Всего на сайте моделей 3396 модификаций 8629
Buick Skylark Gen-3 (1968-1972) |
Модификации:
Рейтинг (4) Всего 1 Оценить
При рестайлинге 1968 г. Buick Skylark получил более спортивный кузов с изогнутой линией задних крыльев, ниспадающим боковым молдингом и сдвоенными фарами, расположенными под углом к решётке радиатора. Теперь среднеразмерная линейка включала три варианта колёсной базы: 112″ для 2-дверных кузовов, 116″ для 4-дверных и 121″ для Sport Wagon. Skylark стал доступен в двух уровнях отделки (базовой и Custom) с рядным 6-цилиндровым мотором Chevrolet 250 мощностью 155 л.с. или 5.6-литровым V8 340 мощностью 230 или 280 л.с. В 1970 г. базовый Skylark заменил Special как среднеразмерная модель начального уровня. Опциональный двигатель V8 340 был полностью пересмотрен и теперь развивал 260, 285 или 315 л.с. в зависимости от карбюратора. Sport Wagon оставался отдельной серией, но превратился в обычный универсал на базе Skylark. В 1972 г. V8 350 стал базовым мотором, но его мощность снизилась до 150 или 180 л.с. В 1973 г. на смену Skylark пришла новая среднеразмерная модель Buick Century.
Как и большинство американских muscle-каров, Buick Gran Sport начинал свою жизнь как высокопроизводительная модификация среднеразмерной модели. В 1965 г. в продаже появился Buick Skylark с опцией Gran Sport, доступной для купе, седана и кабриолета.
Пакет включал 6.6-литровый двигатель V8 400 с 4-камерным карбюратором мощностью 325 л.с. (это был тот же мотор V8 401, что ставился на полноразмерные модели, но менеджеры изменили его индекс, чтобы обойти неофициальный запрет устанавливать на среднеразмерные машины двигатели объёмом более 400 кубических дюймов), двойную выхлопную систему и увеличенный радиатор. В первый год выпуска продажи Skylark GS достигли почти 70000 единиц, и это был самый высокий показатель в истории модели. В 1967 г. к модификации GS 400 с мотором V8 400 мощностью 340 л.с. присоединился более дешёвый Skylark GS 340 с 5.6-литровым V8 340 мощностью 260 л.с. Через год Buick Gran Sport стал отдельной серией.Характеристики | |
---|---|
Модификация | Buick Skylark Custom Hardtop Coupe |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 35639 |
Категория | Mid-size (D) |
Цена | 3009 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5724 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Rochester 2GV |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 230 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 475 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1568 кг |
Колёсная база | 2845 мм |
Длина | 5098 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1356 мм |
Модификация | Buick Sportwagon |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 20670 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3465 $ |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6556 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester 4MV |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 2:1 |
Максимальная мощность | 345 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 597 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1926 кг |
Колёсная база | 3073 мм |
Длина | 5438 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1496 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Buick Skylark Sedan |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 13420 |
Категория | Mid-size (D) |
Цена | 2736 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 4093 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Rochester MV |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 155 л.с. при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 319 Нм при 1600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1551 кг |
Колёсная база | 2946 мм |
Длина | 5237 мм |
Ширина | 1963 мм |
Высота | 1372 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Buick Skylark Custom Convertible |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 4954 |
Категория | Mid-size (D) |
Цена | 3275 $ |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5724 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Rochester 2GV |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 260 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 488 Нм при 2600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1630 кг |
Колёсная база | 2845 мм |
Длина | 5136 мм |
Ширина | 1963 мм |
Высота | 1369 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Buick Skylark Coupe |
Годы выпуска | 1972 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 14552 |
Категория | Mid-size (D) |
Цена | 2925 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5724 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester 4MV |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 2:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 373 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-350 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1633 кг |
Колёсная база | 2845 мм |
Длина | 5164 мм |
Ширина | 1951 мм |
Высота | 1354 мм |
Ваша оценка
Alpine GTA
Chevrolet Impala Gen-4 ’68
Delahaye 235
Packard Clipper
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Этот автомобиль создавался для каждодневной эксплуатации и не предполагал каких-то особых изысков. Тем не менее, он сумел собрать вокруг себя нескромную армию почитателей. Что привлекало покупателей в этой машине?
Содержание статьи:
Buick Skylark показался публике в 1992 году. Модель позиционировалась в сегменте D и была рассчитана на аудиторию со средним доходом, которая уже обзавелась семьей и желает передвигаться на комфортном авто с необходимым набором оборудования.
На рынке машина была доступна в двух кузовных вариациях:
На сборочном конвейере Бьюик Скайларк продержался до 1998 года. При этом, именно на седьмом поколении прекратилось существование модели.
Автомобиль спроектирован на передниприводной платформе GM, колесная база которой равна 2 метрам 630 миллиметра. При этом длина и ширина кузова составляют 4 метра 805 и 1 метр 740 миллиметров соответственно.
Подвеска обеих осей сделана полностью независимой. Что же касается тормозной системы, то диски установлены только спереди, тогда как задние колеса останавливаются барабанами.
Читайте также: Обзор Buick Riviera (все поколения): винтажный стиль
Buick Skylark предлагался в нескольких силовых модификациях. Информация о них будет приведена ниже в таблице:
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
2. 3 | 152 | 3АКП | 170 |
3.1 | 156 | 4АКП | 175 |
3.1 | 158 | 4АКП | 175 |
3.1 | 162 | 4АКП | 180 |
Все силовые агрегаты имеют V-образную компоновку шести цилиндров, а также распределенный впрыск топлива. Кроме того, спроектированы на безнаддувной основе.
В интернете можно найти немало отзывов владельцев по данной модели. Ниже будет приведен один из них.
Основным критерием при выборе Бьюик Скайларк стала доступная цена. Не последнюю роль сыграла и неприхотливость модели. Перед покупкой внимательно прочитал об ней множество обзоров и просмотрел много видео, поэтому к осмотру каждого экземпляра подходил скрупулезно. После долгих поисков все же удалось найти «живой» Бьюик и по итогу оформления нужных документов он стал моим.
Владел я им почти пять лет, при этом проехал свыше 100 тысяч километров. За это время был заменен радиатор, приводной ремень, стойки амортизаторов и пружины (по кругу), а также топливные магистрали.
Что же касается нюансов эксплуатации, то я разделил ее на два раздела: достоинства, недостатки.
Достоинства:
- Тяговитый мотор.
- Мягкая подвеска.
- Неплохая звукоизоляция.
Недостатки:
- Невыразительный дизайн.
- Рыскание на высокой скорости.
- Слабая устойчивость кузова к коррозии.
Buick Skylark никак не относится к тем автомобилям, которые способны привлечь к себе восторженные взгляды. «Американец» вызывает, в лучшем случае, нейтральные эмоции, в худшем — отторжение.
Кузов модели выглядит пропорционально, но его портит головная оптика с опущенными внешними уголками, выступающие относительно крыльев бамперы, светлые молдинги, а также вертикальные секции решетки радиатора.
Читайте также: Buick Excelle — бестселлер жанра
Салон мрачноват из-за обилия черного пластика отделки, при этом его качество оставляет желать лучшего — он очень жесткий. Но эргономика водительского места неплоха и все органы управления находятся в прямом доступе.
Приборная панель полностью аналоговая. Читается она легко благодаря крупным рискам и белому шрифту на сером фоне. На центральной консоли разместилась климатическая установка в виде трех вращающихся тумблеров, а прямо под ней — магнитола.
Читайте также: Buick Rendezvous — всесторонне направленный
Водительское кресло примет к себе человека любого роста и комплекции, однако отсутствие боковой поддержки не делает ему чести. На галерке второго ряда места для коленей и головы хватит даже людям с ростом в 185 сантиметров, поэтому дальние поездки будут комфортными.
Мотора 3. 1 литра (162 силы) вполне хватает для непринужденной езды в городе, а также за его пределами. Он тяговит на низких оборотах и активен на средних. Кроме того, трансмиссия работает очень плавно и вполне логично.
Управляемость же оказалась очень вальяжной из-за низкой чувствительности баранки, высоких кренов. Зато подвеска без особого труда отрабатывает неровности благодаря длинным ходам стоек амортизаторов, а также их неплохой энергоемкости.
Фото Buick Skylark (IX):
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Новое поступление
Новое поступление
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Новое поступление
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Авторизованный дилер Buick
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Buick Skylark остается невоспетым героем 19-го векаЭпоха американских маслкаров 60-х и 70-х годов. В то время как Pontiac GTO, Dodge Charger, Chevrolet Camaro, Chevelle и, конечно же, Ford Mustang привлекают всеобщее внимание, бренд Buick Skylark не имеет возраста и существует уже более 60 лет.
Марка BuickBuick, один из старейших автомобильных брендов в мире, произвел одни из самых культовых и мощных грузовиков, когда-либо созданных для дорог.
Впервые созданный в 1903 году, он на протяжении многих лет остается фаворитом среди любителей классических автомобилей и самым продаваемым брендом General Motors.
Начало General MotorsМногие люди не понимают, что Buick был компанией, которая на самом деле основала General Motors , а не наоборот.
Билли Дюран, ведущий инвестор Buick, использовал прибыль от ранних продаж Buick для приобретения нескольких автомобильных компаний.
В 1908 году Дюран основал холдинговую компанию General Motors, которая в течение следующих 100 лет захватила 50% автомобильного рынка США.
От большого экрана до гоночной трассы, Buick украшает улицы и автомагистрали безупречными линиями и роскошной привлекательностью.
В оскароносном фильме «Человек дождя » показан типичный кабриолет Buick Roadmaster 1949 года выпуска. А недавно в фильме Ла-Ла Ленд, главный герой Себастьян водит Buick Riviera 1982 года выпуска.
Кабриолет Buick Roadmaster 1949 года выпуска из фильма «Человек дождя»Гоночное наследие свидетельствует об инновационной инженерной мысли Buick. Еще в 1909 году Buick выиграл Prest-O-Lite Trophy, гонку на 250 миль, существовавшую за два года до первой гонки Indianapolis 500. А в 1980-х годах Buick выигрывал чемпионаты NASCAR в 1981 и 1982 годах.
Основатель Buick Дэвид Данбар Бьюик был мастером по производству бензиновых двигателей на протяжении 1890-х годов. Первый запатентованный двигатель Buick с клапаном в головке был самым мощным одноцилиндровым двигателем своего времени.
Запуск Buick SkylarkЗатем, в 1953 году, после десятилетий успешных автомобилей, Buick выпустил Skylark в ознаменование своего 50-летия. Название Buick Skylark происходит от вида птиц, известных своим богатым пением в полете.
Автомобиль начинался как модель ограниченного производства в рамках серии Roadmaster. Совершенно новый кабриолет Buick Skylark получил первый в компании двигатель V8 и 12-вольтовую электрическую систему.
Перемотка вперед до 19В 60-х годах, когда Buick перезапустил Skylark, он поразил воображение и энтузиазм автомобилистов.
Взглянем на жаворонков 60-х и 70-х годов и узнаем, что делало их уникальными. Затем мы обсудим, почему кто-то может захотеть добавить этот культовый автомобиль в свой гараж.
Buick Skylark впервые был выпущен ограниченным тиражом в 1953 году. Двигатель V8.
Buick произвел 1690 единиц, опередив два других кабриолета, выпущенных в том же году, Cadillac Eldorado и Oldsmobile Fiesta.
Первые поколения Buick Skylark начала 1950-х годов были созданы на базе популярной двухдверной модели с откидным верхом Roadmaster.
Некоторые особенности, которые повлияли на более поздние модели, включали вырезанные отверстия для колес и урезанную дверцу в нижней части бокового окна.
Роскошный автомобиль Skylark 1953 года имеет множество функций стандартного оборудования, которых покупатели не ожидали от автомобилей аналогичного ценового диапазона.
У Skylark было полное ковровое покрытие, электрические тормоза, электрические стеклоподъемники и AM-радио под маркой «Selectronic».
Buick добился обтекаемого вида автомобиля, укоротив лобовое стекло на 3 дюйма. Затем, взяв сиденья, боковые окна, рулевое управление и трансформируемую ванну, они немного опустили все по сравнению с предыдущей моделью Roadmaster.
После спада продаж и экономического давления в конце 1950-х, Skylark возродился в 1961 году как Buick Special Skylark.
Здесь мы видим отход от дизайнерской базы Roadmaster и более широкий выбор вариантов кузова.
Были двухдверный кабриолет с жесткой крышей, двухдверное купе и четырехдверный универсал. В том же году Buick модернизировал двигатель V8 с двухцилиндрового карбюратора на четырехцилиндровый вариант.
Мощность нового двигателя увеличена до 185 л.с. С 1961 по 1963 год Skylark выпускался как с 2-ступенчатой автоматической, так и с 3-ступенчатой механической и 4-ступенчатой механической коробками передач.
Перейдя в 1965 год, Buick выпустил варианты Gran Sport для их хардтопов, купе и кабриолетов. Gran Sport был похож на GT или Grand Tourer.
Многие автомобили той эпохи отличались сочетанием производительности и роскоши, что позволяло преодолевать большие расстояния на высоких скоростях. Идеально подходит для плавной езды по недавно вымощенным длинным и открытым американским шоссе.
1968, Buick выпустил Skylark 2-го поколения, выпускаемый в кузовах купе с жесткой крышей и четырехдверный седан. Версия Gran Sport оснащалась массивным 6,6-литровым двигателем V8 мощностью 340 л.с.
Skylark 3-го поколения сошел с конвейера в 1973 году. Buick решил провести ребрендинг модели четырехдверного седана, назвав ее Apollo. Эти автомобили начинались с 3,8-литровых двигателей V6, а позже были увеличены до 4,6-литровых V8.
Перейдем к 1980-м годам, и бренд Skylark продолжит свое существование в четвертом поколении. Автомобили той эпохи были основаны на платформе General Motors «X-body». Buick производил как двух-, так и четырехдверные кузова и оснащался надежными, но не такими впечатляющими двигателями V6 объемом 2,8 л.
Последние два поколения, 5-е и 6-е, сопровождались постоянными инновациями Buicks в конструкции двигателя и выходной мощности.
2,8-литровый карбюраторный V6 был заменен современным многоточечным инжекторным двигателем V6 мощностью 125 л.с. После небольших доработок и экспериментов с дизайном последний Buick со значком Skylark покинул завод 4 декабря 19 года.97.
Skylark 1966 года выпускаBuick Skylark GS 1966 года выпуска во многих отношениях был одним из самых популярных маслкаров конца 1960-х годов. Версия Gran Sport Skylark соперничала с такими известными производителями маслкаров, как Pontiac GTO и Chevrolet Chevelle SS.
Из-за необходимости восстанавливать и обслуживать маслкары той эпохи, наряду с производителями двигателей сформировалась огромная индустрия запасных частей. Маслкары Chevy, Pontiac и Buick становятся заветными коллекционными автомобилями и с каждым годом набирают популярность.
Будь то замена складного верха, ковшеобразных сидений, переднего крыла или колес, не имеет значения, что вам может понадобиться для вашего проекта реставрации, для вашего старого Skylark имеется множество запасных частей.
По сей день маслкары, такие как Buick Skylark 1966 года, являются одними из самых доступных в обслуживании классических автомобилей.
Skylark 1966 года был редизайном модели начала 19 века.модели 60-х годов. Шасси увеличено до 115-дюймовой колесной базы с независимой передней подвеской и пружинной подвеской сзади.
Блоки двигателей V6 и V8 были на производственной линии 1964 модельного года. Buick установил двухцилиндровый карбюратор со степенью сжатия 9,0: 1, производящий около 210 лошадиных сил.
Однако двигатель V8 выдавал 260 л.с. при более высокой степени сжатия двигателя 10,25:1.
Оба двигателя V6 и V8 сочетались с синхронизированной трехступенчатой механической коробкой передач, а для любителей легкого круиза также была доступна двухавтоматическая коробка передач.
Интерьер Skylark всегда отличался роскошью и комфортом. Пол покрыт коврами, а сиденья покрыты либо винилом, либо тканью.
Мягкая приборная панель, задние подлокотники, кондиционер, сиденья с электроприводом и впервые для того времени AM/FM-радио.
Серия Skylark 1966 года произвела около 70 000 автомобилей по цене 2 749 долларов за версию с двигателем V6 и 2 818 долларов за более популярную версию с двигателем V8.
Версия Gran Sport «GS», технически все еще являвшаяся легковым автомобилем, привлекала внимание многих людей как желанный спортивный автомобиль.
Вот подробный и личный тур по Buick Skylark Gran Sport 1966 года. Перенесемся вперед к 6-минутной отметке, чтобы услышать, как владелец запускает двигатель. Очень впечатляющий автомобиль!Buick Skylark 1967 года, как и его сестра 1966 года, основан на разработках Skylark 1964 года. В этом году к серийной линейке вернулся четырехдверный седан с откидным верхом.
Двухдверный седан модели 1967 года был единственным Skylark, оснащенным двигателем V6. Все остальные модели хорошо использовали двигатель V8 объемом 340 кубических дюймов и двухцилиндровый карбюратор Rochester мощностью 220 л.с. при 4400 об/мин.
В 1967 году Gran Sport стал отдельной серией производственной линии вместо пакета опций в предыдущие годы.
Были также перетасовки некоторых торговых марок между моделями. Special Deluxe заменил предыдущий Special, а старый Skylark стал Skylark Custom.
Кроме того, производственные партии Skylark 1967 года были первыми моделями Buick, оснащенными средствами безопасности, установленными федеральным законодательством США.
Эти особенности оборудования включали двухконтурные гидравлические тормоза, энергопоглощающую рулевую колонку, 4-позиционные аварийные огни и более мягкие внутренние поверхности.
Доступный в 2-дверном варианте с жесткой крышей или с откидным верхом, Buick Skylark предлагает опции, которые жаждут американские водители.
К 1970 году Skylark претерпел значительные изменения, поскольку новые модификации повели бренд по другому пути. Buick Skylark 1970 года заменил бренд Buick Special.
В этом году Skylark сошел с конвейера как модель начального уровня. Были доступны двухдверные и четырехдверные седаны с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов и вариант с двигателем V8 9 объемом 350 кубических дюймов.0017
Новый тип кузова получил новый листовой металл, а двигатель получил более длинный ход и меньший диаметр цилиндра для улучшения крутящего момента на низких оборотах.
В этом году опция Gran Sport претерпела значительные улучшения.
Двигатель V8 мощностью 360 л.с. включал четырехцилиндровый карбюратор Rochester Quadrajet, большие головки клапанов и модифицированный клапанный механизм. Характеристики производительности Stage 1 конкурировали с лучшими маслкарами 1970-х годов.
Производство Gran Sport составило чуть более 20 000 автомобилей, а более редкий маслкар Stage 1 с жесткой крышей был выпущен всего 2 465 автомобилей.
Buick GS 1970 года впечатлил многих автолюбителей. В этом видео рассказывается отличная краткая история Gran Sport и то, что сделало его таким замечательным.Buick Skylark 1972 года представляет собой последнюю модель, в которой был предложен вариант седана среднего размера. Именно в этом году Buick решил добавить несколько новых функций в модельный ряд Skylark.
Во-первых, двигатель получил множество средств защиты от загрязнения, чтобы помочь снизить выбросы. Затем Buick снизил компрессию и отрегулировал момент зажигания, чтобы улучшить производительность. Эти изменения также помогли снизить выбросы.
Большинство вариантов двигателя и внутренней отделки были продолжением модели 1970 года с небольшими изменениями.
Buick действительно увеличил колесную базу; 116-дюймовые добавили автоматическую коробку передач Turbo-Hydramatic в качестве дополнительной функции.
Двухдверные модели использовали более короткую колесную базу 112 дюймов. Это был стандарт для всех среднеразмерных автомобилей GM, выпуск которых начался в 1968 году.72 Skylark в стандартной комплектации включал защиту бампера и черную виниловую окантовку заднего бампера.
Самой популярной моделью 1972 года было купе с жесткой крышей, которое было продано чуть менее 85 000 автомобилей, а версия седана была продана 42 000 автомобилей.
Топовым уровнем отделки салона 1972 года выпуска был Skylark Custom. Skylark Custom отличался специально разработанной решеткой радиатора с сетчатой текстурой и более изысканным дизайном интерьера.
Кроме того, внешний вид включал в себя более широкие пороги, более широкие молдинги рулевой рубки и удлинители задней защиты от камней.
Общий объем продаж Skylark модели 1972 года составил чуть более 216 000 единиц. В зависимости от пакета опций розничные цены варьировались от 2923 до 3445 долларов за новый Skylark, только что сошедший с конвейера.
Что делает Buick Skylark уникальным?Buick Skylark — символ маслкаров 1960-х и 1970-х годов в истории автомобилестроения.
Хотя такие автомобили, как Ford Mustang и Dodge Charger, получили больше похвал, Buick Skylark показал такие же характеристики по более конкурентоспособной цене.
Skylark смог сохранить инновационные конструктивные особенности двигателя предыдущих моделей, не скупясь на роскошь и элементы интерьера.
На протяжении десятилетий Buick был люксовым брендом не только для состоятельных потребителей высокого класса. Buick представил качество широкой публике .
Buick Skylark тоже провел некоторое время за камерой. В фильме Мой кузен Винни показан полевой жаворонок 1964 года, важная часть общего сюжета истории.
Другие фильмы с участием Buick Skylarks: Vanilla Sky (2001) и Crossroads (2002).
Еще одним аспектом, который делает Buick Skylark уникальным, является развитие серии Gran Sport. Skylark не считался GT, как другие популярные маслкары.
Тем не менее, технические характеристики и ходовые качества могли конкурировать с маслкарами GT.
Обладая всеми техническими характеристиками и инновационными технологиями, Buick Skylark Gran Sport имел самую высокую максимальную скорость среди всех серийных автомобилей Buick, когда-либо созданных.
Хагерти оценивает прекрасно ухоженный Buick Skylark 1970 года примерно в 20 000 долларов. Коллекционеры классических автомобилей, возможно, захотят оценить исключительную ценность прекрасно настроенного Skylark.Buick имеет долгую историю и выпускал множество известных автомобилей. В конце концов, только к 50-летнему юбилею Buick они начали производить Skylark.
За прошедшие годы он стал квинтэссенцией старинных автомобилей 60-х и 70-х годов.
Что делает Skylark привлекательным для любителей классических автомобилей, так это то, что они не очень дороги в обслуживании. Высокопроизводительные автомобили 60-х и 70-х годов были популярны среди автомобилистов.
Они постоянно искали запчасти, чтобы поддерживать свои автомобили в отличном состоянии.
Индустрия запасных частей быстро развивалась и по-прежнему играет жизненно важную роль в современной автомобильной промышленности. Классические автомобили могут быть дорогими в обслуживании, а запчасти могут быть труднодоступными.
Кроме того, некоторые классические автомобили требуют специального опыта для работы и ремонта.
Buick Skylark относится к группе автомобилей, для которых довольно легко найти запчасти. Если у вас есть практические знания о двигателях и обслуживании автомобилей, вы можете сделать большую часть работы самостоятельно.
Еще одна причина, по которой Buick Skylark может понравиться коллекционерам, — цена. Серия Gran Sport предлагает производительность и выносливость, не уступающие другим популярным брендам, но по гораздо более доступной цене.
Наконец, покупатели маслкаров питают слабость к эпохе 60-х и 70-х годов. Рев двигателя, гладкие линии экстерьера, роскошный интерьер, производительность и управляемость — все это в совокупности предлагает любителям автомобилей доступную классическую американскую культуру на колесах.
Культовый Buick SkylarkС тех пор как в 1953 году Buick Skylark появился на полках выставочных залов, он более пяти десятилетий удовлетворял страсть автомобилистов к вождению. Начав свою жизнь как изготовленный на заказ Roadmaster, Skylark заново изобрел себя, чтобы стать отдельной серией.
В 1960-х и 1970-х годах Skylark стал фаворитом среди автомобилистов за его роскошь и производительность без высокой цены.
Gran Sport выступил против конкурирующих маслкаров того времени. Сейчас, в 21 веке, Skylark GS является ценным предметом коллекционирования.
Skylark является свидетельством стандартов инженерных инноваций Buick и символом ушедшей эпохи.