Порталу Auto43.RU удалось побывать в гостях у мастера на все руки и лично оценить его творение
К началу истории стоит немного отослаться на 9 мая. Именно тогда в Кирове состоялся автопробег, посвященный Празднику Великой Победы. На самом деле, глаза разбегались от представленных экземпляров. Там можно было увидеть множество раритетных автомобилей, автомобилей военного времени. Настоящий рай для истинного ценителя автопрома.
Окей, с заводскими и отреставрированными экземплярами все понятно. Там ведь и «переделки» были, одна из них прямо запала к нам в душу. Было решено найти владельца и связаться с ним для более подробного диалога. После небольшого мониторинга удалось установить личность мастера на все руки. Им оказался кировчанин Эдуард Черезов. Уже следующим вечером мы оказались у него в гостях, в месте, где и обитает его творение.
Как нам рассказал Эдуард, он уже 20 лет занимается машиностроением вместе со своим отцом, в деревне. Там у них есть ещё несколько интересных экземпляров: пикап на базе «шестерки», Ока-вездеход. В скором времени мы обязательно скатаемся и туда для ещё одного детального обзора. Эдуарду захотелось воссоздать одного из тех самых классических американских пикапов. Было решено в качестве базы использовать советский грузовой автомобиль ГАЗ-52 1985 года выпуска. Прототипов таких пикапов не было, были лишь схожие чертежи.
Эдуард начал искать донора для строительства пикапа. Хороший вариант был найден в Зуевке. Кстати, ему этот экземпляр очень понравился, своим ходов он уехал в Киров. Тут то Эдуард и начал творить. По словам умельца, на «Газик» он установил раму от автомобиля УАЗ-452 с мостами, пришлось её распустить на 40 сантиметров. На раму он установил двигатель от ГАЗ-53 – ЗМЗ-53. Такой двигатель имеет объем 4,25 литров, мощностью в 115 лошадиных сил. Кстати, ему этого вполне хватает, машина едет очень бодро для своих габаритов и веса. На видео, приложенном ниже, вы сможете в этом убедиться. КПП и раздаточную коробку от «УАЗика». Эдуард сам изготовил карданы, далее произвел их балансировку.
Чтобы войти в колесную базу, арки передних крыльев пришлось перерезать. Кузов Эдуард сварил из профильной трубы и листового металла. Машина облита краской «Кобра», что является аналогом «Раптора». В кабине автомобиля с легкостью вмещаются три человека. Внутри всё по классике, на рычаге переключения передач даже установлена та самая «розочка». Это машина чисто для души, — так о ней отзывается Эдуард. Сейчас на ней он проводит испытания, проверяет, на что же она способна. По расходу топлива пока не совсем понятно, проехала она совсем немного. По предположениям Эдуарда, в 20 литров на соточку она укладывается. На этой тачке можно крутить «пятаки» и стартовать с пробуксовкой.
Все работы проводились на территории предприятия, где и работает Эдуард. Он благодарит директора Дмитриева С.А. за предоставленное помещение. Именно там рождался этот автомобиль.
В этой статье речь пойдет об уникальном и в тоже время очень обычном для нас автомобиле — о самодельном автомобиле. Уникальность его в том, что он создавался, пределывался, сгнивал, ломался и опять переделывался. Обыденность в том, что такое явление довольно широко распространено на просторах нашей необъятной Родины. Начало истории нашего автомобиля было положено еще во время ВОВ, когда прежние хозяева автомобиля бросили его, поспешно тикая к себе на родные берега Рейна.
В послевоенные годы этот автомобиль переоборудовали для перевозки служебных собак для ГУ МВД России (Петровка 38). После того, как Опель П4, теперь уже пикап по документам, свой ресурс исчерпал, его списали и он оказался, как это часто бывает, у нас на Кубани. Его приобрел пасечник и 80-е годы Опель возил мед с пасеки. Сергей, нынешний владелец Опеля, купил эту машину в 1987 году именно из-за того, что по документам он числился как пикап. Дело в том, что в советское время частным лицам запрещалось иметь в личном пользовании грузовой автомобиль, а за использование государственного грузового автомобиля в личных целях можно было получить до 3 лет.
На представленной выше фоторгафии машина изображена в процессе постановки на учет. Дело в том, что Сергею досталась машина со сгнившим кузовом, где грузовой отсек отсутствовал напрочь. И чтобы машина хоть как-то соответствовала 40-м годам, на нее одели кузов с ДКВ, который после постановки на учет отправился в лом. Кузов ДКВ устанавливался на раму от УАЗ 452, мотор от ГАЗ 21. В таком виде машина встала на учет в 1989 году. После чего она опять подверглась переделкам и выглядела уже вот так:
Рама от УАЗ 452, кабина от Москвича 412, оперенье капота и крылья от Опель П4, кузов самодельный, мотор от ГАЗ 21. В таком виде автомобиль вышел на улицы города Краснодара в 1993 году в качестве эвакуатора. Перед вами первый эвакуатор города Краснодара. Машины он возил на прицепе-автовозе.
В 1998 году машина подверглась второй серьезной переделке, потому что сгнила кабина москвича. Кабина была установлена от ГАЗ 52.
Третья переделка была в 2002 году. Был установлен 417 мотор, от машины осталась только кабина от ГАЗ 52. Остальные кузовные части либо сгнили, либо полопались как следствие постоянной работы под нагрузками в качестве эвакуатора. Кабина была срощена с еще одной кабиной от ГАЗ 52, задние двери так же от ГАЗ 52, но переделанные, кузов установлен от Toyota HiLux, арки задних колес сделаны из передних крыльев от ГАЗ 52, передние крылья собраны из элементов крыльев от ГАЗ 52 и ГАЗ 21. Но по документам это все тот же Opel P4.
После последней, третьей переделки Opel P4 уже не используется для работы. Это машина для активного отдыха, экипированная всеми необходимыми аксессуарами. Можно сказать, машина вышла на заслуженную пенсию после длительной эксплуатации: сделана на немецком автозаводе в конце 1930-х годов, прибыла в Советскую Россию во время блицкрига, после ВОВ возила служебных собак, потом пасеку, работала эвакуатором, и вот теперь заслуженный отдых.
Такую насыщенную и долгую жизнь удается прожить далеко не каждой самоделке. Это, скорее даже, исключение из общепринятой практики спускать свое недоделанное детище в лом или в обрыв.
8,99 $
Штампованная резина, уплотнители вокруг приподнятых частей половицы, где газопровод и запорный газовый клапан проходят через пол. ..
Штампованная резина, уплотнения вокруг приподнятых частей половицы, где газопровод и запорный газовый клапан проходят через пол кабины.
Читать далее
Читать меньше
Возвраты/поврежденные отправленияВсе подлежащие возврату товары, будь то бракованные или неправильные товары, могут быть возвращены в течение 30 дней с даты первоначальной отправки. ВСЕ возвраты могут облагаться комиссией за пополнение запасов в размере 15%.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 800-221-3673 с 8:00 до 4:30 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу. Вам выдадут номер разрешения на возврат материала (RMA#). Разместите этот RMA# на видном месте на внешней стороне возвращаемой упаковки. Приложите копию оригинального счета к возвращаемому товару. Все возвраты должны быть предварительно оплачены и полностью застрахованы. Мы не принимаем самовывоз или несанкционированный возврат. Когда возврат происходит из-за нашей ошибки, мы возмещаем предварительно оплаченные транспортные расходы и немедленно обмениваем товар (ы) или обеспечиваем возмещение.
Следующие товары не подлежат возврату/возврату:
ПОВРЕЖДЕННЫЕ ОТПРАВКИ
При получении явно поврежденной посылки у вас есть возможность отказаться от доставки, и заказ будет возвращен в BDR.