8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бульдозер к 700: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

  • 1. Технические характеристики Кировец К-700
  • 2. Кабина, рабочее оборудование
  • 3. Двигатель
  • 4. Масса, габариты Кировец К-700
  • 5. Модификации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

 К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

Трактор К-700 «Кировец»: История, фотографии, модификации

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З…

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Это было невозможно без мощных тракторов, и их срочно стали выпускать. «Кировец» К-700 совершил своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли.

К началу 1990-х годов эта мощная машина обеспечивала выполнение до 40 % основных сельскохозяйственных работ. Особенно востребованы были К-700 в зерносея-тельных районах России, Украины, Казахстана. «Кировец» прославился еще и тем, что стал первым советским трактором с резиновыми шинами. И собственный опыт, и мировая практика говорили, что такому трактору будет удобнее, чем гусеничному или с металлическими колесами, передвигаться по шоссейным дорогам с высокой скоростью своим ходом, легче вписаться в растущий грузовой поток.

Работая зимой и летом, малочувствительные к российскому бездорожью и довольно комфортные, «Кировцы» служили по 20-30 лет бессменно на советских полях.

Осенью 1959 года Н. С. Хрущеву, который был с визитом в США, показали мощный МВ колесный трактор фирмы John Deere, Глава КПСС и советского правительства не только оценил его, но и тут же, по возвращении, поставил задачу организовать в СССР производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Действительно, таких машин в нашей стране тогда не выпускали, а они требовались.

История создания К-700

Разработать новый трактор в кратчайшие сроки и поставить на поток поручили Ленинградскому Кировскому заводу. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: с 1924 года выпускало «Фордзон-Путиловец», а с 1934-го — «Универсал». С 1924 по 1936 год кировцы изготовили
около 40 тыс. машин, которые заменили лошадь и соху. Перепрофилирование на тяжелые танки во время Великой Отечественной войны содействовало созданию солидной и конструкторской, и производственно-технологической базы, которая для тракторов тоже вполне подходила. Началась комплексная реконструкция предприятия. Многие старые строения снесли, и на их месте выросли огромные корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. В тракторосборочном корпусе появился конвейер длиной 250 м. Построили крупный кузнечно-штамповочный цех, сварочный, сдаточно-тракторный и др.

В конце 1961 года Кировский завод приступил к созданию самого мощного по тому времени трактора — К-700. В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены рабочие чертежи опытных тракторов К-700. Проект этой машины и изготовление ее опытной
партии завершились в невиданно короткие сроки. Это стало возможным благодаря высококвалифицированным кадрам конструкторов, инженеров и рабочих, чем славился завод всегда, с тех пор, когда носил название Путиловский. Вскоре предприятие приступило к массовому выпуску созданных коллективом мощных колесных тракторов «Кировец» К-700.

Испытания нового трактора

Прямо с конвейера первый «Кировец» отправился на поля пригородного совхоза для предзаводских отладочных испытаний в полевых условиях. Огромная, мощная машина, таща восьмикорпусный плуг, проложила первую борозду глубиной 25-27 см. Трактор шел с небывалой скоростью, переворачивая огромные пласты земли. Вскоре к первому присоединились еще два «Кировца». Проверка на практике подтвердила основные технические показатели, заложенные в проекте. В марте 1963 года на государственные испытания отправили еще семь машин.

Теперь условия выбрали тяжелее: в Казахстане, на севе хлопчатника, в Азербайджане, на трудно возделываемой почве, в Ростове-на-Дону. В 1963 году было изготовлено 50 тракторов К-700. Вскоре завод приступил к массовому выпуску «Кировца». К концу 1964 года в строю было уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 тракторов и из года в год возрастал. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год — 200-тысячный, 1985-й — 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекорд — 23 003 трактора. Аналогов в мировой практике не было.

Эти машины помогли не только поднять крупное сельское хозяйство на более высокий уровень, но и эффективно применялись в горной и золотодобывающей промышленности, на мелиоративных и ирригационных работах, на крупных новостройках.

На 25 лет вперед

В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.

Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам. На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост. На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°. Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах. В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя. В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее — педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлических) — 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей — 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач. Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.

Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора. Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.

Условия труда тракториста К-700

Особое внимание конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления и подрессоренными сиденьями. Кроме того, здесь появились аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала. К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, на передней установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам тракторист.

Модели, созданные на базе трактора К-700

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700. Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и др.

На базе следующей модели, К-703, с реверсивным постом управления, были созданы лесоштабелер ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелевочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и др. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.

Видя большую востребованность «Кировца» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод выпускал самую различную технику на базе этой модели трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и др. Спрос на машины серии К-700 и ее модернизации не убывает по сей день.

Подпишись на наш Telegram-канал

700л | Бульдозер | Джон Дир США

  • Полезная мощность: 101 кВт (135 л.с.) при 1800 об/мин Брошюра о продукте Your OwnDownload

    Функции

    Особенности

    Развернуть всеСвернуть все

    Сделайте долгие дни короче с помощью самой удобной кабины

    Интерьер кабины бульдозера John Deere 700L

    Кабина John Deere 700L с дополнительным сиденьем премиум-класса

    Ищете способы удержать квалифицированных операторов? Все бульдозеры серии L обеспечивают тихую и комфортную езду с точным управлением и удобством, которые даже лучше, чем у предыдущих кабин John Deere. Операторы оценят улучшенную обзорность благодаря четким линиям обзора углов отвала и вокруг машины.

     

    • Непревзойденная обзорность — На 700L рабочее место оператора увеличено на 17 %, что обеспечивает улучшенный обзор и комфорт, площадь остекления увеличена на 16 %, двери увеличены на 14 %, а обтекаемый профиль капота обеспечивает исключительный обзор отвала. и место работы.
    • Варианты кабины премиум-класса — Долгие дни не будут казаться такими длинными с кожаным сиденьем на пневматической подвеске с обогревом и вентиляцией или автоматическим контролем температуры. Улучшите ситуационную осведомленность с помощью камеры заднего вида.
    • Модернизированные джойстики – Новые эргономичные рукоятки джойстиков удобно ложатся в руки оператора и обеспечивают пропорциональное управление углом отвала. Гидравлический отклик настраивается и может быть точно настроен в соответствии с применением и предпочтениями оператора.
    • Снижение уровня шума — Уровень шума в кабине модели 700L снижен на 50% по сравнению с предыдущей серией. Вязкостные опоры кабины улучшают ходовые качества и помогают снизить уровень шума.
    Время безотказной работы и надежность имеют ключевое значение

    Бульдозер John Deere 700L

    Время работы на стройплощадке не требуется, оно ожидается. Важно иметь надежное оборудование и поддержку местного дилера John Deere. Основное внимание в бульдозерах John Deere серии L уделяется повышению надежности и увеличению времени безотказной работы наших машин.

     

    • Эффективная прокладка — Модернизированная основная рама модели 700L оптимизирует прокладку шлангов и жгутов для гидравлических и электрических компонентов. Это уменьшает точки трения ремней безопасности и шлангов, что позволяет машине работать дольше.
    • Непревзойденный доступ для обслуживания – Модель 700L имеет большие проемы сервисных дверей для легкого доступа к точкам периодического обслуживания и основным компонентам.
    • Простота ежедневного обслуживания – Наслаждайтесь легким доступом ко всем ежедневным проверкам технического обслуживания. График периодического технического обслуживания также расположен внутри задней сервисной дверцы. На этой диаграмме с цветовой кодировкой показаны интервалы технического обслуживания и заправочные емкости для элементов технического обслуживания.
    Надежный, простой и настраиваемый

    Бульдозер John Deere 700L

    Гидростатическая система John Deere упрощает эксплуатацию и дает уверенность в выполнении любой задачи. Для непревзойденной долговечности каждая гусеница оснащена собственным независимым гидростатическим насосом и двигателем, а отвал и рыхлитель имеют собственный независимый гидравлический насос. Эта система позволяет настроить характеристики трансмиссии и гидравлики в соответствии с вашими предпочтениями.

    • Постоянная мощность на обе гусеницы — Позволяет операторам перевозить тяжелые грузы при поворотах и ​​вращении в противоположных направлениях как на передаче, так и в нейтральном положении.
    • Не жертвует производительностью — Оператор может независимо управлять функциями гидравлики и трансмиссии, не жертвуя скоростью гидравлики.
    • Больше работы, меньше обслуживания — Интервалы замены гидравлического и гидростатического масла удвоились по сравнению с предыдущей серией и теперь составляют 4000 часов.
    Двигайтесь дальше и эффективнее

    Бульдозер John Deere 700L

    Вам нужна возможность перемещать больше материалов на галлон сожженного топлива даже в самых тяжелых условиях. Благодаря увеличенной мощности гусеничных машин серии L повышается эффективность, что позволяет оператору перемещать больше материала за один проход и покрывать большую площадь в течение рабочего дня.

     

    • Больше лошадиных сил означает больше силы толкания — Мощность 700L увеличена до 100 кВт (135 л.с.) по сравнению с предыдущей серией (700K) 96,9 кВт (130 л. с.).
    • Сниженный расход топлива  — Наряду с увеличением мощности расход топлива объемом 700 л был снижен на 4,5 % по сравнению с предыдущей серией, что позволило снизить эксплуатационные расходы и повысить эффективность

    Сравнение мощности (ось Y) бульдозеров серии K и L (ось X)

    Точные технологические опции для удобного соответствия спецификациям

    Бульдозеры John Deere 700L и 850L с технологией SmartGrade™

    Дисплей John Deere SmartGrade

    Ищете возврат своих инвестиций? Не смотрите дальше. Бульдозеры John Deere серии L оснащены технологическими опциями, повышающими производительность и позволяющими быстрее выполнять профилирование с меньшим количеством проходов. Технология прецизионного строительства John Deere позволяет операторам выполнять точные профилирующие проходы, значительно сокращая количество повторных работ. Лучшая часть? Наше машинное оборудование можно модернизировать в любое время, от начального уровня до продвинутого, знайте, что у вас есть гибкость для обновления, когда придет время.

    • Стандартные средства управления EH – позволяет добавить любую систему контроля уклона
    • Slope Control — система контроля уклона начального уровня, помогающая операторам планировать ровные и ровные поверхности. Управление наклоном позволяет оператору просматривать и устанавливать наклон отвала, в то время как система автоматически управляет отвалом для поддержания желаемого наклона. Эта технология позволяет легко перейти на систему SmartGrade. Slope Control можно установить с помощью комплекта модернизации на все существующие бульдозеры L-серии.
    • SmartGrade — Полностью интегрированная 3D-система управления GNSS от John Deere. SmartGrade интегрирует привязи и компоненты в машину для дополнительного удобства, благодаря чему внешние мачты или привязи остались в прошлом. Расширенный набор функций Auto SmartGrade позволяет операторам-новичкам перемещать больше материала за каждый проход. SmartGrade можно установить с помощью комплекта модернизации на все существующие бульдозеры серии L.
      • Удаленная поддержка SmartGrade — Впервые в SmartGrade? Ищете улучшенные возможности поддержки? Бульдозеры SmartGrade серии L стандартно оснащены как удаленным доступом к дисплею, так и беспроводной передачей данных. Предоставьте доступ к поддержке любому сотруднику вашей компании или местному дилеру.
        • Удаленный доступ к дисплею — Удаленный просмотр и управление дисплеем SmartGrade для быстрого устранения неполадок и обучения операторов.
        • Беспроводная передача данных — беспроводная передача файлов, таких как файлы проекта и обновления 3D-моделей, как на машину, так и с нее.

     

    450

    550

    650

    700

    750

    850

    950

    Регулятор наклона (дополнительно)

    Х

    Х

    Х

    Х

    Х

    Х

     

    SmartGrade (дополнительно)

     

     

    Х

    Х

    Х

    Х

    Х

    Наличие модели Slope Control и SmartGrade

    *Опции Slope Control и SmartGrade доступны только для конфигураций отвала PAT.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Экспорт в Excel

    КАРДАН

    Производитель двигателя Джон Дир
    Модель двигателя PowerTech PVS 6068
    Рабочий объем, л (дюймы³) 6,8 (414)
    Номинальная скорость, об/мин 1800
    Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 101 (135)
    Тип коробки передач Гидростатический
    Режим скорости 1 — вперед 1
    Режим скорости 1 — задний ход 1
    Главная передача Тройной редуктор
    Опорные катки 7
    Башмак — шаг, мм (дюймы) 191 (7,5)
    Башмак — тип Одиночный грунтозацеп — средняя нагрузка
    Площадь контакта с землей, см² (дюймы²) 44201 (6851)
    Количество обуви 39

    РАЗМЕРЫ

    Высота — макс. , мм (фут/дюйм) 3138 (10 футов 4 дюйма)
    Дорожный просвет, мм (дюймы) 387 (15,2)
    Длина гусеницы — по земле, мм (фут/дюйм) 2615 (8 футов 7 дюймов)
    Длина — прямой отвал PAT, мм (фут/дюйм) 4906 (16 футов 1 дюйм)
    Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 1981 (6 футов 6 дюймов)
    Отвал — ширина, мм (фут/дюйм) 3077 (10 футов 1 дюйм)
    Отвал — глубина копания, мм (дюймы) 536 (21)
    Отвал — наклон, мм (фут/дюйм) 426 (1 фут 5 дюймов)

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 262 (69,2)
    Отвал — Вместимость, м³ (ярд³) 3,6 (4,8)

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Скорость вперед Максимальная, км/ч 8,9 (5,5)
    Максимальная скорость заднего хода, км/ч 8,9 (5,5)
    Давление на грунт, кПа (PSI) 32,1 (4,66)
    Насос рабочего оборудования — тип Шестерня
    Насос рабочего оборудования — расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 95 (25)
    Насос рабочего оборудования — давление, бар (PSI) 220,63 (3200)

    ВЕС

    Эксплуатационная масса, кг (фунты) 14489 (31943)

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Фиксированная низкая ставка 0% годовых на 36 месяцев†

    на новые гусеничные бульдозеры John Deere 700L, 750L и 850L.

    †Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

    Просмотреть детали предложения

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 450К Гусеничный бульдозер

    • 550К Гусеничный бульдозер

    • 650К Гусеничный бульдозер

    • 700л Гусеничный бульдозер

    • 750л Гусеничный бульдозер

    • 850л Гусеничный бульдозер

    Ресурсы

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Технология точного строительства

    Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

    Precision Construction

    Дилерская поддержка

    Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

     

     

    Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

    Финансирование

    Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.

    Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

    Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Техника Тракторная Сельскохозяйственная техника Кировец К-700 Техническое обслуживание, трактор, Вид транспорта, транспорт, транспортное средство png

    техника Трактор Сельхозтехника Кировец К-700 Техническое обслуживание, трактор, Вид транспорта, транспорт, транспортное средство png

    PNG tags

    • вид транспорта,
    • транспорт,
    • автомобиль,
    • Сельскохозяйственная техника,
    • компрессор,
    • обслуживание,
    • цена,
    • ремонт,
    • продаж,
    • скребок,
    • техника,
    • трактор
    • ,
    • Архитектурно-Инженерная,
    • организация,
    • Автомобиль,
    • автомобильная шина,
    • Минский тракторный завод,
    • машина,
    • Кировец К700,
    • борона
    • ,
    • Строительное оборудование,
    • бульдозер
    • ,
    • png,
    • прозрачный,
    • скачать бесплатно

    Информация PNG

    Размеры
    3661x1367px
    Размер файла
    3,46 МБ
    MIME-тип
    Изображение/png
    Скачать этот PNG ( 3. 46MB )

    Изменение размера онлайн png

    ширина (пкс)

    высота (пкс)

    Лицензия

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    • желтый и черный бульдозер, Mover Heavy Machinery Bulldozer Earthworks Loader, экскаватор, техника, вилочный погрузчик, транспортное средство png 3754x2184px 7,89 МБ
    • Экскаватор-погрузчик JCB Инжиниринг, строительная машина, вид транспорта, инжиниринг, транспортное средство png 694x434px 258,62 КБ
    • Экскаватор-погрузчик Caterpillar Inc. JCB Excavator Machine, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1700x1069px 1,15 МБ
    • org/ImageObject»> желтая и черная тяжелая техника JCB, экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, тяжелая техника, техника, транспортное средство, гражданское строительство png 1000x1000px 744,25 КБ
    • желтый и черный экскаватор, Экскаваторный завод тяжелой техники JCB, экскаватор, компания, техника, сельское хозяйство png 3700x2694px 2,91 МБ
    • Трактор-погрузчик Тяжелая техника Карьер Горнодобывающая промышленность, трактор, вид транспорта, сельское хозяйство, транспортное средство png 660x482px 384,31 КБ
    • Тяжелая техника Архитектурное проектирование, трактор, грузовик, вид транспорта, вилочный погрузчик png 900x633px 507,49 КБ
    • Car Heavy Machinery Vehicle Архитектурное проектирование Погрузчик, оборудование, грузовик, транспорт, бизнес png 2000x550px 925,73 КБ
    • org/ImageObject»> желтый и черный самосвал, Архитектурное проектирование Heavy Machinery Truck Бетономешалки, самосвал, грузовик, вилочный погрузчик, самосвал png 900x559px 689,21 КБ
    • Tire Car Дорожный каток Heavy Machinery Архитектурное проектирование, Maquinaria, грузовик, автомобиль, вилочный погрузчик png 689x485px 76,57 КБ
    • Экскаватор-погрузчик Caterpillar Inc. Экскаватор, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1092x728px 208,43 КБ
    • Экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, трактор, компания, инжиниринг, вид транспорта png 800x500px 315,47 КБ
    • John Deere Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик Heavy Machinery, ковш, транспортное средство, сельскохозяйственная техника, экскаватор-погрузчик png 596x435px 268,91 КБ
    • org/ImageObject»> Caterpillar Inc. Грейдер Caterpillar 140M Heavy Machinery Трактор, автогрейдер, транспортное средство, бизнес, двигатель png 1092x728px 203,11 КБ
    • Тяжелая техника Архитектурное проектирование Погрузчик Сельскохозяйственная техника, строительная техника, Вид транспорта, транспортное средство, гидравлическое оборудование png 678x386px 375,49 КБ
    • иллюстрация двух желтых строительных грузовиков, Архитектурное проектирование Автомобиль Автомобиль Тяжелая техника, экскаватор, компактный автомобиль, грузовик, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 416x666px 97,19 КБ
    • желтые тракторы, Тяжелая техника Архитектурное проектирование Автомобиль Caterpillar Inc., экскаватор, грузовик, инжиниринг, с днем ​​​​рождения Векторные изображения png 2271x1305px 417,48 КБ
    • org/ImageObject»> Тяжелая техника Продажа и аренда оборудования с видом на море Komatsu Limited Архитектурное проектирование, Hyundai, компания, вид транспорта, транспортное средство png 3412x1402px 605,26 КБ
    • Трактор Сельское хозяйство, трактор, сельское хозяйство, транспортное средство, транспорт png 2400x1342px 129,82 КБ
    • Тяжелая техника Архитектурное проектирование Экскаватор Производство Аренда оборудования, экскаватор, сервис, техника, инжиниринг png 1535x805px 2,17 МБ
    • Тяжелая техника Экскаватор-погрузчик, трактор, угол, монохромный, автомобиль png 640x480px 16,54 КБ
    • Caterpillar Inc. Тяжелая техника Архитектурное проектирование Экскаватор, Муниципальный гусеничный бульдозер, грузовик, вид транспорта, транспортное средство png 3161x1918px 906,64 КБ
    • org/ImageObject»> Prajas Tafe Тракторы и сельскохозяйственное оборудование Limited Трактор Massey Ferguson Eicher, трактор, Индия, сельское хозяйство, транспортное средство png 654x479px 386,17 КБ
    • John Deere Сельское хозяйство Колесный трактор-скребок Сельскохозяйственная техника, трактор, сельское хозяйство, транспортное средство, транспорт png 800x600px 569,34 КБ
    • Трактор JOHN DEERE Sub Saharan Africa HQ Сельское хозяйство Сельскохозяйственная техника, трактор, ремонт, сельское хозяйство, транспорт png 768x554px 3890,91 КБ
    • Тракторный грейдер Machine Vehicle AB Volvo, автогрейдер, животное, транспортное средство, промышленность png 3264x2448px 6,19 МБ
    • org/ImageObject»> Экскаватор-погрузчик JCB Excavator Forklift Bucket, экскаватор, техника, вид транспорта, вилочный погрузчик png 2362x1482px 2,23 МБ
    • иллюстрация желтого полезного погрузчика, Caterpillar Inc. Экскаватор Наклейка на стену Наклейка Тяжелая техника, экскаватор, ребенок, здание, грузовик png 1025x521px 36,21 КБ
    • Экскаватор-погрузчик Экскаватор Трактор, трактор, вид транспорта, транспортное средство, транспорт png 1920x1153px 160,35 КБ
    • John Deere Tractor Сельскохозяйственная техника Сельскохозяйственная ферма, jd, транспортное средство, транспорт, тяжелая техника png 840x604px 592,71 КБ
    • черно-желтый экскаватор и бульдозер JCB, экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, трактор, вид транспорта, транспортное средство, транспорт png 1181x787px 221,41 КБ
    • org/ImageObject»> желтая тяжелая техника JCP, Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик JCB Machine Excavator, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1600x949px 1,07 МБ
    • иллюстрация зеленого трактора, тракторная ферма, трактор, сельское хозяйство, обои для рабочего стола, транспортное средство png 2400x1590px 432,57 КБ
    • Архитектурное проектирование Тяжелая техника Иллюстрация, Строительство зданий, строительные инструменты, строительство, дорожное строительство png 1000x1000px 363,91 КБ
    • International Harvester New Holland Сельскохозяйственный трактор Сельскохозяйственная техника, трактор, вид транспорта, сельское хозяйство, транспортное средство png 844x593px 507,29 КБ
    • org/ImageObject»> JCB Fastrac Сельскохозяйственный трактор Сельскохозяйственная техника, трактор, вид транспорта, сельское хозяйство, транспортное средство png 1024x717px 906,42 КБ
    • Экскаватор тяжелой техники Архитектурное проектирование Экскаватор, строительство, рука, техника, силуэт png 951x800px 15,4 КБ
    • Трактор John Deere, Tractor Icon Компьютерный файл, Трактор, сельское хозяйство, транспортное средство, транспорт png 1168x1307px 1,14 МБ
    • желтый и черный экскаватор, Экскаватор Экскаватор-погрузчик JCB Тяжелая техника, экскаватор, вид транспорта, строительная площадка, транспортное средство png 1280x704px 779,7 КБ
    • Бульдозер для тяжелой техники, Bull Machines Pvt Ltd, Экскаватор, Погрузчик, Строительство, Экскаватор-погрузчик, JCB, Экскаватор, Тяжелая техника, Bull Machines Pvt Ltd, Бульдозер png 888x482px 114,11 КБ
    • org/ImageObject»> Сельскохозяйственная техника Тяжелая техника Дисковая борона Сельское хозяйство, сельскохозяйственные угодья, сельское хозяйство, транспортное средство, сельскохозяйственная техника png 800x537px 78,47 КБ
    • Сельскохозяйственная техника Трактор Сельскохозяйственный Комбайн, трактор, сервис, вид транспорта, транспортное средство png 1300x878px 218,33 КБ
    • Беларусь Минский тракторный завод Запчасти Mahindra & Mahindra, трактор, машиностроение, сельское хозяйство, транспорт png 640x482px 315,73 КБ
    • Экскаватор-погрузчик Caterpillar Inc. JCB Heavy Machinery, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1200×669пикс. 723,32 КБ
    • Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *