8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бруно сакко: Лучшая работа Бруно Сакко в Mercedes

Последние новости Бруно Сакко в Украине и мире

Автоцентр Бруно Сакко

На главную

Популярные новости

Популярные марки

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23 марта
  • 24 марта
  • 25 марта
  • 26 марта
  • 27 марта
  • 28 марта
  • 29 марта
  • 30 марта
  • 31 марта
  • 01 апреля
  • 02 апреля
  • 03 апреля
  • 04 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Лучшая работа Бруно Сакко в Mercedes

8 сентября 2021

Car.ru

В концерне Daimler AG итальянский дизайнер Бруно Сакко проработал более 40 лет.И даже в свои 87 лет мастер считает купе Mercedes C 126 одной из самых красивых моделей за все годы. В автомобиле сочеталась классическая красота и отличные инженерные решения своего времени.

Фото: Car.ruCar.ru

Чем запомнился работой в Mercedes Бруно Сакко. Кто знает марку Mercedes, просто не может недооценивать вклад шефа «кафедры стилистики» (так до 1987 года назывался отдел дизайна) в развитие модельного ряда марки. Последовательно были внедрены такие знаковые идеи в моделях Mercedes:

Видео дня

Появление самого малого седана в линейке. По сути, Mercedes 190 стал родоначальником класса «С». Mercedes А-класса. В этом классе Mercedes раньше не присутствовал. Было много споров о технических аспектах модели, но оригинальность в дизайне присутствовала.Mercedes E-класса. Именно при участии итальянского дизайнера модель получила четырехглазую компоновку.

Кроме того, команда Б.Сакко работала над проектом Mercedes в кузове С 111. Машины эти разрабатывались под двигатель Ванкеля, но так и не пошли в серию. Суммарно команда дизайнера курировала разработку 39 моделей.

Яркие черты Mercedes C 126. Несмотря на многочисленные проекты, купе класса «S» считается наиболее яркой дизайнерской работой. При разработке модели с индексом кузова 126, купе было обязательным условием в линейке. При этом отдельно оговаривалось, что в боковой линии будет отсутствовать центральная стойка.

Даже с учетом в целом удачной и яркой конструкции, было несколько спорных моментов, над которыми пришлось поработать:

Оптическая связь бамперов. Имевший тогда место тренд, потребовал его реализации и в купе. Более массивную переднюю часть связали с задним бампером посредством боковой накладки.Ручки дверей. С учетом наличия всего по одной двери с каждой стороны, требовалась разработка удачного дизайна ручки, чтобы этот элемент не смотрелся чужеродным на борту.

Машина получила некоторые инновации в технической начинке и в салоне. С 1984 года серийно стали устанавливать ABS. Примерно с этого времени появились литые диски. Стальные «штамповки» оставили только для базовой версии.

Если электропривод сидений для того времени предлагали и другие компании, то электрический ремень безопасности был предложен впервые на этой модели.

Для наделения купе Mercedes отличными динамическими показателями на него решили устанавливать исключительно 8-цилиндровые моторы. Мощность двигателей была 204 л.с. и 231 л.с. С последним агрегатом машина разгонялась «до сотни» за 8,1 сек. (для того времени очень неплохо), а максимальная скорость достигала 225 км/ч. Именно тогда купе называли «король левой полосы».

В качестве заключения. Поклонники Mercedes купе 126 до сих пор спорят, машина которого времени была более привлекательной. Приверженцы ранних лет выпуска (до 1985 года) указывают на легкость и очарование модели. Сторонники машины после рестайлинга указывают на большее техническое совершенство и отличную динамику. К тому же, панели кузова получили лучшую коррозионную защиту. Именно модели после 1985 года все еще встречаются на вторичном рынке.

Автоэксперт,Daimler,

Бруно Сакко – дизайнер, создавший золотой век Mercedes-Benz

Опубликовано: 21 марта 2022 г.

Автор: Домантас Мизейкис

Закройте глаза и попытайтесь представить себе Mercedes-Benz. Какую модель вы себе представляли? Был ли это самый любимый W124 таксиста? Или, может быть, величественный турер C126 500 SEC? Какой бы автомобиль это ни был, скорее всего, это безошибочно Мерс – квадратный, солидный и неподвластный времени. Эта культовая эстетика Mercedes была создана Бруно Сакко, дизайнером итальянского происхождения, который руководил брендом в 19 лет.

75 и 1999 года. Он отвечает за многие основные автомобили тех времен, когда Mercedes был в своем классе, когда дело касалось качества и статуса.

Интересно, что не Mercedes-Benz вызвал интерес Сакко к автомобильному дизайну. Он решил пойти по пути дизайнера, когда впервые увидел Studebaker Commander, написанный великим Рэймондом Лоуи на автосалоне в Турине в 1951 году. В то время Сакко жил в Турине, который был домом для некоторых из величайших итальянских дизайнеров. Это очень помогло ему продолжить карьеру. Во время своего пребывания там он работал для Ghia и Pininfarina. В то же время он смотрел за пределы Турина, восхищаясь и изучая некоторые из лучших моделей той эпохи, такие как Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, а также гоночные автомобили Le Mans и Carrera Panamericana. Довольно скоро одаренный и увлеченный дизайнер получил работу в Daimler-Benz, когда ему было всего 24 года. Первоначально он работал под руководством Фридриха Гейгера и Поля Брака, еще одного великого специалиста в отрасли.

Три модели Sacco рядом друг с другом. W201, W124 и W126

© Даймлер Медиа

Это был период становления подхода Сакко к дизайну автомобилей. Как сказал сам Сакко, «хороший дизайн характеризуется отсутствием безделушек». Он должен был быть смелым, но простым, на самом деле довольно далеким от вышеупомянутого Studebaker Commander с его хромированным дизайном космической эры.

Способный Бруно Сакко в конце концов проложил себе путь и возглавил бренд. Первым проектом, которым он полностью руководил, стал Mercedes-Benz S-класса W126. Задача была простой, но сложной: Sacco нужно было модернизировать флагманскую модель, сохранив при этом ДНК бренда. Он приступил к работе и разработал новый язык дизайна Mercedes, который будет использоваться в ближайшие десятилетия. Важно отметить, что новые модели не могли заставить своих предшественников выглядеть устаревшими, и каждый автомобиль должен был нести в себе черты Mercedes-Benz. Сакко назвал этот подход «философией дизайна Mercedes-Benz».

Сакко считает 190 одним из лучших дизайнов

© Даймлер Медиа

По словам Сакко, новые модели не должны заставлять своих предшественников выглядеть устаревшими, поскольку Mercedes должен служить десятилетиями.

© Даймлер Медиа

Mercedes-Benz 190 (W201) стал, пожалуй, лучшим воплощением этой новой философии дизайна. При разработке бэби-Бенца Сакко уменьшил пропорции и приглушил роскошь, сохранив при этом солидный стиль и первоклассный имидж. Автомобиль должен был стать Мерседесом начального уровня для людей, впервые покупающих автомобиль со звездой трезубца. Сам Сакко отмечал, что «[…] 190, должен был захватить новый рынок. Его дизайн требовал определенной агрессивности: общая клиновидная форма, четко очерченная хвостовая часть, фальцовка заднего стекла». Это был большой успех, и по сей день дизайнер признает это одним из своих величайших достижений.

Новаторский C111 также был написан Сакко.

© Даймлер Медиа

Мерседес-Бенц С126

© Даймлер Медиа

Но не думайте, что Бруно Сакко способен писать только серьезные, но слегка скучные салоны представительского класса. Фактически, Сакко задумал один из самых захватывающих концептов марки, а также Mercedes C111. Хотя это, несомненно, новаторская экспериментальная платформа, побившая ряд рекордов скорости и топливной экономичности, это купе с крыльями чайки также вошло в историю как один из самых впечатляющих проектов Mercedes-Benz.

R129модель SL была еще одной инновационной разработкой Sacco.

© Даймлер Медиа

После нескольких десятилетий влияния на дизайн каждой модели Mercedes Бруно Сакко ушел из компании в 1999 году. Тем не менее его влияние отразилось на современных моделях. Однажды он сказал, что «Мерседес всегда должен быть узнаваем как Мерседес», что верно и по сей день. Он также считается одним из самых влиятельных автомобильных дизайнеров конца 20-го века, его имя удостоено множества наград, включая введение в Зал автомобильной славы и Европейский зал автомобильной славы.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Cars For Sale


  • Mercedes-Benz
  • Pininfarina

Tags


  • Mercedes-Benz
  • Turin
  • Pininfarina
  • Bruno Sacco
  • Italy
  • Germany
  • W201
  • W126
  • W124
  • C126
  • C111
  • SL
  • R129
  • MB

Комментарии (0)

Похожие сообщения

  • На этой неделе в автомобилях: Volkswagen Scirocco Mk1 и четыре других долгожданных юноши из мира немецких классических автомобилей

  • На этой неделе в автомобилях: ведущие из Канал Throttle House на YouTube Выберите некоторые из их любимых автомобилей, перечисленных в списке Dyler0003

Classic and Modern Cars for Sale

Explore

  • 1972 De Tomaso Pantera

    Price On Request

  • 1989 Porsche 911 Cabriolet Factory Wide Body

    119 000 EUR

  • 2011 Jaguar XKR

    33 975 EUR

  • 2011 Porsche 911 997. 2 Carrera GTS Coupe

    102 090 EUR

История Бруно Сакко и его автомобильной карьеры0001

Сотрудничество Дух времени

Данилло Алмейда

Бруно Сакко, которому вот-вот исполнится восемьдесят девять лет, был одним из самых влиятельных дизайнеров за всю историю автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz имеет сильный имидж на рынке по нескольким причинам. Одним из них является его дизайнерская идентичность, которая, как мы все можем согласиться, очень последовательна. Хотя ни одна стратегия не идеальна, мы должны восхищаться немецкой компанией за ее приверженность выбранной стратегии. Дизайн Mercedes-Benz стал самостоятельным брендом; каждая машина просто добавляет к ней новое измерение. Но так было не всегда.

Помимо бесчисленных конкретных работ, Бруно Сакко приписывают создание идентичности, которая определяет «Мерседес-Бенц» в том виде, в каком мы его знаем.

Он пришел в компанию в конце 1950-х, когда она уже была престижной. Тем не менее, его автомобильные проекты и его макроскопическое видение, безусловно, выделяют его. Особенно с учетом того, что мировой рынок предметов роскоши стал только более конкурентоспособным. Давайте представим обзор истории Sacco.

Studebaker Starlight 1951 года заставил Бруно Сакко осознать, что дизайн автомобилей был его профессиональным призванием (источник: WheelsAge)

Первые шаги Бруно Сакко

Родившийся в 1933 году в итальянском городе Удине, Бруно Сакко увлекся дизайном автомобилей в возрасте 18 лет. Он посетил Туринский автосалон и был очарован Studebaker Starlight. Хотя в автомобиле не было избытка хромированной отделки, характерной для североамериканских автомобилей того времени, его авиационный стиль привлек внимание Сакко. В конце концов, в 1952 году он переехал в Турин, чтобы попробовать свои силы в быстро развивающейся области дизайна автомобилей.

Бруно Сакко (источник: Daimler)

Будущий дизайнер изучал машиностроение в то время, когда итальянские студии были эталоном автомобильного дизайна. Он нашел работу в Гиа в 1955 году, а позже в Пинин Фарине, но оказалось, что ему пришлось покинуть Италию. Карл Вильферт, в то время глава отдела дизайна и разработки Mercedes-Benz, пригласил Бруно Сакко работать на заводе в Зиндельфингене в 1958 году. Он был вторым стилистом компании, подчиняясь непосредственно Полю Браку.

Сначала молодой дизайнер собирался остаться на этой работе всего на несколько лет. Однако в конце концов он женился на Аннемари Ибе в 19 лет.59 лет, и в 1960 году у них родилась дочь Марина. Параллельно с этим он участвовал в проектах, которые оказались очень успешными для Mercedes-Benz. Некоторыми из них были седан 600, поколение W113 SL-класса и концепт-кары ESV и C111 — последний на самом деле представляет собой группу автомобилей.

Бруно Сакко участвовал в разработке поколения W113 SL-класса (источник: Daimler)

Революция в дизайне Mercedes-Benz

Сначала Бруно Сакко нужно было понять, как работает Mercedes-Benz. «Тяжело пришлось и самим немцам. Не было никаких писаных законов [стиля или дизайна]; это была корпоративная культура». Он знал, что это точно соответствует девизу основателя «Ничего, кроме самого лучшего», и это стало его главным ориентиром. «Как только я понял это, я начал развивать форму». Он быстро поднялся в отделе дизайна в 1970-е годы.

Mercedes-Benz S-класса 1981 года (источник: WheelsAge)

Это время ознаменовало реализацию самого важного вклада Сакко в компанию: идентичность дизайна, основанная на двух принципах. Одним из них была «вертикальная близость», когда новые модели не должны заставлять своих предшественников выглядеть устаревшими. Другим была «горизонтальная однородность», когда модели всех размеров должны иметь стилистическую близость. Обучение, которое позволяет легко понять многое в дизайне Mercedes-Benz.

Дизайнер начал сиять, перенеся идентичность автопроизводителя в новые времена. Хромированная отделка и квадратный дизайн, как в 1960-е уступили место плавным линиям, ажурным орнаментам и общему ощущению солидности. Бруно Сакко хотел, чтобы автомобили были простыми и объективными – говоря его словами, «эффективными», – в которых все элементы двигались в одном направлении. Так родилась последовательность, которая сделала бренд знаменитым.

Бруно Сакко также спроектировал C-111 III, на котором Mercedes-Benz в 1978 году установил девять мировых рекордов в дальних поездках (источник: Daimler). Одной из его первых крупных работ был C-111 III, 19Концепт-кар 78 ориентирован на аэродинамическую эффективность. Многие технологии, разработанные для этого автомобиля, перекочевали в обычные автомобили уже в следующее десятилетие. Простые формы, встроенные элементы и каплевидный силуэт следуют тренду, который стал популярным только спустя пятнадцать лет.

Mercedes-Benz 190 E 1982 года (источник: Daimler)

Несколько лет спустя Mercedes-Benz пережил еще одну революцию во главе с Бруно Сакко: W201, получивший официальное название 190. Первый «малыш Benz» принес ряд механических инноваций, таких как геометрия подвески, препятствующая приседанию и раскачиванию, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также широкое использование высокопрочной стали. Все, что имеет внешнюю форму, идеально сочетается с более крупными и дорогими автомобилями Mercedes.

Как видите, творения Сакко были в моде в Mercedes-Benz 1980-х годов. Одной из вершин его карьеры стал R129, который многие фанаты считают самым красивым поколением SL-класса. Предшественник модели, R107, провел на рынке 18 лет, так что было за чем наверстать упущенное. Он не только сделал это, но и задал стильные тенденции, кульминацией которых стал W140, еще одна классика того времени.

Поколение R129 Mercedes Benz SL Class считается шедевром Бруно Сакко (источник: WheelsAge)

Всемирный авторитет в автомобильном дизайне

После того, как Бруно Сакко возглавил отдел дизайна Mercedes-Benz в 1979 году, мы можем сказать, что Бруно Сакко достиг своего апогея в начале 1990-х годов. W202 обеспечил процветание линейки компактных автомобилей, R129 стал легендой среди спортивных автомобилей, а W140 стал эталоном в своем сегменте. Стало легче, чем когда-либо, видеть, что эти машины принадлежат одной семье. Дизайнер придал им сильную индивидуальность, используя те же инструменты дизайна.

Mercedes-Benz E-класса 1995 года выпуска (источник: WheelsAge)

К середине десятилетия он достиг цели создания целостной философии дизайна для бренда, а не очередной тенденции стиля. Как следствие, он позволил своей команде проводить эксперименты в последующие годы, например, круглые фары W210. Этот новый этап также открыл для компании доступ к развивающимся сегментам рынка: в 1996 году компания выпустила совершенно новый детский родстер SLK, а в 1997 году — купе CLK и внедорожник ML-класса. не означало, что его творческие способности ослабли. Самый первый А-класс появился вскоре после этих других автомобилей, но был еще более сложным. Это была первая машина своего времени с передним приводом и «без хвоста и носа». Такие авантюры доказали, что личность Mercedes-Benz была разумной. Он мог приветствовать новые модели, не теряя при этом своего характера.

Mercedes-Benz SLK 1996 года удалось создать свою собственную нишу помимо старшего брата SL (источник: Daimler)

«Вождение автомобиля означает полную свободу»

окраине Зиндельфингена, в окрестностях Штутгарта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *