Всего на сайте моделей 3379 модификаций 8591
Datsun 280ZX (1978-1983) |
Модификации:
Рейтинг (3) Всего 1 Оценить
В 1975-1978 гг. на американском рынке продавался Datsun 280Z — усовершенствованная версия Datsun 260Z, оснащённая 2.8-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. со впрыском топлива Bosch. В 1978 г., когда проекту Z-Car исполнилось 9 лет, компания подготовила его модернизированный вариант — Datsun 280ZX. Модель была перенесена на новую платформу с колёсной базой 2320 мм для двухместного кузова и 2520 мм для 2+2. Незначительные изменения затронули подвеску, рулевое управление и тормозную систему; двигатель остался тот же и с катализатором выдавал 135 л.
В 1981 г. в США был введён Datsun 280ZX Turbo — высокопроизводительная модификация с турбонаддувом Garrett AiResearch TB03, который обеспечивал мощность 180 л.с. На тот момент это был самый быстрый японский автомобиль на американском рынке, причём в самой Японии он так и не был сертифицирован. 280ZX Turbo был доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач Borg Warner Т-5 или 3-ступенчатой автоматической Jatco L3N. Автомобиль стоил $17000, в сравнении с $9899 за базовый 280ZX. В 1982-1983 гг. турбированный спорткар успешно выступал в чемпионате IMSA GTO. В 1984 г. на смену Datsun 280ZX пришёл Nissan 300ZX, и выпуск автомобилей под маркой Datsun прекратился.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Datsun 280ZX |
Годы выпуска | 1978-1983 |
Страна | Япония |
Производитель | Nissan Motor Company |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Трёхдверное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2753 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 3:1 |
Максимальная мощность | 138 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 202 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 14″ |
Вес | 1240 кг |
Колёсная база | 2520 мм |
Длина | 4620 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1305 мм |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Ваша оценка
Buick Roadmaster Gen-6
Ford Mustang Gen-3
Studebaker Commander
Hino Contessa
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1978 год.
Когда Datsun представила прессе свою модель 1979 года, участники встречи шутили, что к Рождеству эти автомобили будут напрямую конкурировать с Buick и BMW — не из-за масштабного пересмотра маркетинговой философии японской компании, а скорее потому, что резкого падения стоимости доллара по отношению к иене. Datsun не будет производить автомобили в стиле Buick; она просто предлагала бы свои компактные автомобили для контроля веса по ценам Buick.
Но езда на новом купе 280ZX говорит о том, что Nissan все это время предвидел именно такого рода репозиционирование на рынке и уже внес соответствующие коррективы. Новый Z-car (ZX-car?) сильно ориентирован на роскошную сторону жизни. Он длиннее, ниже и шире старой версии; тише и без вибраций внутри; откалиброван для катания под картофельным пюре; и просто жаждет быть наряженным со всевозможными пакетами и гаджетами, которые бодро предлагает список опций. То, что когда-то было привлекательно поджарым спортивным автомобилем, превратилось в шикарный бульвар, личный круизер, мало чем отличающийся от того, что можно было бы ожидать от Buick, если бы он занял позицию на рынке двухместных автомобилей с посадочной формулой 2+2.
Все это, вероятно, имеет смысл с точки зрения маркетинга. Бизнес спортивных автомобилей с закрытой крышей — когда-то почти исключительная прерогатива Datsun — за последние несколько лет стал очагом активности. Porsche теперь занимает верхнюю часть среднего ценового класса со своим элегантным и проворным 924, автомобилем, в котором большое внимание уделяется управляемости и участию водителя. Mazda выжимает из нижней части ценового диапазона свой RX-7, двухместный автомобиль, который завоевывает друзей повсюду благодаря своей маневренности и блестящим характеристикам. TR7 был временно поставлен на колени из-за проблем с рабочей силой в Англии, но к весне он вернется в полную силу, принеся с собой TR8 с двигателем V-8, который, несомненно, задаст темп производительности для этого класса. Так что же оставалось делать Datsun? Единственное место, оставшееся неоспоримым, — это слот «Комфорт и роскошь». Старый Z-car всегда был немного более туристическим, чем его конкуренты, и разработчики продукта, по-видимому, решили нацелить его замену еще больше в этом направлении.
Термин «замена» используется здесь намеренно, поскольку новый ZX — это, по сути, совершенно новый автомобиль. Он сохраняет некоторые визуальные характеристики Z — зубчатые туннели перед фарами, мощный капот и большие многосекционные задние фонари — и трансмиссия перенесена с небольшими перекалибровками, но кузов и шасси совершенно другие. Наибольшее изменение размеров произошло в ширине: новый автомобиль стал на 2,3 дюйма шире в целом и имеет дополнительный дюйм колесной колеи (больше с дополнительными легкосплавными дисками). Колесная база была увеличена на 0,6 дюйма, и хотя новая модель выглядит значительно длиннее, фактическое увеличение составляет менее одного дюйма. По-видимому, здесь произошло то, что листовой металл стал длиннее, но бамперы не торчат так далеко, что привело к увеличению длины с небольшими реальными изменениями. Некоторая подобная оптическая иллюзия также должна влиять на высоту, потому что, хотя новая модель выглядит ниже, в спецификациях компании указано, что Z и ZX имеют размер 51,0 дюйм. Но даже эти относительно незначительные изменения размеров в определенных кругах рассматриваются с большим значением. Дик Робертс, руководитель отдела соревнований, был очень доволен новой формой кузова. Он заметил, что большая общая ширина автомобиля позволит гонщикам обойтись меньшими расширителями крыльев. Это, в сочетании с более крутым наклоном ветрового стекла, должно было в значительной степени устранить значительный дефицит максимальной скорости Datsun в гонках GTU.
Уличная ценность новой формы менее очевидна. В профиль ZX напоминает Ferrari Daytona. В то время как фастбэк старого автомобиля Z довольно быстро исчез, угол крыши нового автомобиля стал меньше, а его высокий хвост в сочетании с длинным, выдающимся носом придает ему безошибочно похожий на Ferrari силуэт. Тем не менее, рядом с Z ZX не выглядит безвкусным или устаревшим. Короткий укороченный хвост старой машины придавал весьма функциональный вид, отсутствующий у замены. Вероятно, самый большой намек на то, какой автомобиль новее, можно увидеть в четких линиях ZX. Оригинальный Z был разработан в те дни, когда Pininfarina делала мягкие, округлые Ferrari. У Datsun не было полного формованного вида Jell-0, как, скажем, у Dino 246GT, но листовой металл его крыши и крыльев был сформирован с довольно большими изгибами. С тех пор мода качнулась в сторону Джуджаро — формы с резкими складками и складками, такие как у Scirocco и Lotus Esprit. ZX тоже не идет полностью в этом направлении, но его кривые были значительно ужесточены, особенно на линии крыши и там, где листовой металл кузова заканчивается на хвосте. Так что новый скин Datsun действительно кажется более современным, сохраняя в то же время сильное фамильное сходство с оригинальным Z.
Механическое сходство между новой и старой машинами одинаково сильно. Двигатель ZX рассчитан на 135 лошадиных сил, что на 14 лошадиных сил меньше, чем у Z, но представители Nissan утверждают, что единственными изменениями являются добавление каталитического нейтрализатора и связанная с ним перекалибровка систем зажигания и впрыска топлива. Это, по их словам, должно повысить как экономичность, так и производительность. Резервным двигателем является стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, та же самая коробка передач, которая ранее была опциональной. Вы также можете заказать трехступенчатый автомат, если вам это нравится. Передаточные числа осей были изменены без особых последствий: 3,70: 1 заменили ранее стандартное 3,54: 1 на автомобилях с пятью скоростями. Дисковые тормоза теперь установлены на всех четырех углах автомобиля, вентилируемые спереди и сплошные сзади. Усилитель руля является стандартным оборудованием для 2+2 и опциональным для двухместного автомобиля. В дополнение к очевидному преимуществу более легкого рулевого управления, силовой редуктор также увеличивает передаточное число рулевого управления с 3,5 до 2,7 оборотов от упора до упора, лишь с небольшой потерей ощущения дороги.
Все это мелочи по сравнению с изменениями в подвеске. На первый взгляд кажется, что детали мало изменились по сравнению со старым Z, но на самом деле они совершенно другие и очень похожи на детали купе и седана 810. В передней части по-прежнему используется конфигурация стойки Макферсон, но нижний рычаг управления ZX расположен в продольном направлении с помощью натяжного стержня перед рычагом (у Z был сжимающий стержень позади рычага). Это значительное изменение с точки зрения конструкции кузова, но оно не обязательно влияет на управляемость. Этого нельзя сказать о новой задней подвеске с полупродольными рычагами, которая заменяет МакФерсон на Z. В наши дни полупродольные рычаги используются повсюду. Их используют Mercedes-Benz и BMW, они были приняты GM для нового кузова Ривьера-Торонадо-Эльдорадо, а Datsun использовал их на оригинальном 510 и снятом с производства 610, и продолжает их на сегодняшнем 810. Но эта система может показаться не дает никаких практических преимуществ по сравнению с Z. Он по-прежнему требует двух больших пружинных опор в области багажника, а детали под ним не намного проще или дешевле. Кроме того, он имеет некоторые явные недостатки с точки зрения обработки. Полуприцепные рычаги имеют гораздо большее изменение развала и схождения, чем стойки MacPherson, и, следовательно, имеют больший потенциал для сложной управляемости. У нас было много возможностей изучить эти пределы, потому что Datsun анонсировала свои новые модели для прессы задолго до публичного представления, и в целях безопасности наше вождение было ограничено гоночной трассой Portland International Raceway. Для обычного вождения, типичного для дорог общего пользования, ZX ведет себя хорошо. Как и у старого Z, задняя часть приседает при ускорении. Также наблюдается незначительное самоуправление на неровностях и при резком торможении. В целом, ходовые качества шикарные и недостаточно демпфированные, больше похожие на роскошный автомобиль, чем на спортивную машину.
Как и в случае с роскошными автомобилями, ZX не любит спешить по гоночным трассам. По своей природе машина имеет недостаточную поворачиваемость. Под нагрузкой он расширит радиус поворота прямо пропорционально тому, насколько водитель открыл дроссельную заслонку. Но вход в повороты — сложная часть. Любое вмешательство водителя, которое меняет угол наклона автомобиля — включение тормозов, отключение тормозов, снятие мощности — способствует расцеплению задней части. Вероятно, здесь происходит то, что изменение высоты задней подвески вызывает соответствующее изменение развала и схождения задних колес. Когда задняя часть ZX поднимается, задние колеса распрямляются и имеют более положительный развал. С таким же успехом они могут кричать «сюрприз!», потому что теперь вы находитесь в совершенно новой группе. В этом плане ZX очень похож на старый Porsche 9.11, за исключением того, что Porsche был наделен очень точным управлением, которое позволяло водителю держать ситуацию под контролем. ZX всегда кажется резиновым, и даже опытные водители могут оказаться в боку на скоростях, которые должны быть значительно ниже пределов прохождения поворотов. Любопытно, что мы заметили значительные различия между якобы одинаковыми автомобилями. У Datsun было четыре двухместных автомобиля и три автомобиля с формулой 2+2 для оценки. Один из двухместных автомобилей был заметно хуже других, но мы смогли обнаружить тонкие различия как в плавности хода, так и в управляемости между ними. В целом, 2+2 казались более управляемыми для быстрой езды. они 7,9на дюйм больше в колесной базе и весят на 150 фунтов больше, и их реакция на изменение шага была менее драматичной. Но, если честно, нам очень не понравилось, как они вели себя при жесткой езде.
Однако для спокойных поездок ZX намного удобнее, чем его конкуренты Porsche, Mazda и Triumph. Салон стал шире, чем раньше, что дает больше места для локтей. Сиденья также шире, слегка изогнуты для разумной боковой поддержки и регулируются во всех мыслимых направлениях. Подушку можно наклонить вперед, спинку наклонить назад, а поясничную область сделать более жесткой. Посадка за рулем удобна, а удобная подставка для левой ноги водителя перенесена из Z. Педали расположены идеально для работы пяткой и носком. Расположение приборов не изменилось, но приборная панель совершенно новая: по-прежнему литая из пластика, но теперь она выглядит скорее в стиле «Мерседес». Рулевое колесо будет источником разочарования для тех, кто научился зацеплять большие пальцы за спицы в положении «три и девять» в манере Боба Бондуранта «Школа высокопроизводительного вождения», потому что спицы ZX наклонены вниз к пяти и семи. . К счастью, секция обода достаточно толстая и текстурированная, чтобы обеспечить хороший и надежный захват, не зацепляя большие пальцы.
Частой жалобой на старый Z было большое усилие на рулевом колесе. Конечно, с усилителем ZX легко маневрировать, но даже версия с ручным управлением требует меньше усилий, чем раньше. Новый автомобиль не обладает прекрасной легкостью Mazda RX-7 или Porsche 924, но и не тяжеловесен, как старый Z. Это чистое улучшение.
Z всегда отличался блестящим переключением передач, и ZX сохранил это достоинство. Точно так же ощущение более допустимых оборотов двигателя, чем вы когда-либо использовали. Красная линия по-прежнему отмечена на 6400 об/мин на тахометре, но к тому времени, когда стрелка достигает 5500, шум становится достаточно высоким, а ускорение достаточно низким, чтобы можно было предположить, что следует немедленно переключиться на более высокую передачу. И хотя двигатель по-прежнему хрипит на высоких оборотах, такого гула, как раньше, он уже не издает. Как следствие этого и всех других улучшений деталей, ZX стал намного тише и совершеннее, чем его предшественник.
Тем не менее, только в отделе упаковки и гаджетов ZX действительно открывает новые горизонты. Datsun перешел на сторону Buick, предложив один всеобъемлющий вариант Grand Luxury (цена на момент публикации недоступна). В комплект входят легкосплавные диски шириной 6,0 дюймов (5,5-дюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию), омыватель заднего стекла, шины Bridgestone с рельефными белыми буквами, тканевая обивка, карманы для карт в дверях, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральное предупреждение. система (которая сообщает вам такую полезную информацию, как достаточно ли у вас жидкости в бачке омывателя ветрового стекла), стереосистема с четырьмя динамиками, электрически регулируемое зеркало со стороны пассажира (зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию со стороны водителя), круиз-контроль и двойной указатель уровня топлива. Это куча вещей, и некоторые из них достаточно умны, чтобы заслуживать особого упоминания. Возьмем, к примеру, управление стеклоподъемником со стороны водителя. У вас есть две кнопки, одна из которых работает в обычном режиме. Другая кнопка похожа на триггер: коснитесь ее один раз, и окно полностью опустится (или полностью поднимется, если оно уже было опущено). Вам не нужно удерживать кнопку, пока окно не достигнет места назначения. Даже Cadillac не может сравниться с этим. Единственное, что не так с системой, это то, что кнопки управления расположены низко на двери, как раз там, где старое левое колено бьется во время резких правых поворотов.
Радио с четырьмя динамиками также имеет изящный гаджет. Этот рычаг, называемый регулятором объемного звука, представляет собой короткий рычаг, который можно перемещать в любом направлении, подобно тому, что обычно используется для регулировки зеркал с дистанционным управлением. Он действует как единый элемент управления для регулировки баланса между четырьмя динамиками. Радио, кстати, издает прекрасный звук.
Последним примечательным элементом пакета Grand Luxury является двойной указатель уровня топлива. Идея здесь состоит в том, чтобы обеспечить очень точное измерение последней четверти бака для всех вас, ребята, которые держатся подальше от заправочных станций как можно дольше. Делается это двумя иглами. Один читает от полного до пустого обычным образом, в то время как полный ход второго — от одной четверти до пустого. Это должно позволить вам беспокоиться о нехватке газа с гораздо большей точностью.
Помимо гаджетов, в пакете Grand Luxury есть несколько элементов отделки, украшающих интерьер. Стандартный ZX очень похож на старый Z тем, что обивка полностью виниловая, а на приборной панели используется очень мало блестящего металлического декора. Но модели Grand Luxury получают полную обработку, вплоть до ручек радио в стиле домашней стереосистемы. И, наконец, Datsun предлагает полностью подобранные по цвету интерьеры, так что вам больше не придется смотреть на черную приборную панель, если вы действительно этого не хотите.
Если кажется, что весь этот акцент на роскоши разбавляет спортивный характер двухместного автомобиля, он только усиливает привлекательность модели 2+2, модели, от которой мы раньше избегали из-за ее необычайно вытянутого внешнего вида и изолированности. камера заднего сиденья. Но ZX 2+2 имеет смысл. Пропорции приятные — возможно, даже более приятные, чем у двухместного автомобиля, — и хотя сзади немного тесновато для взрослых, для детей начальной школы этого вполне достаточно. И самое главное, его дополнительная длина и вес никоим образом не делают его менее увлекательным, чем двухместный автомобиль.
Сообщение здесь состоит в том, что Datsun сделал небольшой шаг в сторону. Старый Z превратился в машину типа 2+2 — спортивную карету, а не бунтарь, — и он будет возить ваше тело с минимальными злоупотреблениями. Это не является особенностью других автомобилей этого класса, и не это сделало Z знаменитым, но на рынке есть место для автомобилей такого типа, и Datsun снова, похоже, имеет угол только для себя.
Дизайн ZX подвергся критике со стороны не совсем бескорыстной стороны.
Учитывая плотность населения острова Манхэттен, в четырех кварталах отсюда и прямо за углом от офиса C/D на Парк-авеню проживает всего лишь тысяча человек. Но по стечению обстоятельств одним из них оказался Альбрехт Герц, человек, который в качестве консультанта Nissan разработал оригинальный Datsun 240Z. Поскольку на него можно положиться в отношении твердого мнения об автомобилях — и, кроме того, изрядной дозы личного обаяния — мы не могли удержаться от того, чтобы пригласить его на кофе, открыть нашу папку с все еще секретными фотографиями 280ZX и спросить, что он думает. .
Наш сосед уходит корнями в историю автомобильного дизайна. Он родился графом Альбрехтом Гёрцем в Брункензене, Германия, в 1914 году, но, поскольку гонорары второго сына обычно немного медленны, он приехал в США незадолго до Второй мировой войны. После различных работ и некоторого изучения дизайна он присоединился к Рэймонду Лоуи, чтобы работать над Studebakers с 1950 по 1953 год. Но самым заметным его проектом, до 240Z, был красивый спортивный автомобиль BMW 507, открытый двухместный автомобиль, который сегодня считается кульминацией дизайна пятидесятых.
На самом деле 240Z был вторым автомобилем, который Герц делал для Nissan. Первым (не экспортируемым в США) было купе Sylvia, гладкой, хорошо организованной формы мало чем отличающееся от Opel Manta начала семидесятых. «Когда это было закончено, они хотели сделать что-то другое, может быть, спортивную машину. Они действительно не знали, что», — говорит Герц. «И поскольку они не знали, что именно, у меня были развязаны руки. Концепция двухместного автомобиля не была моей идеей, но она мне понравилась. Я только что закончил работу в Porsche. видим, что размеры оригинального 240Z и Porsche 911 примерно одинаковые. Проекты должны с чего-то начинаться, и Porsche казался правильным.
«Глядя на эту новую машину здесь, я не могу сказать, чего они пытались достичь. Видимо, они хотели использовать успех старой, а не слишком ее менять.
«Оригинал был очень скудная машина — точные, подтянутые линии. Если вы посмотрите на это, на самом деле не было чертовски многого, что вы могли бы оставить. Все было ничем; решетка была ничем, задняя часть была ничем».
В этом Герц абсолютно прав. Старая решетка Z была шедевром простоты. под капотом.Никаких молдингов и сетки.Только несколько решеток внутри и бампер.Ничего по сути.
«Они даже не удосужились интегрировать бамперы в новую машину», — говорит он. «Я думаю, вы должны сделать это на любой машине сегодня». Тем не менее, ZX следует образцу современных спортивных автомобилей, установленному Porsche 924 и 928, TR7 и RX-7, в том смысле, что его решетка радиатора расположена полностью под передним бампером. Разве Герц поступил бы так? «Наверное, нет», — говорит он. «Вам нужно на что-то смотреть, на какое-то отверстие или что-то в этом роде. Центральной эмблемы, как на Порше, недостаточно. Машина — просто большое пятно».
У оригинального Z была выпуклость на капоте, которая сохранилась и на ZX. Но это не было украшением, по словам Герца; нужно было чистить двигатель. Он предпочел бы добавить интереса к капоту, вставив пару воздухозаборников, по одному с каждой стороны от центра, но выпуклость имела преимущество.
Возможно, самое большое разочарование Герца в ZX связано с боковым окном и поясной линией. Поясная линия Z поднималась к задней стойке, объединяя боковые окна в то, что издалека казалось единым отверстием. «Эта область была самой большой характеристикой Z, и они должны были это заметить. Когда они выпустили 2+2, они изменили ее, и что-то произошло. Теперь, на ZX, два окна не гармонируют, и они попытались скрыть это, наклеив этот клинкер на дверной косяк. На самом деле, новый 2+2 выглядит лучше, чем двухместный. Формы окон там более совместимы».
В целом Герц считает ZX непоследовательным. «Вы бы сделали такой руль на спортивном GT?» он спрашивает. И он отмечает другие детали: хитрые линии капота вокруг фар, передний бампер, который поднимается посередине, чтобы встретиться с капотом, двухцветная окраска, разделенная тонкими полосками, хромированная отделка на дверной стойке. «Это становится отвратительным, — говорит он, — американский внешний вид, а не импортный. Интересно, когда вы делаете импортную машину для здесь, насколько она должна быть американской. Я всегда считал, что она должна нравиться американцам, но не быть американской. Таким был старый Z.
«На ZX это действительно зависит от того, чего они пытались достичь. Похоже, что они просто пытались обновить Z. Такая перефразировка действительно сложна. Дизайнер говорит: «Я не» я уже не знаю, что с ним делать, но на самом деле его у него нет». Они не просили меня поработать над ней, но если бы попросили, думаю, я бы им отказал. Но когда они будут готовы делать новую машину, надеюсь, они меня попросят». — Патрик Бедард
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
1979 Datsun 280-Zx
Тип транспортных средств
, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный хэтчбек
70088888888888888888888888888888 годы (задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный хэтчбек
70088888888888888888888888888 88888888888888 годы (задний привод, 2-пассажир. C/D EST)
13 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, 12-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива во впускной коллектор135 л.с. @ 5200 об/мин
крутящий момент: 144 фунт-фут при 4400 об/мин
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая среда
Шасси
Соответствующий (F/r): . Тормоза (передние и задние): 9,9-дюймовые вентилируемые диски/10,6-дюймовые диски
Шины: Bridgestone RD-106 Steel, 195/70HR-14 Ширина: 66,5 дюйма
Высота: 51,0 дюйма
Снаряженная масса: 2900 фунт
C/D Результаты испытаний
30 миль в час: 2,9 сек
60 миль в час: 9,1 сек
100 миль в час: 29,6 сек
1/4 мили: 17,1 с @ 8,3 миль
.
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Datsun — один из тех автопроизводителей, которые, несмотря на то, что уже несколько лет не производятся, производят многие из своих классических автомобилей сегодня еще в пути. Datsun 280ZX — одна из самых обсуждаемых моделей автопроизводителя. 280ZX был на рынке с 1978 до 1983 года, и у автомобиля есть несколько разных названий в зависимости от рассматриваемого рынка. Например, 280ZX в некоторых местах упоминается как Nissan Fairlady Z, в других регионах его называют Nissan Fairlady 280Z, а затем чаще всего называют его просто Datsun 280ZX. Для тех, кто не в курсе, Nissan владел брендом Datsun.
Datsun 280ZX был довольно популярным автомобилем во время своего появления на рынке. Тем не менее, этот автомобиль является примером транспортного средства, которое продается в больших количествах, но, возможно, не имеет такого уровня качества, чтобы сделать его действительно хорошим автомобилем. В частности, Datsun 280ZX — не лучший автомобиль для редукторов. Это потому, что, хотя у него есть спортивный автомобиль Посмотрите, 280ZX не хватает двигателя, необходимого для соответствия автомобилям, которым автопроизводитель, казалось бы, хотел подражать.
Хотя в Datsun 280ZX есть качества, которые нравятся людям, это не тот автомобиль, который так уж захватывающий в категории производительности. Мало того, у него неоригинальный дизайн.
Вот почему автомобилистам следует избегать Datsun 280ZX.
Datsun 280ZX 1978 года стоит немалых денег на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на то, что 280ZX не такой легендарный, как другие автомобили того времени, он является классическим автомобилем. Тем не менее, это не лучший классический спортивный автомобиль для редукторов из-за его вялой производительности.
Под капотом Datsun 280ZX 1978 года находится 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Он имеет максимальную мощность 135 лошадиных сил и крутящий момент 144 фунт-фут. Datsun 280ZX 1978 года — заднеприводный автомобиль с несколькими вариантами трансмиссии. Что касается скорости, Datsun 280ZX 1978 года разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 9,3 секунды.
Хотя и не идеальный, но есть и Datsun 280ZX Turbo. Этот имеет больше лошадиных сил и ускоряется с большей скоростью. Тем не менее, даже это обновление не делает 280ZX лучше, чем его соперники, и оно по-прежнему невероятно разочаровывает редуктор. К концу выпуска Datsun 280ZX на рынке характеристики автомобиля не сильно улучшились. 1983 280ZX такой же средний, как и первая модель.
СВЯЗАННЫЕ С: Это лучшая особенность Datsun 280ZX Anniversary Edition
Одна из основных причин, по которой редукторам следует избегать Datsun 280ZX, заключается в том, что его внешний вид неоригинален. Хотя внешне 280ZX довольно спортивный, он выглядит как копия Corvette. У него такой же маленький кузов с длинной передней частью, как у легендарного Chevy, но по сравнению с ним он выглядит грубо. Конечно, некоторые могут возразить, что это был популярный стиль для таких автомобилей, как 280ZX. Этот аргумент верен, но это просто не лучший пример внешнего вида автомобиля. Это не плохо выглядящий автомобиль, мы просто хотим, чтобы автопроизводитель выделил его немного больше, чтобы избежать сравнений с более качественными автомобилями.
Многим нравится внешний вид Datsun 280ZX. Надо признать, что сама по себе машина выглядит прекрасно. Тем не менее, истинные любители машин хотят иметь автомобили с более оригинальным дизайном. Не тот, который автопроизводитель создал по образцу культовых спортивных автомобилей с более сильной репутацией. Хотя это и не самая большая причина для редукторных головок избегать 280ZX, его подражательный внешний вид не вызывает у автомобиля большого уважения в автомобильном мире.
СВЯЗАННЫЕ С: Давайте выясним, не подлежит ли этот Datsun 280ZX 1983 года ремонту
Как и многие спортивные автомобили той эпохи, Datsun 280ZX ни в коем случае не является дешевым автомобилем на рынке подержанных автомобилей. Средняя цена 280ZX на рынке подержанных автомобилей составляет 16 015 долларов. Самый дорогой вариант, выставленный на аукционе Classic, был продан за 56 000 долларов, что является безумием для автомобиля, который даже не такой быстрый. Для редукторов Datsun 280ZX не стоит своей цены. Человек может легко найти гораздо более мощную и быструю машину менее чем за полцены. Также стоит отметить, что стоимость 280ZX неуклонно растет.