ключ только при повторном запуске двигателя.
Что касается угонов с применением, так называемых, «заводилок», то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к. двигатель большинства автомобилей невозможно запустить без ключа. Здесь прослеживается четкая тенденция – если для конкретного автомобиля есть решения в плане бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для автозапуска), то и оборудование для угона, скорее всего, уже есть на «черном» рынке.
Также есть некоторые модели авто, в которых обойти штатную систему можно путем подмены блока управления двигателем и блока, отвечающего за сертификацию штатных ключей. Угонщик приносит с собой блоки с заранее прописанным туда ключом и производит подмену блоков. После этого, запуск двигателя происходит беспрепятственно.
Детский замок на окна
Современные производители для того, чтобы полностью исключить вероятность забывчивости, рекомендуют приобрести специальные замки-блокираторы на пластиковые окна. Защита от детей при помощи такого устройства происходит следующим образом: замок устанавливается в самом низу створки и закрывается на ключ. Блокиратор позволяет свободно открывать окно на режим проветривания, а при поворотном положении не даст сдвинуться даже на 1 см. С такими замками ключи понадобятся только в том случае, когда придет время мыть окна.
Конечно, такое устройство дороже ручек, но оно себя полностью окупает. Установить блокиратор можно на любой тип пластиковых окон, монтаж займет приблизительно 15 мин.
Механические блокираторы – лучшая защита от угона
Блокираторами называют специальные механические приспособления, предназначенные для ограничения доступа к автомобилю. Таковыми могут являться устройства, которые блокируют рулевой вал, коробку передач или двери автомобиля, а также все те элементы, пройдя которые можно спокойно начать движение на автомобиле.
Согласно статистике, даже успешный взлом блокиратора можно выполнить в течение 5 минут, однако если злоумышленник не смог завладеть автомобилем за 2-3 минуты, то, как правило, от угона он отказывается. Как известно, время в этом случае играет большую роль и должно быть всегда на руку владельцу автомобиля.
Условно, блокирующие устройства можно разделить на две большие группы:
Адаптированные. Эти блокираторы разрабатываются с учетом конкретной модели автомобиля. Их применение на другой марке становится невозможным или попросту не эффективным.
Универсальные. Данные приспособления применимы на различных автомобилях одновременно, однако не обеспечивают полной защиты от угона.
Правильная установка механического блокиратора позволит защитить владельцу его автомобиль от угона и кражи имущества, находящегося в салоне. Теперь самое время конкретнее рассмотреть, какими бывают эти блокираторы.
Виды механических противоугонных устройств для автомобилей
Как было отмечено выше, в продаже можно найти самые разные механические устройства, направленные на защиту автомобиля от угонщиков. Рассмотрим наиболее распространенные из них.
Блокиратор коробки передач
Является наиболее распространенным на рынке. Подобное противоугонное решение может быть представлено в двух формах: в виде дуги или штыря.
После установки замок ограничивает работу задней передачи, без которой машина просто не сдвинется с места. Соответственно, злоумышленники вынуждены жать на сцепление и таким образом откатывать автомобиль, что в многолюдном месте сделать достаточно сложно.
Блокировка педалей
Используется в качестве дополнения к предыдущему варианту защиты и полностью ограничивает движение транспортного средства без предварительного отключения блокираторов. Обезвредить оборудование можно, просто распилив его, но современные прочные материалы не дадут сделать это без специальных инструментов. Производители надежно защищают замочные личинки от высверливания, а подобрать секретный код из тысяч вариантов в короткие сроки просто нереально.
Внутренняя система блокировки коробки передач
По принципу функционирования оборудование схоже с первым рассмотренным вариантом, просто снаружи у него отсутствуют рычаги и скобы, виден только замок. За счет этого подобраться к механизмам такого устройства злоумышленникам еще сложнее.
Обратите внимание: Установка внутренней системы блокировки коробки передач требует особых знаний и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам
Блокировочный трос для капота
Нередко для обезвреживания аккумулятора, либо нарушения функционирования электронной сигнализации, достаточно поднять капот. Чтобы такой возможности у угонщиков не было, достаточно воспользоваться специальным тросом, контролирующая система которого находится под ключом в салоне автомобиля.
Устройство блокировки тормозного привода
Данная механическая защита представляет собой подобие обратного клапана, управляющего тормозной системой машины. В случае угона транспортного средства при первом же торможении произойдет блокировка колес, что не позволит злоумышленнику далеко уехать. В качестве дополнения может быть использована блокировочная система под электрическую цепь автомобиля.
Блокираторы дверей (блокеры)
Современные электромеханические блокеры в виде цилиндрических наддверных штырей способны воспрепятствовать попаданию злоумышленников в салон машины. Для того чтобы открыть дверь, понадобится родной ключ, другие же просто не смогут провернуть механизм. Блокер не поддается ни отмычкам, ни металлическим линейкам
Угонщики, конечно, могут пойти на крайние меры, например, разбить стекло, но так они привлекут внимание людей
Механические средства защиты автомобиля рекомендуется использовать в совокупности со звуковой сигнализацией. Они способны снизить вероятность угона транспортного средства в разы.
Блокиратор дверей
Блокираторы дверей представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока
Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей. Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока. Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков. Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.
Блокиратор рулевого вала серия Х5 КALINA
Замки BARRAKUDA серии Х – это устройства повышенной надежности, полностью соответствующие всем современным требованиям. Основные характеристики блокираторов руля BARRAKUDA:
Укрепление штатного корпуса замка зажигания стальным кожухом. Это исключает возможность разрушения корпуса замка при силовом воздействии.
Цугали замка изготавливаются из закаленной инструментальной стали, что делает невозможным силовой проворот замка.
Секретная часть замка надежно защищена от взлома с помощью специальной шайбы. Ее использование не дает возможность взломать замок с помощью отвертки или воротка.
Контактная группа и секретная часть замка защищены бронированной крышкой.
Применение высококачественной термически обработанной стали для изготовления срывного болта исключает возможность его высверливания.
В конструкцию устройства входит скоба, фиксирующая предохранительную планку в продольном направлении. Это перекрывает доступ к болтам, крепящим корпус.
Двигатель можно запустить с помощью кнопки стартера, которая выведена на панель автомобиля.
Конструкция данной модели позволяет при желании владельца автомобиля подключить иммобилайзер, а один из ее ключей может быть установлен в штатный брелок, которым укомплектован автомобиль.
Правила выбора механических противоугонных устройств
Чтобы механическое противоугонное устройство для автомобиля действительно служило защитой, а не дополнительным аксессуаром, желательно придерживаться некоторых канонов по выбору подходящего защитного устройства:
В первую очередь при выборе необходимо знание конструктивных особенностей вашего автомобиля, чтобы облегчить выбор эффективной защитной системы.
Следует понимать, что при покупке блокиратора не уместна экономия. Защитное устройство должно быть изготовлено из прочных и качественных материалов. Такое приобретение будет служить вам годами.
Покупая определенную модель блокиратора, проконсультируйтесь с продавцом, есть ли вероятность, что защитный механизм при попытке угона заклинит. Если ответ положительный, поинтересуйтесь, какой способ транспортировки автомобиля в этом случае приемлем, и куда стоит обращаться. Также необходимо выяснить, есть ли у устройства гарантийный срок, а также предполагается ли его техническое обслуживание.
Какое механическое устройство вы бы не выбрали, нужно помнить, что для лучшей безопасности машины необходим комплексный подход. Когда в машину устанавливается несколько защитных систем, существенно повышается степень защиты машины, а значит, вероятность угона снижается. Дело в том, что наличие нескольких защитных устройств заставит злоумышленника еще раз подумать, стоит ли вообще связываться с этим автомобилем.
Тем не менее полностью полагаться только на съемные механические противоугонки все-таки не стоит. Для лучшей безопасности совмещайте их со стационарными механическими устройствами. Поскольку пользоваться несколькими съемными системами защиты гораздо сложнее, чем стационарными, и на их установку требуется куда больше времени. А их ежедневно придется снимать и надевать, что довольно затруднительно и неудобно, хотя многие из моделей значительно усложняют процесс угона и часто предотвращают его.
Способы поиска угнанного автомобиля
Узнайте о самых эффективных и действенных способах по поиску угнанного автомобиля.
Если машина наделена системой GPS, то вероятность, что автомобиль вернётся владельцу, составляет 99%. Такая навигация позволяет отследить движение машины. Но если машина не оборудована системой GPS, то не стоит отчаиваться. Можно машину самостоятельно начать искать. Обычно в неприметных местах угонщики оставляют машину, чтобы она некоторое время отстоялась.
Если автовладелец обнаружил, что машина угнана, то нужно обязательно позвонить в полицию и сообщить о происшествии. Найденные свидетели могут помочь в поисках машины.
Камеры видеонаблюдения – зачастую возле домов, магазинов, торговых центров они имеются. Стоит внимательно изучить записи, которые могут помочь в поисках транспортного средства.
Отзывы » Защита от угона доступная всем
13:05 21.01.2019 Татьяна:
Благодарим ребят с установочного центра Руставели 46 за установку замка гарант,сумели подобрать. Многие из других центров отвечали, что такого замка нет на этот рулевой вал. Отдельное спасибо Сергею!
01:06 11.12.2018 Виталий:
Ребята молодцы! Ставил у них перехват универсал,все доходчиво объяснили, показали и сделали в подарок вин маркировку стекол. Я доволен, рекомендую
12:15 01.12.2018 Гена:
Товарищ посоветовал компанию Антиугон, сделали на отлично комплекс работ. Установили на Хундай солярис охранный комплекс, сделали тонировку. Установщик Михаил все подробно расписал и объяснил, им бы комнату клиентскую еще сделать и было бы вообще все на высшем уровне. А так я просидел в мрэо смотрел как люди получают счастливые номера))) Советую!!
18:01 17. 11.2018 Александр:
Четыре года назад приезжал в антиугон на маркировку по адресу Дягтерева ,жуткое местечко). Недавно купил новый рено дастер и решил поставить блокиратор руля у старых знакомых в антиугон центре. Компания как выяснилось переехала в более презентабельное на мой взгляд место,здание МРЭО по адресу Руставели 46. Работают все те же работники ,дали консультацию по защите уязвимых мест. Скоро приеду на установку замка капота и иммобилайзера. Отдельное спасибо установщику Сергею ,буду рекомендовать друзьям и знакомым.
09:59 15.10.2018 Павел:
Украли зеркала на шкода кодьяк(. Позвонил в данную компанию,порекомендовали сделать VIN маркировку зеркал.Приехал в назначенное время.Работа заняла 10 минут.Качество наилучшее.Ценник адвекватный.Теперь зеркала на месте.
19:30 30.09.2018 Констинтин:
Приехал в компанию без предварительного звонка.Машин у них полно,попросили культурно подождать.Сделали маркировку стекол за 10 минут- дольше ждал.
10:02 29.05.2018 Александр:
Закрепили фары на Порш Каен! Работа заняла 40 минут! Сотрудники адвекватные. Сергею мастеру респект!)
21:52 10.07.2017 Дмитрий:
Добрый День!Отличная компания! Защитил не одну машину от угона.Делают подарки. Проблем нет.Гарантийное осблуживание.Минусы это страшное место — улица Дягтерева.
Блокиратор рулевого вала для LADA VESTA /2015-/ ЭлУР
Узнай как купить ГАРАНТ по СПЕЦЦЕНЕ!!!
Почему блокираторы на рулевой вал Гарант приобретают и устанавливают именно у нас?
Мы обеспечиваем быструю и бесплатную доставку блокиратора ГАРАНТ по всей России.
Мы осуществляем установку блокиратора ГАРАНТ как в техцентре, так и с бесплатным выездом к Вашему автомобилю.
Мы являемся официальным дистрибьютором противоугонных замков ГАРАНТ. Только оригинальная продукция.
Мы работаем напрямую от производителя и обеспечиваем Вам самую низкую цену. Вы экономите!
Огромный опыт по установке. Установка блокиратора ГАРАНТ в Вашем присутствии.
При установке у нас блокиратора ГАРАНТ, гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
Устанавливая блокиратор ГАРАНТ у нас Вы можете сэкономить при оформлении полиса КАСКО до 20% в ряде страховых компаний.
Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала максимального уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. «Гарант Блок» — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.
Отличительные особенности блокиратора Гарант Блок Люкс
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
Надежность блокиратора Гарант Блок Люкс
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:
затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Безопасность блокиратора Гарант Блок Люкс
«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Устройство блокиратора Гарант Блок Люкс
Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Порядок работы замка Гарант Блок Люкс
Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
Повторить операцию несколько раз.
Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Блок Люкс».