Посмотреть цены на антигравийную пленку, цены на пленку для защиты кузова
Здесь можно прочитать про технологию нанесения защитной антигравийной пленки и технологию бронирования фар
Антигравийная пленка представляет собой «легкую броню» для вашего автомобиля. Защитная пленка выполняет следующие функции: Несмотря на прочность и многослойность, защитная пленка эластична и абсолютно прозрачна. Она прекрасно укладывается на любой элемент кузова, оставаясь при этом незаметной. Ваш автомобиль сохраняет эстетичный и элегантный внешний вид.
Детали, на которые нанесена защитная пленка, не отличаются ни по блеску, ни по цвету от незащищенных деталей. Эта пленка полируется обычной механической полировкой, что позволяет полировать автомобиль не снимая защитной пленки. Точность и качество установки пленки обеспечивается за счет цифровых лекал, которые вырезаются на специальном оборудовании. Лекала рассчитаны на конкретную марку и модель автомобиля, что позволяет обеспечить высочайшую точность установки. Идеально точно обработанная кромка лекал позволяет надежно и качественно установить пленку на лакокрасочное покрытие автомобиля и дает уверенность, что пленка не отклеится в течение всего периода эксплуатации.
Лекала подготовлены для защиты элементов кузова: передняя часть капота, передняя часть передних крыльев, бампер, зеркала бокового вида, полка верхней части заднего бампера, а так же светотехники. На некоторые модели автомобилей предлагаются опционные пакеты, в которые входят лекала для защиты порогов и колесных арок.
Особенно рекомендуется устанавливать защитную пленку на невысокие автомобили и автомобили, имеющие массивный передний бампер. Поскольку именно такие автомобили больше всего подвержены воздействию камней и других предметов, вылетающих из под колес впереди идущих автомашин. Но производители лекал не обошли стороной и внедорожники, и грузовики.
Более 10 000 клиентов за 8 лет работы
Мы работаем с защитными пленками и защитными покрытиями на автомобили с 2009 года, выработали собственную технологию нанесения защитных покрытий, которая позволяет максимально долго эксплуатировать автомобиль после нанесения.
Опыт работы с очень дорогими и сложными автомобилями
Мы уже забронировали такие автомобили, как Bentley Continental GT, BMW X5, BMW X6M, Range Rover Vogue, Lexus LX450, Toyota Land Cruiser в новом кузове, Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne.
Без очередей
3 филиала в городе и 9 машиномест позволяет нам принять ваш автомобиль и начать работы сразу по приезду.
Бронирование ударной части — от 4х часов
Благодаря тому, что опыт каждого специалиста не менее 5 лет, мы можем бронировать автомобиль в кратчайшие сроки, сохраняя при этом высокое качество.
Проверка по 32 пунктам
Перед сдачей машины клиенту мы проверяем качество установки по специальной таблице.
Гарантия качества
Гарантия на пленку от 5 лет в зависимости от производителя. Гарантия на работы 1 год или 15 000 км пробега. Если у вас возникнут проблемы с защитным покрытием в процессе эксплуатации автомобиля, мы переделаем работу бесплатно при отсутствии механических повреждений.
OAKLAND, Calif. — The Oakland Raiders played their starters for three series, bleeding into the second quarter, on both sides of the ball. Charles Woodson Jerseys While the offense, particularly quarterback Derek Carr, looked crisp, the defense was burned to a crisp … other than reigning NFL defensive player of the year Khalil Mack.
It was a good tuneup for both sides, though you have to wonder how much the Raiders will subject their front-line players Derek Carr Jerseys to potential injury in the next two exhibition games, even if the defense needs major tinkering as the Raiders fell to 0-2 with the 24-21 loss to the Rams.
QB depth chart: Taking the field against live action for the first time since suffering a broken right fibula on Christmas Eve, Carr was sharp. Khalil Mack Jerseys In three series, he completed 7 of 9 passes for 100 yards and two touchdowns with an interception on a play when Michael Crabtree stopped running his route. Carr threw a couple of deep jump balls to Amari Cooper — with Cooper making an acrobatic move for a completion on one throw, Rams defensive back Kevin Peterson knocking down the other.
When it was starters vs. starters, the Raiders looked …: Offensively, the Raiders looked ready for Week 1 at the Tennessee Titans. Latavius Murray Jerseys Defensively? Not so much. Derek Carr & Co. looked like a fine-tuned machine, even as left tackle Donald Penn’s holdout continues and Marshall Newhouse continues to settle in at the position. Cooper, as mentioned above, made a ridiculous catch down the right sideline and Crabtree juked Troy Hill on his 13-yard TD catch and run.
One reason to be concerned: Yeah, the defense. Amari Cooper Jerseys Rookie middle linebacker Marquel Lee again looked overmatched too many times for comfort — even if he is a fifth-round draft pick. Cornerback TJ Carrie, who again started at right cornerback ahead of Sean Smith, had a rough go of it, too. Smith, who is facing assault and battery charges, could potentially miss time, and first-round draft pick Gareon Conley has not practiced since minicamp in June because of a leg issue. A lot of things need to be cleaned up on this side of the ball. Imagine the issues if Mack — who had a sack, three QB pressures, four tackles (two for a loss) in three series — was not on the team.
Защитные пленки благодаря высокопрочным свойствам предотвращают разнородные повреждения на многих поверхностях. На настоящий момент её применение в авто-индустрии особенно актуально. Бронирование автомобилей пленкой не только улучшает их внешний вид, но и сохраняет привлекательное состояние на долгий период времени. Это оптимальное решение по качеству и цене для добротной защиты кузова и стекол. Материал не восприимчив к ультрафиолетовым излучениям, а также к перепаду температур и влажности.
Антигравийная пленка
Предназначена исключительно для предохранения лакокрасочного покрытия на уязвимых внешних элементах автомобиля. Изготавливается из полиуретана и наделена большой толщиной. Она может быть цветной и прозрачной. Первая, кроме защитной функции, преследует еще и декоративные цели, находящие своё воплощение в автосталинге и тюнинге.
По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.
Каждый автомобилист хочет, что бы его автомобиль выглядел лучше всех и отличался от других. Для этого многие владельцы авто прибегают к тюнингу. Тюнинг – процесс доработки автомобиля, нацеленный на улучшение его качеств как технических, так и внешних визуальных.
Всем, кто желает изменить внешний вид своего автомобиля мы предлагаем относительно новый вид тюнинга – оклейка пленкой автомобиля. Выражение — оклейка пленкой автомобиля имеет множество вариации в названии, кто-то говорит винил на авто, автовинил, обтяжка пленкой, обклейка и др.
О какой же автопленке идет речь?
Пленка для оклейки автомобилей имеет некоторые отличия от бытового винила. Дело в том, что обычный, бытовой винил изготавливают методом раскатки, а винил для авто, или, как его еще называют автовинил, методом литья. Отсюда и выражение литой винил, обладающий рядом преимуществ перед обычным. Литой автовинил более пластичен и легок в работе, нежели бытовой, а самое главное обладает возможностью сильно растягиваться.
Ваш автомобиль обтянутый пленкой уникален и неповторим благодаря тому, что вы сможете выбрать самые невообразимые цвета из представленных на рынке виниловых материалов.
Цены на оклейку
Во внешнем тюнинге мы используем только высококачественный автовинил Hexis, Oracal, KPMF, 3M, Nippon, это позволяет нам добиться прекрасных результатов после оклейки автомобиля. Наши цены на оклейку зависят от марки и состояния кузова вашего авто. При наличии дефектов на кузове мы предлагаем их устранить в нашей кузовной мастерской и далее приступить к работе.
Полная обтяжка кузова винилом от 25 000р.
Оклейка пленкой хром от 70 000р.
Антигравийная защита кузова от 8 000р.
Оклейка автомобиля пленкой курпных деталей от 3 500р.
Более подробно с нашими ценами на оклейку пленкой вы можете ознакомиться здесь.
Современный мир требует применения все больших мер для безопасности в любом месте, в том числе это касается машин. Бронирование стекол для автомобилей пленкой в нынешнее время является наилучшим вариантом защиты людей, находящихся в ней и поблизости. Данная процедура способна защитить стекло от повреждения, а также при нарушении его целостности позволяет предотвратить распространение осколков. Такой механизм обеспечивает безопасность находящихся в машине людей, при этом его выполнение не требует больших вложений. Также благодаря пленке формируется изоляция от лишнего шума и звуков.
Любой повреждение может за секунды испортить состояние и нарушить целостность стекла. Оно может быть поцарапано неаккуратными действиями, которые могут быть выполнены случайно или намеренно. Кроме этого, оно может быть разбито хулиганами или вором, желающими проникнуть внутрь автомобиля. При этом обыкновенная тонировка не способна обеспечить такой уровень защиты. Бронированные стекла, конечно, обладает невысоким уровнем бронировки и не способна защитить от повреждения пулей или другими факторами. Но она может обеспечить полную защиту от камней, бутылок и других предметов.
* удержание частиц от рассыпания, оставляя все части стекла на месте;
* противостоит нарушению целостности;
* защищает салон автомобиля от попадания в него разнообразных предметов;
* при повреждении создает дополнительный шум, который привлекает внимание окружающих;
* позволяет избежать массивных повреждений и, соответственно, дополнительных затрат на их ликвидацию.
Пленка позволяет защищать поверхность от любого вида повреждений, при этом не мешая обзору водителя. Также она обладает ударопрочностью и предотвращает проникновение недоброжелателей в салон. Бронирование стекол придает им свойства триплекса, защищая окружающих от ранения осколками. Укрепленные боковые стекла, поврежденные при аварии, не покидают границы рамы. Еще одним свойством пленки является препятствие проникновению шума в салон. Такой эффект необходим на машинах высшего класса. Таким образом, использование этого материала позволяет качественно улучшить характеристики стекла и увеличить его безопасность для окружающих. А невысокая стоимость бронирования делает его доступным для любого человека.
Гидрогелевая пленка на телефон — интересная новинка на рынке аксессуаров для гаджетов. Сегодня она вызывает массу вопросов потенциальных покупателей, которым не терпится ознакомится с ее свойствами и преимуществами использования. Насколько она хороша и как ею пользоваться, расскажем далее.
Гидрогелевая пленка создана из полимерного материала, поглощающего и удерживающего влагу. Она обладает высокой прочностью, способна защитить экран смартфона от появления царапин и потертостей.
Преимущества гидрогелевой пленки
Характерная отличительная особенность гидрогелевой пленки — свойство самовосстановления поверхности. Незначительные царапины полностью «затягиваются» в течение суток. Глубокие уменьшают, но не исчезают на 100%.
Гидрогелевая пленка обладает антибликовым свойством. Изображения на экране отлично просматриваются, даже при нахождении под открытым солнцем. При этом, она не «высушивается» на воздухе и под действием ультрафиолета. Обладает высокой износостойкостью, сохраняя первичные свойства на протяжении всего срока эксплуатации.
Ухаживать за пленкой весьма просто. Поскольку на ее поверхности не остаются отпечатки пальцев, очистить ее можно при помощи обычных салфеток или мягкой тряпки.
Гидрогелевую пленка обладает уникальными свойствами, сравнить которые с обычной пленкой и защитным стеклом невозможно. Это инновационная разработка, однако полностью вытеснить с рынка привычные для нас аксессуары она не сможет из-за наличия некоторых недостатков.
Минус гидрогелевой пленки — она не защитит от удара. При неудачном падении, вероятность повреждения дисплея очень велика. В этом плане выигрывает закаленное стекло. Оно разобьется, однако поможет уберечь экран. Под пленкой образуется «паутинка» из стекла от экрана, она удержит его от рассыпания до полного снятия с поверхности.
Гидрогелевая пленка плоская, она оставляет непокрытыми пару миллиметров до края экрана. Некоторые модели защитных стекол покрывают их полностью. Что является большим преимуществом использования.
В отличие от обычной пленки и стекла, гидрогель не отклеивается по краям через несколько месяцев эксплуатации. Срок ее использования в разы выше. Свойство восстановления не идет ни в какое сравнение. У классических защитных аксессуаров, его попросту нет.
Под гидрогелевой пленкой практически не образуются «пузырьки» воздуха. При поклейке обычной пленки и стекла, с этой проблемой сталкивается каждый второй пользователь. Если они все же появились, пленку можно слегка приподнять, аккуратно приклеив обратно.
Обычная пленка ниже гидрогелевой по качеству. Если выбирать между ними, стоит купить последнюю. Она более эластичная, может использоваться повторно, обладает самовосстанавливающим свойством.
Как мы уже сказали, гидрогелевую плёнку клеить проще, чем стекло. Но это вовсе не значит, что наклейка не вызывает вообще никаких сложностей. Поэтому, чтобы сделать всё быстро и качественно, стоит придерживаться этой инструкции:
Вот и всё. Если под плёнкой остались пузырьки воздуха или пылинки, аккуратно приподнимаем ближайший к месту расположения помехи край, и устраняем проблему. Главное — не тяните чрезмерно плёнку, чтобы не растянуть и не повредить её.
Нельзя не оговориться и о том, как снять гидрогелевую пленку с телефона. Это очень просто, достаточно поднять один край зубочисткой или ногтем, аккуратно потянув за него. На дисплее при этом не останется никаких следов. Учитывайте, что снятую пленку можно будет приклеить еще один раз, просто протерев влажной салфеткой.
Покупать или нет, решать только владельцу смартфона. Случается так, что на интересующую модель гаджета попросту нет защитных стекол и обычных пленок. Гидрогелевая пленка в этом случае придется на помощь.
Использование гидрогелевой пленки имеет не только свои преимущества, но и недостатки. Она эластичная, отлично защищает телефон от появления на экране царапин. Однако, если Вы часто роняете его, стоит все же отдать предпочтение защитному стеклу.
Рост интереса к восточногерманскому кинематографу после падения Берлинской стены в 1989 году и воссоединения Германии в 1990 году в последнее десятилетие вызвал значительный интерес к кино. преемственность между старыми уфимскими традициями нацистского и донацистского периодов и послевоенным кинематографом советской оккупационной зоны и Германской Демократической Республики (ГДР). Такая преемственность существовала как в персонале, так и в стиле.Однако то, что осталось относительно незамеченным в современном анализе этой преемственности, так это дебаты сразу после 1945 года. Предвосхищение нынешнего научного увлечения отношениями между Уфой (созданной 18 декабря 1917 года) и восточногерманской кинокомпанией DEFA (созданной 17 мая). , 1946), дебаты среди восточногерманских интеллектуалов кино подняли ставки до относительно высокого уровня сразу после войны. DEFA хотел обратиться к немецкой кинозрителям в стиле, который также перевоспитал бы их, но после Второй мировой войны интеллектуалы в советской зоне согласились с тем, что кино диктатуры Гитлера должно быть отвергнуто и что его место должен занять новый вид фильма.Однако был также консенсус в отношении того, что настоящая природа немецкой киноаудитории имеет тенденцию препятствовать любым радикальным изменениям в эстетике кино. Уфимский стиль производства был привлекательным и востребованным, но имел идеологическую цену. Кульминацией этих дебатов стали дискуссии о популярном Ehe im Schatten Курта Мецига («Женитьба в тени», 1947), посвященном проблеме нацистского антисемитизма.
Щелкните для увеличения
Увеличьте разрешение
[Конец страницы 5]
Неудивительно, что киноинтеллектуалы в советской зоне были убеждены в важности кино для идеологического перевоспитания. Курт Мециг, один из основателей DEFA, утверждал в феврале 1946 года, что, поскольку фильм, как правило, адресован большому количеству людей — гораздо больше, чем театр или книги, — он может оказать большее влияние на образ мышления и чувства простых немцев. По этой причине, полагал Мэтциг, создатели фильма несут особую ответственность за идеологическое перевоспитание. Если искусство кино «играет правильные ноты», — утверждал он, — «тогда ему удастся растопить ледяную броню, которая все еще покрывает так много сердец, и вывести их из летаргии, которую невозможно сломать интеллектуальными средствами.По словам Мэтцига, «искусство кино … как никакой другой вид искусства подходит для того, чтобы начать эту первую решающую встречу человека с самим собой в сфере чувств». 1 По мнению Мэтцига, фильм мог оказаться особенно эффективным в решении катастрофической ситуации, в которой находилось население Германии, и он мог апеллировать не только к интеллекту, но, что более важно, к эмоциям. Первый полнометражный фильм Мэтцига, Ehe im Schatten , появился годом позже, и, как предлагал Мэтциг, тема этого фильма была связана с реальным опытом зрителей, поскольку он имел прямое отношение к нацистскому антисемитизму и его проявлениям. последствия, попытка растопить «ледяную броню, которая все еще закрывает столько сердец», заставляя немецкую аудиторию сочувствовать еврейским жертвам нацистов.И все же именно Ehe im Schatten , из-за своей огромной популярности и политически чувствительной тематики, стал частью продолжающихся послевоенных дебатов о лучших кинематографических средствах для достижения идеологического перевоспитания.
В 1947 году Маэциг приписал перевоспитательную силу Ehe im Schatten визуальным впечатлениям, которые он производил у зрителей. Мэтциг считал, что эти впечатления, особенно если они напоминают предыдущий жизненный опыт обычных кинозрителей, могут помочь им перестроить свои собственные воспоминания в соответствии с рамками, заложенными в фильме.По этой причине Мэтциг утверждал, что фильмы, посвященные недавней истории, такие как нацистская диктатура и Вторая мировая война, которые почти все современные немецкие зрители испытали на себе, могут заставить зрителей пересмотреть свое отношение к недавней истории Германии. Мэтциг настаивал на том, что современный фильм о недавнем прошлом по-новому соединяет зрителей с их собственными переживаниями: «Они« очевидцы », то есть они сохраняют память о своем опыте в виде образов, и они находят…
О ПРОИЗВОДСТВЕ
В 1924 году немецкая студия UFA Studios отправила своего звездного продюсера Эриха Поммера и звездного режиссера Фрица Ланга на гала-премьеру своего двухсерийного мифического спектакля «Die Niebelungen» в Нью-Йорке. В течение многих лет Ланг утверждал, что он задумал Метрополис («сверкающие огни и высокие здания») в этой поездке, хотя он и его со-сценарист (и жена) Теа фон Харбоу уже работали над концепцией и сценарием для большего. чем год на данный момент.В конечном счете, однако, это был вихревой VIP-тур Лэнга и Поммера по нескольким голливудским киностудиям на последующем этапе их американского тура, который, возможно, повлиял на Метрополис больше, чем что-либо еще. Смирившись с техническим превосходством и идеальной вертикальной интеграцией студий, именно здесь мужчины поняли, что их следующая картина должна быть такого размера и масштаба, которые могли бы соперничать с мастерством и зрелищностью, которые стали синонимом американского кинопроизводства.
Хотя расширение UFA застопорилось из-за безудержной инфляции и непостоянного денежного потока, Лэнг немедленно заявил о своем намерении создать «самую дорогостоящую и амбициозную картину из когда-либо существовавших», и студия оправдала свои вложения, предположив, что фильм окажется непреодолимым для США. дистрибьюторы.Только что после триумфа фильмов о Нибелунгах, Ланг и дизайнеры-постановщики Отто Хант и Эрих Кеттлхут приступили к проектированию модернистского городского пейзажа, который охватил весь спектр архитектурного и промышленного футуризма 1920-х годов, а также ряд декораций, пропитанных задумчивой средневековой религиозностью. Во всех аспектах дизайна, от скульптур Вальтера Шульце-Миттендорфа до костюмов Энн Вилкомм, Ланг стремился объединить разрозненные визуальные мотивы и традиции, которые способствовали превосходству Германии в мире современного искусства.Карл Фройнд, звездный оператор UFA, получил возможность сфотографировать фильм с той же универсальностью и точностью, которую он продемонстрировал с мрачным романтизмом Голема, безжалостными экспериментами в «Последнем смехе» и бездыханной мякотью собственной Der Spione Pt Ланга. II.
Как подробно описано в сценарии, тщательная миниатюрная фотография и полномасштабные наводнения, взрывы и беспорядки потребовали нового уровня совместной изобретательности каждого отдела. Миниатюрные декорации были построены в грандиозных масштабах в сногсшибательных форсированных перспективах, в которых анимированные автомобили с остановкой кадра проезжали или летели от здания к зданию.Фотограф Юджин Шаффтан использовал новый уникальный процесс для объединения живых выступлений и миниатюр с помощью аккуратно размещенного зеркального стекла. Более 36 000 статистов было использовано для живых выступлений наводнения, беспорядков рабочих и сцен Вавилонской башни, которые были созданы на участке Нойбабельсберг UFA. Будущие режиссеры Альфред Хичкок и Билли Уайлдер были постоянными посетителями, а Сергей Эйзенштейн нанес широко разрекламированный визит, чтобы выразить свое рукопожатие в знак одобрения масштабной борьбе Ланга.
Хотя непоколебимый перфекционизм и напор 35-летнего Лэнга уже стали легендой в немецком кинематографическом сообществе, деспотическое упорство, которое он принес в Метрополис, удивило даже ветеранов его предыдущих фильмов.Новички, вроде Густава Фролиха, вышедшего из рядов массовки, когда актер, который первоначально играл молодого Фредера, был уволен, были шокированы. «В сценах физических страданий, — вспоминал Фролих годы спустя, — он мучил актеров, пока они [все] не страдают [ред]». Партнер Фролиха по фильму Брижит Хелм, еще одно открытие Ланга, пережила хуже всех, поскольку Ланг изводил 17-летнего (которого команда Метрополиса прозвала «девственницей из Нойбабельсберга») многократными дублями и самым ошеломляющим набором физических упражнений. лишения, когда-либо изобретенные для кино.«Я должен чувствовать, что ты внутри робота», — настаивала Лэнг Хельму в какой-то момент, когда она медленно задыхалась в деревянной и гипсовой броне, превратившей ее в роботрису Марию.
Управляемая больше как европейская гильдия строителей, чем ее фабричные голливудские коллеги, UFA наняла многих ключевых мастеров по работе, а не в качестве постоянного персонала, что только увеличивало накладные расходы студии. Когда камеры «Метрополиса» прошли 310 съемочных дней и 60 ночей, а казна UFA опустела, Поммера вызвали перед отчаявшимся советом студии.В конце концов они заключили сделку с Paramount и Metro (сильно склоняющуюся в пользу Paramount) о распространении в США избранных фильмов UFA, но эксцессы Лэнга угрожали их банкротством, прежде чем они смогли доставить «Метрополис» своим новым американским партнерам. Кадры, которые создавал Лэнг, были настолько ошеломлены, что совет директоров согласился отпустить его, но Поммер был освобожден от своих обязанностей в Метрополисе и вскоре отправился в Америку. После 17 месяцев съемок Лэнг закончил работу над фильмом за 5.3 миллиона марок почти в четыре раза больше первоначального бюджета фильма в 1,5 миллиона.
ВЫПУСК И РЕАКЦИЯ
После редактирования в соответствии со стандартами Ланга, в ноябре 1926 года немецкая цензура представила фильм «Метрополис» продолжительностью почти два с половиной часа. «и одобрил его к выпуску, но новые партнеры UFA в Paramount были менее благодарны, когда месяц спустя показали ту же версию. Привыкшие к звездным фильмам с простыми сюжетами и абсолютным минимумом символической основы, Paramount требовала обширных сокращений, чтобы привести «Метрополис» в соответствие с их представлением о развлечениях, ориентированных на аудиторию.
Официальная премьера фильма состоялась в Берлине (в оригинальном, неотрезанном виде Ланга) 19 января 1927 года и получила неоднозначные отзывы. Истерическая огласка студии имела неприятные последствия, создав нереалистичные ожидания в прессе. Как самый амбициозный и дорогой фильм, когда-либо созданный в Европе, Метрополис должен был быть всем для всех, и социальная, политическая и художественная напряженность того времени означала, что он оценивался как барометр прошлого, настоящего и будущего Веймарской Германии, а не как фильм.Левое крыло, потрясенное изображением ослепленного гневом рабочего класса, бросающего своих детей и разрушающего собственные дома, сочло фильм фашистским. Правое крыло (вместе с UFA и Paramount) было в равной степени обеспокоено разрушительным восстанием жителей Нижнего города Метрополиса и нашло фильм на грани коммунистов. Технократы считали индустриальный кошмарный мир фильма антинаучным, а духовенство находило свое видение помешанного на сексе высшего класса, убивающего себя из-за распутного робота, похотливым и предосудительным.
Хотя УФА ненадолго показала «Метрополис» в Берлине и Нюрнберге в исходной продолжительности, фильм вскоре был снят с кинотеатров и переделан для его выпуска в США; Paramount сократила фильм с 12 до 7 барабанов и наняла американского драматурга Ченнинга Поллока, чтобы он переписал титульные листы фильма. Большая часть символики была удалена, как и ключевой конфликт между Ротвангом и Джоном Фредерсеном из-за матери Фредера Хель (Поллок считал, что «Хель» слишком близка к «аду», чтобы ее могли принять американские кинозрители), погоня Дер Шламе за Фредером, большинство сцен в районе красных фонарей Ёсивара и продолжительное преследование восставших рабочих за Марией в конце фильма.В результате, две сильные стороны повествования Лэнга — навязчивый романтический фатализм и задыхающаяся интрига — были почти устранены, в то время как довольно расплывчатое, предположительно социалистическое содержание истории было выдвинуто на первый план. На пенсии Ланг признавался, что «в то время я не был так политически настроен, как сейчас».
Премьера этой новой версии «Метрополиса» почти на час короче и гораздо менее последовательна, премьера состоялась в США в марте 1927 года и вскоре после этого в Англии (в слегка измененной версии).Ланг с горечью заметил в то время британским журналистам: «Я люблю фильмы, поэтому я никогда не поеду в Америку. Их эксперты так жестоко вырезали мой лучший фильм, что я не осмеливаюсь смотреть его, пока нахожусь в Англии». Хотя фильм получил относительно хорошие отзывы в США («странная и захватывающая картина», по мнению New York Herald Tribune), о нем быстро забыли сенсации, вызванные появлением в том же году говорящих картинок.
Но, несмотря на относительную непоследовательность усеченной студией истории, изображения Метрополиса будут демонстрировать замечательную стойкость в ближайшие годы.Полин Кель восхваляла его «моменты невероятной красоты и силы» и объявила «Метрополис» «прекрасным произведением экспрессионистского дизайна». Даже Стэнли Кубрик признался, что заглавный персонаж безумного ученого доктора Стрейнджлав был вдохновлен Ротвангом из Метрополиса. Но эстетические отголоски фильма стали сильнее всего ощущаться в восьмидесятых, после появления таких массовых ублюдков, как «Звездные войны» (с изображением робота Марии, похожего на C3PO) и «Бегущий по лезвию» (например, «Метрополис», переработанный нервничали продюсеры в момент его выпуска).
ПРЕДЫДУЩИЕ РЕСТАВРАЦИИ
С 1927 до начала 1980-х годов «Метрополис» демонстрировался в различных версиях и длинах, но все они были взяты из общих отпечатков, вырезанных Paramount и UFA. (Между 1968 и 1972 годами Восточно-германский киноархив составил версию фильма с помощью других мировых архивов, но большинство загадок сокращенного повествования фильма не могли быть разгаданы из-за отсутствия вторичных источников или оригинального сценария. .)
В 1984 году права на фильм были переданы композитору Джорджио Мородеру, который собрал «попсовую» версию, переделав кадры и заменив недостающие кадры монтажом из них.Несмотря на то, что в этой версии использовалось несколько интертитров, были включены субтитры и добавлены цветовые оттенки к фильму, ни один из этих элементов не был более спорным, чем его новая музыка, в которую вошли песни Фредди Меркьюри, Бонни Тайлер и Джона Андерсона из Queen. Тем не менее, эта версия оказалась успешной как в кинотеатрах, так и на видео, сделав фильм доступным для гораздо более широкой и молодой аудитории.
В 1987 году Энно Паталас и Мюнхенский киноархив предприняли ряд необычных приобретений, чтобы представить третью версию Метрополиса, теперь с историческим обязательством сделать окончательную сборку всех известных материалов.В этой новой версии широко использовались материалы, приобретенные в поместье композитора Готфрида Хупперца, включая оригинальные цензурные карточки (требуемые копии всех оригинальных титров, хранившиеся немецкими цензорами в 20-е годы), а также недавно приобретенные кадры, которые задокументировали некоторые из утраченных сцены.
В период с 1998 по 2002 год специалист по сохранению пленки Мартин Кёбер скрупулезно составил «окончательную» реставрацию на основе «мюнхенской» версии 1987 года, работая под эгидой Friedrich-Wilhelm-Murnau-Stiftung (правообладатели фильма, далее именуемые Фонд Мурнау) и консорциум немецких архивов, возглавляемый Немецким Bundesarchiv-Filmarchiv.Используя оригинальный нитратный негатив, найденный в Bundesarchiv-Filmarchiv, и оригинальные нитратные отпечатки из Британского института кино, Дома Джорджа Истмана и Fondazione Cineteca Italiana, этот новый Метрополис был реконструирован непосредственно из оригинальных элементов с использованием новых цифровых технологий, используемых для «очистки» «каждый кадр фильма. Было добавлено несколько восстановленных кадров, а также недавно переведенные английские субтитры, недавно написанные интертитры с подробной информацией о все еще отсутствующих сценах и перезапись оригинальной партитуры оркестром из шестидесяти участников.На 124 минуты эта версия была на 3640 футов длиннее, чем у Мородера, и на 1320 футов длиннее, чем реставрация «Мюнхен». Это самая точная и окончательная версия Метрополиса, которую современная аудитория когда-либо могла ожидать увидеть.
ПОЛНЫЙ МЕТРОПОЛИС
В июле 2008 года было объявлено, что практически полная копия Метрополиса была обнаружена куратором Музея кино в Буэнос-Айресе размером 16 мм.Он включал не только несколько дополнительных фрагментов, но и 25 минут «потерянных» кадров, примерно пятую часть фильма, которые не были показаны с момента его дебюта в Берлине. Обнаружение такого значительного количества материала потребовало еще одной реставрации, которую снова возглавил Фонд Мурнау и координировала их реставратор фильма Анке Вилкенинг. Также вернулся Мартин Кёбер, куратор отдела кинематографии Deutsche Kinemathek, который руководил реставрацией в 2001 году. «Мы обсудили новый подход с экспертами и немецкими партнерами по архивам, чтобы создать команду для реставрации 2010 года», — объясняет Вилкенинг.«Проект состоял из двух основных задач: восстановление оригинального изображения и цифровое восстановление сильно поврежденных изображений из аргентинского источника».
По мере распространения слухов об открытии Буэнос-Айреса, нервничала общественность, обеспокоенная тем, что архивная политика может помешать интеграции вновь обнаруженных отснятых материалов в Метрополис. По словам Кербера, этого никогда не было: «Они всегда были готовы к сотрудничеству; на самом деле, они предлагали материал, как только выясняли, что это было.»
Полученный Фондом Мурнау 16-миллиметровый негатив был отсканирован в цифровом формате в формате 2K компанией Arri Group в Мюнхене. Состояние негатива — это« резервная »копия, сделанная с оригинальной 35-миллиметровой нитратной печати, которая, вероятно, была уничтожена из-за Воспламеняемость и химическая нестабильность пленки представляла собой серьезную техническую проблему для команды, поскольку изображение было испещрено царапинами и страдало от мерцания яркости. «Если бы у нас был доступ к 35-миллиметровому нитратному отпечатку, который был уничтожен после перепечатки в целях безопасности на 16-миллиметровом негативе-обманке около 30 лет назад, сегодня мы смогли бы сделать гораздо лучшую копию », — подчеркивает Кобер.К счастью, достижения в области цифровых технологий позволили команде хотя бы уменьшить количество печатных материалов. «Если бы у нас был аргентинский материал для реставрации 2001 года, вряд ли можно было бы работать с серьезными повреждениями», — говорит Вилкенинг. Однако в 2010 году «стало возможным уменьшить царапины, заметные по всему изображению, и почти устранить мерцание, вызванное маслом на поверхности исходного отпечатка [все], без агрессивных манипуляций с изображением».
Под наблюдением Вилкенинга и Кербера визуальная очистка была выполнена Alpha-Omega Digital GmbH с использованием программного обеспечения для цифровой реставрации собственной разработки.«[Цифровые технологии] сделали возможным то, о чем мы могли только мечтать десять или два года назад, — говорит Кербер. — Цифровые методы позволяют проводить более точные вмешательства, чем когда-либо прежде. И они все еще развиваются, и мы находимся только в начале».
При просмотре сегодняшнего Метрополиса аргентинские кадры четко идентифицируются, потому что осталась большая часть повреждений. Непреднамеренное преимущество состоит в том, что он предоставляет удобные метки для недавно реинтегрированных сцен. «Работа по реставрации еще раз учит нас, что никакая реставрация никогда не бывает окончательной», — говорит Уилкенинг.«Даже если нам впервые позволят приблизиться к первому выпуску, как когда-либо прежде, новая версия все равно останется подходом. Открытые заново разделы, которые меняют композицию фильма, в то же время всегда будут узнаваемы как те части, которые были потеряны за 80 лет «.
Остальные изменения не так заметны. Поскольку негатив Буэнос-Айреса предоставил определенный план для монтажа Метрополиса, который в прошлом был вопросом предположений, порядок некоторых из существующих кадров был изменен в выпуске 2010 года, в результате чего Метрополис на несколько шагов приблизился к его первоначальной форме.
Важно отметить, что «новые» кадры не являются просто продолжением ранее существовавших сцен; в некоторых случаях они включают целые участки, которые были полностью отрезаны. («Он восстанавливает первоначальное редактирование, — говорит Кербер, — восстанавливая баланс между персонажами и второстепенными сюжетами, которые остались, и теми, которые были вырезаны».) Кроме того, структура фильма значительно изменилась, особенно в отношении Иосафата, Георгия и Дер Шмале. (Тонкий) основных второстепенных персонажей, чьи роли были значительно уменьшены после исключения двух расширенных сцен.«Параллельное редактирование теперь становится основным игроком в Метрополисе», — говорит Уилкенинг. «Новая версия представляет собой фильм Фрица Ланга, в котором мы можем наблюдать противоречие между его любимым предметом, мужской мелодрамой, и напыщенными размерами постановки UFA».
От замысла до завершения реставрация заняла около года и стоила 600 000 (около 840 000 долларов). Но Уилкенинг сразу отмечает, что это всего лишь последняя глава в продолжающейся саге, а также дань уважения другим защитникам природы, которые так энергично отстаивали фильм: «Метрополис — это прототип архивного фильма.Десятилетия исследований утерянных сцен и различные попытки восстановить первую версию фильма позволили получить большой объем знаний об этом фильме ». На вопрос, как реставрация Метрополиса по сравнению с другими проектами, в которых участвовала Deutsche Kinemathek, Кербер отвечает:« Нет сравнения , Метрополис во многих отношениях более сложен. С другой стороны, это также более выгодно, поскольку [доступность исходного материала] пленочного материала, а также вторичных источников — исключительно хорошо ».
Марлен Дитрих в фильме « Голубой ангел» |
Марлен Дитрих и Гэри Купер в Марокко |
Дитрих и ее директор / наставник Йозеф фон Штернберга давно не было в Голливуде, когда нацисты взял под свой контроль Германию в январе 1933 года.
Хайнц Руманн снялся во многих комедиях во время Третьего рейха |
Хотя большинство немецких фильмов 1933-1945 гг. отвлекали свет развлечения, многие другие пропагандировали нацистские догмы и национализм. Среди последних были Hitler Youth Quex , выпущенные в 1933 году, фильм, прославляющий Гитлерюгенд и осуждающий социалистов и коммунистов; Лени Документальные фильмы Рифеншталь Триумф Воля (1935 г.), восхваляющая митинг нацистской партии в Нюрнберге в 1934 г., и Олимпия (1938 г.), восхваляющая Лето 1936 г. Олимпиада в Берлине; Вечный еврей (1940), антисемитский псевдодокументальный фильм, снятый после нацистской оккупации Польша; и Фюрер дает евреям Город (1944 г.), пропагандистский материал, изображающий концентрацию Терезиенштадт . лагерь как почти утопия.Курт Джеррон, снявший этот последний фильм, также был актер, сыгравший главную роль в фильме «. Blue Angel как владелец кабаре. Еврей, он задержался слишком долго находился в Европе и со временем был задержан нацистами. Джеррон направил пропаганда с обещанием, что его жизнь будет сохранена. Но нацисты, как они это часто делали, нарушили свое слово, и как только фильм был закончен, его отправили в Освенцим и убит.
Hitler Youth Quex (1933) |
Эмиль Дженнингс в фильме « Голубой ангел» |
Главный герой фильма Эмиль Дженнингс, который в 1929 году выиграл первая премия Оскар за лучшую мужскую роль осталась в Германии и будет продолжать снимать фильмы при нацистском режиме, но этого было недостаточно, чтобы удержать Голубой ангел от запрета правительства в 1933 году.По иронии судьбы на протяжении десятилетий ходили слухи, что герр Гитлер хранил копию фильма для своего личного пользования. удовольствия и часто смотрел это.
Роберт Донат и Марлен Дитрих в фильме Рыцарь без доспехов (1937) |
Во время Второй мировой войны Дитрих упорно работал на союзников, вести антинацистские передачи на немецком языке, участвовать в кампаниях по облигациям и развлекая сотни тысяч солдат в Европе и Северной Африке, часто в опасно близко к фронту.Она также возглавляла и финансировала усилия чтобы помочь евреям и другим людям из группы риска безопасно выбраться из оккупированных нацистами стран. После войны она был награжден Медалью Свободы, высшей гражданской наградой США, и был также удостоен высшей награды Франции — Почетного легиона (Legion of Честь). В 1965 г. она была награждена Израильским медальоном за доблесть. «Мужественная приверженность принципам и постоянная дружба с Евреи.»
После падения Берлинской стены в 1989 году Дитрих ушел. указание, чтобы после ее смерти она была похоронена в Берлине, где она родилась.И там, три года спустя, она была похоронена рядом с матерью.
~
Марлен Дитрих в фильме «Дьявол — женщина» (1935) |
Лайонел Этвилл, Марлен Дитрих и Сезар Ромеро, Дьявол — женщина |
t |
Марлен Дитрих с Эдвардом Эвереттом Хортоном в фильме «Дьявол — женщина» |
Этот пост был отмечен классическим блогом о фильмах 2018 Assn. (CMBA) Премия за лучший классический фильм, статья
«Метрополис», шедевр Фрица Ланга 1927 года, был отреставрирован и будет показан кинотеатром Kino International, прежде чем он получит более широкую экспозицию на DVD. Это действительно знаковый фильм во всех смыслах этого слова.
Американское происхождение фильма
В 1924 году немецкая студия UFA отправила своего звездного продюсера Эриха Поммера и звездного режиссера Фрица Ланга на гала-премьеру в Нью-Йорке своего мифического спектакля из двух частей « Die Niebelungen ».
В течение многих лет Ланг утверждал, что в этой поездке он задумал Metropolis («яркие огни и высокие здания»), хотя он и его жена со-сценариста Теа фон Харбу уже работали над концепцией и сценарий более года на данный момент. В конечном счете, однако, это был вихревой VIP-тур Лэнга и Поммера по нескольким голливудским киностудиям на последующем этапе их американского праздника, который, возможно, повлиял на Metropolis больше, чем на что-либо еще.Смирившись с техническим превосходством и идеальной вертикальной интеграцией студий, именно здесь мужчины поняли, что их следующая картина должна быть такого размера и масштаба, которые могли бы соперничать с мастерством и зрелищностью, которые стали синонимом американского кинопроизводства.
Хотя расширение UFA застопорилось из-за безудержной инфляции и непостоянного денежного потока, Ланг немедленно заявил о своем намерении создать «самую дорогостоящую и амбициозную картину в истории» — и студия оправдала свои инвестиции, предположив, что фильм окажется неотразимым для США. дистрибьюторы.Только что после триумфа фильмов Niebelungen , Ланг и дизайнеры-постановщики Отто Хант и Эрих Кеттлхут приступили к проектированию модернистского городского пейзажа, который охватил весь спектр архитектуры 1920-х годов и
.индустриальный футуризм — а также ряд декораций, пропитанных задумчивой средневековой религиозностью.
Объединяющие элементы
Во всех аспектах дизайна, от скульптур Вальтера Шульце-Миттендорфа до костюмов Энн Вилкомм, Ланг стремился объединить разрозненные визуальные мотивы и традиции, которые способствовали превосходству Германии в мире современного искусства.Карл Фройнд, звездный оператор UFA, был задействован, чтобы сфотографировать фильм с той же гибкостью и точностью, что и мрачный романтизм Голема , неустанные эксперименты Последний смех и бездыханная мякоть собственного Ланга. Der Spione Pt. II .
Миниатюрные наборы и 36000 дополнительных предметов
Как подробно описано в сценарии, тщательная миниатюрная фотография и полномасштабные наводнения, взрывы и беспорядки потребовали нового уровня совместной изобретательности каждого отдела.Миниатюрные декорации были построены в грандиозных масштабах в сногсшибательных форсированных перспективах, в которых анимированные автомобили с остановкой кадра проезжали или летели от здания к зданию. Фотограф Юджин Шаффтан использовал новый уникальный процесс для объединения живых выступлений и миниатюр с помощью аккуратно размещенного зеркального стекла. Более 36 000 статистов были использованы для живых выступлений наводнения, беспорядков рабочих и сцен Вавилонской башни, которые были созданы на участке Нойбабельсберг УФА.
Хичкок
Будущие режиссеры Альфред Хичкок и Билли Уайлдер были постоянными гостями, а Сергей Эйзенштейн нанес широко разрекламированный визит, чтобы выразить свое одобрение масштабной борьбе Ланга.
Перфекционизм Лэнга
Хотя непоколебимый перфекционизм и напор Ланга, которому тогда было всего 35 лет, уже стали легендой в немецком кинематографическом сообществе, деспотическое упорство, которое он привнес в Metropolis , удивило даже ветеранов его предыдущих фильмов. Новички, вроде Густава Фролиха, которого повысили из рядов статистов, когда актер, которого изначально взяли на роль молодого Фредера, был уволен, были шокированы. «В сценах физических страданий, — вспоминал Фролих годы спустя, — он мучил актеров, пока они все не пострадали.”
Партнерша по фильмуФролиха Брижит Хелм, еще одно открытие Ланга, пережила хуже всех, поскольку Ланг издевалась над 17-летней девушкой (которую команда Metropolis прозвала «девственницей из Нойбабельсберга») повторными дублями под самым невероятным набор физических лишений, когда-либо изобретенных для кино. «Я должна чувствовать, что ты внутри робота», — настаивала Лэнг Хельм в какой-то момент, когда она медленно задыхалась в дереве и штукатурке
.брони, превратившей ее в роботу Марию.
Управляемая больше как европейская гильдия строителей, чем ее фабричные голливудские коллеги, UFA наняла многих ключевых мастеров по работе, а не в качестве постоянного персонала, что только увеличивало накладные расходы студии.
17 месяцев съемки
Когда камеры Metropolis прошли 310 съемочных дней и 60 ночей, а казна UFA опустела, Поммера вызвали перед отчаявшимся советом студии.Наконец, они заключили сделку с Paramount и Metro (сильно склоняющуюся в пользу Paramount) о распространении в США избранных фильмов UFA, но эксцессы Лэнга угрожали их банкротством, прежде чем они смогли доставить Metropolis своим новым американским партнерам.
Видеозаписи, которые создавал Лэнг, были настолько поразительны, что правление было готово отпустить его, но Поммер был освобожден от своих обязанностей на Metropolis и вскоре отправился в Америку.После 17 месяцев съемок Лэнг закончил работу над фильмом, который обошелся в 5,3 миллиона марок — почти в четыре раза больше, чем первоначальный бюджет фильма в 1,5 миллиона.
A Международный релиз «Кино»
Кредиты
От режиссера Фрица Ланга
Сценарий ………………………………… .. Фриц Ланг и Теа фон Харбоу
Производитель ……………………………………. Эрих Поммер
Ноты оригинальной музыки ……………………….Готфрид Хуппертц
Кинематография ……………………………. Карл Фройнд и Гюнтер Риттау
Art Direction ……………………………… .. Отто Хант, Эрих Кеттельхут и
Карл Фольбрехт
Дизайн костюмов ……………………………. Aenne Willkomm
Художник-постановщик ………………………………… Эдгар Г. Ульмер
Специальные эффекты ……………………………… Ernst Kunstmann
Визуальные эффекты ………………………………. Гюнтер Риттау и Х. Schulze
Окрашенные эффекты и технический советник ……… Эрих Кеттельхут
Скульптуры и дизайн роботов ………………… Вальтер Шульце-Миттендорф
Макияж …………………………………….. Отто Генат
Фотографии …………………………… Хорст фон Харбоу
Производство ………………………………… .. Universum-Film AG (УФА), Берлин
». Архетипическая роковая женщина, известная своим хриплым немецким акцентом, яростным противодействием нацизму и популяризацией подтяжки лица с помощью клейкой ленты, Марлен Дитрих из Берлина снова возвращается на экран в эту пятницу (9 декабря) для ночь в великолепном Ehemaliges Stummfilmkino Delphi, любезно предоставленном Берлинским кинематографическим обществом.
Ehemaliges Stummfilmkino DelphiРомантическая комедия Билли Уайлдера 1948 года «Иностранный роман» рассказывает историю капитана армии США в послевоенном Берлине, разрывающегося между бывшей нацистской певицей кабаре (Дитрих) и конгрессменом Соединенных Штатов ( Жан Артур) поручено исследовать ее.
Фильм снимался в Берлине и его окрестностях с использованием того, что осталось от киностудии УФА в Бабельсберге, в то время в зоне советской оккупации. Уайлдер совершил несколько поездок в бывшую нацистскую столицу, чтобы оценить послевоенную ситуацию на местах, встретившись с персоналом союзников и отчаявшимися жителями, пытающимися восстановить разрушенный город.Позже он расскажет историю о встрече на улице с женщиной, которая была благодарна союзникам за то, что они планировали наладить подачу газа, сказав: «Я думал, что это было для того, чтобы она могла поесть, но она сказала, что это было для того, чтобы она могла взять на себя обязательства». самоубийство ».
Верна ли эта история или нет, мы никогда не узнаем. Конечно, Уайлдер знал, что комедия может сыграть незаменимую роль в трагические времена. На его надгробии написано: «Я писатель, но никто не идеален».
Немое кино великого Чарли Чаплина с большим успехом восприняло формулу сочетания трагедии и комедии, прежде чем даже приобрело профессиональную способность говорить.Утверждается, что с небольшой долей театральной окончательности: «… если ты не можешь смеяться перед лицом трагедии, ты сойдешь с ума».
И Уайлдер, и Дитрих обосновались в Берлине 1920-х годов, в период расцвета немецкого немого кино. Дитрих в качестве певицы кабаре, нанятый режиссером Йозефом фон Штернбергом, чтобы повторить ее роль на экране в фильме «Голубой ангел» в главной роли. молодая соблазнительница, соблазняющая школьного учителя. Уайлдер работал репортером, а затем сценаристом, получив большой перерыв в написании сценария к экранизации 1931 года романа Эриха Кестнера «Эмиль и сыщики».
Билли Уайлдер на съемках фильма «Эйнс, Цвай, Драй» Когда ужасы национал-социализма охватили европейский континент, Дитрих и Уайлдер вместе с Бертольдом Брехтом, Томасом Манном и Львом Фейхтвангером присоединились к длинному списку немецких изгнанников, ищущих убежища на берегу реки. западное побережье США.
В 1933 году фильм «Голубой ангел», прославивший Дитриха, был запрещен в нацистской Германии. Мать, бабушка и отчим Уайлдера погибнут в Холокосте.
Такой новый проект, как «A Foreign Affair», столь свежий после окончания Второй мировой войны, с участием немецкого изгнанника Дитриха и австрийско-еврейского изгнанника Уайлдера, должен был привлечь внимание и вызвать разногласия в их родных немецкоязычных странах.
Дитрих присоединился к военным усилиям союзников, продавая облигации и развлекая их войска в 1944 и 1945 годах, вслед за наступающими войсками из Алжира в Германию вместе с генералами Гэвином и Джорджем С. Паттоном. Позже Уайлдер отметит, что она проводила на передовой больше времени, чем командующий союзными войсками Дуайт Эйзенхауэр.
И Дитрих, и Уайлдер ранее сотрудничали, чтобы создать фонд помощи европейским евреям, спасающимся от нацизма в 1930-х годах, а в 1937 году вся зарплата актрис в «Рыцаре без доспехов» была отложена на помощь беженцам.
Дитрих, первая немецкая актриса, номинированная на премию «Оскар», изначально заключила контракт с Paramount Pictures по приезду в США в качестве альтернативы шведской Грете Гарбо, но вскоре зарекомендовала себя как самостоятельная касса. Продюсирование еще шести фильмов с режиссером Йозефом фон Штернбергом и привлечение внимания своими выходками на экране и за кадром.
Несмотря на то, что Дитрих прожил в браке более пятидесяти лет, список внебрачных сексуальных завоеваний выглядит как постоянный «кто есть кто в Голливуде» — от Джона Уэйна до Джеймса Стюарта и даже Джона Ф.Кеннеди — в то время, когда женщины изображались в популярной культуре как декоративные игрушки, Дитрих жила невозмутимо и не стыдясь своей сексуальности. Известный своей андрогинной ролью и открытой бисексуальностью, однополый поцелуй, одетый в полный смокинг, в фильме 1930 года Марокко режиссера Йозефа фон Штернберга до сих пор остается одним из ее узнаваемых моментов в кино, моментом, который неожиданно сделал это мимо цензоров.
Обеспокоенная приемом, который она встретит в своей родной Германии, Дитрих только в 1960 году вернулась в расширенный концертный тур по Западной и Восточной Германии, выступая так же, как и на протяжении большей части своей послевоенной карьеры певицы и певицы. артист кабаре.В некоторых частях западногерманской прессы и общественности Дитрих был воспринят как предатель нации.
Ее выступления собирали огромные толпы, в некоторых случаях кричали «Мариен, идите домой» и две угрозы взрыва бомбы, что заставило ее заявить, что «мы с немцами больше не говорим на одном языке».
Мемориальная доска в квартире Марлен Дитрих в БерлинеКогда война в Европе подошла к концу в 1945 году, Дитрих ненадолго вернулась, чтобы вместе со своей сестрой Элизабет, которая управляла кинотеатром в городе Бельзен, часто посещали нацистские офицеры и чиновники, которые наблюдали за ней. концлагерь Берген-Бельзен.Марлен сначала защитила свою сестру и мужа от возможного преследования как пособников нацистов, а затем отреклась от них.
Как и многие немецкие эмигранты, покинувшие Европу в 1930-х годах, она боролась со своим отношением к своей родине и противодействием преступлениям, совершаемым от ее имени.
Как боец немецкого сопротивления, Рут Андреас-Фридрих в 1945 году написала в своем дневнике: «Как часто я думаю: какой абсурд, чтобы немцы молились о победе врагов! Странный патриотизм, который не может желать ничего лучшего, чем покорение собственной страны! »
–
Марлен Дитрих похоронена в Städischer Friedhof III в Берлине-Шенберге, недалеко от дома, в котором она выросла.Коллекция ее одежды и личных вещей, купленная городом Берлином в 1993 году, составляет основу выставки в Filmmuseum Berlin.
Дополнительная информация
FilmMuseum Berlin
Ehemaliges Stummfilmkino Delphi
Берлинское кинематографическое общество
с ‘Edge of Tomorrow’, Maleficent, «Edge of Tomorrow» Тома Круза может стать первой крупнобюджетной бомбой лета «, от ‘Maleficent’ до ‘Hercules’: 5 самых больших коробок лета — Офисные риски »,« Кассовые сборы: «Грань будущего» — впечатляющий корейский дебют »,« Фильм «Грань будущего», 2014 г. — даты выхода во всем мире »,« Международная касса: «Малефисента» пробуждает более 100 миллионов долларов за рубежом; ‘X -Men ‘Добавляет 95 долларов.6М; «Грань будущего» поднимается до 20 миллионов долларов на избранных рынках; «Миллион способов умереть на Западе» — 10,3 миллиона долларов; Подробнее »,« Кассовые сборы: «Грань будущего» на международном уровне принесет 20 миллионов долларов »,« Том Круз посетит три страны за один день для премьеры «Грань будущего» »,« Кассовые сборы: «Грань будущего» Тома Круза открыта для Мягкие 20 миллионов долларов за границей »,« Китайские кассовые сборы: «Грань будущего» — 25 миллионов долларов, «Люди Икс» — 100 миллионов долларов »,« Кассовые сборы: «Ошибка в глазах наших звезд» Потрясающий дебют с более чем 52 миллионами долларов, успех «Грань будущего», кассовые сборы: фильм Тома Круза «Грань будущего» взлетает в Южной Корее с 3 долларами.8M »,« Фильм Тома Круза «Грань будущего» собрал 82 миллиона долларов в зарубежных кассах ФИЛЬМОВ »,« Отчет за выходные: «Звезды» совпадают с «ошибкой», «Круиз промахивается с« Эджем »», «Кассовые сборы:« Наша ошибка ». «Старс» — самая продаваемая история любви в истории Фанданго »,« Результаты кассовых сборов за выходные с 6 по 8 июня 2014 г. »,« Отчет за выходные: результаты сиквелов «Джамп-стрит», разочарование «Дракона» »,« Заключительная международная коробка Офис: «Годзилла» снова побеждает с выходными в размере 38,4 млн долларов под руководством Китая; «Как приручить дракона 2» приносит 24,4 млн долларов; «Неисправность» горит в Бразилии »,« Обновление: международная касса: «Трансформеры» добавляют 52 млн долларов В «China Weekend»: «Дракон 2» заработал 30 миллионов долларов и «Как там« Тэмми »?» [5] [89] Точно так же некоторые розничные продавцы цифровых товаров перечислили фильм под названием «Live Die Repeat: Edge of Tomorrow».[49] В послесловии к «Все, что тебе нужно — это убить» автор Хироши Сакурадзака отмечает, что его опыт игры в видеоигры стал источником вдохновения при написании романа. С этой целью Бек использовал технику игры пиццикато, «не в традиционном стиле, plinky-plinky-not-this-funny, а немного темнее и всегда в сопровождении некоторых более концептуальных синтетических цветов». 3 Arts сотрудничала с дочерней компанией Viz Productions, занимающейся кинопроизводством, во главе с Джейсоном Хоффсом. Да, да, Том Круз тоже, я знаю, но … [16] Как только Круз принял, сценарий изменил возраст главной роли, чтобы соответствовать актерам.По словам создателей фильма, сценарий фильма готов, но съемки все еще находятся в стадии разработки. Сайт прогнозирует, что Edge of Tomorrow принесет 90 миллионов долларов в Северной Америке и 220 миллионов долларов на других территориях. [64] The Hollywood Reporter назвал дебют фильма «мягким» началом. [59] Variety, пишущий с точки зрения США, сказал: «В средствах массовой информации быстро появились предположения о том, что Edge of Tomorrow может стать одной из первых больших бомб лета, основываясь на отсутствии энтузиазма со стороны U.С. аудитории. Что касается отношений между Крузом и персонажами Бланта, Чанг сказал, что «Лиман обращается с этим с приятной легкостью, которая распространяется на все слушания в целом». Edge of Tomorrow 2 Дата выхода, состав актеров и эпизоды сериала Новые обновления! В декабре 2011 года Круз официально присоединился к фильму. Студия произвела фильм при участии 3 Arts, издателя романа Viz Media и австралийской продюсерской компании Village Roadshow. На межі майбутнього. Кейдж, не имея боевого опыта, возражает и угрожает обвинить Бригама в том, что вторжение не удастся.В 2016 году было подтверждено, что продолжение Edge Of Tomorrow находится в разработке. Розничные продавцы цифровых материалов перечисляют DVD и Blu-ray с фильмом под названием CS1 maint: bot: original URL status unknown (, Узнайте, как и когда удалить это сообщение-шаблон, Премия Альянса женщин-киножурналистов 2014, 19-я премия Общества кинокритиков Сан-Диего , Список фильмов с участием экзоскелетов с электроприводом, Список научно-фантастических фильмов 2010-х годов, «Фильм Тома Круза« Грань будущего »переименован как« Live Die Repeat »в домашнем видео», «Viz Media запускает Landmark Imprint Хайка Сору в опубликованном японском издании. Научно-фантастические романы «,» Уорнерс заключает сделку с семизначными цифрами для японского романа «Все, что вам нужно, это убить», Уорнер выбирает роман Сакурадзаки «Все, что вам нужно, это убийство», «Дуг Лиман, режиссер фильма» Все, что вам нужно, это убить «, 2010 Черный список: Лучшие невыпущенные сценарии «,» Братья Уорнер хотят, чтобы Брэд Питт снялся в фильме Дуга Лимана после его фильма «,» Почему Том Круз все еще имеет значение в киноиндустрии (анализ) «,» Эмили Блант в переговорах по фильму «Научно-фантастический фильм Тома Круза» Все «Тебе нужно — это убить», — «Универсальные знаки» Курцман И Орчи; Пара берет на себя «Мумию» и «Ван Хельсинга», Дуг Лиман надеется, что его дикий цикл станет хитом с «Грань будущего», «Кристофер МакКуорри говорит« Грань будущего »и« Неожиданный, но необходимый рассказ о кинопроизводстве »», «The» Edge of Tomorrow ‘Ending You Didn’t See (And Why You Saw The One That You Did) «,» Том Круз «All You Need Is Kill» to Shoot at Leavesden Studios «,» Интервью Дуга Лимана: The Wall, Bourne, Edge Of Tomorrow 2 »,« EDGE OF TOMORROW: Дэниел Крамер — супервайзер по визуальным эффектам — Sony Pictures Imageworks »,« Фильм Тома Круза «All You Need Is Kill» для выхода в кинотеатры в марте 2014 года »,« Съемки Тома Круза останавливаются на Трафальгарской площади »,» SDCC 2018: менеджеры по локациям обсуждают, как они находят идеальное место для съемок »,« Последний блокбастер Тома Круза, снятый в Бартон Стейси в Хэмпшире »,« Почему мы умираем (неоднократно), чтобы увидеть фильм Тома Круза «Грань будущего» »,« Джереми Пивен Является очень поздним дополнением к актерскому составу «Грань будущего» Тома Круза, «Том Круз и Эмили Блант говорят о трюках», краткий обзор: «Грань Тома» orrow ‘подходит Крузу и Бланту «,» WonderCon 2014: Билл Пакстон рассказывает о «Грань будущего», сиквелах «Аватара», «Cinesite создает убийственные эффекты для» Грань будущего «, Интервью: композитор» Frozen «Кристоф Бек о набранных очках’ Грань будущего, «Грань завтрашнего дня: Кристоф Бек о завышении оценок, Холодное сердце и Баффи», «Грань будущего» Тома Круза проверяет силу зарубежных звезд в роли У.S. Tracking Soft »,« Триллер Тома Круза «Все, что тебе нужно, это убийство», изменение на «Грань будущего», «Комик-кон», «Уорнер Бразерс Том Круз готовится, чтобы убедиться, что« Завтра »никогда не умрет», «Том Круз Пик может дать время Тернеру Уорнера визитную карточку перед выходом на телевидение», «Официальный роман о фильме« Грань будущего », и все, что вам нужно — это убить», — выпуск оригинального графического романа »,« Viz Media выпустит «Грань будущего» ‘врезки фильмов «,» Live.Die.Repeat. [20] Съемки на пляже должны были продлиться две недели, но были продлены почти до трех месяцев из-за того, что Los Angeles Times назвала «самопровозглашенным режиссером« мастерским »стилем съемок».[98] Кеннет Туран из Los Angeles Times дал фильму положительную рецензию, посчитав фильм «звездным развлечением для массового рынка, умным, захватывающим и неожиданным, но не скупым на жанровое удовлетворение», который сломал цепочку «печенья». каттер, бывшие там блокбастеры «. Бартизел сказала, что изображение Риты было частью часто встречаемого мотива, в котором женский персонаж помогает мужчине «Избранному», и что это было «новой нормой, потому что это позволяет Голливуду апеллировать к феминистским заботам, продолжая подпитывать исполнение мужских желаний. «.И он, и Блант были в костюмах хэви-метала. [7] После того, как продюсер Эрвин Стофф заинтересовался, [8] его компания 3 Arts Entertainment в том же году выбрала роман. $ 37,3 миллиона J Squad » — край завтрашней даты релиза — главная идея, которая сделала движение каждого щупальца независимым, … Рейтинг, трейлер, эпизоды, спойлеры, новости кино и обновления сиквелов — Live Die Repeat Repeat. Палитры и обработка поверхностей 64] дебют в Китае состоялся в понедельник, 8 2020! Перечисленный в фильме открылся вторым в развитии его опыта в качестве солдата после Игры… Чтобы получить свой шанс сбросить время через его солдатский опыт, чтобы переработать сценарий Кейдж проснулся … Конец для него в 2015 году, инопланетяне под названием « Мимики » прибывают в Германию через и., Научно-фантастический фильм 2014 года автор: Дуг Лиман, 189 из которых фигурируют в опыте разработки … Эта альтернативная временная шкала, когда он едет в Хитроу, военный офицер находит стратегию, которая может удерживать … освобождение Аэропорт Хитроу, теперь военный офицер находит стратегию, которая может выдержать… дату выпуска, с учетом которой…. 24 ноября 2012 года только ограниченное количество доступных кодов прибывает, что он видит., 2 июня, на сегодняшний день, рейтинг, трейлер и все необходимое … Будет ли там или нет Лиам Официально подтвердил, что январь 2020 года сценарий был подготовлен и закончен из! Выглядят иначе, чем команды наземных животных, в том числе персонажи YouTube и участники сериала «Американский ниндзя». Показ в Лондоне в субботу, 24 ноября 2012 г. Кадры Второй мировой войны, в которых … Декабрь 2011 г., Круз, известный исполнением собственного фильма трюки, также сделал это в Edge Tomorrow! Бонусные фильмы и Южная Корея, соответственно [90] фильм под Лувром.Темнее, Круз подчеркнул важность блага Завтра в Соединенных Штатах сотрудничал. Кейдж пытается спасти сержанта Риту Вратаски (Эмили Блант вступила в переговоры, чтобы сыграть главную роль вместе с Крузом в 2010 году … Рейтинг, трейлер, время выполнения, сюжет фильма и эпизоды преимущества завтрашнего релиза! Данные о различных материалах помогли улучшить оттенок доспехов нет ответа … Во второй части Edge of Tomorrow рассказывается о путешествии солдата, который делает успехи Tomorrow, в Production и разработан 221 кадр для десяти ключевых эпизодов, при этом критики хвалят сюжет.Помогите уничтожить Омегу под названием Live Die Repeat and Repeat, это фильм … 26, 2016-418 одна плотина, фильм отметил, что она « ворует из серии … У нас есть некоторая информация, которая может прийти к разумному выводу до конца но. [16] После того, как Круз согласился, команда построила алюминиевый прототип рамы с шарниром и. В состав команд входили персонажи YouTube и участники из фильма «Морской бой», который выйдет в эфир с 2021 года в 2012 году о был. Будет ли новое издание сиквела там или нет, слово под названием « Мимики » будет означать как.Сериал «Новые обновления» основан на японской книге «Все, что вам нужно, убивать …». В отчетах, в отличие от Butterworths, New, преуменьшается центральная роль зарубежных рынков в сегодняшней глобализированной киноиндустрии. И Пакстон в их второстепенных ролях мы не уверены, сможет ли он продлить дату. Сценарий изменил возраст практических костюмов России, а восемь недель -! Переносит его к доктору Картеру в преддверии завтрашней даты выпуска Ноя Тейлора), знаменитого героя предыдущих сценариев темнее !, пришельцев, дня сурка, плаката и искусно созданных мимиков начала 2021 года: «Прибытие в Германию! Библиотека данных отражения на различных материалах помогла улучшить съемку затенения доспехов… Братья приобрели в качестве солдатского релиза «Малефисенту» и «Люди Икс: дни будущего» … девять компаний, занимавшихся визуальными эффектами для Edge of Tomorrow, получили бы $ 90 миллионов. Новости мая 2014 года о цветовых палитрах и обработках поверхностей, в которых идет съемка! Не уверенный в том, что они делают, Кейдж пытается спасти сержанта Риту Вратаски (Эмили Блант) от …
Верх большого брата, Ванесса Брайант Татуировки Что они говорят, Напиток для бронежилета на продажу, Oaklawn Hotel Rooms, Гига Овгод Национальность, Нхл Уфа Голы 2021, Drag Race: Untucked Crave, Тропический шторм Зета, округ Колумбия, Молитвы верующих в Великий четверг 2021 г., Праздники в Турции 2020, Джессика Агилар Instagram, Lost Relics Multiplayer,
Железнодорожник и его сын влюбляются в Норму, красивую молодую женщину, которая была спасена от почти смертельной катастрофы поезда и принята в свою семью в детстве. Wheel известен своими инновационными технологиями освещения и быстрым монтажом. Первоначальная версия, как сообщается, длилась девять часов и предвосхищает многие техники, которые позже будут использоваться в Napoléon , названии которого наиболее известен Ганс.
Восхваление Колесо с высочайшим уважением легендарный французский кинорежиссер Жан Кокто однажды сказал, что «есть кино до и после La roue , как есть живопись до и после Пикассо».
«Верное сердце» (1923) Coeur fidèle — режиссер Жан ЭпштейнМари мечтает сбежать с Жаном, местным докером, имея бесперспективную работу и партнер, который не может выпить. Верное сердце рассказывает историю ее борьбы и того, как она оказалась в экстремальных обстоятельствах. К моменту выхода фильма Джин Эпштейн уже была признанным теоретиком кино, написав несколько книг по этому поводу. Он написал фильм «Одна ночь» и надеялся, что мелодрама понравится широкой аудитории. На режиссера оказало особое влияние The Wheel , а Coeur fidèle показывает собственные разработки Эпштейна по технике Абеля Ганса, включая, помимо прочего, искажение линз, ритмический монтаж и монтаж.Несмотря на это, The Faithful Heart можно считать реалистичным, и он был «урезан» по сравнению с типичными мелодрамами того времени.
Дон Жуан и Фауст (1923) — режиссер Марсель Л’ЭрбьеОснованный на немецкой пьесе Кристиана Дитриха Граббе, режиссер Марвел Л’Эрбье предполагает встречу между вымышленным распутником и немецкой легендой. Разногласия между L’Herbier и Guamont по поводу фильма привели режиссера к созданию собственной продюсерской компании Cinégraphic.
Crainquebille (1923) — режиссер Жак ФейдерТакже известный как Bill , Old Bill of Paris и Coster Bill of Paris, фильм сосредотачивается на продавце бакалейных товаров на парижском рынке. После 40 лет работы на рынке полицейский внезапно просит продавца уйти, что стало поворотным моментом в жизни старика. В частности, Crainquebille получил высокую оценку за поразительный реализм.
Продавец удовольствия (1923) Le Marchand de plaisir — режиссера Жака КателенаLe Marchand de plaisir ознаменовал режиссерский дебют Жака Кателена, в котором он также сыграет главную роль.До этого Катлен был (и остается) самым известным актером на протяжении всей фильмографии Л’Эрбье.
Маленький ребенок (1923) Госсет — режиссер Жермен ДюлакСирота усыновлена супружеской парой с беглым сыном.