8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бьюик скайларк: Обзор Buick Skylark / Бьюик Скайларк

Содержание

Buick Skylark Gen-3

Всего на сайте моделей 3396   модификаций  8629

Buick Skylark Gen-3 (1968-1972)

Модификации:

  1. Buick Skylark Custom Hardtop Coupe (1969)
  2. Buick Sportwagon (1969)
  3. Buick Skylark Sedan (1970)
  4. Buick Skylark Custom Convertible (1970)
  5. Buick Skylark Coupe (1972)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить


Buick Skylark Custom Hardtop Coupe (1969)

При рестайлинге 1968 г. Buick Skylark получил более спортивный кузов с изогнутой линией задних крыльев, ниспадающим боковым молдингом и сдвоенными фарами, расположенными под углом к решётке радиатора. Теперь среднеразмерная линейка включала три варианта колёсной базы: 112″ для 2-дверных кузовов, 116″ для 4-дверных и 121″ для Sport Wagon. Skylark стал доступен в двух уровнях отделки (базовой и Custom) с рядным 6-цилиндровым мотором Chevrolet 250 мощностью 155 л.с. или 5.6-литровым V8 340 мощностью 230 или 280 л.с. В 1970 г. базовый Skylark заменил Special как среднеразмерная модель начального уровня. Опциональный двигатель V8 340 был полностью пересмотрен и теперь развивал 260, 285 или 315 л.с. в зависимости от карбюратора. Sport Wagon оставался отдельной серией, но превратился в обычный универсал на базе Skylark. В 1972 г. V8 350 стал базовым мотором, но его мощность снизилась до 150 или 180 л.с. В 1973 г. на смену Skylark пришла новая среднеразмерная модель Buick Century.

Как и большинство американских muscle-каров, Buick Gran Sport начинал свою жизнь как высокопроизводительная модификация среднеразмерной модели. В 1965 г. в продаже появился Buick Skylark с опцией Gran Sport, доступной для купе, седана и кабриолета.

Пакет включал 6.6-литровый двигатель V8 400 с 4-камерным карбюратором мощностью 325 л.с. (это был тот же мотор V8 401, что ставился на полноразмерные модели, но менеджеры изменили его индекс, чтобы обойти неофициальный запрет устанавливать на среднеразмерные машины двигатели объёмом более 400 кубических дюймов), двойную выхлопную систему и увеличенный радиатор. В первый год выпуска продажи Skylark GS достигли почти 70000 единиц, и это был самый высокий показатель в истории модели. В 1967 г. к модификации GS 400 с мотором V8 400 мощностью 340 л.с. присоединился более дешёвый Skylark GS 340 с 5.6-литровым V8 340 мощностью 260 л.с. Через год Buick Gran Sport стал отдельной серией. 

Характеристики
 МодификацияBuick Skylark Custom Hardtop Coupe
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено35639
 КатегорияMid-size (D)
 Цена3009 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5724 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Rochester 2GV
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.
0:1
 Максимальная мощность230 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент475 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1568 кг
 Колёсная база2845 мм
 Длина5098 мм
 Ширина1920 мм
 Высота1356 мм



Buick Sportwagon (1969)

Характеристики
 МодификацияBuick Sportwagon
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено20670
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3465 $
 Тип кузоваПятидверный универсал
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6556 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 2:1
 Максимальная мощность345 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент597 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-400
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1926 кг
 Колёсная база3073 мм
 Длина5438 мм
 Ширина1920 мм
 Высота1496 мм



Buick Skylark Sedan (1970)

Характеристики
 МодификацияBuick Skylark Sedan
 Годы выпуска1970
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено13420
 КатегорияMid-size (D)
 Цена2736 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя4093 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияКарбюратор Rochester MV
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 5:1
 Максимальная мощность155 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент319 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1551 кг
 Колёсная база2946 мм
 Длина5237 мм
 Ширина1963 мм
 Высота1372 мм



Buick Skylark Custom Convertible (1970)

Характеристики
 МодификацияBuick Skylark Custom Convertible
 Годы выпуска1970
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено4954
 КатегорияMid-size (D)
 Цена3275 $
 Тип кузоваЧетырёхместный кабриолет
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5724 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Rochester 2GV
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность260 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент488 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1630 кг
 Колёсная база2845 мм
 Длина5136 мм
 Ширина1963 мм
 Высота1369 мм



Buick Skylark Coupe (1972)

Характеристики
 МодификацияBuick Skylark Coupe
 Годы выпуска1972
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено14552
 КатегорияMid-size (D)
 Цена2925 $
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5724 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 2:1
 Максимальная мощность180 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент373 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-350
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1633 кг
 Колёсная база2845 мм
 Длина5164 мм
 Ширина1951 мм
 Высота1354 мм

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Alpine GTA

Chevrolet Impala Gen-4 ’68

Delahaye 235

Packard Clipper

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Buick Skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

Этот автомобиль создавался для каждодневной эксплуатации и не предполагал каких-то особых изысков. Тем не менее, он сумел собрать вокруг себя нескромную армию почитателей. Что привлекало покупателей в этой машине?

Содержание статьи:

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Мнение пользователя
  • 4 Тест-драйв
    • 4.1 Отсутствие экспрессии
    • 4.2 Отсутствие красок
    • 4.3 Достаточный минимум

История

Buick Skylark показался публике в 1992 году. Модель позиционировалась в сегменте D и была рассчитана на аудиторию со средним доходом, которая уже обзавелась семьей и желает передвигаться на комфортном авто с необходимым набором оборудования.

На рынке машина была доступна в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Купе.

На сборочном конвейере Бьюик Скайларк продержался до 1998 года. При этом, именно на седьмом поколении прекратилось существование модели.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на передниприводной платформе GM, колесная база которой равна 2 метрам 630 миллиметра. При этом длина и ширина кузова составляют 4 метра 805 и 1 метр 740 миллиметров соответственно.

Подвеска обеих осей сделана полностью независимой. Что же касается тормозной системы, то диски установлены только спереди, тогда как задние колеса останавливаются барабанами.

Читайте также: Обзор Buick Riviera (все поколения): винтажный стиль

Buick Skylark предлагался в нескольких силовых модификациях. Информация о них будет приведена ниже в таблице:

Двигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
2. 31523АКП170
3.11564АКП175
3.11584АКП175
3.11624АКП180

Все силовые агрегаты имеют V-образную компоновку шести цилиндров, а также распределенный впрыск топлива. Кроме того, спроектированы на безнаддувной основе.

Мнение пользователя

В интернете можно найти немало отзывов владельцев по данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Основным критерием при выборе Бьюик Скайларк стала доступная цена. Не последнюю роль сыграла и неприхотливость модели. Перед покупкой внимательно прочитал об ней множество обзоров и просмотрел много видео, поэтому к осмотру каждого экземпляра подходил скрупулезно. После долгих поисков все же удалось найти «живой» Бьюик и по итогу оформления нужных документов он стал моим.

Владел я им почти пять лет, при этом проехал свыше 100 тысяч километров. За это время был заменен радиатор, приводной ремень, стойки амортизаторов и пружины (по кругу), а также топливные магистрали.

Что же касается нюансов эксплуатации, то я разделил ее на два раздела: достоинства, недостатки.

Достоинства:

  • Тяговитый мотор.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.

Недостатки:

  • Невыразительный дизайн.
  • Рыскание на высокой скорости.
  • Слабая устойчивость кузова к коррозии.

Тест-драйв

Отсутствие экспрессии

Buick Skylark никак не относится к тем автомобилям, которые способны привлечь к себе восторженные взгляды. «Американец» вызывает, в лучшем случае, нейтральные эмоции, в худшем — отторжение.

Кузов модели выглядит пропорционально, но его портит головная оптика с опущенными внешними уголками, выступающие относительно крыльев бамперы, светлые молдинги, а также вертикальные секции решетки радиатора.

Читайте также: Buick Excelle — бестселлер жанра

Отсутствие красок

Салон мрачноват из-за обилия черного пластика отделки, при этом его качество оставляет желать лучшего — он очень жесткий. Но эргономика водительского места неплоха и все органы управления находятся в прямом доступе.

Приборная панель полностью аналоговая. Читается она легко благодаря крупным рискам и белому шрифту на сером фоне. На центральной консоли разместилась климатическая установка в виде трех вращающихся тумблеров, а прямо под ней — магнитола.

Читайте также: Buick Rendezvous — всесторонне направленный

Водительское кресло примет к себе человека любого роста и комплекции, однако отсутствие боковой поддержки не делает ему чести. На галерке второго ряда места для коленей и головы хватит даже людям с ростом в 185 сантиметров, поэтому дальние поездки будут комфортными.

Достаточный минимум

Мотора 3. 1 литра (162 силы) вполне хватает для непринужденной езды в городе, а также за его пределами. Он тяговит на низких оборотах и активен на средних. Кроме того, трансмиссия работает очень плавно и вполне логично.

Управляемость же оказалась очень вальяжной из-за низкой чувствительности баранки, высоких кренов. Зато подвеска без особого труда отрабатывает неровности благодаря длинным ходам стоек амортизаторов, а также их неплохой энергоемкости.

Фото Buick Skylark (IX):

Подержанный Buick Skylark на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Buick Skylark рядом со мной

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

1972 Buick Skylark 350 Sun Coupe

26 500 долларов США

Год:
1972
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Купе
Внешний цвет:
Черный
Цвет салона:
Серебро
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
67 177
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
171905
ВИН:
27х3х271905

1968 Бьюик Скайларк

44 995 долларов США

Год:
1968
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Внешний цвет:
Желтый
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
3-ступенчатая автоматическая
Пробег:
26 101
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
0000444678Y154620

1997 Buick Skylark Gran Sport седан FWD

$5,495

Год:
1997
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с., 3,1 л, V6
Внешний цвет:
Зеленый
Смешанный пробег газа:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серо-коричневый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
52 062
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
SD4366
ВИН:
1G4NJ52M4VC414366

Бьюик Скайларк 1965 года выпуска

29 950 долларов США

Год:
1965
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Внешний цвет:
Красный
Цвет салона:
Красный
Трансмиссия:
Автоматическая
Пробег:
33 935
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
128440
ВИН:
4446758128440

Новое поступление

1971 Бьюик Скайларк

39 900 долларов США

Год:
1971
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Внешний цвет:
Черный
Цвет салона:
Белый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
19 521
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
71645KFCV
ВИН:
444671х283645

1970 Бьюик Скайларк GSX

оборотный

Год:
1970
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Серебро
Пробег:
78 213
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
С277
ВИН:
000043537Oh449848

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

1996 Buick Skylark Custom Sedan FWD

оборотный

Год:
1996
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Синий
Смешанный пробег газа:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
133 115
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
РТ8135ББ
ВИН:
1G4NJ52T1TC404933

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1967 Бьюик Скайларк

25 500 долларов США


Авторизованный дилер Buick

Год:
1967
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Внешний цвет:
Синий
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
38 967
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
CC2257
ВИН:
444677K102257

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1972 Бьюик Скайларк 350 Сан Купе

35 000 долларов

Год:
1972
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Купе
Внешний цвет:
Золото
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
46 852
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
143004
ВИН:
4х47х3х243004

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1997 Buick Skylark Gran Sport седан FWD

4985 долларов США

Год:
1997
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
155 л. с., 3,1 л, V6
Внешний цвет:
Золото
Комбинированный расход бензина:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
57 831
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Нет рейтинга
Инвентарный номер:
13454
ВИН:
1G4NJ52M1VC408721

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1970 Бьюик Скайларк GSX

$27,998

Год:
1970
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Серебро
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
С1064
ВИН:
435370G140256

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Бьюик Скайларк 1965 года выпуска

33 995 долларов США

Год:
1965
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Белый (Слоновая кость)
Трансмиссия:
2-ступенчатая автоматическая
Пробег:
63 128
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
3063-PHX
ВИН:
444375Z114738

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1953 Buick Skylark Convertible RWD

109 995 долларов США

Год:
1953
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Кабриолет
Внешний цвет:
Красный
Цвет салона:
Красный и цвет слоновой кости
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
17 981
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
8412
ВИН:
16763876

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1970 Бьюик Скайларк GSX

32 750 долларов США

Год:
1970
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Седан
Внешний цвет:
Синий
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
3-ступенчатая автоматическая
Пробег:
66 320
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
1167
ВИН:
435370х258566

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1972 Buick Skylark 350 Sun Coupe

26 900 долларов США

Год:
1972
Марка:
Бьюик
Модель:
Жаворонок
Тип кузова:
Купе
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Белый/черный
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
64 469
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
х303033
ВИН:
4Х67ДЖ2х303033

Buick Skylark — классическая американская культура на колесах


Buick Skylark остается невоспетым героем 19-го векаЭпоха американских маслкаров 60-х и 70-х годов. В то время как Pontiac GTO, Dodge Charger, Chevrolet Camaro, Chevelle и, конечно же, Ford Mustang привлекают всеобщее внимание, бренд Buick Skylark не имеет возраста и существует уже более 60 лет.

Марка Buick

Buick, один из старейших автомобильных брендов в мире, произвел одни из самых культовых и мощных грузовиков, когда-либо созданных для дорог.

Впервые созданный в 1903 году, он на протяжении многих лет остается фаворитом среди любителей классических автомобилей и самым продаваемым брендом General Motors.

Начало General Motors

Многие люди не понимают, что Buick был компанией, которая на самом деле основала General Motors , а не наоборот.

Билли Дюран, ведущий инвестор Buick, использовал прибыль от ранних продаж Buick для приобретения нескольких автомобильных компаний.

В 1908 году Дюран основал холдинговую компанию General Motors, которая в течение следующих 100 лет захватила 50% автомобильного рынка США.

От большого экрана до гоночной трассы, Buick украшает улицы и автомагистрали безупречными линиями и роскошной привлекательностью.

В оскароносном фильме «Человек дождя » показан типичный кабриолет Buick Roadmaster 1949 года выпуска. А недавно в фильме Ла-Ла Ленд, главный герой Себастьян водит Buick Riviera 1982 года выпуска.

Кабриолет Buick Roadmaster 1949 года выпуска из фильма «Человек дождя»

Дэвид Данбар Бьюик, Мастер паровоза0898

Гоночное наследие свидетельствует об инновационной инженерной мысли Buick. Еще в 1909 году Buick выиграл Prest-O-Lite Trophy, гонку на 250 миль, существовавшую за два года до первой гонки Indianapolis 500. А в 1980-х годах Buick выигрывал чемпионаты NASCAR в 1981 и 1982 годах.

Основатель Buick Дэвид Данбар Бьюик был мастером по производству бензиновых двигателей на протяжении 1890-х годов. Первый запатентованный двигатель Buick с клапаном в головке был самым мощным одноцилиндровым двигателем своего времени.

Запуск Buick Skylark

Затем, в 1953 году, после десятилетий успешных автомобилей, Buick выпустил Skylark в ознаменование своего 50-летия. Название Buick Skylark происходит от вида птиц, известных своим богатым пением в полете.

Автомобиль начинался как модель ограниченного производства в рамках серии Roadmaster. Совершенно новый кабриолет Buick Skylark получил первый в компании двигатель V8 и 12-вольтовую электрическую систему.

Перемотка вперед до 19В 60-х годах, когда Buick перезапустил Skylark, он поразил воображение и энтузиазм автомобилистов.

Взглянем на жаворонков 60-х и 70-х годов и узнаем, что делало их уникальными. Затем мы обсудим, почему кто-то может захотеть добавить этот культовый автомобиль в свой гараж.


Краткая история Buick Skylark

Buick Skylark впервые был выпущен ограниченным тиражом в 1953 году. Двигатель V8.

Buick произвел 1690 единиц, опередив два других кабриолета, выпущенных в том же году, Cadillac Eldorado и Oldsmobile Fiesta.

Первые поколения Buick Skylark начала 1950-х годов были созданы на базе популярной двухдверной модели с откидным верхом Roadmaster.

Некоторые особенности, которые повлияли на более поздние модели, включали вырезанные отверстия для колес и урезанную дверцу в нижней части бокового окна.

Роскошный автомобиль Skylark 1953 года имеет множество функций стандартного оборудования, которых покупатели не ожидали от автомобилей аналогичного ценового диапазона.

У Skylark было полное ковровое покрытие, электрические тормоза, электрические стеклоподъемники и AM-радио под маркой «Selectronic».

1964 Buick Skylark


Модернизация Skylark

Buick добился обтекаемого вида автомобиля, укоротив лобовое стекло на 3 дюйма. Затем, взяв сиденья, боковые окна, рулевое управление и трансформируемую ванну, они немного опустили все по сравнению с предыдущей моделью Roadmaster.

После спада продаж и экономического давления в конце 1950-х, Skylark возродился в 1961 году как Buick Special Skylark.

Здесь мы видим отход от дизайнерской базы Roadmaster и более широкий выбор вариантов кузова.

Были двухдверный кабриолет с жесткой крышей, двухдверное купе и четырехдверный универсал. В том же году Buick модернизировал двигатель V8 с двухцилиндрового карбюратора на четырехцилиндровый вариант.

Мощность нового двигателя увеличена до 185 л.с. С 1961 по 1963 год Skylark выпускался как с 2-ступенчатой ​​автоматической, так и с 3-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​механической коробками передач.

1965 Buick Skylark


Запуск Gran Sport Skylark

Перейдя в 1965 год, Buick выпустил варианты Gran Sport для их хардтопов, купе и кабриолетов. Gran Sport был похож на GT или Grand Tourer.

Многие автомобили той эпохи отличались сочетанием производительности и роскоши, что позволяло преодолевать большие расстояния на высоких скоростях. Идеально подходит для плавной езды по недавно вымощенным длинным и открытым американским шоссе.

1968, Buick выпустил Skylark 2-го поколения, выпускаемый в кузовах купе с жесткой крышей и четырехдверный седан. Версия Gran Sport оснащалась массивным 6,6-литровым двигателем V8 мощностью 340 л.с.

Skylark 3-го поколения сошел с конвейера в 1973 году. Buick решил провести ребрендинг модели четырехдверного седана, назвав ее Apollo. Эти автомобили начинались с 3,8-литровых двигателей V6, а позже были увеличены до 4,6-литровых V8.

1966 Buick Skylark


Buick Skylark Прокатываясь сквозь 80-е и 9-е годы0s

Перейдем к 1980-м годам, и бренд Skylark продолжит свое существование в четвертом поколении. Автомобили той эпохи были основаны на платформе General Motors «X-body». Buick производил как двух-, так и четырехдверные кузова и оснащался надежными, но не такими впечатляющими двигателями V6 объемом 2,8 л.

Последние два поколения, 5-е и 6-е, сопровождались постоянными инновациями Buicks в конструкции двигателя и выходной мощности.

2,8-литровый карбюраторный V6 был заменен современным многоточечным инжекторным двигателем V6 мощностью 125 л.с. После небольших доработок и экспериментов с дизайном последний Buick со значком Skylark покинул завод 4 декабря 19 года.97. 

Skylark 1966 года выпуска

Buick Skylark GS 1966 года выпуска во многих отношениях был одним из самых популярных маслкаров конца 1960-х годов. Версия Gran Sport Skylark соперничала с такими известными производителями маслкаров, как Pontiac GTO и Chevrolet Chevelle SS.

Из-за необходимости восстанавливать и обслуживать маслкары той эпохи, наряду с производителями двигателей сформировалась огромная индустрия запасных частей. Маслкары Chevy, Pontiac и Buick становятся заветными коллекционными автомобилями и с каждым годом набирают популярность.

Будь то замена складного верха, ковшеобразных сидений, переднего крыла или колес, не имеет значения, что вам может понадобиться для вашего проекта реставрации, для вашего старого Skylark имеется множество запасных частей.

По сей день маслкары, такие как Buick Skylark 1966 года, являются одними из самых доступных в обслуживании классических автомобилей.

Buick Skylark 1967 года выпуска


Роскошь, комфорт и мощность

Skylark 1966 года был редизайном модели начала 19 века.модели 60-х годов. Шасси увеличено до 115-дюймовой колесной базы с независимой передней подвеской и пружинной подвеской сзади.

Блоки двигателей V6 и V8 были на производственной линии 1964 модельного года. Buick установил двухцилиндровый карбюратор со степенью сжатия 9,0: 1, производящий около 210 лошадиных сил.

Однако двигатель V8 выдавал 260 л.с. при более высокой степени сжатия двигателя 10,25:1.

Оба двигателя V6 и V8 сочетались с синхронизированной трехступенчатой ​​механической коробкой передач, а для любителей легкого круиза также была доступна двухавтоматическая коробка передач.

Интерьер Skylark всегда отличался роскошью и комфортом. Пол покрыт коврами, а сиденья покрыты либо винилом, либо тканью.

Мягкая приборная панель, задние подлокотники, кондиционер, сиденья с электроприводом и впервые для того времени AM/FM-радио.

Серия Skylark 1966 года произвела около 70 000 автомобилей по цене 2 749 долларов за версию с двигателем V6 и 2 818 долларов за более популярную версию с двигателем V8.

Версия Gran Sport «GS», технически все еще являвшаяся легковым автомобилем, привлекала внимание многих людей как желанный спортивный автомобиль.

Вот подробный и личный тур по Buick Skylark Gran Sport 1966 года. Перенесемся вперед к 6-минутной отметке, чтобы услышать, как владелец запускает двигатель. Очень впечатляющий автомобиль!

Skylark 1967 года

Buick Skylark 1967 года, как и его сестра 1966 года, основан на разработках Skylark 1964 года. В этом году к серийной линейке вернулся четырехдверный седан с откидным верхом.

Двухдверный седан модели 1967 года был единственным Skylark, оснащенным двигателем V6. Все остальные модели хорошо использовали двигатель V8 объемом 340 кубических дюймов и двухцилиндровый карбюратор Rochester мощностью 220 л.с. при 4400 об/мин.

В 1967 году Gran Sport стал отдельной серией производственной линии вместо пакета опций в предыдущие годы.

Были также перетасовки некоторых торговых марок между моделями. Special Deluxe заменил предыдущий Special, а старый Skylark стал Skylark Custom.

Кроме того, производственные партии Skylark 1967 года были первыми моделями Buick, оснащенными средствами безопасности, установленными федеральным законодательством США.

Эти особенности оборудования включали двухконтурные гидравлические тормоза, энергопоглощающую рулевую колонку, 4-позиционные аварийные огни и более мягкие внутренние поверхности.

Доступный в 2-дверном варианте с жесткой крышей или с откидным верхом, Buick Skylark предлагает опции, которые жаждут американские водители.

1969 Buick Skylark


Skylark 1970 года

К 1970 году Skylark претерпел значительные изменения, поскольку новые модификации повели бренд по другому пути. Buick Skylark 1970 года заменил бренд Buick Special.

В этом году Skylark сошел с конвейера как модель начального уровня. Были доступны двухдверные и четырехдверные седаны с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов и вариант с двигателем V8 9 объемом 350 кубических дюймов.0017

Buick Skylark 1970 года

Новый тип кузова получил новый листовой металл, а двигатель получил более длинный ход и меньший диаметр цилиндра для улучшения крутящего момента на низких оборотах.

В этом году опция Gran Sport претерпела значительные улучшения.

Двигатель V8 мощностью 360 л.с. включал четырехцилиндровый карбюратор Rochester Quadrajet, большие головки клапанов и модифицированный клапанный механизм. Характеристики производительности Stage 1 конкурировали с лучшими маслкарами 1970-х годов.

Производство Gran Sport составило чуть более 20 000 автомобилей, а более редкий маслкар Stage 1 с жесткой крышей был выпущен всего 2 465 автомобилей.

Buick GS 1970 года впечатлил многих автолюбителей. В этом видео рассказывается отличная краткая история Gran Sport и то, что сделало его таким замечательным.

Skylark 1972 года

Buick Skylark 1972 года представляет собой последнюю модель, в которой был предложен вариант седана среднего размера. Именно в этом году Buick решил добавить несколько новых функций в модельный ряд Skylark.

Во-первых, двигатель получил множество средств защиты от загрязнения, чтобы помочь снизить выбросы. Затем Buick снизил компрессию и отрегулировал момент зажигания, чтобы улучшить производительность. Эти изменения также помогли снизить выбросы.

Большинство вариантов двигателя и внутренней отделки были продолжением модели 1970 года с небольшими изменениями.

Buick действительно увеличил колесную базу; 116-дюймовые добавили автоматическую коробку передач Turbo-Hydramatic в качестве дополнительной функции.

Двухдверные модели использовали более короткую колесную базу 112 дюймов. Это был стандарт для всех среднеразмерных автомобилей GM, выпуск которых начался в 1968 году.72 Skylark в стандартной комплектации включал защиту бампера и черную виниловую окантовку заднего бампера.

Самой популярной моделью 1972 года было купе с жесткой крышей, которое было продано чуть менее 85 000 автомобилей, а версия седана была продана 42 000 автомобилей.

Топовым уровнем отделки салона 1972 года выпуска был Skylark Custom. Skylark Custom отличался специально разработанной решеткой радиатора с сетчатой ​​текстурой и более изысканным дизайном интерьера.

Кроме того, внешний вид включал в себя более широкие пороги, более широкие молдинги рулевой рубки и удлинители задней защиты от камней.

Общий объем продаж Skylark модели 1972 года составил чуть более 216 000 единиц. В зависимости от пакета опций розничные цены варьировались от 2923 до 3445 долларов за новый Skylark, только что сошедший с конвейера.

Что делает Buick Skylark уникальным?

Buick Skylark — символ маслкаров 1960-х и 1970-х годов в истории автомобилестроения.

Хотя такие автомобили, как Ford Mustang и Dodge Charger, получили больше похвал, Buick Skylark показал такие же характеристики по более конкурентоспособной цене.

Skylark смог сохранить инновационные конструктивные особенности двигателя предыдущих моделей, не скупясь на роскошь и элементы интерьера.

На протяжении десятилетий Buick был люксовым брендом не только для состоятельных потребителей высокого класса. Buick представил качество широкой публике .

Buick Skylark тоже провел некоторое время за камерой. В фильме Мой кузен Винни показан полевой жаворонок 1964 года, важная часть общего сюжета истории.

Другие фильмы с участием Buick Skylarks: Vanilla Sky (2001) и Crossroads (2002).

Еще одним аспектом, который делает Buick Skylark уникальным, является развитие серии Gran Sport. Skylark не считался GT, как другие популярные маслкары.

Тем не менее, технические характеристики и ходовые качества могли конкурировать с маслкарами GT.

Обладая всеми техническими характеристиками и инновационными технологиями, Buick Skylark Gran Sport имел самую высокую максимальную скорость среди всех серийных автомобилей Buick, когда-либо созданных.

Хагерти оценивает прекрасно ухоженный Buick Skylark 1970 года примерно в 20 000 долларов. Коллекционеры классических автомобилей, возможно, захотят оценить исключительную ценность прекрасно настроенного Skylark.

Кому может понадобиться жаворонок?

Buick имеет долгую историю и выпускал множество известных автомобилей. В конце концов, только к 50-летнему юбилею Buick они начали производить Skylark.

За прошедшие годы он стал квинтэссенцией старинных автомобилей 60-х и 70-х годов.

Что делает Skylark привлекательным для любителей классических автомобилей, так это то, что они не очень дороги в обслуживании. Высокопроизводительные автомобили 60-х и 70-х годов были популярны среди автомобилистов.

Они постоянно искали запчасти, чтобы поддерживать свои автомобили в отличном состоянии.

Индустрия запасных частей быстро развивалась и по-прежнему играет жизненно важную роль в современной автомобильной промышленности. Классические автомобили могут быть дорогими в обслуживании, а запчасти могут быть труднодоступными.

Кроме того, некоторые классические автомобили требуют специального опыта для работы и ремонта.

Buick Skylark относится к группе автомобилей, для которых довольно легко найти запчасти. Если у вас есть практические знания о двигателях и обслуживании автомобилей, вы можете сделать большую часть работы самостоятельно.

1972 Buick Skylark


Доступная классическая американская культура на колесах

Еще одна причина, по которой Buick Skylark может понравиться коллекционерам, — цена. Серия Gran Sport предлагает производительность и выносливость, не уступающие другим популярным брендам, но по гораздо более доступной цене.

Наконец, покупатели маслкаров питают слабость к эпохе 60-х и 70-х годов. Рев двигателя, гладкие линии экстерьера, роскошный интерьер, производительность и управляемость — все это в совокупности предлагает любителям автомобилей доступную классическую американскую культуру на колесах.

Культовый Buick Skylark

С тех пор как в 1953 году Buick Skylark появился на полках выставочных залов, он более пяти десятилетий удовлетворял страсть автомобилистов к вождению. Начав свою жизнь как изготовленный на заказ Roadmaster, Skylark заново изобрел себя, чтобы стать отдельной серией.

В 1960-х и 1970-х годах Skylark стал фаворитом среди автомобилистов за его роскошь и производительность без высокой цены.

Gran Sport выступил против конкурирующих маслкаров того времени. Сейчас, в 21 веке, Skylark GS является ценным предметом коллекционирования.

Skylark является свидетельством стандартов инженерных инноваций Buick и символом ушедшей эпохи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *