Узнайте возможности вашей машины
МаркаAlfa RomeoAudiBMWBentleyCadillacCheryEXEEDFerrariFordGenesisHavalHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusMaseratiMcLarenMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSaabSsangYongSkodaSeatSmartToyotaVolkswagenVolvo
Модель
Год
Мотор
Alfa Romeo Audi BMW Bentley Cadillac Chery EXEED Ferrari Ford Genesis Haval Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover Lexus Maserati McLaren Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Saab SsangYong Skoda Seat Smart Toyota Volkswagen Volvo
ПерсоналВ нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
Гарантия результатаУ нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
Официальные документыНа все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
РАССРОЧКА 0% на ВСЕ❗️
Наше тюнинг-ателье радо вам предложить РАССРОЧКУ 0% НА ВСЕ УСЛУГИ в нашем тюнинг-ателье: ➖Чип-тюнинга ➖Слесарный ремонт ➖Запчасти От…
2022-01-17
ПОДАРКИ от SEVEN FORCE ?
Полный размерЧтобы начать Новый год с приятной ноты, наше тюнинг-ателье ДАРИТ ПОДАРКИ в ЯНВАРЕ❗️Сделай ЧИП-ТЮНИНГ и получи в ПОДАРОК любую из услуг:▫️Замер…
2022-01-11
Чип-тюнинг. Блог 13. BMW 320i из 5 сек на Stage 1, new Q3, X7 0-100 км/ч за 3,9 сек!
Продолжаем делиться с вами работами нашего подразделения по чип-тюнингу!Самая популярная модель BMW 3 серии в кузове F30 — 320i xDrive не перестает удивлять!Рядная…
2021-12-21
Хочешь узнать точную мощность своего авто?
Полный размерНаше тюнинг-ателье готово распахнуть двери нового динамометрического стенда DYNOMAX последней модели и предложить вам замерить мощностные…
2021-12-14
СКИДКИ в SEVEN FORCE?
Полный размерВ преддверии Нового года наше тюнинг-ателье запускает ряд АКЦИЙ на различные работы и услуги:▪️ТО за 1 РУБЛЬ на Mercedes➖Замена масла, масляного…
2021-12-08
Все записи
Все отзывы
Рекордные 100-200 км/ч автомобилей Seven Force!
2021-05-28
Ауди A8L Stage 3 на турбинах от RS6! Объедет ли X4M на Stage 2?
2021-05-20
ЗАЧЕМ NEW BMW X5M F95 И M5 F90 ПРОЗРАЧНАЯ БРОНЬ?
2021-05-11
Первый тест НОВОЙ BMW M4/M3 2021 и ТОПОВОЙ M5 CS на ТРЕКЕ!
2021-04-24
СПОРТКАР NISSAN GT-R не ВЫВЕЗ BMW X4M на 710 ЛС?
2021-04-19
Все видео
Регион, город, населенный пункт
Отменить
AcuraDaihatsuDatsunHondaInfinitiIsuzuLexusMazdaMitsubishiMitsuokaNissanSubaruSuzukiToyotaAsiaDaewooGenesisHyundaiKiaSamsungSsang YongBAICBrillianceBYDByvinChanaChanganChangFengChangheCheryDadiDongFengE-CarFAWFotonFuqiGACGeelyGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHuanghaiJACJinbeiJMCLandwindLiebaoLifanQorosShanghai MapleShuanghuanSoueastTianmaTianyeXinkaiZotyeZXAurusBilenkinDerwaysDoninvestDW HowerFlankerВАЗMarussiaRavonVortexАвтокамГАЗPromo AutoЗАЗЗИЛЗиСIGКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗЁ-МобильAudiBMWBrabusCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordGMCJaguarJeepKoenigseggLand RoverMercedes-BenzMINIOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSEATSkodaVolkswagenVolvoBuickAroW MotorsAdlerAlpinaTramontanaWandererWartburgAM GeneralAMCCallawayGeoOldsmobileVectorБогданScionACAlfa RomeoAlpineArielAston MartinAustinAutobianchiBajajBaltijas DzipsBatmobileBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBristolBuforiBugattiCarbodiesCaterhamCizetaCoggiolaDaimlerDE TomasoDelageDeloreanDesotoDonkervoortDSEagleEagle CarsExcaliburFerrariFiskerFSOGordonHanomagHindustanHispano_SuizaHoldenHudsonHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaJensenKTMLamborghiniLanciaLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercuryMetrocabMGMinelliMorganMorrisNobleOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPremierProtonPuchPumaQvaleReliantRenaissance CarsRezvaniRimacRolls RoyceRonartRoverSaleenSantanaSaturnSmartSpectreSpykerSteyrTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTofasTrabantTriumphTVRUltimaVauxhallVenturiWestfieldWiesmannWillisZastavaZenosZenvoZibarHorchGPCordLucidNashRamblerStudebakerAustin HealeyLigierMicrocarSaipaSimcaInternationalDKWIVECORinspeedLogemApalDallaraEcomotorsBrontoLDVFSRBAWGinettaIntrallYZKSeazVeltaRoeweDAFAdmiralExclusiveКамАЗ
Отменить
В каталоге ‘Чип-тюнинг для JAC в Мурманская области’ размещены 2 ед. организаций. Чтобы подобрать ближайшие Станции техобслуживания от вас воспользуйтесь картой или найдите по положительным отзывам. Есть с знаком 24/7 и фотографиями. Чтобы узнать цену и записаться можно по телефону и приехав на адрес указанный на сайте Carsweek. Мы наблюдаем за точностью информации и практичностью пользования портала. Также можно выбрать по возможности дополнительных сервисов как: Банкомат в сервисе/рядом, Кофе/буфет, Зона ожидания, Бесплатный Wi-Fi, Оплата картой или наличными
Чип Сервис
0 отзывов
Мурманск, Восточно-Объездная дорога, 214
«МоторСкан» Сервис-центр по ремонту авто электрики
0 отзывов
Россия, Мурманск, улица Героев Рыбачьего, 7
Выхлопные газы дизельных двигателей содержат черный углерод, а также различные загрязнители воздуха, которые вредны для здоровья человека, поскольку повышают риск сердечно-легочных заболеваний и рака легких. Таким образом, контроль выбросов дизельных двигателей важен как для снижения потепления атмосферы, так и для снижения воздействия на здоровье человека из-за плохого качества местного воздуха. 1
Дизельные двигатели используются в транспортных средствах для дорожных и внедорожных перевозок, судоходстве, тяжелых машинах и для местного производства электроэнергии. Мобильные источники по-прежнему являются крупнейшими источниками выбросов черного углерода среди арктических государств, на их долю приходится 60% общих расчетных выбросов черного углерода. Винтажные или суперэмиссионные двигатели ответственны за большую часть выбросов. Выбросы от стационарных дизельных двигателей также вызывают озабоченность, поскольку они могут привести к ухудшению качества местного воздуха. Хотя на национальном уровне эти выбросы относительно невелики по сравнению с выбросами от мобильных источников, эти стационарные двигатели работают 24 часа в сутки вблизи мест проживания и работы людей и, таким образом, представляют собой серьезную проблему для здоровья. 2 В Канаде, США, России и Гренландии стационарные дизельные двигатели обычно используются для выработки электроэнергии в отдаленных населенных пунктах, а также на промышленных объектах, не подключенных к сети.
Во многих частях мира выбросы дизельных двигателей снижаются благодаря более чистому топливу и эффективным технологиям фильтрации для улавливания мелких частиц, включая черный углерод. 3
Изменение выбросов черного углерода от дорожных дизельных транспортных средств (по результатам моделирования). Воспроизведено из Klimont, Z., Kupiainen, K., Heyes, C., Purohit, P., Cofala, J., Rafaj, P., … Schöpp, W. (2017). Глобальные антропогенные выбросы твердых частиц, включая черный углерод. Атмосферная химия и физика, 17 (14), 8681–8723. https://doi.org/10.5194/acp-17-862019».
Однако есть еще возможности для совершенствования. Технологии доступны, и дальнейший прогресс в основном обусловлен политикой в отношении экологически чистых видов топлива, использованием наилучших доступных технологий и нормами выбросов. В отчете Экспертной группы Арктического совета по черному углероду и метану за 2019 г. содержатся следующие рекомендации: 4
Большинство арктических государств и государств-наблюдателей приняли или заявили о своем намерении принять стандарты выбросов твердых частиц в отработавших газах и обеспечили наличие топлива со сверхнизким содержанием серы для мобильных дизельных двигателей, но дальнейшее улучшение может быть достигнуто за счет содействия контролю выбросов и стандартов на топливо на других многосторонних форумах, а также посредством технического сотрудничества с другими странами
В отчете EUA-BCA Усиление сокращения выбросов черного углерода для защиты Арктики: картирование политического ландшафта национальных, региональных и международных действий также обращает внимание на следующие варианты смягчения последствий:
Для полного вывода устаревших технологий из автопарка и стационарных двигателей также важно глобальное развитие технологий. Основными политическими форумами являются те, в рамках которых устанавливаются стандарты двигателей, например, ЕС и США. Особые арктические аспекты отражаются в важности внедорожных и стационарных средств к существованию в отдаленных районах и в том, что условия эксплуатации предъявляют особые требования к альтернативам.
Подробная информация о различных вариантах политики по сокращению выбросов от факельного сжигания описана в отчете E Элементы политического ландшафта для действий по борьбе с сажей в Арктике: Вспомогательный материал к отчету EUA-BCA Содействие сокращению выбросов черной сажи для защиты Арктики . Их также можно изучить на цифровой карте элементов политического ландшафта для действий по борьбе с черным углеродом в Арктике.
Разработка политики включает нормы выбросов, изданные Европейским союзом как для легковых, так и для большегрузных транспортных средств. В период с 2007 по 2020 год Соединенные Штаты постепенно вводят строгие стандарты выбросов для новых мобильных двигателей в различных секторах, включая требования к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы. Канада недавно внесла поправки в свои правила по выбросам дорожных транспортных средств и двигателей. 5 В России вырос спрос на дизельное топливо, а выбросы плохо изучены. Тем не менее, недавняя инвентаризация указывает на то, что дизельные двигатели являются серьезной причиной для беспокойства по выбросам черного углерода в России. 6
Важнейшим многосторонним форумом по контролю выбросов черного углерода дизельными двигателями является Конвенция ЕЭК ООН о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния, которая обеспечивает место для переговоров и принятия национальных обязательств по сокращению выбросов различных загрязнителей воздуха. Пересмотренный в 2012 году Гётеборгский протокол к Конвенции стал первым обязательным соглашением, включившим обязательства по сокращению выбросов мелкодисперсных твердых частиц, и открыл новые горизонты в международной политике в отношении загрязнения воздуха, в частности включив короткоживущий черный углерод, загрязняющий климат, в качестве компонента конкретного вещества. 7 Помимо национальных обязательств по сокращению лимитов выбросов, стороны Гетеборгского протокола приняли Руководящие документы по методам контроля выбросов. 8
Арктический совет участвует в техническом сотрудничестве по сокращению выбросов дизельных двигателей в дополнение к своей работе в Экспертной группе по черному углероду и метану. Техническое сотрудничество включает в себя ряд проектов, финансируемых Инструментом поддержки проектов Арктического совета и осуществляемых под эгидой Рабочей группы по программе действий по борьбе с загрязнителями Арктики (ACAP) под управлением Агентства по охране окружающей среды США совместно с российским правительством и партнерскими НПО. 9 Помимо определения объема и инвентаризации источников выбросов, эта инициатива включала демонстрационные проекты, такие как модернизация автобусного парка в Мурманске, снижение выбросов от горнодобывающего оборудования и замена дизельных генераторов новыми технологиями. 10 Помимо улучшения качества воздуха, продемонстрированные преимущества включают улучшение экономических показателей и условий труда. 11 Демонстрационный проект на оленеводческой ферме в тундре показал, что модернизация устаревших стационарных дизельных источников энергии может снизить выбросы ЧУ при одновременном повышении надежности и доступа к электроэнергии и снижении эксплуатационных расходов. 12
Важным долгосрочным путем к сокращению выбросов дизельных двигателей является использование альтернативных источников энергии, таких как энергия солнца и ветра, особенно для местного производства электроэнергии. ACAP дает ссылку на пилотный проект, осуществляемый в Арктике. 13
Программа действий по борьбе с загрязнением Арктики. (2017а). Циркумполярный передовой опыт; Политика и варианты финансирования сокращения выбросов черной сажи от дизельных источников .
Программа действий по борьбе с загрязнением Арктики. (2017б). Информационный бюллетень — Выбросы дизельного топлива в Мурманске . Получено с https://oaarchive.arctic-council.org/handle/11374/2035
Программа действий по борьбе с загрязнением Арктики. (2017с). Информационный бюллетень — Проект модернизации Мурманской автобусной компании . Получено с https://oaarchive.arctic-council.org/handle/11374/2038
Программа действий по борьбе с загрязнением Арктики. (2017г). Сокращение выбросов черной сажи из дизельных источников в российской Арктике — Тундровая оленеводческая ферма . Получено с https://oaarchive.arctic-council.org/handle/11374/1961
Программа действий по борьбе с загрязнением Арктики. (н.д.). Тематические исследования по черной саже — Арктический совет. Получено 17 сентября 2019 г.
с https://arctic-council.org/en/about/working-groups/acap/home/projects/arctic-black-carbon-case-studies-platform/Программа действий по борьбе с загрязнением Арктики, Холод Н., Малышев В., Эванс М., Липка О. и Гусев Э. (2015). Экономические выгоды, социальные преимущества и сокращение выбросов: обновление автобусного парка ООО «Мурманскавтотранс» . Получено с https://oaarchive.arctic-council.org/handle/11374/389.
Бонд, Т.С., Доэрти, С.Дж., Фэйи, Д.В., Форстер, П.М., Бернтсен, Т., ДеАнджело, Б.Дж., … Зендер, К.С. (2013). Ограничивающая роль черного углерода в климатической системе: научная оценка. Журнал геофизических исследований: Атмосферы , 118 (11), 5380–5552. https://doi.org/10.1002/jgrd.50171
Холод, Н., Эванс, М., и Куклински, Т. (2016). Выбросы черного углерода в России: фокус на дизельные источники.
Климонт З., Купиайнен К., Хейес К., Пурохит П., Кофала Дж., Рафай П., … Шёпп, В. (2017). Глобальные антропогенные выбросы твердых частиц, включая черный углерод. Химия и физика атмосферы , 17 (14), 8681–8723. https://doi.org/10.5194/acp-17-8681-2017
ЕЭК ООН. (2015). Руководящий документ по методам контроля выбросов серы, оксидов азота, летучих органических соединений и твердых частиц (включая PM10, PM2,5 и черный углерод) из стационарных источников. ECE/EB.AIR/117 . Получено с https://www.unece.org/environmental-policy/conventions/envlrtapwelcome/guidance-documents/gothenburg-protocol.html
ЕЭК ООН. (2016). Руководящий документ по методам ограничения выбросов от мобильных источников. ЕСЕ/ЕВ.AIR/138 . Получено с https://www.unece.org/environmental-policy/conventions/envlrtapwelcome/guidance-documents/gothenburg-protocol.html
ЕЭК ООН-ТЗВБР. Протокол по борьбе с подкислением, эвтрофикацией и приземным озоном. Гётеборгский протокол . (1999). https://www.unece.org/env/lrtap/multi_h2.html
АООС США, О. (2014 г., 26 марта). Инициатива по дизельному топливу с сажей в российской Арктике [Обзоры и информационные бюллетени]. Получено 17 сентября 2019 г. с веб-сайта Агентства по охране окружающей среды США: https://www.epa.gov/international-cooperation/black-carbon-diesel-initiative-russian-arctic 9.0005
1 Назар Холод, Мередидд Эванс и Тереза Куклински, «Выбросы черного углерода в России: фокус на дизельных источниках», Химия и физика атмосферы, 16, вып. 17 (12 сентября 2016 г.): 11267–81, https://doi.org/10.5194/acp-16-11267-2016.
2 Арктический совет, «Экспертная группа по черному углероду и метану. Краткий обзор достижений и рекомендаций, 2019 г.» (Тромсё, Норвегия: Секретариат Арктического совета, 2019 г. ), http://hdl.handle.net/11374/2411.
3 Збигнев Климонт и др., «Глобальные антропогенные выбросы твердых частиц, включая черный углерод», Atmospheric Chemistry and Physics 17, no. 14 (17 июля 2017 г.): 8681–8723, https://doi.org/10.5194/acp-17-8681-2017.
4 Арктический совет, «Экспертная группа по черному углероду и метану. Сводка достижений и рекомендаций за 2019 г.».
5 Арктический совет.
6 Холод, Эванс и Куклински, «Выбросы черного углерода в России».
7 ЕЭК ООН-ТЗВБР, «Протокол по борьбе с подкислением, эвтрофикацией и приземным озоном. Гетеборгский протокол с поправками от 4 мая 2012 г.» (2012 г.), https://www.unece.org/env/lrtap/multi_h2.html.
8 ЕЭК ООН, «Руководящий документ по методам контроля выбросов серы, оксидов азота, летучих органических соединений и твердых частиц (включая PM10, PM2,5 и черный углерод) из стационарных источников. ECE/EB.AIR/117» (ЕЭК ООН, 2015 г.), https://www.unece.org/environmental-policy/conventions/envlrtapwelcome/guidance-documents/gothenburg-protocol.html; ЕЭК ООН; ЕЭК ООН, «Руководящий документ по методам ограничения выбросов для мобильных источников ECE/EB.AIR/138» (ЕЭК ООН, 2016 г.), https://www.unece.org/environmental-policy/conventions/envlrtapwelcome/guidance-documents/gothenburg- протокол.html.
9 OITA Агентство по охране окружающей среды США, «Инициатива по производству дизельного топлива с сажей в российской Арктике», Обзоры и информационные бюллетени, Агентство по охране окружающей среды США, 26 марта 2014 г., https://www.epa.gov/international-cooperation/black-carbon- дизель-инициатива-русская-арктика.
10 Программа действий по борьбе с загрязнением Арктики и др., Экономические выгоды, социальные преимущества и сокращение выбросов: Модернизация автобусного парка Мурманскавтотрансом (Секретариат Арктического совета, 2015 г.