8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Строка в число arduino: Как преобразовать число в строку в Arduino? ·

Типы данных | Arduino технологии

ТипЗанимаемый размер (байт)Минимальное значениеМаксимальное значение
boolean1falsetrue
char1-128127
byte10255
int, short2-3276832767
unsigned int2065535
long4-21474836482147483647
unsigned long404294967295
float, double4-3. 4028235E+383.4028235E+38
boolean

Логический тип, может принимать только 2 значения — true (правда) и false (ложь). В памяти занимает 1 байт.

bool a = true;
a = false;

числа

char

Тип позволяет хранить 1 алфавитно-цифровой символ и занимае 1 байт. Для записи символа используются одинарные кавычки.

В памяти хранится число, соответствующее записанному символу в таблице ASCII, поэтому над переменной можно производить арифметические действия.

char a = 'A'; // число 65 по таблице ASCII
a++; // число 66, соответствующее символу 'B'
char b = 65; // тоже самое, что присвоить символ 'A'

Переменная это типа — знаковая, диапазон допустимых значений — от -128 до 127.

byte

Тип для хранения однобайтового целого беззнакового числа. Соответственно диапазон значений от 0 до 255.

byte x = 155;
int

Пожалуй самый частоиспользуемый тип для хранения целых чисел со знаком — integer (целое число). Занимает 2 байта и может хранить цисла от -32768 до 32767.

На платформе Arduino также присутствует тип , который ничем не отличается от типа int.

int y = 10;
unsigned int

Беззнаковое целое число, занимает так же, как и int, 2 байта. Диапазон значений — от 0 до 65535.

long

Тип long служит для хранение больших целых знаковых чисел. Диапазон его значений от -2147483648 до 2147483647, а занимает в памяти он 4 байта.

unsigned long

Беззнаковое целое число расширенного диапазона может хранить значения от 0 до 4294967295 и занимает 4 байта.

float

Тип данных чисел с плавающей точкой (или с плавающей запятой). Используется для нецелочисленных расчетов. В Arduino используется например для считывания значений с аналоговых пинов. Диапазон значений от -3.4028235E+38 до 3.4028235E+38,а занимает такая переменная 4 байта.

Точность — 6-7 знаков после запятой.

double

Тип ничем не отличается от типа float и введен для обратной совместимости. На многих других платформах он имеет большую чем у float точность.

string

Тип для хранение текстовых строк. Является массивом символов типа char и символа конца строки ‘\0’ в последнем его элементе. Не путать с классами string и String.

Строка может быть создана и инициализирована несколькими способами:

char str[7]; // объявление пустой строки с резервированием 7 символов - 6 под строку и последний - под символ завершения строки
char str[7] = "qwerty"; // объявление строки с инициализацией начальным значением
char str[7] = {'q', 'w', 'e', 'r', 't', 'y', '\0'}; // посимвольная инициализация
char str[] = "qwerty"; // более удобная инициализация без указания размера - он посчитается автоматические с учетом символа конца строки 

Если забыть указать символ конца строки при посимвольной инициализации или не отвести под него место, то функции работы со строками будут работать некорректно.

массив

Массив — это набор элементов одного типа с доступом к каждому элементу по индексу.

int arr[6]; // объявление массива с выделением памяти под 6 элементов типа int
int arr[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6}; // объявление массива с инициализацией его начальными значениями, при этом не обязательно указывать его размер, однако превышать его нельзя
char str[] = "qwerty"; // инициализация массива символов - строки   

Нумерация индексов массива начинается с 0.

int arr[10];
arr[0] = 123; // пример присвоение значения первому элементу массива
int b = arr[1]; // пример считывание значения из второго по счету элемента массива
void

Ключевое слово void используется при объявлении функции, которая не возвращает значения.

Преобразование типов

Преобразование типов — это приведение значение переменной к другому типа, отличному от типа данной переменной.

Приведение типов делится на явное и неявное.

Пример явного приведения типа:

float a = 7.5;
int b = (int)a; // в переменную b будет записано значение переменной a, приведенной к целочисленному типу, то есть число 7

Пример неявного приведения типа:

int a = 1;
if (a) {
  // код будет выполнен в случае ненулевого значения переменной a
}

Условная конструкция if принимает на вход значение типа boolean, поэтому целочисленное значение переменной a будет приведено к типа boolean.

Еще один пример явного приведения типа:

float res = (float)17 / 2; // в переменную res будет сохранение значение 8.5, тогда как без приведения к типу float в ней бы оказалось бы 8.0  

Строковый тип данных в Python: string

Главная › База знаний › Программирование › Python › Строковый тип данных в Python: string

Строка — это некоторая последовательность символов. В языке Python строковые данные имеют формат str.

Строка в Python

Создадим первую текстовую переменную. Для создания строки можно использовать как  одинарные, так и двойные кавычки:

>>> s = 'Hello world'
>>> s
'Hello world'
>>> s = "Hello world"
>>> s
'Hello world'

Вывод в Python всегда будет в одинарных кавычках, так как производится перевод двойных кавычек в одинарные.

Проверим тип этой переменной:

>>> type(s)
<class 'str'>

Если необходимо задать большой фрагмент текста, то используются тройные кавычки:

>>> s='''Hello
World!!'''
>>> s
'Hello\nWorld!!'

В данном примере сохранился  знак перехода на новую строку (‘\n’).

Преобразование чисел в строки и обратно

Любое число можно преобразовать в строку. Для этого используется функция str() давайте попробуем:

>>> str(1232)
'1232'
>>> str(-0.5)
'-0.5'

Теперь попробуем выполнить обратное действие

>>> s = '123'
>>> int(s)
123
>>> float(s)
123.0
>>> s = '1.23'
>>> float(s)
1.23
>>> int(s)
Traceback (most recent call last):
  File "<pyshell#17>", line 1, in <module>
    int(s)
ValueError: invalid literal for int() with base 10: '1.23'

Если вид числа не удовлетворяет типу данных, то преобразование не выполняется. Компилятор выдает ошибку вида 

invalid literal, что в переводе означает недопустимый литерал (символ), из-за наличия точки, то есть данное число является числом с плавающей точкой (float).

Чтобы избежать данной ошибки, в первую очередь необходимо выполнить преобразование в тип float. Если нужно, то затем преобразовываем полученный float в int.

>>> s='0.23'
>>> int(float(s))
0

Основные операции со строками в Python

Длина строки

В Python строка представляет собой массив символов, расположенных в определенной последовательности. Когда мы пишем:

>>> s='Hello world'

Компьютер представляет это следующим образом:

012345678910
Helloworld

Воспользуемся функцией len(), чтобы узнать длину строки.

>>> len(s)
11

Как и было указано выше, длина данной строки — 11 символов (нумерация начинается с нуля).

Строка является массивом, поэтому мы можем обратиться к каждому отдельному элементу строки, давайте попробуем:

>>> s[2]
'l'
>>> s[4]
'o'

Также можно получить, так называемый 

срез слова, то есть фрагмент из общей последовательности символов. Для этого нужно указать диапазон:

>>> s='Hello world'
>>> s[2:5]
'llo'

Сложение строк

Давайте попробуем сложить 2 строки:

>>> s1='Hello'
>>> s2='world'
>>> s1+s2
'Helloworld'

Также при сложении можно добавлять не только переменные, которым присвоены строки, но и просто сами строки:

>>> s1='Hello'
>>> s2='world'
>>> s1+' '+s2+"!"
'Hello world!'

Попробуем сложить строки и числа:

>>> s1='number '
>>> s1+1
Traceback (most recent call last):
  File "<pyshell#40>", line 1, in <module>
    s1+1
TypeError: can only concatenate str (not "int") to str

Строковой тип данных можно складывать только с таким же типом.

Достаточно выполнить преобразование, чтобы получить правильное решение:

>>> s1+str(1)
'number 1'

Умножение строк

Давайте попробуем выполнить различные умножения: на целое число, на дробное число, на само себя:

>>> s='Hi'
>>> s*2
'HiHi'
>>> s*1.2
Traceback (most recent call last):
  File "<pyshell#47>", line 1, in <module>
    s*1.2
TypeError: can't multiply sequence by non-int of type 'float'
>>> s*s
Traceback (most recent call last):
  File "<pyshell#48>", line 1, in <module>
    s*s
TypeError: can't multiply sequence by non-int of type 'str'

Операция умножения в данном случае является дублированием строки. Такое действие можно выполнить только целое число раз, поэтому при умножении на дробное число или на строку выдаёт ошибку.

Умножать строковой тип данных можно только на целые числа.

Курсы Робикс, в которых изучается этот материал.

  1. Программирование на Python в Minecraft
  2. Duckietown робот с системой Автопилота

Сохраните или поделитесь

Метки: Популярные статьи

Использование монитора последовательного порта — Arduino to Go

Использование монитора последовательного порта

Монитор последовательного порта — это функция Arduino IDE, которая показывает нам информацию, отправленную с Arduino. Это полезно для отладки и для изучения того, какие значения выдает датчик или переменный резистор. Чтобы открыть Serial Monitor, нажмите кнопку в верхней части Arduino IDE.

Когда мы открываем последовательный монитор, мы видим окно, в котором отображаются ответы от Arduino. и раскрывающееся меню, которое управляет скоростью передачи данных или скоростью передачи данных между нашим компьютером и Arduino. Как мы уже говорили, скорость передачи — это скорость связи, которую компьютер и Arduino используют для общения друг с другом. По умолчанию скорость передачи вашего последовательного монитора будет установлена ​​на 9600, что соответствует значению, которое мы установили в функции serial. begin() в нашем коде настройки, поэтому вам не нужно вносить какие-либо коррективы.

Arduino и компьютер должны использовать одинаковую скорость обмена данными: значение, установленное в Serial.begin()

Вот как выглядит окно последовательного монитора при запуске этого скетча:

Теперь, когда мы понимаем где найти наш последовательный монитор, мы можем говорить о нашем использовании серийного номера в коде цикла.

Глядя на серийный код

Библиотека Serial имеет 2 функции для отправки информации на наш компьютер: Serial.print() и Serial.println() . Наш скетч использует обе эти функции для форматирования информации на экране компьютера. Серийный код в нашем цикле включает в себя четыре строки ниже:

Все четыре из этих строк кода вместе печатают одну строку в последовательном мониторе, которая включает слова «датчик =», значение нашего датчика, вкладку, текст «output =» и отображаемое значение. Вот пример строки вывода, которую этот код будет отображать в последовательном мониторе.

Отправка слов на последовательный монитор: Строки

Если мы посмотрим на первую строку serial.print, мы увидим слова и кавычки вокруг них. Чтобы отправить слова на наш последовательный монитор, мы используем так называемую строку .

Строка — это представление текста в языке программирования. Любые буквы, цифры или другие буквенно-цифровые символы (включая пробелы и знаки препинания) в нашем коде представлены строками.

Зачем нужны строки? Компьютеры обычно работают только со значением чисел. Иногда вам нужно использовать текст в своем коде, чтобы передавать текстовую информацию или придавать контекст другим данным. Мы увидим, как это работает, когда более внимательно рассмотрим наш код на следующих нескольких страницах.

Как мы используем строки в нашем коде? Мы помещаем кавычки вокруг строки, чтобы идентифицировать ее. Кавычки заключают в себя полную группу символов, включая все буквы, пробелы и знаки препинания.

В нашем коде текст представлен строками. Любой буквенно-цифровой символ, включая пробелы и знаки препинания, представлен строками.

Вывод на последовательный монитор

Теперь мы подробнее рассмотрим, как каждая строка кода выводится на последовательный монитор. Мы знаем, что любой текст внутри кавычек является строкой и будет представлен как текст. Мы также видим ссылки на наши переменные в коде. Давайте посмотрим, как они работают вместе с Serial.print() 9.0006

Все, что заключено в кавычки, будет напечатано на последовательном мониторе, включая пробелы и знаки пунктуации. вторая строка serial.print() выведет числовое значение переменной sensorValue . Без кавычек Arduino выведет числовое значение, хранящееся в переменной, а не имя переменная

В третьей строке кода последовательного цикла снова используются кавычки, поэтому мы знаем, что собираемся напечатать строку . Однако у нас также есть новый символ: что означает это « \t »? \t сообщает монитору последовательного порта Arduino включить в распечатываемый вывод табуляцию, набор пробелов.

Четвертая строка выводит значение нашей переменной outputValue . Но вместо Serial.print() мы используем Serial.println() , который напечатает разрыв строки. Мы рассмотрим это более подробно на следующей странице.

Помните, что значения для sensorValue и outputValue, которые вы видите в мониторе последовательного порта, будут выглядеть иначе, чем на этом снимке экрана, и будут меняться при повороте потенциометра.

Мы видели, что наша последняя строка последовательного кода использует Serial.println(), а не Serial.print(). Мы узнали, что Serial.println() автоматически добавляет разрыв строки; как это влияет на то, как наш код отображается в мониторе Serial?

Разрыв строки означает, что в следующий раз, когда мы будем печатать что-либо в мониторе последовательного порта (включая следующий раз через код цикла), напечатанная информация о последовательном порте появится на новой строке.

Единственная разница между Serial. print() и Serial.println() заключается в разрыве строки, который упрощает чтение информации в последовательном мониторе.

Serial.println() содержит разрыв строки, что облегчает чтение информации о серийном номере потенциометр.

И поскольку этот код зациклен, строки будут появляться снова и снова. Значения переменных изменятся, если мы повернем потенциометр.

Что означают эти значения и как они соотносятся с шкалами чисел, которые мы рассматривали ранее? Датчик — это значение, полученное путем считывания напряжения (0-5) на контакте A0 и установки его в диапазоне от 0 до 1023 с помощью функции AnalogRead(). output — это значение датчика, преобразованное функцией map() в диапазон от 0 до 255 для использования на выводе 9.

последняя строка кода цикла: delay()

Вот последний шаг в нашем скетче:
5. Подождите некоторое время (2 миллисекунды) перед нашим следующим чтением

Это достигается с помощью одной строки кода, включая функцию delay(), которую мы видели в предыдущих главах.

короткая задержка в конце скетча обеспечивает бесперебойную работу нашего кода и точность показаний датчиков. Существует ограничение на то, сколько точных показаний датчика можно снимать каждую секунду, поэтому задержка помогает разнести наши показания датчика на достаточное время, чтобы поддерживать хорошие показания.

Резюме ATG6_AnalogSerial

Как мы видели, наш код контура считывает аналоговое значение с аналогового входа, масштабирует это значение до меньшего числа, записывает аналоговое значение на вывод PWM и распечатывает результаты со всех этих шагов на наш последовательный монитор, чтобы мы могли видеть, как изменяется значение.

Значение аналогового выхода — любое число от 0 В (выкл.) до 5 В (полностью вкл.) — изменяет яркость нашего светодиода. В промежуточной точке, такой как 3,5 В, светодиод будет менее ярким, чем при 5 В. Что еще мы можем модулировать таким образом? Затем мы подключим динамик и изменим ноты, которые будут звучать более динамично, чем в главе 5.

Вопросы?

В: Существуют ли в библиотеке Serial другие функции, кроме Serial.begin(), Serial.print() и Serial.println()?

A: Да, их довольно много, включая Serial.write() и Serial.read(), которые также используются для связи с нашим компьютером. Мы увидим, как они работают позже.

В: Зачем нам использовать специальный символ «\t» для создания вкладки? Есть ли другие специальные символы, которые мне нужно знать?

A: Использование «\t» значительно упрощает чтение вывода в нашем последовательном мониторе, это единственная причина, по которой мы его используем. Есть много специальных символов: иногда может пригодиться «\n», который создает новую строку. Это форматирует текст аналогично использованию Serial.println(), добавляет разрыв строки

Q: Я уже слышал о строках, это способ описания текста в других языках программирования, верно?

A: Да, буквенно-цифровые символы, включая пробелы и знаки пунктуации, во многих языках программирования называются строками.

Подумайте об этом…

Какую еще информацию вы могли бы отправить с Arduino на компьютер, чтобы помочь вам в отладке ваших проектов?

Раньше мы отправляли показания аналоговых датчиков, но вы также можете распечатать строки (чтобы проверить, не происходит ли что-то, например, нажатие кнопки) или цифровые показания.

Мы видели, как наш потенциометр может выдавать нам диапазон значений при подключении к аналоговому входу, и как сопоставить эти значения в нашем скетче, чтобы получить значения, которые мы можем использовать с выходным контактом PWM. Теперь давайте добавим в нашу схему динамик, чтобы создать терменвокс.

Функциональность строки Arduino | Массив строк, конкатенация, манипулирование

Для отображения текста на ЖК-дисплее или последовательном мониторе Arduino IDE с помощью скетча или программы мы используем строковую функцию. Для хранения введенных пользователем данных, таких как имя и другие данные, мы также используем строку.

Строка является текстом. Для хранения текста мы используем Strings. Вы когда-нибудь видели калькулятор или цифровой гаджет, на ЖК-дисплее которого отображается какой-либо текст?

В программировании Arduino используются два типа строк: —

  • Массив, аналогичный программированию на C.
  • Строка Ардуино.

В этом уроке мы узнаем о строках и о том, как использовать строку в скетче Arduino.

Вот еще несколько руководств для вас:

Содержание

Строковые массивы символов

Arduino имеет дополнительную возможность использования массива символов, известного как String, который может хранить текстовые строки и управлять ими. Строка представляет собой массив из символов переменных. char — это тип данных, в котором хранится массив строк.

Массив строк имеет один дополнительный элемент в конце и представлен значением 0 (нулем). Последний элемент 0 (ноль) известен как нулевой терминатор.

Следующий скетч показывает массив типа char из 5 элементов, а 6-й элемент равен 0 (нулю) в качестве ограничителя нуля, где заканчивается строка. Функция serial.println печатает массив строк на последовательном мониторе IDE.

Приведенный выше скетч такой же и более удобный, чем первый. Компилятор вычисляет размер массива и автоматически завершает строку нулем. Это также дает тот же результат.

Вывод

 Привет 

Манипулирование массивом строк

Изменение текста строки называется манипулированием массивом строк. Манипуляция означает добавление или удаление элемента массива строк. Давайте посмотрим ниже пример эскиза:

Выход

 Я люблю Arduino и программирование
я люблю ардуино
Я люблю кодирование arduino 

Приведенный выше эскиз работает следующим образом:

  1. Создание и печать строки: Сначала мы создаем новую строку и печатаем ее в Serial Monitor с помощью функции Serial. println().
  2. Сокращение или удаление: Мы удаляем часть строки. Мы укорачиваем строку, заменяя 15-е элементы (пробел) нулевым окончанием 0 (ноль). Это 14-й элемент в массиве, если считать от 0.
  3. Замена слова в строке: Теперь на этом шаге мы заменяем слово «программирование» словом «кодирование» в массиве строк. Во-первых, мы заменяем нулевой терминатор my_str[14] пробелом.

Функции для работы со строковыми массивами

В предыдущем скетче мы манипулируем строкой вручную, обращаясь к отдельному символу строки. Теперь мы используем собственные функции и библиотеку c для управления строкой. Мы также вычисляем длину строки.

Вывод

 Это моя строка
Длина строки: 17
Размер массива: 18
это моя строка
Это мой набросок струны.
Длина строки: 25
Размер массива out_str[]: 40 

Приведенный выше скетч работает следующим образом:

  1. Печать строки: Созданная строка печатается в последовательном мониторе IDE.
  2. Получить длину строки: С помощью функции strlen() мы получаем длину строки. Он не включает нулевой терминатор.
  3. Получение длины массива: Мы используем функцию sizeof() для получения длины массива. Он также включает нулевой терминатор.
  4. Копировать строку: : Функция strcpy() используется для копирования строки str[] в массив out_str[]. В out_str[] всего 40 символьных элементов.
  5. Добавление строки к строке (Конкатенация): Конкатенация означает присоединение одной строки к другой. Мы используем функцию strcat() для объединения строк.

Объект Arduino String

Второй тип строки, используемый в программировании Arduino, — это объект String .
Объект — это конструкция, содержащая как данные, так и функцию. Строковый объект используется для инициализации текстового значения.

Следующий пример развеет все ваши сомнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *