Реклама
Комфортный и практичный автомобиль на морально устаревшей платформе.
User Rating: 3.55 ( 65 votes)Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Обновленная Ласетти – Жентра получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана. Такой рестайлинг обошелся заводу GM в 23,4 млн. долларов США.
Реклама
Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и Nexia 3.
Недавно UzAuto Motors (GM Uzbekistan) объявил о выпуске автомобилей в новом цвете за доплату в 5 млн. сумов. Теперь Nexia, Cobalt и Lacetti можно приобрести в матово-черном цвете.
Заключить договор можно во вех автосалонах Chevrolet в Узбекистане.
Также, для контрактации доступны улучшенные PLUS комплектации автомобиля, куда входит кожаная отделка руля, обогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.
Chevrolet Lacetti / Gentra | Новая цена |
---|---|
Lacetti SX L3-15 (1 позиция) МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 Опции: C60 RRL JL9 UPX | 114 449 000 сум пакеты опций: |
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО) Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан) | 123 287 000 сум |
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15; Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 | 136 728 000 сум |
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла. За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет. | 138 126 000 сум |
Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.
Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.
Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.
В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).
Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 годаДо июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4, в ряд | |||
Рабочий объем, см3 | 1485 | |||
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 107 при 5800 об/мин | |||
Крутящий момент, Н*м | 141 при 3800 об/мин | |||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП | |||
Подвеска | ||||
Передняя | тип Макферсон | |||
Задняя | Независимая многорычажная | |||
Передние/задние тормоза | Дисковые/Дисковые | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4515 | |||
Ширина, мм | 1725 | |||
Высота, мм | 1445 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Минимальный радиус разворота, мм | 5020 | |||
Внутренные размеры | ||||
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л | 405/1225 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1245/1300 | |||
Максимально разрешенная масса, кг | 1660/1680 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180/179 | |||
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 13/13,1 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л | 8,5/10 | |||
Смешанный цикл, л | 7/7,5 | |||
Тип и марка топлива | АИ — 91 | |||
Объем топливного бака, л | 60 |
Chevrolet Lacetti обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Жентры относится удобное водительское кресло.
На заводе АО «Дженерал Моторс Узбекистан» выпускается Chevrolet Lacetti адаптированная для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана. В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.
Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.
Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.
Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку. Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.
Chevrolet Lacetti / Gentra | Новая цена |
---|---|
Lacetti SX L3-15 (1 позиция) МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 Опции: C60 RRL JL9 UPX | 114 449 000 сум пакеты опций: |
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО) Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан) | 123 287 000 сум |
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15; Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 | 136 728 000 сум |
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла. За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет. | 138 126 000 сум |
Реклама
Недавно UzAuto Motors (GM Uzbekistan) объявил о выпуске автомобилей в новом цвете за доплату в 5 млн. сумов. Теперь Nexia, Cobalt и Lacetti можно приобрести в матово-черном цвете.
Заключить договор можно во вех автосалонах Chevrolet в Узбекистане.
Реклама
Также, для контрактации доступны улучшенные PLUS комплектации автомобиля, куда входит кожаная отделка руля, обогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.
Chevrolet Lacetti / Gentra | Новая цена |
---|---|
Lacetti SX L3-15 (1 позиция) МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 Опции: C60 RRL JL9 UPX | 114 449 000 сум пакеты опций: |
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО) Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан) | 123 287 000 сум |
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15; Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 | 136 728 000 сум |
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла. За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет. | 138 126 000 сум |
На заводе АО «Дженерал Моторс Узбекистан» выпускается Chevrolet Lacetti адаптированная для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана.
В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.
Реклама
Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.
Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.
Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку.
Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.
Цельнометаллический 90-литровый баллон типа СПГ-1 поставляется на конвейер завода итальянской компанией Faber. В соответствии со стандартами безопасности GM на Chevrolet Lacetti устанавливается газовый баллон с двумя горловинами и дублирующими друг друга предохранительными клапанами.
На одной горловине устанавливается электромагнитный и ручной клапаны, имеющие несколько предохранительных устройств, которые срабатывают при превышении пороговых значений температуры (108 °C) или давления (340 атмосфер) внутри баллона.
Дополнительно внутри предохранительного устройства имеется клапан, который перекроет выход газа из баллона в случае обрыва газовой трубки высокого давления или резкого изменения давления в газовой магистрали.
Электромагнитный клапан обеспечивает герметичность баллона пока автомобиль не использует СПГ-топливо. Подача газа в магистраль открывается за 1 секунду до переключения на газовое топливо.
Газовый баллон и редуктор при включении и выключении зажигания отпираются и запираются автоматически
На второй горловине устанавливается дублирующее предохранительное устройство, установка которого обязательна в соответствии с глобальными требованиями безопасности General Motors.
Трубки газовой магистрали имеют толщину стенок 1,08 мм и выдерживают на разрыв 1300 бар давления
Подкапотное оборудование поставляется итальянской компанией Landi Renzo, часть комплектующих производится на совместном предприятии «Узавто-Ланди Рензо».
Расход в городском цикле метана составляет 10 м³/100 км, то есть объема баллона достаточно для пробега 230 км в городе.
Заводское оснащение газобаллонным оборудованием предлагается только для базовой комплектации SX (первая позиция: кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, стальные диски R15).
Chevrolet Lacetti / Gentra | Новая цена |
---|---|
Lacetti SX L3-15 (1 позиция) МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 Опции: C60 RRL JL9 UPX | 114 449 000 сум пакеты опций: |
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО) Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан) | 123 287 000 сум |
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15; Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 | 136 728 000 сум |
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла. За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет. | 138 126 000 сум |
Напомним, что с июля 2017 года автомобили производства GM Uzbekistan реализуются только через единый портал продаж.
Цены на другие автомобили GM Uzbekisatn.
В 2013 году GM-Uzbekistan начал продажи обновленного автомобиля Chevrolet Lacetti, производство которого было остановлено на Асакинском заводе еще в конце 2012 года. Обновленная «Лечетти» получила название Lacetti Gentra (Джентра).
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) – является седаном С-класса, который сочетает в себе простоту и удобство современного автомобиля. Данный автомобиль имеет 4 двери и в нем с легкостью могут поместиться 5 человек. Просторный салон позволяет свободно регулировать водительское место в разных направлениях, даже если водитель максимально сдвинет водительское кресло назад, то все равно для пассажира остается много места. Приятной отличительной особенностью новенькой «Дэу Лачечтти» считается просторное заднее сиденье. Кроме того, конструкция автомобиля позволила разместить в нем объемный багажник с вместимостью в 405 литра.
Внутренний интерьер достаточно удобен и лаконичен. Приборная панель модернизированной Шевроле Лачетти от GM-Uzbekistan устроена легко, благодаря чему все приборы на панели эргономично устроены и легко просматриваются.
Внешне «Лачетти Джентра» претерпела изменения в передней части. У данного авто имеется новый аэродинамичный капот, изменена форма перених фар и решетки радиатора. Новый стильный бампер с нижними вырезами для противотуманок придают автомобилю спортивный вид.
Новая «Узбекская Лачетти» имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с.. Автомобиль имеет 3 позиции которые формируются в зависимости от типа трансмиссии (механической или автоматической) и других опций.
Следует отметить, что в России и в некоторых странах СНГ данный автомобиль продается под названием Daewoo Gentra (Дэу Джентра).
Предлагаем вашему вниманию цены на Джентра производства GM-Uzbekistan 1-мая 2018 года:1-позиция (кондиционер, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, стальные диски, антиблак.тормозн.система) — 102 282 050 сум;
2-позиция (кондиционер, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, передние подушки безопасности, стальные диски, антиблак.тормозн.система, Пер.пр.туман.фары хром.реш.бам, дистанц.упр.ауд.сист.руля) — 109 119 660 сум;
3-позиция (кондиционер, автоматическая коробка передач, передние подушки безопасности, стальные диски, антиблак.тормозн.система, Пер.пр.туман.фары хром.реш.бам, дистанц.упр.ауд.сист.руля, автомат люк) — 123 506 435 сум
Актуальный прайс и цены всегда можно прочитать в разделе «Цены».
Прайс лист АО GM Uzbekistan
Вы выбрали цвет Зеленый
Обзор
Время разгона
13/13,1секунд до 100 км/ч
Максимальная мощность
107л.с
Двигатель
1485куб.см
Объем багажника
405/1225литров
Комплектации и цены
Комплектация | LACETTI SX/MT | LACETTI CDX/AT | LACETTI SX/CNG/MT |
---|---|---|---|
Цена | 114 449 000 | 138 126 000 | 123 287 000 |
Ремень безопасности заднего сидения, заплечевой, натяжитель, 3 точечный | |||
Подушки безопасности со стороны водителя | |||
Натяжители задних ремней безопасности | |||
Кондиционер | |||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |||
Стальной диск 6/15 | |||
Аудиосистема | |||
Дополнительные громкоговорители | |||
Крепление для детских сидений | |||
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова | |||
Электрический люк | |||
Автоматическая трансмиссия | |||
Литой диск 6/15 | |||
Дистанционное управление аудио системой | |||
Газобаллонное оборудование |
Сравнение
lacetti 1-SX М/Т
115 607 000.00 сум
Добавить для сравнения
Добавить для сравнения
Добавить для сравнения
Особенности
Комплектация
Комплектация
1-SX М/ТПодушки безопасности со стороны водителя
Подушки безопасности со стороны водителя
Подушки безопасности со стороны водителя
Подушки безопасности со стороны водителя
Подушки безопасности со стороны водителя
Отделка под дерево
Отделка под дерево
Отделка под дерево
Отделка под дерево
Отделка под дерево
Электронные боковые зеркала
Электронные боковые зеркала
Электронные боковые зеркала
Электронные боковые зеркала
Электронные боковые зеркала
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Противотуманные фары задние
Противотуманные фары задние
Противотуманные фары задние
Противотуманные фары задние
Противотуманные фары задние
Дистанционное управление аудио системой
Дистанционное управление аудио системой
Дистанционное управление аудио системой
Дистанционное управление аудио системой
Дистанционное управление аудио системой
Радиомагнитола
Радиомагнитола
Радиомагнитола
Радиомагнитола
Радиомагнитола
Громкоговорители 6 штук
Громкоговорители 6 штук
Громкоговорители 6 штук
Громкоговорители 6 штук
Громкоговорители 6 штук
Технические характеристики
Трансмиссия
Трансмиссия
5 МКПП / 6 АКПП МеханическаяВремя разгона 0-100 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
13/13,1 секВремя разгона 0-100 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
Расход топлива в городе
Расход топлива в городе
8,5/10 лРасход топлива в городе
Расход топлива в городе
Расход топлива в городе
Расход топлива за городом
Расход топлива за городом
7 лРасход топлива за городом
Расход топлива за городом
Расход топлива за городом
Расход топлива в смешанном цикле
Расход топлива в смешанном цикле
7,5/7,5 лРасход топлива в смешанном цикле
Расход топлива в смешанном цикле
Расход топлива в смешанном цикле
В Узбекистане повысили розничные цены на отдельные модели производимых автомобилей в среднем на 7,7%, сообщается на сайте АО «Дженерал Моторс Узбекистан».
Такое решение было принято после изучения АО «Узавтосаноат» принципов ценообразования и обоснованности расчётов цен на производимые автомобили и анализа мнения и отзывов населения, объяснили в компании.
«По итогам проведённого анализа принято тяжёлое и непопулярное среди общественности решение о необходимости повышения розничных цен на отдельные модели производимых автомобилей в среднем на 7,7%. При этом розничные цены на наиболее доступные и популярные среди населения модели «Спарк», «Нексия» и «Кобальт» остаются без изменения», – говорится в сообщении.
Таким образом, повысятся цены на модели Damas, Lacetti, Malibu, Captiva.
При принятии решения учитывались тяжёлое финансовое состояние АО «Дженерал Моторс Узбекистан» и нерентабельность производства отдельных моделей автомобилей.
«При сохранении розничных цен на автомобили и ставок акцизного налога компания, а значит, и государство как главный акционер по итогам 2018 года получили бы огромные убытки, которые в будущем могут обременить рядовых налогоплательщиков, даже если они не приобретали автомобили. Отметим, что удалось не допустить резкого роста цен за счёт оптимизации ставок акцизного налога и снижения дилерской маржи», – отметили в АО «Дженерал Моторс Узбекистан».
В компании подчеркнули, что поставка автомобилей по заключённым до 1 августа 2018 года договорам, по которым произведена предоплата не менее 85% физическими лицами и 100% оплата со стороны юридических лиц, будет осуществляться по ценам и в сроки, указанные в договорах.
«Чувствуя высокую ответственность за принятое решение и будущее автомобильной промышленности страны, АО «Узавтосаноат» ведёт масштабную работу по повышению эффективности деятельности предприятий отрасли, прозрачности механизмов реализации автомобилей, расширению модельного ряда и углублению локализации, привлечению новых партнёров и потенциальных инвесторов», – добавили производители.
Узбекско-американский автомобильный концерн GM Uzbekistan ещё в июне предупреждал о повышении цен на автомобили. Тогда планировалось, что стоимость авто на экспортных рынках может увеличиться на 10 – 25%.
Главными экспортными рынками для GM Uzbekistan являются Россия и Казахстан, куда авто экспортируются под брендом Ravon.
Сейчас GM Uzbekistan производит восемь моделей под брендами Chevrolet и Ravon: Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra), Captiva, Malibu, Damas и Labo.
Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2021 года.
Содержание
Шевроле Лачетти 2022 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.
Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.
Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.
Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.
Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.
Также посмотрите на Шевроле Импала 2021 и модель Сильверадо.
Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2021-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.
Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.
В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.
Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2022, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.
Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4515/4295/4580 мм | 1725 мм | 1445/1445/1460 мм | 405-1225/275-1045/400-1410 л | 145 мм | 60 л |
А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л.с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.
Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.
Технические характеристики Шевроле Лачетти 2021 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Chevrolet Lacetti 1.4 | 1399 куб.см | 95 л.с./6200 об/мин | 131 н/м/4400 об/мин | Механика 5-ст | 11,6 сек | 5,7/9,8/7,2 л |
Chevrolet Lacetti 1.6 | 1598 куб. см | 109 л.с./5800 об/мин | 150 н/м/3600 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 4-ст | 10,7/11,5 сек | 5,9/9,2/7,1 6,1/11,4/8,1 л |
Chevrolet Lacetti 1.8 | 1796 куб. см | 121 л.с./5800 об/мин | 169 н/м/3600 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 4-ст | 9,8/10,9 сек | 5,9/9,9/7,4 6,8/12,2/8,8 л |
Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2021 года.
Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.
А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2022 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.
Никита, 31 год:
«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.
Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.
Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.
У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».
Где купить Шевроле Лачетти 2021 2022 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2021-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.
Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.
Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.
Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2021-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.
Преимущества:
Недостатки Шевроле Лачетти:
Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.
Вернуться вверх
Chevrolet Lacetti доступен для аренды в городах Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива, Фергана и во всех небольших городах и курортах Узбекистана.
Шевроле Лачетти Средний вагон . 4-дверный Кондиционер AM / FM CD-проигрыватель. Год 2010+. х 3 х 1 х 2 |
Стоимость аренды: |
7+ дней $ 100 |
3-6 дней $ 110 |
1-2 дня 120 долларов США |
Передача $ 35 |
Дополнительные часы $ 15 |
Дополнительный км 0 руб.2 |
Информация об автомобиле |
Трансфер из аэропорта |
Прокат автомобилей |
Характеристики Chevrolet Lacetti: 4 двери, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков AM / FM.Этот автомобиль является хорошим выбором для вашего аэропорта / железнодорожного транспорта или ежедневного проката автомобиля с водителем в Ташкенте или других городах Узбекистана.
Если вы хотите путешествовать комфортно и стильно, выберите этот автомобиль среднего класса на прокат в Узбекистане . С кондиционером и местом для 3 пассажиров и 4 единиц багажа, это идеальный автомобиль для семей или небольших и средних групп. Chevrolet Lacetti — лучший вариант, если вы выберете прокат автомобилей среднего размера в Узбекистане .
Вы хотите купить (или продать) Chevrolet Lacetti в Самарканде? Компания Vehiclus провела исследование местного рынка подержанных автомобилей во всех крупных городах Узбекистана, чтобы определить профиль цен на различные модели Chevrolet в зависимости от их возраста, технического состояния, оптического состояния и пробега.Чтобы получить максимальную прибыль при продаже Lacetti (или быть уверенным, что вас не украдут при покупке Chevrolet Lacetti), полезно узнать о большинстве факторов, определяющих цену.
Самарканд — мегаполис, в котором проживает 319366 человек. Тем не менее, Шевроле Лачетти для покупки на рынке не так много. Следовательно, предложение невелико, а спрос зависит от множества параметров, например, сезона, расхода топлива и конкурентоспособности бренда.
Как показано на рисунке ниже, автомобили марки Chevrolet и особенно модели Lacetti обесцениваются очень предсказуемым образом. Средняя цена Lacetti будет снижена на 13% (23 978 долларов США) всего через год. Через 3 года автомобиль обычно оценивается в 64% от его первоначальной продажной цены (16 646 долларов США), а через 7 лет он будет оценен только в 29% от первоначальной цены (7 788 долларов США). Стоимость Lacetti через 12 лет составляет всего 10% от его первоначальной цены, конечно, в зависимости от состояния.
Еще один способ описать амортизацию автомобиля — это посмотреть на потерю стоимости за километраж. Кривая амортизации Chevrolet Lacetti ниже описывает это явление для города Самарканд. Lacetti теряет большую часть своей перепродажной цены (примерно 45%) в течение первых 30 000 км пробега. Средняя цена Лачетти с таким пробегом составляет 15 432 доллара. После этого наблюдается плато девальвации: на 90 000 км Chevrolet Lacetti оценивается в 8 376 долларов в Самарканде и в 4 480 долларов при пробеге 180 000 км.
Последним фактором, который существенно влияет на продажную цену подержанного автомобиля, является его техническое и оптическое состояние. В таблице ниже описана девальвация Chevrolet Lacetti в зависимости от года выпуска и состояния.
Год выпуска | Chevrolet Lacetti Состояние | |||
---|---|---|---|---|
ярмарка | хорошо | отлично | ||
2017 | 27 244 долл. США | 27 296 долл. США | 27 347 долл. США | |
2016 г. | 23 959 долл. США | 24 004 | 24 049 долл. США | |
2015 г. | 20 906 | долл. США $ 18,086$ 18,120 | $ 18,154 | |
2013 | $ 15,500 | $ 15,529 | $ 15,558 | |
2012 | $ 13,146 | $ 13,171 | $ 13,196 | 2011 |
2010 | 9,138 | 9,155 | 9,172 долл. | |
2009 | 7,484 долл. | 7,498 | долл. 7,512 | |
2008 | 4,062 | долл. | $ 4883 | $ 4892 |
2006 | $ 3918 | $ 3,926 | $ 3,933 | |
2005 | $ 3,196 | 3,202 | $ 2,208 | |
2004 | $ 2,208||||
2004 | ||||
2003 | 2450 долларов | 2455 долларов | 2460 долларов | |
2002 | 2427 долларов | 2432 доллара | 2436 долларов |
Бафо — опытный водитель в Узбекистане со стажем вождения с 2002 года.Кроме того, Bafo предоставляет транспортные услуги в туристической индустрии Узбекистана с 2014 года. Он свободно владеет русским, таджикским, узбекским и казахским языками, а владеет английским на базовом уровне.
Bafo имеет 3 автомобиля:
Бафо — очень приятный и общительный человек, имеющий большой опыт в туризме.В результате своей работы он объездил весь Узбекистан, и теперь у него много благодарных клиентов . Он знает все дороги этой прекрасной страны и может рассказать вам множество красивых легенд и историй об Узбекистане.
Бафо работает по всему Узбекистану круглый год. Если вы ищете водителя в Узбекистане с автомобилем, обращайтесь в Bafo! Ваше путешествие с ним будет легким, комфортным и безопасным.
Цена за | Цена (долл. США) |
100 км * за автомобиль | 20 долларов США |
1 км * за автомобиль | 0,2 доллара США |
ЕДА И РАЗМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ 87 * 904 поездка длится более 1 дня | оплачивается клиентом |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваша поездка длится более 1 дня и водитель должен ждать вас, чтобы продолжить поездку в следующий раз день, минимальная цена за сутки равна цене за 100 км, даже если вы проехали менее 100 км! Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком услуг для получения более подробной информации.
Если вы хотите заказать услуги этого водителя или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нему, используя контактную форму на этой странице!
Помните, что ваше бронирование должно быть подтверждено поставщиком услуг и не представляет собой договорных отношений с Central Asia Guidebook.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от текущего курса сум / доллар США, количества дней / километров вашего маршрута или времени года и не являются договорными отношениями. с CAGB.Кроме того, Central Asia Guidebook не несет ответственности за изменения цен, внесенные поставщиками услуг без предварительного уведомления.
Вы можете проверить актуальный курс обмена узбекской валюты здесь или с помощью сервисов Google.
Не соответствует вашим потребностям или бюджету?Посмотреть еще Водители и транспортные компании или позвольте нам помочь вам! Заполните нашу форму запроса на обслуживание , и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти идеального гида, водителя, жилье, тур или любую другую туристическую услугу в Центральной Азии!
Руси ** ******* ** ********* ******* ** ****** *********** *** *** *** *** *** ****** ******* ****** *** ***** **** **** ** * ******** **** *** ********* ** ******
ГМ Уз ******** **** ********** ******** ************ **** ** *** **** ****** **** ** ********** ** **** *** ** ***** *** ** ***** ** ******** ** ******* ****** ******* ***** **** **** ** ************ ***** ** ***** ** ***** ****** ***** **** ** **** ****** ***** **** ****** *** ****** ***** ** **** ***** *** ***** ******
ГМ Уз ******** **** ********** ******** *** ********** ***** *** ** *** ********* ******* **** ****** ** ****** **** *** * *** ** ***** ******** ***** **** ** * ************ ** **** ** **** ** ********** **** ****** ***** ******* ** **** ****** **
На De ****** ** ******* ****** ********* *** ***** *** ******* ** ****** ********* ** *** ****** ***** **** *** *** ******* ******* *** ****** **** ** ********* ** ***** ****** **** ** **** ******* **** ******* ****** **** * ********** ****** * *********** ** ******* ****** **** * ********* ********* * ************ ** **** *** *** ******* ****** **** ***** **** * ******* ** * ********* ** ****** ****** ********** ****** ** **** ******* ** *** ****** *** *** ***
ГМ Уз ******** ***** ********** ** * *** ******* *** ***** **** ***** ******* *** **** ** *** ******* *** *** ********** ** * *** ***** *** ******* ******** ********* ****** ** ******* * **** * ********* ******** ****** **** **** *** ********** ******* ******** **** * ********** ****** ************* * ** ********* **** *********** * *** ***** *** ***** ** *** ** * ***** *** ********* ** ***** ** ****** ** *****
На De ****** ** ******* ****** ********* *** ***** *** ******* ** ****** ********* ** *** ****** ***** **** *** *** ******* ******* *** ****** **** ** ********* ** ***** ****** **** ** **** ******* **** ******* ****** **** * ********** ****** * *********** ** ******* ****** **** * ********* ********* * ************ ** **** *** *** ******* ****** **** ***** **** * ******* ** * ********* ** ****** ****** ********** ****** ** **** ******* ** *** ****** *** *** ***
U.С. ********* ** ***** ******* ****** ******* ******* ** *** ******* *********** ******* ******* *** ****** ***** ** ** ******* *********** ** ******* *** *** *** ******** *** *** **** ***** ***** *********** ***** ********* *** **** **** ****** ****** ** ********* ** ********** ********** ** *** ** ** ******* ** ******* ****** *** ** ******* ** ********** ****** ************* *** ********** ******** **** **** ** ** ***** *** ********* *** *** ******** ** *********** **** **** ******* ******* * ***** *** ************** ******* ** ** ** ******** ** ******* ******* ******* ******** ******* ** ** *********** **** **** ** **** ********* ** ********** * ********** ** *********** * ******* ************* ***** ******* ******* ** ****** *********** *** ******* ** ***** ** ***** ** ***** * ** ******* ***** ** *** ***** ******** *** ** *** ***** ** ******* ** **** ** ************* ** ******** ** ******* ***** ****** *** ******** **** **** ******* **** ***** ******* *** ***** ********* ******** ****** *** **** * *** **** *** ****** ** ****** *** *** ************ ** ****** ***** ******* ******* ****** ***** ** ******* ** *** ****** ***** ** ********** ******* * ***** ********
Ravon (Равон) — новый автомобиль Марка. В России покупателям предложат уже проверенные бюджетные автомобили, которые раньше продавались под брендами Daewoo и Chevrolet. Сегодня мы подробно расскажем о модельном ряду новой марки и перспективах появления новых автомобилей под маркой Ravon.
UZ-Daewoo давно известен на нашем рынке.Американо-корейско-узбекское производственное предприятие, расположенное в Узбекистане, довольно успешно развивается. Американские инвестиции от GM (General Motors), корейское оборудование и технологии от Daewoo и дешевая рабочая сила создали уникальную площадку для производства не очень современных, но вполне доступных и надежных автомобилей. Самое интересное, что марки Chevrolet и Daewoo принадлежит американцам из GM.
Но на этом новый автомобиль марки Ravens не остановится, уже есть информация, что скоро под новым именем Ravon на выступах появится Chevrolet Cobalt., Spark и другие. Пока покупал в России следующие равон авто .
Равон Матиз. не что иное, как Daewoo Matiz, который станет самым доступным автомобилем марки. Цена Ранеля Матиза — 314000 рублей . На эти деньги вы получите 5-дверный компактный хэтчбек с несжимаемыми бамперами, без кондиционера и прочих удобств на стальных 13-дюймовых дисках. В качестве силового агрегата используется 3-х цилиндровый мотор мощностью 51 л.с.
Топовая версия Raveon Matiz стоит 414000 рублей.За эти деньги покупатель будет в восторге от кондиционера, гидроусилителя, литых дисков, передних стекол, автомагнита CLARION CD / MP3, разъема USB, с 4 динамиками. Правда двигатель останется прежним да и АКПП не предусмотрено.
Равон Джентра. , Он Дэу джентльмен, а до этого Шевроле Лачетти. Это довольно крупный седан, с отличным двигателем, возможностью установки на машину просторным салоном и большим багажником.Цена майнинга Ranel Gentra — 439000 руб. За эти деньги вы получите голую машину с бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Более совершенная комплектация с 6-диапазонным автоматом и кондиционером стоит 519 000 руб. Дорогая версия SAMI Ravon Gentra будет стоить от 619 000 рублей. В этой версии вы найдете легкосплавные диски аудиосистемы, люк в крыше, подогрев сидений и массу полезных опций.
Равон Нексия. На нашем рынке придет на смену изрядно устаревшей Daewoo Nexia (он же Opel Cadet). Самое интересное, что под новым именем будет продаваться всем известный Chevrolet Aveo первого поколения в кузове седан. Пока цена Ranel Nexia не заявлена, но, скорее всего, стоимость седана «б» класса будет в диапазоне между ценниками на Mathiz и Genuine. Скорее всего, новая модель Ravon Nexia будет предлагаться дешевле 400 тысяч рублей, и это очень конкурентоспособная цена на нашем кризисном рынке.Собственно цена новой Нексии заявлена, в базовой версии автомобиль предлагается за 379 000 рублей.
Собственно по фотографиям в нашей статье видно, что существенных изменений в дизайне новых / старых автомобилей нет. Технические характеристики Новые модели, после всех изменений, названия также остались прежними. Во многом это большой плюс, ведь наши покупатели предлагают проверенные автомобили по очень доступной цене.
В 1992 году Daewoo и « Узавтосанат » заключили соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. Для строительства в Узбекистане автомобильного производства.
В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором начали выпускать популярные модели Daewoo — «Nexia ». «,» дамаса. «,» Тико. ».
В 2001 году началось производство автомобилей Matiz.
В 2002 году компания General Motors . Контрольный пакет акций Daewoo Motor приобрел Daewoo Motor и на его базе создал GM Daewoo Automotive and Technology.
В октябре 2005 года выпущено 500 тыс. Машин. В декабре 2008 года был выпущен миллионный автомобиль. Параллельно с этим в течение 2000-х годов следили за процессом банкротства Daewoo Corporation. В результате концерн «Дэу . » был «поглощен» американской автомобильной корпорацией « General Motors. ».
В 2005 году « Uzdweauauto » купил долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и партнерские модели — Nexia , Matiz, Damas .
В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В том же году создано новое совместное предприятие «УзДео» и General Motors — « GM Uzbekistan. ». На заводе в Узбекистане производятся промышленные и крупноузловые современные модели под брендами UZ-Daewoo и Chevrolet.
год 2013. Выпуск новой модели C-класса — Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный.
8 октября 2015 г. — презентация нового бренда Ravon.И объявление об обновлении модельного ряда. Во время презентации нового бренда в Москве были представлены модели нового бренда Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4 . . Также было заявлено, что ravon. В ближайшие годы сборку новых моделей автомобилей начнут строить, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники
.В целом у бюджетного транспорта есть вполне понятные минусы. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей.В элитном автомобиле все зазоры доведены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как выяснилось позже. И с этим придется договориться в период определенного кризиса продаж, когда производители заняты не столько соблюдением высших параметров качества, сколько хоть каким-то увеличением продаж. Это касается практически всех брендов, работающих на бюджетном рынке. автомобильная техника. IN ravon cars Большинство недостатков скрыто, но здесь все же есть ряд определенных проблем.Машины этой компании по выносливости оказались весьма сомнительными. Не ко всем машинам это относится, но есть и плохие отзывы.
Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей RAVON, которые смело можно назвать недостатками этой марки. Это не значит, что мы против приобретения этой машины. Так как по сравнению с другими недорогими предложениями Revon остается довольно привлекательным решением для всех статей. У машин хороший ценник, и это их главное преимущество.По этой причине продажи моделей бренда постоянно растут, создавая все новые и новые причины для расширения. модельный ряд. Уже сегодня выбор автомобилей оказался очень интересным, как для узбекского автопроизводителя. Однако есть к чему придраться к этой машинке, учитывая ее происхождение. Рассмотрим подробнее все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.
СборкаУже при первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут вопросы по качеству и надежности автомобиля.Сборка получается просто потрясающе плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в используемом пластике, который должен быть жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машин:
Есть еще несколько проблем со сборкой, которые будут большим недостатком для любителей идеальных автомобилей. Но все же стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеальный, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машина, которая может порадовать ценником, а также тем, что она вообще едет. В остальном такой недорогой транспорт не может не радовать. Однако в самых дорогих комплектациях практически нет моделей с такими проблемами.
На заводе не особо беспокоились о техническом оснащении авто.В частности, проблемными оставались многие запчасти Daewoo, которые никогда не отличались значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях ravon есть ряд общих проблем с периферийным оборудованием, которые возникают периодически и требуют довольно дорогого ремонта. Вы можете заметить эти проблемы в таких узлах машин:
Не все периферийные узлы автомобиля Ravon прослужат долго и будут радовать своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя уже в первые месяцы поездки. Поэтому при покупке автомобиля не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта беда может закончиться необходимостью. Самостоятельный ремонт За очень внушительные деньги.
Проблема двигателей и коробок автомобилей Raveon в том, что они довольно старые.Эти разработки уходят корнями в историю современного автомобилестроения — в концерн Opel конца 1980-х годов. Эти технологии сегодня применяются в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем General Morors снова модернизированы и без каких-либо изменений попали в RAVON. Это влечет за собой ряд проблем:
Недостаток экономии и мощности можно понять. Но также стоит выделить проблемы с коробками автоматических трансмиссий. У них даже есть классические технологии, они служат не так хорошо, как вы ожидаете. На самом деле, часть автоматов на RAVON R2, например, идет с заводскими дефектами. Слышен в процессе первого запуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение машине в наличии с полной проверкой всех деталей.
Покупая новую машину, мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения.Важно, чтобы в эксплуатации не было недостатков и ограничений. Но с RAVON этот вариант далеко не самый удачный. Некоторые покупатели предполагают, что им приходится почти постоянно ремонтировать машины, ездить на сотню по тем или иным вопросам. В подвеске есть ряд особенностей и неприятных моментов:
Проблема еще и в том, что были изменены конструкции многих элементов в системе RAVON. Не многие производители нормальных аналоговых запчастей. Нам удалось сделать решения для этого бренда, продавая пока только на территории стран СНГ. Да и стоит ли ожидать аналоговых элементов, никто не знает. Так что за оригинальные запчасти придется отдать немалые деньги, качество которых оказывается далеким от ожидания. Предлагаем посмотреть сравнительный Тест RAVON R3 и RANAULT LOGAN:
Можно долго утверждать, что новая машина — она всегда намного лучше б / у.Но иногда оказывается, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти множество покупателей RAVON, которые безумно довольны своим приобретением. С другой стороны, есть много клиентов корпорации, которые ездят на Revonds и не знают проблем с этими автомобилями. Так что говорить однозначно и категорически не будем.
Считается, что автомобили корпорации имеют определенные преимущества не только в цене.Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Равон можно в любом гараже у любого мастера. Это правда, но в новой машине хотелось бы большей надежности. Среди важных преимуществ следует отметить новизну и стоимость, других явных преимуществ нет. А какое мнение о новых машинах у нас на сегодняшний день восторженное?
1992 — 2012: Создание и развитие UZ-Daewoo AUTO Co.
В 1992г. Компаниями Daewoo (Южная Корея) и «Узавтосаноат» (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия UZ-Daewoo AUTO Co.Для строительства в Узбекистане автомобильного производства.
В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором начали выпускать популярные модели Daewoo — «Нексия», «Дамас», «Тико».
В 2001 году началось производство Матизов.
В 2002 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor Promotion Controlling в своей базе данных, создав GM Daewoo Automotive and Technology (GM Dat).
В 2005 году Zazzvto купил долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на партнерские модели — Nexia, Matiz, Damas.
В 2008 году начался выпуск обновленной модели Nexia-2. В том же году было создано новое совместное предприятие «Wezdweauto» и General Motors — «GM Uzbekistan». На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупное узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.
2013 год — новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса — Gentra.Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный.
8 октября 2015 г. — Презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельного ряда.
RAVON (или Ravon при произношении) — относительно новая марка. У старого автопроизводителя Узбекистана, появившегося в 2015 году, слово Ravon считается аббревиатурой от Reliable Active Vehicle Onroad, что переводится как «надежный активный автомобиль на дороге». С узбекского Равон переводится — «легкий путь».
В 1993 году южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного производства под брендом Uzautosanoat.Производство автомобилей началось в том же 1996 году на новом заводе в Аасаке. До 2002 года было выпущено 250 000 автомобилей, в том числе все известные модели Deu Nexia, Matiz, Deu Lacetti.
В 2002 году южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном General Motors. В 2008 году в UzdaewooAuto была проведена реорганизация, и новое предприятие было основано Jiem Uzbekistan. Автомобили Деу начинались под маркой Chevrolet. С 2014 года Chevrolet переводится на Ташкенты и Хорезмский автозавод GM.
Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Владельцы марки Daewoo. International обратилась в GM-Uzbekistan с запретом на использование их названия и логотипа.
Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство dEU в Саудовской Аравии.
С 2015 года Автозавод в Асаке презентовал новую марку Ravon в Москве. Ребрендинг прошел несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt., Авео, Спарк.
Под новой маркой в Россию вернули недорогой и доступный Шевроле .. Новый Равон Нексия стал немного модифицированным Шевроле Авео .. Шевроле Лачетти. Он стал длиннее Равона Джентры. С 2016 года к автомобилям присоединился Chevrolet Spark. — R2 R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt R4 Ranel. Правда, с этого же года ушел с российского рынка самый доступный Ravon Matiz — компактный городской хэтчбек.
На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда насчитывала 8 дилерских центров.В марте 2016 года сеть расширилась до 17 центров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе. На сегодняшний день дилеры Ravon есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано более тысячи автомобилей Ravon в России. В любом дилерском Центре Вы можете сдать машину на тест-драйв.
УспехRavon на российском рынке обусловлен сочетанием высоких стандартов обслуживания с качеством, надежностью и комфортом представленного модельного ряда.Ravon — идеальный автомобиль. Для автомобилистов ценится качество, проверенные автомобили и разбирающиеся в них.
На сегодняшний день под брендом Ravon в России продается 4 модели.
R2 R2 — бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автомобилистам под названием Chevrolet Spark. Изменения, связанные с сиянием, коснулись только решетки радиатора, немного скорректированной по форме, и смены смещений.
Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей.Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами защиты:
.Предлагается модель от 1,2 л. мотор атмосферный на 85 сил. 4-диапазонный автомат — главный плюс модели, ведь ближайший конкурент в этой категории Kia Picanto. Цена обойдется намного дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и обогревом заднего стекла.Если немного заплатить, то можно получить хороший классический автомобиль с кондиционером и электростеклоподъемниками.
Raveon Nexia — достойный продолжатель классической Nexia и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Новые разработки Добавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1,5 литра. бензиновый мотор на 107 сил.
На выбор предлагается традиционная 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации Авто оборудован системой eSP, АБС, кондиционером и электрочайником передних стекол.
Если еще разобраться, то можно получить неаксиал со шрифтами и с полным набором электростропионов, включая зеркала с подогревом. В автомобиле сохранены все традиционные достоинства предшественника — надежность и доступность цены.
Ray R4 — бюджетный седан., Аналог Chevrolet Cobalt. Cobalt R4 отличается только измененной решеткой радиатора с эмблемой бренда и новыми фирменными шильдиками. В техническом плане Все по-прежнему традиционно и по-доброму.
Седан расположен на платформе GM Gamma с независимой конструкцией МакФерсон впереди и с полузависимой подвеской сзади. 1,5-л. Двигатель на 106 сил (в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с механической 5-ступенчатой или с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Седан предлагается в оснащении: Comfort, Elegant, Optimum. Базовая версия Предлагается S. ручной коробкой и оснащается Эра Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла.В оптимуме добавлены подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, противотуманки и гальваники боковых стекол. В Elegant — улучшенная внутренняя отделка, аудиосистема с радиоподдержкой и литые диски.
Raveon Gentra — модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что я хочу видеть в бюджетных автомобилях. Модель сочетает в себе топовые качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet. Лачетти: более современная оптика, немного измененная передняя часть и решетка радиатора.
Под капотом седана размещен бензиновый агрегат на 107 сил.Коробки можно выбрать от традиционной 5-ступенчатой механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана — электрические подъемники всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. Elegant — это обогрев передних шерстяных и передних кресел, кондиционер и магнитол CD, управляемый с руля.
Планы от производителя Равон — рапид. Учитывая успех предшественника DEU, под брендом которого в России было реализовано около миллиона автомобилей, новый бренд также строит глобальные планы.Например, к 2020 году, после выпуска нескольких новинок, Ravon планирует захватить 5% авторынка России.
Успешное подразделение GM Uzbekistan прекратило производство внедорожника Chevrolet Captiva. Об этом говорится в официальном заявлении GM Uzbekistan от 10 сентября -го.
Согласно официальному заявлению GM Uzbekistan, прекращение производства является результатом стратегического изменения, направленного на обновление модельного ряда.
«Сборка Chevrolet Captiva на производственных предприятиях в Узбекистане прекращена в соответствии с глобальной стратегией General Motors Corporation по обновлению модельного ряда», — говорится в сообщении.
GM Uzbekistan прекратил прием заказов на Captiva, но будет выполнять заказы, размещенные до прекращения производства.
Автопроизводитель заявил, что доставит существующие заказы клиентам до конца 2018 года.
Captiva производилась на заводе GM Uzbekistan в Ташкенте вместе с Malibu нынешнего поколения.
Модель на базе Theta была первоначально разработана GM Korea, где первоначально продавалась как Daewoo Winstorm. Автомобиль был представлен на узбекском рынке 11 лет назад. Полноценная сборка началась в октябре 2007 года, и впоследствии модель дважды обновлялась в течение всего жизненного цикла — сначала в сентябре 2011 года, а затем в феврале 2017 года.
За пределами Узбекистана Captiva продавалась в Корее, России и регионах СНГ, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. Captiva не была доступна в Северной Америке в результате прямого совпадения с Chevy Equinox.Интересно, что первые два поколения Captiva и Equinox использовали одну и ту же платформу Theta, но обе модели были созданы как отдельные программы для транспортных средств и выведены на рынок при полной независимости друг от друга.
GM для прекращения производства Captiva в Узбекистане (для обновления глобального модельного ряда), наряду с деятельностью автопроизводителя на других международных рынках, может указывать на то, что замена находится в процессе.
В конце прошлого года General Motors представила Chevy Equinox третьего поколения в Австралии и Новой Зеландии под названием Holden Equinox.Модель заменила Captiva на этих рынках. Затем, всего несколько месяцев назад, GM запустила в продажу Chevy Equinox в Корее, где компактный кроссовер пришел на смену Captiva.
Учитывая модель Equinox, заменяющую Captiva на различных международных рынках, есть основания полагать, что General заменит Captiva на Equinox в Узбекистане, и что прекращение производства Captiva является первым шагом к этому.
Chevrolet Niva LE
для российского рынкаGlobal Chevrolet Trax / Tracker (2017 модельный год)
Однако другая замена Captiva могла бы лучше подходить для узбекского рынка, чем для Кореи и Австралии.Двумя потенциальными кандидатами являются Chevrolet Trax / Tracker и Chevrolet Niva для российского рынка.
— Алекс Люфт
Основатель GM Authority, приверженный глобальной стратегии автомобильного бизнеса.
18 апреля 2019 12:16 (UTC + 04: 00)
5 015
Абдул Керимханов
General Motors (GM) Uzbekistan в 2019 году начнет производство кроссовера Chevrolet Equinox и внедорожника Chevrolet Trailblazer, п. Подробно.uz сообщает.
«В 2019 году вместо всеми любимого кроссовера Chevrolet Captiva планируется освоить производство двух новых типов автомобилей — кроссовера Chevrolet Equinox и внедорожника Chevrolet Trailblazer. Производство автомобилей будет налажено на базе заводов GM Uzbekistan. Об этом сообщает Узавтосаноат (Узбекская ассоциация предприятий автомобильной промышленности).
Азиз Шукуров, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат», сообщил, что в этом году компания работает над запуском крупносерийной сборки двух автомобилей в сегменте SUV — то есть внедорожников.
«Мы сняли производство Captiva в 2018 году, вместо этого будут представлены два новых автомобиля в этом сегменте», — сказал он.
Chevrolet Equinox — среднеразмерный кроссовер, прототип которого был впервые представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте. В 2008 году была представлена новая версия Chevrolet Equinox под названием Sport. Техническое оснащение кроссовера было основательно переработано.
Chevrolet Trailblazer начали производить на заводе Moraine в Огайо в сентябре 2001 года.В 2013 году General Motors представила совершенно новое поколение этого внедорожника. Как настоящий вездеход, он основан на рамной конструкции кузова. Сплошная задняя ось и приличный клиренс в 220 мм помогают на плохих дорогах.
GM Uzbekistan, ранее известная как UzDaewooAuto, была создана в 1996 году на паритетных началах Узбекистаном и южнокорейской Daewoo Motors.
В 2005 году Узбекистан приобрел акции Daewoo в UzDaewooAuto. Двумя годами позже «Узавтосаноат» и У.General Motors, базирующаяся в С., подписала соглашение о создании GM Uzbekistan с уставным капиталом в 266,7 миллиона долларов.
В настоящее время на трех производственных площадках GM Uzbekistan производится 10 моделей автомобилей марок Chevrolet и Ravon. В частности, на основном производстве в городе Асака выпускаются модели Matiz, Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra); Модели Captiva и Malibu — в ташкентском филиале; а модели Damas и Labo производятся в филиале «Питнак».
—
Абдул Керимханов, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на него в Twitter: @ AbdulKerim94
Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz
.