Информируем вас о выходе новой версии 3.8 программного обеспечения StarLine CAN Телематика. Вы можете загрузить ПО на сайте can.starline.ru.
В новой версии добавлена поддержка 11 автомобилей:
Внесены значительные улучшения в алгоритмы:
Добавлена поддержка функции блокировки двигателя по технологии iCAN*:
*Блокировка двигателя по технологии iCAN рекомендована в качестве дополнительной. Функция доступна только с версией программного обеспечения основного блока L8 и выше.
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит
Category : Новинки
Без рубрики
07.03.2023
Публикации в СМИ
06.03.2023
Новинки
03.
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Кто вы? (обязательно)
АвтовладелецПартнер
Согласие на обработку персональных данных
Согласие с политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку “Подписаться”, Вы даете согласие на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» сайта и с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ и получение новостных рассылок. Также вы подтверждаете факт ознакомления с условиями предоставления информационных услуг и принимаете «Пользовательское соглашение».
АрхивыВыберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Март 2005 Апрель 2004 Апрель 2003
Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec). Сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля.
Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами большинства автомобилей. Позволяет существенно упростить установку и сократить количество точек подключения к автомобилю. Интерфейс позволяет организовать корректный контроль и управление штатными бортовыми системами автомобиля и основными параметрами, необходимыми для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя: сигнал тахометра, статус «READY» для гибридных автомобилей, положение педали тормоза, селектора АКПП, ручного тормоза, зажигания.
Поддерживается большинство автомобилей, выпущенных с 2004 года.
Существует два варианта подключения сигнализации StarLine к электрическим цепям автомобиля.
Первый вариант. Аналоговый способ подключения.
Каждая команда от сигнализации StarLine идет по своему проводу в проводку автомобиля, а автомобиль, в свою очередь сообщает сигнализации состояния контролируемых зон (например, открыта или закрыта дверь). Состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу. Таким образом, для подключения сигнализации к автомобилю и реализации требуемых функций (например, автозапуск или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 подключений !, врезаясь в штатную проводку автомобиля. Любая из моделейсигнализаций StarLine имеет возможность для аналогового подключения.
Второй вариант. Цифровой способ подключения.
Большая часть современных автомобилей оборудована т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно проходят коды от одних устройств в автомобиле к другим. CAN-шина представляет из себя два илиодин провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например, закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например, открыта или закрыта дверь). Ряд современных моделей имеют две CAN-шины, которые с успехом поддерживает модуль StarLine 2CAN
Сигнализации StarLine 4-го поколения имеют в своем составе модуль 2CAN-телематика, позволяющий управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера.
Кроме того, для огромного числа моделей имеется возможность реализовать т.н. режим SUPER SLAVE, когда постановка в охрану сигнализации StarLine происходит со штатного брелка автомобиля, при этом снятие с охраны происходит так же со штатного ключа, но только при наличии у вас брелка StarLine (или ввода персонального кода). Особенно удобен режим SUPER SLAVE для автомобилей, оборудованных бесключевым доступом Keyless Go. При выходе вам достаточно коснуться сенсор на ручке, и вместе со штатной системой сигнализация StarLine встанет в охрану. Подойдя к машине вы открываете ее штатным способом коснувшись ручки, при этом произойдет опрос наличия у вас не только штатного ключа, но и брелка StarLine. Ничего из карманов доставать не нужно. Если брелок StarLine рядом, система полностью снимется с охраны. Таким образом в режиме SUPER SLAVE происходит защита от использования штатного ключа при угоне (кража, подготовка на сервисе или электронный взлом штатного радиоканала).
Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют нам выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.
Актуальный список поддерживаемых автомобилей, а так же возможные функции, поддерживаемые модулем StarLine 2CAN вы можете посмотреть здесь — can.starline.ru
Установка сигнализации на новую машину дело обычное, — более 80% продаваемых сегодня в России новых автомобилей дооборудуется дополнительным противоугонно-сервисным оборудованием. И как показывает практика, — не зря! Разумно произведенная на это затрата много раз окупится, а кому-то спасет жизнь. Но речь не об этом…
Парадокс состоит в том, что чем грамотнее технически и опытнее будущий владелец автомобиля, тем настороженнее он относится к любому вмешательству в штатные системы технического и технологического шедевра, каким является современный автомобиль. А установка противоугонной системы, — это очень глубокое вмешательство! И как раз в те электрические цепи и приборные модули, которые обеспечивают жизненно важные функции для автомобиля, а иногда и для его владельца. Пугать возможными вполне вероятными жизненными ситуациями, типа внезапно заглохшего двигателя ночью зимой на пустынной дороге не станем, но от квалификации специалиста осуществляющего монтаж противоугонно-сервисного оборудования, от его аккуратности, а также надежности и корректности работы устанавливаемого оборудования зависит очень многое…
Не каждый может решиться отдать новенький автомобиль неизвестным мастерам, особенно если способен представить себе разобранные части салона, процедуру вживления обычной сигнализации и другие животрепещущие детали установки. Часто приходится слышать: «Я бы с удовольствием поставил вашу замечательную сигнализацию, и пользовался бы ее благами, но ведь вы же РАСКУРОЧИТЕ пол-машины!».
Впрочем, выход из этого замкнутого круга существует уже более полугода в виде революционной новинки созданной нашей компанией – это сигнализация с интегрированным CAN-драйвером и поддержкой CAN-протоколов (см. полный список) современных автомобилей. Появление данной системы взбудоражило весь рынок из-за уникального сочетания целого ряда факторов, которые делают Pandora DXL 3300 практически идеальным выбором для защиты современного автомобиля.
На сегодняшний день практически все современные автомобили оснащены так называемой цифровой проводкой – автомобильной CAN-шиной в которой сигналы передаются не в обычном аналоговом виде понятном любой сигнализации, а в виде кодированной цифровой посылки. Если применить ряд допущений то автомобильную CAN-шину можно сравнить с компьютерными сетями, в которых по витой паре передаются огромные объемы информации. Зачастую корректно установить на такой автомобиль обычную сигнализацию просто невозможно. Попытки совершить такие действия заканчиваются плачевно в первую очередь для автовладельца, автомобиль которого для установки аналоговой сигнализации подвергается прямо-таки варварскому вмешательству. Большое количество снятых деталей салона, которые неизбежно сопровождаются поврежденными крепежами, царапинами, неаккуратной последующей сборкой и последующая некорректная работа сигнализации являются лишь видимой вершиной айсберга.
А в невидимой части могут крыться поврежденные детали приводов штатных замков, цифровых концевиков дверей, а может даже и управляющие электронные модули в работу которых установщики просто вынуждены вмешиваться в попытке заставить сигнализацию работать. Итого общее количество таких точек подключения может достигать 30-40, что вполне вероятно может сказаться негативным образом на работе штатных автомобильных систем. На сегодняшний день такую установку можно как минимум считать несовременной, а во многих случаях даже варварской.
Использование независимого специального адаптера (так называемого CAN-модуля) преобразующего цифровые сигналы в аналоговые также является слабым утешением ведь теперь в салоне автомобиля надо разместить еще одно дополнительное устройство, настроить его и подключить как к автомобилю, так и к сигнализации. На практике это значит, что количество демонтируемых деталей салона и риск их повреждения также остается велик, к тому же появление еще одного лишнего электронного компонента стороннего производителя снижает общую надежность комплекса и затрудняет диагностику при возникновении неисправности, ну и, конечно же повышает стоимость охранного комплекса.
В этом свете особенно ценны достоинства Pandora DXL 3300 – автомобильной двухсторонней сигнализации с интегрированной поддержкой CAN-протоколов современных автомобилей. Минимальный габарит базового блока Pandora DXL 3300 позволяет разместить базовый блок в доступных через легко демонтируемые панели полостях, а количество необходимых точек подключения, при использовании данной системы для большинства современных автомобилей составляет всего 5-7! При этом общение данной сигнализации с автомобилем происходит на языке CAN-шины и обеспечивается высочайшей корректностью работы с современными автомобилями сводя практически к нулю вероятность повреждения или неправильной работы штатных автомобильных систем.
Помимо этого снижение трудозатрат обеспечивается еще и встроенными в базовый блок датчиками удара, движения, наклона, реализованными на современном трехкоординатном акселерометре, для монтажа которых от установщика не требуется никаких дополнительных усилий, а от автовладельца – дополнительных затрат. Кроме того, минимальное количество точек подключения и вмешательств, демаскирующих место установки базового блока сигнализации в автомобиле, подчеркивают еще одно достоинство сигнализации: высочайшие охранно-противоугонные возможности и невозможность электронного взлома.
Pandora DXL 3300 — самое совершенное и современное изделие на рынке, которое отличается качественно иным подходом к защите автомобиля от угона, для которого характерно уникальное сочетание таких качеств как:
1. Богатый функционал и высочайшая корректность работы в CAN-шине современных автомобилей
2. Высочайшая криптостойкость диалогового алгоритма кодирования гарантирующая невозможность электронного взлома
3. Лидерские показатели по дальности и стабильности двухсторонней связи, особенно в условиях городских помех.
4. Высокофункциональная система автоматического и дистанционного запуска двигателя
5. Возможность обновления программного обеспечения и наращивание функционала через интернет
6. Рекордно-малые габариты базового блока
7. Минимальное энергопотребление
8. Лучшая эргономика пользования двухсторонним брелоком с 80-ти сегментным ЖК-индикатором.
Pandora DXL 3300 минимум на год-полтора опережает всех имеющихся конкурентов на рынке, воплотив в себе десятки инновационных инженерно-технических решений. Однако мы не собираемся почивать на лаврах и продолжаем разработку еще более совершенных продуктов воплощающие в себе все инновационные и перспективные технологии с учетом специфики не самых простых российских реалий.
Но все-таки самое главное в этом замечательном продукте, — это отсутствие необходимости «раскурочивать пол-машины» при абсолютно рекордных прочих сравнительных характеристиках . Пожалейте свой новый автомобиль, отнеситесь к нему и труду его создателей с уважением, подарите ему самое лучшее и современное, — автомобилю это понравится, а он в долгу не останется, годами надежной работы, принося Вам каждый день радость общения с ним.
Современные машины оснащаются различными электронными блоками управления, для самых разных систем: ABS, двигатели, кузова и салона, и другими. По своей сути это микрокомпьютеры. Чтобы было понятнее что такое CAN-шина, можно представить, что в авто есть локальная компьютерная сеть. К ней подключаются микрокомпьютеры, чтобы работать всем вместе. Можно сравнить такую сеть с обычной офисной сетью, где есть один общий ПК начальника, откуда есть доступ к ПК подчиненных, а те в свою очередь могут обмениваться данными друг с другом. Система диагностики или бортовой компьютер автомобиля в данном случае будет тем самым начальником.
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/variant_MasterCA… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/variant_MasterCA… 768w» />
Это одно из многочисленных электронных устройств в машине. На него возложена задача объединять разнообразные датчики и процессоры в единую систему с синхронизацией. Шина обеспечивает сбор и обмен информацией, которая необходима для корректирования работы систем и узлов автомобиля. CAN это сокращение от Controller Area Network. Следовательно шина – это своеобразная «дорога» для передачи информации от контроллера к устройствам и наоборот. Этот стандарт разрабатывался и внедрялся более трех десятилетий назад. Сегодня он используется не только в автомобилях, но и в промышленности, в том числе в «умных домах».
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082-300×22… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082-768×57… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082.jpg 1280w» />
Шина выглядит как небольшое устройство, имеющее много входов, чтобы можно было подключить в них кабели, или разъем для подсоединения кабелей. Принцип действия в том, чтобы она передавала сообщения между разнообразными компонентами системы авто. Чтобы была возможность правильно передавать данные, в сообщения должны быть включены уникальные идентификаторы.
Серийные сообщения отправляются всем устройствам, но из-за того, что есть такие идентификаторы, обработаны будут только те из них, которые предназначены конкретному устройству.https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 1280w» />
По длине идентификаторы могут быть 11-29 битными. Сама CAN-шина в большей части машин, это не сложное устройство. Она выглядит как пара сплетенных проводника, отличающихся друг от друга по цвету. По ним распространяются разнообразные сигналы, имеющие разные уровни – либо L, либо H. За то, чтобы сигналы формировались в ответе CAN-контроллер. Почти во всех машинах так же стоит CAN-трансивер, иначе говоря, приемопередатчик, отвечающий за:
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 1440w» />
В машинах могут использоваться лишь два типа трансмиттеров – Хай Спид (High Speed) и Фолт Толеран (Fault Toleran). Первый характеризуется скоростью до 1 Мбит/сек, и имеет меньшую в сравнении со вторым помехозащищенность. А второй более защищен от сбоев, то есть более надежен как канал связи, но для этого пришлось ограничиться скоростью в 120 кб/сек.
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2-300×169.jpg 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2-768×432.jpg 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2.jpg 1600w» />
Первые подобные разработки, ставшие предшественниками CAN-шин, были внедрены еще в 70-х годах прошлого столетия. Сама идея стала настолько удачной, что ее развитие продолжается до сих пор.
Starline Необнаруживаемый Иммобилайзер Can-Bus…
Эта система действительно является новым уровнем защиты от блокировки Can-Bus. В отличие от любого другого продукта Can-Bus на рынке, он предлагает двойную блокировку шины Can-Bus и, при необходимости, дополнительное отключение реле. Этот продукт разработан и спроектирован в России крупнейшим производителем систем безопасности в стране STARLINE. Starline производит продукты для обеспечения безопасности уже более 25 лет. Качество этих продуктов является выдающимся, и это связано с тем, что они одобрены Ford, Volkswagen, Opel (Vauxhall), Nissan, Kia, Toyota, Skoda,
Это устройство работает так же, как и другие иммобилайзеры can-bus, используя кнопки в салоне автомобиля для отключения иммобилайзера. У вас также есть возможность загрузить БЕСПЛАТНОЕ мобильное приложение Bluetooth, которое позволяет иммобилайзеру Starline Can-Bus автоматически сниматься с охраны при включении зажигания автомобиля. Мы лично проверили эту функцию, и она каждый раз работает безупречно. Отличительной особенностью системы Starline является то, что вы можете добавлять метки ADR, что означает, что вам не нужно вводить пин-код или иметь в зоне действия Bluetooth-смартфон. Например, это было бы отличным дополнением, если многие люди в вашей компании или дома водят один и тот же автомобиль.
Знаете ли вы, что Starline совместим с очень многими производителями автомобилей? Audi, BMW, Ford Land Rover, Range Rover, Porsche, Ford, Hyundai, Honda, Nissan, Mercedes и VW. Ежедневно добавляются новые автомобили. Если вы хотите узнать, совместим ли ваш автомобиль, отправьте нам электронное письмо с полной информацией о вашем автомобиле…
Наиболее распространенными автомобилями, в настоящее время защищенными с помощью Ghost, являются… Audi, BMW, Ford, Mercedes и VW.
Знаете ли вы, что Starline нельзя клонировать никаким способом? Из-за того, что устройство обменивается данными только через кнопки автомобиля и Bluetooth, только тогда, когда устройство стало доступным для обнаружения, это означает, что его нельзя увидеть с помощью сканирующих инструментов или найти угонщиками транспортных средств. Старлайн i96 Can действительно является шагом вперед в обеспечении безопасности транспортных средств.
Существует множество способов обезвредить систему в охраняемом особняке.
Преимущества Иммобилайзер Starline Can-Bus?
Блокировка запуска двигателя . Иммобилайзер Starline Can-Bus предотвратит запуск двигателя, если сначала не будет введена уникальная кодовая последовательность, определяемая пользователем. или сопряженный смартфон находится в пределах досягаемости.
Не обнаруживается никакими средствами диагностики . Профессиональный вор может использовать легкодоступные диагностические инструменты для обнаружения цепей сигнализации / иммобилайзера на современных автомобилях и их отключения, что в Великобритании называется клонированием ключей. У Starline нет обрывов цепи, поэтому его нельзя взломать или модифицировать таким образом.
Нет радиочастотных сигналов. Воры не могут использовать сложную технологию радиочастотного сканирования или захвата кода для перехвата и определения того, какая система безопасности установлена, поскольку она не передает никаких сигналов.
Сеть передачи данных CAN . Преимущества использования собственной сети передачи данных CAN транспортного средства имеют несколько преимуществ, включая установку с низким уровнем воздействия, очень низкую вероятность обнаружения и отключения, а также возможность установки в автомобиле в любом количестве мест.
Бесшумная работа. Поскольку устройство связывается с ЭБУ автомобиля по цепи данных CAN, оно работает абсолютно бесшумно, поэтому не выдает своего местоположения.
Останавливает клонирование ключей и замену ЭБУ. Теперь вор не может просто добавить новый ключ или заменить ЭБУ, чтобы украсть ваш автомобиль, поскольку только ввод правильных данных позволит вашему автомобилю завестись.
Почему бы не добавить дополнительные теги ADR, если вы не хотите возиться с вводом кода с помощью внутренних кнопок? Всего 29,95 фунтов стерлингов за тег!
Имейте в виду, что большинство удобных функций, таких как блокировка/разблокировка и подъем окон, НЕ включены в установку.
Мы специализируемся на мобильной установке в Великобритании независимо от того, где находится ваш автомобиль; будь то в автосалоне , в вашем доме или на рабочем месте . У нас есть мобильные инженеры, расположенные по номеру по всей Великобритании для удовлетворения всех ваших требований. Все наши инженеры полностью застрахованы и полностью одобрены для всех продуктов, которые мы поставляем.
Если у вас установлен продукт Thatcham, такой как автомобильная сигнализация или система иммобилайзера, инженер заполнит сертификат в тот же день. Это означает, что после установки продукта вы можете сразу же позвонить в свою страховую компанию и узнать, можете ли вы получить скидку у своего страховщика.
Нашим инженерам 9 лет0062 Thatcham TRI одобрил , что означает, что у вас есть самые лучшие и опытные автоэлектрики , работающие над вашим автомобилем .
Среднее время бронирования составляет от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от вашего региона и расписания инженеров.
Как я узнаю, что продукт, который я покупаю, поставляется с установкой? Просто на вкладке «Добавить в корзину» он будет иметь (Поставляется и устанавливается в серой коробке), что упрощает понимание того, какие продукты поставляются с установкой по цене. Большинство сигнализаций, иммобилайзеров, трекеров и парктроников поставляются с установкой, так как они подходят для профессионалов.
Ниже приведен наш пример случайно выбранного продукта, который поставляется с фитингом…
После того, как вы приобретете продукт, мы свяжемся с вами и согласуем дату и время установки.
Среднее время бронирования от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от вашего региона и расписания инженеров.
Как я узнаю, что продукт, который я покупаю, поставляется с установкой? Просто на вкладке «Добавить в корзину» он будет иметь (Поставляется и устанавливается в серой коробке), что упрощает понимание того, какие продукты поставляются с установкой по цене. Большинство сигнализаций, иммобилайзеров, трекеров и парктроников поставляются с установкой, так как они подходят для профессионалов.
Пожалуйста, найдите наш пример ниже случайно выбранного продукта, который поставляется с фитингами…
Auto Defense здесь, чтобы помочь! Даже если у вас есть простой вопрос, мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Если вам нужна срочная поддержка, напишите нам по телефону [email protected] . из-за того, что телефонные линии очень загружены в течение дня, мы не всегда можем ответить на звонок. Но если вы предпочитаете контакт по телефону, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Office phone number 01507 477808.
If you would prefer to fill in a contact form please use the form below…
Full Name: | * |
E-Mail Address: | * |
Phone Number: | |
Location : | |
Vehicle — Make, Model, Year : | |
Product : | AlarmsImmobilisersStolen Vehicle TrackersFleet TrackingParking SensorsOther * |
Subject: | Sales EnquiryTechnical SupportWarrantyFeedbackOther |
Message: | * |
* | |
Добавьте два номера | |
Исследования
11 октября 2022 г.
min read
Эндрю Нарткер
Директор по управлению продуктами
По мере того, как гибридная работа расширяется, методы нашей работы и сотрудничества продолжают развиваться. Мы продолжаем изучать способы объединения команд и облегчения связи сотрудников на расстоянии с помощью технологий. Вот почему в прошлом году мы анонсировали Project Starline, технологический проект, который позволяет коллегам чувствовать себя вместе, даже если они находятся в разных городах.
Технология работает как волшебное окно, где пользователи могут говорить, жестикулировать и устанавливать зрительный контакт с другим человеком в натуральную величину и в трех измерениях. Это стало возможным благодаря крупным исследовательским достижениям в области машинного обучения, компьютерного зрения, систем пространственного звука и отображения светового поля.
Сегодня прототипы Project Starline находятся в офисах Google по всей территории США, и сотрудники используют эту технологию каждый день для совещаний, адаптации сотрудников и установления взаимопонимания между коллегами.
Результаты показывают, что Project Starline может увеличить присутствие сотрудников, их внимательность и производительность по сравнению с традиционными решениями для видеозвонков. Люди описали этот опыт как естественное взаимодействие, выражающее, насколько они связаны с другим человеком, сидящим напротив них.Помимо сотрудников Google, мы также пригласили более 100 корпоративных партнеров в таких областях, как средства массовой информации, здравоохранение и розничная торговля, принять участие в демонстрациях в офисах Google и поделиться с нами своим опытом и приложениями для их бизнеса. Мы видим много способов, которыми Project Starline может повысить ценность бизнеса в ряде отраслей, и мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы сделать его более доступным.
«Распространение гибридных моделей работы создает новые возможности для фундаментального переосмысления того, как мы сотрудничаем на рабочем месте», — говорит Скотт Мори, президент по технологиям и инновациям WeWork.
Сегодня мы расширяем наши усилия по тестированию с помощью программы раннего доступа с корпоративными партнерами, такими как Salesforce, WeWork, T-Mobile и Hackensack Meridian Health 1 . С этого года мы начнем устанавливать прототипы в некоторых офисах партнеров для регулярного тестирования.
«В современном цифровом мире компаниям необходимо предоставлять технологии и инструменты, которые помогут сотрудникам работать более продуктивно и эффективно, — говорит нам Энди Уайт, старший вице-президент по бизнес-технологиям в Salesforce. — В Salesforce мы постоянно изучаем новые способы предоставления невероятных впечатлений нашим сотрудникам и клиентам по всему миру.