8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бмв старая семерка: купить, продать и обменять машину

Уравновешенность — Авторевю

Запах. Как я люблю этот запах старой, но ухоженной машины — так пахнет живая автомобильная душа, которой уже нет в современной технике. Или мне только кажется? Сейчас проверю: я в Гархинге, пригороде Мюнхена, на 25-летнем юбилее двенадцатицилиндровой тяги BMW, и меня ждут три «семерки» с моторами V12 — от первой до нынешней.

Двигатель BMW VI: угол развала блока 60°, рабочий объем 45,84 л, мощность 650-750 л.с. при 1650-1700 об/мин. С 1926 по 1938 год в Германии сделано около 9200 моторов, которые стояли на истребителях и бомбардировщиках Arado, Heinkel, Focke-Wulf и Dornier. Лицензии проданы в СССР (М-17, стоимость контракта 50 тысяч долларов) и Японию (Kawasaki Ha-9)

Три? На самом деле поколений четыре — но на предыдущей «семерке» с кузовом Е65/66 образца 2003 года, увы, в этот раз прокатиться не удалось. И юбилей этот на самом деле надо было справлять не прошедшей осенью, а ровно год назад — ведь BMW 750i рассекретили в феврале 1987 года. Какой тогда был шум в прессе: двенадцать цилиндров, впервые в немецкой послевоенной истории!

А в довоенной… Первыми соединили две рядные «шестерки» в форме литеры «V» не немцы. Самое раннее упоминание относится аж к 1904 году — некий шотландский инженер Артур Крейг уже в те годы ставил на катера первые в мире четырехтактные двигатели V12 собственной марки Ailsa Craig. Французские авиамоторы Renault V12 появились на бипланах Breguet в 1911 году, тенденцию подхватили американцы — Packard Double Six в 1912 году стал первым серийным автомобильным двигателем V12, а в 1917 году в США, под занавес войны с Германией, запустили в производство знаменитый авиамотор L-12 Liberty…

Германия подключилась к двенадцатицилиндровому делу много позже — уже после проигранной Первой мировой. Причем на автомобили V12 ставили только Карл Майбах и Horch, а Daimler-Benz и BMW строили такие агрегаты исключительно для авиации. «Высотный» двигатель BMW VI образца 1926 года считался тогда одним из самых передовых агрегатов V12 — он развивал паспортные 650 л. с. не у земли, а на высоте 3000м. Поэтому, когда Советский Союз вступил в пору индустриализации, купили лицензию сначала на американский мотор Liberty, а потом решили сменить его именно на BMW VI. Начиная с 1930 года на бывшем заводе «Русский Рено» в Рыбинске до 1941 года было сделано почти 28 тысяч моторов BMW, переименованных в М-17 — втрое больше, чем оригинальных немецких! Причем ими комплектовали не только самолеты Туполева и Поликарпова, но и… танки. Именно М-17 в «сухопутном» исполнении стал основным двигателем для танковой армады БТ-7, Т-28 и Т-35, которую готовили в начале 30-х для броска на Запад.

Впрочем, поздние модификации М-17 были уже «самостийными», серьезно доработанными советскими конструкторами во главе с Александром Микулиным. Но даже знаменитые микулинские авиа­моторы АМ-35 на МиГах и штурмовиках Ил-2 сохраняли размерность двигателя BMW VI — диаметр цилиндра и ход поршня.

А в послевоенные годы именно инженеры BMW, вывезенные в Куйбышев, помогали строить по трофейным образцам и чертежам авиамоторов BMW-003 первый советский турбореактивный двигатель РД-20 для МиГов. ..

Двигатель М70 (1987-1994 гг.): алюминиевый блок цилиндров, по одному распредвалу в каждой головке блока и два клапана на цилиндр. Рабочий объем — 4988 см3, диаметр цилиндра/ход поршня — 84,0/75,0 мм, степень сжатия — 8,8:1, 300л.с. при 5200 об/мин и 450Нм при 4100об/мин. Масса — 240 кг. А с 1992 по 1999 год для купе BMW 850CSi выпускалась версия S70 с рабочим объемом 5576 см3

Двигатель М73 (1994—2003 гг.) — по-прежнему двухвальный и двухклапанный: рабочий объем 5379 см3, диаметр цилиндра/ход поршня — 85,0/79,0 мм, степень сжатия — 10:1, 326 л.с. при 5000 об/мин и 490 Нм при 3900 об/мин

Двигатель N73 (2003—2009 гг.) — первый в мире автомобильный мотор V12 с непосредственным впрыском бензина, а вдобавок — с двойными фазовращателями Double-Vanos и механизмом бесступенчатого изменения хода впускных клапанов Valvetronic. Четыре распредвала и четыре клапана на цилиндр, рабочий объем — 5972 см3, диаметр цилиндра/ход поршня — 89,0/80,0 мм, степень сжатия — 11,5:1,445 л.с. при 5000 об/мин и 490 Нм при 3900 об/мин

Двигатель N74 (2009 г. — н.в.): дальнейшее развитие модели N73 — с наддувом, который обеспечивают два турбокомпрессора. Рабочий объем — 5972 см3, диаметр цилиндра/ход поршня — 89,0/80,0 мм, степень сжатия — 10,0:1, 544 л.с. при 5250 об/мин и 750 Нм при 1500—5000 об/мин

В самой Германии об авиации, тем более военной, после разгрома вновь пришлось забыть. Но амбиций на Байерише Моторен Верке по-прежнему было хоть отбавляй. Именно в Мюнхене — а не в Штутгарте! — в 50-х годах выпустили первый послевоенный легковой немецкий двигатель V8. Правда, был он слишком дорогим, из-за чего баварцам пришлось вернуться к четырех- и шестицилиндровым моторам.

А с тягой V12 в Мюнхене начали экспериментировать с начала 70-х годов. Сначала тоже тщетно: пятилитровый агрегат с кодом M33 в 1974 году забраковали как слишком тяжелый (аж 315 кг), работу над следующим проектом М66 в двух версиях, объемом 3,6 и 4,5 л, прекратили из-за топливного кризиса…

И только 1 декабря 1982 года, почти 30 лет назад, в BMW заложили двигатель М70 — чтобы наконец переплюнуть Mercedes 500 S с его пятилитровой «восьмеркой». Ведь в те годы флагманским BMW был седан 745i c турбонаддувным 248-сильным мотором — всего лишь шесть цилиндров и 3,4 л рабочего объема.

«Всего лишь»? Никогда не забуду пятилетний BMW 735i выпуска 1987 года, который по просьбе подруги перегонял из Амстердама в Москву холодной осенью 1993 года, еще до введения запретительных таможенных пошлин на старые иномарки. Это был шок — атмосферный, без всякого наддува. Как неудержимо тянула рядная «шестерка», как фантастически переключался «автомат», каким острым, тугим и точным казался руль после рабоче-крестьянских Жигулей и Москвичей! И не оставляла мысль — даже не мысль, а несбыточная мечта: попробовать бы «семь-пятьдесят», а?

Мечта сбылась — двадцать лет спустя.

В СССР двигатель М-17 стал не только авиационным, но и танковым, сменив М-5 (лицензионный вариант американского L-12 Liberty образца 1917 года). Массово применялся на разведывательном биплане Р-5 и быстроходном колесно-гусеничном танке БТ-7 (на фото)

И вот теперь я уже полчаса пытаюсь выжать из превосходно сохранившейся длиннобазной «семерки» 750iL выпуска 1987 года паспортные 7,0 с до сотни. Но не выходит каменный цветок! В лучшем случае — лишь девять с лишним секунд. На низах — робость, неуверенность, и лишь после 4000 об/мин наступает оживление, которое, увы, даже подхватом не назовешь. И похвальная строгость работы четырехступенчатого «автомата» ZF картины особо не меняет.

Где же вы, 450 ньютон-метров крутящего момента?

Может, теряются в разладе блоков управления впрыском и зажиганием? Их на этом двигателе с заводским кодом М70 два — ведь он был сделан фактически из двух рядных «шестерок» объемом 2,5 л, каждая со своими «мозгами» Bosch Motronic.

Или эта «семерка» просто «нераскатана»?

«Говорят, батюшка, машине вредно стоять, — скрипуче ворковала она, заглядывая под передний бампер. — Говорят, ей ездить полезно»… Ох, права была старуха Наина Киевна Горыныч из гениальной повести «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких: застой — страшная штука и для людей, и для техники. Ведь эта конкретная машина не выезжала из запасников музея BMW Classic минимум два года.

Жаль. Это же легендарный мотор — M70! На его базе делали форсированные версии S70 с четырехклапанным газораспределением и мощностью под 400 л.с., а в отделении BMW M GmbH из них строили двигатели для суперкара McLaren F1, уже не говоря про гоночные моторы… Но не судьба мне познать твой характер, «эм-семьдесят». И голосом ты не ярок: из-под капота — негромкий механический гул. Ведь флагманскую пятилитровую версию делали для пущего комфорта — создатели гордились не подхватом на «верхах», как обычно у BMW, а абсолютной уравновешенностью схемы V12: мол, с работающего на холостых оборотах мотора не падает поставленная на ребро дойчемарка.

BMW 750iL (Е32), 1987-1994 годы. Самая массовая двенадцатицилиндровая «семерка»: вместе с короткобазными версиями выпущено более 50 тысяч машин. Длина версии iL — 5024 мм, колесная база 2497 мм, снаряженная масса 1830 кг, четырехступенчатый «автомат», рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с передаточным отношением 14,5, 15-дюймовые колеса. Время разгона до 100 км/ч — 7,4 с, расход топлива в смешанном цикле — 14,6 л/100 км

А сама «семерка» с индексом Е32 удивила тихо поскрипывающим в виражах кузовом (жесткость на скручивание явно ниже нынешних стандартов), нерегулирующейся рулевой колонкой и средненькими креслами. Но в виражах — да, это BMW! Почти нейтральная поворачиваемость: длинная машина лихо встает на дугу — и пусть с заметным креном, но держит, держит, держит! Правда, я по памяти ожидал большей остроты руля — а тут, оказывается, тривиальные по нынешним меркам три с половиной оборота от упора до упора.

Да, как время смещает приоритеты…

А что это за тумблер на консоли — с позициями S/K? «Флагманская «семерка» уже в 1987 году имела электронноуправляемые амортизаторы, — гордо замечает специалист по фирменной истории BMW Флориан Наджич, который раньше заведовал тем же самым на Мерседесе. — Впервые в мире!»

Да неужели, Флориан? Разве не Mazda 626 оснащалась подобными амортизаторами Kayaba системы AAS, Auto Ajust Suspension, аж с 1983 года, разве не имел Nissan ZX300 аналогичную систему ECVSA с 1984 года? А Toyota Supra, Cressida или Mitsubishi Galant? Причем на «японцах» в те годы были уже и пневмоподвески, и полноуправляемое шасси. ..

А на флагманской BMW — всего лишь тумблер и две степени сопротивления амортизаторов: Sport и Komfort. И разница между режимами на деле невелика — хотя фактор демпфирования в «спорте» должен возрастать втрое.

Куда больше понравилась… Не ругайте меня, аудиофила: люблю хороший звук. Поэтому не удержался, включил штатную магнитолу — и обомлел: красота-то какая!

«Автомат» ZF на «семерке» Е32 всего лишь четырехступенчатый, но понравился больше пятиступенчатого на следующей модели Е38

В 1987 году на флагмане BMW — система стабилизации ASC и двухрежимная клавиша S/K электронноуправляемых амортизаторов EDC

Ловишь на аудиоустановке BMW 25-летней давности «классическую» мюнхенскую радиостанцию — и как глоток чистой родниковой воды, как вдох лесного воздуха. «Немецкий» звук в те годы был не просто суховат и точен, как сейчас, — он был наполнен мощной, выразительной «серединой». Вот почему оркестр в старой «семерке» звучит ярко, выпукло, естественно.

И куда потом все девалось? Ведь в новой «семерке» с заводским индексом Е38, что пришла на смену «тридцать второй» в 1994? году, аудиосистема звучит на порядок хуже. Проще, площе, тусклее.

Зато уже есть навигация…

BMW 750iL середины 90-х — это уже не та «акула» итальянского дизайна. Силуэт солиднее, стойки стекол и дверей толще, интерьер «массивнее». Но все равно это BMW, это хищник — просто в строгом деловом костюме. А кресла, какие кресла — в них просто утопаешь, как в роскоши!

Голос у 326-сильного двигателя V12 5.4 с заводским кодом М73 низкий, бархатный, тянет он мощнее. Тем удивительнее, что «автомат» ZF, который тут уже с пятью ступенями вместо четырех, менее расторопен и страдает гидротрансформаторной распущенностью. Крупная баранка совершает почти четыре оборота — субъективно реакции мягче и спокойнее, чем у предшественницы. А если начинаешь атаковать те же повороты загородных дорожек под Мюнхеном, которые только что с аппетитом глотала «акула» конца 80-х, то BMW 750iL серии Е38 явно раньше начинает скользить передком.

Вектор эволюции понятен?

Как жаль, что из запасников не выкатили следующую, «революционную» семерку образца 2003 года — ту, что с заводским кодом Е65/66. Я не помню, как она едет! Как выглядит — помню, и эти воспоминания не назвать приятными: мне была, есть и будет чуждой новая дизайн-концепция Криса Бэнгла и его коллег. Но публике она пришлась по вкусу, особенно азиатской. Где, как вы полагаете, продается нынче ровно половина всех выпущенных «семерок»? Нет, не в Америке и не в Центральной Европе: в Китае!

Нынешнюю машину с заводским кодом F01/02 я воспринял с облегчением: интерьеру вернули «кокпитность», дизайну — целостность. А у амортизаторов новой «семерки» впервые в мире появилась раздельная электронная регулировка сопротивления ходов отбоя и сжатия. Революция? Увы, нет: на тестах в России мы не раз жаловались на стуки при отбое. Однако у обновленной «семерки» подвесочники что-то подкрутили, и комфорта явно прибавилось.

И драйверства — тоже!

E32. Эволюция интерьера четырех поколений длиннобазных BMW седьмой серии. Симметрия передней панели серии E65/66 — из ряда вон! А лидером по «кокпитности» до сих пор остается старая машина серии Е32 80-х годов, сделанная по лекалам Поля Брака. Интересно, что в нынешних «семерках» посадка сзади гораздо просторнее и удобнее, но диван у машины 80-х опущен ниже

E32. Эволюция интерьера четырех поколений длиннобазных BMW седьмой серии. Симметрия передней панели серии E65/66 — из ряда вон! А лидером по «кокпитности» до сих пор остается старая машина серии Е32 80-х годов, сделанная по лекалам Поля Брака. Интересно, что в нынешних «семерках» посадка сзади гораздо просторнее и удобнее, но диван у машины 80-х опущен ниже

E38. Эволюция интерьера четырех поколений длиннобазных BMW седьмой серии. Симметрия передней панели серии E65/66 — из ряда вон! А лидером по «кокпитности» до сих пор остается старая машина серии Е32 80-х годов, сделанная по лекалам Поля Брака. Интересно, что в нынешних «семерках» посадка сзади гораздо просторнее и удобнее, но диван у машины 80-х опущен ниже

E38. Эволюция интерьера четырех поколений длиннобазных BMW седьмой серии. Симметрия передней панели серии E65/66 — из ряда вон! А лидером по «кокпитности» до сих пор остается старая машина серии Е32 80-х годов, сделанная по лекалам Поля Брака. Интересно, что в нынешних «семерках» посадка сзади гораздо просторнее и удобнее, но диван у машины 80-х опущен ниже

E65/66. Эволюция интерьера четырех поколений длиннобазных BMW седьмой серии. Симметрия передней панели серии E65/66 — из ряда вон! А лидером по «кокпитности» до сих пор остается старая машина серии Е32 80-х годов, сделанная по лекалам Поля Брака. Интересно, что в нынешних «семерках» посадка сзади гораздо просторнее и удобнее, но диван у машины 80-х опущен ниже

E66. Эволюция интерьера четырех поколений длиннобазных BMW седьмой серии. Симметрия передней панели серии E65/66 — из ряда вон! А лидером по «кокпитности» до сих пор остается старая машина серии Е32 80-х годов, сделанная по лекалам Поля Брака. Интересно, что в нынешних «семерках» посадка сзади гораздо просторнее и удобнее, но диван у машины 80-х опущен ниже

F01/02. Эволюция интерьера четырех поколений длиннобазных BMW седьмой серии. Симметрия передней панели серии E65/66 — из ряда вон! А лидером по «кокпитности» до сих пор остается старая машина серии Е32 80-х годов, сделанная по лекалам Поля Брака. Интересно, что в нынешних «семерках» посадка сзади гораздо просторнее и удобнее, но диван у машины 80-х опущен ниже

F02. Эволюция интерьера четырех поколений длиннобазных BMW седьмой серии. Симметрия передней панели серии E65/66 — из ряда вон! А лидером по «кокпитности» до сих пор остается старая машина серии Е32 80-х годов, сделанная по лекалам Поля Брака. Интересно, что в нынешних «семерках» посадка сзади гораздо просторнее и удобнее, но диван у машины 80-х опущен ниже

Флагманский BMW 760Li — driver’s саr, без всяких натяжек. Особенно с учетом массы в 2250 кг. Особенно если забыть про бесполезный режим Comfort и сразу перевести подвеску в Sport. С какой легкостью двенадцатицилиндровая «семерка» позволяет управлять собой! Баранка лишь немного легковата в «спорте», но огромная махина откликается на поворот руля моментально и цельно. И ты вообще не вспоминаешь ни про жесткость кузова, ни про поворачиваемость, недостаточную или избыточную…

А двигатель? В 2009 году шестилит­ровый мотор V12 наконец-то дождался битурбонаддува, и теперь спустя полсекунды после нажатия на газ тебя с еле-еле уловимым посвистом впечатывают в спинку мягкого кресла немыслимые ранее 750 ньютон-метров. Потом в дело вступают все 544 «лошади», восьмиступенчатый «автомат» незаметно перескакивает на следующую ступень…

По сути двигатель нынешней «семерки» развивает примерно такую же мощность и лишь вполовину меньший крутящий момент, нежели тот самый авиационный мотор BMW VI колоссальным рабочим объемом 45,8 л!

Это удивительно: мы настолько развращены плодами прогресса, что считаем их некоей данностью. Триста сил, четыреста, пятьсот? Ничего особенного. А ведь по меркам недавнего прошлого это фантастика. И пересев в современный BMW 760 из старых машин, чувствуешь себя пилотом Мессершмитта времен Второй мировой войны, который внезапно оказался за штурвалом современного реактивного истребителя.

Плюс вся эта электроника… Правда, бродить по интернету с помощью интерфейса iDrive — нет, увольте: медленно и неудобно. И зачем, зачем в BMW вслед за Audi и Мерседесом начали внедрять Bang&Olufsen? Эта датская фирма последние десятилетия делала ставку не на звук, а на дизайн. И если пару лет назад у BMW были лучшие аудиосистемы в мире, то теперь дорогая брендовая «музыка» в «семерке» играет громко и детально, но сухо и безжизненно. Немузыкально.

Сюда бы тот звук, из «семерки» 80-х…

BMW 750iL (Е38), 1994-2001 годы: вместе с короткобазными версиями выпущено около 23тысяч машин. Длина 5124 мм, колесная база 3070мм, снаряженная масса 2070 кг, пятиступенчатый «автомат», рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с передаточным отношением 16,9, 16-дюймовые колеса. Время разгона до 100км/ч — 6,8 с, расход топлива в смешанном цикле — 13,1 л/100 км

Так что неправ был старый раб из стихотворения Бродского: «Мы, оглядываясь, видим лишь руины»… Нет. Оборачиваться нужно, чтобы вспомнить, какими были мы сами. И только обернувшись и вспомнив все, можно смело идти вперед.

А что там, впереди, у моторов V12? Есть ли у них будущее в нынешнем мире, который все туже затягивает удавку на впускном тракте двигателя внутреннего сгорания? В мире, где те же мощность и крутящий момент можно снять с помощью наддува с двигателя V8, который проще и дешевле в производстве и в обслуживании? Кстати, если посмотреть на структуру спроса, то на версию BMW 750 приходится менее пяти процентов от общего объема продаж «семерок».

Но — престиж. И дело вовсе не в том, что абсолютная уравновешенность схемы V12 по-прежнему самоценна для тех, кто предпочитает механические часы с турбийоном. Просто цифирь «12» больше, чем «8». Престижнее.

— Конечно, теперь мы будем делать основную ставку на четырех- и шестицилиндровые моторы, — признаются инженеры BMW. — Однако пока еще есть на свете богатые люди, поверьте, последняя капля бензина будет выпита мотором V12…

Купити БМВ 7 Серія б/у в Україні

Несколько лет назад у меня возникла срочная необходимость в приобретении автомобиля. Изначально хотел Mercedes W 126, но в отведенные временные рамки ничего приемлемого по соотношению цена/качество не нашел. Параллельно смотрел BMW E 32, E 39. Пятерки для меня тесноваты, поэтому не рассматривал. Так вот, когда подвернулся вариант с BMW E 32, М 30 с мелкими недостатками, но в целом очень даже живой — долго не раздумывал.У меня в семье за технику отвечаем мы с отцом и главный наш принцип — чтобы все, что с мотором было полностью исправно и готово к использованию в любой момент без дополнительных усилий. Соответственно начал постепенно доводить до ума новое приобретение и, собственно, преуспел в этом. Косячки по кузову вылились в полный перекрас с разбором. Затем ревизия и замена того, что под днищем, т. е подвески. Ну и множество мелочей типа заправки кондея, второго комплекта дисков с резиной на зиму (очень удобно при наличии гаража), превентивной замены радиатора и т. п.До этого много ездил на дизелях, и, когда купил БМВ, думал что-то типа: «Ну теперь буду жечь! » А когда сел за руль, огляделся в салоне, и даже пару раз прохватил, то понял, что семерка не для прохватов, хотя очень даже может. ВМВ 7 — это солидный автомобиль для динамичного, может даже напористого, но все же, в первую очередь, комфортного перемещения. В общем, я отжигать на ней расхотел. Спокойная же езда, т. е. быстро, но не резко, на этом авто крайне приятна.Несмотря на то, что автомобиль произведен уже очень давно, обилие технических новшеств изумляет мою неискушенную натуру. Например, ионизатор воздуха в салоне, или подогрев наружных зеркал, который включается сам и, что характерно, тогда, когда это действительно требуется, поворот правого зеркала на заднее колесо при включении реверса и много еще чего.

Про раздельный климат, электросиденья, прочие приблуды повышения комфортности вообще молчу.Как известно, любая медаль имеет две стороны, и обилие механизмов и устройств не может не сказаться на общей надежности. Ведь из теории надежности общеизвестно, что самый надежный агрегат тот, которого нет! Молоток, изготовленный из цельной единой заготовки, теоретически в три раза (про клинышек не забываем) надежнее обычного. Так вот, если на дизеле (простом типа ОМ 619) я готов ехать в любом направлении в любое время года и суток, имея в кармане один лезермановский тул, то с этим набором прецизионных механизмов и электроники у меня начинается легкая технофобия. Хотя двигатель М 30 отличается отработанностью конструкции, надежностью и, насколько это применимо к технике БМВ, некоторой дубовостью. Что касается пресловутой прожорливости данного агрегата, то при моей манере езды (динамичной, но не рваной) у меня в смешанном цикле получается 13, 5 – 15 л. Конечно, одаренные личности смогут добиться и 25 л/ 100 км, но у меня вот так.
Время идет, меняются жизненные обстоятельства, появляются новые заботы. В настоящее время машина стоит в гараже на даче (задний план на фото) в сухости и комфорте и годовой пробег не дотягивает до 3-х тысяч. В семье есть еще автомобили, а в городе стоянка еще одного авто — лишние хлопоты.Резюмируя вышесказанное, получается, что, несмотря на все прелести данного автомобиля, у меня в сложившихся условиях назрела не острая, но все же потребность в продаже. Я знаю, что есть люди, которым нравится именно эта модель, которые знают ее и любят ее такой какая есть (и ведь есть за что! ). Вот в такие любящие руки я бы с удовольствием отдал по сходной цене со всем что к ней есть и указанием всех ИЗВЕСТНЫХ мне недочетов (их, правда немного).Мне ближе техника несколько другого типа. В первую очередь, нужен дизель, так как раз и, видимо, навсегда отвык от бензина (исключение — садовая техника и то из-за отсутствия дизельной альтернативы.:) Ну и простота в угоду надежности.

BMW 7 серии Market — CLASSIC.

COM

1996 БМВ 728И

270 000 км (167 770 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

5 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 БМВ 733И

250 500 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Польша

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

6 апр. 2023 г. Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 БМВ 750ИЛ

89 550 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Ascot, GBR

НА ПРОДАЖУ

Историки (Великобритания) Аукцион

8 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

2011 БМВ 750LI

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Барретт-Джексон Аукцион

13 апр. 2023 г. Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 БМВ 750LI

74 330 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Барретт-Джексон Аукцион

13 апр. 2023 г. Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 БМВ 745ЛИ

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Барретт-Джексон Аукцион

13 апр. 2023 г. Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2011 БМВ 750LI

110 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Хьюстон, Техас, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

13 апр. 2023 г. Заканчивается через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 БМВ 750И

50 724 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Village of Farmingdale, NY, USA

НА ПРОДАЖУ 22 900 долларов США

Автомобильная классика Фиксированная цена

9 марта 2023 г. Обновлено 27 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 БМВ 735И

141 631 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Семинол, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 17 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

7 марта 2023 г. Обновлено 29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 БМВ 740ИЛ

51 589 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Broward County, FL, USA

НА ПРОДАЖУ

Пуля Автоспорт Фиксированная цена

15 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 БМВ 740ИЛ

115 326 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Окленд, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 15 900 долларов США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

10 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2014 БМВ 750LI полный привод

78 044 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и высокооригинальное

Акрон, Огайо, США

НА ПРОДАЖУ $23 962

Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена

20 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 БМВ 735И

135 882 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Олате, Канзас, США

НА ПРОДАЖУ 22 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

18 декабря 2022 г. Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 БМВ 740ИЛ

125 018 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Лейк Мэри, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 20 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

6 декабря 2022 г. Обновлено 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 БМВ 740ИЛ

137 550 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 24 500 долларов США

Группа автоматического источника Фиксированная цена

24 ноября 2022 г. Обновлено 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1996 БМВ 750ИЛ

121 043 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Лас-Вегас, Невада, США

НА ПРОДАЖУ 1 750 000 долларов

Знаменитости Автомобили Лас-Вегас Фиксированная цена

18 октября 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ 750I полный привод

7 816 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Форт-Лодердейл, Флорида, США

Феррари из Форт-Лодердейла Фиксированная цена

1 апреля 2023 г. 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 БМВ M760I полный привод

26 651 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Белвью, Вашингтон, США

ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена

1 апреля 2023 г. 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 БМВ 740ИЛ

52 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Broward County, FL, USA

11 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

31 марта 2023 г. 5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 БМВ 733И

250 500 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Польша

4 100 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

30 марта 2023 г. 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2011 БМВ 750LI

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Глендейл, Аризона, США

14 300 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

30 марта 2023 г. 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 БМВ 750LI

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Глендейл, Аризона, США

17 050 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

30 марта 2023 г. 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ 750I полный привод

43 842 мили · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Миддлтаун, Коннектикут, США

Европейские автомобили Фиксированная цена

28 марта 2023 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 БМВ 750LI

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Глендейл, Аризона, США

9 350 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

28 марта 2023 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 БМВ 750ИЛ

55 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Фриско, Техас, США

35 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

28 марта 2023 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Все модели BMW 7 серии по годам выпуска (с 1977 г.

по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 22 апреля 2022 г.

Поколения: 12
Год выпуска: 1977
Двигатели: Мягкий гибрид, Мягкий гибрид, Дизель, Электрический, Дизельный, Гибридный, Бензиновый, Гибридный бензин

 

2022 — Настоящее время

Компания BMW представила седьмое поколение своей флагманской модели 7-й серии, шокировавшей мир своим новым дизайном, но порадовавшей всех предлагаемыми новыми технологиями. Спустя почти полвека с момента запуска первого поколения 7-й серии немецкий автопроизводитель представил седьмое продолжение этой линейки. В нем было много инноваций и впервые появилась полностью электрическая версия, призванная конкурировать с EQS от его традиционного конкурента Mercedes-Benz. Когда BMW выпустила в 2001 модельном году 7-ю серию, она потрясла мир своим революционным дизайном. Большинство людей не…

Полное описание и технические характеристики

Мягкие гибридные двигатели:

Мягкие гибридные дизельные двигатели:

Электроэлектрические:

— 2022

— 2022

— 2022

9

2019 — 2022

— 2022

9 — 2022

9 — 2022

— 2022

— 2022

— 20229

— 2022 9. обновление среднего жизненного цикла в 2019 году, и в нем было множество обновлений, от капота до днища, внутри и снаружи автомобиля. Большинство деталей автомобиля были либо изменены, либо модернизированы. Для 2019 года были предложены новый капот, новые передние крылья, новые фары и новая решетка радиатора.BMW 7 серии LCI (жизненный цикл Импульс). Дефлекторы на передних крыльях были предназначены для отвода воздуха из колесных ниш, чтобы уменьшить аэродинамическую подъемную силу автомобиля. В задней части была световая полоса во всю ширину со светодиодной лентой. В салоне люкс…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

дизельные двигатели с мягким гибридом:

гибридные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2016 — 2019

Вершина класса BMW 7-й серии вернулся в новое поколение в 2015 году как модель 2016 года. Это первая серия 7, построенная на платформе CLAR, что означает, что она установлена ​​на шасси из армированного углеродным волокном полимера, как и в серии i. Почти все, кроме теплицы, на новой 7-й серии совершенно новое, включая переработанные бамперы, боковые вентиляционные отверстия, лазерные фары, теперь соединенные с большей решеткой радиатора, задние фонари, насадки на выхлопные трубы, диски и цвета окраски. Та же история и с интерьером: модель получила переработанные сиденья, дас…

REVIEW: 2016 BMW 750Li xDrive   full description and technical specifications

diesel engines:

hybrid gasoline engines:

gasoline engines:

 

2012 — 2016

The 7 series from BMW была на рынке с 1977 года и спустя много поколений не изменила своей основной идее: роскошный автомобиль для водителя. Когда в 2008 году было запущено пятое поколение 7-й серии, это был большой шаг вперед по сравнению с поколением, разработанным в эпоху Криса Бэнгла. Новый внешний вид и технические обновления уже превратили автомобиль в роскошный, быстрый лимузин, которым было приятно управлять и комфортно сидеть на задних сиденьях. В 2012 году потребовалось обновление среднего жизненного цикла. Изменились нормы загрязнения и во флагман BMW должны были войти новые технологии…

full description and technical specifications

diesel engines:

gasoline engines:

hybrid engines:

 

2008 — 2012

The fifth generation of the BMW’s flagship sedan, the 7- Сериал был представлен в 2008 году и дебютировал в тяжелые времена, во время мирового экономического кризиса. Но больше ждать было нельзя. В пятом поколении 7-я серия потеряла кодировку старой модели с буквой «Е» и перешла к новым кодам F-серии. Пятое поколение получило название F01/F02 для этого поколения. Это также было изменением языка дизайна баварского бренда. Модель 7-й серии 2008 года стала отходом от дизайна «Бэнгл» своего предшественника и возвращением к несколько традиционному дизайну…

REVIEW: BMW 740d xDrive   full description and technical specifications

diesel engines:

gasoline engines:

hybrid engines:

 

2005 — 2007

BMW refreshed its flagship model, 7-й серии в 2005 году, улучшив как внешний вид, так и трансмиссию своего автомобиля, и стал соответствовать стандарту Евро-4. Несмотря на противоречивый дизайн, BMW 7-й серии (E65/E66) был самой продаваемой 7-й серией всех времен. В то время как некоторые утверждали, что это произошло из-за встроенных технологий, другие могли бы сказать, что именно дизайн привлек внимание новых клиентов, которым больше не нравился классический вид 7-й серии. Чтобы заставить замолчать больше голосов, которые кричали против Криса Бэнгла, который руководил отделом дизайна, хотя и не. ..

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2001 — 2005

Четвертое поколение BMW 7-й серии было одним из самых ненавистных и любимых 7-серий всех времен. Его ненавидели за внешний вид, но этот автомобиль продавался лучше, чем его предшественники. Создав BMW 7-й серии E65, гуру дизайна от немецких автопроизводителей Крис Бэнгл положил начало новому стилю дизайна в компании. Он получил название «пламенное всплытие» и, теоретически, заставлял автомобиль выглядеть по-разному в зависимости от угла обзора. С другой стороны, это был самый технологичный автомобиль на дороге, за что он получил приз в Японии. По сравнению со своим элегантным предшественником, E65/E…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

1998 — 2001

. Новая версия для 3 -го поколения BMW. функции и более изысканный дизайн. Фейслифтинг включал переработанные фары, новые задние фонари, более спортивную подвеску, новые колеса и преобразователь крутящего момента. Кроме того, BMW выпустила новый спортивный пакет, который изначально был доступен для версии 740i, но позже был опциональным для вариантов 740iL и 750iL (длинная колесная база). Двигатели 728i были модернизированы и оснащены системой изменения фаз газораспределения. Некоторые другие новые функции улучшенной 7-й серии включали автоматическую систему климат-контроля, переднюю часть …

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

1997 — 2001

В 1997 Е38 7 серии. Он на 250 мм (9,8 дюйма) длиннее длиннобазной модели 7-й серии. И вся эта длина добавлена ​​для удобства заднего пассажира. Для этой специальной версии индивидуализация была поднята на другой уровень для серийного автомобиля. Автомобиль был доступен с двумя или тремя сиденьями сзади. При выборе двух мест устанавливалась большая центральная консоль. В него входили небольшой холодильник, подстаканники, отдельный блок климат-контроля и кнопки обогрева задних сидений. Правый задний проход…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1994 — 1998

Третье поколение BMW 7-Series было одним из самых желанных автомобилей класса люкс того времени и для многих поклонников BMW. , это была лучшая 7 серия из когда-либо созданных. Это было связующим звеном между старыми технологиями и цифровой эпохой. Поколение E38 было последним BMW 7-й серии, который был доступен с механической коробкой передач. Это также была первая серийная модель BMW, оснащенная двигателем V12. Это была сумма комфорта, роскоши и спортивности. И вдобавок ко всему, он также был очень экономичным при оснащении 2,5-литровым дизельным двигателем, который не был доступен для рынка Северной Америки. Ка…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

1986 — 1994

. На момент своего появления в 1986 году это был самый технологичный автомобиль на рынке. Битва за люксовый сегмент развернулась между двумя немецкими гигантами Mercedes-Benz и BMW. Последний представил второе поколение 7-Series 19 июня.86 с застенчивым рядным шестицилиндровым двигателем. Производитель знал, что со временем автомобилю потребуется больше мощности, и позже они предложили это с двигателями V8 и V12. Эскизы дизайна начались в 1979 г., а окончательный проект был готов в 1984 г….

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1977 — 1986

Новая Шесть по пути концепции В 1968 году с кузовом E3 первое поколение BMW 7-Series было представлено в 1919 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *