Директивы препроцессора.
лекция № 3 — Директивы препроцессора. Часть 1.
лекция № 3 — Директивы препроцессора. Часть 2.
Директивы препроцессора играют важную роль для языков программирования в которых есть препроцессор 🙂
Директивы начинаются с символа #.
Смотрим ниже директивы препроцессора в языке Си.
#if#ifdef
#ifndef
#elif#pragma
файл hello.h
int a;
файл main.c
#include "hello.h" int main() { return 0; }
После обработки пропроцессора, компилятору уйдет следующий код
int a; int main() { return 0; }
Как вы видите, препроцессор вставил содержимое файла hello.h в тот файл в котором было указано это сделать, в файл main.c
Проверить какой текст программы уйдет компилятору, можно с помощью gcc или cpp(эта программа по идее идет вместе с компилятором), нужно выполнить в терминале или консоле:
user@user:~/tmp/c_lng$ gcc -E main.c
или
user@user:~/tmp/c_lng$ cpp main.c
на экране мы увидим
# 1 «main.c»
# 1 «<built-in>»
# 1 «<command-line>»
# 31 «<command-line>»
# 1 «/usr/include/stdc-predef.h» 1 3 4
# 32 «<command-line>» 2
int a;
# 2 «main.c» 2
int main()
{
return 0;
}
результаты можно перенаправить в файл:
user@user:~/tmp/c_lng$ gcc -E main.c > mainafterpreproc.c
или
user@user:~/tmp/c_lng$ cpp main.c > mainafterpreproc.cБудет создан файл с именем mainafterpreproc.c в котором будет интересующая нас информация.
Если имя файла обрамлено треугольными скобками <a_file.h>, то поиск этого файла происходит по стандартным путям для операционной системы, по которым располагаются различные библиотеки.
Если имя файла обрамлено кавычками «a_file.h», то поиск этого начинается с пути по которому находится собственно говоря исходный код, то есть в локальной директории, если же там этого файла нет, значит поиск будет по стандартным путям.
Введите себе правило, если это стандартная библиотка то <>, если это ваша библиотка то
Стандартная — <stdio.h>
Ваша — «hello.h»
Можно включать любые файлы с любым расширением, самое главное чтобы содержимое файла соответствовало правилам языка.
Но есть принятые правила, .h заголовочные файлы, значит их и включаем.
Это не мешает вам создать файлы с константами, назвать его superhide.mp4 и включить его в свою программу 🙂 . Я не рекомендую так делать, потому что с такого начинается бардак.
С #include разобрались.
#define — определяет макрос или символьную константу.
#undef — отменяет ранее объявленный макрос или константу
#include <stdio.h> #define DEBUG #define HELLO_STR "hello!" #define MIN_AGE 18 #define MAX_AGE 50 int main() { printf("%s\n", HELLO_STR); printf("%i - %i\n", MIN_AGE, MAX_AGE); #undef HELLO_STR printf("%s\n", HELLO_STR); // compilation error return 0; }
Чтобы данный код собрался, закомментируйте строку с комментарием
// compilation error
#define DEBUG — объявляет символьную константу без значения, просто вводит слово DEBUG так сказать в программу, и в коде программы, используя #if мы можем проверять, есть ли DEBUG, если есть то можем выводить отладочные сообщения на экран, если же нету(просто закомментировать объявление), то отладочные сообщения не нужны. Об этом ниже.
#define HELLO_STR «hello!» — объявляет строковую константу имя которой HELLO_STR а значение «hello!».
#define MIN_AGE 18
#define MAX_AGE 50 — аналогично объявляет целочисленные константы, для минимального возраста и максимального.
Препроцессор когда видит в коде использование таких констант, просто вместо них подставляет их значения. Вы можете в этом убедиться когда посмотрите на результат работы препроцессора, об этом было выше.
#undef
Поэксперементируйте с этим кодом.
Директивы #if, #ifdef, #ifndef, вместе с директивами #elif, #else , #endif обычно управляют сборкой исходного файла.#include <stdio.h> #define DEBUG int main() { #if defined(DEBUG) printf("%s:%i:%s - debug message\n", __FILE__, __LINE__, __FUNCTION__); #endif return 0; }В этом коде мы вводим константу DEBUG у которой нет значения, просто строковый литерал, если так можно выразиться. И с помощью директивы
#include "hello.h" #include "hello.h" int main() { return 0; }
файл hello.h
int a = 0;
При попытке собрать данный код, будет ошибка сборки, так как содержимое файла hello.h будет включено дважды. Значит будет попытка повторно объявить и инициализировать переменную
Но! если мы, изменим наш hello.h следующим образом:
#ifndef HELLO_H #define HELLO_H int a = 0; #endif // HELLO_H
То все будет в порядке, так как при повторной попытке включения, будет проверка #ifndef HELLO_H — что означает, не было ли объявления HELLO_H, что на самом деле было при первом включении, значит код между #ifndef и #endif повторно включен не будет.
Также с помощью директив, если ваш код имеет заявку на кроссплатформенность(одного языка мало, обычно для программного обеспечения нужны еще и сторонние библиотеки), можно проверять под какой платформой, или каким компилятором код собирается, и включать нужные для этой платформы заголовочные файлы.
Макросы по которым можно определить платформу, можно посмотреть тут или тут, макросы для определения компилятора тут, но это один из вариантов, поищите в интернетах больше информации по этому поводу.Теперь посмотрите на код ниже, запустите его у себя, подкорректируйте его, если нужно. Думаю разобраться с кодом труда не составит.
#include <stdio.h> int main() { #if defined(__GNUC__) printf("GNU Compiler detected!\n"); #if defined(__gnu_linux__) printf("Linux OS detected!\n"); #elif defined(__WIN32__) || defined(__WIN64__) printf("Windows OS detected!\n"); #else printf("Unknown OS detected!\n"); #endif #endif #if defined(__MINGW32__) || defined(__MINGW64__) printf("MINGW Compiler detected!\n"); #endif #if defined(_MSC_VER) printf("Microsoft Compiler detected!\n"); #endif return 0; }
Директива #line — указание имени файла и номера текущей строки для компилятора, в нормальной жизни программиста обычно не используется
🙂
#error — вывод сообщения в консоль сборки и остановка сборки
int main() { #if !defined(__GNUC__) #error "only GNU Compiler" #endif return 0; }
В этом коде мы проверяем, если макрос
#warning — вывод сообщения без остановки сборки, в основном для вывода информационных сообщений в консоль сборки
int main() { #warning "Need refactoring" #warning "This version not tested" #if !defined(__GNUC__) #warrning "tested only on GNU Compiler" #endif return 0; }
#pragma — указание действия, зависящего от реализации, для препроцессора или компилятора. У каждого компилятора может быть свой набор действий. Нужно читать справку к компилятору.
К примеру у компилятора в поставке с Microsoft Visual Studio есть возможность отключать для определенных файлов, предупреждения компилятора:
#pragma warning (disable:4700) — отключает вывод предупреждения
компилятора(с номером 4700) в консоль сборки, для того файла в начале
которого указана эта инструкция.
у Microsof для запрета повторной сборки была такая инструкция
#pragma once
вместо православного
#ifndef _H_
#define _H_
#endif
Позднее компиляторы GCC стали тоже поддерживать эту инструкцию, поэтому в начале заголовочных файлов можно также писать
#pragma once
Кажется всё! Если что забыл, пишите!Материал корпуса | сталь |
Цвет | черный |
Типоразмер | Midi-Tower |
Размещение HDD | поперечное |
Вентиляторы на задней панели | 1 |
Вентиляторы на передней панели | 1 |
Количество слотов расширения | 7 |
Максимальная длина видеокарты, мм | 315 |
Наличие блока питания | отсутствует |
Отсеки 2,5″ внутренние | 3 |
Отсеки 3,5″ внутренние | 2 |
Прозрачная боковая панель | да |
Размер (корпуса) | w/o PSU |
Размер тыловых вентиляторов | 120 мм |
Размер фронтальных вентиляторов | 120 мм |
Размеры корпуса | 217x453x413мм |
Расположение БП | нижнее |
Форм-фактор материнской платы | atx |
Фронтальные аудио-разъемы | да |
Фронтальные разъемы USB 3.0 | 2 |
Число доп. вентиляторов 120 мм | 5 |
Число доп. вентиляторов 140 мм | 4 |
PartNumber/Артикул Производителя | FD-CA-DEF-C-BK-TG |
Безвинтовое крепление 3.5″ устройств | ДА |
Бренд | FRACTAL DESIGN |
Внутренняя корзина для HDD | съемная |
Возможность установки доп. вентиляторов на верхней панели | 2×120 мм или 2х140 мм |
Возможность установки доп. вентиляторов на нижней панели | 1×120 мм |
Возможность установки доп. вентиляторов на передней панели | 2×120 мм или 2х140 мм |
Модель (корпус) | Define C TG |
Цвет оформления, основной | черный |
Вес, кг | 10 |
Оператор #define позволяет присваивать символические имена программным константам. Оператор препроцессора:
определяет имя TRUE и делает его эквивалентным значению 1. Затем имя TRUE можно использовать в любом месте программы, где могла бы использоваться константа 1.
Там, где появляется это имя, препроцессор автоматически подставляет вместо него значение 1. Например, следующий оператор Objective-C использует определенное имя TRUE.
Этот оператор присваивает значение TRUE переменной gameOver. Вам не обязательно помнить, какое конкретное значение вы определили для TRUE. Приведенный выше оператор будет присваивать 1 переменной gameOver. Оператор препроцессора:
определяет имя FALSE и делает его эквивалентным значению 0.
Например, оператор:
присваивает значение FALSE переменной gameOver, а оператор:
if(gameOver == FALSE) …
сравнивает значение gameOver с определенным значением FALSE.
Определенное таким образом имя не является переменной, поэтому вы не можете присвоить ему значение, если результатом подстановки значения не является переменная.
Если в программе используется определенное имя, препроцессор автоматически подставляет то, что представлено в правой части оператора #define.
Это аналогично операции поиска и замены в текстовом редакторе, в данном случае препроцессор заменяет все экземпляры определенного имени соответствующим текстом.
Отметим, что оператор #define имеет специальный синтаксис: для присваивания TRUE значения 1 не используется знак равенства. Кроме того, в конце оператора нет точки с запятой.
Операторы #define часто помещают ближе к началу программы, после операторов #import или #include, хотя они могут присутствовать в любом месте программы. Однако имя должно быть определено до того, как оно будет использовано.
Определенные таким образом имена отличаются по своему поведению от переменных: не существует такого понятия, как локальный <define>.
После определения имени его можно использовать в любом месте программы. Большинство программистов помещают операторы define в header-файлы(*.h), чтобы использовать их в нескольких исходных файлах.
В следующем примере напишем два метода для поиска площади и длины окружности объекта типа Circle. Поскольку в обоих методах требуется использовать константу, значение которой трудно запомнить, имеет смысл определить значение этой константы в начале программы и затем применять его в каждом методе.
Поэтому мы может включить в программу следующую строку:
Теперь эту константу можно использовать в обоих методах класса Circle(в предположении, что класс Circle содержит переменную экземпляра с именем radius).
-(double) area { return PI * radius * radius; } -(double) circumference { return 2.0 * PI * radius; }
-(double) area { return PI * radius * radius; } -(double) circumference { return 2.0 * PI * radius; } |
Назначение константы для символического имени освобождает вас от необходимости помнить значение константы. Кроме того, если потребуется изменить значение этой константы, то это нужно будет сделать только в одном месте программы: в операторе #define. В противном вам придется выполнить поиск по всей программе и явно изменить значение константы.
Во всех приведенных примерах операторов define использовались прописные буквы (TRUE, FALSE и PI). Это было сделано, чтобы визуально отличить определенное значение от переменной. Некоторые программисты записывают определенное значение от переменной.
Некоторые программисты записывают все определенные имена прописными буквами, чтобы сразу различать, что перед ними: переменная, объект, имя класса или определенное имя.
Перед определенным именем приятно ставить букву k. В этом случае прописными буквами обозначаются не все символы, например, kMaximumValues и kSignificantDigits.
Применение определенного имени для значения константы упрощает расширение программы. Для массивов вместо конкретного указания размера массива, который нужно выделить в памяти, можно определить нужное значение:
#define MAXIMUM_DATA_VALUES 1000
#define MAXIMUM_DATA_VALUES 1000 |
Теперь на этом определенном значении можно основывать все ссылки на размер массива(например, чтобы выделить место для этого массива в памяти) и допустимые индексные значения.
Кроме того, если программа использует MAXIMUM_DATA_VALUES во всех случаях, где нужно указать размер массива, то чтобы изменить размер массива, достаточно изменить только это определение.
Аннотация: Основные типы данных. Описание различных типов, переменные и константы. Символьные строки. Препроцессор языка Си.
Чтобы реализовать алгоритм, программам необходимо работать с данными — числами, символами, т.е. объектами, которые несут в себе информацию, предназначенную для использования. Некоторые данные устанавливаются равными определенным значениям еще до того, как программа начинает выполняться, а после ее запуска такие значения сохраняются неизменными на всем протяжении работы программ. Эти данные называются константами. Данные, которые могут изменяться, или же им могут быть присвоены значения во время выполнения программы, называются переменными. Различие между переменной и константой очевидно: во время выполнения программы значение переменной может быть изменено (например, с помощью присваивания), а значение константы изменить нельзя.
Кроме различия между переменными и константами существует еще различие между типами данных. Некоторые данные в программе являются числами, некоторые — символами. Компилятор должен уметь идентифицировать и обрабатывать данные любого типа. В языке Си предусмотрено использование нескольких основных типов данных. Если величина есть константа, то компилятор может распознать ее тип только по тому виду, в котором она присутствует в программе. В случае переменной необходимо, чтобы ее тип был объявлен в операторе описания. В стандарте языка Си используется семь ключевых слов, указывающих на различные типы данных:
int long short unsigned char float double
Первые четыре ключевых слова используются для представления целых, т.е. целых чисел без десятичной, дробной части. Если мы хотим подчеркнуть, что целое не может быть отрицательным, то нужно к целому подписывать ключевое слово unsigned, например, unsigned short. char предназначено для указания на буквы и другие символы. float, double используются для представления чисел с десятичной точкой. Типы, обозначаемые этими ключевыми словами, можно разделить на два класса по принципу размещения в памяти машины. Первые пять ключевых слов определяют целые типы данных, последние два — типы данных с плавающей точкой. Дадим краткое объяснение их смысла. Термины бит, байт, слово — используются для описания как элементов данных, которые обрабатывает компьютер, так и элементов памяти. Рассмотрим эти понятия относительно памяти. Наименьшая единица памяти называется бит. Она может принимать одно из двух значений: 0 или 1. Байт в большинстве машин состоит из 8 бит. Всего в байтовом формате можно представить 256 (два в восьмой степени) различных комбинаций из нулей и единиц. Эти комбинации можно использовать для представления целых чисел в диапазоне от 0 до 255 или для кодирования набора символов. Слово является естественным элементом памяти. Есть ЭВМ, у которых слово равно 8 битам, 16 битам, 32 битам или 64 битам .
Целые числа. У целого числа никогда не бывает дробной части. Представив целое число в двоичном виде, его нетрудно разместить в машине. Например, число 3 в двоичном виде выглядит как 11. Если его поместить в слово 32-разрядной машины, необходимо первые 30 бит установить в 0, а последние 2 бита — в 1.
Числа с плавающей точкой. Числа с плавающей точкой соответствуют тому, что математики называют вещественными числами. Способ кодирования, используемый для помещения в память числа с плавающей точкой, полностью отличается от размещения целого числа. Числа с плавающей точкой представляют в виде дробной части и порядка числа, а затем обе части размещают в памяти.
Все данные типов int, short, long являются числами со знаками, т.е. значениями этих типов могут быть только целые числа — положительные, отрицательные и нуль. Один бит используется для указания знака числа, поэтому максимальное число со знаком, которое можно представить в слове, меньше, чем максимальное число без знака.
Описание данных целого типа. При описании данных необходимо написать только тип, за которым должен следовать список имен переменных. Например, int dog, rad, nina. В качестве разделителя между именами переменных необходимо использовать запятую.
Целые константы. Согласно правилам языка Си, число без десятичной точки и без показателя степени рассматривается как целое. Поэтому компилятор по записи константы определяет, целая она или вещественная. Если нужно ввести константу типа long, то нужно указать признак L или l в конце числа. Если при записи константы целое начинается с цифры 0, то эта константа интерпретируется как восьмеричное число, если же целое начинается с символа 0x или 0X — как шестнадцатеричное число.
Инициализация переменных целого типа. Константы применяются при инициализации переменных. Это означает присваивание переменной некоторого значения перед началом обработки. Можно инициализировать переменную в операторе описания.
Например,
int dog=5; int rad=077; int nina =0X99;
! | В языке Си введено три класса целых чисел, имеющих различные размеры. Тем самым пользователю языка Си предоставили возможность выбора типа переменной с требованием задачи. Например, если переменная типа int занимает одно слово, а переменная типа long занимает два слова, значит тип long позволяет обрабатывать большие числа. Если в задаче не используются большие числа, то незачем вводить в программу переменные типа long, т.к. если вместо числа, занимающего одно слово в памяти, используется число, занимающее два слова, работа машины замедляется. |
Описание данных типа unsigned. Этот тип является модификатором типов: int, short, long. Мы можем использовать комбинацию ключевых слов unsigned int, unsigned short, unsigned long, т.е. переменная не может принимать отрицательного значения. Для указания типа unsigned int достаточно написать unsigned. Целые беззнаковые константы записываются так же, как и обычные константы, запрещено только использование знака минус.
Например, unsigned age;
Описание данных типа char. Этот тип определяет целые числа без знака в диапазоне от 0 до 255 (это зависит от реализации, char может совпадать как с signed char так и c unsigned char). Такое целое обычно размещается в одном байте памяти. Для описания символьной переменной применяется ключевое слово char. Правила описания более чем одной переменной и инициализации переменных остаются теми же, что и для других основных типов.
Например, char dog, cat;
Символьные константы. Символы в языке Си заключаются в апострофы.
Например, char dog; dog=’b’;
Если апострофы опущены, то компилятор считает, что используется неописанная переменная b. В стандартном языке Си значением переменной или константы типа char могут быть только одиночные символы.
Примеры символьных констант: ‘ A ‘, ‘ a ‘, ‘ 7 ‘, ‘ $ ‘.
Специальные (управляющие) символьные константы.
Новая строка (перевод строки) | ‘\n’ |
Горизонтальная табуляция | ‘\t’ |
Вертикальная табуляция | ‘\v’ |
Возврат на шаг | ‘\b’ |
Возврат каретки | ‘\r’ |
Перевод формата | ‘\f’ |
Обратная косая | ‘\\’ |
Апостроф | ‘\» |
Кавычки | ‘\»‘ |
Нулевой символ (пусто) | ‘\0’ |
Кроме того, любой символ может быть представлен последовательностью трех восьмеричных цифр: ‘\ddd’. Символьные константы считаются данными типа int.
EnglishI define vulnerability as emotional risk, exposure, uncertainty.
Я определяю уязвимость как эмоциональный риск, незащищённость, неопределённость.EnglishYou can define a particular word or phrase from within your document.
Вы можете дать определение отдельному слову или словосочетанию в документе.EnglishAnd I look down at my arm and I realize that I can no longer define the boundaries of my body.
Я посмотрела на руку и поняла, что потеряла способность определять границы своего тела.EnglishThis is a machine where you literally define a boundary condition.
Это машина, в которой вы, буквально, определяете граничное условие.EnglishAnd that’s another way of saying the brain has strategies that define the significance of the input to the brain.
И по-другому говоря, стратегии мозга определяют важность входных данных.EnglishWomen don’t make those rules, but they define us, and they define our opportunities and our chances.
Не женщины придумывают эти правила, однако они определяют нас и они ограничивают наши возможности и шансы.EnglishTo learn how to define aconversion goal, read How do I set up goals?
в разделе Как установить цели перехода?EnglishActually, in fact, if you look in the dictionary, many dictionaries define pursuit as to «chase with hostility.»
На самом деле, если вы заглянете в словарь, многие словари поясняют погоню как «враждебное преследование».EnglishSelect the cell or range of cells that you want to define.
Выберите нужную ячейку или несколько ячеек.EnglishAnd we define ourselves by our gaps.
И мы определяем себя с помощью различий.Englishto define one’s position on sth.
определить своё отношение к чему-л.Englishto define one’s position on sth.
определить свое отношение к чему-л. MAXLINE
вообще не является переменной. Фактически, это не синтаксис C. Часть процесса компиляции запускает препроцессор перед компилятором, и одно из действий препроцессора заключается в замене экземпляров токенов MAXLINE
в исходном файле на все, что идет после #define MAXLINE
(5000 в коде вопроса).
Кроме того: еще один распространенный способ использования препроцессора в коде — использование директивы #include
, которую препроцессор просто заменяет предварительно обработанным содержимым включенного файла.
Давайте посмотрим на пример процесса компиляции в действии. Вот файл foo.c
, который будет использоваться в примерах:
#define VALUE 4
int main ()
{
const int x = ЗНАЧЕНИЕ;
возврат 0;
}
Я использую gcc
и cpp
(препроцессор C) для примеров, но вы, вероятно, можете сделать это с любым компилятором, который у вас есть, с разными флагами, конечно.
Сначала скомпилируем foo.c
с gcc -o foo.c
. Что случилось? Это сработало; теперь у вас должен быть исполняемый файл foo
.
Вы можете указать gcc
только на предварительную обработку и не выполнять компиляцию. Если вы выполните gcc -E foo.c
, вы получите предварительно обработанный файл на стандартном выходе. Вот что он производит:
# 1 "foo.c"
# 1 "<встроенный- в>"
# 1 "<командная строка>"
# 1 "foo.c"
int main ()
{
const int x = 4;
возврат 0;
}
Обратите внимание, что первая строка main
заменила VALUE
на 4
.
Вам может быть интересно, что это за первые четыре строки. Они называются линейными маркерами, и вы можете прочитать о них в разделе «Вывод препроцессора».
Насколько мне известно, вы не можете сразу пропустить предварительную обработку в gcc
, но существует пара подходов, чтобы сообщить ему, что файл уже был предварительно обработан. Однако даже если вы это сделаете, макросы, присутствующие в файле, будут удалены, поскольку они не предназначены для использования компилятором. Вы можете увидеть, с чем работает компилятор в этой ситуации, с помощью gcc -E -fpreprocessed foo.c
:
.
.
.
.
int main ()
{
const int x = ЗНАЧЕНИЕ;
возврат 0;
}
Примечание: я поставил точки вверху; представьте, что это пустые строки (мне пришлось поместить их туда, чтобы эти строки отображались SO).
Этот файл явно не будет компилироваться (попробуйте gcc -fpreprocessed foo.c
, чтобы узнать), потому что VALUE
присутствует в источнике, но нигде не определено.
Но я ушел, потому что мой чемодан был негабаритным. Мне не нужно было использовать все пространство, так как у меня была только пара дисков M.2.
Во-вторых, мой насос на моем Eisbaer 420 издавал небольшой шум, который вы могли бы слышать здесь изнутри корпуса.
Кроме того, хотя это разделенный жидким металлом и медью IHS 9900k, который я завершил.Поскольку этот компьютер — мой компьютер с Windows, который в основном используется для бизнес-приложений, мне больше не нужен разгон и гигантский радиатор.
Итак, я решил вернуться к своей предыдущей главной цели дизайна бесшумного ПК, а не к тому, чтобы он выглядел очень красиво с помощью подсветки и т. Д.
Я наткнулся на Fractal Design Define C. Чехол, созданный для эффективности и бесшумности. Это был идеальный кандидат.
Я купил NH-D15, чтобы избавиться от шума насоса и посмотреть, как работает этот кулер.Так уж получилось, что версия с хромаксом была выпущена как раз в то время. Я закончил возвращать свой коричневый NH-D15, а хромаксный оставил себе. Это был отличный выбор. Я купил несколько кабелей Cablemod, чтобы завершить сборку.
Я тоже сделал звуковой тест. С выключенным компьютером (без работающего кондиционера), а затем с включенным компьютером:
— Компьютер выключен — 29,8-30,4 дБ
— Компьютер включен — 29,9-30,5 дБ
Этот тест в основном доказал, что мой компьютер практически не слышен . Миссия выполнена.
Обновление, эта материнская плата поддерживает ASUS AI Optimized Overclocking. По сути, он контролирует вашу эффективность охлаждения и автоматически разгоняет ваш процессор.
Этот кулер, NH-D15, на самом деле разгоняется лучше, чем мой Eisbaer 420. Eisbaer получил оценку около 169 баллов, а мой Noctua NH-D15 — 184 балла. Моя машина разгоняется до 51/50 на Nocuta по сравнению с 50/49 на моем Eisbaer.
Я также заменил RX 580 на GTX 1660. RX 580 фактически начинал мерцать каждый раз, когда я смотрел высококачественное видео в полноэкранном режиме на своих мониторах 4K.Это было очень плохо. 1660 работает намного круче и не имеет проблем с воспроизведением видео.
Amazon.nl Посетите веб-сайт voor de levertijd | Gratis bezorgd> 20 евро | Оценка: 3 (256) | € 79,90 | € 79,90 | Bekijk | |||||||||||
Мегекко Vandaag voor 22:30 besteld, morgen in huis! | Оценка: 5 (3371) | € 79,90 | € 83,85 | Bekijk | |||||||||||
SiComputers Gratis verzending binnen Nederland boven 400 евро | Оценка: 5 (607) | € 79,90 | € 83,85 Kostenoverzicht
| Bekijk | |||||||||||
Информатика Бесплатные советы | Eigen technische dienst. | Оценка: 5 (449) | € 90, — | € 91,99 | Bekijk | |||||||||||
Alternate.nl интернет-магазин jouw! | Оценка: 4 (328) | € 89,90 | € 94,85 Kostenoverzicht
| Bekijk | |||||||||||
Micro-Mail Zeewolde BV | Оценка: 5 (15) | € 90, — | € 94,95 | Bekijk | |||||||||||
Парадигита Ook avondlevering | 14 даген ретур 🕓 | Оценка: 3 (58) | € 95, — | € 95, — Kostenoverzicht
| Bekijk | |||||||||||
Азерты Рычаг Snelle | Ruime garantie | Бесплатные советы | Оценка: 5 (1787) | € 91,99 | € 97,94 Kostenoverzicht
| Bekijk | |||||||||||
NoRRoD.нл | Оценка: 3 (3) | € 99, - | € 99, - Kostenoverzicht
| Bekijk | |||||||||||
Подключение к компьютеру de Betere Computerwinkel sinds 1995 г. | Оценка: 5 (1) | € 101,50 | € 101,50 Kostenoverzicht
| Bekijk | |||||||||||
Макс ИКТ Б.В. Прямые бета-версии, в 3-х местах! | Оценка: 3 (688) | € 98,89 | € 101,84 Kostenoverzicht
| Bekijk | |||||||||||
CD-ROM-ЗЕМЛЯ Бреда Voor 22:30 besteld, morgen in huis! | Оценка: 5 (146) | € 95, — | € 101,95 | Bekijk | |||||||||||
Бол.com Plaza Verkoop Door een derde partij | Оценка: 2 (32) | € 104,44 | € 104,44 Kostenoverzicht
| Bekijk | |||||||||||
ACES Direct | Закелийк Gratis retour binnen 60 dagen. | Оценка: 5 (11) | € 108,90 | € 108,90 | Bekijk |
Раздел: Внешний интерфейс FreeMat
ctypedefine
позволяет вам определять типы C для использования
с FreeMat.Могут использоваться три варианта типа C. Ты можешь
использовать структуры, перечисления и псевдонимы (typedefs). Все три определены
через единственную функцию ctypedefine
. Общий синтаксис для
его использованиеctypedefine (класс типов, имя типа, ...)
где класс типов
— вариант типа (допустимые значения 'struct'
, 'alias'
, 'enum'
). Второй аргумент — это
имя типа C. Остальные аргументы зависят от того, что
класс typedef есть.Чтобы определить структуру C, используйте класс типа 'struct'
. Использование
в этом случае это:
ctypedefine ('структура', имя типа, поле1, тип1, поле2, тип2, ...)
Аргумент typename
должен быть допустимой строкой идентификатора. Каждый из
поля
аргументов также является допустимой строкой идентификатора,
Опишите по порядку элементы структуры C. Аргументы типа
являются типов
. Они бывают трех видов:
'uint8'
или 'double'
, чтобы назвать пару
Примеры. ctypedefine
, например 'mytype'
, где 'mytype'
уже был
определяется посредством звонка на ctypedefine
. 'uint8 [10]'
или 'double [1000]'
. enum
. Использование
в этом случае это:
ctypedefine (‘перечисление’, имя_типа, имя1, значение1, имя2, значение2, …)
@]
Аргумент typename
должен быть допустимой строкой идентификатора. Каждый из имя
аргументы также должны быть допустимыми строками идентификатора, описывающими
возможные значения, которые может принимать перечисление, и их соответствующие
целочисленные значения. Учтите, что имена должны быть уникальными. Поведение
различные функции cenum
не определены, если имена не уникальны.Чтобы определить псевдоним C (или typedef), используйте следующую форму ctypedefine
:ctypedefine ('псевдоним', typename, aliased_typename)
где aliased_typename
— это тип, которому присваивается псевдоним.
Fractal Design расширяет популярную серию Define
Сегодня на рынке так много ящиков, которые созданы, чтобы быть всем для всех. Однако для многих это приводит к тому, что шасси забито пустыми отсеками, неиспользуемыми креплениями и избыточным объемом.Серия Define C, созданная для тех, кому нужна гибкая платформа для мощной сборки ATX или Micro ATX, которая не тратит впустую места, является идеальным решением для удовлетворения этого баланса емкости и эффективности.
Меньшие по размеру, чем обычные корпуса ATX и Micro ATX, Define C и Define Mini C с оптимизированным интерьером обеспечивают идеальную базу для пользователей. Конструкция под открытым небом обеспечивает беспрепятственный поток воздуха через основные компоненты, обеспечивая высокую производительность и бесшумность вычислений на каждом этапе.
Предлагается широкая поддержка охлаждения как воздухом, так и водой, чтобы гарантировать эффективное охлаждение даже самых мощных систем. Обладая характерными чертами серии Define, серия Define C отличается культовым дизайном передней панели, плотным звукопоглощающим материалом и технологией ModuVent на верхней панели. Те, кто хочет удалить ModuVent, чтобы добавить больше вентиляторов или радиатор, могут установить на его место новый магнитный пылевой фильтр, а встроенный кожух блока питания помогает обеспечить непревзойденный уровень прокладки кабелей.
Наша команда инженеров в Швеции позаботилась о том, чтобы производительность без ограничений была превыше всего. Благодаря инновационному дизайну Define C Series объединяет вашу систему поистине изысканным образом, напоминая нам, почему мы выбираем Fractal Design.
Определить C: http://www.fractal-design.com/home/product/cases/define-series/define-c
Определить C — Окно: http://www.fractal-design.com/home/product/cases/define-series/define-c/define-c-window
Определить Mini C: http: // www.фрактал-design.com/home/product/cases/define-series/define-mini-c
Определить Mini C — Окно: http://www.fractal-design.com/home/product/cases/define-series/define-mini-c-window
Поместите размеры в каждую строку с префиксом имени, которое вы хотите связать (разделить знаком «|»). См. Полный синтаксис ниже.
Поле ввода размеров Простой режим Define R4 | 523 × 232 × 464 мм ||| Определить C | 453 × 210 × 413 мм ||| Define Mini C | 412 × 210 × 413 мм ||| Define Mini | 490 × 210 × 395 мм ||| Ссылки на размеры <метка> | <размеры> [[[| <вид спереди>] | <вид справа>] | <вид сверху>]
Для большей репрезентативности визуального сравнения; вы можете указать, как вы хотите его визуализировать, используя параметры просмотра.Ниже приведен список значений, которые вы можете установить для этих параметров:
http://socialcompare.com/iv3/size/iphone4-front.png
http://socialcompare.com/iv3/size/sd-card.svg
0,0,90,90: M0,0V90H90z
Когда дело доходит до размеров корпуса ПК, действительно имеет значение, независимо от того, хотите ли вы создать офисный ПК малого форм-фактора или мощный EATX с водяным охлаждением. Некоторые люди предпочитают, чтобы их ПК был компактным, в то время как другие предпочитают, чтобы их ПК занимал доминирующее положение на рабочем столе, оставляя место на рынке для корпусов всех форм и размеров.
Многие из наших читателей уже знакомы с корпусами серии Define S от Fractal Design, предлагающими достаточно места внутри как для водяного охлаждения, так и для крупных системных компонентов, но разработчики более простых систем обнаружили, что это была проблема. Дело, предлагающее то, что многие сказали бы, слишком много места.
В то время как водоохладители любят это дополнительное пространство для установки больших радиаторов и резервуаров, многие строители требовали чего-то, что было бы немного более компактным, и именно здесь в игру вступает новая серия Fractal Define C. Define C предлагает многие из тех же характеристик, с которыми будут знакомы поклонники Define S, но более компактный дизайн, в котором каждый дюйм пространства используется в полной мере.
Новым в Define C является то, что Fractal добавила полностью закрывающийся кожух блока питания, предоставляя сборщикам ПК дополнительное пространство для размещения кабелей и более чистый внешний вид.Это шасси может быть спроектировано так, чтобы быть более компактным, чем Define S, но C все еще может соответствовать
Это шасси может быть спроектировано так, чтобы быть более компактным, чем Define S, но C все еще может поместиться внутри него для большого количества оборудования, с возможность установить радиатор толщиной 40 мм 360 мм, 280 мм или 240 мм спереди и радиатор 240 мм в верхней части корпуса, при этом оставаясь при этом местом для крупных графических процессоров, таких как GTX 1080, или больших кулеров для процессора с 140-мм вентиляторами. отказаться от использования кулера для воды AIO.
С точки зрения хранения данных Define C может использовать два 3,5-миллиметровых диска в основании корпуса и иметь три 2,5-дюймовых диска за лотком для материнской платы, что дает этому кейсу множество вариантов для хранения, но при этом предлагает множество кабелей. Если пользователи планируют использовать 360-миллиметровый радиатор в передней части корпуса, отсеки для 3,5-дюймовых дисков в этом корпусе должны быть удалены, что ограничит возможности хранения.
В верхней части корпуса Fractal Define C имеет возможность либо заблокировать два крепления вентилятора с помощью Fractal Design ModuVent, либо заменить блок магнитным фильтром вентилятора, что позволяет корпусу предлагать приятный эстетический вид как с креплениями для вентиляторов, так и без них.Это позволит этому кейсу одинаково понравиться как любителям тишины, так и любителям воздушного потока, что приятно видеть из кейса при запуске.
Заключение
Fractal Design Define C спроектирован как компактный, но, что удивительно, это не добавило многих ограничений, когда дело доходит до выбора оборудования. Каждый дюйм этого шасси используется с пользой, позволяя сборщикам ПК с легкостью встраивать в этот корпус полноразмерные графические процессоры, большие кулеры ЦП и даже жидкостные кулеры AIO.
Более раннее шасси Define S от Fractal предлагало сборщикам ПК много места для работы, но часто заставляло ваши компоненты выглядеть маленькими, если вы не залили свой ПК большой системой водяного охлаждения, но Define C предлагает среднему сборщику ПК с достаточным пространством чтобы работать с ним, действует как холст, на котором компоненты вашего ПК могут по-прежнему выступать в качестве центрального элемента, не уступая при этом огромным размерам вашего шасси.
Единственные реальные ограничения, которые будут иметь пользователи Fractal Define C, — это водяное охлаждение, но это всегда проблема с такими небольшими корпусами, как этот.Даже в этом случае Define S все еще имеет достаточно места для 360-мм радиатора толщиной 40 мм спереди и 240-мм радиатора 45-60 мм в верхней части шасси. Для водяного охлаждения водоохладителям потребуется удалить отсеки для 3,5-дюймовых дисков, чтобы установить такой тип водяного охлаждения, и обойтись компактным комбинированным блоком насос / резервуар в основании корпуса, что затруднит тяжелое водяное охлаждение, но отнюдь не невозможно. Для среднестатистического сборщика систем Fractal Define C предлагает более чем достаточно места для систем с большими графическими процессорами, воздушным охладителем и жидкостным охладителем AIO, но при этом имеет коэффициент ниже среднего.
Когда дело доходит до награды, Fractal Design мог получить легкую награду за соотношение цены и качества по цене 83,99 фунтов стерлингов, предлагая почти идеальный баланс между размером и набором функций, но при этом по доступной цене. Вместо этого мы решили присудить Fractal Define C награду OC3D Innovation Award, поскольку Fractal удалось спроектировать шасси с полным набором функций ATX в размере, который мы обычно использовали бы для корпусов MATX, при этом корпус при этом казался просторным и легким в сборке. дюйм.
Во многих отношениях Fractal Define C похож на Тардис Доктора Кто, выглядя довольно маленьким и простым, пока вы не увидите вершину внутри.Этот корпус может быть небольшим, но он, безусловно, может вместить в себя гораздо больше оборудования, чем вы ожидаете, что делает его идеальным для сборщиков систем своими руками.