8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото газ 24 купе: ГАЗ 24 GT — смотрим, как его сделали — журнал За рулем

Автомобиль высокого стиля. ГАЗ-24 (31 фото)

Автор:

Аноним

04 мая 2011 09:00

Метки: Волга   ГАЗ-24   история модели   

Во все времена автомобили с шильдиком «Волга» были в СССР больше чем транспортное средство. Они всегда указывали на статус владельца, его социальное положение, класс в обществе и наличие определенной суммы денежных средств. После прекращения выпуска ЗИМа Волга стала самым роскошным автомобилем, который советский человек мог приобрести в личное пользование. Машины эти всегда попадали на рынок в весьма ограниченных количествах. Так было с «двадцать первой», так стало и с «двадцать четвертой» после освоения её серийного производства в 1970 году. К Волгам всех поколений предъявлялись очень высокие требования и ставились перед ними широкие задачи: автомобили должны были быть красивы, современны в течение долгого времени, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны, выносливы.

Волги служили в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов… Сегодня наш рассказ пойдет о втором поколении Волг и пятом поколении легковых автомобилей ГАЗа — Волге ГАЗ-24, так и вошедшей в историю с прозвищем «новая»…


В 1961 году начинается активный поиск форм для принципиально-нового автомобиля. Попытку создать таковой взамен стремительно устаревающей «двадцать первой» на ГАЗе предприняли практически сразу после старта её производства. Автомобиль, переживший три рестайлинга, несмотря на то, что они были максимально эффективными, исходя из имеющихся в распоряжении конструкторов ресурсов, к концу семидесятых был уже глубоко морально устаревшим.
Американский дизайн, на который ориентировался при создании своих моделей ГАЗ, в шестидесятые годы двигался вперед семимильными шагами. Трехлетний автомобиль выглядел уже устаревшим, модельные ряды компаний насчитывали десятки моделей и сотни исполнений. На фоне этого изобилия «двадцать первая» выглядела «бедной родственницей» — округлые, крупные формы и аэростиль выходили из моды вместе с плавниками, и заводчанам необходимо было подготовить адекватный ответ. Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
«Новая» Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипа
Макет 1960 года

Эскиз 1961 года

Макет 1961 года

Эскизы 1963 года.


Как и многие другие дизайнеры и конструкторы, специалисты ГАЗа находились под впечатлением от проходившей в Москве в 1959 году американской промышленной выставки с её хромом, лоском и двухметровыми хвостовыми автомобильными килями. Первые макеты будущей Волги действительно очень напоминают «среднестатистического американца» тех лет. Однако, стилистам очень скоро стало ясно, что такой экстерьер будет выглядеть современным очень непродолжительное время, до нового «витка» в дизайне. Необходимы были простые, канонические формы, проверенные решения, отсутствие ярких, сиюминутных деталей. Постепенно, скетч за скетчем, макет за макетом, выпестовался из пластилина, глины и дерева образ будущего автомобиля. За время создания машины было построено 6 полноразмерных макетов против двух для «Двадцать-первой Волги». И все равно машина тяготела к американской школе автостиля.
По заокеанским меркам, это был среднеразмерный седан вполне классического дизайна. «Китовый ус» решетки радиатора и подфарники намекали на некую преемственность поколений, маленькие вертикальные задние фонари были призваны подчеркнуть ширину автомобиля и являлись распространенным дизайнерским элементом на американских автомобилях тех лет… Были и оригинальные находки: «зеркально отраженный» изгиб Хоффмайстера в рамках передних дверей, интересные хромированные «клычки» возле номерного знака (позже были устранены), стояночный фонарь в дефлекторе на задней стойке, строгая и стильная решетка радиатора. Благодаря ниспадающей боковой линии автомобиль имеет стремительный, динамичный образ. Дизайнерам предстояло решить непростую задачу – наделить динамизмом представительский седан крупных размеров и с задачей этой они справились на «отлично» 
Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально для работы в такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для силовых ведомств), четырёхцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21; предполагался импортный).
Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством.
Но в начале семидесятых цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним. Остальные варианты силового агрегата были в той или иной мере реализованы.
В 1966 году появились два ходовых прототипа новой Волги. Одна из них имела необычную четырехфарную систему освещения, от которой отказались в пользу более привычной двухфарной. Основным лейтмотивом в оформлении всего автомобиля остался стилизованный щит. В его форме была выполнена эмблема на решетке радиатора, выштамповка на капоте, а также общее решение передка.

В 1967 году Автоэкспорт сообщает о запуске в производство новой модели под знаменитым брендом и совершает, тем самым, серьезную стратегическую ошибку. Продажи «двадцать первой» резко падают, а «двадцать» четвертая к этому моменту не выпущена даже опытным тиражом.


Мартовский номер журнала «За Рулем» за 1968 год посвящается Волге ГАЗ-24. Красивая вишневая машина на обложке скорее грамотный рекламных ход, чем реальность. Вишневый цвет никогда не станет самым распространенным, о белых бортиках покрышек забудут после опытной партии (в СССР такие колеса вообще серийно не выпускались), а от низкой «американской» посадки очень быстро придется отказаться из-за качества дорог.

   
В рекламе для зарубежных потребителей внешнеторговое ведомство делает акцент на большие размеры автомобиля, просторный салон и простоту конструкции. На всех брошюрах рядом с  Волгой сплошь красивые юные девушки, огни ночного города либо яркие пейзажи. Волга «на Запад» — это облагороженные салоны, приемники с FM-диапазоном и даже порой, окраской металлик. Для привередливого европейского потребителя аскетичный салон «двадцать четвертой» Волги нарочито простоват, учитывая размеры авто.
  
  

 
В 1972 году к производственной программе присоединяется универсал ГАЗ 24-02 с продуманной системой трансформации кузова и тремя рядами сидений. Удобный семиместный автомобиль становится исключительно ведомственным. Его удел – такси и карета «скорой помощи». «Мечта дачника» в частные руки попадает по глубокому блату после списания из автопарков или по личному распоряжению власть имущих. В частности, таким образом свою машину получил Юрий Никулин. Его потребность в универсале объяснялась необходимостью перевозить цирковой инвентарь.

Вообще, универсалы в СССР долгое время считались «вредными» для населения. Ведь на универсале проще перевести свою продукцию с грядок и продать на рынке. А это – уже в чистом виде коммерция со спекуляцией…



«За рулем» от 1973 года повествует о появлении новой модели

Существовала на базе «новой» Волги и модификация для спецслужб. ГАЗ 24-24 или «дубль», как называли её в КГБ, была настоящим советским масл-каром: элегантный кузов в сочетании с 195-сильным двигателем и трансмиссией от Чайки давал чумовые динамические характеристики при управляемости танка. Официально такого автомобиля не существовало, поэтому её водители были фактически призраками – умудрялись рулить тем, чего не существует в природе.
ГАЗ-24 много и часто снимали в кино. Самыми его «известными ролями» стали эпизоды в лентах «Петровка, 38» и, конечно же, «Служебный роман».
«Петровка» была классическим полицейским детективом того времени и никак не могла обойтись без эффектной погони. В этом фильме на Волгах и уезжают и догоняют. Захватывающее преследование с разбитыми витринами, развороченными автомобилями и прыжками в стиле «детектива Буллита» выглядело тогда свежо и весьма «по –западному»

Эпизод же в «Служебном романе» полностью отражает и советскую действительность тех лет, и отношение к автомобилю высокого класса в обществе. Сравниваемая с малогабаритной квартирой, скучно – серая «двадцать четверка» представляется товарищу Новосельцеву автомобильной мечтой на колесах, да ещё со «стереофоническим проигрывателем Филипс». Меж тем у самого Олега Басилашвили, блестяще исполнившего свою роль, не было на тот момент не то что автомобиля, но даже водительских прав…
В 1982 году «двадцать четверка» основательно модернизируется и превращается в ГАЗ-3102. Агрессивный седан с осовремененной внешностью не продается на рынке, а лишь распределяется среди партийных работников. В 1985 году выходит в серию ГАЗ-24-10 с пластиковой решеткой радиатора, иными ручками дверей, страшноватыми пластиковыми колпаками колес и новым салоном.
ГАЗ 24-11, 1987 год

Базовый кузов «двадцать четвертой» Волги модернизировался ещё несколько раз. В 1992 году появился ГАЗ-31029 в 1996 – ГАЗ-3110, в  2004 – ГАЗ-31105, на этом производство оригинальных ГАЗовских автомобилей было прекращено. В 2010 году было объявлено о закрытии проекта Волга Сайбер ввиду нерентабельности последнего. Сайбер был, по-видимому последним легковым автомобилем под брендом Волга.
Один из ранних проектов рестайлинга ГАЗ-24. Вполне в духе времени.

Ещё одна «сборная солянка». Двери от 24-ой, передок эксперементальной 3102 Впоследствии, от покатого капота перешли к каноническому угловатому

Волга работала в такси…

…скорой помощи…

…милиции…

… и полиции

Возила Леонида Ильича на охоту…

… и занимала призовые места на ралли

История некогда самой престижной автомобильной марки СССР подошла к закату через двадцать лет после распада страны, её создавшей. На ГАЗе предпринимались попытки запустить в серию принципиально новый автомобиль. В разное время им был ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и ГАЗ-3115, однако широкого признания или успешной коммерческой судьбы ни одна машина не снискала. Являясь выражением высокого стиля, динамичный приземистый силуэт скрывается за поворотом истории, едва заметно моргнув стоп-сигналами на прощание. Волга стала частью нашей автомобильной истории. Истории, под час горькой, но от того не менее интересной и важной…


комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Ретро-ралли

В сети опубликовали огромное число потрясающих отчётов о прошедшем ретро-ралли Горький Классик, в которых вы можете увидеть сотни отличных фотографий с прошедшего мероприятия. У меня нет ни желания, ни возможности переплюнуть эти посты, поэтому я расскажу вам о ралли в совершенно ином ключе. А именно поделюсь впечатлениями как простой и даже несколько случайный член экипажа.

Несмотря на моё отношение к допотопной колёсной технике, романтика автопробегов, гонок и выставок была мне непонятна и далека. Тем не менее, когда мой друг предложил поучаствовать в подобном действе, я, ни секунды не задумываясь, согласился.

Кораблём нашей дорожной регаты стала легендарная Волга 24 1974го года выпуска. Этот не побоюсь этого слова культовый автомобиль был куплен дедом нынешнего обладателя, и всю жизнь провел в одной семье. Если сравнивать состояние машины и наследника, первую любили и холили куда больше. Крошечный пробег, родная краска, девственный салон — всё это говорило о том, что дед сразу разочаровался во внуке и все силы вкладывал в машину. Все незначительные модификации, которые имеет машина (кастомный наконечник выхлопа и прочие мелочи) были оставлены исключительно как дань уважения к первому хозяину.

Экипаж наш состоял из четырёх человек. Капитан команды и хозяин ГАЗа, Дмитрий, был нашим рулевым. Он задавал вектор движения не только остальным пассажирам, но и самой Волге, что с учётом её немалого веса и отсутствия усилителя руля было не так просто.

Его отец, Вячеслав Леонидович, был нашим штурманом. Он выбирал тот вектор, который задавал сын.

Инженером и техножрецом был назначен механик Слава. Его задача была сосредоточить все мысли и волю на карбюраторе Волги, чтобы тот работал как следует. Ну или хотя бы просто работал, так как для карбюратора ГАЗа это, скорее, нештатный режим.

Моя роль, в основном, заключалась в правильном распределении веса автомобиля между всеми четырьмя колёсами, т. е. Я выступал в роли балласта. Забегая вперёд, замечу, что я отлично справился с задачей — ни разу звериная мощь мотора 24Д не вышла из-под контроля, сорвав в букс задние колёса.

Перед началом ралли автомобили участников расположили перед ГУМом, где их могли рассмотреть обыватели, пофотать журналисты и повандалить особо додельные граждане. Сами участники старались отделить первых двух от последних, изучали путевой лист, строили маршрут и готовили к поездке своих сияющих хромом старых коней, которые, как известно, борозды не испортят.

Стоит отметить жесткий ценз для участвующих машин. Никакого Кугуара ржавого хламидиоза, затюненных жертв кустомайзинга или уколхоженных тачек — все, как одна, слепили краской и хромом. Даже военные ГАЗики были гламурны и вылизаны. Такому автокопрофилу как я было даже как-то не по себе от буйства ретро-шика, царившего вокруг.

Стоило нашему механику отойти перекусить и ослабить ментальный натиск, как у Волги моментально спустило переднее правое колесо. Пока мы ждали его возвращения, каждый проходящий мимо зритель и участник считал своим долгом сообщить нам об этом факте. За это беспокойство им, конечно, огромное спасибо, но после тридцатитысячного проникновенного «А вы знаете… у вас колесо спустило» начинаешь немного уставать от такой заботы.

Пришедший механик предложил быстро заменить колесо на прозорливо захваченную запаску. Дело осложнялось тем, что вместо домкрата он взял с собой второй насос. Поднять волгу даже при помощи двух насосов было слишком нетривиальной задачей, поэтому мы обратились за помощью к коллегам по ралли. Они с радостью поделились с нами инструментом потому что не расценивали нас за серьёзных противников.

Шло время, жара плавила мозги и салонный пластик. Наконец-то объявили старт, и мы начали двигаться к платформе, с которой каждый экипаж отправлялся в вольное плавание.

Здесь стоит немного рассказать про формат ралли. Весь путь разбит на огромное количество точек-чекпоинтов, которые нужно последовательно посетить каждому экипажу. Стоит учитывать два фактора:

Во-первых, чекпоинты не имели точного географического обозначения, а были представлены крохотным кусочком карты, который нужно было идентифицировать самостоятельно, по приведённым на схеме признакам. Стоит раз сбиться — и приходится возвращаться к прошлой точке и искать текущую заново, иначе есть шанс безнадёжно заплутать.

Во-вторых, доехать до точки\финиша нужно не как можно быстрее, а в строго отведённое каждой машине время. Каждая минута До или После этого времени наказывается штрафными баллами.

Всего точек было около 80, общая протяжённость маршрута составляла, если мне не изменяет память, около 130 километров, а само ралли продолжалось 5 часов. Те экипажи, которые работали на результат, должны были показать чудеса слаженной работы шофёра и штурмана. Водитель обязан был виртуозно управлять автомобилем, учитывая не только специфику старой машины, но и особенности современного столичного трафика. Навигатор должен очень хорошо знать Москву от крупных развязок до неприметных улочек.

У нас всё было несколько проще. С самого начала мы поставили себе чёткую и реалистичную задачу — постараться добраться до финиша. Желательно в день старта. Улицы белокаменной каждый из нас знал примерно так же, как анатомию головоногих моллюсков. Определить, где на выданной организаторами карте находится точка старта, удалось через полчаса мозгового штурма. Трезво оценив свои шансы на успех, мы решили поменять формат мероприятия на гонку с преследованием: мы пускаем вперёд дружественный экипаж с нормальной командой и все силы тратим на то, чтобы не отстать от него.

Видя как мы заблудились в трёх этажах близлежащего ГУМа, дружественный экипаж сжалился над нами и не бросил по пути. В противном случае, думаю, сейчас мы бы пытались добраться до Тулы из Мытищ автостопом.

Начали мы очень бодро. Обогнав стоявшие на обочине с поломкой мустанги (участвовали в номинации Интурист), мы помчали за зелёной Волгой товарищей. Сложно сказать, что было тому виной — или более мощный (менее немощный?) двигатель, или более опытный и дерзкий водитель, но наша вишнёвая баржа едва догоняла свою изумрудную подругу. Никогда не думал, что употреблю это словосочетание в одном предложении с Волгой, но её разгонная динамика на фоне нашей удивляла.

Сейчас самое время написать о той удивительной, непередаваемой атмосфере, которая царит, когда ты едешь на 40-летнем автомобиле, а рядом с тобой плывут старинные машины, словно перенося тебя сквозь пространство и время. Но об этом сполна уже написали другие участники, да и не это пленило наш разум в тот момент.

Сложно сказать, особенность это аэродинамики кузова или конкретно нашей Волги, но факт остаётся фактом — во время движения в салон неплохо так подсасывало выхлопные газы, что вносило в поездку свою изюминку. Перестраиваясь между современными каенами и розовыми пони, мы изо всех сил пытались не утратить связь с реальностью. Я не говорю, что советскому лакшери седану не хватало кондиционера, но бортовой термометр показывал температуру работающего мотора примерно на восемьсот градусов ниже салонной. Едущие с нами (примерно с двадцатой минуты) черти начали жаловаться на жару и просили отпустить их обратно в ад, но мы не могли тратить время на остановку.

Окружающие бурно реагировали на обилие ретро тачек на дороге, но отвлекаться было некогда. Впереди маячили чёрные номера зелёной Волги, и по мере их удаления сжимались наши… нервы, в стальные канаты. Перспектива заблудиться в Москве и плутать до конца жизни в пределах третьего транспортного сильно подхлёстывала нас, выжимая из чахлого мотора даже те лошадиные силы, которых там отродясь не было.

В середине ралли организаторы устроили небольшую передышку старым авто. Когда экипаж добирался до ВДНХ, одному из членов команды (как я прочитал в регламенте накануне) нужно было оседлать электровелосипед и сделать полный круг по парку, посетив несколько чекпоинтов. На это отводилось 20 минут, и в этом режиме штрафовалось только опоздание, опережение премировалось.

Рассудив, что я как самый бесполезный молодой член команды лучше всего подхожу на роль ездока, экипаж единогласно выдвинул мою кандидатуру. Мне идея тоже нравилось, потому что опыта езды на электробайке у меня не было, и это виделось интересным.

Когда я добрался до пункта выдачи и понял подставу, отказываться было уже поздно. Ехать нужно было не на электровелоцикле, как я думал изначально, а на велосипеде «Электра» — тяжёлом круизёре с широченным рулём, без передач и примитивной тормозной системой.

Задача проехать за 20 минут 5 километров по многолюдному выставочному центру в условиях инфернальной жары внезапно превратилось из забавной в не очень забавную.

Кое-как закрепив карту на руле и кляня свои инициативу, я погнал неповоротливый байк к первому чекпоинту.

Не буду описывать в подробностях эту поездку, но за неё я

*задолбался сильнее, чем за всю прошлую неделю

*чуть не сбил пятерых детей, трёх велосипедистов, пару собак и беременную женщину

*проклял всё на свете

*уложился-таки в 19,5 минут

После сдачи велосипеда я обнаружил, что передвигаться могу исключительно на прямых ногах, как калечный солдатик. Доковыляв до Волги, я планировал сдохнуть там же, но экипаж, побоявшись штрафных балов за это, не дал мне покинуть бренный мир.

Мы стартанули от ВДНХ. Через некоторое время начались проблемы. Как ни странно, всё ещё не с Волгой.

Во-первых, мы всё чаще и чаще начали плутать. Мы вошли в самую сложную часть маршрута, в которой терялся даже более опытный экипаж зелёной Волги. От нас помощи было как от козла молока, поэтому лучшее, что мы могли делать — это не мешать.

Во-вторых, наш рулевой Дмитрий, привыкший к комфорту современного гелендвагена, начинал немного офигевать от труёвости управления Настоящим Автомобилем. Жара, постоянная концентрация внимания и участившиеся развороты на месте доконали его морально и физически, из-за чего он был вынужден переместиться на задний диван, уступив водительское кресло механику.

Слава со свежими силами вцепился в руль. АТ-поля механика и Волги синхронизировались, окрестности дрогнули от рыка мотора и крика Дмитрия «СЛАВА ВКЛААААДЫЫЫШИ-Ы-Ы-Ы!». Наш техножрец нашёл свой темп передвижения, попеременно разгоняясь и тормозя в пол, что, несомненно, добавляло динамики происходящему. Внезапно весь экипаж почувствовал, что участвует в ралли.

Мы собрали впечатляющую колонну из трёх разноцветных 24ок, мустанга и самого быстрого 69го ГАЗика, который я видел в своей жизни. Этот военный внедорожник середины прошлого века очень бодро стартовал с места и юрко маневрировал в потоке несмотря на немалое количество людей в кузове и полное радиотехническое оснащение, включающее в себя даже убранную выдвижную антенну. Иногда мы теряли его из виду и думали, что наш ответ виллису безнадёжно отстал — но через несколько минут обнаруживали его впереди себя! Воистину оборудование 69го на самом деле было замаскированным устройством, которое открывало порталы сквозь пространство и время, иначе я просто не могу объяснить его экстраординарные перемещения.

Под конец наша процессия заблудилась на какой-то эстакаде. Коварные организаторы устроили ловушку: под описание одного чекпоинта точно подходила одна развилка, а нужна была следующая. Эта точка застопорила не один десяток экипажей, накинув изрядное количество штрафных баллов каждому. Нам это было не критично, а вот за других было по-настоящему обидно. В конце концов коллективный разум разобрался, и мы двинулись дальше.

Последней точкой перед возвращением к Кремлю была известная в народе Смотровая перед МГУ. До неё мы доползли уставшие, но довольные. Отчасти тем, что смогли, отчасти тем, что всё это позади. Переведя дыхание и оставив мустанги на потребу публике и сбежавшихся фотографов, наш народный жеребец погарцевал обратно, к финишу на Красной площади.

Мы не стали задерживаться на официальном завершении, дождавшись лишь результатов из спортивного интереса. Экипаж делал ставки, какое место мы займём в общем зачёте. Я ожидал нечто между 80 и 90, Дмитрий не был столь оптимистичным, предполагая примерено 140 место (из расчёта, что судьи включат и несколько случайно приехавших к ГУМу посторонних машин).

Каково же было наше удивление, когда в турнирной таблице мы заняли 52ое место из 120 участников основной категории! Это превосходило самые дерзкие ожидания, но объективно было заслугой экипажа изумрудной Волги и немалой толики удачи. И тем не менее было весьма приятно осознавать, что даже с такой, неприспособленной к серьёзным гонкам командой, мы доехали до финиша в первой половине участников!

Что я вынес для себя из мероприятия?

*Ретро-ралли — это утомительно, но весело!

*Организация очень порадовала, ни одного критичного косяка, вкусная еда и забота об участниках.

*Старая волга разгоняется хорошо. Но медленно.

*Если ехать на результат, готовиться и подбирать команду нужно куда тщательнее. Например, не брать меня.

*Ленточный спидометр просто офигителен!

Отдельно хочу сказать, что очень рад был повидаться с подписчиками Кугуара. Признаться, очень был удивлён окликам «Привет! Как там Кот?» Это ещё раз подтверждает мои мысли о том, что Меркурий стал больше, чем автомобилем — символом! Хотя лучше бы он поскорее стал машиной).

Спасибо всем, кто осилил этот поток сознания. Часть фотографии (те, что похуже) была сделана автором этих строк и остальными членами экипажа, другая (получше) — честно понатырена в отчётах других участников и зрителей.


Signal Gasoline Gas Station Los Angeles-dodge-coupe-1933 Когда

  • Нажмите, чтобы увеличить

Осталось всего 3 и в 2 корзинах

Цена: от €10,46

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 7 444 продажи |

4,5 из 5 звезд

Размер

Выберите размер 8 х 10 дюймов (10,46 евро) 11 х 14 дюймов (19,82 евро)

Выберите размер

Количество

123

Продавец звезд. Этот продавец стабильно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 12 марта 2023 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Редкий BMW 628 CSi Coupe 1983 года не сдается после многих лет пренебрежения, ревет к жизни на старом бензине

• Автор:

Если вы энтузиаст классических автомобилей, вы понимаете волнение, связанное с обнаружением автомобиля ранней модели, спрятанного за воротами сарая или гаража, нетронутого десятилетиями. Помимо того, что эти автомобили могли бы принести кругленькую сумму на рынке классических автомобилей, они напоминают о том, как быстро меняется автомобильный ландшафт.

10 фотографий

Фото: Скриншот YouTube/The Late Brake Show

Сегодня находки в амбарах и вполовину не так увлекательны, как пару лет назад. Любители классических автомобилей согласятся, что благодаря интернету истории о поиске сарая достигают точки насыщения. Почти любой, у кого есть камера и время, может бродить по сельской местности в поисках реликвий на заброшенных фермах и свалках.

Но это не значит, что золотая эра амбарных находок подходит к концу. Во всяком случае, это готовит почву для того, чтобы самые редкие находки оказались в центре внимания.

Джонни Смит с канала Late Brake Show на YouTube недавно узнал об исключительно редком автомобиле 80-х годов в Северном Йоркшире, на севере Англии: купе BMW 628 CSi 1983 года с обвесом M Sport.

BMW Classic E24 два десятилетия хранился на хранении


Фото: скриншот YouTube/The Late Brake Show

По словам Джонни, этот BMW 6 серии находится за закрытыми дверями уже более 20 лет. С помощью классического эксперта по Bimmer Тони Чемберлена, также известного как «Тони БМВ», они вытащили его из спячки в надежде вдохнуть в него жизнь.

Если вы любите находки в сарае, вы, наверное, понимаете, что у каждой машины, спрятанной вдали от цивилизации, есть история. К сожалению, владельца Пита не было в живых, чтобы подробно рассказать об этом BMW E24. Но с разрешения дочери дуэт получил шанс разгадать свое прошлое.

При расчистке имущества своего покойного отца для продажи она обнаружила купе BMW 628 CSi 1983 года в цвете «Серый дельфин», спрятанное под грудой фитингов газовых труб и кусками металлолома.

За исключением того, что из него удалены вещи, он остается нетронутым. Я еще не видел. Как и Тони. Итак, давайте посмотрим, , — сказал Джонни, прежде чем открыть дверь гаража и увидеть классический BMW 6 серии E24.

Культовый дизайн от штатного дизайнера BMW Пола Брака


Фото: скриншот YouTube/The Late Brake Show

Купе BMW 628 CSi — неотъемлемая часть автомобильной истории BMW. Это классическое купе, разработанное Полем Браком, было выпущено в 70-х годах, в период, очень похожий на сегодняшний, когда автомобильная промышленность столкнулась с глобальным энергетическим кризисом.

BMW E24 пришел на смену E93.0 КСи купе. Его наиболее знаковой чертой был дизайн носа акулы, чудо среди пуристов BMW даже сегодня. Единственным недостатком BMW той эпохи было то, что они были печально известны своей ржавчиной.

По словам Чемберлена, ранние модели (1977 г.) E24 были основаны на платформе E12 5-й серии и работали на том же шасси и двигателе. В более поздних моделях (1981 и 1982 гг.) использовалась платформа E28 5-й серии.

» Они взяли шасси 5-й серии и вырезали из него детали, а затем приварили новые детали, чтобы крылья подходили по-другому, », — пояснил Чемберлен.

5-ступенчатая механическая коробка передач – редкость для этого BMW   6 Series E24

Фото: Скриншот YouTube/The Late Brake Show

BMW 628 CSi 1983 года поставлялся с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2788 куб. См и мощностью 181 л.с. Он мог разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 9 секунд, а его максимальная скорость составляла 132 мили в час (212 км/ч).

Находка Джонни имела 5-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, направляющую всю мощность на задние колеса. Что касается подвески, он имел передние стойки McPherson с двойным шарниром и полупродольные рычаги IRS сзади.

Согласно отчету MOT (Министерства транспорта Великобритании), последний раз сделанному в 2001 году, в автомобиле было отремонтировано несколько проблем. Как и следовало ожидать от BMW той эпохи, некоторые повреждения от коррозии были устранены на полу. Дуэт также обнаружил, что блок управления обслуживался после того, как в нем были обнаружены проблемы с диагностикой неисправности электрического топлива.

Автомобиль был в довольно хорошем состоянии внутри и снаружи, учитывая, что он был заброшен в течение 22 лет. Чемберлену еще предстояло освободить застрявшие колеса, чтобы выкатить его из гаража. Эти двое также выполнили некоторые основные проверки, чтобы убедиться, что двигатель не заклинило.

Рев к жизни на старом газе


Фото: Скриншот YouTube/The Late Brake Show

Помимо проблем, изложенных в отчете технического обслуживания, на этом редком BMW 6 серии был установлен иммобилайзер, что было дополнительным препятствием для планов возрождения дуэта. Они также отметили, что свечи зажигания были намеренно сняты с двигателя.

После очистки всех соединений и попытки завести классический BMW, он, наконец, заревел, но не смог проработать больше пары секунд, прежде чем выключился.

Позже они обнаружили, что система автомобиля отключилась в качестве меры предосторожности, поскольку они использовали специальный дополнительный топливный насос, а не заводскую топливную систему E24 6-й серии. Важно отметить, что E24 6-й серии была первой моделью, оснащенной системой контроля безопасности BMW.

« Это связано с безопасностью. Он должен подумать, что, возможно, произошел несчастный случай. Он проводит серию проверок и говорит, что это неправильно «, — сказал Джонни.

Дуэт наконец заставил классический BMW работать на заводской топливной системе и старом бензине. На удивление он работал хорошо, хотя были заметные пропуски зажигания.

Дочь Пита не получит этот купе BMW 628 CSi 1983 года выпуска. В настоящее время он доступен для захвата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *