Назначение блокировки дифференциалов
Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.
При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.
Блокировка межосевого дифференциала
Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.
При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными.
Блокировка дифференциала задней оси
Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.
ПРИМЕЧАНИЕ Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала. При включенных дифференциалах колеса «скребут» по грунту при повороте. Это заметно по возникающему при этом шуму. Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен. |
Включение блокировки дифференциалов
Уменьшите скорость ниже 40 км/ч.
Рис. 1.124. Клавиша ESP на центральной консоли |
Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.
Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.
Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.
Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.
Когда нельзя включать блокировку дифференциалов
ПРИМЕЧАНИЕ Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде. Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления. |
ВНИМАНИЕ При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. |
Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба.
Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ну вот и я решился на установку самоблока в е46 седан )
Куплен самоблок с дизельного компакта е36, и задняя балка. Будем жэчь ))
Мой родной редуктор ( I=2,81) выглядит так
Самоблок ( I=2,65 ) вот такой
Будет что-то на подобии вот такой конструкции
Вот у человека на Z4 подробно рассказано что и как.
Ну и еще одним бонусом будет скинуть 8 кг, новый редуктор легче )
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
BMW 3 series (G20) Чат BMW G20 в Telegram
Мото
Авто Новости BMW XM 2023 в России уже подешевел
Мото
Авто Новости Представлены новые BMW X5 и X6 2024
Мото
Авто Новости новый BMW X5 2024 с подсветкой радиаторной решётки
Мото
Авто Новости В России возобновилось производство Lada Niva Bronto
Мото
Поделиться:
Вконтакте Одноклассники Mail. ru Blogger Linkedin Liveinternet Livejournal Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp
Telegram
Viber
Skype
Дифференциал Quaife ATB (автоматическое смещение крутящего момента) — это уникальный тип дифференциала повышенного трения, который существенно улучшает сцепление с дорогой мощных транспортных средств, использующих только шестеренчатые механизмы. . Эта продуманная конструкция произвела революцию на рынке дифференциальных датчиков, предложив более высокий уровень производительности и гарантии по сравнению с конкурентами.
Мы предлагаем два метода модернизации вашего E46 320i/Ci, 323i/Ci, 325i/Ci, 328i/Ci или 330i/Ci автоматический/ручной — мы можем предоставить вам комплект дифференциала повышенного трения Quaife ATB, чтобы вы могли модернизация, выполненная специалистом самостоятельно, или вы можете отправить нам свой дифференциал для переоборудования на месте.
Комплект дифференциала повышенного трения Quaife ATB поставляется со всем, что вам нужно, чтобы дооснастить существующий «открытый» дифференциал блоком Quaife ATB. Работу настоятельно рекомендуется выполнять специалисту-дифференциалу.
Мы предлагаем услугу модернизации на месте, где вы можете отправить нам свой дифференциал для переоборудования. В зависимости от вашего местоположения, процесс может занять 5-15 дней, включая время транзита груза. Стоимость также полностью включает в себя доставку вашего стандартного дифференциала к нам и возврат. Все, что вам нужно сделать, это организовать демонтаж вашего дифференциала (за свой счет), а мы позаботимся обо всем остальном.
Все стандартные модели BMW поставляются с завода с базовым «открытым дифференциалом» — простым устройством, позволяющим ведущим колесам вращаться с разной скоростью (что позволяет автомобилю проходить повороты). Проблема с открытым дифференциалом заключается в том, что он может прикладывать только одинаковый крутящий момент к обоим ведущим колесам, поэтому, когда колесо проскальзывает, оно передает только тот крутящий момент, который требуется для вращения этого вращающегося колеса (очень мало!) . В этих случаях автомобиль раскручивает мощность.
Кроме того, BMW использует различные электронные системы тяги, которые «урезают» мощность ведущих колес при потере сцепления с дорогой (обозначается мигающим индикатором тяги на приборной панели). Система динамического контроля устойчивости (DSC) предназначена для «сдерживания мощности двигателя и предотвращения проскальзывания колес», что является хорошей функцией в теории, но все еще находится на ранней стадии разработки и слишком навязчива, часто раздражая водителя, когда пытаясь надавить. Если вы резко разгоняетесь с малых скоростей или пытаетесь увеличить мощность вне поворота (особенно на скользкой дороге), потеря сцепления с дорогой заставит двигатель отбирать мощность у колес. Больше всего страдают заднеприводные автомобили с турбонаддувом и высоким крутящим моментом, такие как BMW M135i, а условия усугубляются тем, что они оснащены шинами Run-Flat и жесткой подвеской. Конечно, если вам посчастливилось иметь достаточно глубокие карманы, все BMW M-Power поставляются с завода с механическим дифференциалом повышенного трения, демонстрируя, что даже сами BMW знают, что мощные автомобили нуждаются в этих важных устройствах.
К счастью, на вторичном рынке есть умные дифференциалы, которые передают крутящий момент на колесо с большей силой сцепления, а не забирают его…
В узле Quaife используются наборы плавающих шестерен с косозубыми зубьями, которые перемещаются в гнездах и зацепляются во время обычного движения, действуя как открытый дифференциал. Однако, если одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, косозубые шестерни начинают создавать смещение крутящего момента благодаря осевому и радиальному усилию шестерен косозубых шестерен в их гнездах. Результатом является мгновенная и постепенная передача крутящего момента от вращающегося колеса к тому, у которого больше тяги, всегда соответствующим образом изменяясь автоматически.
Когда система DSC и противобуксовочная система отключены во время потери сцепления с дорогой, вы почувствуете, как Quaife плавно и предсказуемо передает мощность на колесо с большим сцеплением. Любое движение в задней части автомобиля контролируется и интуитивно понятно для водителя. С включенными системами тяги вы редко увидите мерцание света на приборной панели, поскольку Quaife позволяет вам преодолевать любую потерю тяги, работая в полной гармонии со всем стандартным оборудованием BMW.
Автомобиль в конечном итоге становится легче в управлении и способен с максимальной эффективностью применять свою мощность на асфальте. Ускорение, скорость прохождения поворотов, управляемость, рулевое управление и общая динамика автомобиля значительно улучшены! Quaife способен изменять распределение крутящего момента от 0 до 80%, и делает это тихо и плавно в работе. Это не влияет ни на одну из тяговых систем автомобиля и не влияет на гарантию производителя. На все это распространяется собственная всемирная пожизненная гарантия.
Посмотрите, как Крис Харрис из BBC Top Gear демонстрирует Quaife ATB на нашем 335i во времена его работы в Autocar.
Дифференциал Quaife ATB значительно улучшает тягу и управляемость мощных автомобилей BMW с задними колесами.
После установки водители сразу заметят разницу, так как Quaife автоматически распределяет крутящий момент по оси на колесо с наибольшим сцеплением. Нежелательная пробуксовка колес значительно снижается, что позволяет водителям впервые использовать весь потенциал своих машин, что делает вождение более захватывающим, полезным и быстрым.
Quaife ATB, получивший широкое признание как предпочтительный дифференциал для владельцев дорожных автомобилей, был разработан для преодоления недостатков обычных дифференциалов повышенного трения с диском сцепления. запатентованная конструкция Quaife;
Дифференциалы повышенного трения с диском сцепления (BMW M Performance, Drexler, OS Giken и т. д.) работают с использованием внутреннего пакета пружин и набора сцеплений, которые ограничивают величину разницы вращения между ведущие колеса в условиях низкой тяги. Однако изнашивание сцеплений означает, что они требуют замены специальных смазочных материалов на протяжении всего срока службы и в конечном итоге нуждаются в замене. Из-за ограниченного срока службы многие из них не могут быть гарантированы более чем на 12 месяцев.
Кроме того, если используется высокий процент блокировки, это может привести к резкой блокировке задней оси и значительной «резкой избыточной поворачиваемости» на скользких поворотах. Хотя эти характеристики могут быть полезны в автоспорте, они не идеальны для использования на дорогах.
В дифференциале Quaife ATB используется уникальная, неизнашиваемая конструкция зубчатого колеса, которая максимизирует тяговое усилие за счет автоматического распределения крутящего момента по оси в зависимости от того, какое колесо обладает максимальным сцеплением. Результатом производительности является огромное сцепление с дорогой, но по сравнению с дифференциалами с дисками сцепления предлагает интуитивно управляемую заднюю часть в любые моменты избыточной поворачиваемости.
Сцепления, рампы, пружины или другие подверженные износу компоненты, требующие регулярной замены, отсутствуют, поскольку хорошо зарекомендовавшая себя система винтовых зубчатых колес Quaife ATB чрезвычайно долговечна. Это делает Quaife ATB настоящим обновлением по принципу «установил и забыл», которое предлагает бескомпромиссную производительность и непревзойденную надежность на улице, стрипте, сцене или трассе, но, что наиболее важно, оно может сопровождаться знаменитой ограниченной пожизненной гарантией Quaife.
На дифференциал повышенного трения Quaife ATB распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Если Quaife будет поврежден из-за неправильной установки или перегрева, гарантия может быть аннулирована, а стоимость ремонта будет взыскана.
Наши дифференциалы повышенного трения Exchange Quaife включают дополнительную 24-месячную гарантию на все другие компоненты конечной передачи, такие как подшипники и уплотнения, или, если автомобиль новый, мы обеспечим соответствие гарантии вашего производителя.
Quaife ATB не повлияет на гарантию вашего производителя. По всему миру было продано более 3000 дифференциалов Quaife ATB для BMW, и ни один из них не привел к тому, что BMW заявила, что неисправность или дефект возникли в результате установки Quaife.
Модели
Sku:
Included Diff cover: 116179. 1
not included: 116179
$775.00 – $875.00
Often bought вместе:
AAF E46 M54 Количество комплектов сапуна
Зачем нужен охладитель дифференциала?Комплект охладителя заднего дифференциала . Хотя вы, возможно, и не разбираете технику, высокий уровень нагрева вашего дифференциала может стоить вам лошадиных сил! При зацеплении зубчатого венца и шестерни в месте контакта выделяется сильное тепло. Простое наведение инфракрасного датчика температуры на крышку дифференциала покажет вам температуру крышки, но не реальную температуру, достигаемую жидкостью. Предотвращение перегрева жидкости дифференциала полезно не только в гонках на выносливость, но и в спринтерских гонках.
Что отличает комплект охладителя заднего дифференциала E46 от AAF от остальных? Комплект AAF максимально приближен к комплекту с болтовым креплением. Мы собрали лучшие детали для работы и создали лучший комплект.
– Одна из лучших частей нашего комплекта заключается в том, что он работает на 100% сам по себе, когда это необходимо. Основной причиной перегрева дифов с установленными кулерами является то, что водитель забывает их включить. Теперь это НИКОГДА не будет проблемой! Как только жидкость дифференциала нагреется до температуры, насос и вентилятор включатся. Как только жидкость снова остынет, она отключится. В дополнение к этому комплекту может быть установлен переключатель блокировки, управляемый водителем, но он не входит в комплект (или не требуется). В комплект входят все электрические детали, необходимые для автоматизированного цикла.
— Большинство комплектов оставляют вам возможность выяснить, как установить кулер в багажнике. Этот комплект поставляется с кронштейнами, необходимыми для установки охладителя дифференциала в любой багажник E46 и в большинство других багажников!
— Замена жидкости дифференциала с установленным кулером может быть сложной задачей, но не с комплектом AAF. Мы сохраняем возможность запуска насоса при сливе и заливке жидкости. Это гарантирует, что вся жидкость будет выкачана из дифференциала при сливе, и вы сможете полностью заполнить систему. Когда вы запускаете насос во время заполнения системы, вы гарантируете, что насос, охладитель, шланги и дифференциал заполнены жидкостью. Это огромное преимущество по сравнению с другими системами, в которых заливное отверстие используется в качестве обратного входа.
— Насос Tilton, который мы представляем, был разработан для непрерывной перекачки масел в течение до 1000 часов без охлаждения. Это самый прочный и надежный насос, который вы можете получить.
— Наш огромный охладитель жидкости — самый большой из всех охладителей дифференциала, которые мы когда-либо видели. Это не только обеспечивает лучшее охлаждение, но и увеличивает объем жидкости, что еще больше способствует охлаждению и долговечности жидкости.
– Фитинги в стиле AN являются не только лучшими и наиболее прочными в использовании, но и включают ВСЕ ЧЕРНЫЕ фурнитуры в наш комплект для ЛУЧШЕГО вида в любой цветовой гамме! Больше никаких синих и красных фитингов!
— Шланг, который мы включаем, относится к типу «Push Lock». Это самый простой шланг AN, который можно построить дома. Больше не нужно связывать себя надоедливым шлангом в стальной оплетке!
Этот комплект поставляется с необходимым оборудованием для установки необходимой пробки возврата жидкости в существующую крышку жидкости дифференциала. Если вы не хотите возиться со сверлением, нарезанием резьбы и герметизацией фитинга на крышке дифференциала, просто выберите опцию «Включить предварительно модифицированную крышку дифференциала»!
Зачем мне чехол? Модификация крышки или покупка уже модифицированной крышки необходима для возврата жидкости из охладителя обратно в дифференциал.