Как отключить сигнализацию Аллигатор? Нажмите на специальную кнопку на брелке, используйте функцию таймера или возможности аварийного выключения с помощью кнопки Valet. Для последних двух случаях алгоритм действий может отличаться в зависимости от модели. Ниже рассмотрим все способы, как отключить сигнализацию Alligator, рассмотрим особенности для разных видов устройств, поговорим о частых проблемах и путях их решения.
Выделяется три способа, как выключить сигнализацию Аллигатор — стандартным методом (с применением брелка), по таймеру или с помощью кнопки Vallet. Рассмотрим каждый из методов подробнее.
Самый простой и быстрый способ — отключить сигналку Аллигатор с применением брелка. Для этого жмите на кнопку с изображением открытого замка и дождитесь двух сигналов. Учтите, что без открытия дверей такое выключение дает временный эффект, и по истечении 30 секунд доступ в автомобиль снова блокируется.
Кстати, учтите, что у данного типа сигнализации ей достаточно распространенная «болячка» — двери могут не открываться с брелка. Будьте готовы к этому.
Бывают ситуации, когда отключить автосигнализацию Аллигатор с брелка не удается, к примеру, из-за повреждения. При наличии автоматического запуска двигателя последний нужно деактивировать. Для этого сделайте следующее:
В процессе эксплуатации может потребоваться информация, как отключить сигнализацию Аллигатор кнопкой Валет. Алгоритм действий может немного отличаться в зависимости от модели, но общий подход имеет следующий вид:
Это один из лучших способов, как отключить сигнализацию Аллигатор без брелка самостоятельно. Но учтите, что после закрытия дверей в течение 30 с сигналка снова включится.
Если рассмотренный выше метод не сработал, можно использовать аварийное отключение сигнализации Аллигатор с помощью кода. В качестве персонального ключа может выступать любое число в диапазоне от 1 до 99. Исключением являются цифры, в которых встречается 0. Чтобы деактивировать сигналку, сделайте следующее:
Проводите процедуру то число раз, сколько цифр находится в коде. Если все сделано правильно, экстренное отключение охраны Аллигатор проходит успешно.
В зависимости от модели автосигнализации процесс аварийного снятия с охраны может различаться по числу нажатий и алгоритму действий. Рассмотрим, как снять сигнализацию Аллигатор с охраны для разных моделей.
В моделях М550, чтобы деактивировать сигналку, сделайте следующее:
Теперь рассмотрим, как разблокировать сигнализацию Аллигатор для модели LX440.
При желании можно завести персональный PIN-код.
При рассмотрении алгоритма, как отключить сигнализацию Аллигатор кнопкой Валет, используется стандартная инструкция. Разница в том, что добавляется дополнительный пункт с запуском двигателя.
Часто бывают ситуации, когда отключить блокировку не удается из-за какой-то неисправности. Она может быть вызвана некорректной настройкой, неправильной установкой, разрядкой блока питания, зависанием блока управления, окислением контактов и т. д.
Рассмотрим основные неисправности:
Многие спрашивают, как отключить сигнализацию Аллигатор на машине полностью. В таком случае могут потребоваться кардинальные меры — демонтаж сигналки.
После завершения работы сигналка будет деактивирована.
Теперь вы знаете, как отключить сигнализацию Аллигатор в обычном или в аварийном режиме. В комментариях поделитесь опытом выполнения таких работ и другими методами, позволяющими решить проблему.
Содержание
Современные системы противоугонной сигнализации марки Alligator отличаются высокой надёжностью, однако, время от времени, перед водителем может неожиданно возникнуть неприятный вопрос: как разблокировать сигнализацию аллигатор?
Проблема может подкрасться незаметно, вдруг машина не заводится или не ставится на охрану. Вдруг, ни с того, ни с сего сигналка начинает орать и мигать габаритными огнями. Ситуация неприятная, тем более, то часто это связано с потерей времени и нарушением планов. Полезно заранее познакомиться с возможными сбоями в работе противоугонки и выяснить, как отключить сигнализацию аллигатор.
Необходимость в настройке и перезагрузке сигнализации возникает в том случае, если она начинает глючить.
Наиболее верным решением будет внимательное изучение инструкции к этому оборудованию и неукоснительной выполнение её рекомендаций. Однако инструкции может не оказаться под рукой. Помочь в такой беде может сброс настроек. Эта процедура, как перезагрузить брелок сигнализации, состоит из нескольких элементарных действий:
Надо иметь в виду, что неправильное отключение сигнализации аллигатор приведёт к абсолютной блокировке системы. Разблокировать её своими силами вряд ли получится и придётся прибегнуть к услугам грамотных сотрудников специальных мастерских. Поэтому рисковать не стоит, а сразу искать помощь в сервисных центрах.
Автозапуск – полезная функция современных систем автосигнализации. Особенно ценна эта опция зимой. Машину можно завести и прогреть без участия водителя. К его приходу мотор и салон будут прогреты, стёкла оттают и очистятся ото льда и снега. Удобства такой системы очевидны, однако она не лишена недостатков, которые иногда вынуждают атолюбителей отключать автозапуск. Причиной такого решения являются следующие обстоятельства:
По перечисленным причинам возникает вопрос: как отключить автозапуск?
Система может работать в двух основных режимах:
Обнулить сигнализацию можно, зайдя в сервисный режим. Для этого надо сделать следующее:
Аналогично войти в режим задания температуры, установив значение «0».
Режим «Паника» может быть включён в течение действия следующих режимов сигнализации:
Для активации состояния «Паника» следует:
Для деактивации режима «Паника» произвести процедуру в таком порядке:
Существуют два способа деактивации охранного комплекта Alligator:
Если охрана не выключается, наиболее лёгкий способ отключения сигнализации – использование брелка:
При невозможности воспользоваться брелком выключение автозапуска машины по таймеру выполняется по следующему алгоритму:
Случается, что сбросить настройки дистанционным коммуникатором не представляется возможным. Это может быть вызвано его неисправностью, или сильным уровнем радиопомех. Скинуть сбой орущей системы поможет выполнение несложной последовательности действий:
При правильной процедуре охранная функция будет снята.
В статье приведены наиболее общие принципы манипуляций с противоугонкой. Необходимо учитывать нюансы обращения с различными модификациями таких комплектов. Например, в вариантах M550 и LX440 код отключения системы состоит из 2 цифр, а в комплекте S250 используется односимвольная кодировка.
Порядок деактивации охранного состояния состоит из таких шагов:
Охранная система активируется в результате реализации следующего алгоритма:
В этой модификации процедура аналогична предыдущим, только вводится однозначный пароль. В конце манипуляций с вводом секретного кода следует запустить и заглушить мотор.
Комплект противоугонной сигнализации является высокотехнологичным электронным устройством. Несмотря на его надёжность, отдельные компоненты периодически выходят из строя. Если нет возможности прибегнуть к помощи сертифицированных специалистов в этой сфере, пользователь может попытаться самостоятельно решить неожиданно возникшую проблему.
Если сигнализация не снимается с охраны, прежде всего, надо попытаться перезагрузить сигнализацию посредством аварийной кнопки Валет. Чтобы сбросить настройки нужно ввести уникальный пароль, который должен знать автовладелец. В начале и в конце ввода шифра, как правило, производится кратковременное включение и отключение зажигания.
Неисправность может заключаться в коммуникаторе. Наиболее частые причины её возникновения:
Радиопомехи на сходной частоте способны подавить сигнал системы охраны. Обычно источником высокого радиошума бывают линии электропередач или такие же сигналки соседних автомобилей. Можно попробовать поднести коммуникатор как можно ближе к блоку управления. Иногда помогает продолжительное и частое нажатие на клавишу отключения. Слабый сигнал при этом дублируется и усиливается.
Диагностика брелкаБрелок носится водителем постоянно при себе. При этом он подвергается воздействию ряда неблагоприятных факторов. Пыль, грязь и влага постепенно проникают в корпус коммуникатора, выводя из строя дорожки микросхемы. Они загрязняются или трескаются. Следует разобрать корпус коммуникатора и внимательно осмотреть устройство. Схему надо почистить и просушить. Дорожки пропаять, предварительно «прозвонив» треки на предмет целостности. Для этой цели можно использовать обычный бытовой тестер (мультиметр).
Тем же тестером можно замерить уровень заряда батарейки. Если он ниже нормы, причина неисправности может заключаться в этом. Севший элемент питания надо заменить новым.
Если режим охраны активируется и пульт сигнализирует об этом, но двери не блокируются, значит, сбой даёт центральный замок. При этом не будет слышно характерного щелчка запирания дверей. Прежде всего надо проверить предохранитель, отвечающий за цепь замка. Возможно, он перегорел или переломился на холоде. Могли сломаться соленоиды привода запирания. Также следует проверить работоспособность концевых выключателей, сигнализирующих о незакрытых дверях.
Кроме вышеперечисленного, причиной поломки может стать обрыв кабелей схемы электропитания привода замков. Участки цепи надо прозвонить тестером. Также следует проверить разъёмы.
Если сигнализация не реагирует на открытие дверей, надо проверить, загораются ли при этом плафоны освещения салона и включается ли на приборной доске соответствующий сигнал о неплотно закрытых дверях. Если свет не загорается, причина, скорее всего заключается в концевых выключателях и соединительных разъёмах. Для устранения постоянной неполадки концевики и разъёмы нужно разобрать, почистить мелкой наждачной бумагой, протереть и высушить.
Непредсказуемое поведение любой системы является наиболее сложной неисправностью в отношении её диагностики. Самые распространённые причины того, что охранка периодически глючит:
Первые два пункта доступно исправить своими силами. При поломке электроники надо обращаться в специализированные центры.
Если команды на установки охранных режимов выполняются. но при этом не следует звукового и светового подтверждения, то прежде всего, следует проверить работоспособность сирены и фонарей. Для этого они отсоединяются от сигналки и коммутируются к аккумулятору напрямую. Если это и последующая проверка концевиков и разъёмов не решило проблему, она, очевидно, кроется в поломке процессора. Его следует отдать на диагностику, после чего ремонтировать или заменить.
Моргана Сиггинс
3 декабря 2019 г.
Поделиться:
Устранение неполадок удаленных телеметрических устройств и оборудования на удаленных объектах может быть утомительным и утомительным. Иногда трудно даже понять, с чего начать. Даже простая проблема с мониторингом может вызвать несколько проблем, если ее не решить должным образом.
И как вообще узнать, принесли ли вы нужные инструменты для диагностики проблемы? Что делать, если вы находитесь слишком далеко от телефонной связи или любого другого вида связи?
Крайне важно знать несколько быстрых и простых тестов для устранения неполадок ваших устройств.
Если у вас возникли проблемы с точкой аварийного сигнала, вы должны знать, связана ли проблема с вашим RTU или с вашим контролируемым оборудованием. В конечном итоге это сэкономит вам время и деньги.
В этой статье я помогу вам преодолеть разочарование и неуверенность, связанные с тем, что вы не знаете, какое устройство вызывает у вас проблемы. Следующие инструкции помогут вам шаг за шагом выполнить тестирование точек срабатывания сигнализации, используя обычные инструменты, которые, вероятно, всегда есть в вашем наборе инструментов.
Прежде чем приступить к работе, давайте посмотрим, что вам потребуется для проверки точек срабатывания сигнализации.
Держите под рукой руководство по оборудованию
Держите под рукой руководство по RTU.
Если у вас есть NetGuardian и вы потеряли бумажную копию присланного вам руководства, вы можете просто зайти на домашнюю страницу нашего веб-сайта по адресу www.dpstele.com. В правом верхнем углу веб-страницы нажмите вкладку поддержки. Это приведет вас к ссылке «Загрузить руководство пользователя». Там вы можете найти и скачать любое руководство пользователя в любое время.
Получите зажимы типа «крокодил»
С его помощью вы можете создать временное электрическое соединение между тестируемыми устройствами.
Подготовьте разъем 66 Block Connector
Блок 66 представляет собой простое оборудование, которое нашло свое применение в важной роли соединения двух систем вместе. Это простой способ использования проводных соединений с DPS RTU.
Если вы действительно хотите, чтобы соединения оставались на месте, используйте проволочную обмотку. Вы просто подсоедините сигнальные, аналоговые и/или контрольные реле к блоку 66, а затем подключите блок 66 к RTU с помощью стандартного амфенолового кабеля.
Помните, однако, что при соединении NetGuardian с блоком 66, нумерация блоков 66 начинается сверху. Отсчет начинается с 1 контакта и 26 контакта. Так как булавки находятся рядом друг с другом, вы будете считать парами. Порядок такой: 1 пин — 26 пин; 2 пин — 27 пин; 3 пин — 28 пин; и так далее.
Держите под рукой мультиметр
Мультиметр, также известный как мультитестер, представляет собой электронное оборудование, которое поможет вам измерить непрерывность между вашим RTU и оборудованием.
И, наконец, вам понадобится реле
Это реле может быть любым выходом, который использует контролируемое вами оборудование.
Теперь, когда вы знакомы с инструментами, которые будете использовать для устранения неполадок с сигнальными точками, давайте начнем пошагово.
Это пример таблицы 66-блочных соединителей, которую вы можете найти в руководстве Netguardian 420.
На изображении 66-блочного разъема показано, куда следует подсоединить зажим типа «крокодил», чтобы проверить сигнализацию.
Руководство пользователя содержит описание всех контактов, нумерацию контактов и цветовые коды контактов для вашего блока 66. Таким образом, это хорошее руководство, если вам нужна дополнительная информация о том, где именно эти контакты будут подключены, и куда они будут возвращаться, а также какова их функция.
На картинке видно соединение заземления с сигнализацией.
Если индикаторы на вашем устройстве загорелись, но вы не получили никаких предупреждений на своем интерфейсе, это может означать, что у вас возникла проблема с непрерывностью, и вам следует перейти к следующему второму этапу тестирования.
Следующие шаги следует предпринимать всякий раз, когда возникает аварийная ситуация, но вы не получаете никакой сигнализации. Как я уже говорил, это может быть проблемой непрерывности, и вам следует связаться с производителем устройств, за которыми вы осуществляете удаленный мониторинг.
Если вы видите, что индикаторы на вашем RTU включаются, но сигнал тревоги не срабатывает, значит, у вас возникла проблема с фиксацией, и пришло время связаться с производителем вашего устройства.
Специально разработанные продукты требуют первоклассной технической поддержки. Он должен координировать свои действия с инженерами, чтобы быть уверенным, что он работает с каждым новым продуктом. Именно это и происходит в ДПС.
Инженеры DPS и служба технической поддержки совместно решают проблемы клиентов.
Наша служба технической поддержки не передается в другую страну. На все звонки в службу поддержки отвечают здесь, в нашей штаб-квартире во Фресно, Калифорния. И человек, с которым вы разговариваете, не является, как во многих компаниях, необученным стажером, читающим сценарий. Каждый специалист службы поддержки DPS является инженером, имеющим опыт работы с вашей системой.
Во время разработки продукта наши технические специалисты помогают инженерному отделу, проводя второй этап тестирования продукта. Этот процесс дает вам два явных преимущества.
Во-первых, дополнительные тесты повышают общее качество продукции.
Во-вторых, специалисты службы поддержки получают практический опыт работы с новым продуктом.
А если вам случится позвонить с действительно каверзным вопросом, координация с инженерами становится еще более мощной. Если у наших технических специалистов нет ответа, у них есть прямой доступ к инженерам, создавшим и поддерживающим продукт.
Помните: когда вы звоните в службу технической поддержки DPS, люди, с которыми вы разговариваете, знают, как пользоваться системой. Они фактически помогли разработать продукты, которые вы используете. Это большая разница от нормы техподдержки. Здесь вы разговариваете с людьми, которые знают, как продукт работает в реальном мире.
Итак, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы продолжают возникать, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки.
Поделиться:
Моргана Сиггинс
Моргана Сиггинс — писатель по маркетингу, создатель контента и специалист по документации в DPS Telecom. Она создала более 200 статей в блогах и видеороликов, в которых рассказывает о своем многолетнем опыте в индустрии удаленного мониторинга.
20 января 2018 г.
Никто и представить себе не мог, что когда-нибудь столкнется лицом к лицу с аллигатором.
Подтверждено недавними новостями опасных, а иногда и смертельных встреч с аллигаторами, хотя редкие нападения аллигаторов все же случаются.
Наиболее распространены они, конечно, на юго-востоке США в таких штатах, как Джорджия, Миссисипи, Техас и Флорида.
Итак, как защититься от нападения аллигатора? Вот несколько полезных советов, которые, возможно, вам никогда не пригодятся.
Как и во многих других опасностях дикой природы, лучший способ избежать нападения аллигатора — это предотвратить его с самого начала. Это означает, что следует избегать мест, которые, как известно, часто посещают аллигаторы, и всегда соблюдать знаки, предупреждающие о аллигаторах и другой фауне. Нападения аллигаторов статистически наиболее распространены при слабом освещении, поэтому сумерки — хорошее время, чтобы держаться подальше от мелководья.
Почти все нападения аллигаторов так или иначе «спровоцированы». Как правило, люди подвергаются нападениям и травмам, когда пытаются каким-либо образом поймать, поднять или удержать аллигаторов; животные также могут быть непреднамеренно спровоцированы, когда их среде обитания угрожает, скажем, игрок в гольф, пытающийся зайти в воду, чтобы достать мяч. Когда вы находитесь в зоне, где обитают аллигаторы, например, на болоте, водно-болотном угодье или пруду, всегда будьте бдительны.
Если аллигатор начинает атаковать вас на суше, бегите как можно быстрее в противоположном направлении. Хотя аллигаторы обладают хорошей скоростью, они не обладают большой выносливостью и обычно быстро сдаются, если добыча кажется слишком трудоемкой.
Если аллигатор напал на вас в воде, действуйте быстро. Не тратьте время на то, чтобы разжать челюсти аллигатора — это бесполезное усилие, поскольку они оказывают давление на тысячи фунтов в секунду. Вместо этого барахтайтесь в воде, создавая как можно больше шума и хаоса. Аллигаторы не любят проблем и могут быть сбиты с толку, даже ненадолго, вашими действиями. Если вы часто оказываетесь рядом с местами, где обитают аллигаторы, такими как поля для гольфа или болота, возьмите с собой персональную сигнализацию или 9.Сигнализация для отпугивания медведей 0027 является хорошей мерой предосторожности для этой конкретной цели.